перейти к новости

Новосибирская гимназия после самоубийства ученицы будет выявлять группы риска

30 апреля 2022, 15:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
160
30 апреля 2022, 15:52
Ну вот! Опять классруки будут таблички заполнять. Вы , ребята, шибко опарафинились, когда запретили разговоры об инциденте. С детьми на такие темы надо говорить, когда они вопросы задают, а не по расписанию.
Гость
30 апреля 2022, 16:03
вам нужен инфоповод чтобы поскакать на крови?
30 апреля 2022, 16:15
Гость
30 апреля 2022, 16:03
вам нужен инфоповод чтобы поскакать на крови?
Нет, но мне приходилось с детьми разговоры разговаривать на эту тему, когда в соседней школе случилось несчастье, дети переживают, а взрослые молчок. И инициатором разговора были дети и разговор начали в девочки в туалете и мальчиков пустили. Только бы учителя не слышали.
30 апреля 2022, 15:56
"класс хороший, учителя тоже ХОРОШИЙ" ------------ ещё есть куртка кожаний, тоже хороший )))
Гость
30 апреля 2022, 17:11
Три куртки
30 апреля 2022, 18:52
Гость
30 апреля 2022, 17:11
Три куртки
и портсигар отечественный (импортозамещение потому что) ... три
23 мая 2022, 09:36
Выделите текст и нажмите Сtrl+Enter - сможете отправить сообщение об ошибке
30 апреля 2022, 17:18
Вообще не понятно зачем эти психологи и соц педагоги. Они только есть в штате, а работы, кроме тестирования, нет никакой. Классные руководители сейчас тоже не сильно то за учеников переживают, нет в школе и даже родителей не поставят в известность и не спросят, что с ребёнком. Теперешние школы и гимназии утратили свое назначение, воспитательной работы нет и учебная тоже возложена больше на родителей. Учебная программа перегружена, дети не выдерживают такой программы. Вот и случается, что случается. Ребёнок остаётся один на один с собой и вот такой печальный финал.
Гость
30 апреля 2022, 18:39
согласен, не тем занимаются. Тем более не стоит вести в эту школу ребят.
Гость
30 апреля 2022, 19:38
В школу не каждый психолог захочет идти за ту зарплату. И то те, кто наработал себе стаж и показал себя как "специалист" уходят в частную практику. Фактически, в школах работают на пол ставки учителя переучившиеся на психолога, работающие по старым лекалам, но умеющие оперировать психологически и тестами
30 апреля 2022, 19:48
Гость
30 апреля 2022, 19:38
В школу не каждый психолог захочет идти за ту зарплату. И то те, кто наработал себе стаж и показал себя как "специалист" уходят в частную практику. Фактически, в школах работают на пол ставки учителя переучившиеся на психолога, работающие по старым лекалам, но умеющие оперировать психологически и тестами
Психологи и не нужны, хороший учитель сам психолог, они этому учатся. Просто в школе хороших учителей единицы, остальные просто ходят на работу, вот поэтому такой бардак. Это и в медицине так, и в школе и других отраслях. Не нравится работа, равнодушный человек, надо сразу уходить. Но нет. Вот и врачи, и учителя такие работают и про них говорят плохие. Так что психологи здесь ни при чем.
30 апреля 2022, 18:30
Дома нормально воспитывать детей нужно.
Гость
30 апреля 2022, 22:28
Э, погодите. Родители - они же чтобы родить. Воспитывать - это же не к ним, это Образование надо, все такое… Если что-то хорошее случилось - это гены из поколения в поколение. А если что-то плохое - это школа виновата.
1 мая 2022, 20:15
Современные дети большинство времени проводят в школе и плохой классный руководитель может обнулить домашнее воспитание. Конечно состоятельные родители имеют больше возможностей подбора школы и классного руководителя, но таких очень мало. Большинство загнаны работой и бытовыми проблеммами.
30 апреля 2022, 18:33
Да боже, это всё басполезная трата денег. Надеюсь, директор из своей огромнейшей зарпоаты всю эту мишуру будет проводить.
30 апреля 2022, 16:09
Гуманитария с прекрасными сочинениями перевести в IT класс. Там кому то надо другому диспансерное наблюдение!
