/Рената великолепна. Кстати, рецензия походит на другой фильм, где снимались Литвинова и молодой Охлобыстин. там тоже действие происходит в больнице обшарпанной. Литвинова работает в регистратуре, находит женщин, которые делали аборты или бросали детей и убивает их. Еще каких то людей мимоходом убивает. Изящно так убивает. Ну, в общем, тоже надо будет пересмотреть как нибудь...забыла вот название только.
Гость
19 октября 2012, 10:05
Это "Три истории" Киры Муратовой.
Гость
19 октября 2012, 11:21
да, после "Трех историй" долго не могла прийти в себя..
ну там же в клипе, по телефону сама Литвинова и говорит ошеломляющую фразу "Ты никому не нужна, тебя никто не любит, твой любимый умер". Голос Литвиновой невозможно не узнать
дома смотреть это невозможно, мне кажется. Дома не факт, что проникнет. Я бы дома выключала, уходила туда-сюда. Надо в кино сходить, если ВЫ пклонник ее творчества. Если нет - то решать только Вам - потому что не все это выдерживают. Я была на блогерском показе - там бОльшему кол-ву фильм не понравилс и был непонятен, народ скучал там откровенно, а я посмотрела на одном дыхании
caramelia, согласна с вами. Но мне помешали запахи попкорна, кириешек с чесноком, разговоры по телефону и непонимание мужчин (куда ты меня привела? и совместный хохот. Только минут через 15 смогла сконцентрироваться на фильме.
Гость
19 октября 2012, 11:07
Если в фильме играет Татьяна Друбич, то весь фильм - обрамление Татьяны Друбич. Пусть даже она появляется в одном кадре. А Литвинова, или ещё кто, здесь никто. Рама и позолота.
Откровенно говоря - одно другого стОит: что Литвинова - не актриса, что Друбич - совершенно картонная и во всех фильмах одинаковая.
Гость
19 октября 2012, 16:04
"... во всех фильмах одинаковая..." Значит, Вам другие женщины нравятся (я читал выше, Мордюкова, Ахеджакова ..., всё напоказ, огонь-бабы).
А тонкие переживания и чуткие русские женщины Вам непонятны.
На барже
Если под "тонкими переживаниями" и "чуткостью" подразумевать ничего не выражающие пустые глаза, то тогда Друбич - просто идеал "чуткой русской женщины", согласен...
Гость
21 октября 2012, 12:11
Литвинова- это и есть настоящее арт-искусство, где присутствует мысль, образ, гротеск, вкус и т.д.. А не гельмановская выставка "Родина". где кроме откровенных плевков нет ничего. Смотреть, конечно пойду, всегда ее фильмы вызывают бурю эмоций. По поводу сравнения с Мордюковой, Ахеджаковой, Гундаревой, есть еще масса наших замечательных актрисс с Литвиновой- это действительно как кофе с борщом сравнивать. И то, и то может быть очень вкусным и искусно приготовленным, но не сравнимым между собой.
467189
Параллели Мордюкова-борщ / Литвинова-кофе - это Ваше изобретение. Вам говорят о том, что кофе бывает настоящий (Мордюкова), а бывает цикорий (эрзац, суррогат, Литвинова). Возможно, Литвинова вполне на месте в данном фильме, но это лишь дополнительная характеристика для фильма, но не доказательство того, что она - актриса. А она - не актриса, о чём, собственно, и речь.
P.S. Сергей Крылов (певец такой) тоже в кино снимался. Аж Остапа Бендера играл. И что? Тоже - актёр?
Гость
26 октября 2012, 11:54
Актриса Литвинова или нет - дело десятое. Но неоспоримо то, что равных ей по яркости, значимости в нынешнем кинематографе нет. Проявление истинного таланта - это всегда выход за рамки, это "новое слово", это прорыв, это совершенное отличие от всего, что было "до", это уникальность и непохожесть. Конечно, "Последняя сказка" не для массового зрителя. Чтобы по достоинству оценить фильм,нужно быть мало-мальски сведущем в истории кино, искусства, литературе... Этот фильм чем-то напоминает "Орфея" Жана Кокто. Думаю, фильм даже не окупит себя. Но это настоящее искусство.
Гость
22 октября 2012, 11:29
Скажите пожалуйста, этот фильм расчитан только на женский ум? Как не фанату Литвиновой может понравится? Уж больно название картины зацепило..
Гость
22 октября 2012, 11:59
Даже не знаю, что вам сказать.Я ходила вместе с мужем.Но он, в принципе, положительно воспринимает Литвинову.Данный фильм- этакий Артхаус Артхаусович.Хорошая музыка,красивые лица.Наряды героинь-сплошной декаданс.Ну, и миром правит любовь, естественно.Сходите.Какие-то занятные моменты для себя вынесете в любом случае.
Гость
4 ноября 2012, 14:18
Ум не бывает мужским или женским. Ум либо есть, либо его нет.
Меня в фильме привлекла абсолютная творческая свобода Литвиновой. Сама себе продюсер, актриса, режиссер.
Фильм дружбе и предательстве. И о том, что всё может измениться в любой момент.
