перейти к публикации
145 комментариев к публикации

«Я не ношу розовые очки — в вуз она не поступит»: как в обычных школах учатся необычные дети — и на что пошли их родители

23 августа 2024, 10:06
Создать хорошие условия для своих детей и сделать невыносимые условия и ухудшения жизни всем остальным..... это по нашему..... ЗАЧЕМ вам обычная школа если они никогда не будут учиться дальше и работать? Все -равно после школы будет пребывание дома.....
Гость
23 августа 2024, 10:52
А разве для ресурсного класса не выделяется отдельная группа? Если там находятся и другие дети, то все должны понимать что после такого обучения в школе и другие дети не смогут поступить в ВУЗ. Потому что обучать буду, и отвлекаться, только на этих особенных детей. В итоге получим к нескольким, ещё всех других не поступивших в ВУЗ. Может в этом и есть цель создания ресурсных классов?
Гость
23 августа 2024, 11:03
Гость
23 августа 2024, 11:03
А разве для ресурсного класса не выделяется отдельная группа? Если там находятся и другие дети, то все должны понимать что после такого обучения в школе и другие дети не смогут поступить в ВУЗ. Потому что обучать буду, и отвлекаться, только на этих особенных детей. В итоге получим к нескольким, ещё всех других не поступивших в ВУЗ. Может в этом и есть цель создания ресурсных классов?
лена путина: очень трудно учителю когда в классе "разные" дети. а доплачивают за это мало. это дома такой ребенок один, а в классе детей много и все разные. так что я, как бывший учитель, могу сказать, только отдельные классы! так как есть очень умные дети и они учатся вместе с не очень умными и овз. так не должно быть. я как раз работала в школе, когда классы делили. поверьте, это прекрасно!
Гость
23 августа 2024, 11:21
Поражаюсь подобным комментариям. Посмотрите на своих бывших одноклассников. Сколько из них вели себя ненормально в период обучения и не отвлекали нормальных учеников, не щемили ботанов и т.п.? Сколько из них спились, скололись позднее? Сколько поступило в ВУЗы и их окончило? Сколько из них добились хоть какого-то успеха?
23 августа 2024, 11:19
Раньше их называли не особенными, а умственно отсталыми. Учились они в специальных школах, а не в ресурсных классах.
Гость
23 августа 2024, 11:23
При аутизме не обязательно присутствует УО, у многих из них сохранный интелект, как и при ДЦП.
Гость
23 августа 2024, 11:32
Так то при социализме
Гость
23 августа 2024, 11:43
Гость
23 августа 2024, 11:43
При аутизме не обязательно присутствует УО, у многих из них сохранный интелект, как и при ДЦП.
При аутизме сохранный интеллект? Вы тут чего нам на уши лапшу то вешаете? При ДЦП да, хоть докторами наук могут становиться, если находят в себе силы.
Гость
23 августа 2024, 10:34
Больно видеть, когда такое продолжение рода.
Гость
23 августа 2024, 12:52
Так убери зеркала из дома и не расстраивайся
Гость
23 августа 2024, 14:19
"А роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет" (с) Когда уже люди поймут, что нет никаких нормотипичных детей и аутистов. Есть здоровые дети и умственноотсталые. Вы встречали взрослого аутиста? Их нет. Этот диагноз волшебным образом превращается в шизофрению.
Гость
23 августа 2024, 15:18
Ну допустим встречали, вы сейчас с минздравом спорите? С психиатрами? Это отдельно выделенное заболевание. Может гриппа тоже нет? Ангины? Геморроя? Шизофрении? Вы врач? Если да, то по какой специальности практикуете?
Гость
23 августа 2024, 15:55
Гость
23 августа 2024, 15:55
Ну допустим встречали, вы сейчас с минздравом спорите? С психиатрами? Это отдельно выделенное заболевание. Может гриппа тоже нет? Ангины? Геморроя? Шизофрении? Вы врач? Если да, то по какой специальности практикуете?
Причем здесь минздрав? По МКБ нет такого диагноза взрослый аутизм.
Гость
24 августа 2024, 03:49
Гость
24 августа 2024, 03:49
Причем здесь минздрав? По МКБ нет такого диагноза взрослый аутизм.
По мкб-11 диагноз общий: РАС. В МКБ-10, по которой Минздрав работает есть детский аутизм (пожизненный диагноз), атипичный аутизм, синдром Аспергера. Мне 30 лет, у меня аутизм.
