перейти к новости

Стоимость школьных обедов в Новосибирске подняли до 70 рублей

25 апреля 2022, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
169
25 апреля 2022, 10:14
Индонезия с 28 апреля вводит запрет на экспорт (не в Россию, а вообще, в целом) пальмового масла. Именно Индонезия обеспечивает 97% поставок пальмы в Россию. Из чего теперь будет состоять российская молочка и кондитерка - лучше даже не думать.
25 апреля 2022, 11:21
Вчера зашла в магазин, творог нужен осталось 4 упаковки 1/3, названия умоляю, цена ща 200 г и цена 165/54 и состав в первом цельное молоко, во втором сухое+ пальма.... хотя, есть сомнения что и в первом цельное молоко
25 апреля 2022, 11:40
Мы же покрывали 80% плтребностей европы в подсолнечном масле. Теперь нет. Пусть это масло и используют.
Гость
25 апреля 2022, 13:28
25 апреля 2022, 11:40
Мы же покрывали 80% плтребностей европы в подсолнечном масле. Теперь нет. Пусть это масло и используют.
очень дорого
25 апреля 2022, 16:03
А ничего что в школах Нижнего Новгорода, например, цена обеда 89 рублей была ещё 2,5 года назад? Почему новосибирские дети, живущие в существенно более тяжелых климатических условиях, должны были питаться на 65 рублей? Губернатор Травников, это вопрос к вам. Слишком много критикуете Локтя, при этом сами совершаете такие просчёты
25 апреля 2022, 09:05
Можно конечно из барахла конфетку сделать.. Но сильно сомневаюсь, что на 70 рублей еда вкусная. Да и мяса там не найдешь. Но сейчас другого и не будет.
25 апреля 2022, 10:19
Да хоть из чего можно что-то более менее вкусное приготовить. От повара зависит. Сколько школьнику нужно "еды" чтобы несться 250г? Если 70 рублей бюджет то 280 рублей должен стоить кг услорвной "еды". 30 например это з/п повара итого 250 рублей кг еды. Мне кажется что-то съедобное и условно вкусное при бюджете 250 руб за кг приготовить можно. з.ы так же о вкусах не спортя. Детям в любой чай (из придорожной пыли) сахара побольши кадай большинство скажет вкусно, а не сладкий но полезный морс из натуральных ягод будет бееее...
25 апреля 2022, 10:25
Килограмм бананов 120 рублей (это в магазине, оптом явно дешевле) яблоки можно за такую же цену найти. Т.е. на 70 рублей 600 грамов яблоко/бананов на ребёнка получается. Достаточно этого что бы пообедать и наесться? Думаю да, даже для взрослого.
25 апреля 2022, 10:44
25 апреля 2022, 10:25
Килограмм бананов 120 рублей (это в магазине, оптом явно дешевле) яблоки можно за такую же цену найти. Т.е. на 70 рублей 600 грамов яблоко/бананов на ребёнка получается. Достаточно этого что бы пообедать и наесться? Думаю да, даже для взрослого.
Бананы уже подешевели, вчера по 100 продавали, огурцы по 80 уже, помидоры ещё кусаются, по 170
25 апреля 2022, 15:29
Как спел шнур: так то жили плохо, но как-то хорошо. Раньше всё было по другому(
25 апреля 2022, 20:58
а ты все его песни послушай а не тыкайся в одну
25 апреля 2022, 08:36
То, что поставляют комбинат питания- помои. У нас прошлом году в школе была своя столовая- дети были в восторге, особенно от котлет. В этом году на комбинат всех перевели. Старший носит еду с собой, младший несется домой голодный.
Гость
25 апреля 2022, 08:49
Много избалованных детей сейчас
Гость
25 апреля 2022, 08:52
Требуется не выдавать всем одинаковую еду, а давать детям талоны на получение еды за счет бюджета. Тогда они выберут то, что едят, а не то что дадут и потом все выбросят.
