перейти к новости

Четырежды судимый «пацан» прокомментировал сериал «Слово пацана»

2 декабря 2023, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
279
2 декабря 2023, 16:08
Помню, что у родственниц женского пола в те времена песцовые и норковые шапки были на резиночках)))) Так что не надо ля - ля, что у женщин головные уборы не срывали.
2 декабря 2023, 20:30
Шапки - это ещё что! Мама моей подруги столкнулась с высшим пилотажем - гопник на всём скаку, пробегая мимо, оторвал ей лисий воротник. Причём, с каким-то вывертом-разворотом. Так, что ей даже повальсировать пришлось. Раннее утро, Новосибирский ж-д вокзал.
2 декабря 2023, 22:30
Он про себя со своими корешами говорит, что не срывали.
Гость
3 декабря 2023, 01:21
Это совсем надо быть безголовыми, чтобы пришивать резинку. Шапку ценить дороже жизни.
2 декабря 2023, 12:31
Я помню это время 94 год 175 школа Ленинский район. Это было жуткое время . На первом этаже нашей пятиэтажки был наркопритон. Светлая память человеку, который когда-то поставил там всех на место и заставил сжевать окурок одного из отморозков в подъезде, ему несколько раз было предложено не бросать окурки
3 декабря 2023, 00:23
Не известно чем закончилось! Но хотелось бы, услышать!
Гость
3 декабря 2023, 04:10
Так а если по малой нужде в том подъезде сходить было надобно, че потом этот мужик делал, если заловил ?
3 декабря 2023, 05:37
Вы путаете 80е годы с 90ми, это абсолютно разное время. Фильм именно про 80е
2 декабря 2023, 11:36
Никто в 90-ых не грабил наркоманов, что за выдумки 🙈🙈 Наоборот наркоманы снимали шапки с прохожих, потом в Мачище за ханкой.
Гость
2 декабря 2023, 13:07
👌
Гость
2 декабря 2023, 16:36
👍
5 декабря 2023, 15:31
Тогда все были наркоманами, кто анашу, кто ханку. Без разницы спортик, отличник...
2 декабря 2023, 12:50
Меня в этой статье напрягло то, что такие фильмы имеют право на существование, а Пушкин с Достоевским нет. Подростки сейчас и так в банды сколачиваются, давайте ещё ликбез проведём путём показа таких фильмов. Давно был фильм "Игла", думали, ну посмотрят дети и не станут заниматься этим пагубным делом, даже целыми классами водили учеников, ну и что, не стали, ещё как колются.
Гость
2 декабря 2023, 14:17
Мальчики сейчас трусливые, чуть что за маму прячутся, они в армию то не хотят идти, какие банды, разборки, драки
Гость
2 декабря 2023, 16:23
так заказ. от социально близких
Гость
2 декабря 2023, 17:06
Татьяна 53, 👍👍👍
2 декабря 2023, 20:00
Не знаю ничего о художественных достоинствах этого сериала и смотреть его не собираюсь, но рефлексия по поводу прошлого необходима и ценна. Почему так произошло? Какие уроки из этого можно извлечь? Почему советская система общественного воспитания потерпела крах? Почему в частности и мое детство оказалось испохаблено этой криминализацией, всем этим гнилым "пацанским" сленгом в школах и на улице, духом антиинтеллектуализма и культом насилия. По поводу того, что подобного рода сериалы кого-то развратят и испортят, смешно. Герои этого сериала росли на добрых и правильных советских фильмах и мультфильмах.
Гость
2 декабря 2023, 23:41
Вот! Взвешенный комментарий человека с критическим мышлением.
3 декабря 2023, 00:26
Гость
2 декабря 2023, 23:41
Вот! Взвешенный комментарий человека с критическим мышлением.
Это не кретическое мышление! Это мышление того человека который никак не хотел помогать своим родителям!
3 декабря 2023, 01:08
3 декабря 2023, 00:26
Это не кретическое мышление! Это мышление того человека который никак не хотел помогать своим родителям!
В смысле? 😁 Вообще я постоянно подрабатывал со школьных лет, но не срыванием шапок и гоп-стопами. И не для финансовой помощи родителям - они в ней не нуждались.
2 декабря 2023, 15:42
По описанным в фильме правилам жила ничтожная часть. И вот эта часть дорвалась до возможности снять фильм. И это отвратительно!
