перейти к публикации
174 комментария к публикации

«Пощипать» богатых? В России после выборов задумали повысить налоги

20 марта 2024, 09:26
"...эффективность системы налогообложения лучше измерять в количестве и качестве бесплатных благ, которые получает население от государства «в обмен» на свои налоги" - вот в этом вся суть!!!!!!!
20 марта 2024, 09:43
281138735, а благ то тю-тю
Гость
20 марта 2024, 12:36
из старого советского анекдота: - Я право имею? - Имеете. - А я могу? - Нет. Не можете ...
20 марта 2024, 09:21
Всё что "повысят" для богатых будет включено в цены для бедных в двукратном размере.
20 марта 2024, 09:53
XDH, бедные тратят все что заработали, а богатые накапливают - эта денежная масса в оборот не попадает
Гость
20 марта 2024, 10:50
Бедные не смогут покупать. Богатым придется снижать цены.
20 марта 2024, 10:51
Гость
20 марта 2024, 10:51
Бедные не смогут покупать. Богатым придется снижать цены.
Поэтому бедных научили волшебному слову "кредит"
20 марта 2024, 12:16
Больше всего забавляют мантры о том, куда пойдут деньги от увеличения налогов. Ввели 15% со словами, что деньги пойдут на лечение тех, кому деньги собираются по телевизору через смс. Что-то не стало таких меньше за три с лишним года... Так и это повышение вряд ли повлияет на зарплаты озвученных отраслей.
Понятно только одно, ни один Ротенберг не пострадает.....
Гость
20 марта 2024, 09:37
разумеется! их нужно поддержать.. Запад все под них санкции копает!
Народ сам сделал свой выбор. Значит желающих платить больше налогов полным полно.
Гость
20 марта 2024, 09:20
среди моих знакомых лишь одна проголосовала за путина. и она ни одной копейки налогов за всю жизнь не заплатила.
Гость
20 марта 2024, 09:33
Гость
20 марта 2024, 09:33
среди моих знакомых лишь одна проголосовала за путина. и она ни одной копейки налогов за всю жизнь не заплатила.
да-да,у меня такая же есть))...всю жизнь не работала официально ни дня...а топит за...
20 марта 2024, 09:42
Гость
20 марта 2024, 09:42
среди моих знакомых лишь одна проголосовала за путина. и она ни одной копейки налогов за всю жизнь не заплатила.
Остальные что, за Зелю голосовали??
20 марта 2024, 09:53
Среднюю зарплату нужно считать отдельно-Москва,и отдельно-все остальные.Цифры будут сильно отличаться
20 марта 2024, 10:49
Военные под какую ставку попадут ...? Или с них соберут ...?
20 марта 2024, 12:23
Ни под какую, зп военных НДФЛ не облагается.
21 марта 2024, 10:44
21 марта 2024, 10:44
Ни под какую, зп военных НДФЛ не облагается.
С чего это ...? Удерживается по месту расположения воинской части к тому региону где она находится ...
20 марта 2024, 12:18
Средняя зарплата в России в 2023 году составила, по данным Росстата, 73,7 тысячи рублей. Дальше можно не читать....
20 марта 2024, 12:29
Странное видение у нашего правительства. Люди с доходами больше миллиона у них считаются богатыми уже. Тут мне кажется подмена понятий происходит. Доходы больше миллиона это как раз норма для текущего времени. А вот то, что меньше - уже ненормально. Их и надо повышать до нормального уровня. А с таким подходом все просто уйдут в тень... снова будут получать зарплату в конвертах. С чем сейчас и борется правительство. Нужны деньги? Так потрясите звезд шоу-бизнеса и инфо-цыган. Там такие суммы, что хватит на реализацию какой-нибудь программы дорогостоящей.
20 марта 2024, 13:09
Тут как бы лучше государству расходы уменьшать, с такими расходами инфоциган не хватит)
20 марта 2024, 09:56
Как вводу глядел, ждал он пока переизберётся, начнёт затягивать пояса, причём чем громче заявляет володенька, что это коснётся богатых, тем жёстче будет страдать простое население.
Гость
20 марта 2024, 12:39
ага. пояса. на горле.
20 марта 2024, 15:05
Об изменениях в налоговой сфере давно сказано... не знало - твои проблемы.
