перейти к новости

В Кольцово разгорелся скандал из-за приема в престижную школу

25 марта 2021, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
59
25 марта 2021, 11:00
О какой элитности речь? Учителя в этом лицее из двух старых школ. Уровень образования такой же. Да, она хорошо оснащена. Люди просто хотят отдать детей в ближайщую школу.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 апреля 2023, 18:22
Уровень образования хуже… Потом все побегут в 21 лицей:) так и было
25 марта 2021, 11:55
Надеемся, что все эти махинации с откреплениями когда-нибудь будут вскрыты. Городецкий открепил от Второй гимназии близстоящие дома, оставив только свежепостроенное жилье и один дом, который граничит со школой. На запрос была получена отписка, что в гимназии должны учиться талантливые дети. То есть дети родителей, которые купили или сняли жилье в дорогих новостройках (которые дорогие, потому что рядом со Второй гимназией). Это закономерное свинство твориться вокруг всех более-менее приличных школ. И в этом участвует и администрация школ, и мэрия и прочие хитрые товарищи, которые делают на этом деньги.
25 марта 2021, 12:58
Мне жаль родителей, что их осуждать, покупали жильё, думали о детях, а их теперь кинули. Государству надо думать, чтобы родители не метались туда-сюда в поисках лучших знаний, а знания эти были везде равные.
Гость
25 марта 2021, 10:13
Может нужно все школы развивать, а не только "элитные"?
Гость
25 марта 2021, 14:02
Администрация действительно поступила нелогично и нечестно. Спектр и крайние нечетные дома на Рассветной это противоположный край географии Кольцово по отношению к 21 лицею. Дети технополис из окна видят, но должны идти больше километра через две большие дороги без светофоров с нерегулируемыми пешеходными переходами в 21 лицей!!! И потом, мы в сибири живем, и ходить далеко реально тяжело и холодно маленьким детям. А так все школы в Кольцово хорошие, непростые.
Гость
25 марта 2021, 14:45
Статья не отображает всю действительность, во первых нужно понимать, что школа не элитная, а просто новая. Второе, что при покупке квартиры люди учитывали близость к школе, что крайне важно при наличии маленьких детей. и Самое важное , что в нынешней ситуации первоклашке нужно пройти через три оживленных дороги, где нет светофора. Да и пилить там очень много для ребенка .
Гость
25 марта 2021, 11:37
Ну как бы да. Если чел не тролль нгс и не люмпен в какую школу будут ходить его дети это вобщем одно из главных факторов долгосрочного жизненного планирования. И это лет на 10,а то и 15 если детей более одного. Поэтому конечно, родители джизнь "под школу", сейчас им параметры жизни сильно ухудшили.
10 апреля 2021, 02:09
конечно. разумеется. кричать что типа это все равно - и расстояние до школы, и сама школа - могут только очень не далекие люди. И квартиры не богачи покупали - обычные люди, которые вот выбрали этот микрорайон.
Гость
25 марта 2021, 20:27
Мы живём в 1 минуте ходьбы от этой школы. Чудом попали в неё. Первый класс учились в пятой и сразу писали переход в новую школу. Как только её сдали - мы попали (первый набор). По прописке. И мне и мужу наплевать, что она новая, что там новое оборудование. Дело в том, что в эту школу ребёнок ходит сам и приходит сам, не переходя никакие дороги. Идёт ровно 1 минуту! И таких очень много. Через год наши дома и все близлежащие открепили и прикрепили к школе, через дорогу оживленую, до которой идти 15 минут. Это тупость полная! Школа строилась для нашего микрорайона, но каким - то чудесным образом туда ходят дети с Первомайки и Академа. И это действительно так. Поэтому понимаю возмущения. Бред бредовый. Школа в минуте - две-три ходьбы, а ходить приходится через дороги, лес.
Гость
25 марта 2021, 13:29
Кто то покупал квартиры, а кто то взяточку сунул кому надо...мой ребёнок уже учится в школе Технополис! Ужасный транспортный коллапс каждое утро! Потому что очень много детей из других районов! А малышей выгнали на три дороги! Очень плохая репутация у начальника образования! она похоже там и крутит...пользуясь своим положением!