23 августа 2024, 12:40
Народ, считающий себя нормотипичным, читать дальше заголовка не желает. "Слишкомногобукв, ниасилил" Но прокомментировать очень хочется. Люди, прочитайте материал, он интересный и не о том, насчет чего вы возмущаетесь
Гость
23 августа 2024, 12:55
Ну где истории про детей с другими болезнями, что все про аутистов , а слепым, глухим как быть? У них ещё мозг сохранен, где про адаптацию таких детей
23 августа 2024, 13:00
Гость
23 августа 2024, 13:00
Ну где истории про детей с другими болезнями, что все про аутистов , а слепым, глухим как быть? У них ещё мозг сохранен, где про адаптацию таких детей
Про то тоже статей хватает, найдите, почитайте.
Гость
23 августа 2024, 14:10
Гость
23 августа 2024, 14:10
Ну где истории про детей с другими болезнями, что все про аутистов , а слепым, глухим как быть? У них ещё мозг сохранен, где про адаптацию таких детей
Жаль что у вас мозг уже не сохранен
Гость
23 августа 2024, 12:48
Каких только болезней не бывает, но вот почему-то к аутизму столько внимания и ресурсов. Есть дети сохранные умственно, но м ортопедическими проблемами, вот где для них помощь и адаптация. Боевое искусство аутистк, что бы что? Чтобы прибила кого-нибудь и ничего не было? А с созреванием что делать будут?
Гость
23 августа 2024, 15:16
Боевое искусство это в первую очередь про владение телом-спортивные упражнения, растяжки. А не про "поколотить" Почитайте у кого девочка занимается, это отличный тренер, там вообще не про драки, а про умение владеть собой и дисциплину
Гость
24 августа 2024, 04:01
Вы им помогаете?
23 августа 2024, 11:05
загуглите ПарадИдей2024 в Новосибирске. там таким детишкам помогают и чиновники и писатели и художники всякие. не бросают никого.
Гость
23 августа 2024, 11:42
Да разве кто-то против помощи? Вот только она должна быть адресная и не в наблюдаемый ущерб другим, особенно другим детям.
Гость
23 августа 2024, 11:31
> есть заблуждение, что люди с аутизмом могут быть агрессивными > появляются истерики, дети могут наносить себе повреждения. Они же себя бьют, кусают, причем настолько сильно, что появляются шрамы Кажется, что-то не сходится! Но что?
Гость
23 августа 2024, 11:39
Учимся читать вместе: 1. Чтобы этого не было с ребенком нужно з а н и м а т ь с я, о чем первая мама и сказала 2. Самоповреждения это не агрессия к однокласснику/другому человеку. Себе они могут наносить повреждения, себе, а не другим, и как раз в случае когда ребенок изолирован.
Гость
23 августа 2024, 11:45
Ну скажем так, есть юридически понятие опасного для общества, но должны быть веские основания для такого статуса. Ну а раз аутистам автоматом такой статус не ставят, то это подают под соусом неагрессивности. Хотя это вот совсем не одно и то же.
Гость
23 августа 2024, 12:57
Гость
23 августа 2024, 12:57
Учимся читать вместе: 1. Чтобы этого не было с ребенком нужно з а н и м а т ь с я, о чем первая мама и сказала 2. Самоповреждения это не агрессия к однокласснику/другому человеку. Себе они могут наносить повреждения, себе, а не другим, и как раз в случае когда ребенок изолирован.
А другим нет как будто
Гость
23 августа 2024, 11:10
Смелые женщины, которые не упиваются жалостью к себе, работают чтобы дети адаптировались, а комментаторы как всегда: засуньте детей в темный угол и не отсвечивайте(( Девушки, вы молодцы, дай вам бог здоровья и вашим детям
23 августа 2024, 11:26
Адаптироваться это нужно и прекрасно, но не за счёт здоровых детей, которым в таком классе будет внимание по остаточному принципу. На физкультуре, изо, трудах пусть адаптируются, а обучение нужно индивидуальное.
Гость
23 августа 2024, 11:37
Согласен, засунуть в тёмный угол это крайность, но выпячивать везде где можно и нельзя это тоже крайность и это тоже плохо.
Гость
23 августа 2024, 11:42
23 августа 2024, 11:42
Адаптироваться это нужно и прекрасно, но не за счёт здоровых детей, которым в таком классе будет внимание по остаточному принципу. На физкультуре, изо, трудах пусть адаптируются, а обучение нужно индивидуальное.
Там буквально написано: дети выходят на физру/изо и иногда математику. Только на то где они могут спокойно заниматься с классом не мешая никому. И рядом с ребенком еще и тьютор все время, который в случае чего выведет ребенка из класса.
Гость
23 августа 2024, 13:21
Если проблемы исключительно с психикой, а само мышление в норме, то шансы на реабилитацию высокие. Потому что мышление позволяет контролировать себя и критически оценивать свое состояние. Если же нарушено мышление, как у электората, то шансов нет.
