перейти к новости

Урок для 1-го «Ж»: репортаж из класса, где по-русски говорит только учитель

11 сентября 2022, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
117
11 сентября 2022, 21:14
ВНЖ давать только людям с высшим образованием, подтверждëнным в Российских ВУЗах
11 сентября 2022, 21:15
Зачем государство содержит мигрантов за наши налоги, если не может обеспечить нормальный уровень жизни своих граждан?
Гость
11 сентября 2022, 22:43
содержание за счет государства, а выгода в собственный карман...
Гость
12 сентября 2022, 15:58
Если тебе не известно, мигранты ежемесячно платят около пяти тысяч рублей, за разрешение на работу в РФ...
12 сентября 2022, 16:35
Гость
12 сентября 2022, 15:58
Если тебе не известно, мигранты ежемесячно платят около пяти тысяч рублей, за разрешение на работу в РФ...
А сколько налогов платит работодатель за резидента (гражданина)? ФСС, ФОМС, ПФР, НДФЛ- это явно не 5тыр.
11 сентября 2022, 11:06
Разве все эти приехавшие не должны знать русский язык? Почему с ними учитель должен мучиться? Если приехали временно, на работу - это одно, если видна жительство или гражданство - выполняй требования и законы страны!
11 сентября 2022, 21:13
Дети мигрантов пусть учатся за деньги в частных школах или на исторической родине.
12 сентября 2022, 00:10
Пусть платят деньги и учатся. До школы вместе с мамами, что бы пошел ребенок в первый класс в России и знал русский язык и мама тоже. И хорошо бы еще до школы объясняли в какой одежде нужно ходить на занятия.
11 сентября 2022, 11:38
Рабочих рук не хватает? Или рабского труда? Напоминаю там где работают технологии, рабы не нужны! Россия вполне высоко технологичная страна. Вот только для этих самых технологий не делается ничего! А насчет того что дети мигрантов учатся в классе-Ж! Повеселили знатно! Спасибо за позитивные новости!
Гость
11 сентября 2022, 11:37
как они получили гражданство, без знания языка
Гость
11 сентября 2022, 22:39
взрослые купили экзамен...
Гость
18 сентября 2022, 21:02
Точно. Русских из этих недореспублик при переселении в РФ заставляют экзамен на знание русского сдавать. А этим не надо выходит. Позорное государство.
Гость
11 сентября 2022, 11:25
Приехали в Россию, чтобы получить гражданство и плюшки для детей, будьте добры и сами выучить русский язык и детей научить. Не знаешь русского, только временная виза для работы, сроком на один год. И никакого гражданства. Свой язык пожалуйста испльзуйте в кругу семьи, диаспоры. Не хотите, гоу хоум на родину.
Гость
11 сентября 2022, 20:30
Я не понимаю двойного гражданства.
Гость
18 сентября 2022, 21:03
По новосибу идёшь, русской речи не услышишь. Эти нарочито громко на улице разговаривают. И это центр города. Капец. Россия не для русских
11 сентября 2022, 19:00
Ахах, заголовок просто космос! Спасибо автору. А приехавшие или понаехавшие - это вообще отдельная каста людей, которые не должны жить среди русских, не зная языка (как минимум).
Гость
11 сентября 2022, 11:15
Терпения и сил учителям - могу сказать лишь это. Остальное не пропустят... Приехать сюда и ещё ТРЕБОВАТЬ - хотим так, хотим эдак?.. Как думаете, друзья, если я с детьми поеду в Ср. азию и там начну ставить свои условия по учебе, что со мной сделают?..
11 сентября 2022, 11:25
вас не найдут(((
11 сентября 2022, 12:19
Скажите спасибо, что не в хиджабах
11 сентября 2022, 13:38
11 сентября 2022, 12:19
Скажите спасибо, что не в хиджабах
Они их лет с 9-10 одевают на девочек
Гость
11 сентября 2022, 11:39
нарушение законов рф? как им гражданство дали? "Родители тоже не все говорят по-русски." "дочка прошла собеседование и нас приняли." "Дочка не очень хорошо говорит по-русски" - а как она собеседование то прошла?????? что за законы в рф???
11 сентября 2022, 12:19
Это ж не собеседование на работу)) просто посмотрели уровень ребенка. Вот и всё.
11 сентября 2022, 11:28
зачем нашей стране столько мигрантов? кто-нибудь знает? вот я хочу мыть полы в своей доме ( мне нужна подработка).. но нет. Жэу во всех домах в округе.. поставило "своих" мигрантов.