Гость
2 декабря 2023, 16:26
и эта ничтожная часть владеет активами и заказывает идеологию
Гость
2 декабря 2023, 16:50
Зачем это сделано, вот в чем вопрос?
2 декабря 2023, 19:55
Гость
2 декабря 2023, 16:26
и эта ничтожная часть владеет активами и заказывает идеологию
если судить по первой громкой публичной фразе (про сортир) нашего василича - все так и есть
Гость
2 декабря 2023, 11:27
Улыбнуло, про то что шапки с женщин не снимали... Ага... конечно... Рассказывай дальше сказки про блохородных воров по понятиям живущих. Интересно кто же это тогда у моей двоюродной сестры ушанку унёс??
2 декабря 2023, 12:29
ты и унёс
Гость
3 декабря 2023, 01:28
Срывали ещё как! Шли со своей знакомой, она была в норковой шапке. Было около 5 вечера, но уже темно. Кто-то вихрем пронёсся и сорвал с неё шапку.
4 декабря 2023, 14:39
2 декабря 2023, 12:29
ты и унёс
Вы говорите глупость просто из любви к ней?
Гость
2 декабря 2023, 13:15
А интервьюируемый точно в курсе того, как жил город Новосибирск? Такое впечатление, что нет. Его видимо никуда не брали, от слова вообще. Ибо он шапки таскал, это низшая ступень. Поэтому ни об ОПГ, ни об общаках, ни об их структуре и в принципе об организации не известно ему ничего. Кто кого и как подтягивал, каким образом формировались ОПГ он понятия не имеет. В ОПГ не принимали наркотики? Не смешите меня. Он далек от реалий, от слова вообще. Интервью нужно брать у того, кто жил этим, а не у тех, кто за снятую шапку сидел😁
2 декабря 2023, 13:41
Так он и не сидел.
Гость
2 декабря 2023, 13:51
Первомайка не любила Ленинку. Вспомните Боба, он несколько раз организовывал выезды на автобусах на левобережье
Гость
2 декабря 2023, 21:33
Те кто этим "жил" в большинстве своём уже мертвы... И слава богу.
3 декабря 2023, 01:40
У меня на набережной пацаны в 1998м часы Монтана взяли погонять? , обещали завтра вернуть на том же месте Уже 25 лет прошло, а пацаны так и не пришли на то место. Может время на Монтане сбилось ..?
Гость
3 декабря 2023, 15:18
А у меня мамочка-инженер вечерами в начале и до середине 90-х подрабатывала уборщицей в аптеке в начале 90-х нашла перед входом аптеки Монтану через пару дней так как никто не пришёл отдала мне, так все 90-е с ними и проходил, до сих пор по моему в столе валяются
Гость
6 декабря 2023, 14:36
Ну что ты "погонять" это разводка для лоха,это по понятиям "правильных пацанов",всякие приколы есть рубль?! На ответ: "Нет!" другой вопрос:"А если найду?!" В общем у гопников той поры сленг полупридуманый свой,ну кое-что понахватались с уголовщины,но как говорится:" Кто на воле пальцы гнет тот на зоне....сосет!" У нас такой в школе был матерый хулиган,потом попал на зону там стал вафлером и петухом уже по всем понятиям опущеный!
Гость
2 декабря 2023, 12:20
Свистит конечно этот новосибирский "пацан" в отдельных местах, но в целом - всё так и было. Общался с людьми из Казани и Набережных Челнов - действительно небо и земля, то, что было у нас на улицах это детский утренник по сравнению с ними.
2 декабря 2023, 13:21
Верно говоришь, Казань особняком идёт.
Гость
2 декабря 2023, 13:48
У нас город интеллигентов и академиков
Гость
2 декабря 2023, 16:52
Гость
2 декабря 2023, 13:48
У нас город интеллигентов и академиков
Поржал.
2 декабря 2023, 13:48
Тогда интернета не было, вот дурью и занимались...🤣🤣🤣
Гость
2 декабря 2023, 11:43
Новосибирск, нахаловка, затон, ленинский, первомайка, затулинка, расточка, такое же было в городе, шмон, разборки, левый берег на правый на ёлке с ракушками дрались, это было, от этого не уйти, времена и люди были другие!!!
