перейти к новости

Новосибирцы ответили на историю пенсионерки, живущей на 23 тысячи рублей

14 мая 2024, 15:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
212
14 мая, 15:55
Я тоже не прониклась к этой пенсионерке, она явно что-то не договаривает, а может статья заказная, о том как хорошо жить на 20 тысяч и нет надобности в её повышении
Большая часть пенсионеров в РФ при этом живёт на пенсию около 15 тр., а средняя пенсия 18 084 рубля
Гость
15 мая, 18:35
У этой пенсионерки сынуля - зам главы района.
Гость
18 мая, 22:45
Большая часть пенсионеров в РФ при этом живёт на пенсию около 15 тр., а средняя пенсия 18 084 рубля
А у нас 30000+, завидуйте молча бичары
Пенсионный фонд - пример типичного кидалова. Не проиграет лишьтот, кто не участвует.
Пенсионный фонд это официальная государственная финансовая пирамида
Зачем толочь воду в ступе? Кто видел, как считают прожиточный минимум, где эти расчеты, их просто нет .и никогда не было. Нас, Новосибирских пенсионеров, просто уже вычеркнули из реестра. Мы не нужный балласт для существующей власти. и лучше поминайте сегодня родителей, да и себе можно уже присматривать место.
Гость
14 мая, 16:03
Почитайте историю - во время прод.разверсток после революции бабулькам и дедкам в селах не положены прод.карточки. Во времена Брежнева пенсия была от 2 до 132 рублей. Колхознику 2 рубля а шахтеру 132 за полный стаж на шахте. И топай на пенсию. Потом колхознику стали давать 40. И после прихода Горбачева они стали получать 120. Пенсионер всегда не имел много.
Гость
14 мая, 16:55
Гость
14 мая, 16:03
Почитайте историю - во время прод.разверсток после революции бабулькам и дедкам в селах не положены прод.карточки. Во времена Брежнева пенсия была от 2 до 132 рублей. Колхознику 2 рубля а шахтеру 132 за полный стаж на шахте. И топай на пенсию. Потом колхознику стали давать 40. И после прихода Горбачева они стали получать 120. Пенсионер всегда не имел много.
Не надо врать! 2 рубля, бред!
Гость
14 мая, 17:50
Гость
14 мая, 16:03
Почитайте историю - во время прод.разверсток после революции бабулькам и дедкам в селах не положены прод.карточки. Во времена Брежнева пенсия была от 2 до 132 рублей. Колхознику 2 рубля а шахтеру 132 за полный стаж на шахте. И топай на пенсию. Потом колхознику стали давать 40. И после прихода Горбачева они стали получать 120. Пенсионер всегда не имел много.
лена путина: чегось ты болтаешь. вон депутаты пенсионеры уработались сильно и пенсия у них большая!!!
14 мая, 18:11
- Голикова уверяет, что свыше 60% пенсионеров продолжают работать… - На эти пенсии прожить невозможно! - Это вы так думаете. А она считает, что люди слишком рано на пенсию выходят…
Гость
15 мая, 14:28
Голиковой давно место в каталажке должно быть.
15 мая, 01:41
"одежду раз в год менять" Хорошую одежду можно и 10-15 лет носить, если аккуратно. Пенсионеры уже не особо-то за модой следят, носят одежду до дырок. А порой и дырки заштопывают или заплатки ставят... Да и мебель менять вряд ли у них желание возникает... А потому будем смотреть правде в глаза - дрнашивают, доедают, доживают...Главное, чтобы на лекарства денег хватало!
15 мая, 02:13
Кстати говоря, если не надо ходить на работу, одежды требуется намноооого меньше. Наряжаться не перед кем. Таскаю джинсы, свитера да рубашки, а на работу костюмчик требовался )
14 мая, 15:49
Потерпите, к 30г всё будет😁 или вас не будет
14 мая, 19:13
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе." Некрасов 1864 г. 😎
Гость
14 мая, 22:11
14 мая, 19:13
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе." Некрасов 1864 г. 😎
"Железная дорога". учили в школе
14 мая, 15:23
Видел я таких пенсионерок, которым всё нравится и на всё хватает. Но если присмотреться, то там основные расходы на родственниках лежат.
