перейти к новости

«Не живу, а выживаю»: российские учителя рассказали о своих доходах

1 февраля 2024, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
259
1 февраля, 13:43
Средний возраст учителя в школе за 55 лет ( в нашей именно так). Вот где настоящая проблема. Кто учить будет? Чем думают те, кто оптимизирует сферу образования? Все эти месячные переподготовки чушь и бред. За эти копейки работать никто не хочет. А ответственность? Класс лоботрясов усмирить, поймать их внимание и попытаться вложить в их головы хоть немного знаний - нагрузка серьёзнейшая, требующая соответственной оплаты труда.
Гость
1 февраля, 13:52
Фуууууууууу, селёдкой запахло.
Гость
1 февраля, 13:54
Гость
1 февраля, 13:52
Фуууууууууу, селёдкой запахло.
а тем временем воняет ей комментом ниже, ахаха))
Гость
1 февраля, 13:57
все идет по плану! вам же говорят. просто в планах нет "образованных" людей.. быдлом проще управлять!
1 февраля, 13:12
я даже знаю кто виноват , Обама !
Гость
1 февраля, 13:48
Игорь Зенин, почему Обама? Байден!
Гость
1 февраля, 16:45
Линкольн и Франклин
1 февраля, 13:32
"Учительский труд — это титаническая работа, — рассказала учительница." Согласна, сама отработала 12 лет в школе, семья заброшена, дети без должного контроля, нервы, бесконечные проверки, отчёты, претензии родителей и т.д
Гость
1 февраля, 14:05
Как и на любой работе.
Гость
1 февраля, 16:47
Те учителя, что были у меня, моих детей, а сейчас внуков заслуживают миску баланды без хлеба.
1 февраля, 20:29
Гость
1 февраля, 14:05
Как и на любой работе.
Нет, никак не всякая работа такая. Кто не верит, может пойти в школу и попробовать. Даже интересно, кто хоть пару месяцев выдержит. P.S. Я не учитель
1 февраля, 14:02
Вот жеш, Байдын, каков подлец - сколько лет правит, а учителям так нормально платить не начали!
1 февраля, 14:15
С тебя хочется плакать, а не смеяться.
Гость
1 февраля, 16:47
1 февраля, 14:15
С тебя хочется плакать, а не смеяться.
А на тебя кизяки класть.
1 февраля, 13:21
А кто заставляет работать учителем? Раз не увольняетесь - вас всё устраивает. Если бы все учителя себя уважали и отказались работать за копейки, то пришлось бы из бюджета больше денег выделять на запрплаты. А раз вы терпите, ноете, но работаете в две смены + дома домашки проверяете за 150 рублей доплаты, то с какой стати вам ббудут зарплату повшать? Раз терпите- надо снижать. Снижать до тех пор, пока не начнутся массовые увольнения. После этого обратно тыщёнку накинут и всё, они молодцы, снизили траты из бюжета. И учителя рады, что денег стало хватать на проезд до работы. Потому что учитель - это не профессия, это призвание! Вам же Дмитрий Анатольевич всё понятно объяснил, а вы всё жалуетесь.
Гость
1 февраля, 13:34
Его не услышали и не поняли, они так и будут сидеть и ждать пока дадут, но не дадут
Гость
1 февраля, 21:51
учителя - это современные декабристы. поэтому и работают.
1 февраля, 13:29
вот так и отгрызаем потихоньку зарплаты, учителя про свое, врачи о больном. а а их волнует, сколько получают пенсионеры? Думаю что нет, каждый о своем. поэтому так и живем.
Гость
2 февраля, 07:17
А сколько получают пенсионеры? А что пенсионеры живут в ипотечных квартирах? Пенсии бывают разные. Люди, которые торговали на барахолке, работали на себя сдают сейчас заработанные квартиры и ещё жалуются, что государство платит им пенсию в 13 тысяч.