25 апреля 2022, 09:41
Гость
25 апреля 2022, 08:49
Много избалованных детей сейчас
Дети-не поросята,чтобы метать все,что не приколочено.
25 апреля 2022, 10:17
"... подняли до 70 рублей. Провели работу, ...чтобы откормить по этой сумме до конца года". не, к концу года ОТКОРМИТЬ за такие деньги не реально.
Гость
25 апреля 2022, 08:57
Школа в Заельцовского районе: из 37 детей охотно кушают только 8 чел. Остальным еда несъедобная. Мой ребёнок не привередлив в еде, но школьную не ест (даже макароны). Стоит уже провести опрос: кто нуждается в обедах - кормить. На остальных не тратить деньги. Может и нуждающихся повкуснее покормят.
Гость
26 апреля 2022, 09:06
Овном кормить все откажутся и проблем не будет.
Байден должен за это ответить
25 апреля 2022, 14:20
Странно, что они ничего не замечают в школах. Открываю сегодняшнюю детализацию ребенка, 5 класс - Питание в столовой: Каша гречневая рассыпчатая 150 г.;Гуляш из говядины 50/50 г.;Хлеб пшеничный 30 г.;Хлеб ржаной 15 г.;Чай с сахаром 200 г. -96,66 ₽ Еще интересно - 4 класс (кормят бесплатно) - обеды по 70 руб, а 5 класс (платят родители) - -обеды почти по 100 р. Почему так?
25 апреля 2022, 18:28
В 6 классе обеды 130 руб стоят. И дети всё время говорят что их кормят хуже и другим, нежели началку.
Гость
25 апреля 2022, 21:24
Бесплатно дети питаются без торговой наценки, а за родительскую плату уже устанавливается наценка, это продажа, в каждом ОО своя торговая наценка в большинстве учреждений 30% на блюда, которые готовит столовая, 10% на готовую продукцию....
Гость
25 апреля 2022, 23:03
вы вправе отказаться от питания!
25 апреля 2022, 18:42
Здоровое питание для наших детей подождёт. У государства сейчас другие задачи :(
25 апреля 2022, 13:23
"Но, старушки кушают! И с большим удовольствием..." (с) Двенадцать стульев.😜
25 апреля 2022, 10:13
"Но она особо не жалуется, ест, что дают, страдает, но ест." Как эти страдания выражаются? Дома что есть без страданий? Пиццу, батончики, чипсы и газировку?
25 апреля 2022, 09:39
Зачем давать детям перловую и гороховую каши,они их все-равно не едят(большая часть).Перевод продуктов и дети голодные в итоге. Помидор нет,да бог с ними,они сейчас такие-без запаха и вкуса.
Гость
25 апреля 2022, 09:51
Поддерживаю! Дети эту перловку не едят, а им продолжают её варить.
25 апреля 2022, 10:07
А еще капустой тушеной пичкали. Ну ясно же как Божий день дети ее не любят, нет воткнут 2 раза в неделю.Ребятня голодная в итоге.
Гость
25 апреля 2022, 11:08
4608757, а что надо вам? кфс пиццу
Гость
25 апреля 2022, 09:32
Про фрукты - это брешут? Или действительно, школьникам положены киви и бананы? В школе 137 никогда не было киви и бананов! В прошлом году яблоки были, в этом году никаких фруктов нет! В третьеклассники от такого бесплатного обеда стали совсем отказываться, что же туда пихают? В 1 классе дети хотя бы ели, но тогда они не успевали доесть - их их столовой ровно через 10 мин выводили, не успел - твоя проблема. Дети жаловались, но кто бы слушал.
Гость
25 апреля 2022, 10:01
Да, тоже удивилась про киви и бананы! Это видимо, дают в школах параллельной реальности))) В 137 за 3 года ни разу даже яблок не давали. Пока платили за питание, кормили очень вкусно, ребёнок ел с удовольствием! Как сделали типа "бесплатное", да ещё поменялись повара в столовой - дети практически не едят.