Гость
14 мая, 19:10
так и есть и в этом случае
Гость
14 мая, 21:49
да где ей ХВАТАЕТ-то?? если сама тут же говорит, что СЫР ей не по карману.... то не беру, это своё выращиваю... никуда не езжу... одежды старой полно. а так на всё хватает... ага, конечно.
Гость
14 мая, 22:12
Гость
14 мая, 21:49
да где ей ХВАТАЕТ-то?? если сама тут же говорит, что СЫР ей не по карману.... то не беру, это своё выращиваю... никуда не езжу... одежды старой полно. а так на всё хватает... ага, конечно.
такая веселая жизнь
15 мая, 01:25
Хватить-то действительно может такой суммы. И привыкнуть жить так можно (на всём экономить, не покупать ничего лишнего и т.д.). Другое дело, что это не жизнь, а выживание. Но и некоторые комментарии из статьи я не понимаю. Например, зачем нужны ежемесячные траты на одежду и обувь? Если вещи изначально нормальные, то они носятся годами, если не десятилетиями. Я про верхнюю одежду, например. Периодически обновлять нужно только что-то типа носков и нижнего белья. Но это максимум несколько тысяч рублей в год, а никак не в месяц. "Что люди скажут?" Да наплевать 10 раз, что там они скажут. Если мне удобно, то и нормально.
Гость
15 мая, 01:46
166392, вместоиуалетнойбумаги палец, вместо зубной пасты соду, не стирать, не мыться, сколько стоят порошки, мыло, унитаз не чистить, можно прожить
15 мая, 02:01
Гость
15 мая, 01:46
166392, вместоиуалетнойбумаги палец, вместо зубной пасты соду, не стирать, не мыться, сколько стоят порошки, мыло, унитаз не чистить, можно прожить
Огромное кол-во людей в стране живут на сопоставимые суммы. Туалетная бумага, зубные пасты и стиральные порошки у них явно есть. Значит, прожить на эти деньги можно.
Гость
15 мая, 18:38
15 мая, 02:01
Огромное кол-во людей в стране живут на сопоставимые суммы. Туалетная бумага, зубные пасты и стиральные порошки у них явно есть. Значит, прожить на эти деньги можно.
Бомжи и вовсе без денег живут........
Гость
14 мая, 16:22
Слушаю выступления Руководителей нашей Необъятной. Все в Стране растет: экономика, иновации, помощь семейным и молодежи. Но про пенсионеров - тишина, как будто их нет. Есть конечно, отдельные категории, но большинства нет. Молчат. Кинут смешной процент раз в год и тишина. Как удобно Государству.
Это человекосбережение...
Гость
14 мая, 21:50
ну именно этот "электорат" и обеспечивает голосование ЗА!!!
Гость
15 мая, 12:15
Это человекосбережение...
Это жабонадувание.
Гость
14 мая, 17:04
Карелин же сказал что сами своих старых родителей кормите , а государство им ничего не должно , ему должно , а старикам нет
Гость
14 мая, 21:23
а когда работали ,перечисления делались на пенсию ,отработали -не нужны.После 80 все добавляют и добавляют,нам не дожить,это ещё 20 лет,зато ,тем кто не работал ,увеличивают в 2 раза,скоро ,а у некоторых уже не отличается от трудовой
Гость
14 мая, 15:57
Засланная понятно от какой партии?
Гость
14 мая, 16:02
Гость, Там не партия там отряды...
Гость
14 мая, 16:13
Эта пенсионерка виртуальная, выдуманная . Она вряд ли существует. Эта пенсионерка ездит на метро до М.Маркса со станции М.Чистая Слобода. А на дачу ездит на маршрутке без пробок по развязкам прекрасного 4го моста.
Гость
14 мая, 18:40
Моя мама была довольна пенсией, мы 2 раза в неделю привозили продукты, лекарства тоже покупали, оплачивали ком. Платежи. В медцентры тоже возили. И она говорила пенсии ей хватает. Она ещё и сберкнижку носила. Поэтому была счастлива. Возможно эта такая же пенсионерка
Гость
14 мая, 16:41
Врёт,как Терешкова в думе...