я тоже смотрела и плакала..совершенно не ожидая этого от себя..
Гость
20 октября 2012, 08:35
Профессия требует от актёра выворачивать душу наизнанку, а Литвинова очень закрытый человек. Её образ без души - и в кино, и в рекламе только одинаковая холодная манерная надменная оболочка.
Гость
21 октября 2012, 01:27
Это всего лишь один из возможных методов актерской игры, а вовсе не "профессия требует". К тому же, есть еще и амплуа. Чтобы выворачиваться наизнанку, надо что-то иметь внутри, а внутреннего содержания, то его у Литвиновой очевидно больше, чем у многих актеров. И в своих фильмах она, как режиссер, сценарист и актриса, его и выворачивает.
Гость
22 октября 2012, 09:30
у Литвиновой очень интересно устроена голова, чему подтверждение - её творчество, но широкому зрителю, мне кажется, это не совсем понятно или даже - совсем не понятно. фильм - для очень уж изысканных умов. можно, разумеется, и из непонятного создать свою концепцию, однако, в этом случае - даже это здесь сделать крайне тяжело. но нужно отдать должное хорошей музыке, на протяжении всей картины.
Мне кажется,что Рената Литвинова снимает кино про мир без мужчин и чем он заканчивается.
Представляете такие ужимки в паре с Михаилом Ульяновым, и чтобы лет 15 одно и то же?
Но в том-то и дело, что ульяновы закончились, остались мимы и шуты. Вот и отдувается она, держит зал и тянеть время.
Хотя красавица, конечно.
Гость
20 октября 2012, 23:40
Сегодня таки сходил и посмотрел.
Не скажу, что я в диком восторге, но Литвинова мне ужасно симпатична, как персонаж, остающийся верным себе в любой роли.
Местами было жутковато, но чаще, всё же, весело.
Приятно было смотреть на знакомые лица, которые уже видел в "Богине".
В общем, в моём рейтинге "Богиня" пока ещё на первом месте.
Гость
20 октября 2012, 23:52
Фильм гениальный. Это особый взгляд на мир, и даже не абсурдный, а просто откровенный, правдивый и глубокий. Автор выражает то, что чувствует. И в этом очень много красоты и иронии. Цепляет где-то глубоко... Рекомендую тем, кто готов задуматься, а не просто развлечься.
Гость
21 октября 2012, 10:09
Фильм - не просто шикарен, это практически шедевр. Ни сколько не жалею что сходил, и еще раз пойду!
Гость
22 октября 2012, 11:22
Исполнение песни Земфиры Ренатой и танец в кафе "Запределье"-бесподобны:)Понравилась Друбич.В целом, приятный фильм.Хотя ярко выражено цитирование самой себя(имею в виду, Богиня.Как я полюбила).
Был. Посмотрел. Необычно. Есть безусловно находки, есть и шероховатости. Фильм конечно выбивается из привычных стереотипов. Смотреть надо не предвзято. Созерцательно и открыто. Идти или нет - решайте сами.
Гость
24 октября 2012, 11:04
Посмотрела вчера- чувства смешанные. Литвинову очень люблю, даже "люблю" слово не совсем к месту, наверное принимаю и умею её видеть и слышать, возможно и посвоему. А вот от этого фильма ждала большего, не хватило глубины мысли. фразы и действия в моменте, как всегда бесподобны, а вот общая картина яркого впечатления не произвела. Но смотреть стоит -тем кто понимает.
Гость
4 ноября 2012, 14:10
Фильм отличный, очень красивый, ироничный и светлый. Больше, чем пение в кафе, мне понравилось возвращение к жизни Коли (сцена с памятником Гагарину).
Некоторые фразы уже разошлись на цитаты: "И не курите! Вы же врачи...".
Очень интересный актерский состав. В фильме Сати Спивакова и Алиса Хазанова, и менее известные знакомые Литвиновой, но нет ощущения междусобойчика. Все играют отлично. Особенно хороша Друбич. Её героиня Надя - ещё трагичнее умирающей Риты.
Фильм особенно хорош, если смотреть его с подругами.
Гость
8 ноября 2012, 17:10
Прошлая работа Литвиновой "Богиня" - несла в себе большую целостность и философскую ценность, нежели нынешняя байка, развившая икону жанра Муратовой с того момента, когда в "Увлечениях" появилась странная медстестра из морга и рассказала всё-таки эту истеричную выходку патологоанатома с сигаретой. Всё это доказывает большие замыслы ренаты, н овсё же женское поведение в творческом пути. Взять - и не сделать до конца, не донести, разлить половину. Хотя, то же самое делают за рубежом, вспомнить "сайлент хилл", который остаётся непонятным многим непосвященным. В любом арт-хаусе появляется момент "выпадения" из картины повествования. Какойто странный жуткий момент "аля превращение Кафка". Литвинова тоже закончила фильм классическим разгаром артхауса - Гагарин поднимает руки. Но причём тут Гагарин? Да потому что это арт-хаус. И это могла быть любая другая история, которая изломает конец вроде бы хорошего фильма.
Сейчас-15°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
3 м/c,
ю-в.
763мм 75%«Последняя сказка Риты»: Земфира и Рената