25 марта 2021, 10:08
Неужели реально люди переезжают и покупают недвижимость ради.... Прописки в школе?
25 марта 2021, 10:17
А зачем? В рейтинговую школу?
25 марта 2021, 10:41
"Что_пробел_бы" в данном случае. Вы явно не в той школе учились когда-то))
Ну а почему нет, у меня двое знакомых так покупали. Или попадаешь в лицей с углубленным изучением математики и физики, или ходишь в обычную школу в городском аэропорту, где 80% учеников цыгане и армяне. Это реальный пример.
Гость
25 марта 2021, 10:20
Какая элитность, вы о чём? 21 лицей тоже очень хороший. Дело в расстоянии! Какой ребенок каждый день, в непогоду и ветер сможет нормально 2 километра проходить? А именно столько идти от Спектра до 21 лицея. И это не безопасным путём, а самым коротким. При этом есть школа гораздо ближе
Гость
25 марта 2021, 10:30
Ну правильно, у нас всегда так. Школу строить ещё только собираются, а дома уже "открепили". Мы и медицину так оптимизировали. И даже с десятками тысяч смертей никто за эту оптимизацию не сел... Да какой там сел! Я удивляюсь, что не слышно о награждении государственными медаллями и орденами руководителей от медицины. Ну помните, как когда нас лицом по грязи возили по поводу массового допинга на олимпиаде - Вова медальку министру спорта выдал... Геополитик-многоходовочник предпенсионного возраста, блин.
Гость
25 марта 2021, 10:23
Статейка адовая))) но доля правды есть, а именно - школа технополис супер, все в нее хотят. Реально открепили дома - это факт. Реально есть люди, задумывающиеся о будущем детей и соответственно рещающим фактором при покупке была школа. Мой дом открепили, но ребенок был зачислен до принятия решения. И про дорогу через лес - для жути накидано ))) можно через парковую зону, можно по тротуару метрах в пятидесяти от тропинки. Через овраг с ручьем в прошлом году сделали прекрасный мостик и променад к нему )) Кстати до открытия технополиса дети из этих же самых домов, которые открепили, в том числе и мой, бегали в 21 лицей по тропинке по дну оврага ))) Так что борьба идет только за место в перспективной школе, остальное бред. Про детей с Первомайки или Академа не слышал, в нашем классе все Кольцовские, в классах друзей тоже)))
Гость
25 марта 2021, 10:26
Это нормально!! И даже правильно!! Когда родители хотят устроить детей в хорошую гимназию, в хороший лицей. Это будущее детей - знания, друзья, навыки.
25 марта 2021, 12:56
А пробки у Технополиса и Левушки тогда откуда по утрам?
10 апреля 2021, 01:41
Что значит нормально? Ребенок на моей недолгой жизни в Кольцово погиб по дороге из школы. Двое других покалечено. Нормально так - "нормально добирались" Ну подумаешь ребенок погиб.
Гость
25 марта 2021, 11:08
Школы должны быть все одинаковые, а не так что одна для уборщиц другая для богатеньких буратин.
Гость
25 марта 2021, 20:51
Это подушевое финансирование, школа забитая под завязку очень выгодна. Вместо того, чтобы постепенно заполнять детьми из близлежащих домов её быстренько укомплектовали, подсобрав детей из Первомайки и городка (нижняя зона, скорее всего). Странное решение - набрать детей с 1 по 7 класс, это из-за не хватки учителей? 4 года в школе не будет выпуска, а она уже заполнена.
Гость
25 марта 2021, 16:34
Точно такая же ситуация 2 года назад была с «Державинским кварталом», мы бы 10 раз подумали брать ли там жильё, причём довольно дорогое. Но решающим фактором был экономический лицей расположенный в 300 м на Крылова. На тот период он и был территориально нашим. Но потом, в администрации Центрального округа почему то подготовили ходатайство в мэрию об отнесении наших домов к 156 школе, расположенной более чем за 1 км! Видимо кто-то умный там занимается этим вопросом, другого объяснения нет. Почему дети должны ходить через 2 магистрали пешком в школу, проходя мимо лицея, расположенного у них под окном до сих пор не ясно!