Не верю!
Гость
14 мая, 17:03
Да не существует этой бабки в реальности , провокационная статья
Гость
14 мая, 22:13
да
15 мая, 01:46
А может, и существует. Сказочницы существуют )
Гость
14 мая, 16:26
Путин сказал что 17тыс дохода это средний класс - а тут 23тыс, такие денжища. Зазеркалье какое то, страна похожа на толпу инвалидов незрячих держащих за подол, идущего спереди одноглазого калеку - надежу и опору, но такого же калеку.
Гость
14 мая, 17:51
лена путина: раз путин сказал, значит так и есть. верь ему!!!!! байден конечно ржет, но нам пофигу. 1₽=1$. что скажешь омерика! завидует нам весь мир!!!!
Гость
14 мая, 16:40
Получила пенсию за апрель 15500. 5 000 =1/3 за квартиру 1 200=50% за лекарства 600 =сот телефон с без лимитом, пользуюсь этим тарифом с 2018 1 000 =месячная оплата за сад, СНТ 1 500= корм кошке 200 льгота автобус 1 500=50%оплата электрички, проезд к саду На остальное шикуем!
Гость
14 мая, 17:53
лена путина: а 50% на лекарстао как получить? наверное только на то лекарство, что выписал врач?
Гость
14 мая, 22:41
Гость
14 мая, 17:53
лена путина: а 50% на лекарстао как получить? наверное только на то лекарство, что выписал врач?
Да эа 50%лнкарство только то, что выписал врач, и то придёшь в аптеку, по льгот их там нет, а за полную стоимость есть.
Гость
14 мая, 23:04
Гость
14 мая, 17:53
лена путина: а 50% на лекарстао как получить? наверное только на то лекарство, что выписал врач?
Гость, пенсионерам не положено льготное снабжение лекарствами
Гость
14 мая, 17:08
23000 ......а как жить на 10000 12000
15 мая, 01:47
Да никак, потому что НЕТ таких пенсий, доплачивают до прожиточного минимума. А это, наверное, аж целых 14 тыщ.
Гость
14 мая, 20:17
в этой стране пенсионеры не живут, а выживают!!!!! Зато,одному Тимурке Иванову, сколь,не есть все мало!!! В России живут хорошо чинуши ,слуги народа, воры,взяточники,да ещё звёзды!!! Обхохочешься!!!Народ все схавает и пояс потуже затянет!!!
Гость
14 мая, 19:10
Да не живет она на эти деньги. Ей дети помогают, плюс сын чиновник. Плюс посмотрите кем она работала, запасов достаточно, или вкладов-акций, возможно пара квартирок сдается, о которых решила не говорить. Не надо всему верить.
Гость
14 мая, 15:46
У меня бабуля в 1991 году пошла в 61 год на пенсию,работала бухгалтером материальной группы на одном из советских предприятий,могла бы и еще работать,но здоровье было и так не аховое ушла весной на пенсию в августе путч конец 1991 года рухнул СССР начался лихой 1992 у ней пенсия маленькая,цены аховые,в магазинах появилось вроде все,но дорого,а здоровья нет,льготные лекарства тоже проблема с ними,импортные дорогие! И решила бабуля занятся ЗОЖ,начала обливаться и голодать по системе Иванова,полгода занятий отказалась от мяса,рыбы,яиц и молока организм не захотел,в итоге растительная пища,каши,немного для витаминов покупала фрукты и ничего все прекрасно получилась,выжила в те годы и продолжала активно заниматься системой до 85 лет,но здоровье и возраст конечно дали свое но,ей сейчас будет 94 года и в здравом уме до сих пор,ходит правдо уже с палочкой,но все ее подружки ушли на тот свет не дожив до 70 лет! Вот как-то так!
Гость
14 мая, 16:07
В 1991 года рухнул СССР - пенсионерам лекарства выписывали бесплатно. Красноярск.
