перейти к новости

Ниже упасть не дадут? Что будет с курсом рубля и станет ли доллар дешевле

28 мая 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
118
28 мая, 09:08
вечный вопрос мегадержавы)
Гость
28 мая, 09:18
М-да... в России валюта устойчива, а вот японцы страдают от обвала йены
28 мая, 09:20
Гость
28 мая, 09:18
М-да... в России валюта устойчива, а вот японцы страдают от обвала йены
а в эрэф никто не страдает))) особенно по новостям видно каждый день
Гость
28 мая, 09:56
28 мая, 09:20
а в эрэф никто не страдает))) особенно по новостям видно каждый день
Видно. Ты страдаешь. Быть глупым одиноким стариком, нищим на старости - это испытание.
Очередной аналитический перелив из пустого в порожнее....
28 мая, 10:05
Например, если у вас есть 100 тысяч рублей, вы можете купить, скажем, в «Тинькофф банке» всего $1058, в «Альфа-банке» — уже $1075, (c) ну во-первых спекуляция валютой предполагает что смысл в ней заключается в вероятных резких изменениях курса. во-вторых 1075 баксов они и есть 1075 баксов а 109 тыс по покупательской способности в декабре не факт что дотянут до сегодняшней сотки. и наконец в третьих - обычно в такие орперации вкидывают излишки, и это точно не 100k а больше
28 мая, 09:11
Этот же "эксперт" гундел о резком скачке доллара к концу мая, видно кофейная гуща не та попалась.
Гость
28 мая, 09:05
В долгосрочной перспективе только доллары (USDT). Рубль, так - для текущей жизни и спекуляций, ну краткосрочные вклады под 16% еще можно.
Гость
28 мая, 09:15
Доллар как раз только для краткосрочных спекуляций. А долгосрочно последние 25 лет выгоднее рубль. Если в 2000 году у тебя был миллион рублей и стоял выбор положить рубли на депозит под среднюю ставку в российских банках или купить доллары. То оказалось бы, что рубли намного выгоднее. Предположу, что ты человек очень не богатый, потому что не умеешь думать
Гость
28 мая, 09:23
Гость
28 мая, 09:15
Доллар как раз только для краткосрочных спекуляций. А долгосрочно последние 25 лет выгоднее рубль. Если в 2000 году у тебя был миллион рублей и стоял выбор положить рубли на депозит под среднюю ставку в российских банках или купить доллары. То оказалось бы, что рубли намного выгоднее. Предположу, что ты человек очень не богатый, потому что не умеешь думать
"А долгосрочно последние 25 лет выгоднее рубль." (с) Ну да, плавали знаем. В Сбербанке на конец августа на сберкнижке лежит 4000 рублей. Неплохая сумма на жизнь. Потом деноминация 1:1000. Сейчас можно забрать с процентами, деноминированными. На пачку сигареть должно хватить.
Гость
28 мая, 09:23
Гость
28 мая, 09:15
Доллар как раз только для краткосрочных спекуляций. А долгосрочно последние 25 лет выгоднее рубль. Если в 2000 году у тебя был миллион рублей и стоял выбор положить рубли на депозит под среднюю ставку в российских банках или купить доллары. То оказалось бы, что рубли намного выгоднее. Предположу, что ты человек очень не богатый, потому что не умеешь думать
Зато ты горазд за 15 рублей комментарии строчить! Ты узнаваем. Начиная про "исследования геллап", потом про то, как сейчас вот вот Российская авиация встанет с колен - ты уже узнаваем. Проси кураторов тебя на другие темы перекинуть -:)...
28 мая, 09:29
У рубля нет дна
Гость
28 мая, 11:18
Все тридцать с лишним лет новейшей истории России рубль движется исключительно в одном направлении - вниз. Бесконечно позорно валится в пике под торжественные речи с экрана о небывалых успехах российской экономики и неминуемом скором крахе проклятой Америки. Когда-то доллар был по 6, потом по 20, потом по 30, потом по 60, сейчас 90 преподносится как небывалое укрепление рубля, да и этот курс рисованный с тех пор как ввели искусственные ограничения на хождение валюты два года назад. Реальный курс можно прикинуть по тому, как изменились цены на импорт за это время. Путь у рубля один - на дно. Всё остальное в процессе - не более чем колебания аля-кардиограмма, скрупулезно анализировать которые нет никакого смысла.