2 декабря 2023, 11:50
Гость, да это было. Ещё помню мода на фуфайки была, если в фуфайке - пацан!Еще особо «крутые» были пришивали к фуфайкам меховой воротник.
Гость
2 декабря 2023, 13:49
2 декабря 2023, 11:50
Гость, да это было. Ещё помню мода на фуфайки была, если в фуфайке - пацан!Еще особо «крутые» были пришивали к фуфайкам меховой воротник.
Год какой?
Гость
2 декабря 2023, 15:38
2 декабря 2023, 11:50
Гость, да это было. Ещё помню мода на фуфайки была, если в фуфайке - пацан!Еще особо «крутые» были пришивали к фуфайкам меховой воротник.
Олег Митасов, ха,в фуфайках и девочки ходили и даже очень приличные🙂. Я с нахаловки.
Гость
2 декабря 2023, 13:13
Не понимаю для чего романтизировать криминальную тематику.
Гость
2 декабря 2023, 15:12
Ну да. Заводный апельсин -шедевр... А наши что делают - всë не то.
Гость
2 декабря 2023, 23:56
А её кто-то романтизирует в этом сериале? Вы или какой-то другой телевизор смотрите или перешли в режим бабки, которая считает, что все зло от "компуктерных игр" и сериалов про бандитов. Слышали звон, да не знаете, где он.
Гость
6 декабря 2023, 01:00
Гость
2 декабря 2023, 15:12
Ну да. Заводный апельсин -шедевр... А наши что делают - всë не то.
только если печатный, а не снятый
Гость
2 декабря 2023, 15:06
Шапки с женщин снимали в 90-х постоянно, особенно в сквере около цирка и в подворотнях. Так что врёт. Если такие фильмы снимают, значит это кому-то нужно.
Гость
2 декабря 2023, 17:05
У кого то ностальгия, что ли? Зачем нам такие фильмы? Не надо жить прошлым в плохом смысле. Кто то упорно выруливает Россию на криминальную дорогу. Если дальше так пойдет, не видать нам цивилизованного общества как своих ушей.
Гость
2 декабря 2023, 18:50
Дом-2 лучше? Или очередной заказной сериал про работников прокуратуры?
Гость
2 декабря 2023, 20:29
Кто-кто, на чьи денюжки снимают? У кого эти денюжки в нашей стране? Вы выдели хоть одного русского олигарха? Я - нет. И, да, я не про фамилии.
Гость
4 декабря 2023, 01:16
После прошлогоднего февраля вход в цивилизованный мир нам заказан.
Гость
2 декабря 2023, 12:30
Капец! Зачем сейчас- муссировать эти пережитки? Человечество взрослеет, и никому уже не надо драться без причины толпой
2 декабря 2023, 16:42
Для кого-то это часть их жизни вообще-то!
Гость
2 декабря 2023, 20:23
Таджикам это расскажи
Гость
2 декабря 2023, 13:18
В свое время совершили ошибку сделав из бандитов героев - показали "Бригаду". Повторяем. Ошибки не учат.
2 декабря 2023, 16:40
После фильма бандитов вдруг стало больше?😉
2 декабря 2023, 21:32
Ну а ребят, которые сколачивали банды в конце 80-х - начале 90-х гг., какие фильмы испортили? Фантомас? ) Не стоит преувеличивать влияние масс-культа, включая кинематограф, на поведение людей. Экономические и социальные реалии влияют гораздо больше. К тому же, судя по описаниям этого сериала, там показывают и неприглядные стороны "пацанского" бытия, которые скорее вызовят отвращение у современной молодежи, чем вдохновят ее.
Гость
2 декабря 2023, 23:53
Нет, не повторяем. Если бы вы смотрели сериал, то увидели, что никакой романтизации, как в "Бригаде", там нет. Просто вдумайтесь, куда вы скатились, если готовы высказывать мнение о совсем неизвестном вам предмете? Какая-то полная оторванность от реальности и окукливание в своём мирке. Это смерть мозга.
Гость
2 декабря 2023, 15:29
Я, наверное, самый ленивый потому, что не знаю что есть такая киноподелка.
Гость
3 декабря 2023, 03:06
Всё так и было, как сибиряк сказал. Мне 51 и молодость прошла в 80-х и 90-х. Страна трещала по швам и кто-то это сильно поддерживал. Цель этих молодежных драк была в отвлечении народа от ситуации в стране. Это я понял позже, когда полыхнули республики бывшего Союза и стали появляться "новые русские". Если бы тогда люди знали, чем всё это закончится....
