перейти к публикации
207 комментариев к публикации

В Новосибирске четвероклассник ходит в школу с оружием — родители обратились в полицию

12 октября 2019, 15:45
Гость
Юкка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2019, 17:18
100% виноваты родители, что растят хулигана, а вполне возможно, что и будущего преступника.
................................

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2019, 22:49
Очередной гиперактивный, а по факту абсолютно не воспитанный родителями. Привлечь бы родителей, и у ребенка бы гиперактивность пропала.
Гость
13 октября 2019, 01:55
Статью назовите по которой привлекать? Вы уже внесли изменения в Уголовный и гражданский кодекс?
prepоd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2019, 14:53
Гость
13 октября 2019, 01:55
Статью назовите по которой привлекать? Вы уже внесли изменения в Уголовный и гражданский кодекс?
Называется недолжное исполнение родительских обязанностей. Номер статьи сами погуглите.
Гость
12 октября 2019, 22:45
Родители пострадавших детей, не оставляйте это дела просто так. Не ведитесь на то ,что " школа разберётся" Не разберётся. Он останется и будет тиранить ваших детей. Учитель бессилен. Как минимум, просто преведите ребёнка в другую школу.
Гость
13 октября 2019, 01:59
Угу, адрес школы назовите в которой нет хулиганов и психов. Все туда и побежим. Как минимум. А что вы рекомендуете как максимум? Ясно не оставлять дело как есть, а что делать советуете ? Фигу в кармане держать?
prepоd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2019, 14:52
Гость
13 октября 2019, 01:59
Угу, адрес школы назовите в которой нет хулиганов и психов. Все туда и побежим. Как минимум. А что вы рекомендуете как максимум? Ясно не оставлять дело как есть, а что делать советуете ? Фигу в кармане держать?
Вызывать полицию, а не заявления туда относить.
Гость
12 октября 2019, 18:00
Заголовок: «ходит в школу с оружием« Текст: «Это был игрушечный пистолет» Журналистика 99 level 👍 «Он попал в щёку ученика. Я не думаю, что это настоящий огнестрельный пистолет.» Ты уверена? 🤣🤣🤣
Гость
12 октября 2019, 18:51
правду говориш!
Bream

