перейти к новости

Преподавательница из Новосибирска не может получить пенсию

28 октября 2023, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
102
Гость
28 октября 2023, 11:10
Задача ПФ - насчитать пенсию как можно меньше!
28 октября 2023, 11:32
Конечно. Неужели больше ?
28 октября 2023, 11:20
Она не старая.
28 октября 2023, 11:35
Система гнилая , что ни возьми, рассчитано так чтобы жили мы бедно.
Гость
28 октября 2023, 12:11
Так голосуем же за эту систему.
Гость
28 октября 2023, 13:18
Успокойтесь, женщина, СФР так относится не только к учителям, а вообще ко всем без исключения. Думаете сварщики, каменщики и т.д. себе пенсию на раз два оформляют? Да семь кругов ада они проходят, чтобы доказать свой льготный стаж, даже в том случае, когда работодатель подал своевременно все данные и сдал все отчёты как положено. Принесите справку, говорят они, подтверждающую льготный характер труда. А справку даёт работодатель, а работодатель давно ликвидировался. А архив таких справок не даёт, даже если все доки есть. Это политика правительства. Обуть народ. Это я про поднятие пенсионного возраста ещё молчу. Воры.
28 октября 2023, 14:42
А еще есть ответ ,что архив сгорел.
Гость
28 октября 2023, 20:00
28 октября 2023, 14:42
А еще есть ответ ,что архив сгорел.
Даже если архив не сгорел, он такую справку не даёт. Только работодатель.
Гость
28 октября 2023, 22:29
Гость
28 октября 2023, 20:00
Даже если архив не сгорел, он такую справку не даёт. Только работодатель.
Вот поэтому, для себя нужно фотать, сканировать все справки и документы, которые ты увидел хоть глазком, и вести свой архив документов и несколько копий. Даже водительское удостоверение 20 ти летней давности может потребоваться, чтобы не делать запрос в ГИБДД, где тоже могут не найти. Безалаберность бюрократического государства. Сергей.
Гость
28 октября 2023, 11:08
пфр-💩.
28 октября 2023, 11:12
И 1,5 года даже из декретных засчитывают во "вредный" стаж.
28 октября 2023, 22:41
Это раньше засчитывали. Сейчас из "вредного стажа" убирают даже праздничные дни, больничные, отпуска, считают только непосредственно рабочие дни... Но женщинам могут 1,5 года на каждого ребенка добавить баллами, но не более, чем то ли на троих, то ли на четверых детей, но только общего стажа, а не "льготного"
Гость
28 октября 2023, 11:13
Да это у них в порядке вещей. Подогнать до минималки.
Гость
28 октября 2023, 11:28
Да нормально. Мы же живем в продвинутом государстве. Только двигаться гражданину некуда. Тотальные ограничения, слежка, ПФР классная организация, у неё есть обоснования на все, кроме пенсии.
28 октября 2023, 11:35
Ха !... А в продвинутом у неё бы потребовали ещё лет 10 стажа.
28 октября 2023, 11:46
28 октября 2023, 11:35
Ха !... А в продвинутом у неё бы потребовали ещё лет 10 стажа.
В продвинутом и живут на 10 лет дольше. В ваших методичках это не написано?
28 октября 2023, 11:59
28 октября 2023, 11:46
В продвинутом и живут на 10 лет дольше. В ваших методичках это не написано?
Не , женщины там не живут на 10 больше. Мужчины - да .....А в ваших методичках нет пояснений, почему женщины уходят у нас раньше на пенсию. чем мужчины ?
Гость
28 октября 2023, 16:11
Да сплошь и рядом.Пфр всем кто до 2002 г-не на госслужбе был вообще стаж не считает.Записи в трудовой значения не имеют.Архивов нет,тогда было засилье кооперативов.Вот и получается всю жизнь работал,а пенсия с кукиш.Страна-луна25
Гость
28 октября 2023, 22:53
Записи в трудовой -это одно. А отчисления в Пенсионный фонд - совсем другое. Значит, не было этих отчислений.
Гость
28 октября 2023, 12:26
После марта следующего года возраст выхода на пенсию поднимут еще-попомните мои слова...