2 декабря 2023, 13:32
Зима 1985-го года. "Ракушки" (курсанты речного училища) побили в центре кого-то из Заельцовки. Несколько школ из прилегающей к центру части Заельцовки решили отомстить "ракушкам". Я в таких разборках, будучи "ботаном", не участвовал, но одноклассник (потом он дослужился до больших (но не генеральских) звезд в одной из российских спецслужб) в понедельник рассказывал: "Переезд на Семьи Шамшиных переходим цепочкой. Какая-то девчонка вслух нас считает - я 52-й. Обшарили весь центр, но "ракушки", зная, что их буду мочит, быстро разбежались" (понятно, что старшеклассники, рассчитывающие на поступления в нормальные, нередко силовые вузы были не насколько отмороженные, чтобы бить "ракушек" на людных улицах)
2 декабря 2023, 14:01
Хорошо помню "ракушек" как они толпой по городской Ёлке шли и всех подряд дубасили кто ниже ростом.. Все мечтали отлупить ракушек НО у них была хорошая организованность..Помню были дискотеки на Каменской 26, в 80ых годах..Так там как то обидели ракушку и через 15 минут было всё черно от ракушек и было побоище..Мы не могли с ними справиться..Вызвали подкрепление пару машин ППС и полный опорный пункт раков напихали)) Потом многих отчисляли раков за такое поведение из училища..А шапки снимали постоянно с женщин..Помню мы на живца ловили , одевали на женщину внештатницу песцовую шапку и пускали по тёмным улицам и по Каменке , где сейчас Аура и ловили часто грабителей
Гость
2 декабря 2023, 11:31
Раньше из-за девочек дуэли были...)
Гость
3 декабря 2023, 06:04
А сейчас девочки девочек убивают
Гость
3 декабря 2023, 09:54
Гость
3 декабря 2023, 06:04
А сейчас девочки девочек убивают
У меня была одноклассиница...конец 80-х, дралась со всеми, кто не так посмотрел. Надо было бы и убила. Времена поменялись только с одном - порядка больше, камеры везде. Попробуй дернись - завтра сидишь показания пишешь. А люди "отмороженные" как были так и есть. Ну и конечно все истории в СМИ освещаются.
Гость
3 декабря 2023, 15:26
Гость
3 декабря 2023, 09:54
У меня была одноклассиница...конец 80-х, дралась со всеми, кто не так посмотрел. Надо было бы и убила. Времена поменялись только с одном - порядка больше, камеры везде. Попробуй дернись - завтра сидишь показания пишешь. А люди "отмороженные" как были так и есть. Ну и конечно все истории в СМИ освещаются.
У нас тоже в классе три приблатнённых девчонки были одна до 2001 года дотянула на наркоте ни семьи ни образования про других не знаю переехал.
3 декабря 2023, 07:30
Пипл хавает еще как
Гость
2 декабря 2023, 15:54
Ну почему же.. Уже в конце 70х в Первомайском районе была довольно крупная молодёжная группа. Боря Копылов. Это лидер. После того как получил большой срок группа продолжала развиваться и выделила нескольких известных авторитетов. Продолжение все знают. 😎
Гость
2 декабря 2023, 18:48
Да, причём для большинства выделившихся конец более чем печальный.
Гость
2 декабря 2023, 11:33
Сериал интересный, но страшно, что такое показывают на всеобщее обозрение. Дураков у нас немерено, у кого лобные доли слабые, вмиг схватятся за биты и добрый вечер бандитский новосибирск. В стране мало проблем что ли?
2 декабря 2023, 13:33
Ага... Нынешние подростки дружно побросают смартфоны и схватятся за биты.
Гость
2 декабря 2023, 14:21
2 декабря 2023, 13:33
Ага... Нынешние подростки дружно побросают смартфоны и схватятся за биты.
Согласна, сейчас дети ничем не интересуются, вот попробуй гаджет забери у него
4 декабря 2023, 20:40
2 декабря 2023, 13:33
Ага... Нынешние подростки дружно побросают смартфоны и схватятся за биты.
Уже схватились по всй стране...