Гость
20 марта 2024, 09:11
интересно получается: 75 - это по данным росстата средняя зарплата. а получают ее по их же данным всего 15%. через несколько лет инфляция сделает всех бедных миллионерами. пересматривать закон разумеется никто не будет, платить будут и самые нищие по 15-20%.
20 марта 2024, 09:19
Именно... И МРОТ под эту планку подведут...
20 марта 2024, 11:28
Путин напомнил в 2020г, что МРОТ в России составляет чуть больше 11 тыс. руб., а значит, средний класс — люди, которые получают от примерно 17 тыс. руб. «У нас таких достаточно много, уверенно свыше 70%», — сказал глава государства. Так вот- средний класс, тоже ждите повышения налогов :) Что-то налоги, сборы и топливо все повышаются, а бесплатные услуги здравоохранения становятся недоступными , коммунальные платежи растут, сады и школы у нас не строятся, метро не расширяется, мосты разваливаются и не достраиваются, сейчас еще и дороги растаят вместе со снегом... Эх заживем!
Гость
20 марта 2024, 13:09
Ну вот, получается налоги выше 1 млн в год заденут только олигархов, так по логике? Или доходы у людей выше?
20 марта 2024, 15:17
Не сразу, но постепенно всё начнёт меняться...
20 марта 2024, 15:45
Богатые - у кого доход 1200 долларов в месяц?! А олигархи с миллиардными доходами от продаж ресурсов страны хихикают в сторонке? На цивилизованном западе очень богатый платят до 70% налогов! А у нас почему не так?!
Гость
20 марта 2024, 16:01
Ну сделают 70% налог на доходы свыше одного миллиона в месяц. Обрадуешься?
Гость
24 июля 2024, 09:07
Гость
24 июля 2024, 09:07
Ну сделают 70% налог на доходы свыше одного миллиона в месяц. Обрадуешься?
Гость, 70% налог это для всех богатых, а не у кого свыше миллиона руб. Наши на такое не пойдут.
20 марта 2024, 10:44
На эти грабли уже наступали и не раз! Как только повысят налоги, собранные объемы начнут падать, а не повышаться!
Гость
20 марта 2024, 09:03
отобрать у Путина дворец под Геленджиком и отдать его под детский дом
Гость
20 марта 2024, 09:25
детей столько нет
Гость
20 марта 2024, 09:42
Или отбирай шут гороховый
Гость
20 марта 2024, 09:50
Гость
20 марта 2024, 09:50
Или отбирай шут гороховый
Путин, то сам сколько налогов платит? И с каких доходов?
20 марта 2024, 14:13
С каких пор зарплата около 100 тысяч - это богатый значит?! А если у такого человека семья многодетная, жены нет, он тащит на горбу всю семью? Плоти, значится, богатый?! Я понимаю ещё когда от 5 миллионов в год и выше, можно и повысить налог.
Гость
20 марта 2024, 09:25
"в планах нет".. ага ага.. охотно верим! поднимать не буду конституцию не трону всего два срока
20 марта 2024, 10:26
Себя не забудьте ущипнуть!!!!!!!!!
Гость
20 марта 2024, 09:26
в общаке ДЫРА размером с луну!! вот и ищут кого еще ограбить.
Гость
20 марта 2024, 09:46
А почему учитывают только доходы? А блин постоянно растущие расходы никто не учитывает. Типа цен на коммуналку, на продукты, на квартиры вообще в космос улетели, про машины молчу. Гады
Гость
20 марта 2024, 13:17
Гость, 👍👍👍👍👍👍👍👍
20 марта 2024, 09:38
Налоги и так в нас высокие: 40-50% и ещё повышать? 🤬
Гость
20 марта 2024, 10:11
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" (с)
20 марта 2024, 11:53
Пушки вместо масла. Ничего нового.
20 марта 2024, 13:47
citizen15, возврат к прошлому. Уроки не извлекли. 😥
20 марта 2024, 15:19
а ты хочешь чужую армию кормить?)
Гость
20 марта 2024, 15:44
20 марта 2024, 15:44
а ты хочешь чужую армию кормить?)
ну, если она будет есть меньше чем своя, я бы подумал над этим
20 марта 2024, 09:40
Россиянин с зарплатой в 830 евро в месяц - уже богатый считается или еще нет?
