перейти к публикации
133 комментария к публикации

Какие предметы будут сдавать девятиклассники на ОГЭ в этом году

12 февраля 2025, 17:58
17 января, 21:51
Да чего стесняться: буквы и цифры знают и хватит.
Гость
12 февраля, 20:15
Танечка, дотянуться до иммунитета проще через кишечник. ну .. через прямую кишку
Гость
12 февраля, 20:32
Мон@шка60+, хватить на детей наезжать. у них сейчас предметов больше, чем вы изучали. все, кто обвиняют в простоте сдачи ЕГЭ, не поленитесь, зайдите на сайт решуегэ. и решите по одному варианту русского( без сочинения, правда) и профильную математику. и отпишитесь, сколько баллов набрали. ждём
Гость
12 февраля, 22:47
Гость
12 февраля, 20:32
Мон@шка60+, хватить на детей наезжать. у них сейчас предметов больше, чем вы изучали. все, кто обвиняют в простоте сдачи ЕГЭ, не поленитесь, зайдите на сайт решуегэ. и решите по одному варианту русского( без сочинения, правда) и профильную математику. и отпишитесь, сколько баллов набрали. ждём
Согласна с Вами
18 января, 09:42
Да просто выдавайте аттестат по заявлению. Если сможет его написать, значит уже достоин идти в колледж.
17 января, 21:59
ВПР отменили бы лучше с 4-8 класс , контрольных и так предостаточно ( сборники эти тоннами только успеваем каждый год покупать )
Гость
17 января, 22:22
ну как вы можете, люди на этой макулатуре миллионы зарабатывают, список предметов расширяют.
Гость
17 января, 22:31
В электронном виде давно всё есть. Сайт решувпр
Гость
17 января, 22:36
На то и расчет- покупать как можно больше учеников.
17 января, 22:56
за что страна проклята страшным китайским проклятием - "чтоб вам жить во время перемен" ??? всё куда-то ведут/достигают/ожидают... СЕГОДНЯ только руководство страны живёт?
12 февраля, 20:44
Еще бы обратно вернули бы 10-летнее образование. Этот 11й год никому не нужен. Сократить можно за счет предметов высосанных из пальца. Зачем. например, второй иностранный? Первый толком выучить не могут, но зачем-то нужен еще один. Зачем деление по направлениям и впиндюривание лишних биологий и химий или физик и математик? Зачем "Самбо в школу", если тренеров по самбо нет и этот урок просто физкультура? А уж в начальных классах - какие-то эстетика и прочие непонятные?
Гость
12 февраля, 22:49
Согласна, всякой ерунды ненужной полно. Даже театр есть
Гость
12 февраля, 22:53
тут дело в том, что надо подтянуть окончание школы к 18 годам для удобства законодательства. по-хорошему дети не могут например решать многие вопросы без представителя. а как это в институте?
Гость
13 февраля, 01:01
Гость
12 февраля, 22:49
Согласна, всякой ерунды ненужной полно. Даже театр есть
писать и читать пусть учатся и всё
Гость
17 января, 22:15
Повезло. Фсё, самолетов не будет
Гость
17 января, 22:59
Ой вей... Таки еврейский лицей на Шекспира, 9а для самолётов или физмат?
Гость
18 января, 00:45
Гость
17 января, 22:59
Ой вей... Таки еврейский лицей на Шекспира, 9а для самолётов или физмат?
Таки еврейский лицей для евреев, не?
Гость
12 февраля, 22:56
ничего не будет... очень малый процент детей реально учится, большинство не хочет и не может.
Гость
17 января, 22:59
Да пусть вообще ничего не сдают. Уже всё равно.
Гость
17 января, 23:01
А как же движуха?
Гость
18 января, 13:09
Гость
17 января, 23:01
А как же движуха?
А туда можно без экзаменов.