Гость
30 апреля 2022, 16:38
(Сергей), верно подмечено!
Гость
30 апреля 2022, 18:30
Силком-то не переводили. Туда по желанию не все могут попасть, а против желания точно без шансов. Родители поди настояли.
30 апреля 2022, 18:35
Гость
30 апреля 2022, 18:30
Силком-то не переводили. Туда по желанию не все могут попасть, а против желания точно без шансов. Родители поди настояли.
Вы вообще из России? Тут 30 000 рублей судьбу человека на всю жизнь решают решают. Тем более в платной гимназии.
30 апреля 2022, 19:16
Психологи,неврологи и прочие заполонили нынешние времена,ну не было раньше такого и не было детских суицидов потому!!! Что психологом был дома ремень и подзатыльник,а в школе-классная,пионерия и комсомолия и жили все ровно и счастливо Нынешним родителям это не понять,а для старшего поколения-ностальгия по уже не возвратным временам.
30 апреля 2022, 22:53
Суициды были. Замалчивались только. К таким действиям могут привести, в том числе, психические заболевания, слишком острые эмоциональные реакции на обычные события (уж в связи с чем, теперь никто не разберет, но здесь, полагаю, посмертную экспертизу будут делать). А психологи нужны, я вот с детьми с особенностями развития до 36 лет работала (и учила их также русскому языку и литературе). И этим детям я была нужна (как и родителям). Вот только оплачивался сей труд...А ведь еще и учиться постоянно необходимо. Такая уж профессия.
30 апреля 2022, 16:31
Щас психолог доведет до ручки тех, кто еще колеблется.. Умеют они в душу лезть, профессионалы...
Гость
30 апреля 2022, 15:38
Как правило, меняют руководство. Но в России наоборот.
Гость
30 апреля 2022, 17:11
Я, конечно, не обращался к профессиональным психологам, может там есть и крутые спецы. Но нескольких знаю по неформальному общению, так вот им самим точно к психологу надо.
Гость
1 мая 2022, 08:24
Полностью поддерживаю Есть у меня знакомая которая в школе детским психологом работала Сейчас лава богу вроде уволилась У нее на протяжении последних лет 15 почти каждый день суициидальные посты в соцсетях
Гость
1 мая 2022, 23:46
Сапожник без сапог
Гость
30 апреля 2022, 19:42
Странно. В процессе моей учёбы в школе из медицинских работников были только зубной врач (на несколько школ) и медсестра. Психолог, конечно, не медицинский работник - какой толк от него и какой с него спрос? Проблемы были, но связанные, прежде всего, с отношениями между учениками, пацанами с других районов и подобное. Внутри школы это всё решалось на уровне директора и родителей.
Гость
30 апреля 2022, 16:10
Ладно, если родители позволят то будут созданы портреты личности ребенка и в фас и в профиль и даже изнутри))). 1. Насколько это позволено в правовом поле подобная псевдо научная трепанация учеников с целью прикрыться школе бумагами в случае очередного суицида? 2. Ладно, установлена группа риска и склонность к суициду, что далее то? Родители уведомляются под роспись? Выписывается направление в психушку? Вот этого родителя будут опасаться что их детеныша буду считать за ненормального и это будет установлено документально. Поэтому следует ожидать сопротивление родителей и соответственно учеников. Все воспользуются конституционным правом не давать против себя показания, которые могут быть использованы против школьника и семьи....это как дурные предложения ставить навороченный видео камеры в школьных туалетах...
Гость
30 апреля 2022, 16:13
почему псевдо то? есть прекрасные научные критерии выделения пограничных психических состояний, определения различных маний, фобий
30 апреля 2022, 16:20
Гость
30 апреля 2022, 16:13
почему псевдо то? есть прекрасные научные критерии выделения пограничных психических состояний, определения различных маний, фобий
Потому, что это штучная работа, возможная только при полном доверии, а не табличка, заполненная классным руководителем, на основании которой и выделят "группу риска".