2 февраля, 10:40
Гость
2 февраля, 07:17
А сколько получают пенсионеры? А что пенсионеры живут в ипотечных квартирах? Пенсии бывают разные. Люди, которые торговали на барахолке, работали на себя сдают сейчас заработанные квартиры и ещё жалуются, что государство платит им пенсию в 13 тысяч.
Иди лесом.
1 февраля, 14:45
Может кто ответить, почему на враждебном, прогнившем и нескрепном западе учителя и врачи - высокооплачиваемые сотрудники, уважаемые специалисты и элита общества?
Гость
1 февраля, 14:57
Чтооо? Они там давно перестали быть элитой. Кроме некоторых именитых преподавателей университетов и самых известных врачей. Жизнь изменилась за последние 10-20 лет.
Гость
1 февраля, 16:06
Novo-sib, учителя почти везде низкооплачиваемые.
Гость
1 февраля, 19:31
Гость
1 февраля, 14:57
Чтооо? Они там давно перестали быть элитой. Кроме некоторых именитых преподавателей университетов и самых известных врачей. Жизнь изменилась за последние 10-20 лет.
Гость, да , и особенно знаем , как она в рф изменилась
1 февраля, 13:09
Ну допустим там платили бы 200 тыр, но тогда бы и конкурс на место был бы совсем другой, и кадровый состав полностью бы сменился. Никто из этих там бы не остался.
Гость
1 февраля, 13:51
А откуда бы набрали новых?
1 февраля, 13:47
На уроках о важном пусть про свою зарплату рассказывают.
1 февраля, 20:28
Дадада, конечно, это ж рядовые учителя придумали такие уроки.
1 февраля, 20:33
1 февраля, 20:28
Дадада, конечно, это ж рядовые учителя придумали такие уроки.
Иногда лучше жевать
Гость
1 февраля, 23:51
Они и так на каждом уроке про неё рассказывают, по крайней мере в моей школе Тап было😂
1 февраля, 13:34
При базовом окладе в 10-12 тысяч рублей, в зависимости от категории, индексация в 4-7 % погоды не делает. Мало кто из учителей работает на одну ставку. Две ставки, классное руководство, проверка тетрадей, надбавки - вот тысяч 30-40 и набегает. Работа на две ставки в школе - это соковыжималка. 4 урока в день учитель может провести нормально, остальные уже на последнем дыхании. Потому родителям и приходится тратиться на репетиторов.
Гость
1 февраля, 21:52
18 часов уроков в неделю. со времен царского режима. больше - работа не может быть качественной.
Гость
1 февраля, 13:17
Я ушла из учебного заведения из-за несоответствия нагрузки и ЗП. Пашешь по 12-13 часов в день, без выходных, получаешь за это копейки. Ставка педагога 11.300 рублей, добавляют из бюджета денег до прожиточного минимума, чтобы хоть как-то добавить себе в зарплату набираешь себе еще ставку + выполняешь огромное количество всяких мероприятий для стимулирующих выплат. А так как я работать как попало не могу и не умею (это себя не уважать), то впахиваешь по полной, приходишь домой поздно и садишься опять работать. Надоело...
1 февраля, 13:34
Себя не уважать, это писать под одноразовым ником. Интересно куда ушла, в бизнес?
Гость
1 февраля, 13:44
И надолго тебя хватило на этой работе?
Гость
1 февраля, 13:45
1 февраля, 13:34
Себя не уважать, это писать под одноразовым ником. Интересно куда ушла, в бизнес?
даже в кладовщики выгоднее по соотношению цена/твои жизненные ресурсы
1 февраля, 14:00
Ничего, в марте можно будет по обыкновению "заработать" тысчонку - другую ...
Гость
1 февраля, 14:09
Иди - заработай! Но, если вскроется, сядешь. Никто этого лично не видел, но все любят порассуждать о каких-то мифических вбросах. Попробуй сам при наличии вокруг множества наблюдателей. Захотел бы свободой рискнуть ради "тысчонки-другой"? А почему других за дураков держишь?