Гость
28 мая, 11:43
Реальный курс можно проанализировать по стоимости бананов.
Гость
28 мая, 11:44
Гость
28 мая, 11:43
Реальный курс можно проанализировать по стоимости бананов.
Или по отношению к турецкой лире
Гость
28 мая, 09:19
Боже мой, да все очень просто! Посмотрите торговый баланс с Китаем. -13% в марте по сравнению с предыдущим годом и -37%!!! по апрелю. Просто как и в начале 2022 года, импортные операции значительно сократились (Турция тоже прижала товарооборот) с индусами они сами сократили торговлю вот и результат. НО! Крепкий рубль сейчас власти, на фоне дефицита бюджета под 2 триллиона, на фоне не снижающихся расходов на все свои авантюры, на фоне обвала прибыли Газпрома, абсолютно не нужен. Да и нефть не под 100, как была в 2022 году а все-таки ближе к 80. Тут еще и экспортеры от крепкого рубля страдают. Ну... еще пока не прямо страдают, но если доллар до 85-87 просядет, это плохо. Там, кстати в совокупности если посмотреть, много факторов малоприятных. Индекс гособлигаций падает. Фондовый рынок последние два дня можно сказать мини-обвал. Инфляция ОФИЦИАЛЬНАЯ вылезла за 8%, и речь уже идет не то что о снижении ставки, а о том, что ее по большому счету в июне на 1-2 процента повышать будут. Банки вон вклады под 17% уже подтягивают. В общем, лично я ниже 90 рублей на все свободные покупаю наличный бакс. Ну а там посмотрим - как фондовый какое-то дно нащупает можно зайти в хорошие компании на откате.
Гость
28 мая, 09:27
Как много умных задним числом. А скорее всего месяц два назад ты рассказывал, что доллар скоро будет по 100. Вот точно. И под копирку про бюджетный дефицит сказки
Гость
28 мая, 09:36
Гость
28 мая, 09:27
Как много умных задним числом. А скорее всего месяц два назад ты рассказывал, что доллар скоро будет по 100. Вот точно. И под копирку про бюджетный дефицит сказки
Российский Минфин представил предварительную оценку исполнения федерального бюджета за четыре месяца 2024 года. По итогам апреля дефицит бюджета приблизился к 1,5 трлн рублей. Это в 2,4 раза больше, чем было еще месяц назад. Правительство позволило себе рекордные для этого года траты — 3,8 трлн рублей... Ну, скажите там Минфину, чтобы сказки не рассказывали...
Гость
28 мая, 09:51
Гость
28 мая, 09:36
Российский Минфин представил предварительную оценку исполнения федерального бюджета за четыре месяца 2024 года. По итогам апреля дефицит бюджета приблизился к 1,5 трлн рублей. Это в 2,4 раза больше, чем было еще месяц назад. Правительство позволило себе рекордные для этого года траты — 3,8 трлн рублей... Ну, скажите там Минфину, чтобы сказки не рассказывали...
Не, не, не... я про то, что задним умом все умные... Но правильно замечено. Дела с дефицитом сказочно лучше. Сейчас по итогам 1го квартала дефицит 1.5 трлн, а в прошлом году к этому периоду был 3 трлн. Сам в шоке от устойчивости российской экономики
Гость
28 мая, 11:12
Да уж, кто бы раньше рассказал, что 91 рубль за доллар будет считаться "укреплением рубля" - сочли бы сумасшедшим.
Гость
28 мая, 12:32
Да ужас! В среднем доллар к рублю рос на 4,8 % в год с 2000 года.
Гость
28 мая, 13:17
Гость
28 мая, 12:32
Да ужас! В среднем доллар к рублю рос на 4,8 % в год с 2000 года.
в среднем мы едим голубцы
28 мая, 09:04
На рубль дешевле стал - через неделю на 10 дороже. Налик и по 350р уже не взять.