Гость
17 января, 23:20
В СССР по русскому писали сочинение/изложение и оценка была в виде дроби за орфографию и синтаксис. И этого было вполне достаточно, чтобы понять уровень знаний конкретного ученика - владеет ли он связной речью, есть ли логика и грамотен ли. И никто не боялся писать это сочинение, так как учили выражать и оформлять свои мысли на протяжении десяти лет. Отличники знали, что напишут на 4/5 точно, троечники тоже не ждали чудес, но и тройку свою получали. Сейчас же учат, начиная с ВПР в 4 классе, выбирать правильные ответы, поэтому определенное количество учеников надеется угадать))) Ребенок учится в 4 классе. Не писали ещё ни одного сочинения! Изложение одно за всю начальную школу. Начиная с 5-го класса начнут пугать ОГЭ, вместо того, чтобы учить. 20 лет уже сдают ЕГЭ, поступают в ВУЗы, а толку? Качество образования всё ниже. Только растут доходы тех, кто продаёт тонны бумаги, ну и прочих лиц....
Гость
12 февраля, 18:53
Ну это зависит от шоколадки или даже от конкретного преподавателя, обобщать не стоит . Ещё репетиторы вам в помощь .
Гость
12 февраля, 19:55
Помнится мне, что в СССР после 8 класса писали не сочинение, а изложение. И ей-богу, этого достаточно. Просто потому, что оценка сочинения всегда субъективна
Гость
12 февраля, 20:22
Гость
12 февраля, 18:53
Ну это зависит от шоколадки или даже от конкретного преподавателя, обобщать не стоит . Ещё репетиторы вам в помощь .
Гость, вот это вам Т9 текст скорректировал;) школу на шоколадку заменил))))
Гость
17 января, 23:01
Даже не представляю армян, цыган или азербайджанцев у токарного станка или со сварочным электродом...
Гость
18 января, 00:58
Пособий лишить глядишь и пойдут
Гость
12 февраля, 20:18
Гость, потому что они настоящие мужчины а не вот это все
Гость
12 февраля, 18:39
Это не про детей и образование - это про армию. Им надо выпнуть побольше мальчиков после 9 класса в колледжи (или без колледжа), чтобы к 18 годам у них не было отсрочки от армии. Вот и вся мотивация. Для детей желающих учиться в 10-11 классах количество экзаменов останется прежним 2 основных и 2 по выбору и планируется ужесточение критериев прохождения в 10-11 классы. Нас всех отправят в рай
Гость
12 февраля, 23:06
что-то в вашем предположении есть
Гость
12 февраля, 18:13
Если, как оказалось, якобы достаточно двух, то почему все прошлые годы было четыре? Такое впечатление что изменения вносятся по принципу просто куда ветер подует. Давайте так, а давайте теперь вот этак, и всё это сразу с ходу внедряется в духе "давайте посмотрим что теперь будет". Я в очередной раз порадовался, что успел закончить школу буквально за пару лет до начала всех этих нескончаемых экспериментов на детях, которые пошли уже на третье десятилетие, и сдавал обычные выпускные (и вступительные) экзамены.
Гость
17 января, 21:49
Всем школотронам.. нужно пройти курс на специальность «Кассир в супермаркет».
Гость
17 января, 22:13
Ага, в супермаркетах все больше становится касс самообслуживания, так что...
Гость
18 января, 04:21
и как мы сдавали четыре экзамена - и до сих пор живы... А выпускных - шесть, и тоже живы. Да еще вступительные (лично я пять), и все равно живы... А тут для деток стресс... они переживают, нервничают... Как они жить будут вообще?
Гость
12 февраля, 18:29
Интересно, что там за персонажи минусят...
Гость
12 февраля, 19:56
Гость
12 февраля, 18:29
Интересно, что там за персонажи минусят...
Те, которые считают, что у деток стресс.
Гость
12 февраля, 23:04
эти дети так воспитаны, что действительно не сталкивались сс сложностями, мы всеми силами их от этого ограждаем, а ведь по психологии именно сложности и их преодоление формируют личность, волевые и другие регулятивные качества
17 января, 22:04
Оно и понятно. Современная молодёжь деградирует. Окромя тиктоков и иже с ним, ничем больше и не интересуются.
