перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Ставки сделаны: максимальный подоходный налог утвердили на уровне 22%

10 июля 2024, 13:39
10 июля 2024, 14:44
отжимают по полной. резиновые изделия номер два испорченые
Гость
10 июля 2024, 16:41
Чего у тебя отжали -- ведро ржавое? Ты сначала заработай столько, чтоб у тебя налог выше взяли
10 июля 2024, 16:45
Гость
10 июля 2024, 16:41
Чего у тебя отжали -- ведро ржавое? Ты сначала заработай столько, чтоб у тебя налог выше взяли
свои налоги иди считай. я свои уже посчитал
Гость
10 июля 2024, 17:00
10 июля 2024, 16:45
свои налоги иди считай. я свои уже посчитал
Чего ты там посчитал , коли здесь все время трешься?
10 июля 2024, 18:38
"Меньше платят государству только самозанятые" - про ИП в статье ни слова...
Гость
10 июля 2024, 13:44
Для людей, которые зарабатывают меньше 2,4 млн рублей в год (то есть до 200 тысяч рублей в месяц «грязными» или 174 тысячи «на руки») по сути ничего не меняется - пройдет время, инфляция и они будут зарабатывать в номинальном выражении больше , и платить налогов гораздо больше. такая незаметная подстава. Я тут считал, я примерно 60% от своего дохода отдаю в виде налогов, пошлин, сборов.
Гость
10 июля 2024, 13:46
+1
Гость
10 июля 2024, 13:48
ты думаешь ставки налогов будут постоянны? нет конечно! они будут периодически меняться
Гость
10 июля 2024, 14:00
Гость
10 июля 2024, 13:48
ты думаешь ставки налогов будут постоянны? нет конечно! они будут периодически меняться
думая что будут. обязательно. в большую сторону.
Гость
10 июля 2024, 14:19
Могли бы вообще отменить для тех кто мало зарабатывает
Гость
10 июля 2024, 15:34
вот именно, раз повышать зарплаты не хотят и еще завозят штрейкбрехеров с юга
Гость
10 июля 2024, 15:36
да,только много народу не платит налоги, это нужно шерстить бизнесменов, которые не оформляют трудовые
Гость
10 июля 2024, 14:49
Странно, что двухкратную разницу между 2,4 млн и 5 млн государство видит, а пятикратную между 500 тысяч и 2,4 - не видит, "по-одинаковому". 2,4 млн это зажиточный уровень (200 т.р. в месяц, нечего?) - они и 15 заплатят, не оголодают. А до 1 млн ставка должна быть не более 5%. До 500 т.р. (нищие) ставка должна быть 0%.
10 июля 2024, 16:11
комментарий того кто слаще морковки нчиего не ел. 200 в месяц на семью из 4х человек это вообще ниачОм
Гость
10 июля 2024, 17:31
10 июля 2024, 16:11
комментарий того кто слаще морковки нчиего не ел. 200 в месяц на семью из 4х человек это вообще ниачОм
Так для тебя и миллион в месяц "ниачОм", ты ни тех, ни других в руках не держал
10 июля 2024, 17:42
Гость
10 июля 2024, 17:31
Так для тебя и миллион в месяц "ниачОм", ты ни тех, ни других в руках не держал
"в руках не держал" - рассуждения уровня гопоты с окраин. не надо ничего "в руках держать" уже давно. сейчас электронные средства платежей. расширяй кругозор
10 июля 2024, 14:02
"По расчетам Минфина, повышение НДФЛ коснется не более чем 3,2% налогоплательщиков. Потому что 2,4 млн рублей в год (или 200 тысяч рублей в месяц) – это доход основной части граждан Российской Федерации" - заявил президент РФ Владимир Путин 18 июня в Якутске. Слукавил ВВ. 15% от 2,4 млн, значит платить будет основная часть населения, а не 3,2%
Гость
10 июля 2024, 14:05
что за бред ??? 👎 лоббируешь интересы врагов страны или местного олигархата?
Гость
10 июля 2024, 14:08
поздняк метаться, решение уже принято! 👍
10 июля 2024, 14:13
Гость
10 июля 2024, 14:05
что за бред ??? 👎 лоббируешь интересы врагов страны или местного олигархата?
Слова Великого Путина ты подвергаешь сомнению? Дискредитируешь президента и его власть?
10 июля 2024, 13:59
Интересно, эти деятели про кривую Лаффера что-нибудь слышали?