Гость
25 апреля 2022, 10:30
Летучий мыш, а ещё нет киселей из "замороженных ягод". Но есть компот из сухофруктов с червяками. Третьеклашки как увидели, теперь вообще не хотят в столовую ходить. А кисели бы и морсы бы пили. Но им - компот из сухофруктов с молью и червяками.Не пора ли разобраться, почему такое разное питание?
Гость
25 апреля 2022, 10:43
Гость
25 апреля 2022, 10:30
Летучий мыш, а ещё нет киселей из "замороженных ягод". Но есть компот из сухофруктов с червяками. Третьеклашки как увидели, теперь вообще не хотят в столовую ходить. А кисели бы и морсы бы пили. Но им - компот из сухофруктов с молью и червяками.Не пора ли разобраться, почему такое разное питание?
Знаете, если уж годами "не могут" разобраться, почему в здании государственной школы размещена частная... Отжавшая нехило так площади... И почему школьный стадион как после бомбёжки... То уж думаю компотики с червяками для руководства и чиновников от образоаания вообще не проблема)))
25 апреля 2022, 10:28
" У нас никаких волнений о том, что наши дети не будут накормлены, нет, мы спокойны, — рассказала Евгения Кислицына."(с) Откровенненько, но излишне. То что дети директоров голодать не будут --- знают все. Не за них переживают. А так конечно видна "великая энергетическая сверхдержава". Что на детей в школе, что на зэков --- примерно по 70 рублей в день на питание. Осталось еще рабочих на заводах на такой паек перевести. И будет огромный шаг назад в прошлое.
25 апреля 2022, 09:13
Зато мы дадим невозвратные кредиты дружественным странам!
25 апреля 2022, 10:40
Cтоимость школьных обедов Подняли - 70 рублей. Где Вы товарищ Медведев? Дать бы Вам тут ананас.
25 апреля 2022, 12:03
В нашей школе на КСМ первоклассников кормят только кашей, это на 70р.? объесться её можно, но дети, то её не едят, а раньше и омлет и запеканки были, сейчас нет, к сожалению(
Гость
25 апреля 2022, 09:39
Учился в школе 1966-1976г.г. Никаких обедов не было, кроме как у продленки. И я не заметил, чтобы кто-то голодал. Кто учился в 1 смену, обедали уже дома, кто во вторую-тоже обедали дома до школы. В школе можно было перехватить булочку или коржик, кстати, они были вкуснейшие. А нынешние обеды в школах-просто распил бюджетных бабок между чиновниками и аффелированными с ними структурами. Поскольку это бизнес, который должен приносить прибыль, качество еды там на последнем месте, главное освоить денежки.
Гость
25 апреля 2022, 09:46
раньше уроков меньше было и перемены короче, здесь реально боьше полдня в школе
Гость
25 апреля 2022, 11:44
Гость, ложь, 1975-1980 школа 156, обеды привозили из кафе Подснежник.
