перейти к публикации
160 комментариев к публикации

Решение о продлении дистанта в школах Новосибирска примут 11 февраля

10 февраля 2022, 10:40
Сейчас бы ехать в садик на санках и завязку от шапки жевать. А не это вот всё!!!
11 февраля 2022, 10:02
гениально 😁👍
10 февраля 2022, 12:01
Надоели Три дня температуры и на год свободен Давно бы уже все переболели и успокоились
10 февраля 2022, 12:22
337 тысяч человек за последние 2 года с тобой не согласятся.
Гость
10 февраля 2022, 12:33
Пуся., какой год?! Болели в декабре, и снова
10 февраля 2022, 13:05
10 февраля 2022, 13:05
337 тысяч человек за последние 2 года с тобой не согласятся.
ага, а миллион триста тысяч от онко и сердца? Их не надо лечить? К слову, они же и первые кандидаты на смерть от простуды.
10 февраля 2022, 11:34
Почему нигде не пишут, что дети почти не болеют, в отличие от учителей? И весь дистант объясняется именно болезнью взрослых!
Гость
10 февраля 2022, 12:00
У нас детский сад закрыли на карантин, потому что взрослые болею.
Гость
10 февраля 2022, 12:01
У нас на 31 января отсутствовали почти 70% класса))
10 февраля 2022, 12:06
Дети ещё как болеют. У нас в школе в 5 и 8 классах больше половины состава отсутствовало.
10 февраля 2022, 11:40
Пусть учатся а то и так одни дебилы в школах.
Гость
10 февраля 2022, 12:25
Дебилов из детей делает система образования,вообще не вижу смысла в современной школе,если есть деньги учите у профессионалов,а не у инстасамок.
Гость
10 февраля 2022, 12:52
Гость
10 февраля 2022, 12:52
Дебилов из детей делает система образования,вообще не вижу смысла в современной школе,если есть деньги учите у профессионалов,а не у инстасамок.
Дебилов из детей делают родители
Гость
10 февраля 2022, 16:31
вы думаете им это поможет?
10 февраля 2022, 10:23
«о продлении или отмене» А что, уже победили пандемию?
10 февраля 2022, 13:01
гыы.. да нифига и нигде)) Смертность такая же, как и до начала истерии с вакцинацией. Что в России, что в США. Само пройдет, судя по всему
10 февраля 2022, 15:55
Почти! До победы не хватает 10000 в сутки и 2-3 смертности за ту же единицу времени.
Гость
10 февраля 2022, 16:47
Пока ещё ничего не решили в понедельник все скажут мне кажется.
Гость
10 февраля 2022, 10:07
Вот завтра и пишите новость.
10 февраля 2022, 15:03
Первый класс оставить на каникулах до конца месяца!
10 февраля 2022, 10:30
Ну уж нет, господа чиновники, это не учеба, это фикция. Учителя тупо скачивают все задания с интернета, даже не проверяют их корректность.
А ученики тупо скачивают все решения с интернета.
10 февраля 2022, 15:02
Бред. Дети болеют и несут инфекцию в семью.
Гость
10 февраля 2022, 10:15
гг, один и тот же ботт под ста никами свой бутар написал опять
10 февраля 2022, 10:09
1. Продлить до окончания пандемии. 2. У тех, кто школы оканчивает в этом году, экзамены не принимать. Просто выдать аттестаты им о среднем образовании.
10 февраля 2022, 11:35
А КОГДА ОКОНЧАНИЕ ПЛАНИРУЕТСЯ, НЕ ПОДСКАЖЕТЕ?
Гость
10 февраля 2022, 11:43
а тебе обнулить аттестат
10 февраля 2022, 13:15
10 февраля 2022, 13:15
А КОГДА ОКОНЧАНИЕ ПЛАНИРУЕТСЯ, НЕ ПОДСКАЖЕТЕ?
Когда мэр скажет. Вам, учительнице, чего переживать? Вам радоваться нужно.
10 февраля 2022, 11:53
Я щитаю что в связи с нарастающей так сказать надо продлить ограничения, ну и пробок меньше, что тоже немаловажно.
11 февраля 2022, 09:06
Вы щитаете-это как? А деньги вы тоже щитаете? А деньги любят счёт, их считают!
10 февраля 2022, 12:59
да с понедельника пусть все выходят.Давно переболели уже.
Гость
10 февраля 2022, 16:45
Ну не все конечно переболели, но думаю детям можно уже очно учиться.