Гость
11 сентября 2022, 11:47
Симонова, Все просто. Разговаривал с дворником, он из Киргизии. Один день выходной и то не всегда. Зарплата 25 тысяч. Помимо уборки терретории, он ОБЯЗАН еще складировать мусор, если кто то кинул мимо бака. После вывоза, он буквально обязан вылизать площадку. Далее: за патент плати, за общагу плати, мастеру участка отстегни. Вы согласитесь так работать? И вас если устроить официально, то тяжелей уволить. А эти работают по временным договорам, без записи в трудовой книжке. Согласны так работать?
Гость
11 сентября 2022, 11:48
Гость
11 сентября 2022, 11:47
Симонова, Все просто. Разговаривал с дворником, он из Киргизии. Один день выходной и то не всегда. Зарплата 25 тысяч. Помимо уборки терретории, он ОБЯЗАН еще складировать мусор, если кто то кинул мимо бака. После вывоза, он буквально обязан вылизать площадку. Далее: за патент плати, за общагу плати, мастеру участка отстегни. Вы согласитесь так работать? И вас если устроить официально, то тяжелей уволить. А эти работают по временным договорам, без записи в трудовой книжке. Согласны так работать?
Так и работаем.
11 сентября 2022, 12:13
там зарплата, делится пополам с начальством....вот и ответ на то, почему везде мигранты работают...сказка про ленивых русских, для того и придумана...
11 сентября 2022, 12:22
Слышать это не могу. Рук рабочих не хватает. Взяток им не хватает и откатов. Классы забиты выше шапки, титульную нацию девать некуда, а они еще мигрантов везут и везут.
11 сентября 2022, 17:48
А титульная нация прямо спит и видит, как на стройках и прочих не самых приятных работах работать. За нормальные-то деньги кривляются, а уж за те, что гастерам платят - и калачом не заманишь.
Гость
11 сентября 2022, 20:29
11 сентября 2022, 17:48
А титульная нация прямо спит и видит, как на стройках и прочих не самых приятных работах работать. За нормальные-то деньги кривляются, а уж за те, что гастерам платят - и калачом не заманишь.
Вот именно, нужно нормально оплачивать труд. Есть же тарифная сетка
11 сентября 2022, 20:39
11 сентября 2022, 17:48
А титульная нация прямо спит и видит, как на стройках и прочих не самых приятных работах работать. За нормальные-то деньги кривляются, а уж за те, что гастерам платят - и калачом не заманишь.
Не надо судить за всю титульную нацию по себе, она шире чем вы думаете. Есть и те, кто спят и видят. Тем более, что мигранты уже давно работают и на вполне себе приятных местах.
11 сентября 2022, 14:21
Видимо поэтому и присвоили этому классу букву "Ж". Для учителей точно, вести такой класс - это полная "Ж". 😜
11 сентября 2022, 17:51
Просто там, видимо, надо иметь склад характера соответствующий. Вы видео смотрели? Хладнокровию этой девушки можно только позавидовать, сыграть такое попросту невозможно.
11 сентября 2022, 21:31
11 сентября 2022, 17:51
Просто там, видимо, надо иметь склад характера соответствующий. Вы видео смотрели? Хладнокровию этой девушки можно только позавидовать, сыграть такое попросту невозможно.
Нет, видео я не смотрел... Но подозреваю, что человек должен быть "непробиваем", что называется. Быть очень стрессоустойчивым и иметь олимпийское спокойствие. 😎
11 сентября 2022, 19:38
Когда научатся говорить по русски, пусть расскажут, зачем приехали в Россию, а не развивают свои страны? Или сочинения напишут "зачем мы здесь".
11 сентября 2022, 19:49
и так ясно - лечиться и размножаться за счёт нас
11 сентября 2022, 17:57
Больше всего понравились планы руководства о том, что со временем они начнут общаться между собой на внеклассных мероприятиях. Очень было бы интересно посмотреть. У нас в школе, я помню, во всех трех параллельных классах самые что ни на есть русские учились, так не то, чтоб друг друга ненавидели, просто ну не было межклассного общения от слов "совсем" и "никак".
Гость
11 сентября 2022, 12:51
Я не рассист но то что сейчас происходит уже нет терпежу! Кыргызо-узбекские кланы достали !
Гость
11 сентября 2022, 15:50
А что значит слово расист знаешь?
11 сентября 2022, 16:15
Гость
11 сентября 2022, 15:50
А что значит слово расист знаешь?
