перейти к новости

Жительница Новосибирска отдала за подготовку дочки к ЕГЭ больше 150 тысяч

15 февраля 2022, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
329
15 февраля 2022, 07:47
Какая лотерея? Личный опыт общения со школьниками показывает- кто как учился, тот то и получил. Отлеты небольшие бывают (и в ту и в другую стороны), но редко.
Гость
23 мая 2022, 14:54
Обычная лотерея! 5 лет репетитор по химии. подготовка к меду. Перешагнули едва порог за счет 2-ой части. К первой доступа нет даже у экспертов. Не публикуют задания даже спустя время, нельзя посмотреть как звучал вопрос и какие варианты предлагались. такое ощущение, что машинная часть может случайным выбором убрать с пути не нужных специалистов. (Сколько стране нужно-столько и сдадут). Короче поступили в Белоруссии в мед. универ. лучшие результаты в группе! в РФ не поступили. Профессора отмечают высокую подготовку, удивлены результатам ЕГЭ.
15 февраля 2022, 09:07
кодовое стоп-слово "бровист" в первом же абзаце. спасибо, все понятно, можно дальше не читать.
Гость
15 февраля 2022, 11:22
Реклама курсов бровистов!
Гость
15 февраля 2022, 14:32
Зря кстати. Ребенок понял, что ЕЙ высшее образование не нужно, и пошел своим путем. Похоже, действительно целеустремленная девочка, не попала под влияние родителей. Зато уж те вымещают свои комплексы на средней. Что еще с младшей(шим) сделают?
Гость
15 февраля 2022, 14:41
Бровисты рвутся к власти?
15 февраля 2022, 09:43
3 т.р. за занятие по информатике? Это за час? Сложно понять чему учат за такую цену и с какой эффективностью. При таких расценках и 150т на подготовку мало. Я согласен, дополнительная подготовка нужна, с целью определения слабых мест и пробелов в образовании. Но есть сомнения между вложенными 150 тысячами и эффективностью...
15 февраля 2022, 11:16
Да это перебор. За такие деньги проще самому объяснить
15 февраля 2022, 11:17
Да, тоже на досуге залезу в инет, уточню, чему там такому учат в школе на информатике, а чему - репетитор, да еще и за такие деньги.
Гость
15 февраля 2022, 13:49
У богатых свои причуды.
15 февраля 2022, 10:24
Если ребёнок в начальных классах предоставлен сам себе, а родители или круглосуточно на работе или чешут пузо на диване, то не мудрено, что он слегка недоразвит. Потому и требуются репетиторы, чтобы хоть как-то вытянуть дитятко до среднего уровня. По факту если детьми с детства заниматься, то они прекрасно опережают школьную программу, причём в старших классах вполне самостоятельно. Зы: у меня трое. Ззы: старшему классе в 7 ради прикола подкидываю задачку по сопромату, решил. По своему, но суть выловил правильно. Зззы: средний в этом году ЕГЭ сдаёт. Будет поступать в мой любимый вуз, правда на другой факультет. Репетиторов никогда не было.
15 февраля 2022, 10:56
Я вот помню с начальных классов при союзе мы учились сами,если только что то надо было спросить тогда спрашивали.Мы наверное больше любили и уважали своих родителей.Боялись расстроить. И не за гаджеты и вкусняшки.Нам даже запрещали заниматся в секциях пока не исправишь оценки. И в Вузы не по баллам принимали,а за знания. Мы были свободны.Да не повезло нам.😂 Сейчас тебе все должны,интереснее.Самая лучшая профессия блогер,а еда фастфуд.😂гадость
Гость
15 февраля 2022, 11:17
15 февраля 2022, 10:56
Я вот помню с начальных классов при союзе мы учились сами,если только что то надо было спросить тогда спрашивали.Мы наверное больше любили и уважали своих родителей.Боялись расстроить. И не за гаджеты и вкусняшки.Нам даже запрещали заниматся в секциях пока не исправишь оценки. И в Вузы не по баллам принимали,а за знания. Мы были свободны.Да не повезло нам.😂 Сейчас тебе все должны,интереснее.Самая лучшая профессия блогер,а еда фастфуд.😂гадость
С вузами проблема была для провинциалов, у каждого свое, у кого задачи, у кого теория, у кого там с 1го курса стереозадачки, которые ну никак не решишь, если специально не знать как
15 февраля 2022, 11:55
15 февраля 2022, 10:56
Я вот помню с начальных классов при союзе мы учились сами,если только что то надо было спросить тогда спрашивали.Мы наверное больше любили и уважали своих родителей.Боялись расстроить. И не за гаджеты и вкусняшки.Нам даже запрещали заниматся в секциях пока не исправишь оценки. И в Вузы не по баллам принимали,а за знания. Мы были свободны.Да не повезло нам.😂 Сейчас тебе все должны,интереснее.Самая лучшая профессия блогер,а еда фастфуд.😂гадость
Проходной балл всегда был. Но это другая песня.