Гость
30 апреля 2022, 16:24
Гость
30 апреля 2022, 16:13
почему псевдо то? есть прекрасные научные критерии выделения пограничных психических состояний, определения различных маний, фобий
Вы уверены что психолог уровня школьного обладает знаниями ..навыками..опытом... это первое..и второе стоит ли это таких усилий, с единственной целью документально прикрыть задницу администрации школы в случае уж не знаю повторение печальных событий. Типа мы выявили, мы родителей предупредили...и все...никто серьезно из школьных психологов семьями заниматься не будет.. Третье: сами то учителя и администрация будут подвергаться подобному исследованию? Ведь не будете утверждать что пед персонал не создает конфликтные стрессовые ситуации для учеников.
Гость
30 апреля 2022, 16:07
Психологи, как правило, ничем не помогают.
Гость
30 апреля 2022, 16:23
Гость, это точно!!!!!!
Гость
1 мая 2022, 19:40
Гость
30 апреля 2022, 16:23
Гость, это точно!!!!!!
Особенно недопсихологи в Горностае как, к примеру замдиректора Кутырева.
Гость
30 апреля 2022, 16:28
руководство горностая! ещё пусть ваш психолог проверит учителей на профпригодность. а то учитель математики матом детей кроет в старших классах, учитель химии(молодая) в телефоне весь урок, никаких знаний не даёт. есть учителя начальных классов, которые дерутся в ответ с учениками. много чего, на что стоит проверить, раз уж раздули статус школы. начните с себя!!!!!
Гость
1 мая 2022, 23:45
Верно! Достаточно во время уроков по коридорам ОБЕИХ школ походить!
Неужели наконец дошло, насколько опасен слоган "из успешной школы в успешную жизнь"... Только вот заполнение классными табличек - очередная формальность и видимость деятельности.
Гость
30 апреля 2022, 16:40
Теперь родители объяснят детям как надо водить за нос психологов. Это им, несомненно, пригодится в жизни. Не верю в соблюдение врачебной этики врачами в школе иначе это делает бессмысленным все мероприятие.
Гость
1 мая 2022, 21:58
клинический психолог не является врачом ни в каком аспекте. этих "специалистов" производят в нске в несчетных количествах на годичных курсах повышения квалификации. на базе любого "психологического" образования. хоть социального психолога из педа. инфа 146%
Гость
30 апреля 2022, 15:43
кароче, ща власть лицея наймёт таки психолога, который выявит, кто ещё из учеников не доволен жизнью и учёбой в элитном лицее. И попросят на выход с вещами в другую хату. Щтоби не наводили таки тень на других образцовых ребят по понятиям математики и физики живущих.
Гость
30 апреля 2022, 15:59
так обычно и бывает. думаете, почему в вечерних школах вместе с неуспевающими учениками оказываются вполне успевающие? чем-то не подошли школам.
Гость
30 апреля 2022, 16:04
Гость
30 апреля 2022, 15:59
так обычно и бывает. думаете, почему в вечерних школах вместе с неуспевающими учениками оказываются вполне успевающие? чем-то не подошли школам.
думаю, так создают будущих депутатов и министров - прививают с детства злобу к окружению и мысль, что вокруг дебилы, которым нужно отомстить.
Гость
30 апреля 2022, 16:25
Гость
30 апреля 2022, 16:04
думаю, так создают будущих депутатов и министров - прививают с детства злобу к окружению и мысль, что вокруг дебилы, которым нужно отомстить.
получается по твоей теории, что те мытутвласники, которые не стали министрами удвоили в себе все эти негативные характеристики?
1 мая 2022, 09:02
Государство и разные ведомства очень много знают о нас. Например, в единых реестрах и базах есть такая информация: кто ваш супруг и есть ли дети; кто ваши родители и где они живут; какими видами господдержки вы пользуетесь; какую недвижимость продавали и покупали; на какой машине ездите и оплатили ли ОСАГО; сколько раз попадали в ДТП и кто виноват; где вы работаете сейчас и где работали 10 лет назад; какое у вас образование и не покупной ли диплом; сколько раз вас штрафовали и за что; сколько вы получаете; когда и чем вы болели; куда и на чем вы ездили; чем привит ваш ребенок и что ему задали по математике; что вы покупали в гипермаркете позавчера. Теперь к этому добавится психологический портрет личности, начиная со школы. Или эта информация, после окончания уч. заведения, будет уничтожаться и не будет использована для шантажа, разработки приемов воздействия на болевые точки, при необходимости.
Гость
30 апреля 2022, 16:33
начните с себя! проверьте сначала учителей!
