перейти к новости

Вы с пальмы свалились? Узнайте, можно ли вас считать воспитанным человеком

22 февраля 2024, 14:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
22 февраля, 15:25
А когда суеверие про 13 цветов уже успели внедрить? о_О Вроде как число 13 вполне себе нормально воспринималось, пока к нам не хлынули американские шедевры кинематографа.
Гость
22 февраля, 18:21
согласна, это полный бред
22 февраля, 15:25
Про лифт и лестницу - весьма спорно! Не доказано. 10-й вопрос вообще задан некорректно.
22 февраля, 14:36
Жаль, что до сих пор в России женщина это предмет, а не равный мужчине человек. Все эти правила советского этикета опускают достоинство женщины значительно ниже мужского, что является ее допустимым в западном современном обществе победившего равноправия полов в ответственности и правах.
22 февраля, 15:22
И не только в РФ. Во многих языках, например, woman - это не совсем man, который "человек". Да и большинство религий относятся к дамам, мягко скажем, так себе.
Гость
22 февраля, 15:49
Вы о чем? Неужели, о лифте?
Гость
22 февраля, 15:50
Гость
22 февраля, 15:49
Вы о чем? Неужели, о лифте?
лифте, лестнице, открывании дверей, сумках и многом-много другом
22 февраля, 21:39
1. У меня ДР 13-го, и 13 роз (др. цветов) - это очень уместно! 2. За себя выпить - это не моветон, а нормально! 8/10, но с двумя этими пунктами категорически не согласна.
Гость
22 февраля, 14:06
Про нечетное количество цветов - это суеверие, а не этикет.
22 февраля, 15:25
Тест, конечно, неплохой, но почему-то нет вопроса "можно ли сморкаться на улице?".
Гость
22 февраля, 15:29
В умывальник
Гость
22 февраля, 15:29
потому что это не вопрос... а очевидность...
22 февраля, 15:32
Гость
22 февраля, 15:29
В умывальник
Умывальник на улице - это что-то суровое, даже для Сибири.
Гость
22 февраля, 14:10
Когда я поднимаюсь вслед за женщиной, я может и успею её подхватить в случае чего, а вот когда спускаюсь впереди неё - вряд ли, у меня глаз на затылке нет.
Гость
22 февраля, 14:23
Так это, сзади по лестнице идти надо в обоих случаях. Вверх удобно рассматривать филейную часть, а вниз - бюст.
22 февраля, 14:34
Да и не надо, главное что она не на лестницу упадет а на тебя, ну а ты уже на лестницу, видимо такой расчет.
Гость
22 февраля, 15:17
Гость
22 февраля, 14:23
Так это, сзади по лестнице идти надо в обоих случаях. Вверх удобно рассматривать филейную часть, а вниз - бюст.
А лично я вот кстати из-за этого ответил неправильно - думал, что подниматься за женщиной сзади неэтично, ведь тогда ты разглядываешь её зад, колышущийся у тебя прямо перед лицом.
22 февраля, 14:08
Вы точно не растеряетесь во многих неловких ситуациях
Гость
22 февраля, 14:09
"Эмоции могут быть разными: смех, слезы, вздохи, аплодисменты. Но проявлять их нужно только в уместных местах спектакля" А уместные места и соответствующие виды эмоций заранее согласованы с парткомом и обозначены в программке? Кто решает, когда плакать а когда смеяться?
22 февраля, 15:21
Наверное, правила этикета. Например, не шуршать и не чавкать в кинотеатре и не выражать чересчур громко свои эмоции, даже если они вас переполняют. Помню, со знакомым в кино пошел, и было это прямо описанное мной комбо. Только он свои эмоции (удивление, например), выражал громкими матами на ползала. Ну типа "очуметь!!!" только нецензурно. Мне от стыда под кресло хотелось залезть.
Гость
22 февраля, 15:44
22 февраля, 15:21
Наверное, правила этикета. Например, не шуршать и не чавкать в кинотеатре и не выражать чересчур громко свои эмоции, даже если они вас переполняют. Помню, со знакомым в кино пошел, и было это прямо описанное мной комбо. Только он свои эмоции (удивление, например), выражал громкими матами на ползала. Ну типа "очуметь!!!" только нецензурно. Мне от стыда под кресло хотелось залезть.
Это другое. Тут не про мат и не про чавкание, а про "уместность". А это уже субъективно и зависит в том числе от мастерства исполнителя. Если по замыслу сценаристов в каком-то месте нужно плакать над драматичным моментом, но всё поставлено так наигранно, что лично мне хочется смеяться (а такое у нас бывает очень часто), ничего невежливого в этом нет.