Гость
1 февраля, 14:37
Гость
1 февраля, 14:09
Иди - заработай! Но, если вскроется, сядешь. Никто этого лично не видел, но все любят порассуждать о каких-то мифических вбросах. Попробуй сам при наличии вокруг множества наблюдателей. Захотел бы свободой рискнуть ради "тысчонки-другой"? А почему других за дураков держишь?
Гость, Так а вот объясните мне тогда откуда на прошлых выборах явка в Новосибирске 32 % а участки были все три дня абсолютно пустые в журнале на странице одна две подписи за выдачу бюллетеня а явка 32%
Гость
1 февраля, 14:53
Гость
1 февраля, 14:37
Гость, Так а вот объясните мне тогда откуда на прошлых выборах явка в Новосибирске 32 % а участки были все три дня абсолютно пустые в журнале на странице одна две подписи за выдачу бюллетеня а явка 32%
Объясняю. Эта явка суммарно создаётся за счёт военнослужащих, прочих силовиков и членов их семей, за счёт госслужащих, которые в большинстве голосуют за действующего президента. А они ходят на выборы чётко.
1 февраля, 13:38
знаком с окончившими наш педогогический. Математика, экономика, русский, литература. ну что сказать, там где они закончили образование, я начинал. Жалко детей.
Гость
1 февраля, 14:05
Выдача дипломов, это тоже тяжелый труд.
Гость
1 февраля, 16:48
Истина. Так и есть. Баланды им.
Гость
2 февраля, 07:53
Конечно, вы правы! Из-за такой нагрузки и низкой зарплаты в пединститут идёт самое отребье, которое нигде пристроиться не может, вот оттуда и качество. Была бы зарплата как у айтишников, то все умные люди стремились бы стать педагогами. При такой низкой зарплате всё так и будет. Видимо, это устраивает наше правительство. Греф вон с высокой трибуны озвучил, что образованными людьми не возможно управлять, поэтому и не надо образовывать. Вот и создают видимость образования с такими зарплатами и педагогами.
1 февраля, 13:11
Цена на любой товар, включая рабочую силу, определяется отношением спроса и предложения. Если предложение достаточно высоко - никто не будет платить много.
Гость
1 февраля, 14:29
Назовите школы, где все ставки заняты и нет недостатка учителей. Остальное - болтовня.
1 февраля, 14:52
Гость
1 февраля, 14:29
Назовите школы, где все ставки заняты и нет недостатка учителей. Остальное - болтовня.
Какая доля ставок не занята? Ведь естественную текучку кадров никто не отменял.
Гость
1 февраля, 16:56
1 февраля, 14:52
Какая доля ставок не занята? Ведь естественную текучку кадров никто не отменял.
фигню не неси. большая часть ставок занята "мёртвыми" душами... то есть 1 учитель "перекрывает" 1,5-2 ставки, потому что работая на 1 ставку прожить невозможно. ну про переполненные классы вообще молчу. по всем нормативам в классе должно быть 20-25 человек, в реальности набивают по 30-40.
1 февраля, 13:44
Есть пед образование и соответственно знакомые, кто там работает... Ноют все... И педагоги и хоть где работают... В д/с и школе меньше 40 не получают, лето отдыхают... Нормально ли это? Считаю что ДА!
1 февраля, 14:02
летом дети отдыхают, коль уж знакомые есть узнайте у них чем они заняты когда дети на каникулах, окажется что они не все лето отдыхают, и у них такой же отпуск как у всех.
1 февраля, 20:39
Подруга моя работает в школе уже 43 года. Зарплата 28-30 тысяч, и это не на одну ставку. Пробовали проверить штук 60 сочинений? Да, отпуск 48 дней, да только не отдыхают они столько, они подрабатывают, как могут.