Гость
28 мая, 09:09
Могу наличными по 110 продать. К взаимной выгоде. Согласен?
Гость
28 мая, 09:13
Гость
28 мая, 09:09
Могу наличными по 110 продать. К взаимной выгоде. Согласен?
Что, сразу все свои 50 долларов продашь?
Гость
28 мая, 09:17
Гость
28 мая, 09:13
Что, сразу все свои 50 долларов продашь?
Своих у меня больше 100 000. Но я бы не свои продовал. Я бы чужие перепродовал. Но увы, такие как рст только в интернете бывают. В реальности таких людей с низким интеллектом и деньгами не существует
Гость
28 мая, 09:03
А мне на день рождения подарили 200 баксов, пусть лежат 💵
Гость
29 мая, 00:59
Доча, не надо всем рассказывать, что мы тебе подарили
Гость
28 мая, 09:12
В Тинькове прямо сейчас в банкоматах больше 20 000 евро лежит. Можно покупать по 101.15
Гость
28 мая, 09:15
Реальный курс налички знают цыгане. И на Немировича тоже знают.
Гость
28 мая, 09:20
Гость
28 мая, 09:15
Реальный курс налички знают цыгане. И на Немировича тоже знают.
Ну для такого как ты есть цыгане. А я если что возьму в Тиньков под вот этот курс
Гость
28 мая, 09:26
Гость
28 мая, 09:20
Ну для такого как ты есть цыгане. А я если что возьму в Тиньков под вот этот курс
Какой тиньков? Это который был сначал потомственным пивоваром? У вашего тинькова даже офиса нет. Кинет тебя тиньков, напишешь заявление в полицию по месту жительства и куда потом пойдет молодой лейтенантик с твоим заявлением на разборки? Тиньков - это такой же "партнер Леня Голубков 2.0". Криптовалюта тоже лохотрон.
Гость
28 мая, 10:00
в долгосроке бакс один хрен расти будет...а счас это шумы рынка...
Гость
28 мая, 12:01
Однако, если вы разместите эти деньги на банковском депозите сроком на семь месяцев под 16%, то к концу декабря получите более 109 тысяч рублей что за мания последнего периода несите деньги на вклад...
Гость
28 мая, 12:11
Приток валюты? Это юани, что ли? На рупии уже напродавали, теперь надо юаней засолить, на чёрный день, да побольше. Или таки продают за бездуховные доллары?
28 мая, 14:50
Году в 2012 купила доллары по 29, а евро -по 39. И то недешево. И ещё как-то вечером евро был по 42,99, а утром стал 43,01. Я так расстроилась... Ну вот - зато теперь можно и посмеяться.
Таким статьям может верить только тузик и ему подобные.
28 мая, 14:48
Зашла сюда только потому, что шутку из КВН вспомнила: "Премьер-министр пообещал укрепить рубль. А если получится - то и два".
Гость
28 мая, 11:35
судя по проблемам россиян, санкции не действуют.... нужно придумать новые
Гость
28 мая, 13:48
Гость, санкции отлично действуют, потому что их никто не собирается снимать и накопительный эффект будет чудовищный, когда закончится накопленная подушка безопасности
Гость
28 мая, 09:24
Рублёвые депозиты в мае дали почти 6 % за ОДИН месяц в ДОЛЛАРАХ
Гость
28 мая, 11:11
Странно, а в моем банке 1128$ дают на 100к Может это неправильный банк?
Гость
28 мая, 23:23
Нет, не станет. Будет ещё намного хуже.
Гость
28 мая, 09:42
опять переможцы страдают))))
Гость
28 мая, 09:50
А когда простые Россияне не страдали...за редкими периодами истории...
Гость
28 мая, 09:55
Гость
28 мая, 09:50
А когда простые Россияне не страдали...за редкими периодами истории...
И после 2000 как раз этот период
Гость
28 мая, 09:12
Купил юани на все деньги. Доллар ничем не обеспеченная бумажка. ))
Гость
28 мая, 10:36
Курс доллара будет 63 копейки, как было в шестидесятых. В те годы этот мальчуган, у которого в ладошках куча пятитысячных, даже и не планировал родиться. Ниже ему не дадут.