"Я конечно не расист, но какие-то они не такие"
Гость
11 сентября 2022, 15:11
Они еще что-то требуют? Правильно, что разделили на отдельный класс, наши дети не лолжны от них страдать. Не нравится, их сюда никто не звал. Приехали, значит должны придерживаться законов и порядков принятой их страны.
Гость
11 сентября 2022, 16:01
Принятой их страны - это что за перо такой? Только нерусь может так извратить наш русский язык((
11 сентября 2022, 19:23
Вы не звали - не значит, что на высшем уровне их не звали(
Гость
11 сентября 2022, 11:12
Я преподаю в Новосибирске. У меня первый класс 28 человек, из них 8 только русскоговорящих детей.
11 сентября 2022, 11:25
это какой район?
Гость
11 сентября 2022, 12:29
11 сентября 2022, 11:25
это какой район?
Симонова, МЖК Плющиха, что гадать то.
Гость
11 сентября 2022, 15:31
И на каком языке вы их будете учить? Или пора вам самой учить их язык - пригодиться!
11 сентября 2022, 12:16
Школа поступила правильно: таких детей надо выделить в отдельную группу, потому что им нужна специальная программа обучения. Но почему возмущаются родители? Дети будут общаться в рамках школы - это раз. И второе - они, родители, могут сами стимулировать общение их детей с русскими - совместные праздники, походы и т.п.
11 сентября 2022, 13:40
Одна уже наобщалась, с 15 до 18 лет...
Гость
11 сентября 2022, 14:00
Практически по всему миру идёт планомерно замещение коренных городов приезжими, не к добру это. В Европе африконцы, у нас средняя Азия. Белым кранты.
11 сентября 2022, 17:53
Не переживайте. Через тысячу лет они от общественных благ развратятся так же, как сейчас белые, за ними придут какие-нибудь красные. Это естественный процесс, судя по всему.
Гость
11 сентября 2022, 22:47
белые сами виноваты
11 сентября 2022, 14:58
Первый "Жумульбекский".
11 сентября 2022, 12:27
разве не знали откуда пошло выражение: "ежу понятно". вот так и были сформированы классы "е" и "ж" в дореволюционных лицеях. интересно, как называют в школе класс "ж". также, как называл эту букву папанов в "бриллиантовой руке"?
Гость
11 сентября 2022, 12:52
Класс "Ж" ,но какое слово на "Ж" ,мы попали туда.
12 сентября 2022, 09:13
Корень всех проблем российских- и проблемы миграции в том числе- не в мигрантах, их детях, учителях или коренных жителях. Корень этих проблем лежит в плоскости совсем иной. Что толку снизу выдвигать инициативы и предложения. Вы думаете, что федеральные чиновники этого всего не знают? Есть опыт других стран. Есть разработки и рекомендации профильных учёных мужей. НЕТ ЖЕЛАНИЯ со стороны обеих ветвей власти что либо менять. Ей то (власти) одна выгода от наших проблем. Во первых, внедряется в жизнь золотое правило правителей: разделяй и властвуй. Пока мы заняты борьбой друг с другом (СВО) и с "понаехавшими", истеблишмент спокойно обделывает свои делишки. Во вторых: бесправными и зависимыми всегда легче управлять. Всегда "в загашнике" есть плётка, которой можно стегануть ослушника. В третьих: не следует забывать и о коррупционном мотиве властьпредержащих. Давным давно ни для кого не секрет, что диаспоры откупаются от чиновников разных уровней для устранения разнокалиберных препонов с их стороны. Дети чиновников то учатся в спецшколах, их проблема иноязычников и свежеиспечённых россиян из средней Азии не касается. Вот и имеем то, что имеем. Падение продолжается, мы преспокойно катимся под откос всё быстрее и быстрее. Но зато учим жизни других. Но зато " Victoria будет Zа нами. Этим и упиваемся. Ведь больше в стране нет никаких проблем...
Гость
11 сентября 2022, 15:41
Сначала русский язык пусть выучат, хотя бы в объёме начальной школы, научат своих детей, а потом приезжают. Вроде бы было, чтобы при приезде экзамен сдавали по русскому языку, или это уже похерили
Гость
11 сентября 2022, 20:27
Сначала мигранты моют полы, работают дворниками. Потом скупают кварталы и улицы. В будущем русские будут у себя в стране мигрантами. Чиновников не интересует будущее страны. Ведь их дети живут и учатся за границей
Гость
11 сентября 2022, 21:34
Как так за семь лет ребёнок рождённый в России не знает русский язык? Значит с ним не общались на русском, а теперь учитель мучайся
12 сентября 2022, 08:24
Я вчера в Марии Ра у Берёзовой роще видела бабу (?) в бурке. Это такой мешок с прорезью для глаз.