Гость
14 мая, 16:24
Здоровья вашей бабулечке, наша тоже до 95 прожила без деменции и на своих ногах, но по скорой имели неосторожность отправить, там ей быстро, за меньше суток на тот свет отойти помогли..
Гость
14 мая, 16:26
Гость
14 мая, 16:07
В 1991 года рухнул СССР - пенсионерам лекарства выписывали бесплатно. Красноярск.
Не выписывали бесплатно лекарства пенсионерам. Тоже Красноярск.
Гость
14 мая, 20:04
Мне 62 года, полтора года на пенсии, огорода и детей нет. Пенсия 23700+2650 соц.выплаты. Квартплата+сотовый+интернет~ 6000 р. Остаётся на хоз.товары, лекарства, питание себе и коту 20000. То есть 667 рублей в день. Если сегодня потратила 900,то завтра ничего не покупаю. Хватает впритык, но иногда могу по пенсионному сходить в кино (150р), на общедоступный концерт в филармонии (200 р), на выставку. Проезд на общем транспорте по соц.карте (260 р компенсируются, то есть бесплатно). Конечно, ни о каких поездках и путешествиях не может быть и речи. Одежду и обувь пока не покупаю. Не жалуюсь, но ограничиваю себя, это грустно...
Гость
14 мая, 20:26
Мне тоже 62 года и я 8 лет на пенсии, почему вы полтора?
Гость
14 мая, 22:53
Гость, если есть и- нет зачем ходить в кино. Можно все, что хочешь посмотреть дома на диване
Гость
14 мая, 23:11
Гость
14 мая, 20:26
Мне тоже 62 года и я 8 лет на пенсии, почему вы полтора?
Потому что работала до 60,5 лет :)
Гость
14 мая, 17:30
Нельзя прожить на такую пенсию пусть не выдумает
Выжить можно и на меньшую, но не долго и скучновато
Гость
14 мая, 17:48
лена путина: я сама в шоке, что у меня 14 тысяч. я устала работать, но конечно я не смогу прожить на 14 тысяч.
Гость
14 мая, 22:08
я тоже умею жить на минимальные деньги, но не хочу. что плохого я кому сделала?
Гость
14 мая, 16:02
К пенсии надо готовиться. Сначала надо решить, хотя бы для себя, сколько лет ты собираешься жить. И сколько денег надо, чтобы прожить худо-бедно. Предположим, что после выхода на пенсию проживёшь 20 лет или 240 месяцев. В месяц нужно, допустим 50 тысяч. Итого на 20 лет нужно 12 миллионов. Предположим, что пенсия 25 тысяч. Значит нужно иметь запас 6 миллионов.
Гость
14 мая, 16:13
Гость, инфляция, инфляция..
Гость
14 мая, 16:24
Ваш запас обесцениться при такой инфляции
Гость
14 мая, 16:37
И обложат ваши честно заработанные на старость денежки налогом.
Гость
14 мая, 15:49
Товарищи рабы, нужно скинуться на новый дворец.
Гость
14 мая, 18:09
Скидывайся раз нужно.
Гость
14 мая, 19:03
Спорить можно до бесконечности, но человек сам решает, сколько ему хватает и стоит ли отравлять себе жизнь, если денег не хватает. При нехватке денег, минимум, два выхода: либо найти подработку, либо приспособиться к той сумме, которая есть. Правда, чтобы настроение было хорошим, пенсия должна быть тысяч 35-50 тысяч рублей.
Гость
14 мая, 19:34
Пенсионный возраст не зря существует. Многим в этом возрасте работать тяжело даже на подработках
Гость
14 мая, 20:05
Гость
14 мая, 19:34
Пенсионный возраст не зря существует. Многим в этом возрасте работать тяжело даже на подработках
Есть возраст и возраст: уходят в возрасте чуть больше 30 балерины и спортсмены, силовики с выслугой, кажется, 25 лет имеют право; много льготников: всевозможные вредно-невредные профессии, северяне. Правда, есть много массовых профессий, которые не дадут возможности заработать нормальную пенсию, даже если работать 24 часа в сутки .