23 августа 2024, 15:09
Что, опять тысячи по встречке прут?0))))))
Гость
23 августа 2024, 10:15
Вспоминаю Фореста Гампа и как его мама говорила, ты не особенный, ты такой как все. А если серьезно, дай бог сил родителям. А ведь самое страшное начнется когда сами родители заболеют и умрут. Как этим детям выжить? Я был в Австралии, там выделяются огромные деньги специальным компаниям, задача которых обучать полезным навыкам таких людей. Цель, помочь выжить самостоятельно.
Гость
23 августа 2024, 11:04
лена путина: деньги то и в рф выделят. только увы, люди то у нас "душевные" и о своем кармане больше думают.
Гость
23 августа 2024, 11:06
Лучше бы Австралия выделяла деньги что бы понять откуда это берется. А ещё у них тучи бомжей в даунтауне, наркомания и лгбт. И что они делают что бы с этим бороться? Да ничего. Они им помогают увеличиваться в поголовье.
Гость
23 августа 2024, 11:42
Гость
23 августа 2024, 11:42
Лучше бы Австралия выделяла деньги что бы понять откуда это берется. А ещё у них тучи бомжей в даунтауне, наркомания и лгбт. И что они делают что бы с этим бороться? Да ничего. Они им помогают увеличиваться в поголовье.
Да откуда берётся там всем понятно. Вопрос как это исправить или хотя бы надёжно диагностировать на этапе беременности, когда никаких физиологических изменений практически то может и не быть.
Гость
23 августа 2024, 12:19
мамы молодцы!сил и здоровья на долгие годы
Гость
23 августа 2024, 12:33
В чём же? В том что оставили больных детей и не дали шанса здоровому потомству?
Гость
23 августа 2024, 14:12
Гость
23 августа 2024, 14:12
В чём же? В том что оставили больных детей и не дали шанса здоровому потомству?
А куда надо было их деть? Сдать в детский дом на шею государству? Вы читать умеете? До двух лет дети развивались как обычные, в 2 года аутизм генерализируется. Скрининга который выявляет его у плода не существует во всяком случае пока. Вы бы сдали родного ребенка в детский дом? Не размножайтесь тогда на всякий случай
Гость
23 августа 2024, 14:14
Гость
23 августа 2024, 14:14
В чём же? В том что оставили больных детей и не дали шанса здоровому потомству?
Ну вас же тоже оставили, чего бухтеть то
Гость
23 августа 2024, 10:21
Дочь знакомой училась без всяких скидок на аутизм в "трешке", вот где случилась жесткая "инклюзия". Сейчас где-то в Нске учится, а в кармане два приглашения в немецкие универы. Вот так-то. Но там подтвержденный Аспергер, а это интеллект куда выше среднего.
23 августа 2024, 11:29
Немецкие унтверы приглашения всем раздают. Были бы деньги.
Гость
23 августа 2024, 11:56
23 августа 2024, 11:56
Немецкие унтверы приглашения всем раздают. Были бы деньги.
А вы попробуйте, потом расскажете) у меня сын учился в .. неважно, так там выперли сына весьма денежного человека за неуспеваемость. Репутация дороже.
Гость
23 августа 2024, 11:57
23 августа 2024, 11:57
Немецкие унтверы приглашения всем раздают. Были бы деньги.
Хаха, это явно говорит человек, дальше НСО не бывавший.
Гость
23 августа 2024, 11:37
Как видно, многие комментаторы не могут внимательно прочитать статью. Та вполне по русски написано - от этого не застрахован никто. Если вы уверены, что вам это не грозит в силу утраты фертильности по возрасту, вспомните, что у вас есть дети, братья, сестры, племянники, в общем близкие люди, с которыми это тоже может случиться. Тоже посоветуете им не отсвечивать?
Гость
23 августа 2024, 11:48
Вы сову на глобус то не натягивайте со своими умозрительными конструкциями. Жизнь у людей одна и она такая какая есть, а прожить другую, в которой всё перечисленное вами бы присутствовало, не особо то возможно.
Гость
23 августа 2024, 12:19
так у меня дети взрослые и здоровые и уж точно УО никто не страдает и потому именно такие дети точно не будут
23 августа 2024, 12:31
Гость
23 августа 2024, 12:31
так у меня дети взрослые и здоровые и уж точно УО никто не страдает и потому именно такие дети точно не будут
Но могут случиться внуки. Или правнуки.
Гость
23 августа 2024, 10:56
Алкоголь-во многом короень всех бед.Девушка, хотя бы раз употребившая "шампусик под куранты на н.г."имеет шансы,что именно эта яйцеклетка пострадает от алкоголя,которая в последствии будет оплодотворена ее любящим мужем и все кругом будут удивляться,что семья благополучная и девушка не выпивошка ,а ребенок больной....про мужчин то же самое.Но кто об этом думает....