Гость
20 марта 2024, 09:32
что там у нас по словам великого, 17 т.р./мес. средний класс? следовательно все что выше можно спокойно налоги поднитмать, логично? а вообще забавно как последний оплод пропаганды, что у нас налоги не то что в европах ваших и тем более омериках, и тот сейчас будет разрушен.Хотя по факту самых низких налогов то и не было никогда.
Гость
20 марта 2024, 10:23
Статья сама из противоречий состоит. Похоже писали её люди, не представляющие реальную ситуацию с доходами. С одной стороны пишут что большинство получают в районе "среднего" класса 17 т.р. То ожидают сопротивления от огромного количества людей с доходами выше 90 т.р. в месяц. Никак не освещены доходы на семью. Как зарабатывают самозанятые, сейчас просто нехватка людей во всех сферах.
Гость
20 марта 2024, 11:26
Гость
20 марта 2024, 11:26
Статья сама из противоречий состоит. Похоже писали её люди, не представляющие реальную ситуацию с доходами. С одной стороны пишут что большинство получают в районе "среднего" класса 17 т.р. То ожидают сопротивления от огромного количества людей с доходами выше 90 т.р. в месяц. Никак не освещены доходы на семью. Как зарабатывают самозанятые, сейчас просто нехватка людей во всех сферах.
Нехватка есть, а денег нет. При нехватке само то расценки поднимать на работу, только никто платить не хочет - денег нет, поэтому стоимость почти любой работы не растёт уже много лет.
20 марта 2024, 14:32
"Очевидно, решения о дифференциации налогообложения будут абсолютно продуманными" - совершенно очевидно! Совершенно! Никаких сомнений, что абсолютно так и будет!
Гость
20 марта 2024, 09:12
В бюджете-то не дыра, а огромная дыра. Оптимизм авторов по росту нефтегазовых доходов бюджета на 30% основан исключительно на желании уйти от реальности. Ну а вот рост прочих доходов на 20%, возможно, на ваших кошельках, дарагие расияне. Не, нуачо, империя жеж, надо делиться на амбиции.
Гость
20 марта 2024, 09:26
истина
Гость
20 марта 2024, 09:26
инициатива огонь. т.е. 90 т.р. в месяц до вычета это уже богачи и им 15 проц налога?
Гость
20 марта 2024, 11:50
Миллион - это 84 тыщи в месяц. Богатые? Это минимум, чтобы ноги не протянуть.
Гость
20 марта 2024, 10:30
Не надо быть суперэкономистом или сидеть в Думе, чтобы понимать, что: 1. на СВО деньги есть, это факт 2. на импортозамещение денег нет, т.к. их надо кратно больше чем на п.1 3. фонд благосостояния исчерпан на 50% (ликвидная его часть) - за счет его мы прожили последние 2 года, истратить его полностью - это значит - завалить индексацацию пенсий и з/п бюджетникам - завалить индексацию выплат силовикам - остаться без последней "подушки" безопасности все это удар по основному электорату и стабильности власти. 4. нефть и газ и видимо зерно обложили "максимальной" закупочной ценой 5. страна вошла в "демографическую яму" 90-х годов 6. взять новые доходы для пополнения бюджета можно - НДС - налоги на ФЛ Т.к. "передел старого мира" уже свершился, то тренды развития для страны понятны. Пополнить бюджет можно только за счет своих сограждан либо прямыми, либо косвенными налогами. Вывод - повышение будет, но скорее всего двух этапное 1. НДФЛ, 2 .НДС. Но перед этим нас ждет повышение валютного курса, например по USD до 100-110 руб. - что тоже дат свою копейку в бюджет и от ее размера рассчитают критерии роста НДФЛ и НДС.
Гость
20 марта 2024, 11:39
На мой взгляд с НДФЛ много не поимеешь, все опять разбегутся в "тень". А вот НДС - это да, он коснется абсолютно всех.
20 марта 2024, 12:37
Гость
20 марта 2024, 12:37
На мой взгляд с НДФЛ много не поимеешь, все опять разбегутся в "тень". А вот НДС - это да, он коснется абсолютно всех.
С НДС сложнее, тут придётся придумывать сказку для основного электората: пенсионеров и малоимущих. Хотя на следующий срок он вряд ли рассчитывает, чтобы переживать об электорате 🤣
20 марта 2024, 15:12
Сову натянуть можно на всё что угодно... а по факту произойдёт смена экономической модели...