Гость
1 февраля, 21:16
1 февраля, 20:39
Подруга моя работает в школе уже 43 года. Зарплата 28-30 тысяч, и это не на одну ставку. Пробовали проверить штук 60 сочинений? Да, отпуск 48 дней, да только не отдыхают они столько, они подрабатывают, как могут.
ex_Tommy58, и при этом догадываюсь, за кого будет голосовать )
1 февраля, 13:33
Обучать финансовой грамотности учеников... Тут надо смеяться или плакать?
Гость
1 февраля, 13:35
реально, теперь есть такой предмет в школе.
1 февраля, 13:37
Гость
1 февраля, 13:35
реально, теперь есть такой предмет в школе.
Вопрос не про есть или нет. Вопрос, кто обучает.
1 февраля, 13:38
В нашей школе у сына в третьем классе есть предмет финансовая грамотность
Гость
1 февраля, 13:14
В комментариях на этом сайте уже второй год клиника Кащенко. Никаких мер не принимают, комментарии невозможно читать.
Гость
1 февраля, 13:29
Аудиторию такую создали
Гость
1 февраля, 13:36
Какие статьи, такие и коментарии
Гость
1 февраля, 14:05
Гость, Так а ты здесь что делаешь два года ??
1 февраля, 13:07
Было бы плохо, никто бы там не работал. В школу не за деньгами идут
Гость
1 февраля, 13:25
Да вы провокатор, однако
Гость
1 февраля, 13:27
Гость
1 февраля, 13:25
Да вы провокатор, однако
15 рублей
Гость
1 февраля, 13:49
Grape Reflection 🍇, а за чем?
Гость
1 февраля, 13:31
Этой стране не учителя нужны ,а холуи и холопы
Гость
1 февраля, 14:02
Вы удивитесь, но "холуи и холопы" нужны в любой стране. Когда на Западе какой-нибудь учитель или преподаватель университета начинает высказывать сомнения в необходимости финансирования "страны У" или что ЛГБТ не есть хорошо - его быстро убирают из профессии.
Гость
1 февраля, 14:52
Куда ни глянь, что в медицине, что в образовании странно работникам з/п начисляют, сложно и запутанно, а в итоге специалисты получают копейки. Зато в докладах и отчетах красиво! Кругом враньё и ничего не меняется!
Гость
1 февраля, 22:08
потому что поднимают ставку, а не увеличивают финансирование. в результате те же деньги просто перераспределяются и выходит зачастую меньше.
1 февраля, 17:08
"Сейте разумное, доброе, вечное, Сейте! Спасибо вам скажет сердечное Русский народ… " А вы что сеите, "разговоры о важном", билютни в урны? Это вредительство. И еще жалуетесь на загруженность и маленькую зарплату.
Гость
1 февраля, 13:50
Вот честно, не понимаю когда в обязательные платежи включают "Кредит", "Ипотеку" и потом начинают говорить сколько уходит на коммуналку и жизнь. Кредит и ипотека - это ваши пожелания и цифра по ним зависит только от ваших хотелок. Хотите машину, трешку в центре - ну не жалуйтесь на то что высокий платеж. Видимо люди богаты, раз готовы в 2-3 раза переплатить за это взяв кредит, ну или не умеют откладывать
1 февраля, 14:09
Отложить на квартиру стоимостью 3 млн. Убогая однушка с зарплаты в 30 тыс. серьезно? Пока ты откладываешь квартира стоит уже 5 млн. что касается машины, кредит 10% годовых на 5 лет, за машину стоимостью 1 млн. твоя переплата составит, ну будем считать грубо чтоб не заморачиваться, как будто у тебя долг вообще не гасится, , ты заплатишь 1,5 млн (по фату и того меньше) это что в 2-3 раза? это в 1,5 раза умник, и это при том что машина эта через 5 лет когда ты все выплатил стоит уже 3 млн. новая, значит свою ты за 2 можешь продать. Финансовую грамотность в школе прогуливал? Иди откладывай дальше, глядишь на чупа-чупс накопишь к лету.