15 мая, 01:49
Гость
14 мая, 19:34
Пенсионный возраст не зря существует. Многим в этом возрасте работать тяжело даже на подработках
Да и работодатели просто локтями друг друга расталкивают, чтоб пенсионерок на работу брать
Гость
14 мая, 18:59
Пенсия должна быть 70000.
Гость
14 мая, 20:16
Поддерживаю! С ежегодной индексацией
Гость
14 мая, 20:24
А зарплата средняя тогда какая быть должна?
Гость
14 мая, 22:15
и зарплата не меньше
Гость
14 мая, 15:32
Почему бы и нет, примерно так и живу: 10-12 продукты, 8 коммуналка (62 кв.м), 3 тыс на бензин и одежду.
Гость
14 мая, 15:42
Полуправда какая-то. В чем же нюанс? Чудес не бывает.
14 мая, 15:56
и еще на новый крузер откладывете?
Гость
14 мая, 16:13
14 мая, 15:56
и еще на новый крузер откладывете?
нет, на Лучок и Сбер
Гость
14 мая, 22:37
Ну надо же, у меня пенсия 19 и плюс 2 тыс за инвалидность, что то как то, живу я одна, не могу свести концы с концами, живу в проголодь, только на лекарство и коммуналку сколько надо отдать!
Гость
15 мая, 14:51
Гость, врать то зачем.. Инвалидам лекарства бесплатно...
15 мая, 22:10
Гость
15 мая, 14:51
Гость, врать то зачем.. Инвалидам лекарства бесплатно...
Честно-честно? Все-превсе? Инвалидам бесплатно лекарства исключительно только по заболеваю, по которому назначена инвалидность. То есть, если инвалидность, допустим, по зрению, то проблемы в области кардиологии, например, за свой счёт
Гость
15 мая, 00:32
23000 это прям сказка... у меня отец получает 13000.. и как на них выживать, если только за квартиру коммуналка 8000, живите и ни в чём себе не отказывайте называется!!!
Гость
15 мая, 14:50
Гость, жалко вашего отца.. Видимо так работал, что пенсия 13000 руб..
Гость
16 мая, 10:12
Гость
15 мая, 14:50
Гость, жалко вашего отца.. Видимо так работал, что пенсия 13000 руб..
Как говорится кто на что учился
Гость
15 мая, 02:09
а мы, что налоги не платили? по 40 лет отработав, вы для себя платите налоги, да на иждевенцев, маткапитал, пособия, нам этого не было, но мы платили, сейчас преподносят так, что это для пенсионеров, а сколько неработающих ссоцвыплатами, вот ваши надоги
15 мая, 02:14
Кто-то, кстати, и не платил, полстраны вчерную работало. Не по своей вине, заметьте
Гость
14 мая, 18:21
Бабуля явно проплаченая , за хорошие деньги даже я вам такого наговорю , уши опухнут ... 😁😁😁😁😁
Гость
14 мая, 20:54
А мошенникам миллионы дарят.
Гость
14 мая, 21:08
У меня диабет второго типа и пенсия 17 тысяч на работу по возрасту почти везде отмечают, 57 лет и как жить?
Гость
14 мая, 21:15
Это из той серии что не давно Терешкова выступила и сказала что пенсионеры в очередной раз просят повысить пенсионный возраст до 70,завалили письмами! Официально было обьявоено что до пенсии доживают 48 % мужчин,значит реальная картина намного печальней! Мне в этом году 68,пенсия 23тыр. Не курю,аптеками не пользуюсь,славой Богу.Денег реально не хватает не то что на путешествия, на жизнь! Откуда взялась инфляция 7,4%,не могу. Меньше всего подорожал хлеб 14% (официально),не говоря об остальном, Строй материалы, инструмент просто цены взбесились. Планировал поправить дачу,пока не развалилась бросил эту затею. Пенсионеры вынуждены покупать эрзац продукты,от того и смертность среди них такая. За 2021 умери почти 900тыс,"о государстве судят по его отношению к детям и старикам".