Гость
22 февраля, 18:25
для тех, кто в театре никогда не был: актеры делают специальные паузы, чтобы народ проржался (или там прослезился), и только потом дальше говорят
22 февраля, 14:43
Отличный результат. 😳 Даже не ожидала от себя такой приличности. А также этикетности и бонтонности. Фигня какая-то/ ушла расстроенная/
22 февраля, 15:22
Привет, Маш! Что-то вспомнилось... Я б его покорила, я б его приручила, И без ваших этикешных этикетов. )))
Гость
22 февраля, 14:26
Да, женщин надо пропускать. Основа. Вдруг,там зверь...
Гость
22 февраля, 14:33
Или яма
Гость
22 февраля, 14:37
Про количество цветов в букете полная чушь придуманная продавцами цветов,вспомните фильм "Кавказская пленница" товарищ Саахов заходит к Нине с подносом и двумя цветками.
22 февраля, 15:17
И в советское время была такая примета. Бабушка рассказывала, годах в семидесятых пошла в театр, а там в фойе цветы продавали. Хотела купить пару тюльпанов, на что ей продавщица сказала, что четное количество цветов дарить нельзя. Т.е. вроде тоже продавец, но то, что товарищ Саахов Нине два цветка преподнес, не означает, что четное количество цветов в обычной жизни женщинами дарили налево и направо.
Гость
22 февраля, 15:56
ответ неверный предлагается. Мужчина должен подниматься по лестнице первым, дабы не рассматривать женщину сзади. И также спускаться первым для поддержки.
Гость
22 февраля, 20:38
Гость, этикет для того и придумали,что бы рассматривать.
Гость
22 февраля, 15:08
Про цветы, лестницу и лифт чушь собачья
Гость
22 февраля, 15:39
"Подарок в виде букета должен учитывать правила определения количества цветков" Ничего он не должен, что за бред, кто там будет высчитывать в огромном букете 50+ цветов, кратен ли он шести - это психически больной человек должен быть.
Гость
22 февраля, 15:49
Десятый вопрос вообще непонятный. Я думал, в завершение спрашивают ваше личное мнение, справились ли вы с тестом или нет. Дескать, поздравляем вас со знанием этикета! - вы согласны? И про то, что нельзя пить "за себя", впервые слышу. Это что, на дне рождения например, когда все провозглашают тосты за именинника, он должен отставить рюмку и стоять столбом? Никогда такого не видел.
Гость
22 февраля, 14:27
Изрядная доля этих правил направлена просто на минимизацию вреда от напившегося до потери координации человека. Трезвый вряд ли разольет суп, независимо от того, в какую сторону наклоняет тарелку.
Гость
22 февраля, 15:19
Согласен. Всю жизнь наклоняю тарелку к себе, хотя и читал периодически тут и там про это "правило".
Гость
22 февраля, 14:41
В ресторане правильно будет положить приборы крестом, это значит вы поели и можно убрать тарелку. А про блюдо можно сказать, поблагодарить.
22 февраля, 15:18
Мне интересно, а сейчас официанты-то сами знают, про крест-накрест и приборы, положенные на тарелку, как благодарность за вкусное блюдо?
Гость
22 февраля, 15:02
"В иных случаях мужчины пропускают женщин вперед, но в случае с лифтом следует войти первым. Ведь лифт — это потенциальный источник опасности" - вот поэтому даму всегда пропускаю. Кто его знает, что там с лифтом
Гость
22 февраля, 15:41
Согласен. Если я погибну, кто же будет мою женщину защищать?
22 февраля, 15:33
Я на редкость бескультурная. Нам, (англичанкам) излишне культурными быть нельзя. Вилку не так положила, не так посмотрела, не то надела... Надоело за столько веков.
Гость
22 февраля, 16:16
ты перепутала чопорность с бескультурьем, wally
Гость
22 февраля, 14:41
...вопиющая неграмотность составителей и обитателей этого сайта говорит об их невоспитанности... ...и они еще что-то о политике пытаются рассуждать...
Гость
22 февраля, 14:49
Ещё они любят про грамотность опросники устраивать.
Гость
22 февраля, 14:47
Господи, где вы эту фантистическую чушь откопали-то? "При подъеме по лестнице мужчина должен идти на одну-две ступени ниже" Нет. Надо на четыре-пять ступеней ниже. А ещё лучше - на пролёт ниже, чтобы лучше видно было.