1 мая 2022, 12:22
А для этого же нужно - чтобы человек к тебе обратился! А для этого нужно ЗАРАНЕЕ дать понять - что тебе можно доверять! Что ты не разболтаешь, не запложишь, не пошлёшь в ж0пу. И тогда - когда человеку станет плохо, и он начнёт перебирать - к кому можно обратиться - он о тебе сам вспомнит! Только не так - чтобы он подумал: "Меня послали в ж0пу - но обращаться к этому нет смысла - потому что он пошлёт ещё дальше". *** *** Кстати - в американских школах училки спрашивают каждый понедельник: - "Здравствуйте детки, как отдохнули, как провели время, не обижал ли вас кто-то - чужие, знакомые, родители"? И чуть что не так -моментально стучат в полицию. Но для этого нужно - чтобы в полициии БЫЛ кто-то - телефон - куда можно стучать. А не после - когда уже нашли труп.
Гость
2 мая 2022, 14:27
Тогда уж нужно сразу начать с того, что в американских школах все поборы официальные и они на порядок больше, ели мы говорим о престижных школах, коей является Горностай. Не заплатил побор - вызывают родителя официально и отчисляют ребенка. Никто ни на кого не давит - не зачем. А дальше в социальную школу забесплатно, а там совсем другие проблемы
Гость
30 апреля 2022, 15:48
Из статьи понял, чтоб на работу психологом устроиться, нужно кого-либо до самоубийства довести.
Гость
30 апреля 2022, 15:39
Ну процесс уничтожения личности и создание покорного раба в школах достаточно болезненный, не все его могут перенести. Но те кто ломается, становятся идеальными рабами, ходят куда то всю жизнь вставая в 6 утра, рожают таких же терпил как они сами, телевизор смотрят...
Гость
30 апреля 2022, 16:23
личность - это смазливое, инфантильное, с завышенной самооценкой, вечно обиженное существо чучело, которое плачется во всех этих ваших интернетах, типа что ему все всё должны. А школа делает Человека.
Гость
30 апреля 2022, 16:27
Гость
30 апреля 2022, 16:23
личность - это смазливое, инфантильное, с завышенной самооценкой, вечно обиженное существо чучело, которое плачется во всех этих ваших интернетах, типа что ему все всё должны. А школа делает Человека.
Личность и индивидуализм это пожалуй единственное, что изобрел человек. И благодаря этому мы и имеем технические и нравственное развитие нашего общества.
Гость
30 апреля 2022, 16:36
Гость
30 апреля 2022, 16:27
Личность и индивидуализм это пожалуй единственное, что изобрел человек. И благодаря этому мы и имеем технические и нравственное развитие нашего общества.
нравственную деградацию благодаря индивидуализму заимело общество. даже изобретатели без коллектива не могут воплотить свои идеи в жизнь. коллективизм - лучшее достижение человечества, и каждый индивидуум в коллективе должен иметь высокоморальные человеческие качества.
Гость
30 апреля 2022, 16:01
Психолог ща придёт и порешает, кто терпила - с кого качать гаввах, а кто попонятиям авторитетный ученик. Ну и даст рекомендации, естессно, как не выкачивать гаввах до самоубийства.
Гость
30 апреля 2022, 16:13
а ты по понятиям кто? подшконарный?
Гость
30 апреля 2022, 16:24
Халдейский жрец GreC Ашкеназосефард, это точно
Гость
30 апреля 2022, 15:53
Моему ребенку в первом классе учительница в качестве наказания поставила на парту стакан с мочей со словами "Пей!". И сама же рассказала об этом мне и завучу. Завуч отнеслась спокойно, не отреагировала. Дело было не в Горностае, в одной из школ Новосибирска. Хорошо бы еще психологические портреты педагогов в школе составлять.
Гость
30 апреля 2022, 16:36
Она его прямо в классе наполнила?
Гость
30 апреля 2022, 16:48
А чья моча была? Так пацан выпил или нет? Вот всегда обрывают на самом интересном месте!
Гость
30 апреля 2022, 17:11
А где она взяла мочу?