Гость
11 сентября 2022, 23:10
В 1991 русских гнали из своих республик, теперь в Россию прутся не нужны нам такие" братья"!
Гость
11 сентября 2022, 11:43
Здравое решение. Только жаль, что всё это за деньги налогоплательщиков. Платили бы сами за обучение своих детей.
Гость
11 сентября 2022, 12:25
Натали, они тоже налогоплательщики
Гость
11 сентября 2022, 12:52
Они платят ,только не в налоговую ,а в "лапу".
11 сентября 2022, 16:26
Гость
11 сентября 2022, 12:25
Натали, они тоже налогоплательщики
Они платят мизерные налоги и получают большие пособия на кучи детей. А налоги платим мы…
Гость
11 сентября 2022, 11:18
Бамбарбия киругуду. А если серьёзно - на английском пусть общаются Или на ...
Гость
11 сентября 2022, 11:41
"в первый класс волгоградской школы, чтобы ребенок начал с нуля учиться на русском языке" С нуля - это с рождения. Знаю приехавших, которые больше 10-ти лет уже живут здесь и работают, но говорят с очень заметным акцентом.
Гость
11 сентября 2022, 15:16
Путин - вождь краснокожих !
Гость
11 сентября 2022, 20:24
Чиновникам нужны мигранты, чтобы те трудились за гроши. Потому что гроши у них на родине, переведённые в доллары, это богатство.
Гость
11 сентября 2022, 11:37
Дочь с семьей уехали в Австралию. Внуку было 5 лет. На год пошел в детский садик в группу, где были мигранты из разных стран. Изучал язык. Через год пошел в обычную школу. Сейчас учится во втором классе, насколько я понял, особых проблем нет.
Гость
11 сентября 2022, 15:49
Проблем нет, а русский язык внук в школе там изучал? Только честно или у вас инфо просто нет?
11 сентября 2022, 22:34
Гость
11 сентября 2022, 15:49
Проблем нет, а русский язык внук в школе там изучал? Только честно или у вас инфо просто нет?
А зачем ему там изучать русский язык?
Гость
11 сентября 2022, 11:50
Может, уже и не надо никакого русского языка? Всех на тажикский или киргизский переучить.
Гость
11 сентября 2022, 15:51
А что мешает нанять учителя-узбечку или таджичку? Дешевле выйдет.
Гость
11 сентября 2022, 23:17
Вот интересно что в Киргизии русский знает основная масса детей, притом очень свободно и без акцента, а вот Киргизский знают далеко не все, особенно взрослое население. У них вся информация дублирована на два языка, допустим написано по русский аптека, а с другой стороны вывески тоже самое на киргизском. Мои дети играли знакомились и играли Киргизами когда жили там месяц, общались на русском. А вот таджики да, приезжают не зная язык - потом с ними учителя реально мучаются, как ему материал объяснять если он языка не знает вообще? Одному задала какой то простой вопрос, что то типа был ли звонок на перемену, так он вообще не понял, что я от него хочу, а как он по русским учебникам то учится? И это был ученик примерно 7-8 класс, там итак мороки уже, особенно в девятом с ОГЭ, а еще и во такой придет что с ним делать учителям вообще непонятно
Гость
11 сентября 2022, 20:22
Едут сюда, потому что здесь деньги дают за рождение детей, что непонятного. Не потому, что здесь хотят работать. У них на родине тоже есть работа.
Гость
11 сентября 2022, 22:06
Какой нафиг успешный. В школах сидят ученики которые полный ноль в русском языке. Сидят и хлопаю глазами тк в семье только один папа еле еле понимает русскую речь. Образование орёт, что их надо учить, а они не обучаемы. Очнитесь. Сначала пусть освоят язык, а потом учится. Почему учителя должны этот ад трерпеть???? А потом удивляемся, что учителей не хватает.... Развели помои
Гость
11 сентября 2022, 18:55
На футбольных площадках на нарымской теперь смуглые в футбол играют. В центре сплошнве мешки со своими детьми. Зачем оно надо?
Гость
11 сентября 2022, 19:07
Скоро во всех школах России.