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2019, 21:15
надо не обыскивать а изъять )
Гость
12 октября 2019, 19:28
Да уж, лучше забирать ребенка из такой школы. Оно удобно, конечно - рядом с домом. Только потом в больницу будет далеко ездить.
Аленка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2019, 01:38
А потом по машинам начнет стрелять, животным и так дойдет до людей. В интернат его. Надо для вот таких гиперактивных интернат создать. Пусть специалисты ими занимаются, если родители в упор не видят проблемы в поведении детей. Меня как то обстреляли дети из игрушечного пистолета с пульками. Им весело, а у меня синяки. И сделать я им ни Чего не могу. Потом еще бабушку обстреляли.
Гость
13 октября 2019, 01:51
Вот вы на свои деньги почему не построили здание , не наняли персонал и не пригласили жить туда детей с отклонениями? Пишите - "надо ", вам надо - вы и финансируйте такой проект. Дело в том что кроме вас это никому не надо, иначе бы давно приняли законы и организовали. 22
Гость
13 октября 2019, 08:53
Вообще-то он уже по людям стреляет,или дети это не люди?
Гость
13 октября 2019, 11:24
Гость
13 октября 2019, 01:51
Вот вы на свои деньги почему не построили здание , не наняли персонал и не пригласили жить туда детей с отклонениями? Пишите - "надо ", вам надо - вы и финансируйте такой проект. Дело в том что кроме вас это никому не надо, иначе бы давно приняли законы и организовали. 22
поддерживаю, И мне надо, чтобы с этой проблемой что-то сделали... но я налоги какбэ плачу, почему я должен второй раз это оплачивать на строительство и потом ещё третий раз - на пробивание всех согласований (вы не представляете какой вой подымут все подряд чиновники, если увидят, что из под них выдирают поляну и что-то без них организовывать хотят), а потом ещё и четвёртый (когда шпана эта судиться начнёт - почему это их в интернат, а остальных - в нормальной школе оставили), и пятый (когда их папаньки мне машину и жизнь портить будут) и ещё непойми сколько раз платить... я лучше один раз заплачу, чтобы хорошие люди пришли к власти в этой стране.
elka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2019, 16:24
Уже одно то,что он избил школьницу с ДЦП-говорит о многом..Теперь стреляет пульками ..У мальчишки проблемы ,и их надо искать в семье..Разбираться- чем вызвана агрессия жестокость,и как вариант рассмотреть сколько ребёнок проводит время за компьютером, в какие игры играет ,с кем общается..Почему после избиения девочки с ДЦП -школа скрыла этот инцидент..С мальчишкой что-то творится, и нельзя оставлять это, типа само рассосётся..Все начинается с малого..Сегодня он избивает больного ребёнка,завтра стреляется пульками в голову,временами носит нож в школу,а завтра заявится с обрезом ,и повторится история одного школьника из города Керчь..
elka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2019, 16:28
Прошу прошения-школа не скрывала этот случай ,а просто не возбудили уголовное дело, потому как несовершеннолетний..
Гость
12 октября 2019, 17:21
12 октября 2019, 16:28
Прошу прошения-школа не скрывала этот случай ,а просто не возбудили уголовное дело, потому как несовершеннолетний..
Такой был хорощий солнечный вечер, статья ни о чём и ... бац ваш комент. Я не поддерживаю тех, кто с вами на полях НГС сражается. Но, правда, не надо вам писать так. Вообще не надо. Не обижайтесь , но не всем дано стать сварщиками. Я вот не пишу.
elka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2019, 18:05
Гость
12 октября 2019, 17:21
Такой был хорощий солнечный вечер, статья ни о чём и ... бац ваш комент. Я не поддерживаю тех, кто с вами на полях НГС сражается. Но, правда, не надо вам писать так. Вообще не надо. Не обижайтесь , но не всем дано стать сварщиками. Я вот не пишу.
:))Кузнецом, сварщиком (прообраз кузнеца) -могут стать единицы.Шикарное мастерство и труд просто тяжелейший.Пусть эти профессии даются только мужчинам.По поводу писать -у нас даже поют все подряд(а там голос нужен),но получается:))По поводу писать комментарии- тот же Кузнец-накаляет и охлаждает своими комментариями,только вот менее травматически для самого себя и работать с металлом не надо,потому как люди, как пластилин-мнутся от чужого мнения ,и без разницы ,какая температура вокруг ..
Фокс Малдер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2019, 17:01
Когда этому мальчику одноклассники устроят "тёмную", то его же маманя будет громче всех верещать, что такие злые дети покалечили её ангелочка. Этого паренька уже сейчас надо изолировать, растёт будущий ауешник и зек.
Лесовой2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2019, 18:22
Фокс Малдер, они уже его боятся. Так что никаких темных не получится
Гость
12 октября 2019, 18:47
и скоро будет отдыхать где братан.мож там научат,пальчиком погрозят🤘
Фокс Малдер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2019, 20:11
12 октября 2019, 18:22
Фокс Малдер, они уже его боятся. Так что никаких темных не получится
Если у них родители сами терпилы по жизни и не могут научить своих любимых детей постоять за себя, то тут без шансов тогда - выживает сильнейший.
Robocop

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2019, 15:51
Помню, пару лет назад был случай. Возвращались отличники с математической олимпиады, и на вокзале перешли по рельсам, а не по мосту. Так ЛОВД заловил и их сразу поставили на учёт в детскую комнату милиции. Потом, конечно, сняли с учёта, но "осадок остался". Так почему такая проблема - поставить на учёт в детскую комнату милиции хулигана?
Андрей1969

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2019, 19:03
Так поставили еже уже за избиение. Нет?
al71

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2019, 12:02
13 октября 2019, 19:03
Так поставили еже уже за избиение. Нет?
Читайте внимательней - за избиение ребёнка ДЦП - это совсем другая история.
Андрей1969

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2019, 13:45
15 октября 2019, 12:02
Читайте внимательней - за избиение ребёнка ДЦП - это совсем другая история.
Вообще-то, либо вы не в курсе, но учет он и в Африке учет. Ставится ребенок, а не проступок.
Гость
12 октября 2019, 23:45
Все руководство186 школы только что и делают, это прекрывают свою 5ю точку... В любой ситуации... А у них там не мало всякой грязи... Давно по ним проверка прокурорская плачет...
lesy_202010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2019, 09:03
Вот уж не скажите! Не надо наговаривать на руководство школы. Школой, дисциплиной ,классной учительницей довольны. Да ,и вообще ученики даже другие. Уж,поверьте есть с чем и кем сравнить! У меня ребенок перешёл в 186 из другой якобы престижной школы ( так они себя ассоциируют) . Вот там действительно какой-то кошмар ,и руководство и пед.состав...и ученики ведут себя соответственно. Так что бывают школы,лицее,гимназии гораздо хуже! Это не самая плохая школа . Это я вам точно могу сказать
Шинша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2019, 21:52
Ну давайте начинайте завывания о том, что детку затравили и он носит это всё для самообороны. А чего? Про колледж помнится тааак ныли, жалели, и буллинг вспомнили и прочее..
Гость
13 октября 2019, 10:29
Значит не в полицию нужно писать, а в прокуратуру. Социальный педагог не работает, директора уволить.
Ржака