Гость
25 апреля 2022, 11:49
обеды были в школе 5 дней в неделю, 3-20 с обедами, 1-20 завтраки на 6 дней
Гость
25 апреля 2022, 14:55
Ну правильно - огурцов и помидоров нет - хотя во время СССР был огромный шикарный тепличный комбинат - его успешно разрушили и построили горский жилмассив на его месте...(( Все через задний проход ((( А теперь - такой же комбинат нужно заново строить.. И то что совхоз Приобский делал - нужно теперь заново возрождать - чтобы свои, качественные, дешевые - помидоры и огурцы - были на столах.. К примеру НЗТМ - "Точмаш" - угробили, а в 1980-х - во всех столовых завода (их было несколько, работало около 10 тысяч человек) - были и помидоры и огурцы.. И капуста в виде салата - всегда была - которую в том же самом приобском выращивали (дед 17 лет отпахал директором совхоза, язву желудка заработал) ..... Потому что порой кушал раз в двое суток, ночью уже - вернувшись с хозяйства - некогда было о себе заботиться .. (((( Вот все бы сейчас так трудились - и на столах новосибирцев - все в изобилии - так должно быть!!! Третий город страны - самой большой на планете - и до сих пор - недообеспечен - самым важным, продуктами ... Это почему до сих пор - не в фокусе внимания?? Европа наложила. (санкции) - а у нас единственный комбинат тепличный (в г.Оби) - и еще скромный - в Кольцово!! Хотя таких комбинатов - десяток нужен минимум!!! И с финансированием из бюджета!!! Был шикарный совхоз "цветы сибири" - разрушили и на его месте опять жилья.. Это как?
Гость
25 апреля 2022, 23:59
"огурцов и помидоров нет - хотя во время СССР был огромный шикарный тепличный комбинат" ну вот наконец-то вылезло очередное ..омно с бредовым бредом про СССР. Я всю жизнь прожила в Ленинском районе рядом с Тепличной. Теплицы там действительно БЫЛИ. А вот свежих ПОМИДОРОВ и ОГУРЦОВ зимой и весной мы никогда не ели. И школа у меня кстати тоже рядом с этим самым комбинатом тепличным была. И никаких овощей в столовке у нас сроду не было. И кстати сейчас тепличных комплексов по городу и области выше крыши. Сразу навскидку - Емельяновский, Сады Гиганта, Толмачёвский. А самое главное что огурцы, помидоры и зелень из этих теплиц я действительно ем круглый год.
Гость
25 апреля 2022, 13:11
Ой вей. В столовых должны повара трудиться, кормить бесплатно учителей и школьников из фонда оплаты образования и социальной политики. Но бюджет страны 23 600 000 000 000 рублей, из которых на всё образование, здравоохранение и социальную политику вместе взятые всего 8 730 000 000 000 рублей. Остальные две трети бюджета страны на что идут??? На тонущие крейсеры за 1 500 000 000 000 рублей?
Гость
26 апреля 2022, 01:10
Половина на пенсии, они давно за 9 трлн перевалили, ещё вот 8 трлн на социалку, уже 17 трлн из 23, сколько ещё на социалку просрать, чтобы очередная нищяя яжмамка была довольна? Работать не пробовала?
Гость
25 апреля 2022, 20:20
Работаю в школе, наблюдаю одну и ту же картину: дети не едят. Из 30 человек около 7-8 съедают всё, остальные всё несут в отходы, даже не притронувшись к еде. И не важно, вкусно или нет. Некоторые погрызут хлеб и пошли. Скажу больше, некоторые дети даже фрукты и сок (которые, кстати, стали очень редко сейчас давать) отдают другим, т.е. даже домой не несут. Просто есть дети, которые едят только дома, есть те, которым хватает того, что они поели дома. Обсуждаем с учителями - а почему бы не выделять родителям школьников эти деньги за весь учебный год? Те дети, которые едят, будут питаться платно, кто не ест - будет брать что-то с собой из дома или придёт из школы и поест. Ведь столько денег истрачены напрасно, сколько сил приходится тратить работникам школьной столовой. Совершенно не продуман этот вопрос. В такой сложный период для нашей страны деньги надо рациональнее использовать.
Гость
25 апреля 2022, 23:09
абсолютно согласна! мало того очень много аллергий у детей и они все знают свои ограничения в питании. кто-то просто не ест. кто-то по причине своей диеты вы правильно всё говорите.