Гость
10 февраля 2022, 13:03
Очень много болеет учителей, наша уже третью неделю на больничном(.
Гость
10 февраля 2022, 18:12
Гамма, нам тоже смысла нет большего, наш математик на больничном. Я тоже заболею. Надоело болеть. Дистант точно неделю ещё нужен
11 февраля 2022, 08:42
Уважаемые родители, почему мы молчим, что в настоящий момент у нас заочное образование, а не дистанционное!!!! Учителя выдают задания и требуют сдачу домашнего задания в этот же день! А где нормы, что ребенок должен изучить новый материал самостоятельно, а если не понял, то дождаться вечера, чтобы родители после работы объясняли геометрию, физику, алгебру или еще лучше программу Паскаль например! Или учителей устраивает, что дети списывают все задания бездумно из гдз и ставят им за это оценки? Почему Министерство не контролирует проведение занятий онлайн?
Гость
10 февраля 2022, 10:11
У нас в школе половина учителей болеет. Если дети выйдут, кто учить будет?
Гость
10 февраля 2022, 10:50
Милка, будут учить те, кто здоровы. Свято место пусто не бывает.
Гость
10 февраля 2022, 12:24
У нас даже на дистанте нет некоторых предметов. Учителя болеют.
Гость
10 февраля 2022, 14:06
Гость
10 февраля 2022, 14:06
Милка, будут учить те, кто здоровы. Свято место пусто не бывает.
А, то есть на три урока в школу ходить?
Гость
10 февраля 2022, 10:11
Уже все равно. У нашего в школе Зумы каждый день практически по всем предметам, поэтому разницы особой нет.
Гость
10 февраля 2022, 10:37
везет вам, у нашей школы не было и не планируется ник аких Зумов и видео уроков с учителями. Нам просто скидывают на самостоятельное обучение и задание. Ну максимум это видео уроки на платформах с тестами потом. Моя лично уже воет (8 класс) ни обучения ни общения.
Гость
10 февраля 2022, 12:02
У на тоже все в зуме, но ребенок в школу хочет.
10 февраля 2022, 13:06
разница в отсутствии социальных связей
Гость
10 февраля 2022, 10:29
Мы учимся с этого вторника. Классный руководитель скинула в чат, что сверху пришло указание выйти на учёбу. И что никого там наверху не волнует что почти все учителя болеют и от класса треть живая- остальные с ковидом подтвержденным. А жене больничный по телефону закрыли- неделю болеешь? Значит здорова, без второго теста обойдешься. Как то всё это с заголовком статьи не стыкуется
10 февраля 2022, 10:35
Это в какой школе так?
Гость
10 февраля 2022, 15:23
А моя подруга и не уходила на дистанте. Их школа все эти две недели работает как ни в чем не бывало.
10 февраля 2022, 15:57
Гость
10 февраля 2022, 15:57
А моя подруга и не уходила на дистанте. Их школа все эти две недели работает как ни в чем не бывало.
РЕДКОЕ ВРАНЬЁ)))) НИЗАЧЁТ!!!
Гость
10 февраля 2022, 10:51
Подозреваю что в понедельник моя дочь в школу не пойдёт.
Гость
10 февраля 2022, 10:52
Печальная, ну и сиди со своей дочерью. Нафиг вы никому не сдались.
Гость
10 февраля 2022, 12:48
Может и хорошо, что не пойдет, а то взрослых теперь выписывают по звонку, по телефону, после положит.пцр и они скорее на работу
Гость
10 февраля 2022, 12:52
Гость
10 февраля 2022, 12:52
Может и хорошо, что не пойдет, а то взрослых теперь выписывают по звонку, по телефону, после положит.пцр и они скорее на работу
А смысл снимать дистанс? У них даже сейчас нет некоторых предметов, учителя больны.
Гость
10 февраля 2022, 10:42
А в Мскве, дистантов нет. А почему? Родители объединились в общественные организации, завалили письмами,жалобами Прокуроров, СК, Админпрезидента и т.п. Где официальный документ об эпидемии,пандемии, угрозе их возникновения? Где еженедельно рассчитанный эпидпорог? Где сертифицированные тесты с доказанной, достоверной инфой? А что ВОЗ сказала? тесты не достоверны. Где нормативная база,на которой дистант? Если Ваши дети Вам не нужны, кто их защитит?
