перейти к публикации
233 комментария к публикации

Анкету о братских народах провели в колледже при Новосибирском госуниверситете

25 апреля 2022, 09:18
При наличии множества вдруг появившихся статей в кодексах, сейчас вообще опасно высказывать свою точку зрения... У нас демократическое государство, счастливое и богатое, наши старики получают самые высокие пенсии в мире и не побираются по помойкам, наши правители самые честные в мире и всю душу вкладывают в общее дело, осталось еще немного потерпеть, и .... и так далее по цитатам от 1 канала....
23 апреля 2022, 10:40
Этим листочком надо подтереться и в таком виде сдать вопрошающим. Пропагандистские манипуляции из него давно уже не работают.
23 апреля 2022, 12:06
А где тут "манипуляции"? Паранойя? Вполне честный (куча вариантов) опрос.
23 апреля 2022, 12:08
А где тут "манипуляции"? Паранойя? Вполне честный (куча вариантов) опрос!
23 апреля 2022, 19:01
23 апреля 2022, 19:01
А где тут "манипуляции"? Паранойя? Вполне честный (куча вариантов) опрос!
Вариантов не куча, а маленькая коричневая кучка. Например, наши отношения с украинцами и белорусами сейчас радикально различны и подавать их одним сортом уже манипуляция.
23 апреля 2022, 10:14
Идиоты, зачем молодежь в этот бред тянуть
Гость
23 апреля 2022, 10:39
Идиоты те, кто нашу молодёжь в спонсируемые пентагоном НЕ МИРНЫЕ ЭКСТРЕМИСТСКИЕ шествия втягивал. А идиоты потому, что решили , что это им прокатит, и люди нормально воспримут..Сейчас эти политические педофилы окончательно сбросили маски, и оказались - навальныши= бандеровские боты..Это я вам информацию написал, чтобы были осторожнее, тк их ещё много в соцсетях!
23 апреля 2022, 11:51
По вашему, единство славянских народов это бред? И даже вопросы на эту тему бред? Ну да, divide et impera...
23 апреля 2022, 11:57
Чтобы понимали, в какой реальности живут.
23 апреля 2022, 09:51
Цель третьего вопроса - заявить потом о 90% поддержки операции, да? :)
23 апреля 2022, 10:35
70-80% ее и так поддерживает.
Гость
23 апреля 2022, 10:44
23 апреля 2022, 10:44
70-80% ее и так поддерживает.
Это по ВЦИОМ, 70-80%. Если поговорить с обычными людьми, на СТО, Мойках, Парикмахерских, Кафе, Таксисты, и тд, что я регулярно делаю, то по моим подсчётам не менее 95% поддерживают.
23 апреля 2022, 11:58
23 апреля 2022, 11:58
70-80% ее и так поддерживает.
Ещё несколько месяцев и холодильник включит мозг.
23 апреля 2022, 10:15
Сейчас можно только Zа Россию и больше ничего, а еще вернее Zа президента.
23 апреля 2022, 10:24
Юккa, можно ещё оставить своё мнение при себе. Чему давно надо вам всем поучиться. А то привыкли всю грязь выливать на окружающих.
Гость
23 апреля 2022, 10:52
« Сейчас можно только за Россию « - хорошо ты написал, причём осмысленно..То есть живя в России, можно быть не за Россию? Хотя если взглянуть на западных лизоблюдов навальнышей, то для них получается можно.
Гость
23 апреля 2022, 10:54
23 апреля 2022, 10:54
Юккa, можно ещё оставить своё мнение при себе. Чему давно надо вам всем поучиться. А то привыкли всю грязь выливать на окружающих.
Это единственный источник дохода навальнышей…Старшие их биткоины пилят, да дворцы в Люксембурге строят, ну а эти за доширак пашут, да за 15 р Родину продают…
23 апреля 2022, 10:36
Очередное дно от властей пробито.
23 апреля 2022, 12:09
День плохой? Голодный? 😁
23 апреля 2022, 12:10
День плохой? Голодный? Власти виноваты? 😁 Работать не пробовал?