Гость
1 февраля, 14:22
1 февраля, 14:09
Отложить на квартиру стоимостью 3 млн. Убогая однушка с зарплаты в 30 тыс. серьезно? Пока ты откладываешь квартира стоит уже 5 млн. что касается машины, кредит 10% годовых на 5 лет, за машину стоимостью 1 млн. твоя переплата составит, ну будем считать грубо чтоб не заморачиваться, как будто у тебя долг вообще не гасится, , ты заплатишь 1,5 млн (по фату и того меньше) это что в 2-3 раза? это в 1,5 раза умник, и это при том что машина эта через 5 лет когда ты все выплатил стоит уже 3 млн. новая, значит свою ты за 2 можешь продать. Финансовую грамотность в школе прогуливал? Иди откладывай дальше, глядишь на чупа-чупс накопишь к лету.
Вот на таких неучей как ты кредиты и рассчитаны, которые готовы 5 лет ездить на машине платя мифические 10% (реально ставка 10-30% годовых), а не ездить 3 года на трамвае откладывая аналогичную сумму под проценты (в банки, акции, облигации). Но выбор конечно твой за 3 года купить машину или за 5 лет. С квартирой конечно все сложнее, там аренду не уберешь, но с зарплатой в 30 тысяч нужно быть отчаянным человеком чтоб лезть в ипотеку. Ну или преподавателем гуманитарных наук в школе, математик наверное сможет 2+2 сложить
1 февраля, 14:29
Гость
1 февраля, 14:22
Вот на таких неучей как ты кредиты и рассчитаны, которые готовы 5 лет ездить на машине платя мифические 10% (реально ставка 10-30% годовых), а не ездить 3 года на трамвае откладывая аналогичную сумму под проценты (в банки, акции, облигации). Но выбор конечно твой за 3 года купить машину или за 5 лет. С квартирой конечно все сложнее, там аренду не уберешь, но с зарплатой в 30 тысяч нужно быть отчаянным человеком чтоб лезть в ипотеку. Ну или преподавателем гуманитарных наук в школе, математик наверное сможет 2+2 сложить
Считать научись для начала, потом советы раздавай, а еще лучше пойди машину купи за 3 года, я то машину не за 5 лет купил, а сразу сел и поехал, выплачивая гроши, а ты 3 года на трамвае, ну и остальную жизнь на трамвае, потому что та машина стала стоить в 3 раза дороже за 3 года, а вот сумма кредита на которую машину купил осталась на том же уровне. сколько гранта стоила в 2021 году? А сколько сейчас стоит? Пока ты откладывал внезапно выяснилось что еще 3 раза по столько надо отложить)) Иди финансовую грамотность подтяни не позорься.
Гость
1 февраля, 13:48
Маникюрша больше зарабатывает
Гость
1 февраля, 22:07
и никого не удивляет, то маникюрша 2 раза в год возит семью за границу, а учитель за границей - из ряда вон выходящее явление.
Гость
1 февраля, 15:12
зарплата у российского учителя должна быть соразмерна с ЗП московского.
Гость
1 февраля, 13:06
Эти же самые учителя и вкинут в урны за несменяемого😂😂😂
Гость
1 февраля, 13:13
Это уголовка, оно им надо?
1 февраля, 13:20
Не учителя, а председатель избирательной комиссии.
1 февраля, 13:41
Гость
1 февраля, 13:13
Это уголовка, оно им надо?
уголовка будет если не вбросят
Гость
1 февраля, 13:17
Работаю с 1990 года. Помню зарплату корейскими аудиокассетами,ну и + денег немного,книгами,медом... Сейчас,хоть,деньги настоящие (пока) дают...
Гость
1 февраля, 13:33
где "настоящие", вроде рубли дают
Гость
1 февраля, 13:41
Гость
1 февраля, 13:33
где "настоящие", вроде рубли дают
А тебе в настоящих платят? Это гривнах что ли?
Гость
1 февраля, 13:45
Завели опять волынку про 90е. Может хватит уже?
Гость
1 февраля, 13:07
ак то 20 лет голосовал по принципу "кто если ни он"... не жалуйтесь теперь.