Гость
26 апреля 2022, 01:14
А как тогда зарабатывать пищевым комбинатам? Ради этого всё и затевалось, теперь еда оплачивается принудительно, а вот будут ли её есть - не важно, главное что деньги выделены, ну и вспоминаем как там Навэльный как раз с московским поставщиком продуктов бодался, какие у них там прибыли были
26 апреля 2022, 08:07
Гость
26 апреля 2022, 01:14
А как тогда зарабатывать пищевым комбинатам? Ради этого всё и затевалось, теперь еда оплачивается принудительно, а вот будут ли её есть - не важно, главное что деньги выделены, ну и вспоминаем как там Навэльный как раз с московским поставщиком продуктов бодался, какие у них там прибыли были
Вы заблуждаетесь, потому что не в теме.
Гость
25 апреля 2022, 09:46
Какие 70 руб? уже который год плачу по 84-92. Обед: тушеная капуста, хлеб, компот. Ужасно кормят детей (16 шк.). Зато в Вилке-Ложке полный бизнесс-ланч 109 руб.! и первое и второе. Обидно за детей
25 апреля 2022, 14:23
У нас тоже эта школа. Хочется у столовских работников спросит - нафига кормить едой, которую они не едят. Например, печень и капуста. Думают, родители молча всё оплатят.
Гость
25 апреля 2022, 20:49
поплачьте.
Гость
25 апреля 2022, 20:48
не могу понять почему бесплатно кормят в школах? некоторым старикам есть нечего с такими пенсиями, а детей бесплатно кормят. странно как то.
Гость
25 апреля 2022, 23:07
а вам какое дело? потом эти дети вырастут, будут платить налоги и вы будете с этих налогов пенсию получать. поэтому их кормят. вас не кормят, потому что вы такие налоги платите, которых на пенсии не хватает.
25 апреля 2022, 14:08
Комочками из манной каши, дети выложили слово "хватит"
Гость
25 апреля 2022, 09:05
То, что в статье вы называете "обедом", является завтраком. А обед с 1 сентября 85 рублей.
Гость
25 апреля 2022, 09:25
Денег полно, Депутаты разберутся, На что лучше потратить-на ремонты офисов Или еду школьникам
Гость
25 апреля 2022, 10:15
на эти деньги кушают не только дети
25 апреля 2022, 08:48
НГС вообще перестал уважать право приватности. Типа переблочили всех свои ботов, чтобы они под черными никами писали. А в приложении пошли дальше и просто отключили ЧС. 👍
Гость
25 апреля 2022, 09:33
Пусть пирожные едят ;)
Гость
25 апреля 2022, 09:47
Сам не подавись. Приятного аппетита.
Гость
25 апреля 2022, 10:31
Современные пирожные только врагу подавать - чтобы умирая, мучались. От них колики и непроходимость кишечника!
Гость
25 апреля 2022, 09:25
если остались столовки ... на 300р может и поедите чуть - чуть .
Гость
25 апреля 2022, 11:19
Да ладно вам, в любом кафе в центре города реально полноценно пообедать за 300-350р, а если подойти экономно - то и за 250-300. И это будет либо салат+первое+второе+чай либо два блюда но такого размера, что третье уже будет лишним.
Гость
25 апреля 2022, 14:54
Гость
25 апреля 2022, 11:19
Да ладно вам, в любом кафе в центре города реально полноценно пообедать за 300-350р, а если подойти экономно - то и за 250-300. И это будет либо салат+первое+второе+чай либо два блюда но такого размера, что третье уже будет лишним.
Да на 150 р можно поесть в столовой типа ВЛ или Подсолнухов.
25 апреля 2022, 16:09
Гость
25 апреля 2022, 14:54
Да на 150 р можно поесть в столовой типа ВЛ или Подсолнухов.
Какая безобразная ложь. На 150 рублей ни в какой столовой нельзя было пообедать уже 10 лет назад. И не пытайтесь со мной спорить, у меня все расходы записаны с 2004 года. Ем очень мало.
Гость
25 апреля 2022, 08:36
что там про "дно" говорили?