Гость
23 апреля 2022, 12:20
Средняя зп $200, а в США $4400 )) власти не виноваты%) аххаахаха)
23 апреля 2022, 10:15
Отстаньте от молодежи со своим маразмом старым
Гость
23 апреля 2022, 11:31
Да не переживайте вы так сильно- Патриотизм, и знание истории молодёжи точно не повредит! Нам о другом думать нужно, как в этом либерастно демократическом мире, Нашу Молодёжь от навальнышей, и других проплаченных западом агентов уберечь. Тк пытаются влить им, в пока ещё не окрепшие умы- всякую чушь, и грязь о России! Кстати не знаете почему комент « Вячеслава Ивановича» удалили? Ведь это. Человек написал именно правду, и мнение 99% Россиян, причём написал абсолютно цензурно! Неужели за это удалили? Какая то странная тут свобода слова…Хотя какая разница, комент можно удалить, а мнение 99% Россиян не удалить никогда!
Гость
23 апреля 2022, 11:50
гг кремлеботт отрабатывает на все 146%. Сегодня поди дошвечеринка будет?
23 апреля 2022, 12:05
А что, ниасилил вопросов? Твой уровень - тренды тик-тока? 😁
23 апреля 2022, 12:45
В формулировках изначально подвох. Здесь нет речи про изучение общественного мнения, только пропаганда
23 апреля 2022, 12:03
На месте студентов я бы отказалась это заполнять. Вообще о каком моральном долге страны можно говорить, если граждане этой стране не имеют права на гражданскую позицию?
Гость
23 апреля 2022, 12:09
Да, путин уничтожил России не только экономически, но в первую очередь, морально.
Гость
23 апреля 2022, 14:01
Верно. Место этой бумажке - в мусорке.
23 апреля 2022, 10:57
Вообще сама идея, что какие-то народы по отношению к данному являются более братскими, заслуживают какого-то особенного отношения, чем все остальные, — является нацистской.
23 апреля 2022, 12:19
Звучит как "Вообще сама идея, что родители, сестры с братьями, сыновья и дочери заслуживают какого-то особенного отношения, чем все остальные, — является нацистской". 😁 Пачку "Доширака" за подобный уровень демагогии!
Гость
23 апреля 2022, 12:20
Для кремлеботов это не проблема.
Гость
23 апреля 2022, 13:56
Точно.
23 апреля 2022, 09:52
шикарный опрос...из разряда: Вы не готовы умирать за бредовые идеи кремля? а) Да, не готов. б) Нет, не готов.
Гость
23 апреля 2022, 10:03
Не Кремля, а Кремлёвской резидентуры американского ЦРУ.
Гость
23 апреля 2022, 10:30
Пункт Г нужно добавить - « Готовы ли вы отсидеть 8 лет, за навальнышей - жирующих на ваши деньги в Литве, и Грузии?»!
23 апреля 2022, 12:12
Даже не близко! Учтены все варианты ответов: от и до - полный спектр. Проблемы с гностикой или когнитивностью?
Гость
23 апреля 2022, 10:25
Почему не задают вопросы: А, что такой суверенное государство??? И если мы признавали границы и суверенитет этого государства, можем ли мы их нарушать??? Как Вы считаете по мнению украинцев после спец операции мы останемся братскими народами??? Есть примеры, что русских притесняют в Казахстане, что вы думаете про это, и что нам с этим делать ? Как Вы относитесь к полной военной мобилизации? Вопросов много на которые не хочется отвечать….
Гость
23 апреля 2022, 10:57
Отвечать не хочется, но задавать не устану?
23 апреля 2022, 12:23
Когда-то признавали... До антиконституционного госпереворота!
27 апреля 2022, 14:26
Цитирую:"Как Вы считаете по мнению украинцев после спец операции мы останемся братскими народами???" То есть вы считаете, что ответственность за выбор националистической идеологии Украиной лежит на всех гражданах этой страны и они не способны это осознать? Тогда решение о демилитаризации было единственно возможным. Вы начинаете постигать суть событий!?!