1 мая 2022, 21:46
Директор не может залезть в голову каждого ученика, но ему можно поставить на вид подбор преподавательских кадров. Но и здесь всё не просто. Для качественного воспитания детей необходимо снизить нагрузку на учителя с одновременным повышением зарплаты, что бы среди преподавателей была небольшая безработица и была возможность выбора и ротации. Тогда будет возможность выбрать преподавателя, который хочет, а главное СПОСОБЕН быть учителем.
Гость
30 апреля 2022, 18:45
А вот мне интересно, после суицида и побега руководство почему не сняли??
Гость
1 мая 2022, 03:53
Психологическая служба бессильна, если ее направляют на наблюдение исключительно за учащимися. В отношениях участвуют учитель и ученик. Родитель - третья сторона. У родителя есть свои отношения с ребенком, но то, что происходит в школе - это без его непосредственного участия. Если сейчас психологи будут вынуждены опять оценивать психологический статус только учеников - это новый виток упадка школьной цивилизации. Учителя должны в первую очередь быть оценены, как адекватные участники процесса. Спросите психологов, это основы психологической поддержки - работа со всеми участниками отношений. Когда я училась, наш классный руководитель разбирался в характерах всех своих сорока двух учеников. Если ребенок в чем-то отставал, ему помогали. Сейчас, в этой школе, ребенка начинают одноклассники дразнить за двойки, а учитель говорит, что он это заслужил.
Гость
30 апреля 2022, 16:24
Если такая клиника, то может закрыть эту школу, а психпортреты составлять на всю вертикаль школьную ну вплоть до родителей руководства и учеников?
1 мая 2022, 21:16
В 80-х была прекрасная школа. Поэтому может быть подумать о смене руководства. По поводу денежных сборов. Решалось родительским комитетом на конкретные цели (мелкий ремонт, экскурсии, турпоходы). При этом были списки детей с экономическими трудностями и классный руководитель отдельно определялся с их родителями. Зачастую такие дети ничего не платили. И конечно это всё оставалось в кругу взрослых. Обид и ссор практически не было и дети были дружны. Моему сыну сейчас 48 и у него двое плотных друзей однокласники.
Гость
30 апреля 2022, 16:28
Я, конечно, не медик и не психолог. Но в юности "клиническим" называли абсолютно безнадёжный случай.
30 апреля 2022, 17:21
Клинический психолог это с медобразованием, а обычный психолог это просто высшее образование по специальности психология.
Гость
30 апреля 2022, 20:11
30 апреля 2022, 17:21
Клинический психолог это с медобразованием, а обычный психолог это просто высшее образование по специальности психология.
Не только с медицинским. Но и, например, с образованием преподавателя или социального работника. Сильно сомневаюсь, что люди с медицинским образованием пойдут работать в школу.
30 апреля 2022, 20:25
Гость
30 апреля 2022, 20:11
Не только с медицинским. Но и, например, с образованием преподавателя или социального работника. Сильно сомневаюсь, что люди с медицинским образованием пойдут работать в школу.
Вы не поняли, тем и отличается обычный от клинического, что клинический это высшее медобразованием, обычно это психиатры.
Гость
30 апреля 2022, 17:48
В школе 99 с осени проходят проверки от Прокуратуры,Уполномоченного по правам ребенка,Департамента Мэрии по заявлению родителя,чьего ребенка довела классный руководитель и ее несколько коллег до суицидальных мыслей,т.к ее родители отказались платить в Форд школы.Ребенка оскорбляли "дураком",приписали диагноз "аутизм".С подачи классного руководителя в чаты выкладывали таблицы с фамилиями-должников детей и суммами.На родительских собраниях она обращалась напрямую к родителям,что у них с финансами,оглашала фамилии.В итоге,ее записал родитель на диктофон,где она спалила бывшего директора,называла тарифы в гимназии 1 и 10. Школа 99 испугалась ответственности,что ребенок сделает с собой что-то,вызвала пдн, задним числом подготовили документы и сообщили родителю,что он может забрать их(ума хватило учителю об этом в ватсап написать родителю).В итоге,родитель перевел ребенка в другую школу,где нет поборов,хорошие учителя.Подал жалобы в адмиристрацию президента,в рособр,минобр,прокуратуру,полицию.Департамент мэрии,говорит,что поборов нет,что все добровольно,прокуратура и полиция закрывают глаза на все доказательства поборов в школе(скриншоты с суммами,фикмированные суммы взносов,записи на диктофон).После второго обращения к президенту,сменился директор,который 5 месяцев проработал.Нашли нарушения в работе психолого-педагогической службы школы,соцпедагога привлекли.