Гость
1 февраля, 13:47
А кто? Посоветуйте, а то меня терзают смутные сомнения. Я колеблюсь.
Гость
1 февраля, 15:31
Гость
1 февраля, 13:47
А кто? Посоветуйте, а то меня терзают смутные сомнения. Я колеблюсь.
Думаешь он ответит? Ему самому стыдно какие то другие фамилии писать
Гость
1 февраля, 13:27
я в этом году все бросила в школе и ушла в продажи, боже, это такая свобода! да и ЗП радует)))
Гость
1 февраля, 13:57
Ну, прав же был Медведев! А то тут некоторые шутки шутят.
Гость
1 февраля, 13:53
Считаю, что все достойны хорошей зарплаты. Уже надоело слушать то учителей, то врачей. Врачам подняли зарплаты, но качество лечения никакое. За что спрашивается поднимать? Учителя учат, но толку тоже мало, дети в основном с репетиторами догонят пробелы в знаниях. Все хотят денег, но вкладываться не готовы. А, чем спрашивается хуже дворник, уборщица и иной низкоквалифицированный труд. Такие люди нам тоже нужны. Все должны жить достойно!!!
Гость
1 февраля, 14:00
не слышал, чтоб на дворника 5 лет учиться надо было
Гость
1 февраля, 14:37
Поподробнее, пожалуйста, когда врачам ЗП поднимали? Если зайдете на сайты объявлений о работе, увидите, что при обычной нагрузке (не двойной), зп учителя на уровне уборщицы (или на 3-4 тыс меньше). Только у уборщицы ни ответственности за детей, ни отчетов вечерами.
Гость
1 февраля, 16:52
Гость
1 февраля, 14:37
Поподробнее, пожалуйста, когда врачам ЗП поднимали? Если зайдете на сайты объявлений о работе, увидите, что при обычной нагрузке (не двойной), зп учителя на уровне уборщицы (или на 3-4 тыс меньше). Только у уборщицы ни ответственности за детей, ни отчетов вечерами.
Так кто не даёт Вам идти в уборщицы?
Гость
1 февраля, 13:11
А деньги на образование все на СВО потратили или опять съединоросили?!
Гость
1 февраля, 13:27
Немного не понял. В чем нестыковка. Зарплата мужа уходит на ипотеку, кредит, коммуналку. С ее зарплаты на учебу дочери (в другом городе), младшему на платные занятия, прочие расходы (еда, одежда, проезд) + за год скопила на поездку на отдых (скорее всего турция). И это мало платят? Что то не совсем клеится с доходами и расходами.
Гость
1 февраля, 14:09
Тюменская преподавательница выражается как Ханты-Мансийский нефтедобытчик.
Гость
1 февраля, 18:29
Работаю в омской области, никакой добавки с 1 января 24 года не получили никто в области! Так что хватит уже фейков! Надо вопрос изучить, а не писать безапелляционно
1 февраля, 13:20
А я все-таки периодически жалею, что не стала учителем.
Гость
1 февраля, 13:43
А я жалею только о том, что не стала американским олигархом.
1 февраля, 20:44
А я перманентно рада, что после двух лет в школе ушла оттуда )
Гость
1 февраля, 22:59
1 февраля, 20:44
А я перманентно рада, что после двух лет в школе ушла оттуда )
Филологиня, ты и сейчас довольна, десять лет, как пенсию получаешь и на работе з/п получаешь и комменты в рабочее время строчишь. Не жизнь, а малина.
1 февраля, 22:31
дада, открестился! Он от многого открестился.. , и знать ничего не знает, и обманывают постоянно .. партнеры. И живем мы лучше всех и экономика растет на дрожжах.. все все видят и знают. И бензин у нас, при нашей добыче выше, чем у кого его вообще нет. И население уменьшается по несколько сот тысяч в год. Всё как надо.! Так задумано!