25 марта 2021, 13:02
Нехорошо, конечно, когда за одни и те же деньги (бесплатно) предоставляются разные условия в разных школах. Сделали бы базовое обучение одинаковым, а дополнительные услуги платными для всех желающих из всех 3-х школ. Или это утопия?
25 марта 2021, 12:28
У меня возникают вопросы: 1. Почему учителя в «золотой ключик» выделить можно, но нельзя в технополис? 2. Почему в 5й школе разрешена вторая смена, а в технополисе нет? Ну и наконец что плохого в том чтобы желать более удобного пути до школы своему ребёнку? И как по вашему мнению нужно выбирать жильё - только стены имеют значение или инфраструктура тоже?
Гость
25 марта 2021, 17:20
Не живу в Кольцово, но в целом вот политика 'сначала открепили, а потом построим' прямо насторожила🙄 может в России нужно жить по факту на ближ год, где вообще гарантии, что новая школа будет достроена!! Россия мать, умом НЕ понять😑 может тогда детей чиновников от крепить для начала, численность выровняется. Либо просто мега бизнес замутить на временной прописке кому 😀
Гость
25 марта 2021, 10:07
Мы тоже купили квартиру, чтобы дети попали в нужную школу. Один ребенок уже попал, просочился, теперь остальные у нас как льготники пойдут. Братьев и сестер не разлучают...
Гость
25 марта 2021, 10:07
Какими же нужно быть тупыми, чтобы покупать специально квартиры, для того, чтобы дети ходили в определенную школу.... Если у вас есть лишние деньги, то пусть ребенок ходит в школу по прописке.. А если вы хотите, что бы у него был хорошие знания, то наймите репетитора.. Были бы деньги, можно нанять и профессора...
25 марта 2021, 10:41
Возмущаются льготой для братьев и сестёр. Просто родили по 1 ребёнку и не представляют какого этого каждое утро в разные стороны водить. (сад, школа). Это абсолютно правильная льгота. Старший учится в обычной сош и младший туда же пойдёт. И льготы и как у брата и по прописке. И главное рядом с домом.
25 марта 2021, 12:56
Читать умеете? "каждое утро в разные стороны водить. (сад, школа)" (с) родоначальник ветки...
25 марта 2021, 13:01
146% что прокуратура не найдёт нарушений в откреплении 11(!) домов от этого лицея. У нас же всё "законно" делается...
Гость
25 марта 2021, 13:37
Журналисты из НГС как всегда все извратили. Скандала нет в лицее, в лицее все ок! В заголовке: "Новосибирцы хотят попасть..." Причем тут новосибирцы? Речь о жителях Кольцово. Технополис никакой не престижный, просто рядом с домом. Руки бы оторвать за такую статью!!!! Смысл в том, что родители переживают за безопасность детей, которые вынуждены переходить несколько оживленных дорог и темный лес, чтобы попасть в школу. Под окнами есть другая, но по новому распределению они туда попасть не могут. Печально, что администрации плевать на безопасность детей..
25 марта 2021, 10:12
Нет, я понимаю, что родители хотят лучшего для своих чад. Но можно же и не полагаться на силы "элитной школы". А развивать ребёнка всесторонне своими силами... В статье описывается опять, я так понимаю, коррупционная составляющая?
25 марта 2021, 10:53
Если речь только о безопасности детей - то я полностью поддерживаю.
25 марта 2021, 10:55
Главное интерес самого обучаемого. Если ему не интересно, то ничто не поможет
Гость
25 марта 2021, 11:54
А зачем тогда в 2019 году в 21ой школе формировали первые классы, которые потом полным составом в 2020 перешли в Технополис (будучи уже 2 классом)? Причем большинству этих детей по прописке 21 школа была ближе. Директор набрал детей в новую школу, но облажался. Неужели нельзя предвидеть такие вещи на уровне отдела образования. Они же должны знать сколько примерно детей предшкольного возраста в Кольцво.