30 апреля 2022, 19:50
Так было принято гнобить и в 16 гимназии. Не могли дождаться, когда закончат дети учёбу.
Гость
30 апреля 2022, 19:57
Это не от большого ума администрации школы, так грубо могут работать только ну очень недалекие руководители школ...которых тут же меняют как патроеив патроннике
Гость
30 апреля 2022, 22:54
Lady A,
1 мая 2022, 12:15
По-моему, там психолог не нужен - а там всё гораздо проще. Нужен всего лишь какой-то ответственный по детям - всего 1 на город - мент, или баба. Вы всё ищете какие-то дефекты в людях - что кто-то оказался не таким как все - и этим всё объясняете. А людей без дефектов вообще нет! Так что - вообще всех убить? Там дело не в дефектах - а том - что вполне нормальный человек может попасть в БЕЗВЫХОДНУЮ СИТУАЦИЮ. И его не надо лечить, не нужно ни профессоров ни лекарств - а всего лишь полчаса- помочь, руку протянуть. Я не знаю - может - этим лоджны заниматься попы, раввины и тд - но ваши дети же с ними не кончачат. *** *** Я это говорю - потому что сам был в таких ситуациях не раз. И пусть у меня дефекты, пусть я г - но не настолько же - чтобы совсем не жить? *** *** Допустим - ей угрожали. И сказали - что если пожалуется родителям - то и родителей прикончат тоже. И что ей ДЕЛАТЬ? Или наоборот: родители послали в ж0пу, в школе тоже послали в ж0пу, и тот кто нравился - тоже послал в ж0пу. И КУДА ей тогда деваться - она оказалась ЛИШНЕЙ! *** *** У меня в жизни было несколько раз- кода я людям помогал - спасал. И кстати - было 2 случая - когда люди наоборот покончили с собой - потому что я осталя глухим. Но я же тогда был совсем молодой - дурак - я только сейчас это понял! Это на мне - но я же не знал!
Гость
30 апреля 2022, 18:05
Горностай ваш - не лучшее место для ребенка, это и без этого трагического случая было известно.
Гость
30 апреля 2022, 20:13
Так заберите всех домой
Гость
30 апреля 2022, 20:36
Гость
30 апреля 2022, 20:13
Так заберите всех домой
Было бы куда - перевели бы, не задумываясь!!! Нечего было ради имиджа и денег школы объединять!!!! Была нормальная школа 163, с нормальным классическим образованием, БЕЗ ПОБОРОВ через центр ИНФИНИТИ, откуда деньги улетучиваются (годовые отчеты - профанация)!!!
Гость
30 апреля 2022, 22:31
Гость
30 апреля 2022, 20:36
Было бы куда - перевели бы, не задумываясь!!! Нечего было ради имиджа и денег школы объединять!!!! Была нормальная школа 163, с нормальным классическим образованием, БЕЗ ПОБОРОВ через центр ИНФИНИТИ, откуда деньги улетучиваются (годовые отчеты - профанация)!!!
Заберите-заберите, не отнекивайтесь. Там рядом 190. Воспитайте их и будет вам снова эстетическая школа. Ну или чуть подальше - третья, пятая, стотридцатая. А совсем некуда - домой и самим учить. Дети то свои, правда же?
Гость
1 мая 2022, 15:11
Уверена, что учителя знают больше, чем говорят. Школа сама по себе очень сильно отличаются от школ, в которых можно учиться без стрессов, всё направлено на успех. Учителя очень часто говорят учиникам вещи не позволительные для Учителя. Там есть предметнтки, но не Учителя. Уверена, что девочку довели до суицида именно учителя. Но почему-то о педагогике обеспокоенности нет, ведь и педагогов надо проверить на психологическую пригодность тоже, им ведь тоже нужно бы задуматься о своём поведении. Или им всё сойдёт с рук в очередной раз!?
Гость
30 апреля 2022, 18:04
Если девушка хорошо писала сочинения, зачем ее надо было помещать в класс с физматуклоном? Надо не психологические портреты учащихся составлять, а преподавательский состав вместе с директором на компетентность проверять.