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2019, 15:50
Очередной бездельник... Яжематери или РСП... Которая считает, что её не воспитанный ребёнок типа гиперактивный...
R$Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2019, 16:48
Почему в статье фото шариков, которое сделано по адресу ул. Арбузова 1 ?
Mep_HoBoCNBNpcKa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2019, 08:30
яжематерей надо сразу удалять на крайний север
Гость
15 октября 2019, 08:34
Снег пойдет сегодня. Вы впервые произнесли слова наполненные смыслом.
Гость
12 октября 2019, 22:34
Заместитель директора по УВР: "Что это у тебя? Пистолет...? А обувь сменная где?"
Гость
13 октября 2019, 14:02
А что говорит Любовь Подлипалова про избиение ребенка с ДЦП, тоже в туалете и всего лишь один раз.
Stenon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2019, 08:23
Как это не стали возбуждать дело? Факт зафиксирован? Есть доказательства того что именно он избил ребёнка? Если есть - тогда есть и нарушение закона. Степень тяжести должны установить врачи. Возбуждать или не возбуждать дело - следователи. А отвечают за него его родители. Этого оставлять нельзя. Терпения и сил родителям девочки. Не пожелаешь такого никому.
Гость
12 октября 2019, 17:36
При чем учитель? Вообще, ребёнок приходит из дома, видимо родители не должны смотреть за ним. А то ,что он приносит оружие -в этом виноват учитель !? Вы охренели "умный папа"!?
Гость
12 октября 2019, 16:17
Дирекция школы конечно не подтвердит факт, что парень стрелял из пистолета, они сейчас будут свою 5ю точку прикрывать
Андрей1969

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2019, 19:00
Неужели вам не понятно, что они не свою 5-ю точку прикрывают, а, по большому счету, не хотят, чтобы дело приняло городской масштаб именно из-за ребенка. Такая "слава" к добру не приводит.
al71

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2019, 12:05
13 октября 2019, 19:00
Неужели вам не понятно, что они не свою 5-ю точку прикрывают, а, по большому счету, не хотят, чтобы дело приняло городской масштаб именно из-за ребенка. Такая "слава" к добру не приводит.
- это и называется прикрыть свою задницу
Гость
12 октября 2019, 20:46
Что значит, не могут обыскать? Через 5 лет он отцовкое ружье принесет..для чего металоискатели в школах?
Гость
14 октября 2019, 08:27
Данного мальчика не однократно выгоняли из другой школы, плохая характеристика из садика. В школе 186 он учится с третьего класса, родители и дети тепло приняли этого мальчика в свой школьный"дом". Когда начал срывать уроки, устраивать драки, родители пытались поговорить с мамой, но к сожалению столкнулись с проблемой,что мама считае,что все дети должны подстраиваться под ее сына. На собрание мама присутствовала лишь один раз,и то только после того когда, лично попроси быть на собрании. Мальчик курит и предлогает одноклассникам. Мальчик ругается матом. Девочек пинает, обзывает. Моральное провидение. За то мама мальчика, занимает должность , директор регионального развития,даёт советы как жить правильно.
fin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 октября 2019, 10:49
Развития чего? Може контора сигаретами торгует...
lion2004

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 октября 2019, 17:30
В одной из новосибирских школ мальчик ходил (а может и сейчас ходит) с заточкой. На вопрос "а если полиция поймает" отвечал, что у него мама судья и ему ничего не будет. И, знаете, я ему верю.
Гость
12 октября 2019, 18:49
да не,нисудья и непрокурор.просто братан высоко глядит
Гость
12 октября 2019, 20:51
У зама фамилия как раз в тему.
Гость
13 октября 2019, 01:09
Если волына игрушечная, то менты отбирать не будут, а учителя если отберут, то будут уволены за применения насилия к гиперактивному мальчику ))))))))))
Гость
13 октября 2019, 20:33
все говорят -гиперактивный - но хоть кто знает что такое гиперактивость у ребёнка ? Или это модное слово и больше никакого значения не имеет .Гиперактивный прежде всего связано с непоседливостью ,слишком активный ребенок минуты не посидит на месте ,Но это никак не означает ,что он агрессивный .Но то что здесь рассказывают и не первый раз про малышей школьников ,это никак не связанно с гиперактивностью ,скорее просто слабая психика и не выдерживает постоянной нагрузки в виде каких либо стрессовых ситуаций в школе ,почему в школе ? да потому что в школу несёт вещи ,которые как он считает сделают его сильней во всяком случае с ними он стал уверенней ,вот это и опасно ,никто его не защитит ,кроме его самого ,никто не объяснит детям что преследовать слабых ,тем более группой на одного.-это омерзительно и не достойно порядочного человека . Но к сожалению -это основа современной жизни.
Гость
12 октября 2019, 20:26
Надо изолировать этого стрелка-а то скоро кто то из детей будет без глаза!
Гость
13 октября 2019, 02:02
Вот вы сами и изолируйте, у меня таких полномочий нет. У вас вероятно есть полномочия.
Гость
13 октября 2019, 08:10
Гость
13 октября 2019, 02:02
Вот вы сами и изолируйте, у меня таких полномочий нет. У вас вероятно есть полномочия.
Вечно все ждут что кто то за них что то сделает и полицаи тоже ждут..и ничего не делают...
Гость
12 октября 2019, 16:23
Онжеребенок очередной яжематери... И вокруг преувеличивающие яжматери с жеребятами...
Опять 25

