перейти к публикации
198 комментариев к публикации

Родители второклассников из Бердска пожаловались на агрессивного школьника

13 декабря 2023, 10:36
"направлять пальчика на психолого-медико-педагогическую комиссию" - интересны выводы комиссии о Пальчике
13 декабря 2023, 08:56
Вообще не понимаю, почему за столько лет бюрократия не разработала механизм исключающий контакты таких детей с остальными в школе? Ведь жалея одного портится жизнь остальным детям в классе!?
Гость
13 декабря 2023, 09:31
Есть такие механизмы, в целом я думаю в этом направлении движение есть и ещё год-два и проблема будет решена в том или ином виде. Медленные они эти механизмы.
Гость
13 декабря 2023, 10:09
если стратегия - развал образования, то и отсутствие механизма исключения таких детей их школы - тоже закономерность.
13 декабря 2023, 10:10
Отдельные школы для отморозков - нагрузка на бюджет ... Не эффективно с точки зрения эффективных манагеров .... ЗЫ ... В школах , где учатся их дети , таких проблем похоже нет 🤷
13 декабря 2023, 09:25
Все как обычно, мама привела невоспитанного сына в школу, он не дает нормально учиться всему классу, а виноваты все, учителя, дети, но только не она сама.
Гость
13 декабря 2023, 16:12
👍
Гость
13 декабря 2023, 18:36
За счёт чужого несчастья, счастья не построишь. Когда нибудь прилетит, и как долбанёт.
13 декабря 2023, 09:01
Отправить" подвижного" ребенка к другим " подвижным " детям .... В огороженную школу для особо " подвижных "
Гость
13 декабря 2023, 10:10
родители огороженных так не хотят. ведь там Мишу может обидеть огороженный, а в простой школе Миша сам обижает, а ему ничего не грозит.
13 декабря 2023, 10:25
Гость
13 декабря 2023, 10:10
родители огороженных так не хотят. ведь там Мишу может обидеть огороженный, а в простой школе Миша сам обижает, а ему ничего не грозит.
Государство должно обеспечить нормальный учебный процесс . Для этого подобных " Миш" следует унасекомить ....вне зависимости от желания его родителей .
13 декабря 2023, 10:26
Гость
13 декабря 2023, 10:10
родители огороженных так не хотят. ведь там Мишу может обидеть огороженный, а в простой школе Миша сам обижает, а ему ничего не грозит.
Недееспособность государства 🤷
13 декабря 2023, 07:50
*Имена здесь и далее изменены. только на картинке сразу видно, что первая мать не Мария, а Алина Владимировна. Молодец нгс - сохранил тайну..)
13 декабря 2023, 08:34
F_I__V, я и фамилию с адресом могу указать))) Для уточнения прочих данных и ситуации в статье)
13 декабря 2023, 09:08
"Убьёт , тогда и приходите"... Государство самоустранились от защиты детей от их " особо подвижных" сверстников ...
Гость
13 декабря 2023, 18:46
Тогда надо всех посадить на дистанционное, а то вдруг, кто нибудь, кого нибудь убьёт, по этому, за ранее должны побеспокоиться.
13 декабря 2023, 08:33
В большинстве школ уже давно в классах размещены камеры видеофиксации для разруливания подобных ситуаций. Каким местом думает руководство школы - не скажу, но иной раз бывает, что и родители те ещё молодцы, и учителя там же.
Гость
13 декабря 2023, 08:58
Особенно мне понравился вывод, ситуацию должны решать все. Мне надо решать проблемы этого Миши? Мне требуется чтобы моя дочь получала знания согласно федеральным стандартам. А мама пытается перекладывать проблемы домашнего воспитания своего ребенка на всех. Любой чиновник не будет решать проблемы, учитель действует в рамках закона и предоставленных ресурсов. Задача учителя дать знания 30 детям в классе, учителя потом проверят на ВПР. А с проблемными пусть занимаются особенные педагоги.
Гость
13 декабря 2023, 12:49
Не особо то камеры помогают в таких ситуациях. Ну разве что путь до ПДН будет короче, но это только очень малая часть всего пути, можно даже сказать пренебрежимо малая.
Гость
13 декабря 2023, 18:43
Да, нужны камеры, чтобы было всё очевидно. А если, кто то не хочет камер, значит рыло в пуху.