22 февраля, 15:34
А лучше - отдельную лестницу для мужчин, и отдельную для женщин. И отдельный лифт!
Гость
22 февраля, 14:48
Если во время застолья женщине захотелось выпустить лишние газы, но дамская комната далеко или занята, как ей поступить?
Выпустить погромче и, затем, скривившись и одновременно осуждающе посмотреть на ближайшего соседа.
Гость
22 февраля, 15:24
Гость, запеть громко и страстно Арию Мадины😆
22 февраля, 16:10
В частности для этого светские дамы носят с собой небольшую собачку. После испускания собачку следует аккуратно пристыдить. Служанка рядом для подобных целей тоже подойдёт. Но собачка лучше.
23 февраля, 03:23
не думаю, что женЖине в мини будет комфортно идти впереди малознакомого мужчины по лестнице, а вот за мужчину ничего не могу сказать, особенно если ножки симпатичные
Гость
22 февраля, 17:09
Вскакивать на работе каждый раз здороваясь с коллегами за руку? Хм. Ну, может быть, в редакции нгс это и нормально, но во многих случаях коллега, нависающий внезапно над тобой и хорошо понимающий, что ты вроде как должен еще и вставать в ответ на его действия, вероятно это не тот коллега, ради которого стоит бросать все и радостно подпрыгивать. Обойдется-с. (Редкие исключения, когда я и сам с удовольствием поднимусь, обусловлены не поголовным этикетом, а несколько иным.)
Гость
22 февраля, 22:35
вопрос 2 - кто кого пропускает при выходе из помещения Очень актуален для Новосибирска. Постоянно сталкиваюсь с " ослами", которые буром прут на тебя, не давая выйти. Вы, откуда, понаехи и ваши дети?
23 февраля, 15:46
Насчет лифта. Мужчина вошел... и женщине не хватило места.
Гость
22 февраля, 15:20
Наверняка Вы сами основатель правил этикета. Вот такой вот результат у меня.
Гость
22 февраля, 15:31
Молодец 👍
Гость
22 февраля, 16:20
Зачем же вы понапридумывали нам столько ерунды??
Гость
22 февраля, 15:57
Идиотизм. Это я дошёл до уместности смеха на комедии. А паазвольте, если я шутки юмора с задержкой воспринимаю, не будет ли ущемлена моя идентичность порицанием якобы несвоевременностью смеха?
Гость
22 февраля, 18:30
это задорнов рассказывал как-то: дескать, я читал "9й вагон" и в зале был один человек, который его раньше не слышал, и он ржал громче всех, но с небольшой задержкой (медленно доходило, видать) так весь зал ржал давжды: сначала вежливо, но слабо с рассказа, а затем уже сильнее - от хохота этого чудика
Гость
22 февраля, 20:37
Гость, у меня другая проблема, я шутки юмора с опережением воспринимаю. Тишина в зале,а я ржать начинаю ,в предвкушении.))
Гость
22 февраля, 14:34
Новосибирск - не Питер, откуда здесь воспитание. Все гопники поголовно 🙂
Гость
22 февраля, 18:27
тебе стоит сменить круг общения
Гость
22 февраля, 14:58
Тест рассчитан только на мужчин? Это же только они к месту и не к месту за руку здороваются...
Гость
22 февраля, 15:07
(Точняк) Здороваюсь с шефом пожимая его питона. У нас так на работе принято с начальством здороваться
Гость
22 февраля, 20:23
Как в ресторане показать,что вам понравилось блюдо? Сыто рыгнуть.
Гость
22 февраля, 20:25
Гость, Бурятское спасибо называется.
Гость
22 февраля, 14:06
Если отца не было, можете не отвечать на вопросики. Воспитания нет.
Гость
22 февраля, 14:39
15 из 10.
Гость
22 февраля, 15:31
🌹хотел высказаться и передумал .. Всем добра.
Гость
23 февраля, 01:34
Про количество цветов - очень спорное утверждение. Возможено в СНГ оно актуально, но в мировой культуре на количество цветов в букете абсолютно начхать.
Гость
23 февраля, 09:26
Если мы живем в Сибири то нужно впустить чел в тепло Европе нас не понять
Гость
23 февраля, 09:25
У меня на работе 200 чел если я с каждым буду здороваться вставая то дня не хватит
Гость
23 февраля, 15:05
Бред и сексизм
Правильные ответы 10 из 10, в тех местах где я работал, все воспитанные и привыкли следить за словами.