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2019, 20:29
к яжеотцам вообще претензий нет?
MMM77

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2019, 10:43
Яжотец плохо сына воспитал...
Татьяна 53

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2019, 17:48
Школа будет всячески скрывать, чтобы не выносить "сор из избы"
Гость
14 октября 2019, 11:21
...А потом появится новый Эрик Харрис ;)
Гость
12 октября 2019, 21:07
Потом этот четвероклассник станет девятиклассником, и пронесёт в школу уже боевой автомат. Здесь вангой быть не нужно.
балдарес

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2019, 19:49
Хорошая порка может успешно решить данную проблему.
Гость
13 октября 2019, 08:51
Плюсую тут школа и родители пацана должны вместе действовать.публично изъятие пистолета при всем классе и порка от родителей волшебным образом изменят малолетнего бандита.а то его свидетели даже обыскать нельзя,что он выдумывают?
Гость
12 октября 2019, 17:28
Ребёнок Индиго... Место мелкому отморозку в спецучреждении для несовершеннолетних, среди себе подобных. Я сам по первому образованию педагог с немаленьким стажем работы. Иллюзий давно не имею, к сожалению преступниками как правило не становятся, ими рождаются. Судя по описанию этот случай увы безнадёжен. Никакое воспитание ему в условиях современного общества не поможет. Дорожка у него одна - от срока до срока. Много бед людям принесёт. И чем раньше посадят, тем будет лучше...
Шинша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2019, 21:55
Ребенок Индиго-просто невоспитаный с рождения ребёнок.Уж вам надо знать, как педагогу)) Термин придуман психологами, чтоб не отпугнуть подобных клиентов высказыванием о том, что детей они не воспитывают-от чего и проблемы.Психологам тож денежки нужны.
Гость
13 октября 2019, 08:44
Неправда,преступниками не рождаются,есть конечно склонность,но надо ещё расти в соответствующей обстановке,пацан всего в 4 классе,жёсткая дисциплина и спорт вполне могут сделать из него человека.
Гость
12 октября 2019, 19:01
Однако в школе не подтвердили, что четвероклассник стрелял во время урока. Да как же школа подтвердит, что у них проблема, которую они игнорируют? Само собой скажут, что всё отлично. Вы почитайте отзывы бывших учеников, которые о своей школе пишут и чьи имена там повторяются и на какую тему. Учителям правду озвучивать не выгодно, а родители опасаются, что их ребенка загнобят, будут намеренно занижать отметки и в конечном счёте попросят вон из школы. Может это событие поможет что-то изменить в школе в лучшую сторону...
Гость
13 октября 2019, 13:19
Как то страшно за детей стало, неизвестно где ждать опасности. По дороге в школу одни, в школе другие. Как защитить то в школе от таких гиперактивноневоспитанных. Или их с каждым годом все больше становится и нужно свое чадо переводить на индивидуальное обучение.
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2019, 16:22
Тут только многомиллионные иски помогут.
pavlo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2019, 07:55
к кому? суд скажет ничего такое не произошло, вот вам компенсация 1т.р. этоесли вообще получишь её.
Гость
12 октября 2019, 15:59
В 4 й гимназии то же.
Гость
13 октября 2019, 04:27
Гость, там арбалеты в моде (
Ржака