Гость
18 января, 04:17
скорее деградируют взрослые, особенно старше 60-и
Гость
18 января, 04:27
Гость
18 января, 04:17
скорее деградируют взрослые, особенно старше 60-и
Угу. Нашла я базовую математику в тырнете и сдала ее. На тройку, правда, ну так и школу полсотни лет как окончила и с математикой дел никогда больше не имела. Так... на уровне арифметики и устного счета в магазине
18 января, 09:45
Гость
18 января, 04:17
скорее деградируют взрослые, особенно старше 60-и
Доживи ещё, чтобы судить.
Гость
18 января, 07:32
Закон ещё не приняли и говорят только о пилотном проекте, а новости преподнесли как будто уже в этом году не будут сдавать. А как в 10 принимать будут?
Гость
17 января, 21:50
Даа уж, представлю уровень знаний выпускников, с такими то требованиями. Учитывая, что ОГЭ и так были простыми, на тройку и двоечник накорябать мог.
Гость
17 января, 22:39
Что значит « уровень знаний»? Человек не может знать ВСЕ. Общее образование получают до 8 класса и достаточно. А последние классы - учить углублено те предметы которые нужны для поступления.
Гость
18 января, 00:42
Гость, сейчас предметов в 2 раза больше почти. вы вообще такого и не проходили.
Гость
18 января, 04:25
Гость
17 января, 22:39
Что значит « уровень знаний»? Человек не может знать ВСЕ. Общее образование получают до 8 класса и достаточно. А последние классы - учить углублено те предметы которые нужны для поступления.
То есть в 15 лет сразу на всю жизнь выбрать нужные предметы? Гениально...
Гость
17 января, 21:43
может сразу без экзаменов туда? там знания особо не нужны
Гость
12 февраля, 19:49
Сделать экзамен по русскому. А то учат двадцать дисциплин, а писать не умеют грамотно. Школа в нынешнем формате это тормоз. Разделить начальная до 5 класса, общеобразовательная до 8, профессиональная до 11 это как колледж и училище с практикой на предприятие. Дальше все в армию, да ВСЕ парни. А институт после, если хочется
Гость
17 января, 21:43
Не было бы Ломоносова и Менделеева если бы было ОГЭ и ЕГЭ! Сделайте после школы всех берут в учебное заведение. 1 год закончил пту., 3 года техникум., 5 лет вуз. Кто смог доучиться молодцы.
Гость
17 января, 22:01
Зачем на "всех" тратить бюджетные деньги, если многие уже в школе перестали учиться? В прошлом году около 2 000 выпускников вышли из школы со справкой (!!), т.к. не сдали математику. Вы думаете, что каждый из них умственно отсталый? Нет. Просто было лень учиться. Так что пусть сдают ОГЭ и ЕГЭ. А кто не усилил школьную программу, пусть идут на водителя, их не хватает.
Гость
17 января, 22:28
Гость
17 января, 22:01
Зачем на "всех" тратить бюджетные деньги, если многие уже в школе перестали учиться? В прошлом году около 2 000 выпускников вышли из школы со справкой (!!), т.к. не сдали математику. Вы думаете, что каждый из них умственно отсталый? Нет. Просто было лень учиться. Так что пусть сдают ОГЭ и ЕГЭ. А кто не усилил школьную программу, пусть идут на водителя, их не хватает.
Умные в высшие учебные заведения, а которые хотят просто жить и работать, дайте возможность обучаться в ПТУ ,как раньше.И будут вам и водители,и слесари и рабочие спец.на заводах.Очень прошу услышать меня,не всем дано быть врачами, учёными и иметь высшее образование.Нужны просто воспитатели,девочки которые творческие ,а вот с математикой высшей не лады, ну уж начальной грамоте детей научат.И парни, пусть учатся на токарей итд.Среднее Спец.многих спасло в СССР.
Гость
17 января, 22:40
Гость
17 января, 22:01
Зачем на "всех" тратить бюджетные деньги, если многие уже в школе перестали учиться? В прошлом году около 2 000 выпускников вышли из школы со справкой (!!), т.к. не сдали математику. Вы думаете, что каждый из них умственно отсталый? Нет. Просто было лень учиться. Так что пусть сдают ОГЭ и ЕГЭ. А кто не усилил школьную программу, пусть идут на водителя, их не хватает.