10 февраля 2022, 10:55
прочитал голосом Маяковского
Гость
10 февраля 2022, 11:14
Есть дистант в Москве в некоторых школах((
Гость
10 февраля 2022, 11:24
Гость
10 февраля 2022, 11:24
Есть дистант в Москве в некоторых школах((
от родителей зависит.
Гость
10 февраля 2022, 13:05
Дистант всего две недели, это не много. Той осенью было три недели и ничего, пережили.
Гость
10 февраля 2022, 13:53
Пусть дома сидят, нечего заразу таскать по городу! Только безмозглые родители орут за отмену дистанта, встали бедные от своих отпусков.Это де надо и накормить, и уроки учить.
Гость
10 февраля 2022, 10:09
До сих пор очень много болеет(. Уже привыкли к этому дистанту.
Гость
10 февраля 2022, 10:49
Эллина, слушай, ты привыкла, остальные-нет. Сиди сама на дистанте. Мы уже выйти хотим нормально учиться.
10 февраля 2022, 13:31
Гость
10 февраля 2022, 13:31
Эллина, слушай, ты привыкла, остальные-нет. Сиди сама на дистанте. Мы уже выйти хотим нормально учиться.
Вам надо вы и выходите. Что ребёнок будет играть в телефон на задней парте и не усвоит тему, что он будет во время зума играть
11 февраля 2022, 01:45
Надо ещё оставлять дистант. Во-первых, все болеют, во-вторых, болеют реально ВСЕ – уколотые и нет, и в-третьих, на дорогах красота – как в 1997 году👍🏼
10 февраля 2022, 11:40
1-е классы 22 лицей - все эти две недели учились, и плевать хотели на карантин. Лишь бы прогнать программу. В итоге кто то учился, половина класса на больничном... Отличные знания..
Гость
10 февраля 2022, 12:03
Так так везде. В школу ходят 1-4 классы и 11.
10 февраля 2022, 12:05
Гость
10 февраля 2022, 12:05
Так так везде. В школу ходят 1-4 классы и 11.
Нет, 1-ые классы отправили на каникулы. Учились лишь 2-4 и 11.
10 февраля 2022, 12:36
дистант убрать и всем прийти со справками. Во давка в поликлинике будет.
Гость
10 февраля 2022, 10:28
Дети болеют омикроном , как болели всю жизнь орви, коксаки и тд : 3 дня температуры, насморк, горло. Никто их в прежние годы при таких симптомах не отправлял на дистант и даже при гриппе, который всегда замалчивался. Пусть учатся те , кто не болеет. Уже всем понятно, что прививки вообще при умирающем ковиде не работают, поэтому надо проверять на симптомы в школах, ТЦ. Маски сейчас как раз предотвращают распространение, тк чихание и насморк очень для омикрона характерно
Гость
10 февраля 2022, 10:44
так раньше на этом бабло из бюджета/налогов не шло
Гость
10 февраля 2022, 12:04
Согласна, пусть учатся те кто не болеют. Но у родители пусть дома оставляют тех кто болеет.
Гость
10 февраля 2022, 12:55
Гость
10 февраля 2022, 12:55
Согласна, пусть учатся те кто не болеют. Но у родители пусть дома оставляют тех кто болеет.
И массовые мероприятия в актовом зале не собирают пусть...только кто нас услышал,?
Гость
10 февраля 2022, 10:40
Все зависит от состояния детской медицины в регионе. Она готова принять больных детей, если среди них начнётся увеличение заболевших ?
Гость
10 февраля 2022, 11:14
Мы вчера ещё вышли в школу, 10 класс.
Гость
10 февраля 2022, 13:03
Посмотрим что примут, но хотелось бы чтобы дети пошли нормально учиться.
Гость
10 февраля 2022, 13:01
Ждем тогда результатов. Что теперь
Гость
10 февраля 2022, 13:02
да пусть делают что хотят, слава богу я не училка и детей пока нет
Гость
10 февраля 2022, 10:19
У нас куча людей болеет омикроном, кроме температуры и слабости ничего серьезного. Обычное ОРВИ короче. Зачем из этого раздувать трагедию?
Вы эгоистка, думаете только о себе. И совсем не думаете о Голиковой, Поповой, Гинцбурге и иже им подобным. А, между прочим, эти патриоты страны ночами не спят и думают, как бы вам вакцин побольше вколоть и пцр-тестами антитела замерить. О здоровье нации пекутся. Не скрепно как-то с вашей стороны.