13 декабря 2023, 08:42
Надо немножко подождать когда он подрастёт и начнёт стрелять
13 декабря 2023, 09:51
А потом за это отправить в СИЗО охранника и завхоза...
Гость
13 декабря 2023, 10:47
не он, а в него.
13 декабря 2023, 11:04
В конце прошлого века, когда мой сын учился в начальной школе, в классе тоже был такой мальчик. Крупный, умный и"активный". Учительницу не слушался абсолютно. Однажды мама пришла на родительское собрание, послушала с сонным видом и собралась уходить. Мы, родительский комитет, ее отловили и попытались донести, что дома с ребенком тоже нужно заниматься. Её ответ дословно: "Вы от меня чего еще хотите? Я его кормлю и одеваю". Ладно, каждый сам творец своей судьбы, там все плохо кончилось.
13 декабря 2023, 10:56
Мать Миши сама сказала, что у сына есть особенности, т.е. проблемы появились не с началом учебы. Еще, у мальчика хорошие оценки, когда учителя кого-то гнобят, они не дадут хорошо учиться. Мать отказалась от психолого-медико-педагогической комиссии, почему? Если ты уверена, что сын нормальный, то получи официальное подтверждение. Мать роет яму себе и своему сыну и отказывается понимать и решать проблему, вспомним, как она удивилась звонку из полиции: ачетакова.
13 декабря 2023, 07:51
Где папа?
13 декабря 2023, 09:36
Папа вовремя расчеловечился.
13 декабря 2023, 08:06
Ммм, и опять многодетные. Нарожала заек, а воспитывает пусть кто угодно, но не я. И вот это у нас в стране пропагандируют?
Гость
13 декабря 2023, 08:43
Поедатель желудей. У нас другое. Как у вас, мы не следим.
Гость
13 декабря 2023, 09:04
Бред не несите!!! Пропагандируют ТРАДИЦИОННЫЕ СЕМЕЙНЫЕ ЦЕНОСТИ, а не это многодетной одиночество! Расшифровать выделенное?
Гость
13 декабря 2023, 09:15
Гость
13 декабря 2023, 09:04
Бред не несите!!! Пропагандируют ТРАДИЦИОННЫЕ СЕМЕЙНЫЕ ЦЕНОСТИ, а не это многодетной одиночество! Расшифровать выделенное?
То есть ты против Путина открыто выступаешь? Он же ради работы развалил свою семью, то есть ему чужды наши традиционные ценности.
13 декабря 2023, 11:42
Не, ну у нас же сейчас "инклюзивное образование" или ка ктам его? Так что терпите, 27 детей, спасибо "партии родной", как говорится. Кстати, помнится, в 80х у нас тоже был такой "очень хороший, но просто очень активный мальчик" - во 2м или третьем классе - не помню уже. Перевели к нам, ибо переехали в наш район. После нескольких выходок на уроках (запомнилось, что орать любил ни с того, ни с сего), соответствующих его "ментальным проблемам" отправился туда, куда и должен был идти изначально: в школу для УО.
Гость
13 декабря 2023, 16:19
Вот это правильно.)
Гость
13 декабря 2023, 07:57
Маме никогда не бывает стыдно за сына, даже если ее сын чудовище и людоед. Это удивительный природный феномен. Для нее сыночка всегда самый лучший.
Гость
13 декабря 2023, 08:15
А потому что только природные инстинкты определяют поведение, а мораль отсутствует физиологически.
13 декабря 2023, 09:42
Страшна фраза "у него уже есть друзья.... "
Гость
13 декабря 2023, 08:26
Как достало это инклюзивное образование (((( пусть дети с физическими отклонениями учаться в коллективе, умственно отсталые и психически больные должны учиться отдельно или дома!!!!
Гость
13 декабря 2023, 10:13
а где ваша толерантность?
Гость
13 декабря 2023, 10:18
Так они и учатся за границей. Пока родители тут придумывают антилюдские законы
Гость
13 декабря 2023, 12:53
Гость
13 декабря 2023, 10:13
а где ваша толерантность?
А это и есть толерантность. Основная идея которой не навредить друг другу.
Гость
13 декабря 2023, 08:31
а потом миша придет в школу с ружьём, и все будут говорить о травле (
Гость
13 декабря 2023, 10:11
и о том, что звоночков не было...