Гость
2 декабря 2023, 15:41
Сериал - чушь полная. В фильме отсутствуют какие либо признаки режиссерского или актерского мастерства. Как будто дилетанты-школьники дурь, для тик-тока снимали... Сюжет - бред сивой кобылы, и очень далек от правды. Осилил с трудом 1 серию, а в начале второй, выругался и отчитал себя за потерянное время! Такие попытки сыграть авторов, сыграть на блатной и уличной романтике, вредны для современной молодежи!
Гость
2 декабря 2023, 16:04
Всё там правда.
Гость
2 декабря 2023, 17:23
Гость
2 декабря 2023, 16:04
Всё там правда.
Первые 3 серии - это моя история один в один. Даже в мелочах и деталях. Вплоть до цвета и фасона куртки. Именно так и было... Дальше тоже правда, но уже без меня
Гость
3 декабря 2023, 04:05
Гость
2 декабря 2023, 17:23
Первые 3 серии - это моя история один в один. Даже в мелочах и деталях. Вплоть до цвета и фасона куртки. Именно так и было... Дальше тоже правда, но уже без меня
А пальто тож сходится?
Гость
2 декабря 2023, 11:55
Сериал сильный.... любителям совка может память вернуть... я помню Северный Казахстан, 80е... Конечно, не Казань, но драки район на район были делом обычным. Смотришь сейчас на нормальную жизнь своих детей, когда драка школьников событие государственного масштаба на контроле у генпрокурорав Москве и думаешь - как им повезло , что ужасы совка прошли мимо. Мой младший кстати Слово пацана просил выключить - страшно... Впрочем, соглашусь, у нас как в Казани не было, но старшаки были, ходить по городу было опасно, особенно в чужом районе... хуже всего, что это считалось нормальным. Драка без увечий , даже поводом для вызова родителей не была. У меня ощущение, что я один чаще дрался, чем сейчас драк во всей школе моих сыновей. А уж с моим братом, мы бы смогли обеспечить работой всю новосибирскую милицию. А в СССР мы были обычными пацанами...
2 декабря 2023, 15:17
Зачем уж так жёстко про Казань? Белый Кремль и центральные районы Казани всегда были местами низкой уличной преступности. И весьма спокойными в СССР, как рассказывали мне старожилы, с которыми мне пришлось работать. Опасность представляли собой настоящие гетто - районы типа завода "Теплоконтроль", по имени которого получила название банда "Тяп-Ляп", дурная слава о которой в 70-х ходила по всей Татарии. Кстати, на ликвидации этой банды сильно "поднялся" Виктор Фёдорович Ерин, в будущем - министр ВД РФ.
Гость
2 декабря 2023, 16:54
2 декабря 2023, 15:17
Зачем уж так жёстко про Казань? Белый Кремль и центральные районы Казани всегда были местами низкой уличной преступности. И весьма спокойными в СССР, как рассказывали мне старожилы, с которыми мне пришлось работать. Опасность представляли собой настоящие гетто - районы типа завода "Теплоконтроль", по имени которого получила название банда "Тяп-Ляп", дурная слава о которой в 70-х ходила по всей Татарии. Кстати, на ликвидации этой банды сильно "поднялся" Виктор Фёдорович Ерин, в будущем - министр ВД РФ.
В Кузбассе тоже были мощные организации.
Гость
2 декабря 2023, 17:26
2 декабря 2023, 15:17
Зачем уж так жёстко про Казань? Белый Кремль и центральные районы Казани всегда были местами низкой уличной преступности. И весьма спокойными в СССР, как рассказывали мне старожилы, с которыми мне пришлось работать. Опасность представляли собой настоящие гетто - районы типа завода "Теплоконтроль", по имени которого получила название банда "Тяп-Ляп", дурная слава о которой в 70-х ходила по всей Татарии. Кстати, на ликвидации этой банды сильно "поднялся" Виктор Фёдорович Ерин, в будущем - министр ВД РФ.
Видимо не те старожилы вам рассказывали, очень жёстко было по всему городу. Около госцирка , который находится почти в центре забили насмерть двух пацанов. А группировка 56- ой квартал, тоже в центре находилась на другом берегу от кремля.
Гость
2 декабря 2023, 17:54
Многим правда глаза заколола, что ли? Понятно, что сериал скорее собирательных образ событий того времени (так же как, например, фильм "9-я рота"), но то, что подробное/аналогичное, где то в стране мягче, где то намного жёстче, происходило - это факт. И отмахнуться от этого факта невозможно.