Гость
30 апреля 2022, 19:04
В прошлом году в инженерном классе Горностая 100 баллов по русскому, 100 баллов по литературе, а 100-балльник по математике пишет прекрасные стихи. Гуманитарии вполне могут учиться в математическом классе. Это не те, кто считать не умеют.
Гость
30 апреля 2022, 20:12
Гость
30 апреля 2022, 19:04
В прошлом году в инженерном классе Горностая 100 баллов по русскому, 100 баллов по литературе, а 100-балльник по математике пишет прекрасные стихи. Гуманитарии вполне могут учиться в математическом классе. Это не те, кто считать не умеют.
В южных регионах России каждый третий выпускник с такими баллами, вах!
Гость
30 апреля 2022, 22:22
Гость
30 апреля 2022, 20:12
В южных регионах России каждый третий выпускник с такими баллами, вах!
Это чудесно. Потому что в этом классе только каждый восьмой. А в городе каждый… не каждый.
Гость
30 апреля 2022, 15:38
психологические портреты членов совета федерации и правительства с госдумой тоже не забудьте составить.
Гость
30 апреля 2022, 15:32
Лучше бы составили психологические портреты комментаторов, очень много вижу агрессии и злобы в комментариях. И вообще считаю надо провести детроллизацию.
Гость
30 апреля 2022, 16:02
возможно агрессия и злоба, даже если таковые присутствуют, есть следствие отрицания проблемы со стороны руководства школы на протяжении последних 4-5 лет? пафос г-жу Путинцевой относительно статуса возглавляемого ею учреждения превышает разумные пределы. Отсутствие здравой реакции на предшествующие события, а затем и на сам случай не просто раздражают, они откровенно бесят, потому что родители видят к чему приводит "педагогика" в этой школе.
Гость
30 апреля 2022, 16:01
интересно, а школьного психолога первого после этого случая обвиняли, проверяли на профнепригодность? что с ним было?
30 апреля 2022, 22:56
Так он психолог, не провидец чай. Если никто не обратился с проблемой, то что он мог сделать. А вот последующее игнорирование случившегося, это таки непрофессионально((
Гость
30 апреля 2022, 16:39
Психология это лженаука. Не путать с психиатрией.
Гость
30 апреля 2022, 20:17
Но у них есть много общего. Ни психолог, ни психиатр не знает того, что происходит в голове у пациента. Первый начнёт "лечить" беседами, второй - подавляющими симптомы лекарствами.
Гость
30 апреля 2022, 21:08
По-моему, клинические психологи нужны директорам и преподавательским составам школ и лицеев, а не учащимся. ;)
Гость
30 апреля 2022, 21:38
Этим врачи в большинстве случаев нужны. А психолог - не врач.
30 апреля 2022, 18:05
надо ещё провести этот разговор с пешеходами на арбузова и иванова
Гость
30 апреля 2022, 16:19
Затравили девицу. И училки и сошкольники. Человеческий коллектив-это помойка.
Гость
30 апреля 2022, 18:34
Нужно создать министерство психологии психологов и создать оперштаб и комиссии и всем купить Мерседесы с водителями
Гость
30 апреля 2022, 23:45
Психолог специалист другого уровня и другой области, отличной от учителя и их напрасно сравнивают. А то что роль психологов в различных областях человеческих взаимоотношений принижается не компетентными представителями чиновничьего аппарата, - увы понятно не многим. Высоко классный психолог может принести неоценимую пользу в любой области. В тоже время недоучка, именующий себя "психологом" принесёт ущерб в любой сфере и репутационные потери для всего прихологического сообщества
Гость
1 мая 2022, 08:56
Какой клинический психолог ? Он не поможет. Политика « достигаторства» среди молодёжи в обществе, общество потребления, отсутствие ценностей, кроме материальных ... все это разрешает психику детей и подростков.