Гость
23 апреля 2022, 11:44
«Нижеподписавшиеся судебные врачи сошлись в определении полной психической отупелости и врожденного кретинизма представшего перед вышеуказанной комиссией Швейка Йозефа, кретинизм которого явствует из заявления «Да здравствует император Франц Иосиф Первый», какового вполне достаточно, чтобы определить психическое состояние Йозефа Швейка как явного идиота».
Гость
23 апреля 2022, 11:49
думаете среди оппонентов кто то читал Гашека?
23 апреля 2022, 15:15
Класс👍 Надо этому, который "Жора za Путина" показать. Пусть Гашека перечитает
26 апреля 2022, 21:54
Перечитайте список наказаний за георгиевскую ленту в странах "победивших фашизм" это актуальней! Такие решения не идиоты принимали...
23 апреля 2022, 12:38
Правильно. Пусть будущие программеры с парты понимают где живут. И валят. Все "путреоты" должны заканчивать 9 классов и идти в армию на контракт. Много статей уже про таких было.
Гость
23 апреля 2022, 09:57
Мне кажется нынче братский народ это Иран, Сирия, Северная Корея, нет?
Гость
23 апреля 2022, 09:57
Не, это Братские Диктаторы
Гость
23 апреля 2022, 10:03
А Китай? Вы про Китай не сказали! Братья навек, с брежневским засосом....
Гость
23 апреля 2022, 10:05
Гость
23 апреля 2022, 10:05
А Китай? Вы про Китай не сказали! Братья навек, с брежневским засосом....
С Даманским засосом!
Гость
23 апреля 2022, 10:07
Занимаясь ерундой в информатике прорыв не сделать. Не создать свою операционку или язык программирования.
Гость
23 апреля 2022, 10:24
Да там по большей части эникейщиков выпускают, это колледж же информатики, а не ФИТ в универе
23 апреля 2022, 11:55
Гость
23 апреля 2022, 11:55
Да там по большей части эникейщиков выпускают, это колледж же информатики, а не ФИТ в универе
в универе сейчас больше шоуменов выпускают на стс :)
23 апреля 2022, 23:57
хорошо что во время конфликта лицензионный софт стран, потенциальных противников, автоматически становится бесплатным
Гость
23 апреля 2022, 11:34
"моральное право" проводить "спецоперацию"?! эт, по-советски; в борьбе за мир не оставим камня на камне в этом мире Вы, рассуждающие о "моральном праве", рассказали бы о своих деяниях, что за 8 лет в былом индустриальном районе с экономикой(предприятиями) стало.
26 апреля 2022, 21:47
Термин "гуманитарные бомбардировки" вполне "демократического" происхождения. Да что там о районе за 8 лет, вы о всей Украине за 30 лет без СССР подумайте. Вот где прорыв и успех!
Гость
23 апреля 2022, 09:59
Я считаю, что братские народы должны жить в мире и согласии. Я считаю, что они должны быть дружны и едины. Я считаю, что каждый из братских народов имеет право на своё независимое государство. Я считаю, что ни один из братских народов не имеет права указывать другому как ему жить.
Гость
23 апреля 2022, 10:10
Согласен.
Гость
23 апреля 2022, 10:18
Ну вот, Украина по всем пунктам не подходит
Гость
23 апреля 2022, 11:48
Гость
23 апреля 2022, 11:48
Ну вот, Украина по всем пунктам не подходит
а мы?
23 апреля 2022, 10:23
Конечно, братские! Конечно, должны объединяться! А вот последнее - это моральный долг всех братских народов.
Гость
23 апреля 2022, 10:23
чё за бред? чё за долг? перед кем? И за что он
23 апреля 2022, 10:25
Гость
23 апреля 2022, 10:25
чё за бред? чё за долг? перед кем? И за что он
Relocatable Satellite Tеrminal, забей, этот пост для людей с честью и совестью.
Гость
23 апреля 2022, 10:31
23 апреля 2022, 10:31
Relocatable Satellite Tеrminal, забей, этот пост для людей с честью и совестью.
да да, честь и совесть, буду бедным и жрать дирьмо, но зато честь и совесть))) ахХАхаХа))) скрепкостанцы)
Гость
23 апреля 2022, 10:20
А между тем, вчера вечером РКН заблокировал google play (приложение еще работает). А вместе с этим отвалились аватарки и картинки на трубе.