Гость
2 декабря 2023, 19:55
НГС возьмите интервью у наших ленинских или первомайских "пацанов", хотелось бы услышать более менее правдивый рассказ о том как все начиналось.
2 декабря 2023, 20:10
Надо добрые фильмы, сериалы снимать про простых рабочих, село. Цензура где?
Гость
2 декабря 2023, 23:58
На втором канале такие сериалы про деревню. Этот сериал вышел на частной интернет-платформе на частные деньги. И люди покупают подписку, чтобы его смотреть.
Гость
3 декабря 2023, 14:41
Гость
2 декабря 2023, 23:58
На втором канале такие сериалы про деревню. Этот сериал вышел на частной интернет-платформе на частные деньги. И люди покупают подписку, чтобы его смотреть.
На zone вчера смотрел бесплатно,в 4к
9 декабря 2023, 02:38
Гость
2 декабря 2023, 23:58
На втором канале такие сериалы про деревню. Этот сериал вышел на частной интернет-платформе на частные деньги. И люди покупают подписку, чтобы его смотреть.
не от большого ума покупают.
Гость
2 декабря 2023, 15:53
Есть столько интересных фильмов и сериалов. Разные программы про путешествия, охоту, рыбалку. Если уж так хочется провести вечер у телевизора, то лучше выбрать что то приятное, чем такой бред смотреть.
2 декабря 2023, 21:01
Примеры интересных сериалов - в студию. И заодно с указанием, КОМУ интересных.
Гость
2 декабря 2023, 21:43
2 декабря 2023, 21:01
Примеры интересных сериалов - в студию. И заодно с указанием, КОМУ интересных.
Бабуля,, ты интересный сериал. десять лет, как на пенсии работаешь в НИИ пишешь комменты, все бразильские сериалы переплюнешь.
Гость
2 декабря 2023, 23:49
Так вас же никто не заставляет. Сериал этот - шедевр. Не побоюсь этого слова. Самое достойное, что сняли за не знаю сколько лет. Так как заставляет думать во время и после. А не просто коротать вечерок на диване с пирогом во рту . Если вам не интересны процессы, происходившие и происходящие в нашем обществе, то и смотрите рыбалку.
Гость
2 декабря 2023, 22:38
А как четыре судимости и не сел ? Красный походу
Гость
3 декабря 2023, 04:01
Может стуканул на братанов, вот и поблажка, не?
Гость
3 декабря 2023, 15:29
Гость
3 декабря 2023, 04:01
Может стуканул на братанов, вот и поблажка, не?
Коллега и друган рассказывал про бурную молодость с Фрунзе там бывало отмазывал папашка одного из них - тогда один из руководящих отдела милиции на Мичурина
Я не буду это смотреть. Вчера на стриме у одной стримерши все кипятком фонтанировали по этому сериалу, даже наши "небратья украинцы" в аццком восторге. А я небуду. Я луччи мистику пазырю. Для меня есть сериал Бригада и фильм Брат. Вот еще Одиссею 89 немогу дальше 15 минуты досмотреть. Противно.😐
4 декабря 2023, 20:46
🌷🌹🌹🌹🌷
5 декабря 2023, 04:22
Одиссея - топовый фильм.
Гость
2 декабря 2023, 11:14
1985 год. Наш возраст,против вконец,обнаглевших хоккиеров,такого же возраста. Собрались,думали- разорвем. Огородил от этой битвы один человек. Дима. Если, сейчас читает - спасибо ему. Хоккиеры,после,стали тише воды...
Гость
2 декабря 2023, 11:21
Как противно читать…. Ведь он совсем не поумнел с тех времен. И сколько таких прилично выглядящих вокруг. Дикие люди
Гость
2 декабря 2023, 12:03
Вот так реалии горе экспертов из статьи и замыливаются!
Гость
2 декабря 2023, 13:33
Если пройти по онлайн кинотеатрам то кроме любовно драматической классики и сериалов про ментов у нас сейчас обострение на тему эскорта, теперь после успеха видимо будут показывать бесчисленные сериалы про становления Хади Такташ, Ореховских, Слонов, Измайловских и тд.