29 октября 2023, 10:12
Гость, электорат "отнесётся с пониманием"
Гость
28 октября 2023, 11:32
Меня на два года ПФ обнес... Пенсиями должно государство заниматься а не частная шарашка
Гость
28 октября 2023, 12:14
Это не частная шарашка, а государственная. Шило на мыло.
28 октября 2023, 11:20
На ней еще пахать и пахать. Кровь с молоком .не уработалась.
Гость
28 октября 2023, 12:13
Хотела свалить в репетиторство, но не прокатило. Бывает, придется еще немного поработать.
Гость
28 октября 2023, 12:13
Вопрос про деньги
Гость
28 октября 2023, 14:58
Гость
28 октября 2023, 12:13
Хотела свалить в репетиторство, но не прокатило. Бывает, придется еще немного поработать.
Не беспокойтесь, теперь свалит. А студентов, в лучшем случае, будет учить библиотекарь.
Гость
28 октября 2023, 11:53
Надо идти дальше, поднимать все личные дела детей, обучающихся в те годы, там указан и возраст и зачисления и отчисления.
Гость
28 октября 2023, 12:58
Антинародная пенсионная реформа опустит в нищету огромное количество населения.Единороссы постарались в очередной раз.
Гость
28 октября 2023, 13:03
В 2010 мне стаж посчитали на пять лет меньше, когда сказал дайте справку для прокуратуры все разобрались за 40 минут и прибавили 500₽ к пенсии. Стаж 40 лет где мои ветеранские? Еще 9 месяцев разбирался и добился. Только терпение и силы чтобы добиться, многие это не делают.
Гость
28 октября 2023, 18:54
похоже - скоро назначать пенсию совсем перестанут: причин найдут массу... сидим - ждём улучшения экономического положения, как обещают...
29 октября 2023, 00:47
Свой стаж смотрел-так девять месяцев где-то затеряли. Было, что месяц не работал, но это не девять. Про армию вообще ни слова. Кто работал в Казахстане, там вообще белые пятна.
28 октября 2023, 21:12
Пенсионеры! Делайте гимнастику, питайтесь правильно и пусть руководство ПФР лопнет от злости.
Гость
28 октября 2023, 21:46
А зачем ващще жить в таких условиях, как там наше государство придумало "возраст дожития"
29 октября 2023, 15:30
Гость
28 октября 2023, 21:46
А зачем ващще жить в таких условиях, как там наше государство придумало "возраст дожития"
Многие не пенсионеры не знают, зачем они "ващще" живут, в любых условиях. А пенсы в большинстве своем знают.
Гость
28 октября 2023, 12:14
Мама вышла на долгосрочную "учительскую" пенсию в декабре 2018 года. Долго и упорно, высчитывали все что можно и нельзя, приходилось даже идти в больницу и выпрашивать медицинскую карточку (пока не выбросили) и нести ее в ФСС, доказывая, что когда-то это было больничным, а не отпуском без содержания. Как итог: сейчас получает пенсию в размере примерно 11 900Р/м с округлением в большую сторону. КАРЛ!!!! 11900!!! Это Россия 21 века. 2023 год. Курс доллара за 90 рублей.
28 октября 2023, 14:41
А почему должна больше получать ,например ,меня? Я работала всю жизнь тоже .И ушла не досрочно .А пенсия такая же..
Гость
28 октября 2023, 15:09
28 октября 2023, 14:41
А почему должна больше получать ,например ,меня? Я работала всю жизнь тоже .И ушла не досрочно .А пенсия такая же..
Например, потому, что: 1) у нее была белая зарплата, в отличие от тех, кто работал у "частников" с серыми и черными зарплатами; 2) примерно половину периода работала на 1,5-2-2,25 ставок, точнее выше средней нагрузки, как в учительстве, так и в целом в жизни; 3) потому что сейчас пенсия составляет 17-18% от БЕЛОЙ зарплаты, что даже не смешно.