10 февраля 2022, 13:58
Скажите это в лицо родственникам покойных. Каждый день десяток умерших. И это только официально.
Гость
10 февраля 2022, 17:49
10 февраля 2022, 17:49
Скажите это в лицо родственникам покойных. Каждый день десяток умерших. И это только официально.
и все от омикрона?
Гость
10 февраля 2022, 12:34
Продлите на неделю, абсурд выводить на подъеме, более 13000 обращений!!!
Гость
10 февраля 2022, 11:55
Продлите карантин, так хорошо без пробок. И кстати вопрос, в городе пробки от родителей которые возят детей на занятия?
10 февраля 2022, 13:19
Взрослых очень много болеет, водилы среди них тоже есть. У нас на работе пол коллектива на больничном - минус 5 машин
Гость
10 февраля 2022, 10:09
Так теперь омикрон штамм и на детей действует очень сильно. Поэтому и ребятишек нужно обезопасить правильно.
Гость
10 февраля 2022, 13:40
Пусть дети учатся,хватит бездельничать!
Гость
10 февраля 2022, 10:47
Педиатров то в поликлиниках не хватает. Дети заболеют массово , родители вынуждены будут сидеть на больничных. А среди взрослых тоже много болеют. Кто работать будет ?
Гость
10 февраля 2022, 16:41
Заражаемость высокая, скорее всего продлят дистант
Гость
10 февраля 2022, 16:41
Да смысла сейчас выходить нет, заразятся и так же дома осядут
Гость
10 февраля 2022, 16:42
Мои дети только за) по холоду в школу ходить не хочется
Гость
10 февраля 2022, 10:09
Интересно, что примут. Но лучше бы выйти и учиться очно. Дистанционное обучение все таки не то.
Гость
10 февраля 2022, 12:51
Да закрывайте дистант, чтоб пятая сразу в шестую перешла и там плато все будут прогнозировать….. или дно искать
Гость
10 февраля 2022, 10:08
Конечно нужно продлять. Вы посмотрите на массовость заражения в области. Ка ждые сутки по 3-4 тес больных
Гость
10 февраля 2022, 11:45
сопли, горло и неделя на больничный. Отсутсвие изоляции при контакте с больным. Ужасть
10 февраля 2022, 14:02
Ну с учётом того, что уже под 4 тысячи заболевших в день, мне кажется, что ситуация спокойная и стабильная. Поводов для паники нет. И дистант можно прекращать.
Гость
10 февраля 2022, 13:03
У меня ребенок уже в школу хочет. Пустите)
10 февраля 2022, 13:21
пусть идет в 4 класс или в 11
Гость
10 февраля 2022, 16:42
Пора заканчивать пандемию соплей, а больным оказывать своевременную и квалифицированную медицинскую помощь. Учащимся получать очное образование.
Гость
10 февраля 2022, 20:11
Естественно, прямо щас раскорячимся и родим каждому из 63 тысяч заболевших на прошлой неделе по врачу. Как это сделать, если даже а прошлые волны максимум недельной заболеваемости был 43 тысячи? И это осень много. В сезон орви редко даже до 40 тысяч доходило.
Гость
10 февраля 2022, 10:08
Дай бог здоровья нам и нашим деткам...
Гость
10 февраля 2022, 10:07
Тут уже надо смотреть локально в каждой школе и в каждом классе. Потому что ситуации могут быть разные. Где-то много больных, а где-то мало
Гость
10 февраля 2022, 11:03
Совсем забыл - "семь раз упал, и все на ножик" "Рафик вуапсчще не виновуэен" "Не виноватая я, он сам ко мне пришел" Вроде все, крылатые фразы про подобные "случайности" пока что на ум пришли. Кто вспомнит еще - дополняйте.
Гость
10 февраля 2022, 13:01
Окей. Пускай принимают
Гость
10 февраля 2022, 13:02
Решение о новых санкциях на беспредел в Новосибирске и области, а также России в целом и о продлении имеющихся санкций, надеюсь, что тоже скоро примут. Такого беспредела в Новосибирске и области, как сейчас, не было никогда, а имеющиеся санкции Родину любить так и не научили. Студентов выживают из города, не дают нормально жить и работать, многие вынуждены уезжать в развитые страны, для которых позорище Новосибирска и области - дикость. Так что если санкции не научили любить Родину и слышать граждан, значит, их было слишком мало.