Гость
23 апреля 2022, 12:16
"Считаете ли вы, что защита общих ценностей братских восточнославянских народов является моральным долгом России?" А почему не моральным долгом братских восточнославянских народов?
23 апреля 2022, 22:39
Кто составлял такой опрос имеет смутное представление о социологии
Гость
23 апреля 2022, 12:21
Мы суверенное государство со своими границами. Почему он (,.....) не считает своей высшей целью заботу именно о народе внутри этих границ? У нас малое население, мы легко можем принять всех тех русских людей которых притесняют в других странах и вместе стать ещё сильнее как в экономическом, так и в социальном и военном аспекте. Считаете ли вы, что..........
Гость
24 апреля 2022, 09:42
Маленький мозг не позволяет большого мышления. Бедный вы наш.
Гость
23 апреля 2022, 14:20
Это ж сколько добра надо просить людям, чтобы прятаться от них в бункере потом?
Гость
23 апреля 2022, 21:57
Какой то подозрительный опрос. С какой частью братского украинского народа они собираются объединяться?
Гость
23 апреля 2022, 10:30
Варианты ответов заранее манипулятивные и не полные. Что значит братские, не братские? А если я считаю что это вообще всё один народ? А если я вообще не считаю разделение людей на народы правильным? Впрочем, ничего другого и не ожидалось
Гость
23 апреля 2022, 10:59
"А если я вообще не считаю разделение людей на народы правильным?" А это уже не по-христиански.
Гость
23 апреля 2022, 12:24
сли перевести на бытовой уровень - ситуация вот такая: в семье было три сестры, младшая вышла замуж, живёт отдельно, у неё муж и дети, но старшая сестра считает своим моральным долгом приходить к ним, проверять у них шкафы, холодильник, анкетировать детей, узнавая правильно ли их воспитывают...
23 апреля 2022, 13:54
Младшая сестра со своим мужем связались с бандой наркоманов и убийц и терроризировали семью старшей сестры. Далее делайте выводы. Вот вам и ответ - все понятно?
Гость
23 апреля 2022, 14:04
23 апреля 2022, 14:04
Младшая сестра со своим мужем связались с бандой наркоманов и убийц и терроризировали семью старшей сестры. Далее делайте выводы. Вот вам и ответ - все понятно?
Никто Россию не терроризировал. Украина жила своей жизнью и развивалась.
23 апреля 2022, 14:12
Гость
23 апреля 2022, 14:12
Никто Россию не терроризировал. Украина жила своей жизнью и развивалась.
Если вы живете в своем параллельном мире то конечно. А если непредвзято вникнуть в суть происходящего, то картина совсем иная...
Гость
23 апреля 2022, 10:07
моральный долг!? это сохранение жизни людей, уровня жизни людей! а теперь вопрос зачем сейчас о чем то спрашивать?! наше мнение никого не интересует, делают что хотят ...
Гость
23 апреля 2022, 10:21
Конкретно ваше может и не интересует, да и вообще мнение всепропальщиков в расчёт брать не имеет смысла.
Гость
23 апреля 2022, 10:29
Конкретно ваше может и не интересует, да и вообще мнение всепропальщиков в расчёт брать не имеет смысла.
Иди пылью дыши.
Гость
23 апреля 2022, 10:52
Иди пылью дыши.
Ну она же не сама по себе появилась, а из-за таких вот "европейцев", которым насрать на свою страну в буквальном и переносном смысле. Так что иди убери за собой.
23 апреля 2022, 10:44
Вот больше всего меня поражает в оппозиции, что они сами не верят в то, что говорят и надеяться, что разрулится и станет как раньше. Давайте на минуточку представим, что оппик действительно поверил, что всё очень плохо, будет ли он браво строчить об этом в инетике? Нет, он впадет в панику и истерику. Что собственно и происходит с ними каждый раз, как что-то даже отдалённое из их прогнозов сбывается. Когда я писала, что цены поднимутся мне радостно оппозиции ставили плюсы. А теперь устраивают истерики по этому же поводу. Ну так если вы знали, как утверждаете, чего такая реакция?