15 февраля 2022, 10:27
Не понятно зачем в наше время репетиторы по большинству предметов? Пара кликов и тебе доступна информация по любому вопросу. Читай, вникай, в чем проблемма то? Только в лени или не желании учиться/получать высшее образование.
15 февраля 2022, 11:27
Репетитору можно вопрос задать, если что-то непонятно, именно этим и хороши занятия с возможностью получить обратную связь от преподавателя. Другое дело, надо понимать, что никакой репетитор, никакой либо КПК не даст стопроцентной гарантии усвоения материала. И позиция "я вам за что деньги заплатил(а)?!" тут просто не прокатит.
15 февраля 2022, 14:18
15 февраля 2022, 11:27
Репетитору можно вопрос задать, если что-то непонятно, именно этим и хороши занятия с возможностью получить обратную связь от преподавателя. Другое дело, надо понимать, что никакой репетитор, никакой либо КПК не даст стопроцентной гарантии усвоения материала. И позиция "я вам за что деньги заплатил(а)?!" тут просто не прокатит.
Вы удивитесь, но конкретный вопрос можно даже учителю в школе задать :) И он ответит. Если знает :) Впрочем, репетиторы на 90 % и есть учителя
15 февраля 2022, 16:00
15 февраля 2022, 14:18
Вы удивитесь, но конкретный вопрос можно даже учителю в школе задать :) И он ответит. Если знает :) Впрочем, репетиторы на 90 % и есть учителя
Ну, я в своем комментарии немного отошел от темы школы, вспомнив мои попытки учиться "по открытым источникам" уже во взрослом возрасте ) Они не были провальными, но дело бы шло куда быстрее, если бы я имел возможность задать ведущему вопросы ))) >>Если знает :) Вы смотрите в самый корень ) Есть один пример, когда я просто для прикола спросил у учительницы английского, как переводится слово "ballroom", она в некотором замешательстве разобрала слово на части и выдала заключение "наверное что-то вроде комнаты для мячиков". И хотя я бы не сказал, что ее это характеризует в целом, но определенные галочки мной были проставлены.
15 февраля 2022, 09:39
А я за репетиторов, за их интересы. И чтобы с таких мамаш они стрясли столько, чтоб мало не показалось. Она, видно, сама в детстве школьную науку едва тянула, раз считает, что мозги только деньгами вправить можно. Да и денег лишних полно.
15 февраля 2022, 07:47
Бедный ребёнок..... Все свое молодое свободное время кроме воскресенья тратить на подготовку к ЕГЭ!? Чтобы поступить в ВУЗ. А кто этот ВУЗ выбрал? Точно сама? А что потом? Тоже бровистом станет? Бровист без детства и юности)
15 февраля 2022, 09:36
Вероятно, старшая дочь еще успела отделаться от нереализованных детских амбиций своей мамы и стала тем, кем хотела, забрав документы с вуза,но младшим детям уже не так повезло.
Гость
15 февраля 2022, 13:33
15 февраля 2022, 09:36
Вероятно, старшая дочь еще успела отделаться от нереализованных детских амбиций своей мамы и стала тем, кем хотела, забрав документы с вуза,но младшим детям уже не так повезло.
Наталия, ИЗ вуза. Вы С села видимо?
15 февраля 2022, 17:37
15 февраля 2022, 09:36
Вероятно, старшая дочь еще успела отделаться от нереализованных детских амбиций своей мамы и стала тем, кем хотела, забрав документы с вуза,но младшим детям уже не так повезло.
"старшая дочь еще успела отделаться от нереализованных детских амбиций своей мамы и стала тем, кем хотела, забрав документы с вуза.." Из педа, с психологии!. Просто поняла, что там всё равно ничему не учат.
15 февраля 2022, 11:13
Детство должно быть детством!Жалко ребенка,что даже времени погулять с друзьями нет,потому что мама решила,что нужно учиться,учиться и ещё раз учиться.А ребенку это надо?
15 февраля 2022, 11:32
А маме оно надо - кормить до пенсии великовозрастного дитачку, потому что без образования оно больше 20-25 тысяч заработать не сможет, и при этом ему "невыгодно", а маме при этом на аналогичную зарплату "выгодно" кормить себя и того парня?
Гость
15 февраля 2022, 11:58
15 февраля 2022, 11:32
А маме оно надо - кормить до пенсии великовозрастного дитачку, потому что без образования оно больше 20-25 тысяч заработать не сможет, и при этом ему "невыгодно", а маме при этом на аналогичную зарплату "выгодно" кормить себя и того парня?
Корелляции между кучей репетиторов и кружков и будущим доходом, нет никакой абсолютно.