Гость
23 августа 2024, 11:07
Именно! 100 раз писал и ещё напишу 1 не пей 2 не кури 3 не ходи на лево Ну что сложного? Нужно о здоровье думать.
Гость
23 августа 2024, 11:35
Вот ещё общество трезвости спрашивали бы кому что делать, утухните там со своими страшилками и друг друга ими пугайте, к здоровым людям не приставайте.
Гость
23 августа 2024, 11:40
Гость
23 августа 2024, 11:40
Именно! 100 раз писал и ещё напишу 1 не пей 2 не кури 3 не ходи на лево Ну что сложного? Нужно о здоровье думать.
А вы откуда взяли что они пили и курили то? Нормальные женщины, не маргиналки, но надо их опустить ниже плинтуса своими предположениями! Белое пальто снимите
Гость
23 августа 2024, 12:07
В школах и с обычными детьми дурдом, смотришь как себя ведут и общаются - ну точно половина не обследованных)))
Гость
23 августа 2024, 12:29
А, кстати, проблема необследованности действительно есть. Насильно диагноз ставить не будут, а многие родители, чтобы "не портить жизнь ребёнку", на обследование при очевидных симптомах не ведут.
Гость
23 августа 2024, 14:34
И это правда. И что хуже всего, матери отказываются лечить детей. Типа, закрою глаза и стою как страус. Очень многократно увеличилось количество плохо говорящих (картавых, если так понятнее). Причем, родители хотят, чтобы их вообще не трогали с уговорами лечить детей. Они родили, деньги получены, дальше им не интересно.
23 августа 2024, 14:45
Гость
23 августа 2024, 14:45
А, кстати, проблема необследованности действительно есть. Насильно диагноз ставить не будут, а многие родители, чтобы "не портить жизнь ребёнку", на обследование при очевидных симптомах не ведут.
Я понимаю, вам такие истории утешительны. 99.9% "нормотипичных" детей перебесятся и в итоге превратятся во вполне добропорядочных граждан.
Гость
23 августа 2024, 21:14
Жалею нас-здоровых людей.
Гость
23 августа 2024, 12:12
до слез. кто плюется ядом, не понимаю если ребенок в ресурсном классе изучакт началку 6 лет и ходит с детьми только на физкультуру - чем это вашим детям мешает?? а если например ребенок отличник и на уроках скучает, мы же не говорим, что фу такими тормозами быть на одноклассников. все разные и всем нужно учиться жить вместе, и так тюремные понятия везде и всюду и сплошное насилие.
23 августа 2024, 12:30
То есть написать, что больные дети мешают учиться здоровым, это плевать ядом? Мда, к доктору бы вам
Гость
23 августа 2024, 12:32
Нет, в тексте статьи написано что и на другие уроки. "ходит только на те предметы, где он успешен, где он не будет никого отвлекать." А по чьему мнению он там успешен и не будет никого отвлекать? Уж не по мнению ли именно его родителей?
Гость
23 августа 2024, 15:18
Гость
23 августа 2024, 15:18
Нет, в тексте статьи написано что и на другие уроки. "ходит только на те предметы, где он успешен, где он не будет никого отвлекать." А по чьему мнению он там успешен и не будет никого отвлекать? Уж не по мнению ли именно его родителей?
Гость, по мнению учителя??
Гость
23 августа 2024, 11:43
Мне вот интересно, люди которые пишут что такие дети отвлекают обычных учеников вы когда в школе последний раз были? Я учился в обычной школе, с обычными детьми, так на уроках такой Дурдом был, мало не покажется! И ничего, как-то выучился, два высших образования слава Богу
Гость
23 августа 2024, 12:37
есть новые ииследования, доказанные, про влияние микробиоты на состояние людей с аутизмом.в интерене полно информации.
23 августа 2024, 15:29
В интернете полно и вполне доказанных случаев контактов с инопланетянами.)))))
Гость
23 августа 2024, 21:53
необычные дети это не инвалиды это тараканы мигранты которые русского не знают но учатся в россии
Гость
25 августа 2024, 13:12
Ничего не намекаю,но Т-4
Гость
23 августа 2024, 11:27
Отправьте комментаторов в Курск, пусть жизни научатся или просто с......!!!!!!!!
Гость
23 августа 2024, 11:33
И чем вы лучше них?
Гость
23 августа 2024, 16:53
Почему все такие злые?! Нужно быть добрее к людям. Эти дети и эти родители не виноваты ни в чём. Они просто пытаются выжить. У них внутренних сил и добра гораздо больше, чем у некоторых.