Гость
11 сентября 2022, 14:23
А каким образом должен учитель обучать детей вместе русскоговорящими, если дети не понимают, что нарисована птица. Они не слово не знают ими никто до 7 лет не занимался. Потому что дети киргизов, узбеков и других национальностей есть в школе и садике у моих детей. Они отлично все говорят на русском. А с мамами на своём языке, при этом мамы все по-русски понимают и говорят вполне неплохо. Это что за аулы приехали в Волгоград?
Гость
12 сентября 2022, 06:57
У нас школа где из 20 детей только 5 русских, и есть дети которые в первый класс пришли плохо говоря
11 сентября 2022, 17:38
у нас в школе тоже класс на 50% состоит из мигрантов. но они вроде говорят по русски. не пойму одного, почему в классы их равномерно не распределили, а собрали в один?
Гость
11 сентября 2022, 12:20
А мне кажется, лучше было бы детишек определить в нулевой или подготовительный класс, чтобы в игровой форме была возможность выучить русский язык и подготовить к школе,, а потом уже в первый со всеми вместе.
11 сентября 2022, 14:24
По-хорошему этим вопросом должны были заниматься родители до начала учебного года. В общем, школа попала.
Гость
11 сентября 2022, 15:52
А мне кажется, что проще и дешевле нанять учителя&узбечку или таджичку.
11 сентября 2022, 17:55
11 сентября 2022, 14:24
По-хорошему этим вопросом должны были заниматься родители до начала учебного года. В общем, школа попала.
Это не школа попала, это учительша попала. Школам, гороно всяким и минобрам все эти ситуации что с гуся вода.
Гость
12 сентября 2022, 08:19
А не надо путать Тувинцев и Якутов с теми кто приехал со средней Азии наши малые народности знают Русский язык не хуже нас а вот те кто приехал на заработку зачем они везут сюда детей пусть оставляют дома ведь они планируют уехать
Гость
11 сентября 2022, 23:33
Я не против мигрантов, которые уважают законы страны, стремятся "влиться", или хотя бы не пытаются диктовать свои правила Вы говорите они ходят в непонятной одежде (мешки как тут сказал один комментатор), так и наши в Турцию когда мигрируют не стремятся что то в мусульманские наряды переодеваться, это к примеру. Не нравится когда они начинают "навязывать" свою культуру типа делать замечания нашим девушкам как им одеваться", да с фига ли? Но всех под одну гребенку нельзя же. Я лежала на сохранении в одной палате с узбечкой, она представлялась Оля потому что как она сказал настоящее имя по паспорту для русского труднопроизносимо, она хорошо говорила на русском, и рассказывала что со старшим своим ребенком даже дома старается сейчас разговаривать только на русском, потому что ему в школу идти и он должен язык и воспринимать информацию, а еще она одевалась так же как мы, аргументируя это тем что она приехала жить в эту страну, и не хочет выделяться среди населения .. так что вот, бывают и такие. У моих детей в классе если девчонки узбечки, нормально на русском языке говорят и понимают, и вот так я считаю правильно. А не зная языка пытаться влиться в русский класс это только головная боль учителям
Гость
11 сентября 2022, 13:29
Это не правильно! а то получиться так - Один палка два струна! я хозявин вся страна!
Гость
11 сентября 2022, 13:53
Но дома то все равно гыр гыр гыр практики нет, тяжело, только если во дворе всем вместе играть.
Гость
19 сентября 2022, 11:16
В первую очередь надо давать места в школе детском саду коренным жителям а то ведь местное население иной раз не может получить место в этих учреждениях что то не правильное происходит в нашем царстве государстве и я бы точно не стала работать в классе ж
Гость
23 сентября 2022, 19:09
Нет слов . Троих родила в чужой стране . До 7 лет так русскому и не научила но репетитора нанять ну очень хочет уже 10—тыс год. Хочу хочу хочу при этом . Благодарностью вообще не пахнет от этих мигрантов . С ними возятся по спец программе за бесплатно . Радоваться надо но нет. Им же опять все должны .
Учительша в непонятном одеянии - то-ли в домашнем, то-ли в прогулочно-спортивном. Типа "и так сойдёт".
11 сентября 2022, 12:17
На что денег хватило, то и купила.
Гость
11 сентября 2022, 12:26
Посмешили, я вот не обратила внимания, а вот теперь, да))
Гость
11 сентября 2022, 12:51
Да, обратили внимание. Сейчас одежда доступна, можно платье, костюм? А вот такие наряды оставить на вечер, на свидание и в кино.