Гость
28 октября 2023, 20:14
Гость
28 октября 2023, 15:09
Например, потому, что: 1) у нее была белая зарплата, в отличие от тех, кто работал у "частников" с серыми и черными зарплатами; 2) примерно половину периода работала на 1,5-2-2,25 ставок, точнее выше средней нагрузки, как в учительстве, так и в целом в жизни; 3) потому что сейчас пенсия составляет 17-18% от БЕЛОЙ зарплаты, что даже не смешно.
Правда, а я вот долгое время работала на нескольких работах, почти круглосуточно. Но в стаж мне засчитают все равно в календарном порядке, как если бы я на одной только работе. Подход такой. Хоть полдня работай, хоть в три смены . Так что ваша мама ничем не лучше
Гость
28 октября 2023, 18:24
Многих пенсионный облапошил. У меня к примеру стаж большой,а коэффициент маленький и пенсию дали11т100р,вот и кручусь,как могу.
28 октября 2023, 11:11
Прежде, чем устраиваться на работу в техникум(колледж, ПТУ), узнала бы в пенсионном все свои права.
Гость
28 октября 2023, 11:20
Ты так делаешь ? Перед устройством на работу идешь в пенсионный фонд и знаешь свои права ? Вот школота
28 октября 2023, 12:01
Гость
28 октября 2023, 11:20
Ты так делаешь ? Перед устройством на работу идешь в пенсионный фонд и знаешь свои права ? Вот школота
К примеру, когда работала на Патронном, то через неделю после устройства ходила в отдел кадров и смотрела запись в трудовой. Мне объяснили, КАК там должно быть записано. Чтобы потом не было мучительно больно, что работаешь зря.
Гость
28 октября 2023, 11:19
"Старикам везде у нас почёт"... Подлая власть какой свет не видывал.
28 октября 2023, 11:33
Что вы оскорбляете эту женщину ?
Гость
28 октября 2023, 11:22
В пенсионный фонд нужно ходить со своим ледорубом.
Гость
28 октября 2023, 11:33
Дешева обида на Руси
Гость
28 октября 2023, 11:36
У коллеги такая проблема была лет 10 назад, но подняли документы, посчитали по "головам" долю первокурсников, вопрос решился в её пользу. Кажется, до суда дело не доходило.
Гость
28 октября 2023, 11:38
Вернуть Всем Прежний возраст выхода на пенсию и Баста ! Проголосуем за Любого Кандидата в Президенты если Тот первым же своим указом отменит т.н. "Путинскую Пенсионную Реформу"... Молодых "45-летних" уже на работу не все Работодатели берут, а о Предпенсионерах и вовсе разговора нет.. т.о. "Ни Пенсии.. Ни работы".. А вот ЭТО ЭЖЕ ПОДЛО !
Гость
29 октября 2023, 07:22
А я вот работаю в коррекционной школе, дети там и 9 клас в 20 лет некотороые только закпнчивают. Тоже не видать мне пенсии????
Гость
31 октября 2023, 17:22
заранее уточните в ПФ, может оказаться, что да, соберите справки, копии, выписки, ответ ПФ на бумаге пусть даст.
Гость
28 октября 2023, 11:27
Какой позор нашим властям! С учителями и так вечная проблема! Удачи женщине, пусть идёт до конца!
Гость
28 октября 2023, 12:20
все женщины - королевы
Гость
28 октября 2023, 21:39
А какая разница, кому преподавать, младше им 18 или старше? Готовиться и преподавать-то одинаково тяжело. Какой удод такое законодательство родил? Могу дать совет, если не получится в самом гуманном суде решить этот вопрос, то можно устроиться в сельскую школу на 2 года, чтобы добить педстаж, но опять же. уточните, чтобы там ставка была, а то эти деятели из СФР полставки тоже могут не засчитать! И, насколько я знаю, срок начала выплаты пенсии также сдвинули на 5 лет, как и общий срок, т.е. заработать вы педпенсию можете уже в 53, а получать деньги только в 58.
Гость
28 октября 2023, 21:41
и чё, им как-то надо облегчённо преподавать, не готовясь к занятиям, бред с этими 18 годами!
Гость
28 октября 2023, 11:39
Молодая еще, пусть работает.