Гость
3 мая 2022, 00:52
Уважаемые квалифицированные преподаватели ( смею заметить, - не все замечательные педагоги..) Может Вам начать с себя? Тестирования на проф.пригодность для начала. Хвалить себя и петь дифирамбы большого труда не стоит. Дополнительный психолог, клинический!.. это как на зоне...... Вся эта информация о психологическом ' портрете' может очень злую шутку сыграть в дальнейшей жизни, - при поступлении в учебное заведение и , далее, на работу. ( Для примера, - ,после двадцатилетней давности подобных консультаций , человек чуть было не лишился стоящей работы! Пришлось доказывать, что он " не верблюд"!) И опять ваш фонд 'инфинити' в добровольно- принудительном порядке поднимет ставки! И не все родители готовы с этим тягаться, иначе будут 'скрытые' гонения на ребенка.
Гость
30 апреля 2022, 15:44
У учеников должен быть символ z ?
Гость
30 апреля 2022, 16:20
на лбу себе его нарисуй, бгг))))
Гость
30 апреля 2022, 16:25
на лбу можешь его себе нарисовать
Гость
30 апреля 2022, 21:22
Должна быть линейка с обязательным исполнением гимна в начале каждой учебной недели. Это не бред и не шутка - в соседнем регионе уже.
Гость
30 апреля 2022, 20:18
И что, после всего этого директор остается??? У нее в школе суицид - девочка покончила с собой прямо в здании гимназии, и после этого директора не снимают с должности??? Это на каком уровне педагогическая работа в этом заведении, что ученики сводят счеты с жизнью прямо в школе? Ребенок явно хотел что-то донести до людей своим страшным поступком! Без разговоров снять директора без права работать дальше по специальности - по крайней мере, в советские времена так бы и сделали. Не нужно никакого разбирательства - во всем виновато руководство гимназии, и только оно! Если оставить все как есть, то будут новые суициды.
Гость
30 апреля 2022, 21:38
Это ж не в спортивном купальнике фотографироваться, как учительница из Барнаула (Снежный ангел, почему-то, после такого перформанса осталась на своей должности, хоть она и начальник Департамента молодёжной политики, в числе прочего).
Гость
30 апреля 2022, 22:07
Ага. И родителей лишить родительских прав. И на всякий случай - всех. Чтобы не повторилось.
Гость
1 мая 2022, 08:33
У нее предсмертная записка была В новостях писали что там общие темы философского характера Типа к школе суицид отношения не имеет Но содержание не публикуют
Гость
30 апреля 2022, 20:28
Злоба от бессилия перед выстроенной г-жой Путинцевой системой. Теперь на основании заключения клинического психолога будет проще от неудобных учеников избавляться. Сколько покалечила эта гимназия психик, характеров, судеб!
Гость
30 апреля 2022, 22:42
Не в этой гимназии дело было. У знакомой, ребенок в школе примерно 5 класс был, по хулиганил немного (замарал девочку пастой), классная дала направление, поставили на учет в псих.диспансер. И все пошло вразнос. До 9-го класса доучился на домашнем обучении, потом в вечерней...Здоровый (190 см), сильный, спокойный, работящий, захотел в армию, не берут, состоит на учете, старый диагноз не снимают. С работой тоже проблема, удалось устроиться в охрану через бывшего папу (лицензия не светит конечно). А мама, клянет себя, что пошла на поводу классной и обратилась в диспансер...
Гость
2 мая 2022, 05:21
Гость
30 апреля 2022, 22:42
Не в этой гимназии дело было. У знакомой, ребенок в школе примерно 5 класс был, по хулиганил немного (замарал девочку пастой), классная дала направление, поставили на учет в псих.диспансер. И все пошло вразнос. До 9-го класса доучился на домашнем обучении, потом в вечерней...Здоровый (190 см), сильный, спокойный, работящий, захотел в армию, не берут, состоит на учете, старый диагноз не снимают. С работой тоже проблема, удалось устроиться в охрану через бывшего папу (лицензия не светит конечно). А мама, клянет себя, что пошла на поводу классной и обратилась в диспансер...
"бывший папа" - это как ?😳
Гость
30 апреля 2022, 16:25
Опять у женщин ничего не вышло с мужскими функциями
Гость
30 апреля 2022, 18:43
А что это за школа такая, в которой не было школьного Психолога в штате и его сейчас только нашли и то в формате «дежурств». За последние два года Советский район левый берег пожалуй переплюнул, по авариям, проблемным школьникам, побегам итд..
Гость
30 апреля 2022, 20:14
Перечитайте текст, потом извольте комментировать.