15 февраля 2022, 14:22
15 февраля 2022, 11:32
А маме оно надо - кормить до пенсии великовозрастного дитачку, потому что без образования оно больше 20-25 тысяч заработать не сможет, и при этом ему "невыгодно", а маме при этом на аналогичную зарплату "выгодно" кормить себя и того парня?
А при образовании оно аж 30 заработает :) Забыли, что ли: чтобы мало зарабатывать, надо много учиться
15 февраля 2022, 11:01
Высшее образование нужно тем, кто хочет работать по конкретной специальности Это никак не дойдёт до некоторых родителей
Гость
15 февраля 2022, 12:23
KKК, многие хотели бы работать по специальности ,только рабочих мест почему то нет
15 февраля 2022, 14:23
Гость
15 февраля 2022, 12:23
KKК, многие хотели бы работать по специальности ,только рабочих мест почему то нет
А думаете, в СССР было иначе? :)
Гость
15 февраля 2022, 14:41
15 февраля 2022, 14:23
А думаете, в СССР было иначе? :)
В СССР было распределение. Каждый (повторюсь - КАЖДЫЙ), кто закончил ВУЗ получал рабочее место более -менее по специальности. Только далеко не все хотели на этом месте работать. Ибо частенько такие места были в Тьмутараканях и прочих Мухосрансках. А, чтобы получить нормальное распределение, надо было учиться хорошо.
15 февраля 2022, 08:32
Внучатый племянник после фмш при НГУ без услуг репетиторов поступил в ИТМО. Думается мне, что именно фмш- прекрасный трамплин для поступления в любой вуз страны.
15 февраля 2022, 11:09
с тех пор, как стали туда брать за деньги, фмш уже не та. Знаю ребят с довольно посредственными баллами егэ после окончания.
15 февраля 2022, 11:14
олимпиадные достижения нынче лучший трамплин - олимпиадники проходят туда, куда 100-балльники не попадают
Гость
15 февраля 2022, 11:25
Моя племянница без фмш, из туево-кукуево в ИТМО поступила, и что?
15 февраля 2022, 11:07
Ой, ну кому 40 в месяц, кому 140, кому 4. Способности разные у детей. Мне тут недавно тоже одна объясняла, какие в 9 классе сложные экзамены. Сложные, если до этого балду годами пинать. Чего тут обсуждать? Пусть живут, как хотят.
15 февраля 2022, 08:35
ЕГЭ - лотерея ...??? У нас сейчас всё лотерея , только миллионером может стать не каждый , далеко не каждый ...
15 февраля 2022, 13:55
А дочка просто сама не пробовала учить уроки? Поступит такая в универ и не сможет учиться. Опять все покупать будут?
15 февраля 2022, 16:34
"Наша читательница Светлана считает, что лучше сразу подготовить ребенка к вузу для поступления на бюджет, нежели потом 5 лет платить за обучение" Ну-ну, 40 тысяч в месяц, чтобы потом не платить за обучение в ВУЗе? Так себе бизнес-план... Ну, разве что есть ВУЗы, где обучение стоит по 100-200 тысяч в семестр...
Гость
15 февраля 2022, 23:27
Есть ВУЗы и по 500 тыс в семестр.
Гость
17 февраля 2022, 11:43
Вот интересно. Если и младшая пойдёт по стопам старшей в этой семье, будут ли оправданы затраты на репетиторов с точки зрения несбывшихся ожиданий родителей?
15 февраля 2022, 16:36
Ну если в школе 1 р/нед Химия и биология. Попробуй подготовится к егэ без репетиторов. Биология с каждым годом сложнее, в этом году ввели латынь. Где в школе изучают латынь? Вузовская программа на егэ по биологии
Гость
15 февраля 2022, 08:07
Вы откройте тест ЕГЭ и посмотрите где там лотерея. Вы даже базовый блок не пройдёте лотереей.
Гость
15 февраля 2022, 09:10
Совершенно верно. Потому что я вот уже 20 лет занимаюсь другим. Дайте 11-тикласснику тест по моей работе - он его тоже не пройдёт.
15 февраля 2022, 09:56
Когда я училась, на Земле было 4 океана, а в солнечной системе 9 планет , кофе был только "он".... сейчас уже все по-другому)))...
15 февраля 2022, 10:52
15 февраля 2022, 09:56
Когда я училась, на Земле было 4 океана, а в солнечной системе 9 планет , кофе был только "он".... сейчас уже все по-другому)))...
Ну так для школьников 5 океанов и 8 планет - уже привычное дело. Кстати, наши деды, чье образование не ограничивалось 4 классами, тоже учили про 8 планет - Плутон открыли только в 1930-м.