Гость
1 февраля, 13:03
Граждане учителя, ну вы же значете что и печенеги и половцы терзали нашу страну, поэтому не все сразу, нужно еще немного потерпеть, лет через дцать точно лучше заживем!
Гость
1 февраля, 14:21
Гость, 71 +20=91Вы как себе такое представляете ?А 25 + 20= 45 это вообще такое бывает?
Гость
1 февраля, 13:28
45-50 норм зарплата , че плакаться... то что вы снимайте жилье ваши проблемы. снимайте комнату в коммуналке.
Гость
1 февраля, 13:30
Это Тюмень. Там цены выше.
Гость
1 февраля, 13:54
Жилье дают.
Гость
1 февраля, 13:56
Гость
1 февраля, 13:30
Это Тюмень. Там цены выше.
Кто вам такое сказал? Однокомнатная хрущевка на окраине в Тюмени - от 1,5 миллиона рублей и ехать от нее до центра города ближе чем в Новосибирске. У нас в 1,5-2 раза дороже хрущи в Первомайке или Калининском
Гость
1 февраля, 13:57
А в это время Государственное обвинение просит приговорить бывшего заместителя министра просвещения России Марину Ракову к восьми годам колонии по делу о хищении средств из бюджета
Гость
1 февраля, 14:07
Тоже мне, новость, по нонешним временам то.. восемь лет, а сумма иска какая? сколько в месяц получается? надбавки там, за вредность?
Гость
1 февраля, 14:02
Как платят, так и работаем. Пришел, провел, ушел, а если у них нет знаний, то это их проблемы.
Гость
1 февраля, 18:04
Так можно не принуждать посещать сие заведение, а просто ставить галочки в электронном журнале, просто пару раз за четверть приглашать на проверочные /контрольные, некоторым детям так даже полезнее будет, хоть время на репетиторов или саморазвитие побольше останется
Гость
1 февраля, 21:15
Отработала 41 год в школе . Последние годы зарплата была мизерной, хотя работала на полторы ставки. С 2014 года у нас вообще убрали стимулирующие. Пенсия сейчас такая же мизерная. И этот год был в честь учителя, но я совсем не увидела никаких почестей, для чего вообще это объявляли?
Гость
1 февраля, 23:28
1. Открываем сайт ххру...везде требуется во и опыт...чуть ли не полы мыть, а зарплата....до 30, инженеры 40-60, как пример завод местный, там даже есть 35 вакансия...и они тоже работают и до 8 и дольше особенно сейчас, везде есть переработки и мало где любят за это платить. 2. А что вас вообще не устраивает? 50 это что унижение??? Вы сидите в юбочке с чашкой чая и бОльшую часть времени заставляете читать параграфы, сидите в учительских, я что, не училась и не помню?) Ну дети...а в магазине покупатели, например, идите, в жилете товары пораскладывайте попеременно с кассой, можете бухгалтерию на заводе считать на 600 человек, можете из дома нл продавать. Вас кто-то заставляет? Вы думаете, что вы на 50 помираете, а остальные от 200 получают?) Чему вы учите? У всех репетиторы по каждому предмету, а вы 40 посидите и 15 чай пьете...заучились, стахановцы прям. Вы и врачи. Вчера была...сидит, одним пальцем печатать пытается, говорю: ветерану надо направление после операции на реабилитацию, вы должны сами в программе туда его записать, а она не умеет. А кто должен уметь? ок. Дайте на узи направление, а она: не надо, у вас болит потому что возраст! Зашибись пенсионер сходил к врачу. И сколько ей надо платить? НИСКОЛЬКО. Может работать тогда начнет.
Гость
1 февраля, 23:45
До каких пор ,правительство будет издеваться над Россией,т.е.учителями,медиками,пенсионерами,детьми и т.д.!!!!!!!!!