Гость
10 июля 2024, 14:13
спасибо, погуглил
Гость
10 июля 2024, 15:15
1. НДФЛ - 13, 15, 22% по категориям со следующего года. 2. Взносы в пенсионный фонд - 22% но вы этого не видите, так как платит работодатель. 3. Взнос в фонд ОМС - 2,9%. НДС - 20%, его вы не платите как бы с кармана. Вы его платите когда покупаете товар. Ну и вишенкой на торте: 1. Недвижимость и земельный налог 0,1-03 2. Транспортный налог - 1-50% 3. Капремонт 4. Госпошлина при оформлении почти любого документа, справки, договора 5. Акцизы на сигареты и алкоголь 6. Акцизы на бензин 7. Акцизы на систему Платон (ее платит фура, которая везет вам пальмовое масло в Пятерочку) 8. Налог на вклады 13% 9. Налог на купонный доход с облигаций - 13% 10. Налог от продажи недвижимости и сдачи ее в аренду от 4 до 13% Ну там, налог с выигрышей в лотерею, прочие мелочи я даже не беру. P.S - это мой ответ лахтинскому боту, который тут выше в комментариях где-то написал что налоги в России "значительно ниже среднемировых". Не хочу по веткам лазить, напишу тут...
Гость
10 июля 2024, 15:31
капремонт тут не в тему, это фактически накопление средств на ремонт дома, чтобы он быстро не развалился.
10 июля 2024, 16:10
Гость
10 июля 2024, 15:31
капремонт тут не в тему, это фактически накопление средств на ремонт дома, чтобы он быстро не развалился.
Довелось пожить в доме, которому больше 60 лет, в котором никогда не было кр и даже текущего ремонта. А недавно его просто признали аварийным (хотя по данным БТИ, износ 67%!?). Место приглянулось застройщику, но расселение до 2034 года. -В 2014 году программа капитального ремонта в регионе была провалена – работы были произведены лишь в 49 многоквартирных домах из 132 запланированных. Министр ЖКХ и энергетики объяснил это корректировкой планов в конце года и долгой процедурой выбора подрядчика работ. -В Новосибирской области не справляются с капремонтом многоквартирных домов. Так, по данным регионального Фонда модернизации ЖКХ, в плане на 2023 год - 489 объектов, но из них по состоянию на 1 ноября отремонтировано только 167, то есть чуть больше трети. Во-первых, долги прошлого года. В 2023 году регоператору было поручено обеспечить в первоочередном порядке капремонт в тех домах, которые не дождались его в 2022-м. Во-вторых, низкий тариф …
Гость
10 июля 2024, 16:41
ФСС забыли...
Гость
10 июля 2024, 14:56
лена путина: а снизить 13% для пенсионеров работающих никак?
Гость
10 июля 2024, 15:19
Они умеют только повышать.
10 июля 2024, 15:20
Ага. Например, Путину )
Гость
10 июля 2024, 19:40
а почему?
буду платить 22%. Ничего страшного, заработаем и больше.
ставропольцы ? причем тут они ?
Гость
10 июля 2024, 15:33
ну раз сделали прогрессивный налог, можно отменить налоги для тех, кто зарабатывает меньше среднестатистической зарплаты, а таких большинство
Гость
10 июля 2024, 16:27
А в обратную сторону они не работают, вспомните недавнюю историю с призывным возрастом. Ту половину, которая им выгодна, делают, а про вторую "забывают". Скажите спасибо хотя бы, что тут, по аналогии, тоже не выступил какой-нибудь Картаполов и не заявил, что налоги бедным решили не снижать по их собственным просьбам.
Гость
10 июля 2024, 19:20
Гость
10 июля 2024, 16:27
А в обратную сторону они не работают, вспомните недавнюю историю с призывным возрастом. Ту половину, которая им выгодна, делают, а про вторую "забывают". Скажите спасибо хотя бы, что тут, по аналогии, тоже не выступил какой-нибудь Картаполов и не заявил, что налоги бедным решили не снижать по их собственным просьбам.
удивительно, что космонавтку не пригласили, чтобы озвучить, что "народ пишет и просит повысить ..."
Гость
10 июля 2024, 19:42
многодетным уже сделали
Гость
10 июля 2024, 13:44
Прекрасная и долгожданная новость! 👍 Простых людей это никак не касается, а вот богатеи станут платить больше (впрочем как и во всем Мире), что позволит собрать многие миллиарды новых налогов и облегчить жизнь всем остальным 👍
10 июля 2024, 13:48
Власть чужими руками опять залезет в карманы простых граждан.