Гость
23 апреля 2022, 11:51
1. Начал вайнушку. 2. Бакс есс-но вырос 3. Цены выросли в два раза. Причина - следствие. А если бы и в 2014 не нападал - то и по 30р был бы сейчас.
23 апреля 2022, 12:09
Гость
23 апреля 2022, 12:09
1. Начал вайнушку. 2. Бакс есс-но вырос 3. Цены выросли в два раза. Причина - следствие. А если бы и в 2014 не нападал - то и по 30р был бы сейчас.
Relocatable Satellite Tеrminal, я тебе больше скажу, дальше ещё сложнее будет. Как жить-то планируешь?
Гость
23 апреля 2022, 13:42
23 апреля 2022, 13:42
Relocatable Satellite Tеrminal, я тебе больше скажу, дальше ещё сложнее будет. Как жить-то планируешь?
Вот так он и будет жить! Самое смешное, что эта особь никуда не уедет, а до конца дней будет сидеть здесь, блажить и отравлять атмосферу своим присутствием.
Гость
23 апреля 2022, 12:15
По первому образованию я учитель истории. Но потом получила вторую дополнительную квалификацию и сейчас преподаю иностранный язык. Чему очень рада. Гораздо спокойнее. Никто иностранный язык не переписывает под политическую конъюнктуру, преподавателю не нужно кривить душой, трактуя те или иные события в угоду методичкам.
23 апреля 2022, 22:26
Так не интересно. Интересно учить детей по совести, а не по методичкам.
Гость
24 апреля 2022, 09:24
А ещё лучше понимать ЭТУ ИСТОРИЮ ,а не учить по одному учебнику .Чтобы быть преподавателем другого языка ,не нужно думать и много читать ,нужно выучить по учебникам язык.(ещё неизвестно какой Вы преподаватель ).А вот ИСТОРИЮ развития хотя бы одной своей страны ,и с недалёкого прошлого ,это надо иметь подвижный разум ,уметь понимать и очень много нужно познавать с детства .Можно учить по написанному (не всегда учебники пишут умные и знающие люди ,а вот вроде вас ) а жизнь так многообразна ,что можно по любому учебнику знания детям передать , хотя бы любовь к истории ,жизни и развитию своей страны. А это очень интересно ,и ИСТОРИЮ жизни делают люди ,а политики только используют результаты своего понимания и наблюдений ,и конечно знаний психологии людей.
Гость
23 апреля 2022, 10:24
Забыли вариант ответа "Не знаю и не скажу".
Гость
23 апреля 2022, 12:18
Нее.. знаю, но не скажу! Мало ли что..
Гость
23 апреля 2022, 09:54
тупые, зомбированные старшие поколения зомбируют молодежь! но молодежь умнее старых пердунов и, надеюсь, отправить мозг "пропагандой" не получится.
Гость
23 апреля 2022, 10:23
А что было в лужниках после начала "спецоперации"? А в сима ленде? Яблоко от яблони не далеко упало.
Гость
23 апреля 2022, 12:18
Гость
23 апреля 2022, 12:18
А что было в лужниках после начала "спецоперации"? А в сима ленде? Яблоко от яблони не далеко упало.
Камикадзе, к сожалению, и среди молодежи есть такие
Гость
24 апреля 2022, 09:08
ИЗВИНИТЕ ,НО "МОЗГ "отравить пропагандой нельзя ,потому как "МОЗГ" величайшее чудо ,работающее и думающее .А вот человека можно отравить пропагандой ,когда у него свой мозг неразвит настолько ,чтобы самому работать ,лишь для выполнения движений :руками ,ногами и языком .
Гость
23 апреля 2022, 09:55
Пусть вначале дадут определение "братского народа", потом уже спрашивают. Потому что я фиг знаю что под этим подразумевается. Как-то это на законодательном уровне закреплено? Или это все на уровне рассуждений и личного мнения? Мне кажется они сами не знают, что хотят спросить.
23 апреля 2022, 10:00
братский народ из недружественной страны
Гость
23 апреля 2022, 10:16
Ну а вы учебник читали по обществознанию?