Гость
2 февраля, 07:40
Как ответил Дмитрий Медведев на жалобы учителей и врачей на низкие зарплаты:"Кто не доволен зарплатой идите в бизнес". Он думает, что скоро нас будут лечить, а наших детей учить бизнесмены. Из-за низкой зарплаты и качество преподавание низкое. Кто сейчас идёт в учителя? Или энтузиасты, а таких маленькая горстка, или те, кто нигде не смог устроиться. Вот отсюда и качество. В поликлинике Академгородка уже полно врачей из Средней Азии и Кавказа, которые часто покупают дипломы врачей. Скоро нас и лечить будет некому и учить!
Гость
1 февраля, 19:26
Сколько, говорите , герои в Украине получают? Вот вам и приоритеты государства
1 февраля, 22:25
НА Украине... Герои защищают Родину, тебя, меня и всё наше отечество, это опасная работа.
Гость
2 февраля, 08:02
Так идите на Украину. Большая нужда в добровольцах. Будете получать миллионы!
Гость
1 февраля, 13:08
На выборах можно будет подработать в марте!
Гость
1 февраля, 13:56
Иди подработай! Давно тут намекаешь. Только боюсь, что после этой подработки долго по судам ходить будешь. Но зато в мозгах просветлеет.
Гость
1 февраля, 13:22
А за что им вообще платить, если 90% учителей знаний не дают, только нервы трепят детям и родителям?! Мои дети, например, с 7 класса по репетитора занимаются, лично мне на школу и учителей плевать, т. к. толку с них ноль
Гость
1 февраля, 13:23
Оно и видно
1 февраля, 13:28
А можно про 10% учителей еще написать? Это по каким предметам, как вы считаете, вам дают знания?
Гость
1 февраля, 13:56
Согласна с Вами полностью. Аналогичная ситуация
Гость
1 февраля, 13:09
саватеев призывает - 5 мрот учителю, иначе образованию окончательный п-ц
Гость
1 февраля, 13:11
там давно уже конец.
1 февраля, 13:31
простите мою необразованность, а кто такой саватеев?
Гость
1 февраля, 13:37
Образование ребёнка это проблема и задача родителей, а не чиновников и учителей
Гость
1 февраля, 13:27
ща я вам расскажу, как делают среднюю зп в 52 тыщи. В конце года (в декабре, 1 раз в год!) спускают на преподавателей (и только на них, уборщики-дворники-мимо) миллион. Получается нехило так (особенно если преподавателей человек 30). Хоба!Вот вам и 52 тыщи в год средняя,а то и все 55. Можно отчитываться. И пофиг, что в течение года таких премий нет и в лучшем случае на руки ты получаешь 35.
1 февраля, 13:55
тоесть в течении года 12 месяцев ты получаешь 35 тыс, а потом премию в миллион которую делят на 30 преподавателей, тоесть где-то 33 тысячи, что-то не сходится с математикой не получается средняя 52к. 35*12+33=453к общая зп. с учетом премии за год, получаем среднюю тоесть делим на 12 итого 37к средняя
Гость
1 февраля, 13:59
И что? Я бы обрадовался 13 зарплате или хорошей премии, а ты что-то ноешь...
Гость
2 февраля, 00:56
1 февраля, 13:55
тоесть в течении года 12 месяцев ты получаешь 35 тыс, а потом премию в миллион которую делят на 30 преподавателей, тоесть где-то 33 тысячи, что-то не сходится с математикой не получается средняя 52к. 35*12+33=453к общая зп. с учетом премии за год, получаем среднюю тоесть делим на 12 итого 37к средняя
Товарищь образно выразился, но это правда. В конце года моя средняя зарплата в 51 тысячу превратилась в 61. Ага, 120 тысяч "лишних" за 3 последних месяца дали. Приятненько.
Гость
1 февраля, 13:12
Вбрасывали? Теперь не нойте
Гость
1 февраля, 14:24
Зп точно больше 100 к должны быть на сегодняшний день. И главное, на приемной комиссии Педа должны литься слезы из-за не прохождения по баллам на факультет где 8 человек на место конкурс. А не как сейчас, не поступил в "норм" ВУЗ, пойду хоть в Пед.