Гость
10 июля 2024, 13:50
10 июля 2024, 13:48
Власть чужими руками опять залезет в карманы простых граждан.
ну зачем повторяешь этот избитый фейк? 👎 повышение налогов коснётся лишь 2% самых богатых
Гость
10 июля 2024, 13:52
Великая Россия - это справедливое и социальное государство! ❤️
Гость
10 июля 2024, 14:14
повышение подоходного налога - это уменьшение покупательной способности и спроса.
10 июля 2024, 15:19
Ну да, ведь зарабатывающему 50 миллионов в год на хлеб не хватит. Ой, то есть на новую яхту
Гость
10 июля 2024, 15:23
10 июля 2024, 15:19
Ну да, ведь зарабатывающему 50 миллионов в год на хлеб не хватит. Ой, то есть на новую яхту
Налоги повысили уже от 2.4 миллионов, не лукавьте. А не снизили вообще никому, даже нищим.
Гость
10 июля 2024, 15:30
10 июля 2024, 15:19
Ну да, ведь зарабатывающему 50 миллионов в год на хлеб не хватит. Ой, то есть на новую яхту
Хороший айтишник (уровня руководителя среднего звена - небольшой группы) зарабатывает к примеру 300 тысяч. При этом содержит свою семью, отправляет деньги своим родителям и родителям жены, плюс сестра/брат. Он олигарх?
Гость
10 июля 2024, 14:10
А зачем повышать налоги? Санкции же нам ни по чем и Россия первая экономика Европы, разве нет?
Гость
10 июля 2024, 16:37
Да, нам нипочем, а вам?
Гость
10 июля 2024, 17:27
Гость
10 июля 2024, 16:37
Да, нам нипочем, а вам?
Как тебе ключевая ставка под 20%?
Гость
10 июля 2024, 19:23
Гость
10 июля 2024, 17:27
Как тебе ключевая ставка под 20%?
А как тебе вклады под 20% ?
Гость
10 июля 2024, 14:38
"Аааай! Как хорошо-то!!!" (из к/ф "Убить дракона")
10 июля 2024, 13:59
Россия постепенно совеет.
Гость
10 июля 2024, 13:59
А я гляжу на такие темы рой лахтинских ботов выпускается буквально сразу... сразу забивают ветку прорежимными комментариями... Ну а если реально есть "идейные", которые искренне верят, что это "коснется только 3% богатых россиян", ну ладно, немного подождем. Объяснять вам базовую азбуку экономики СЕЙЧАС смысла нет, после 1 - 2 квартала следующего года, когда это "вас не касающееся повышение" будет включено в цены на все - поймете. Как это вас не касается. И как повышение налогов может коснуться только 2 процента... так что сидите, строчите, зарабатывайте свои 15 рублей пока, не теряйте время...
10 июля 2024, 15:31
Спасибо мил человек, разжевал. А то без твоих умных комментариев здесь никак.
Гость
10 июля 2024, 16:34
О, опять пятиколонник со страшилкой выполз
Гость
10 июля 2024, 13:49
Вперёд Россия!!!
Гость
10 июля 2024, 17:04
уже вперде... куда уж дальше-то.
Гость
10 июля 2024, 14:16
Причём тут ставропольцы?
Гость
10 июля 2024, 14:24
Гость, ну, наверное, такая шкала налогообложения будет только в Ставропольском крае действовать.
Гость
10 июля 2024, 14:10
как обычно больше шума..
Гость
10 июля 2024, 15:21
Все реально думают, что кремлевская ОПГ будет получать меньше?
Гость
10 июля 2024, 21:04
Москвичей затронет повышение, в Новосибирске редко такие официальные зарплаты, только руководящие составы.
Гость
10 июля 2024, 14:01
Олигархи должны платить 75% с дохода я так щитаю.
Гость
10 июля 2024, 14:03
по-любому, нынешнее повышение лишь первый этап и к концу 2025, налоги для богатых будут повышены, т.к. они значительно ниже общемировых
Гость
10 июля 2024, 14:14
Гость
10 июля 2024, 14:03
по-любому, нынешнее повышение лишь первый этап и к концу 2025, налоги для богатых будут повышены, т.к. они значительно ниже общемировых
наивняк
Гость
10 июля 2024, 15:34
олигархи должны сидеть,и их имущество должно распределяться на все население. ведь они не заработали, а просто использовали мошеннические схемы