Гость
20 марта 2024, 09:12
Пусть опубликуют размер задолженности по налогам и сборам. А вообще старые методы лучшие: можно молча повысить сумму к оплате за тепло и горячую воду, просто так, раза в два, и никто даже не вякнет. Можно через управляющие компании спустить якобы коррекции за прошлые годы. Можно штрафы с камер видеофиксации ГИБДД всем подряд прислать, оплатят молча и утрутся.
20 марта 2024, 09:40
Гость, этого мало
Гость
20 марта 2024, 09:14
Ботексный Архистратиг выкачивает деньги на СВОи игрища с обычных людей, сначала заплатим за оружие, потом за восстановление и за все последущие фокусы Наимудрейшего.... вот только на развитие своей страны денег не будет
Гость
20 марта 2024, 10:17
"Прогрессивной шкалы НДФЛ не будет, в ней уже нет необходимости" Кричевский словно с параллельной Земли пишет. Президент дал поручение ввести прогрессивную шкалу, правительство с думой уже в мыле бегают, претворяя его в жизнь, а он вдруг заявляет, что ничего не будет.
Гость
20 марта 2024, 10:53
А я помню, как самозанятых несколько лет назад выманивали из тени сладкими обещаниями, я ещё тогда сказал, что мышеловка скоро захлопнется)
Гость
20 марта 2024, 10:56
Про не работающих пенсионеров власти страны подумать не хотят? У большинства страны пенсия до 15 тысяч. Может разрешить им не платить за капитальный ремонт, например. Или разрешить раз в год поехать на ЖД транспорте по стране в путешествие по льготе или бесплатно не в сезон?
20 марта 2024, 13:46
Гость, ишь что захотели! 😄 Они и так кого надо поддерживают. Что на них тратиться? Величием страны пусть из окна любуются.
Гость
20 марта 2024, 09:39
"необходимости поддержки многодетных семей и низкообеспеченной категории граждан", ну вот из своего кармана их и обеспечивай, подай пример, посели их в своей квартире.
Гость
20 марта 2024, 11:14
"Фокус внимания сместится, по его мнению, на получателей пассивного дохода: рантье, крупнейших вкладчиков, акционеров, пайщиков ЗПИФов, возможно, получателей роялти." - ну всё, давайте ещё и оставшихся инвесторов придушим... Пенсионные накопления уже отобрали (с какого года они "заморожены"?), возраст повысили (до него и доживут не все). Лучше себе любимым налоги подняли. Но судя по результатам 87% все это очень одобряет.
Гость
20 марта 2024, 09:08
Выборы прошли.
20 марта 2024, 09:19
нас догнали будни...
20 марта 2024, 09:39
Гость, скорее электоральная процедура
Гость
20 марта 2024, 10:50
Это обычная практика большинства стран мира. Проблема только одна - отследить уплату налогов. Но здесь поможет система проверок « доходы - расходы». Если человек получает 40 тысяч и при этом имеет расходы на миллионы , появятся вопросы к этому человеку.
Гость
20 марта 2024, 11:58
Гость, если он обычный, конечно
20 марта 2024, 12:50
В большинстве стран мира, о которых вы пишите, человек с доходами 870€ - практически нищий и его налоги стремятся к минимальным. А у нас для этой категории налог хотят повысить.
20 марта 2024, 11:27
Всё им мало когда нажрутся только
20 марта 2024, 13:55
Гость82, никогда!
20 марта 2024, 15:15
кому им?)
20 марта 2024, 10:32
!!!!!!!!!ЛЮБАЯ!!!!!!!!!! Инициатива от правительства-нацелена на 2 результата: 1) Богатые станут богаче. 2) Бедные беднее. Это все,что нужно знать о нашей власти и применяемых ей законах.
Гость
20 марта 2024, 09:31
Надо упрощать стстему налогообложения, а они новые лабиринты придумывают. В налоговом кодексе и так черт ногу сломит.
20 марта 2024, 09:45
Гость, все скрыто, чтобы не дай бог люди понимать начали, что в стране они все оплачивают
Гость
20 марта 2024, 10:37
хочется сказать: какое дело мне до богатых, но они же свои расходы раскидают на нас. Новый пендель для инфляции и уход в тень. Выходит, что дело есть. Хорошее начинание обычно умело опошливается
Гость
20 марта 2024, 10:42
72 тысячи на руки это даже близко не богатые.