15 февраля 2022, 14:08
То есть - девочка не особо хорошо училась, хотела работать в салоне красоты, но маман-психолог решила, чтобы та шла по ее стопам? Поэтому - к репетиторам и любой ценой в ВУЗ. На худой конец - учителем в школу, все верно? Ну вот, а потом говорят, почему у нас такие учителя не ахти, да и психологи как сапожники без сапог. Высшее образование должны получать те, кому оно нужно и у кого есть к этому способности (оба фактора должны быть вместе одновременно)
Гость
15 февраля 2022, 09:37
Хитрит где-то дамочка. И такие деньги вбухивать в репетиторов.. что там - полный вакуум и "творческий потенциал"??
15 февраля 2022, 11:21
хорошие репетиторы стоят дорого, студенты на подработке - дешево
Гость
15 февраля 2022, 14:46
15 февраля 2022, 11:21
хорошие репетиторы стоят дорого, студенты на подработке - дешево
Хорошие репетиторы нужны тем, кто своим умом дальше уровня "Маши-птичницы" пойте не способны, но их родители хотят, чтобы дитятко училось в престижном ВУЗе.
Гость
15 февраля 2022, 10:05
По опыту знакомых-зря, дешевле просто пойти на платное. У них так и получилось в итоге. Не тянет ребенок-не мучайтесь со сложными вузами и специальностями. Ясно, что мозг у всех разный, кому-то сложно. Сдать ЕГЭ в тысячу раз лучше, чем в разные вузы разные экзамены, да ещё и особенные всякие .
15 февраля 2022, 11:24
Ну по опыту знакомых судить действительно не стоит. Не знаю, можно сейчас так или нет, но в начале двухтысячных была возможность перевестись на бюджет, если сдаешь без троек первые два курса. У меня перед глазами только пример двух братьев, которые справились с этой задачей, поступив изначально на платное. Только двух. Остальные так и платили до самого диплома. Другой разговор, конечно, когда стоимость довузовской подготовки начинает выравниваться по размеру с платным отделением, это реально перегиб.
15 февраля 2022, 14:29
А мне кажется, что некоторые вузы должны иметь право на собственный экзамен дополнительно к ЕГЭ. ПОнятно, что не Задрюпинская заборостроительная академия, а хороший вуз.
15 февраля 2022, 15:42
15 февраля 2022, 14:29
А мне кажется, что некоторые вузы должны иметь право на собственный экзамен дополнительно к ЕГЭ. ПОнятно, что не Задрюпинская заборостроительная академия, а хороший вуз.
Заборостроительные академии уже вообще без всяких вступительных тестов набирают, я прямо был очень удивлен, когда такое увидел. Еще и с рекламой отсрочки от армии.
15 февраля 2022, 14:00
У знакомой сын учился в колледже или как их там сейчас называют. Она меня спрашивает, ты у своего уроки проверяешь? Долго понять не могла, как у почти 20 летнего парня проверять уроки....
Случайный минус, который плюс)) Знаете, не только уроки проверяют. Знаю реальных ужаленных мамаш, которые ещё и работу работают за детей. Вот где цирк. И карьеры им строят своим хребтом. Но что-то эти карьеры, как те игрушки, из анекдота, "не радуют".
15 февраля 2022, 08:03
Репетиторы, чтобы стать психологом? Божечки. Да психологом можно стать с любым образованием, даже просто курсы пройдя, их сейчас каждый второй в инсте. Ладно бы действительно к профессии нормальной готовились.
15 февраля 2022, 10:32
На психологические факультеты баллы повыше, чем на физико-математические и естественнонаучные. А касательно "курсов"... У психолога с дипломом МГУ при прочих равных доход несколько повыше, чем у психолога после курсов.
15 февраля 2022, 10:42
15 февраля 2022, 10:32
На психологические факультеты баллы повыше, чем на физико-математические и естественнонаучные. А касательно "курсов"... У психолога с дипломом МГУ при прочих равных доход несколько повыше, чем у психолога после курсов.
Ерунда, сейчас и с курсами психологи беру по 3-5к за прием. И устраивают всякие бредовые марафоны. Вот если говорить про психиатра - тут уже другой вопрос, но там и учиться надо.
15 февраля 2022, 10:50
15 февраля 2022, 10:42
Ерунда, сейчас и с курсами психологи беру по 3-5к за прием. И устраивают всякие бредовые марафоны. Вот если говорить про психиатра - тут уже другой вопрос, но там и учиться надо.
Для этого и курсов не надо. Но Ваше сравнение из серии "иная "бабка" зарабатывает не меньше, чем дипломированный врач в дорогой частной клинике".
15 февраля 2022, 11:23
Образование - это единственное, что нельзя отобрать, потерять...
15 февраля 2022, 11:51
Потерять - запросто. Чтобы его просто сохранить - надо дальше учиться непрерывно. А уж чтобы развить - учиться вдвое больше.