Гость
28 октября 2023, 21:44
Дело не в том, чтобы ей работать или не работать, а в том, что ей положена педпенсия, а уж работать или нет, это самому человеку решать
Гость
28 октября 2023, 11:48
ПФР, а ныне СФР, работает с теми документами, которые приносит претендент на пенсию, следовательно, нужно было позаботиться о том, чтобы всё было подсчитано верно. В колледже, о котором идёт речь, доля несовершеннолетних реально могла быть меньше 50%: там были периоды, когда после девятого класса набор был был очень мал.
Гость
28 октября 2023, 12:16
ПФР должен в первую очередь сам работать. А не заставлять людей носиться по инстанциям и архивам. Это должна быть крайняя мера, а не обыденная стандартная практика. Каждый получает зарплату за свою деятельность. Чужую работу никто выполнять не должны.
Гость
28 октября 2023, 13:05
Вообще-то, работа СФР начинается в тот момент, когда вы с полным или, не очень, комплектом документов появляетесь там. И говорите:"Хочу..." Если попадёте к грамотному специалисту и с документами будет, хотя бы, относительный порядок, ваше желание, осуществится. Если нет, то, ну, дальше понятно....Многие, очень многие проблемы начинаются к кадровиков предприятий.
Гость
28 октября 2023, 13:09
Не только. У них ещё есть отчёты предприятий, где каждый работник , имеющий льготу, подаётся с определенным кодом. Значит, отдел кадров просохатил.
Гость
29 октября 2023, 08:41
А причём тут Пенсионный Фонд? Это колледж неправильно отчитался.
Гость
29 октября 2023, 10:11
Спасибо главному руководителю, он всячески повышает благосостояние.. рядом сидящих. Зачем ей пенсия, ещё яхту Абрамович не обновил, да и остальные новые дворцы не достроили, а потом что нибудь другое придумают. И так постоянно. Пока не появится В.И.Ленин не будет народ жить нормально.
Гость
29 октября 2023, 13:59
Наймите юриста и снова в суд. Если районный отказал, а он всегда отказывает даже при самых очевидных вещах, подавайте аппеляцию и в областной. Я выиграла только областном суде
Гость
31 октября 2023, 17:23
в чем проблема переделать эти справки по состоянию на 01.10?
Гость
6 января, 23:42
Ответыт но мо вопрос пожалуйста
Гость
6 января, 23:40
Здравствуйте я хочу сувов сыну на учёбу сдать
Гость
23 марта, 14:33
Руководству считать надо правильно пункт 14 Правил ПП-781в справках Ссуза и детей будет более 50% .Вё от безграмотности . Все решили ,простая дробь процента и зачем нужна эксперитиза ? У вас есть математики , знакомые с корреляцией ? Так здесь она в том , что детей надо определить в среде всех обучающихся . А корреляция применяется в статистике. Так Евростат ( по Соглашению с Росстат ) считает учебный год с 1 октября по 30 сентября и возраст обучающихся на 1 января - середину периода.Считать надо за период учебного года по Правилам ПП-781. Считать надо всех и детей , и всех обучающихся за прошедший учебный год на дату 1 января текущего года , как считали до 2009 года по 2-НК. Считать по таблице распределения студентов СПО-1 за текущий учебный , НЕЛЬЗЯ , до его окончания 30 сентября сл.года .Считают за прошедший учебный год. Тогда гарантировано не во всех , но в большинстве Ссузов РФ и в большинстве лет, будет более половины детей . А иначе , кого же вы учите? А теперь подумайте , сколько детей станут взрослыми , если СФР бессовестно по Методическим рекомендациям " 11П от 2011 г или по СПО-1 отдвинут дату подсчёта возраста обучающихся на 9 месяцев, или даже на 1 год НАЗАД ? Вот и ответ почему нет детей ни в одном Ссузе. Их математически не может быть более 50-% при таком исчислении СФР. Если нужны доп. знания , спрашивайте здесь . Геннадий Фёдорович .