Гость
23 апреля 2022, 10:23
Гость
23 апреля 2022, 10:23
Ну а вы учебник читали по обществознанию?
Приведите определение, тут, в комментариях.
Гость
23 апреля 2022, 09:57
считаете ли вы что в правительстве не должно быть лиц анти славянской национальности?
Гость
23 апреля 2022, 10:21
В правительстве должны быть лица толерантные к любой национальности и не имеющие маниакальных наклонностей к завоеванию мира. Иначе будет беда, Германия тому пример.
Гость
23 апреля 2022, 13:36
а что это за такая антиславянская национальность??
23 апреля 2022, 16:41
Когданибудь весь мир объединится, не будет ни границ, ни виз, ни паспортов. А пока ... Сармату виза уже не нужна.
Гость
23 апреля 2022, 11:43
Сказали что оценивать не будут)) ну лично я получил 4 ща этот опрос👍
Гость
24 апреля 2022, 06:14
Всех, кто ответил как положено, нужно отправить на передовую.
Гость
23 апреля 2022, 10:39
Выбирали с ребёнком стихотворение ко дню победы, едва подобрали нейтральное к сегодняшней повестке дня...
23 апреля 2022, 23:51
предателя родины растите?!
27 апреля 2022, 14:32
На украинском стихотворение?
Гость
23 апреля 2022, 09:47
Украинцы - конечно же братский и дружественный для Россиян народ. А то что там властишка удумала - чиста у ней в башке
Гость
23 апреля 2022, 10:02
Украинцы, белорусы и русские- это три части одного народа
Гость
23 апреля 2022, 10:10
Гость
23 апреля 2022, 10:10
Украинцы, белорусы и русские- это три части одного народа
А немцы, французы и англичане - единый европейсктй народ что ли?
Гость
23 апреля 2022, 10:19
Гость
23 апреля 2022, 10:19
А немцы, французы и англичане - единый европейсктй народ что ли?
Украинцы, русские и белорусы генетически и антропологически - один народ. Первыми ставлю украинцев намеренно- Украина это малороссия, то есть первоисточник народа. Извините, если это не стыкуется с вашим мнением и сеткой вещания первого канала, но это истина из энциклопедии.
Гость
23 апреля 2022, 17:46
Даже самый махровый русофоб не мечтал сделать с Россией то, что с ней сделал путин.
Гость
24 апреля 2022, 18:43
Мари, 👏👏👏
Гость
23 апреля 2022, 13:04
Подождите, подождите... это же эта самая, как её там? О точно, вспомнила!! Политическая педофилия, да?? Они же говорили, что у нас молодёжь "вне политики" должна быть?? Или как обычно "ВыНиПанимаитеЭтаЖиСавсемДругое".
Гость
23 апреля 2022, 10:26
Откуда то ведь пришла разнорядка на эти тестики.
Гость
23 апреля 2022, 12:46
моральный долг России... и цивилизаторская миссия немцев... и почему какой-то моральный долг один человек из бункера на себя взвалил ?
Гость
23 апреля 2022, 12:57
"Он стоял перед толпой и орал о праве на завоевание всех немецких земель, о великой Германии, о мщении, о том, что мир на земле может быть сохранён только в том случае, если остальные страны выполнят требования Германии и что именно это и есть справедливость..." Ремарк. "Ночь в Лиссабоне"
26 апреля 2022, 22:08
Кого немцы на востоке братьями называли, напомните?
Гость
23 апреля 2022, 13:56
Я вот когда борщ варю , он у меня всегда украинский получается ( чеснок и еще раз чеснок), а когда работу за чужого дядю выполняю(деньги,естессно ему) - сразу русская.
Гость
24 апреля 2022, 09:40
Так это от тебя только зависит ?