28 февраля 2022, 07:51
Я тоже считаю, что образование- лучшая инвестиция в себя и своих детей. Знания останутся всегда.
15 февраля 2022, 14:16
Самый короткий анекдот: ЕГЭ - лотерея. Как раз обычные экзамены обзывали лотереей и уверяли, что вот уж ЕГЭ-то...
Гость
15 февраля 2022, 07:39
Когда я училась и готовилась к поступлению в универ, к нам в школы приезжали преподаватели ВУЗов. Я ходила на все курсы, это стоило недорого, лишь ходи да внимай. Выпускные экзамены как то даже и не помню, как обычная контрольная. На вступительных пришлось постараться.
15 февраля 2022, 11:50
Что говорит о никчёмности тогдашних школьных "экзаменов". Которые принимали там же и те же, где и у кого школьник учился. По идее, отличные отметки за школьную программу должны были гарантировать, что абитуриент так же легко сдаст и в вуз, ведь государственная программа образования подразумевала именно это. Однако, совершенно не гарантировали.
15 февраля 2022, 14:33
15 февраля 2022, 11:50
Что говорит о никчёмности тогдашних школьных "экзаменов". Которые принимали там же и те же, где и у кого школьник учился. По идее, отличные отметки за школьную программу должны были гарантировать, что абитуриент так же легко сдаст и в вуз, ведь государственная программа образования подразумевала именно это. Однако, совершенно не гарантировали.
Однако в вузы в большинстве своем поступали те, кто хорошо учился в школе. Особенно в приличные вузы.
Гость
15 февраля 2022, 15:42
15 февраля 2022, 11:50
Что говорит о никчёмности тогдашних школьных "экзаменов". Которые принимали там же и те же, где и у кого школьник учился. По идее, отличные отметки за школьную программу должны были гарантировать, что абитуриент так же легко сдаст и в вуз, ведь государственная программа образования подразумевала именно это. Однако, совершенно не гарантировали.
Для меня вступительные экзамены были проще, чем выпускные. Так что хорошие оценки в нормальной школе практически гарантировали поступление в хороший ВУЗ. Да, для поступления в наш Универ, а также во многое институты Москвы, Питера и прочие столичные ВУЗы (не все, но лучшие) требовались или специальные курсы, или специальная литература. Но, кто хотел, тот получал и это. И сдавал
1 апреля 2022, 21:51
Может уровень НГУ подходит талантливым программистам. Хочется верить, так как специальности не 50 лет, а бывшие выпускники НГУ старых /традиционных факультетов (правда, из числа еще и бывших ФМШат) часто работают программистами в США и Германии. А в других вузах сами будущие программисты видят поиск профнавыков все больше в самостоятельном изучении материала и с большим скепсисом относятся к окончанию обучения/дипломированию. И еще позабавила ориентация на московские вузы. Все же не дыре живем ....
Гость
15 февраля 2022, 08:51
А зачем ей ЕГЭ? У ней уже диплом бровиста есть.
Гость
15 февраля 2022, 15:48
Это не ей ,а ее младшей сестре. На бедной девочке родители свои комплексы отыгрывают.
15 февраля 2022, 07:40
Что раньше было в обязательной школьной программе, специально вывели на уровень репетиторства. Хочу пожелать удачи в планах, но ни разу не слышал про великих женщину-программиста или технаря... Были знакомые в молодости девушки, пошли на программиста, потому как балл проходной был низкий. Ни одна не работает по специальности. А планы были 😁😁😁
Гость
15 февраля 2022, 07:50
Так учатся ради "корочек", потом в офисы, секретаршей в Газпром.
15 февраля 2022, 07:53
Гость
15 февраля 2022, 07:50
Так учатся ради "корочек", потом в офисы, секретаршей в Газпром.
И в 90-х учились ради корочек. До сих пор встречаются даже в правительстве с ветеринарным образованием 😂😂😂
Гость
15 февраля 2022, 08:09
Великие не великие, но зарплату 10 средних по новосибирску имеют. Или вам нужно место в истории?
15 февраля 2022, 07:35
Выпускные экзамены в школе и приёмные в ВУЗ ( как было раньше) по блату это хорошо ? Это не лотерея, не стресс. ? При ЕГЭ в столичных вузах стало больше провинциалов - это плохо ?
15 февраля 2022, 10:29
Против ЕГЭ выступает, прежде всего, коррумпированная часть вузовских преподавателей, лишившаяся огромной кормушки в виде вступительных экзаменов, и коррумпированная часть учителей, которая тоже лишилась кормушки выпускных экзаменов (пусть и менее сытной) и подверглась объективному контролю в плане результатов деятельности.