Гость
15 мая, 01:43
все равно мы бессильны, перед глобальным уничтожением пожилых, вместо того, чтоб спасибо сказать за свое рождение
Гость
18 мая, 21:33
Лично мне бы на месте Путина было бы стыдно,что пенсионеры получают такую нищенскую пенсию при таких огромных ценах на продукты! А он опять улыбнется и скажет в ответ на вопрос А что с лодкой ?( это про Курск) А он улыбнулся и ответил-Лодка утонула. Также ему и на пенсионеров наплевать,тоните вы все!!
Гость
14 мая, 18:19
Сами голосовали за такую жизнь и таких ,,слуг народа",а теперь не плачьте ,что плохо. Основная масса живёт в нищете ,в роскоши единицы,а в среднем у всех большии пенсии.
14 мая, 21:00
Голосовали???....голосовали против и что?
Гость
15 мая, 01:58
Гость, а ты голосовал? не обобщил, безграмотность не показыаай
Гость
14 мая, 20:36
Господи в городе выйдешь за порог и уже деньги потекли.. Я на пенсии 33450 пенсия северная, стаж 38 лет северный, не ветеран, не инвалид, никаких привилегий.. Квартплата, лекарства, десятки нет, пополнить немного запасы, сахар, соль, мыло, химия, мука, картошка, крупы ещё 10000,а на 13000,молоко, хлеб, транспорт, еда по мелочи, нет денег не выхожу из дома совсем. На одежду, обувь или подарки внукам, парикмахерскую, денег не хватает... По моим подсчётам, сейчас только на питание одному человеку надо 30000,а кроме питания ещё 30000 итого 60000 должна быть пенсия что бы просто Норм ально жить, без изысков. Человек нуждается в развлечениях или парикмахерской, сауне наконец. Женщина должна выглядеть в любом возрасте.
15 мая, 01:16
"только на питание одному человеку надо 30000" - вы по 2 кг мяса в день съедаете?
15 мая, 02:02
Пенсия 16400, зарплата (пока еще) 22500. И прожрать 30 тысяч мне еще ни разу не удавалось. Но на еде не экономлю. Пока еще )
Гость
15 мая, 07:12
Гость, врете вы все.. Запасы на 10000 руб, это мешками закупить сахар соль и все остальное.. 30000 на питание, а может быть на алкоголь..??? Или только хотите по кафе ресторанам.. Людей не смешите, если в одну харю целыми днями жрете..
Гость
14 мая, 15:56
Тетя пишет - У меня пенсия 22 380, её хватает только на комплатежи, продукты и средства бытовой химии. Тетя ты обжираешься семгой и форелью - тебя еще не стошнило.
Гость
14 мая, 17:35
Вопрос надо решать кардинально: просто пенсии отменить. Оставить минималку инвалидам. Остальные сами должны заботиться о "времени доживания".
Гость
14 мая, 18:23
Гость, Ага , размечтался , здесь тебе не дадут заработать на хорошую жизнь , если ты , конечно , не из избранных ..
Гость
14 мая, 19:32
Если отменять пенсии, то надо отменять и страховые взносы в размере 30% от зарплаты, которые как раз на эти пенсии и идут вроде как. Но от такого куша государство ни за что не откажется
Гость
14 мая, 23:01
Гость, разместился! Знаешь сколько людей не доживает до пенсии? Раньше насчитывалось период до жития в 14,5 лет, вот и считай
Гость
14 мая, 17:48
Моя пенсия всего 18200 , 38 лет стажа в образовании. Её хватает только на питание и ЖКХ, поэтому вынуждена, пока могу подработать.
Гость
14 мая, 21:38
У меня пенсия 21000,смехота. Стаж 36 лет.Мне уже 70.А так хочется жить нормально,поэтому подрабатываю.Спасибо родному государству!!!
Гость
15 мая, 01:51
молодые пусть работают на двух работах, причем на любых, не ждут пособие, попробуют жить как мы жили, на одни памперсы тратят кучу денег, приучить на горшок, стирать чаще, привыкли на халяву
Гость
14 мая, 16:13
Я пенсионерка 67 годов. Пенсия 40 000 р.+ льготы 2000 р.+ проезд 562р. + проезд в электричке бесплатно круглый год + бесплатный проезд в поезде раз в год. Я работала обычным технологом на ИВЦ КРАСжд. Стаж 34 года и 9 с половиной мес.