Гость
23 апреля 2022, 16:57
В состав УССР были включены: из состава РСФСР: 1920: юго-западная часть Область Войска Донского (Макеевка, Амвросиевка), часть территорий (Таганрог, Шахты) возвращены в 1924 1920: Станица Луганская Донская область|Донской области с прилегающими территориями до реки Северский Донец 1925: Путивльский уезд (без Крупецкой волости), Креничанская волость Грайворонского уезда и две неполные волости Грайворонского и Белгородского уездов Курской губернии 1926: Троицкая волость Валуйского уезда Воронежской губернии, часть Донецкий округ (Северо-Кавказский край)окраинаСтанично-Луганского района к востоку от реки Северский Донец) 1945: село Дарьино-Ермаковка и посёлок Кошары (Луганская область)Красносулинский район Ростовская область. 1954: Крымская область из состава Польши: o 1939: Западная Украина, западная часть Дрогобычской области возвращена Польше в 1945 (Бирчанский район, Лисковский район, западная часть Перемышльского района), 1948 (Медыковский район) и 1951 (Нижне-Устрицкий район, взамен на часть территорий Люблинского воеводства) из состава Румынии: 1940: Северная Буковина, область Герца 1948: остров Змеиный из состава Бессарабии (спорн. СССР/Румыния) 1940: Буджак, северная часть Бессарабии из состава Чехословакии: 1945: Подкарпатская Русь (Закарпатская Украина), село Лекаровце с прилегающей территорией возвращено Чехословакии в 1946 1945: город Чоп и прилегающие 250 км
Гость
23 апреля 2022, 14:14
Выскажу сугубо личное мнение. На мой взгляд, легенда о "братских народах" - тяжёлое наследие Советской Власти, когда "братскими странами и народами" официально считались все народы Азии, Африки и Латинской Америки! СССР им щедро помогал. Возьмём бывшую Югославию. Сербы, хорваты, македонцы, черногорцы, словенцы, боснийцы...- братские народы или нет? Генетически и по языку они очень близки. Но во время распада Югославии резали друг друга зверски! Вот вам и "братские народы"! Нет на свете "братских народов", а есть лишь народы близкие этнически и в языковом плане. Потому, уж извините, я не считаю русских, украинцев и белорусов братьями. А уж про веками враждебных поляков и говорить смешно! А что касается "морального долга", то в Чечне, в Сирии и на Украине мы не "долг" какой-то исполняем, а решаем наши геополитические задачи. Если кто не согласен с этими задачами - должен убраться из страны подобру-поздорову, а то поздно будет. Шутки кончились, и дела будут решаться всё жёстче.
Гость
23 апреля 2022, 14:31
А бункер у тебя есть, ретивый решатель геополитических задач?
23 апреля 2022, 19:00
Гость
23 апреля 2022, 19:00
А бункер у тебя есть, ретивый решатель геополитических задач?
Бункер только по высочайшему разряду полагается, за многолетнюю безупречную службу Отечеству своей исключительной гениальностью и непогрешимостью. Начинающие же геополитики довольствуются диваном или компьютерным креслом.
Гость
24 апреля 2022, 06:13
А можно решить геополитические задачи в Новосибирске, построив метро?
23 апреля 2022, 10:08
НГС отрабатывает повестку, оплаченную Соросом и USAID.
Гость
23 апреля 2022, 10:24
А ты чью повестку отрабатываешь с фашистской латиницей?
Гость
23 апреля 2022, 10:26
В первый раз чтоли?
23 апреля 2022, 10:59
Cabana Che, ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСНА! Надеюсь, что у нас есть люди которые обратят на это внимание. Мне нравится нгс когда они решают городские проблемы, но, когда они лезут однобоко в политику, это наводит именно на такие мысли.
Гость
23 апреля 2022, 10:24
Шел 21 век… Ну почему Россия мозгами до сих пор живет в 1941 году?🤦🏻
Гость
23 апреля 2022, 16:41
-Иван,тебе Опанас кто,друг или брат? -наверное все таки брат -почему? -так ведь друзей выбирают, а братьев нет
Гость
23 апреля 2022, 17:48
Парламент Финляндии проголосовал за вступление в НАТО.
Гость
23 апреля 2022, 21:20
Ну значит прийдётся , и до Хельсинки идти, а ведь не хотели мы…
Гость
24 апреля 2022, 06:10
Гость
24 апреля 2022, 06:10
Ну значит прийдётся , и до Хельсинки идти, а ведь не хотели мы…
Давай, поскачешь впереди на лихом коне.