Гость
15 февраля 2022, 10:45
Полностью согласна. И раньше были и в школе выпускные экзамены, и вступительные в вуз. И если ты в этой "лотырее" не выиграл, то пролетаешь. Но экзамены принимают люди - и в школе, и в вузе учителя могут как завысить, так и занизить оценки. При этом " два вопроса в билете" не могут адекватно оценить уровень всех знаний. Два вопроса из 60- вот это действительно лотырея , что тебе попадется. Причем в начале 2000х поступление реально превратилось в " кто больше заплатит приемной комисси". Знакомая, работающая в вузе как то тогда сказала про одного абитуриента - хорший ( умный) мальчик, но не поступит - потому что не ходит на репетиторство у институтским преподавателям. То есть платишь репетитору а он потом тебя протаскивает. ЕГЭ убрало коррупцию ( хоть и сейчас есть студенты, кто русского не знают, но 100 баллов по ЕГЭ) и уровнять шансы всех детей- хоть из Москвы, хоть из деревни
15 февраля 2022, 13:51
Гость
15 февраля 2022, 10:45
Полностью согласна. И раньше были и в школе выпускные экзамены, и вступительные в вуз. И если ты в этой "лотырее" не выиграл, то пролетаешь. Но экзамены принимают люди - и в школе, и в вузе учителя могут как завысить, так и занизить оценки. При этом " два вопроса в билете" не могут адекватно оценить уровень всех знаний. Два вопроса из 60- вот это действительно лотырея , что тебе попадется. Причем в начале 2000х поступление реально превратилось в " кто больше заплатит приемной комисси". Знакомая, работающая в вузе как то тогда сказала про одного абитуриента - хорший ( умный) мальчик, но не поступит - потому что не ходит на репетиторство у институтским преподавателям. То есть платишь репетитору а он потом тебя протаскивает. ЕГЭ убрало коррупцию ( хоть и сейчас есть студенты, кто русского не знают, но 100 баллов по ЕГЭ) и уровнять шансы всех детей- хоть из Москвы, хоть из деревни
Я это тоже знаю не по наслышке.
Гость
15 февраля 2022, 09:17
Очень жаль детей автора.... И это психолог....
Гость
15 февраля 2022, 15:46
Как раз, то, что психолог - не удивительно ни разу.
15 февраля 2022, 09:54
Вы пишете, что в России качественное и достойное высшее образование, с другой стороны, указываете работу в Европу как высокое достижение. Что-то тут не сходится
15 февраля 2022, 11:11
все сходится, здесь высшее получить, там садовником работать
15 февраля 2022, 11:56
Всё прекрасно сходится. В Европе и Америке работа по профилю своего высшего образования - постоянная конкуренция, следовательно, развитие. Такого, как в России - получил диплом и можешь "наукой" заниматься тридцать лет в одном и том же учреждении, сидя на одном и том же стуле - там и в помине нет. Всё через конкурсы и непрерывную борьбу, потому и уровень выше.
Гость
15 февраля 2022, 16:51
15 февраля 2022, 11:56
Всё прекрасно сходится. В Европе и Америке работа по профилю своего высшего образования - постоянная конкуренция, следовательно, развитие. Такого, как в России - получил диплом и можешь "наукой" заниматься тридцать лет в одном и том же учреждении, сидя на одном и том же стуле - там и в помине нет. Всё через конкурсы и непрерывную борьбу, потому и уровень выше.
Это в каком таком месте можно получить диплом и ничего в науке не делать 30 лет? А как же кандидатская и докторская, которые, чтобы защитить, нужно статей не малое количество? И не в мурзилках, а в высокорейтинговых журналах. И аттестация каждые 3 - 5 лет, по которой, если твои научные достижения должности не соответствуют, вылетишь с научных сотрудников в инженеры, а потом и из института.
Гость
15 февраля 2022, 07:59
Сибирячка тратит по 40к в месяц на репетиторов,чтобы потом сэкономить на ВУЗе.Сибирячка что,с луны свалилась?Она забыла в какой стране живёт!?Пусть лучше уже сейчас заводит правильные знакомства чтобы потом пристроить свою дочу на нормальное место.Ибо знаю людей с двумя вышками работающих кто слесарем кто продавцом консультантом в строительном магазине,у которых нет связей.Все нормальные места уже давно поделены между своими,невзирая на высшее образование.
Гость
15 февраля 2022, 08:08
А хороший ВУЗ это и есть правильные знакомства.
Гость
15 февраля 2022, 08:27
Гость
15 февраля 2022, 08:08
А хороший ВУЗ это и есть правильные знакомства.
Прокофий, вы ошибаетесь. Вышка почти у всех, а вот хорошая работа и знакомства-нет.
Гость
15 февраля 2022, 08:43
Твои знакомые,да и ты, по видимому, думаете что получив образование, вам тут же золотые должности должны упасть? А что до этих должностей надо много работать, в том числе с самого низа пробиваться, не подумали? Что большую зарплату еще заслужить надо,не знали? Вот жизнь и расставила все на свои места. Учиться можете, а работать не можете. Грошь цена таким образованиям, и "специалистам". Столичный менталитет, когда все в рот само должно залетать. А что сначала ты должен работать на трудовую книжку, и только потом она начнет работать на тебя, вам не ведомо.