25 марта 2021, 10:17
Как говоят в Маськве: "надо пгосто бойше заабатывать!"
25 марта 2021, 11:29
Недовольны местные жители и тем, что от школы не открепили дом на Рассветной, в котором живет начальник отдела образования администрации наукограда Кольцово Оксана Грегул, которая в том числе и принимала решение по «Технополису». (с) аплодисменты.
25 марта 2021, 10:33
Лес с педофилами - как жутко! По факту там отличная асфальтированная дорога, подсветка, на каждом углу камеры и много людей там ходит.
25 марта 2021, 11:08
Чем плоха вторая смена? Я в сове время даже в третью смену училась.Один год только так было в началке. А так всегда 2 смены было, полгода в первую смену, полгода во вторую, и никто не жаловался. Мне во вторую больше даже нравилось учиться. А потом было так, что 10 классы целый год во вторую смену, 11 класс целый год в первую.
25 марта 2021, 10:37
Также купили квартиру по прописке к 9 лицею. А в год поступления ребенка ее открепили и мы туда не попали даже не смотря на то, что ходили на курсы. Типичная коррупция в администрации.
Гость
25 марта 2021, 11:32
НГС, ну вы как всегда в своем репертуаре, решили переврать ситуацию для большей хайповости! Это не элитная школа, она БЛИЖАЙШАЯ, для жителей рассветной и Спектра, вы в статье не на этом акцент делаете, верно? Конечно, куда больше гневных комментов можно собрать, если прокричать - супер- пупер айти элитная школа, чем просто - ближайшая, без четырех- полосной дороги. Вот живешь тут больше пяти лет, ждешь школу рядом, по генплану, а тебя- БАХ - и отправляют через лес, яму, и пару тройку дорог, на которых с визгом тормозят тачки на пешеходном переходе и говорят, - Ну ты капец, богатей, понабрал квартир, ради элитной школы! Супер! НГС - перевирать не хорошо!
Гость
25 марта 2021, 13:36
В школу надо идти рядом с домом. Ближе к старшим классам определится, кем хочет стать ребёнок, куда поступать. Именно на эти предметы и обратить внимание. Здоровье и психику и ребёнка и своё сохраните.
25 марта 2021, 10:59
Действия администрации можно понять, у них нет другого выхода. Печалит, что в новый лицей принимали всех подряд, а теперь за это расплачиваются жители домов рядом. Ну и Кольцово многим обязан застройщику СФ Проспект, который медленно, но верно, превращает посёлок в обычный спальный район Новосибирска, со всеми вытекающими последствиями, когда сначала строится жильё, и лишь потом когда-нибудь, возможно, инфраструктура для него.
25 марта 2021, 11:41
Вообще, начиная с пятого класса необходимо ввести экзамены на возможность обучения в рейтинговом ( правильнее сказать, с сильным преподавательским составом) лицее. Чаще всего там занимают места оболтусы, которым эта самая учеба вообще не нужна. А смышленным ребятам там места не светят. Сидят по прописке в своих "низкопробных" школах. И вот тут родитель и должен расшибиться в лепешку, но попробовать впихнуть своё чадо туда, куда надо всеми правдами и неправдами. Лично мне пришлось очень постараться, чтобы проделать такое ( учитывая, что все экзамены были сданы на отлично) + ещё много дипломатических умений и навыков.......
25 марта 2021, 11:24
Нашли мне тоже Гарвард. Ахахахаа...Элитная?))). Нищеброды мечтатели влезли в ипотеки на 25 лет ради обучения отпрысков в "элитной" школе, а оказались как обычно на окраине жизни. Сейчас лютуют и проклинают застройщика обещавшего шоколадные условия в виде элитного лицея. Деньги нужно вкладывать не в недвижимость, а в развитие ребёнка в специализированных учреждениях имеющих имя и педсостав.
Гость
25 марта 2021, 10:20
Школа 185 скоро развалится, а строить новую никто не собирается!