Гость
13 декабря 2023, 07:49
В спец школу нужно таких отправлять.
Гость
13 декабря 2023, 09:09
Цель школы (и учителя в частности) давать ребенку знания. Учитель не воспитатель. За воспитание ребенка отвечает его родитель. Именно родитель должен научить свое чадо правилам поведения в коллективе, с учителем, в столовой и др. Не подготовлен ребенок к школе - отправляйте на индивидуальное. Не должны другие дети страдать из-за одного невоспитанного ребенка в классе.
Гость
13 декабря 2023, 09:27
Вы не уточнили, что это цели нынешней школы. А так, да: только образовательные услуги. Остальное - лесом, лесом, лесом....
Гость
13 декабря 2023, 09:31
Давайте определимся. Учитель - менеджер, консультант или педагог? Педагог (от древнегреческого παιδαγωγός, «ведущий подростка») — это специально подготовленный человек, деятельность которого направлена на обучение и воспитание подрастающего поколения. Педаго́г (др.-греч. παιδαγωγός — «тот, кто ведёт (воспитывает) детей, детово́д». Если учитель не педагог - почему для раннего выхода на пенсию учитывают ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ стаж? Что касается поведения мальчика - полное безобразие. Другие дети не должны страдать от его поведения.
Гость
13 декабря 2023, 09:34
Гость
13 декабря 2023, 09:27
Вы не уточнили, что это цели нынешней школы. А так, да: только образовательные услуги. Остальное - лесом, лесом, лесом....
Неправда. Невозможно общаясь с детьми, не воспитывать. Учителб не говорит:" Дети, а теперь я буду вас воспитывать " Такого нет. Но о правилах поведения и т. д говорят детям.
Гость
13 декабря 2023, 07:21
Пора бы уже сделать школу для детей с девиантным поведением, набрать туда учителей из бывших военных, а лучше интернат сделать и мамаш до своих никем не понятых детей не допускать.
Гость
13 декабря 2023, 09:06
Никто на это не пойдёт. Дух закона в том, что нормальное большинство "перевоспитывает"девиантное меньшинство. И пофиг что в жизни все наоборот: дети законодателей эт этого идиотизма защищены финансовыми возможностями родителей.
Гость
13 декабря 2023, 08:56
Такое же г... у нас в детсаду: гаденышь маленький, мама-папа уговаривают его одеться, а оно прыгает по коридору, пинает стены и не стены... Всё очень просто: нарушаешь право (конституционное) других - вон! Моё мнение.
Гость
13 декабря 2023, 09:25
Ну теоретически так оно и работает. На практике может пройти год и более и в лучшем случае переведут в другую группу. Собственно такой опыт и был.
Гость
13 декабря 2023, 07:30
Вот так культ личности и начинался, если рога не обломать
Гость
13 декабря 2023, 08:42
А на домашнее обучение перевести этого ребенка никак? Пусть его мама сидит с ним дома и делает с ним уроки.
Гость
13 декабря 2023, 09:27
Принудительно это сделать нельзя без конкретных показаний, а мама против.
Гость
13 декабря 2023, 10:14
Гость
13 декабря 2023, 09:27
Принудительно это сделать нельзя без конкретных показаний, а мама против.
Да, и в этом как раз безвыходность ситуации.
Гость
13 декабря 2023, 10:30
Неть. Детка нуждается в социуме)
Гость
13 декабря 2023, 09:08
деток ,которые издеваются над сверстниками, нужно ставить на учет и обучать в спецшколе коррекции либо на дом.обучении, не должен страдать весь класс
Гость
13 декабря 2023, 10:15
и ничего этого не будет
16 декабря 2023, 19:57
"...и в результате из токсичного коллектива бегут не только дети, но и учителя, а руководство СОШ лишь разводит руками..." Итак, СОШ признают, что есть токсичный коллектив (класс и учителя), в котором пытается выжить один мальчик. Выживет в агрессивной внешней среде, станет пацаном, потом мужчиной. Эй, не стойте слишком близко - Я тигренок, а не киска.