Гость
25 апреля 2022, 10:37
Ну зато Белоруссии дали очередную отсрочку по кредиту на миллиард долларов. Дети заплатят.
Гость
25 апреля 2022, 23:01
у детей никто не отбирает. детям оплачивает питание государство. что вам ещё надо?
25 апреля 2022, 08:56
70 рублей это недорого.
Гость
25 апреля 2022, 08:52
Отставить трепетать! Зато вон какую мощную ракету "Сармат" сделали. Мы теперь всему миру покажем!
Гость
25 апреля 2022, 09:06
Это еще одна хоть и маленькая, но победа👍
Гость
25 апреля 2022, 09:19
Как запросил депутат Делягин, Нельзя ли для людей нормы защиты ввести, как Новые благородные нормативы для животных?
25 апреля 2022, 10:39
Я никак не могу сотворить чудо, которое делают у нас в Новосибирске хлебопеки. Если цена на готовое изделие, включая транспортные накладные ,торговые расходы, ниже себестоимости, если брать продукты с прилавков в магазине. Поэтому и обеды могут быть и по 70 рублей. Только нужно обратиться к волшебникам в этой отрасли, а они наверняка есть. Ведь пример есть-хлеб, который мы ежедневно покупаем в магазинах
Гость
25 апреля 2022, 08:31
На 50 центов нормально поесть? ах ХА ха
Гость
25 апреля 2022, 08:39
Relоcatable Sаtellite Tеrminal, В России можно, а в США на эти деньги ты туалетную бумагу не сможешь купить.
25 апреля 2022, 08:46
А ты че с черного ника пишешь? Заблочили свои же? 😱
Гость
25 апреля 2022, 09:25
Наконец-то увязал новость с амескими денежками...
Гость
25 апреля 2022, 10:41
«Раньше были огурцы и помидоры, сейчас нет» Zато Vеличия Vыше крыши!!! Жрите, не обляпайтесь
Гость
26 апреля 2022, 00:06
а я предлагаю обязать чиновников, по графику обедать в больницах, школах, детсадах... не пробу снимать, а полноценно кушать... так сказать на себе опробывать качество еды
Гость
25 апреля 2022, 09:57
Иногда захожу в школу пообедать(в ту которую месные лебирасьены недавно хаяли всем своим стадом)...и вуаля на 110 рублей ,1е,2е и салатик ,компот,наедаюсь полностью...ну не ресторанная еда,но очень приемлемо и сытно.....и салат самое дорогое(можно и не брать).так что кто вас там и чем кормит хз.может вы просто приучили своих детей ко всякому фастфуду напичконому вкусовыми добавками...сами приучили-сами и кормите!
Гость
25 апреля 2022, 10:33
Это когла сам покупаешь. А дети организованно питаются - там нет выбора и даюь=т самое стрёмное что есть - даже за деньги. А сам ребенок не успевает отстоять в очереди и купить и успеть сьесть желаемое. Зато на обеды со стороны приглашают - и детям вообще никак не успеть купить себе хоть булочку. Нужно выгонять таких посторонних из школы - что там делают посторонние взрослые?
25 апреля 2022, 10:34
интересно,кто Вас пустил на обед в школу?
Гость
25 апреля 2022, 10:42
и кто ж тебя туда пускает, в школу?
Гость
25 апреля 2022, 09:48
В гимназии родной обычно так всю жизнь и кормили. Нормальная еда, здоровая. Каша+котлета, чай, хлеб с маслом - никто не жаловался.
Гость
25 апреля 2022, 22:13
Еда с комбината и тут же фраза закупились продуктами. Очень странно. Вместо родных горячих столовых стала холодная чужая казенщина. Зато все в доле , комбинат , водители с доставкой , налоги там и тп . Бизнес вместо горячей еды детям. Сварить горячий суп в школе сложно ? Это и вкусно и голодных не было бы. Но нет , прогнулись под бизнес. Никто не ест а деньги из бюджета льются .