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2019, 16:04
Лещей накидать бездельнику... Что бы не повадно было пакастить... И яжематери тоже за то, что не воспитывает...
Гость
13 октября 2019, 04:01
Ржака, лещей , в первую очередь , выдать Маме и Папе ( Ребёнок их отражение - долетит и до него (
кормчий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2019, 19:38
Ещё один несчастный ребёнок с неадекватными родителями, которые в упор не хотят видеть и решать проблемы. Как это знакомо: у нас нормальный ребёнок, мы один раз ходили к детскому психологу, он сказал все у вас нормально
fin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2019, 20:31
Нормального ребенка водить к психологу?
Гость
13 октября 2019, 04:13
12 октября 2019, 20:31
Нормального ребенка водить к психологу?
fin, именно -Нормального - и водить ! С отклонениями уже иное учреждение(
золотая середина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2019, 20:36
"Родители, в детей которых он попал, обратились в полицию. В Октябрьском отделе № 6 эти заявления уже лежат, — рассказал корреспонденту НГС отец одной из учениц 4-го класса школы № 186." (ц) Почему я не удивлён тому факту что, заявления в отделе полиции № 6 "Октябрьский" не в работе а, просто лежат?!
Гость
13 октября 2019, 04:15
золотая середина, так у нас как?( Когда дело то открывают ( Так и живём - ‘’лежа’’((((((
849

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2019, 21:53
Батя то где?
Гость
13 октября 2019, 13:25
В меня как то раз попали из игрушечного с такими пульками пистолета, долго синяк не проходил. Детишки баловались, прохожих обстреливали.
Гость
13 октября 2019, 13:24
Как же, признаются они (руководство), будут до последнего отпираться - ничего не происходит, ничего не видели, ничего не знаем... Социальный педагог существует только для галочки. В школе вообще черт знает что происходит, достаточно отзывы на флампе почитать, там прям пофамильно...А как проблема- то ничего не видели.. Давно проверку пора делать
Гость
12 октября 2019, 17:22
Этот, с позволения сказать, ученик сын Любови Подлипалиной? Если нет, то как раз благодаря таким Подлипалиным, Прилипалиным получаем то, что случилось в Керчи.
Гость
13 октября 2019, 08:41
Если бы хоть немного разбирались в психологии,поняли бы что это не так. Того пацана затравили,ему нужен был выход агрессии,а здесь он сам измываетсязачем ему их расстреливать,ему итак хорошо,он альфач в классе.
Гость
13 октября 2019, 13:08
Ну теперь вы узнали правду . что дети в школе не только дружат а объединяются в банды и калечат друг друга и подумывают уже как бы всех убить !
совсем вредная

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2019, 18:44
Именно таким мальчишкам необходима жесткая рука отца. Видимо, в этой семье есть только мама, которая потеряла над пацаном всякий контроль. Дальше - хуже.
Гость
12 октября 2019, 19:08
А ваша мама тоже в свое время потеряла над вами всякий контроль? Раз вы ТАКАЯ стали..?)
совсем вредная

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2019, 19:18
Гость
12 октября 2019, 19:08
А ваша мама тоже в свое время потеряла над вами всякий контроль? Раз вы ТАКАЯ стали..?)
Красивый мужчина, до сих пор родителей слушаюсь и не прикословлю.
Гость
12 октября 2019, 19:24
12 октября 2019, 19:18
Красивый мужчина, до сих пор родителей слушаюсь и не прикословлю.
это похвально! (хотя вообще то, прЕкословлю...) и мужу - покорная?
Гость
12 октября 2019, 22:46
Рекомендую всем спецам по безопастности. Настроить свои датчики чувствительности . т к систему по без.в своё время к сожалению который используют не правельно разрабатывал курсант а вернее уже офицер. И в метро нсо и в школах и садиках она не настроена. Настройте. Её
Гость
13 октября 2019, 17:44
Папка мулюционер, не?
энн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2019, 20:11
Биомусор
al71

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2019, 12:01
Вот как надо бороться за честь школы!: "История нам известна. Это был игрушечный пистолет, который он приносил и который единожды достал в школе, но не в кабинете, а в мужском туалете. Потом он его убрал и унёс домой. Уже дома мама у него его отобрала, — прокомментировала заместитель директора по воспитательной работе Любовь Подлипалина." Л.Подлипалина следила что ли за ним везде и в мужских туалетах что бы знать что он один раз его достал? Если несколько детей несут домой пистолетные шарики и группа родителей жалуется - это уже не один раз и вообще не шутки. Врать то не стыдно Л. Подлипалина??
март

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2019, 16:37
Потом настоящий принесет, этим наиграется. Где вообще родители находятся?!
Гость
13 октября 2019, 05:33
теперь Пожинайте плоды свободы и открытости!..(((
Гость
14 октября 2019, 14:11
Если современное общество для вас эталон свободы и открытости, то я догадываюсь, откуда вы пишете.
Гость