Гость
20 марта 2024, 10:10
Приехали. Олигархами оказались граждане с 72 тысячами на руки. А ещё вождь что-то вещал о том, что по справедливости те, кто зарабатывает меньше, должны платить меньше, но про это разумеется благополучно забыли, как с нижней планкой призывного возраста. 13% никому снижать не будут - цель-то не в "справедливости", а чтобы с безмолвного народа очередную шкуру спустить.
Гость
20 марта 2024, 10:25
Так у нас , по методичкам, люди все меньше 17 т.р. в месяц зарабатывают. А такие будут поддерживать повышение налогов на "богачей" с 90 т.р. дохода. Но что то не сходится с голодающими под санкциями россиянами.
Гость
20 марта 2024, 13:35
Не "на руки" а "начисленные", т.е. до уплаты НДФЛ
Гость
20 марта 2024, 13:38
Гость
20 марта 2024, 13:38
Не "на руки" а "начисленные", т.е. до уплаты НДФЛ
А, сорри. Запутался - кто какими цифрами в статье оперирует. Росстат "начисленной" ЗП, а 72 действительно сказано про "на руки"
20 марта 2024, 09:41
а смутьянов подстрекателей то собралось... все слетелись на провокационную статью. Ничего не принято и в каком виде принято будет никто ещё незнает. Подавляющую часть населения скорее всего не коснётся.
Гость
20 марта 2024, 09:51
Да ну? Меня уже достали чужие руки в моем кармане.
20 марта 2024, 09:54
БигАлекс, ключевое слово - скорее всего😂
Гость
20 марта 2024, 10:39
Вангую - примут в правительственном варианте (1 миллион), даже по мутным данным Росстата это коснется 20% населения, но телевизор с ботами опять будут вешать лапшу про 1%, как с вкладами.
20 марта 2024, 12:19
Нашли богатых 1 млн в год! и почему максимум 20 или 25.., а не все 50, как минимум! А 80 тыс в месяц это что то среднее, опять же.. а если семья и на троих тыс по 50. Может посадить всех депутатов, правительство и который самый наверху на эти 80 в месяц!
Гость
20 марта 2024, 12:53
просто посадить
Гость
20 марта 2024, 10:12
Назовите хоть одну "продуманную" реформу властей, которая привела бы к реальному улучшению в той или иной области! Я такого вспомнить не могу.
Гость
20 марта 2024, 10:27
смотря чье "улучшение" иметь ввиду. #всеидетпоплану
20 марта 2024, 15:09
Ноотропные рекомендую)) Хотя, может детсад пишет...
20 марта 2024, 09:38
Надо не размеры налогов повышать (будут уходить в тень), а ужесточать меры ответственности за их неуплату, которая является по своей сути антигосударственной диверсией.
Гость
20 марта 2024, 09:52
Государственная диверсия - это нищенские зарплаты.
20 марта 2024, 10:16
Гость
20 марта 2024, 10:16
Государственная диверсия - это нищенские зарплаты.
Согласен. Но не связаны ли "нищенские зарплаты" бюджетников с низкой собираемостью налогов?
Гость
20 марта 2024, 11:23
20 марта 2024, 11:23
Согласен. Но не связаны ли "нищенские зарплаты" бюджетников с низкой собираемостью налогов?
Нет, не связаны.
20 марта 2024, 15:37
"Те, чья заработная плата не превышает 50 тысяч рублей, вообще не должны платить НДФЛ, добавила председатель комитета Госдумы по вопросам семьи." Ну, 50 тысяч или нет, но один МРОТ подоходным налогом облагаться НЕ ДОЛЖЕН!!! А вот всё, что сверх него - хоть 30%.
Гость
20 марта 2024, 09:32
Все уйдут в тень.
Гость
20 марта 2024, 09:32
и не выходил :)
Гость
20 марта 2024, 13:14
Чиновники говорят правильные вещи, прогрессивный налог нужен. Но, у нас скорее всего получится как обычно, и решение о справедливой прогрессивной шкале не получится, так как принимая подобное решение они будут думать только исходя из своих личных интересов. Главное, чтобы потом сми донесли до народа, что это самое из справедливейших для всего населения страны решение