Гость
5 мая, 12:47
В статье Елены Гриб в Интернете « Педагогам -ветеранам техникумов – право на досрочную пенсию», говорится о предложении Правительству РФ Депутата ГД РФ Татьяны Бездетко : « О внесении изменений в Правила исчисления периодов работы преподавателей … ПП-781 пункт 14 « обучение не менее 50% детей в Ссузах». По мнению преподавателей математики и психологии Ссузов , в частности ГАПОУ «Педколледж» г . Орска , проблема в неверном подсчёте условия пункта 14 Правил ПП-781.До 2010 года считали по Форме статнаблюдения 2-НК и детей в Ссузах было более 50% . С переходом на СПО-1 детей не стало в Ссузах. В пункте 14 Правил содержится особый математический способ решения – корреляция - взаимозависимость нескольких переменных величин при определении даты исчисления возраста обучающихся за период учебного года . Именно он определён Правилами . При этом , может быть определено условие только за период прошедшего учебного года. И статистическая точность может быть получена только с применением наиболее вероятной даты исчисления возраста . СФР и Минтруд РФ инструктируют региональные органы СФР , а те , Ссузы исчисление по СПО-1 на ДАТУ 1 января следующего года, без учёта согласования СПО-1 , разработанной Росстат для целей мировой статистики. Минпросвещения РФ не даёт согласие на применение СПО-1 ,
Гость
5 мая, 13:10
, но это не останавливает СФР и они инструктируют директоров Ссузов о датах 1 сентября , 1 октября , 1 января сл. года в Справках , потом сами же в судах на них ссылаются . Но экспертизы математической не делается . И никто не понимает , что посчитанную методиками корреляции ( математики , где вы?) ДАТУ исчисления возраста за период, изменить ?Корреляция существует объективно , как день и ночь , зима и лето . ПЕРИОД проверки пункта 14 обозначен в Правилах. За текущий год в Справках вообще нельзя посчитать условие пункта 14 Правил , пока он не закончится 30 сентября сл. года . По Cоглашению Росстат с Евростат / Юнеско DATA Collection корреляционными методиками определена дата исчисления возраста - 1 января текущего года . безграмотный и противоправный перенос её на 9 месяцев и на год позже , привёл к подсчёту взхрослых детей , вдобавок к детям . даже Университетом " Высшая школа экономики" , насчитавшим 39. 7 % детей из 3 434 000 студентов в стране по СПО-1 . Дату 1 января текущего года применяли до 2010 года в Форме 2-НК и надо применять сейчас. Сказанное можно проверить экспертизой математической и правовой , но её ни власти , ни суды не назначают !
Гость
19 мая, 22:17
Знающий Друзья ! Всё банальнее и проще! До 2010 года применяли в рекгионах ПФР и инструктироваали руководителей Ссузов так. По Форме станаблюдения 2-НК , которую заполняли Ссузы считали возраст обучающитхся на 1 января текущего года . Это количество лет ,месяцев и дней от рождения до 1 января текущего года . Их считали детьми .Сменилась форма в 2010 году по инерции считают по нейна 1 января следующего года . Почему следующего ? ЭТОГО никто не знает , даже составители формы в Минпросвещения РФ и Росстат . За прибавленный год в расчётах , количество детей уменьшится , а повзрослевших прибавится . Вот и разгадка низкого процента детей в Ссузах!
Гость
28 октября 2023, 11:18
"занималась педагогической деятельностью". Комментарии излишни.
Гость
28 октября 2023, 12:16
Покуда будут такие комментарии, с образованием в стране будут проблемы.
Гость
28 октября 2023, 16:15
Гость
28 октября 2023, 12:16
Покуда будут такие комментарии, с образованием в стране будут проблемы.
Да согласен.Покуда ,покедова ,грамотей
Гость
28 октября 2023, 16:57
Гость
28 октября 2023, 16:15
Да согласен.Покуда ,покедова ,грамотей
А что вам не нравится? Покуда - литературное слово.
Гость
28 октября 2023, 17:58
ну правильно. 1 сентября детей до 18 больше, но в основном, это дети которые к 1 ноября достигают совершеннолетия. это из школы идет, там осенних ребятишек раньше брали в 1 класс. ну так почему вам должны этих детей считать как детей? по-факту, эти дети вырастают к 1 ноября до 18 лет))