Гость
2 декабря 2023, 15:11
Кто пишет про романтизацию того времени и героев в сериале, а-ля Бригада, видимо, и сериал то не смотрел. Кровь, мордобой, теперь изнасилование. И да, дружба и любовь были во все времена.
Гость
2 декабря 2023, 17:00
Воспитание молодежи в обществе идет полным ходом…. Власти страны не понимают этого что ли ? Главное не образование даже, а воспитание людей.
Гость
2 декабря 2023, 12:40
Как хоть вы Родину свою называете подлецы? С таким презрением , с интонацией словно о дерьме говорите. Что в Европе не было побоищ? В США? Перестаньте вы , такие времена были везде, где то раньше , где то позже. Про британских футбольных фанатов , не слышали в 90е? Там рубились то же не по детски. Только вот у нас причина была, смена строя развал страны, нищета, а там без причины ... Не спорю сложные времена были в 90е, люди попадали на квартиры ,деньги дачи. Авторов взрывали каждый день, в кабаках стреляли, резали. За языком следить надо было дай боже, а сейчас растащило молодятину от интернет безнаказанности, чешут что хотят, и уважение к возрасту пропадает, раньше все же возраст много больше уважали.
Гость
2 декабря 2023, 12:42
💩 поешь, отпустит
Гость
2 декабря 2023, 14:06
за возраст спрос вдвойне ! поколение 60+ как никто другой помнит, как за слова надо было отвечать. )
Гость
2 декабря 2023, 16:57
Откуда такое неприятие к стране, к ее истории? Ошибки были и есть. А в какой стране их нет? В Германии и Израиле ошибок в разы больше. А патриотизма в этих странах не мало.
5 декабря 2023, 15:39
Помню, помню. А также помню межэтнические разборки с поножовщиной. А судимость получить в конце 80-х и в начале 90-х, как два пальца… Тогда кладбища пополнялись молодыми, как сейчас.
Гость
2 декабря 2023, 16:38
я в 90 стые ходил в будёновке и в фуфайке и ни кто шапку не срывал
Гость
2 декабря 2023, 16:39
да я и так щас хожу
Гость
2 декабря 2023, 17:27
Гость
2 декабря 2023, 16:39
да я и так щас хожу
Я реально такого знал в Питере. Он был из армии "Алисы"
2 декабря 2023, 16:02
Сигарета с шоколадным ароматом. Глиномес что ли?
Гость
2 декабря 2023, 11:45
🤮🤮🤮
Гость
3 декабря 2023, 04:01
Плохо, да?
Гость
2 декабря 2023, 13:49
Я всё это помню, жил 1984-1988 у центрального рынка, зоопарк, автопарк, жир комбинат, патока, бомбоубежище, клуб Жирика, ёлки на площади Ленина, драки с Ленинскими, бам, нахалов как и..
Гость
2 декабря 2023, 14:15
однажды в этом зоопарке украли барана...
Гость
3 декабря 2023, 07:59
Мне вот уже 50 почти, но у меня рефлекс, если конфликт, то тщательно слежу за словами. Мат какой, козел там, мужчина на букву пи, ну еще много там вариантов. Все нафиг, закопают.
Гость
5 декабря 2023, 13:58
не нужно пить и общаться с такими... выбирать круг общения ответственно... за базаром тоже ,конечно,нужно следить
Гость
3 декабря 2023, 13:06
Судя по статье, дядя этот на улицу из окна смотрел и сам додумывал) Бились и двор на двор и район на район, были сборы. Бились жестоко, арматурами, цепями, камнями. Насмерть забивали.Человек этот, если это не выдумка журналистов, ничего общего с этим не имел, уважением не пользовался,и судимости свои получал за то что бутылку водки в магазине подрезал. Статья-вода, рассчитана на тех кто далёк от всего этого.
Гость
3 декабря 2023, 13:20
Согласен.
Гость
2 декабря 2023, 11:07
так он и не из казани.. написано же - "казанский феномен"..
Гость
2 декабря 2023, 16:54
Кому то это выгодно.
Гость
3 декабря 2023, 01:17
НГС, к эксперту ходить далеко не надо. Спуститесь в реконструируемый по соседству магазин, вам там полный расклад нарисуют.
Гость
3 декабря 2023, 11:19
Минск Беларусь в такие времена конец 80ых и в 90 года район ЧИЖОВКА так и было туда даже такси не хотели ехать ни днём ни ночью.