Математика сложный предмет. И мало профессиональных учителей математики.
Гость
17 января, 22:14
вообще в СССР были каждый год переводные экзамены, если не сдал, то на второй год.
Гость
18 января, 04:28
В 50-е годы? Или раньше?
Гость
18 января, 07:52
Гость
18 января, 04:28
В 50-е годы? Или раньше?
в 70-е и 80-е точно были (начиная с 4 класса), тем кто хорошо учился, в некоторых регионах их можно было не сдавать, а в некоторых экзамены были обязательными для всех
18 января, 09:51
Гость
18 января, 07:52
в 70-е и 80-е точно были (начиная с 4 класса), тем кто хорошо учился, в некоторых регионах их можно было не сдавать, а в некоторых экзамены были обязательными для всех
Не было в 71-81 переводных экзаменов. После 8-го 4 экзамена и после 10-го выпускные,, 8 шт вроде. На второй год редко уже оставляли.
Гость
17 января, 21:55
Отлично, поддерживаю. Хоть полегче ребятам будет. Еще бы ВПР отменили и сделали обычные годовые контрольные.
Гость
17 января, 22:11
ребятам вообще нравится, когда полегче. потом не удивляйтесь, что на серьезных специальностях работать некому.
Гость
17 января, 22:13
А то ребята прям натрудились!
Гость
18 января, 00:32
Гость
17 января, 22:11
ребятам вообще нравится, когда полегче. потом не удивляйтесь, что на серьезных специальностях работать некому.
Гость, как на серьезной специальности может пригодиться например история древней Руси, умение идентифицировать старые иконы и храмы. не спорю,что информацию в общем дети должны эту изучить, но зачем в впр эти вопросы?
17 января, 22:31
кто не сдал - на свонтюру?
Гость
17 января, 22:35
Вернуть надо советское школьное воспитание. В первый класс ребёнок идет не умея писать, читать и считать и постепенно и спокойно учится этому в первых классах и учит детей учитель. Всех одинаково и профессионально. Нагрузка у детей не должна быть большой. Она должна соответствовать физическому и психологическому развитию ребёнка. Больше внимания уделять практическим вещам - умению общаться, финансовой грамоте, психологии, юридическим законам, правильным ценностям жизни, патриотизму. Основная программа школьного образования должна быть одинакова для всей страны и в Москве и во Владивостоке. Сейчас дети так загружены что ненавидят школу. Да и родители тоже. А тесты « угадайка» должны быть отменены совсем. Так можно пропустить одаренную личность. А посредственный ученик просто может угадать ответы.
Гость
18 января, 00:34
можно подумать раньше очень хотелось учиться,но сейчас уж точно хотят только сидеть в телефонах
Гость
12 февраля, 18:22
Как раз раньше в первый класс только единицы приходили, кто не умел читать- считать, а сейчас все поголовно. И ничем особенным они не загружены. Другое дело, что учебный процесс построен так, что волосы на голове шевелятся: в учебниках жуткая галиматья, прыгают с одного на другое, вместо контрольных - угадайка. Дети совем не имеют понятия, как учиться, сама методология проесса полность уничтожена. Даже лучшим преподавателям в таких услових трудно что-то дать ученикам.
Гость
12 февраля, 20:03
Единственное, что стоило бы: Основная программа школьного образования должна быть одинакова для всей страны и в Москве и во Владивостоке. Что такое - правильные ценности жизни? что такое патриотизм? Для начала стоило бы об этом договориться... а не получается
Гость
12 февраля, 19:34
Трезво. Большинству из нынешних подростков, увы, высшее образование или не светит, или ни к чему. Первые - получат шанс заработать на "высшее". Последние - шанс не оказаться в сточной канаве. Жизнь рассудит. Моё мнение.
Гость
12 февраля, 20:13
А то оно раньше ВСЕМ светило.
Гость
12 февраля, 20:20
пОЗОР. в 5 КЛАССЕ пишет внук печатными буквами. Классно если он напишет изложение печатными буквами или сочинение.