Гость
13 декабря 2023, 08:09
мальчик с " возбудимой, нервной системой" тиранит весь класс, вот оно страшное слово инклюзия
Гость
13 декабря 2023, 09:11
"...мальчик с " возбудимой, нервной системой" ..." - ПРАВИЛЬНО ПЕРЕВОДИТСЯ НА РУССКИЙ НАРОДНЫЙ КАК - маленький невоспитанный хам. Для кого то это открытие?
Гость
13 декабря 2023, 09:32
Гость
13 декабря 2023, 09:11
"...мальчик с " возбудимой, нервной системой" ..." - ПРАВИЛЬНО ПЕРЕВОДИТСЯ НА РУССКИЙ НАРОДНЫЙ КАК - маленький невоспитанный хам. Для кого то это открытие?
И никто его воспитывать не собирается. Всё идет из семьи. А точно, что у других детей проблем нет? А семья полная?
Гость
13 декабря 2023, 08:28
Устроить ему тёмную дать таких людей, чтоб сам учел
Гость
13 декабря 2023, 09:29
В началке ещё дети не могут самоорганизоваться для подобных решений
Гость
13 декабря 2023, 10:07
Вот такие законы теперь, которые толерантны ко всем, кроме нормальных людей! Терпимость - это человеческое качество, а толерантность - это извращение. А Мишам да, теперь везде дорога!!!
13 декабря 2023, 07:45
Владимира Познера просто перевели в старший класс, сразу перестал задираться. Прочтите о нем в книге Прощание с иллюзиями.
Гость
13 декабря 2023, 07:52
Познер с иешивы
15 декабря 2023, 10:43
Предлагаю простой выход, без шуток. Сходить в храм и провести обряд освещения. Нечистую силу успокоить….
Гость
13 декабря 2023, 09:30
А обратите внимание на маму. Как что сразу в прокуратуру писать. Что то кажется что вот такая она мама и есть, никому спуска не даст, в кого же сыночек то пошел ?
Гость
13 декабря 2023, 12:56
А разве не родители остальных учеников в прокуратуру писали? Я просто читал статью по диагонали, ну чтобы кровь из глаз не пошла из-за опечаток и прочих стилевых особенностей.
Гость
13 декабря 2023, 11:12
Пугает то, сколько таких Миш в наших школах развелось. Раньше они были в коррекционных школах, которые позакрывали, теперь в обычных школах учителей и нормальных детей выживают.
Гость
13 декабря 2023, 15:30
Меня поражает, когда называют себя и своих детей "нормальными". Это так же, как про мистику можно спорить, так и здесь. О себе все высокого мнения, а это как раз и есть диагноз. Для меня "нормальные", как для некоторых мистика.
Гость
13 декабря 2023, 09:47
Опять стадо трусливых овец,27 человек не могут объеденится и дать отпор одному?! Ну и у тех кто учится с этим субъектом есть старшие братья?! Почему бы не взять и навалять этому субъекту! Помню меня в пионерлагере я был в 6 отряде мне было 8 лет меня бил мальчик покрупнее ему было 10 лет с 4 отряда,но в первом отряде был мой двоюродный брат с спортсмен ему 14 лет вот я попросил брата "вежливо" разобраться в результате моему обидчику расвасили губу и нос и пригрозили еще малейшая жалоба от меня ему будет очень "нехорошо"! Куда это все делось?! В подобных ситуациях решали вопросы сами и к мама и папам не бежали! Что в школе нет нормальных пацанов?! С классов постарше и не решать проблему?!
13 декабря 2023, 10:39
Как только объединятся и начнут коллективно давать отпор, их тут же обвинят в травле талантливого ребенка.
Гость
13 декабря 2023, 11:23
Вон недавно была статья как девочки разобрались с воровкой, которая у младших воровала. Так сейчас ими занимается Быстрыкин. Времена нынче не те.
Гость
13 декабря 2023, 14:32
Гость, схлди и научи их, нетусливый
Гость
13 декабря 2023, 07:20
мать и её ребенка хулигана отправить на землю франца- Иосифа годика на три.
Гость
13 декабря 2023, 08:45
Ягеля сегодня поел?
Гость
13 декабря 2023, 10:26
У нас в классе был такой. Через инспектора ПДН перевели на домашнее обучение. А после школы, этого недочеловека, кто-то добрый подсадил на наркотики. И в 22 года его не стало.