Гость
14 мая, 17:03
Не может быть такая страховая пенсия в 67 лет! Это я как бывший начальник отдела по назначению пенсий говорю . Это только вместе с пенсией от РЖД. И льготы, кстати, с проездом тоже от РЖД! Возможно, что фиксированная часть пенсии ещё повышена за инвалидность 1 группы.
Гость
14 мая, 19:54
Гость
14 мая, 17:03
Не может быть такая страховая пенсия в 67 лет! Это я как бывший начальник отдела по назначению пенсий говорю . Это только вместе с пенсией от РЖД. И льготы, кстати, с проездом тоже от РЖД! Возможно, что фиксированная часть пенсии ещё повышена за инвалидность 1 группы.
Может быть, у меня пенсия 41 и мне 69.Стаж Северный и после назначения пенсии работал 12 лет. Так у моих знакомых - северян есть и ещё больше пенсии.
Гость
14 мая, 20:24
Гость
14 мая, 17:03
Не может быть такая страховая пенсия в 67 лет! Это я как бывший начальник отдела по назначению пенсий говорю . Это только вместе с пенсией от РЖД. И льготы, кстати, с проездом тоже от РЖД! Возможно, что фиксированная часть пенсии ещё повышена за инвалидность 1 группы.
Если вам 67 лет, то, теоретически ушли на пенсию 12 лет назад, т.е. до появления балльной системы расчёта пенсии, но такую пенсию вам могли насчитать только при условии, что РЖД включило вас ещё и в программу софинансирования. Вы знаете, что пенсия 40 тысяч, без каких-то дополнительных условий, за 34 года заработать, к сожалению, нереально.
Гость
14 мая, 18:59
Господи дай нам мирное небо и благослови наши правительство и государство и вся чиновников, пусть откроется духовный глаза и уши, рано или поздно все ответят перед Господа Иисуса Христу, в СССР были пенсии и зарплаты рабочим и више не большая разница, а сейчас это предел, Господ вылет терпение, но я на 200% верю у самого Бога исходе терпение за такое отношение к народу, Хранить Всех нас Господь аминь
Гость
14 мая, 20:09
Кощунственный вопрос: Господь о существовании России, хотя бы догадывается?
Гость
15 мая, 06:23
Гость
14 мая, 20:09
Кощунственный вопрос: Господь о существовании России, хотя бы догадывается?
"Купола в России кроют золотом, чтобы чаще Господь замечал"
Гость
14 мая, 16:55
Все недовольные конечно же получают большую белую заработную плату с которой и платятся пенсии нынешним пенсионерам? По факту 23 тысячи хватит чтоб прожить, хватит на бюджетные развлечения (занятия спортом, концерты местных коллективов, советские фильмы в кинотеатре вообще бесплатны для пенсионеров). С лечением конечно все сложнее и не всегда бесплатно, тут уж зависит и от образа жизни и от генетики. На путешествия, деликатесы не хватит, но и не всем это нужно и полезно при выходе на пенсию.
Гость
14 мая, 17:05
Конечно, рабы довольны тем, что их просто кормят. Больше им ничего не нужно.
Гость
14 мая, 17:30
Гость
14 мая, 17:05
Конечно, рабы довольны тем, что их просто кормят. Больше им ничего не нужно.
Вы наверное сами из касты надзирателей? Или мамкин революционер мечтающий перейти в касту надзирателей?
Гость
14 мая, 19:38
Бесплатная медицина почти прекратила свое существование. Прием врача платно от 1500 руб+обследования+лекарства набегает больше 6000 руб в месяц и это минимум. Пенсионерам сегодня лечение недоступно
Гость
15 мая, 21:33
Мне 67 и не увольняюсь, потому что на 23000 ну, очень трудно жить. Выжить, наверное , можно, но жить…🤷‍♀️🤦‍♀️
Гость
15 мая, 22:00
Успешность любого Государства, критерим его действительности является отношение к Детям и пенсионерам. Значит в любимом Государстве мягко говоря что-то не так. Хватит кушать новояз.