Гость
25 марта 2021, 10:27
Давно же гимназии и лицеи всякие открепляют от домов. Гимназия номер 2 на троллейном, к ней вообще окружающие дома не относятся
25 марта 2021, 10:28
Удивительно, что таких ситуаций не произошло раньше, у нас вон тоже кругом затрасивают новые дома, а они на минуточку не 5-9тиэтажки, раньше, а по 16 этажей, а крепят всех в одну школу. Школа просто переполнена, работает в две смены. Скоро не до выбора школы будет, а вообще попасть бы в нее и будет сидеть уже не по 30 человекв классе, а как в Москве и Питере по 45.
25 марта 2021, 10:36
Юрий Орлов не учился в школе? Что за надпись "открепленныЙ домА" на картинке?..
Гость
25 марта 2021, 11:52
К сожалению, даже по прописке, живя в прикрепленном доме, нет возможности туда попасть, нет мест. Старший ребенок уже год учится там, а младшего перевести в 5й класс из другой школы пока не представляется возможным.
Гость
25 марта 2021, 15:27
В "Технополисе" дети учатся с 1 по 7 класс, там нет ещё старшеклассников, а помещений уже не хватает? Налицо некомпетентность управленцев от образования или коррупция. Прокуратура уже не один год разбирается с махинациями с прописками, каких-то родителей даже осуждали, но здесь явно отдел образования развел бурную и неплодотворную деятельность.
Ваш мэр обучался в НГУ, и я не думаю, что его родители для этого покупали квартиру рядом с университетом. Там еще голова нужна, а не прописка. Так что, мамочки, успокойтесь, если Ваш ребенок талантлив и интересуется точными науками, его заметят.
10 апреля 2021, 02:23
могут легко не заметить. 2) Красников учился в НГУ, но это было при СССР. Тогда были другие школы и другое качество образования
Гость
25 марта 2021, 10:09
идиотизм . сталкивался с этим два раза в жизни ибо детей двое и по каждому была такая вот проблема....дом , школа во дворе ..но нет ! он прикреплен к другой школе до которой топать 20 минут переходя ДВЕ дороги ....проблему решили 20 тыс рублей в 2010 году . в кассу нужной школы для нужд школы (тогда это было так) второй раз обошлось без "подачек"...ибо оказалось что квартира которая осталась моему отцу от его умершей мамы как раз приписана к нужной школе ...после изучения списка адресов . Пришлось выписываться с сыном из квартиры где живем и делать ВРЕМЕННУЮ прописку по нужному адресу . иначе мы в нужную школу бы не попали ! и в том и другом случае это были ЗАПИСИ В ПЕРВЫЙ КЛАСС ! прошло 11 лет (с первого случая) И НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ !!! вот вам и еще один показатель стабильности .
Гость
25 марта 2021, 17:00
Сочувствую родителям! Лицей очень хороший, современный, удобный. Были там на шахматных соревнованиях, видели эту красоту, после нашей первой гимназии в Центральном районе -это что-то фантастическое! У вас в Кольцово хоть школы строят! А в Новосибирске, в Цен реальном районе строят только высотки и учиться наши дети скоро будут в три смены. В классах по 40 человек, 2 смены, на физкультуру переодеваются в классах, так как раздевалок нет.... Переобуться негде, садятся прямо на грязный пол у входа...Может и в Центре построят новую школу, и пусть туда экзамены устроят, будет действительно элитная супер школа для умных детей....
Гость
25 марта 2021, 13:42
А прогнозировать управленцев не учили? зачем они там сидят и деньги получают? или просто во главе садят родственника или любовницу?
Гость
25 марта 2021, 15:11
Если они и Спектр в новой редакции документа выкинули, то что остается? Коттеджи и часть Рассветной для приличия. Всё, расходимся! Школа для своих
25 марта 2021, 13:29
Престиж в чём?
25 марта 2021, 11:42
Одним школам всё: и бассейн и лфк тир и даже душевые, а другим как 36 школе Вместо парт перед учениками поставили стулья, так как из-за нехватки кабинетов и мебели уроки приходится проводить в зале хореографии. С детства Уже разделение на элитность
Гость
25 марта 2021, 13:46
Прокуратура вам в помощь)) На лицо коррупционные действия администрации..слышал что много детей из других районов