Гость
15 февраля 2022, 14:30
Очередная бредятина. Здесь прекрасно видна "мотивация" не ребенка, а родителей - "хочу, чтобы мое дитя училось в престижном ВУЗе". И куда это дитя пойдет после сего ВУЗа, если она сама без репетиторов даже поступить туда не смогла? в Макдональдс "свободнаякасса"? Репетитор по информатике - вообще бред бредовый. Если ребенок хочет заняться IT, то он должен и без того информатику школьного уровня на100 баллов знать (кстати, не шибко сложный предмет, в отличие от той же физики и математики, по информатике всегда баллы довольно высокие) Короче, понятно - за счет ребенка родители пытаются победить в себе комплексы. Флаг им в руки. Их ребенок, пусть уродуют.
15 февраля 2022, 15:32
Да никого они не изуродуют. Просто девочка потом будет и дальше бровями заниматься, а маман успокаивать себя, что дала хотя бы возможность.
15 февраля 2022, 10:31
Зачем тратить столько денег.Кому нужны охранники и кассиры с высгим образованием.Ой Сейчас же нано кассы стоят,тут соображать нуно.
15 февраля 2022, 11:03
Лучше бы на европейское образование эти деньги откладывали, а не маялись ерундой.
Гость
15 февраля 2022, 11:57
В топку Европейское образование. Оно значительно хуже нашего.
Гость
15 февраля 2022, 19:58
Гость
15 февраля 2022, 11:57
В топку Европейское образование. Оно значительно хуже нашего.
вопрос не в образовании как таковом, а в том, не что может расчитывать выпускник. Выпускник (инженер, биолог, химик, финансы) немецкого уни может расчитывать на стартовые 40 000 евро в год (около 2100-2200 евро в месяц чистными для неженатых). А вот выпускники новосибирских уни будут стартоватьс 30-40 т руб в месяц - разница очевидна!
Гость
15 февраля 2022, 10:18
Интересно, на каком же факультете НГУ достаточно 220-265 баллов для поступления на бюджет?
Гость
15 февраля 2022, 10:23
На платное обучение достаточо.
15 февраля 2022, 11:12
на технических многих, для гуманитарных мало
15 февраля 2022, 11:31
15 февраля 2022, 11:12
на технических многих, для гуманитарных мало
да, большой перекос бюджетного финансирования в сторону техспециальностей
15 февраля 2022, 10:33
Зачем она столько тратит? Зачем женщине образование? Ну окончит школу. Читать-писать умеет. Устроит ее на работу в Пенсионный фонд, туда, бумажки перекладывать, без опыта работы берут. И будет она там работать. До пенсии своей. Периодически уходя в декрет.
Гость
15 февраля 2022, 12:48
А как же амбиции, красавчик?
Гость
15 февраля 2022, 08:38
По-моему, мама просто хочет "засветиться". И показать, что у нее много денег. Наверное, блогер?
Гость
15 февраля 2022, 10:54
Есть деньги на репетиров и желание- пусть платят- кому от этого плохо? По разному может получиться. Сын хорошо учился в обычной школе и последние 2 года в медклассе тоже хорошо + репетитор по химии + всякие интернет курсы по биологии и русскому, но ЕГЭ сдал посредственно. На бюджет проходил только в заштатные медвузы, приехали платно учиться в НГМУ. Многие одноклассники значительно лучше сдали ЕГЭ, но пошли всё таки в заштатные вузы, хотя могли бы и на бюджет претендовать в крупных городах. Каждый выбирает по себе. Но профессия бровиста на всю жизнь? С художественно-творческим то потенциалом...
15 февраля 2022, 11:40
Старшая дочь оказалась умнее мамаши.
Гость
15 февраля 2022, 16:13
Это точно
Гость
15 февраля 2022, 08:34
ЕГЭ, конечно, зло. Но тратить такие деньги? Тут, видимо, присутствует излишек денежных средств в семье. И абсолютное неверие в своих детей. Ну не могут же они быть настолько плохи, чтобы столько гробить на репетирора. Хотя про старшую дочь автор сама говорит, что ей самой на фиг вышка не нужна была, просто "так надо".
Гость
15 февраля 2022, 09:11
Я вообще не понимаю этой гонки за высшим.
Гость
15 февраля 2022, 10:08
Гость
15 февраля 2022, 09:11
Я вообще не понимаю этой гонки за высшим.
Действительно зачем нужно ВО? Ведь всегда будешь молодым и задорным. Только с годами люди понимают, что работать руками становится сложно. И хочется иного. А ВО нет и многие двери закрыты. Каждый инженер может пойти работать рабочим, но не может рабочий пойти работать инженером.