26 апреля 2022, 08:16
Вы вообще не в теме) Изменились СанПиНы, и теперь большое количество школ просто не имеет права готовить пищу на месте из-за этих новых требований. Деньги из бюджета не льются) Потому что 65 рублей на обед это ничто. Поэтому и бизнеса на этом никакого особо нет. В городе более или менее хорошо работают только муниципальные комбинаты за счёт дотаций. Коммерческие на грани.
Гость
26 апреля 2022, 21:13
26 апреля 2022, 08:16
Вы вообще не в теме) Изменились СанПиНы, и теперь большое количество школ просто не имеет права готовить пищу на месте из-за этих новых требований. Деньги из бюджета не льются) Потому что 65 рублей на обед это ничто. Поэтому и бизнеса на этом никакого особо нет. В городе более или менее хорошо работают только муниципальные комбинаты за счёт дотаций. Коммерческие на грани.
Значит выкиньте эти бумажки с сан пинами в ведро. Если дети голодные ходят. Сварить горячий суп рядом с детьми проще пареной репы .
27 апреля 2022, 10:00
Гость
26 апреля 2022, 21:13
Значит выкиньте эти бумажки с сан пинами в ведро. Если дети голодные ходят. Сварить горячий суп рядом с детьми проще пареной репы .
Нужно что-то делать с образованностью у граждан России. Ну просто катастрофа какая-то. Уровень правовой грамотности - на уровне детского сада. И при этом ещё умудряются раздавать советы в интернете.
25 апреля 2022, 09:46
Зачем давать фрукты-овощи? Яблоки сейчас сомнительной полезности,невозможно жевать. Эх...с ностальгией вспоминаю свою школьную столовую в 1969-1979 гг...Омлет на противнях,блины...А каклетки...а булочки...Единственное,что не любила,так это дежурить по мытью посуды. Но сейчас этого нэ трэба. А кормили....👍 Сейчас читаю меню-трэш какой-то
Гость
26 апреля 2022, 00:19
Омлета, запеканок творожных давно нет. Запеканка непонятная даётся. Есть ее не будешь. Котлеты редко. Сухая лапша и гречка, мяса нет! Это если комплексно. Учитель или посторонний взрослый может выбрать, и говорят что будет относительно сьедобно. Но комплексно классу дадут сухое и без мяса. Суп во второй смене отменили. Хотя родители были за суп - суп дети едят, а лапшу не будут. Школа 137. Нужно выдавать талоны детям, и пусть сами выбирают что будут.
25 апреля 2022, 20:53
стоимость подняли а колличество продуктов в обедах нет гыгыгы
Гость
25 апреля 2022, 13:26
убрали бы вообще еду в школе и дело с концом
Гость
25 апреля 2022, 19:52
По-моему, даже если продавать по себестоимости без накрутки - на 70 рублей ничего хорошего не получится.
Гость
25 апреля 2022, 09:18
Так вам и надо. Любители оружия должны жрать то, что сами вырастили за 8 лет.
25 апреля 2022, 21:00
кому вам? ты попутал? к тебе уже едут ОБОП
Гость
25 апреля 2022, 09:47
кто и когда ел в школе- единицы. Большинство тутже все отправляли в попйку и это 30 лет назад и 15 лет назад. Не едят такое.
Гость
25 апреля 2022, 11:52
не врите, раньше ели все в школе, родители были спокойны, что ребенок поел
Гость
26 апреля 2022, 01:17
Гость
25 апреля 2022, 11:52
не врите, раньше ели все в школе, родители были спокойны, что ребенок поел
Кто-то забалаболился, ничего мы не ели, но в 90-е бесплатно давали только компот и булочку, остальное было платное, прямо в столовках и брали, но я и платное не брал
Гость
26 апреля 2022, 09:16
В советской школе если практически все,единицы не ели,ну и то какие нибудь коржики в буфете брали с чаем.