Гость
13 декабря 2023, 20:25
Ничего удивительного..А тот "добрый", наверно бывший одноклассник, который "нормальный"
Гость
13 декабря 2023, 10:05
оснований направлять пальчика на психолого-медико-педагогическую комиссию нет, ---------------------- что это?
Гость
13 декабря 2023, 11:13
А кто будет учить других детей, пока учителя Мишу будут "подкреплять позитивно"? Не хочет нормально себя вести - пусть сидит дома
Гость
13 декабря 2023, 11:15
у нас в классе и мальчик был, и девочка, эмоционально нестабильные дети, наша добрейшая учительница в шоке, мамы в глухой обороне, постоянные разборы, потом мальчик переехал, девочку мама перевела в другой класс (она тоже считала, что виноват учитель, гнобит дочу, а другие дети ее сами обижают) и стало тихо. Но нам повезло... Я видела этих детей, там проблемы с нервной системой, по сути дело не в воспитании, это особенности здоровья, они такими родились, лечится медикаментозно
Гость
13 декабря 2023, 11:30
единственный разумный комментарий
Гость
13 декабря 2023, 14:32
Гость, у вас в комментарии отсутствуют слова: отцы, папы - в их отсутствии проблема.
Гость
13 декабря 2023, 16:54
Гость
13 декабря 2023, 14:32
Гость, у вас в комментарии отсутствуют слова: отцы, папы - в их отсутствии проблема.
папы у них есть, но часто ли папы участвуют в школьной жизни ребенка? часто ли папа проверяет уроки, отводит в школу, ходит на собрания, состоит в школьных чатах?
Гость
13 декабря 2023, 09:30
Невоспитанный ребенок, родители не занимаются им.
Гость
13 декабря 2023, 18:16
А ваши воспитанные? Те, которые травят других, они обычно из неблагополучных семей. Ведут себя так, как видят в своих семьях. Ну не поверю я, что один бьёт всех...Значит защищается, наверно, все, его обижают.
Гость
14 декабря 2023, 02:37
Гость
13 декабря 2023, 18:16
А ваши воспитанные? Те, которые травят других, они обычно из неблагополучных семей. Ведут себя так, как видят в своих семьях. Ну не поверю я, что один бьёт всех...Значит защищается, наверно, все, его обижают.
Все бывает. Мы с таким мальчиком в подготовишку ходили. Приходилось встречать и провожать до кабинета, чтобы не ударил - просто так мог кулаком стукнуть кого угодно
Гость
13 декабря 2023, 07:20
Над ему ружьё подарить. Настоящее.
Гость
13 декабря 2023, 15:35
Точно и все будут уважать. А если ещё скажет, что вырастет и пойдёт воевать, все вообще пивознесут до небес😆
Гость
13 декабря 2023, 07:41
Вы перед тем как публиковать статью хоть читали её? Ошибка на ошибке, читать аж коробит, "пальчик" наверное грамотней пишет.
Гость
13 декабря 2023, 07:48
Новый прехидент на каждом слове спотыкается, ему предъяви
Гость
13 декабря 2023, 09:04
Наличие видеокамер в школьных классах и коридорах, должно быть обязательныи и закреплено Российским законодательством ! Общественникам нужно взять на случай заметку и продвигать законодательную инициативу.
Гость
13 декабря 2023, 11:07
В биоректор гаденыша
Гость
13 декабря 2023, 07:19
В чеченский класс отправить, там и геройствуй
13 декабря 2023, 08:33
Загадочная Анна Скок!😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂 Смешно читать это 💩💩💩💩💩💩💩
Гость
13 декабря 2023, 08:43
А мама кто? кадавр с алабаем?
Гость
13 декабря 2023, 10:07
Потом пытались поговорить с мишиной мамой ------------------------- что это?
Гость
13 декабря 2023, 12:07
Так не бывает, что пришел в школу ангел небесный и учитель демона сотворила. Мать может не обманывать себя.
Гость
13 декабря 2023, 14:02
У вас достаточно материала для обращения в суд на родительницу Миши, и так каждый раз, в таком возрасте за ребенка отвечают родители, желательно снимать видео, что Миша выделывает, можно затаскать по судам.
Гость
13 декабря 2023, 15:45
Жалко детей, которых затравливают, потом эти боятся людей. А потом "Люди", будут его боятся и будут "жертвами", а этот как всегда виноватым. Вот такая она "человечность"