Гость
15 февраля 2022, 10:24
Гость
15 февраля 2022, 10:08
Действительно зачем нужно ВО? Ведь всегда будешь молодым и задорным. Только с годами люди понимают, что работать руками становится сложно. И хочется иного. А ВО нет и многие двери закрыты. Каждый инженер может пойти работать рабочим, но не может рабочий пойти работать инженером.
Не нужно ВО, если нет желания его получать. У моего знакомого их два, а каждый год работу, бедолага, меняет. Из моих 200-от однокурсников, по специальности работают человек 10. Зачем родители тратили деньги и их время? Пять лет на свалку. Это у родителей из Советского кошмара какой-то бзик: нужно высшее! Кому? Тебе? Иди - получай.
15 февраля 2022, 10:03
"Если человек хочет получать знания, он их получит". Если человек хочет получать знания, ВУЗ ему не нужен. Вся информация в открытом доступе, лекции лучших профессоров также доступны.
15 февраля 2022, 14:47
Но открытый доступ не дает диплома :) Вот имея диплом, здорово рыться в открытом доступе
Гость
15 февраля 2022, 16:25
Ну, получил "знания", нахватался инфы в Интернете. Дальше-то что?
15 февраля 2022, 17:48
К сожалению, для многих работодателей сейчас важно именно НАЛИЧИЕ диплома, причем, часто совершенно не важно какого именно...
Гость
15 февраля 2022, 09:02
"Высшее образование нужно!" Кому? Маме?
Гость
15 февраля 2022, 12:07
Ну какая лотерея, вы о чем? Откройте демо-вариант хотя бы базовой математики, там надо считать и знать какие-то базовые вещи, в целом несложные, но их надо знать.
17 февраля 2022, 10:32
Без репетиторов сдали ЕГЭ и поступил без проблем в медицинский. Репетиторы - это уж совсем если ребенок не усваивает материал.
Гость
15 февраля 2022, 09:20
У меня дочь, чтобы поступить на бюджет в медицинский училась в профильном классе, 6х2 химии в неделю и в 11 классе брали репетитора просто на натаскивание к ЕГЭ, в итоге 100 балов по химии. На последних курсах НГМУ дочь подрабатывала в частной школе репетитором для подготовки к ЕГЭ, по итогам у нее больше всех в группе было 100 балльников. Искренне считаю, что школа не дает нужный уровень подготовки и так или иначе вынуждает брать репетиторов. Ну а что время много тратили на учебу, зато не наркоманка, не маргиналка, кроме химии и биологии хватало время на изучение английского и китайского, рукопашный бой и любовь - морковь)
Гость
15 февраля 2022, 09:29
Жалко Вашего ребёнка...
Гость
15 февраля 2022, 09:43
Рина, особенно рукопашный бой сюда отлично вписывается. Очень нужное занятие для девочки.
15 февраля 2022, 11:53
Гость
15 февраля 2022, 09:43
Рина, особенно рукопашный бой сюда отлично вписывается. Очень нужное занятие для девочки.
Захочешь полапать - и не полапаешь, обидно, да?
Гость
15 февраля 2022, 13:55
Антиреклама 9 лицея. Если не могут дитя даже для педа выучить, зачем вообще такая школа, с гордым названием лЫцей.
Гость
15 февраля 2022, 17:47
Про него вообще много вопросов в последнее время. У подруги сын учится, со 2 класса тоже репетиторы...
Гость
15 февраля 2022, 10:55
Правильно, когда нужно было, она тратила своё время на фоточки, инстаграм и тикток, вместо того, что бы заниматься ребёнком. А теперь она тратит свои деньги. За всё нужно платить!
Гость
15 февраля 2022, 11:21
Если самостоятельно котел не варит, репетиторы не помогут. Хотя, родителей понять можно, и если деньги лишние есть - вайнот? В вузе тоже репетиторов нанимать будут?
15 февраля 2022, 08:05
Глупость несусветная. Ходят все в туалет по 10 раз и там загадочным образом находят ответы. Даже самые тупые.
15 февраля 2022, 11:29
очень хороший человек, пишет явно чел, ни разу в жизни не сдававший экзамен. Ты хотябы видел ту простыню из формул или дат, которую надо в билете написать? Фотографическая память у тебя в туалете все запомнить, сбегав туда 10 раз?
Гость
15 февраля 2022, 12:19
Ребёнок учился сам, никакого репетиторства. Сдал ЕГЭ, отослал документы в престижный московский вуз и поступил на бюджет. ЕГЭ позволяет талантливым детям из глубинки получить престижное московское образование.
Гость
15 февраля 2022, 15:57
Не понял в чем престижность? Вообще не понимаю выражения "престижное образование", что это?