Гость
12 февраля, 21:46
это приветствуется разборчивый почерк типа
Гость
12 февраля, 18:15
лена путина: есть 2 варианта. сделать очень трудным, чтобы не сдавали и шли в училища. либо совсем легоньким, чтобы все шли в институты)))))
Гость
12 февраля, 20:16
скоро будет для них два экзамена. чтение букваря по слогам, и угадай буквы
Гость
12 февраля, 20:19
вот репетиторы по дополнительным предметам сейчас просядут...
Гость
17 января, 21:44
Всё идёт к лучшему! 👍 А тем, что учиться не может или не желает, не поможет ничего
Гость
17 января, 22:12
да, а те, кто может учиться, на свои налоги будет содержать бездельников.
Гость
18 января, 04:35
Гость
17 января, 22:12
да, а те, кто может учиться, на свои налоги будет содержать бездельников.
С какого бодуна их кто-то будет содержать?
Гость
18 января, 05:41
Гость
18 января, 04:35
С какого бодуна их кто-то будет содержать?
Уже
Гость
17 января, 22:48
Не надо делать из детей « гениев» по всем предметам. Зачем углубленная химия для будущего юриста или бухгалтера? Зачем высшая математика для юриста или медика? Невозможно знать все. Да и зачем? Конечно русский язык, литература- это нужно знать. Но тоже не на уровне академика филологии или писателя книг. Психика детей не выдерживает нагрузки в школе. Домашнюю работу сделать без помощи родителей не могут. Кому это нужно ?
Гость
18 января, 00:35
да уж современные детки уработались,особенно сидя с утра до вечера в телефоне
Гость
18 января, 04:35
Я убеждена, что в КАЖДОЙ школе должен быть НЕспециализированный класс. А русский язык знать надо, чтоб писать грамотно, не более того. А в пределах обычной школьной программы всякий усвоить информацию может. А не может - нечего ему делать в 10-м классе.
Гость
19 января, 18:19
Нам юрист у нотариуса доли правильно посчитать не смог, получились те самые 144%, хорошо что заметили вовремя и переделали документы
Гость
20 января, 08:03
давно пора эту американскую систему отменить и ввести просто экзамены как в советское время.
Гость
17 января, 21:40
Фух, я вкусненько поужинал, после макарошек были еще мандаринки. Теперь довольненький буду баиньки. Спокойной ночи!
Гость
17 января, 22:17
Приятного подпускания с мандариновым оттенком!
Гость
12 февраля, 18:24
137 школу нужно закрыть. Там очень низкий уровень образования.
Гость
12 февраля, 19:44
137 еще приличная, ты видимо на мжк или хилке еще не учился)))
Гость
18 января, 17:11
Школа Экстернат Радуга знаний принимает детей на сокращенную форму обучения с 1 по 11 класс. Обязательные предметы математика и русский язык. Выдаем государственный аттестат. Можно закончить два класса за год. Семейная форма, дистанционно обучения.
Гость
12 февраля, 19:43
чем тупее дети тем послушнее граждане вырастут. а страной есть кому управлять- дети депутатов в лондоне образование получат
Гость
12 февраля, 20:22
Или пусть пишут на телефоне
Гость
12 февраля, 22:48
это псевдозабота. если бы стране нужны были специалисты, то этого бы никто не допустил. на словах нужны, а на самом деле. запускается какой-то противоположный механизм. связи между устными экзаменами и учебой в колледже нет.
Гость
13 февраля, 00:13
Это для экономии бюджета.
Гость
13 февраля, 07:20
Пока учителям русского языка и математики доплачивать прилично за сложность предмета и полноклассную подготовку к итоговой аттестации так и будет всё печально. Распечатка карточек, вариантов тоже учителя за свой счет делают.
Гость
13 февраля, 12:39
в нашей школе уже прокомментировали, что в этом году это только для Москвы и еще кого-то, Новосибирск ОГЭ будет сдавать по 4-м предметам
Гость
18 января, 05:23
И правильно сделали, что 2 предмета в 9-ом. В 11-ом классе нужно сдавать 4 предмета там уже серьёзней.
Гость
12 февраля, 23:17
егэ не надо 4