перейти к новости

«Будем жить на картошке и хлебе?» Экономисты — о том, к чему приведет отвязка цен от мировых

4 марта 2024, 11:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
266
4 марта, 11:42
Что бы в России не делалось всё приводит к росту цен.
Гость
4 марта, 11:43
Цены вообще всегда растут. Так капитализм работает.
Гость
4 марта, 11:43
скажу тебе секрет Цены растут во всем Мире и Россия далеко не в лидерах.
Гость
4 марта, 11:58
Гость
4 марта, 11:43
скажу тебе секрет Цены растут во всем Мире и Россия далеко не в лидерах.
Когда речь касается проблем в РФ, ботьё переводит стрелки на мир. 🤮
4 марта, 11:40
Проверить бы думскую столовую, что за пищевые добавки там используют.
Гость
4 марта, 12:04
Проверялка уже выросла?
Гость
4 марта, 12:07
Гость
4 марта, 12:04
Проверялка уже выросла?
А там что то особенное нужно , для проверки ? Это ж слуги народа ,такие же бюджетники ,как фельдшеры и прочие ППСники и учителя. Просто щеки дуют чуть больше))
4 марта, 12:07
Гость
4 марта, 12:04
Проверялка уже выросла?
ботт
4 марта, 11:41
Хорошо обсуждать и принимать законы , когда понятия не имеешь как космические корабли бороздят просторы большого театра ...
Гость
4 марта, 12:05
Ну ка, расскажи. Как же они бороздят? Ты то имеешь понятие, видно.
4 марта, 12:08
Гость
4 марта, 12:05
Ну ка, расскажи. Как же они бороздят? Ты то имеешь понятие, видно.
бoтт
У них есть самая достоверная информация с мест. Они её в Росстате берут.
4 марта, 11:35
Оптимисты! Почему-то считают, что будет хлеб... Тут даже нет уверенности, что картошка будет, рассада же иностранная в большом количестве, причём "стерильная", чтобы каждый год покупали семена по новой. А вот репа всегда в России росла, так что не хлеб+картошка, а репка. И сырая вкусная и кашу сделать можно и суп и пирожки с репой и реповую икру...
Гость
4 марта, 11:37
Про "стерильную" картошку насмешил 😁 Уже 20 лет выращиваю её на даче и в ус не дую
Гость
4 марта, 11:40
Гость
4 марта, 11:37
Про "стерильную" картошку насмешил 😁 Уже 20 лет выращиваю её на даче и в ус не дую
Какая у тебя дача? Какая картошка? Ты безвылазно сидишь на этом ненавистном сайте по графику 7/0 😂
Гость
4 марта, 11:41
Стерильная рассада картошки! 🤣🤣🤣
4 марта, 12:12
Если загуглить "Путин цены", то выходят несколько высказываний самоназначенца за последние три месяца о ценах на яйца, куриное мясо, авиабилеты, автомобили, жилую недвижимость и тарифы ЖКХ. И везде Путин рост цен комментирует, объясняет и выражает надежду, что эти цены пойдут вниз в ближайшее время. Но, кажется мне, спустя время каждый житель России сможет повторить бессмертное выражение классика: "Нас опять на-ду-ли!"
4 марта, 13:44
А не пора ли зачищать Госдуму от вредителей с депутатскими корочками?
Гость
5 марта, 04:08
И кто же будет зачищать ?
7 марта, 11:44
Гость
5 марта, 04:08
И кто же будет зачищать ?
Росгвардия.
4 марта, 12:10
в камеди клабе было - о чем вы мечтаете, господин депутат? - чтоб молоко стоило для граждан 7 рублей. Вот себя на лоскуты порву, а добьюсь! - а сейчас сколько стоит? - сейчас - 3 рубля.
Зачем на картошке и хлебе, когда есть депутаты, толстые, вкусные.
Их не так много. Да и говорят вредные они.
Гость
4 марта, 16:17
Их не так много. Да и говорят вредные они.
Это вы просто не умеете их готовить.
Гость
5 марта, 00:11
На кой нам депутаты. 🤢 Будем лопать свинину, куру наших местных))) вон мясокомбинаты сибагровские тянут же львиную долю рынка...еще и на экспорт умудряются крупные контракты заключать)
Ничего страшного. Главное сделать правильный выбор 15-17 марта.
Гость
4 марта, 12:07
Сам не ошибись. А то целыми днями всем советы раздаешь не нужные.
4 марта, 12:08
хоть за кого - лишь бы смыть
Гость
4 марта, 12:42
4 марта, 12:08
хоть за кого - лишь бы смыть
Смыть это ,💩
4 марта, 13:55
Хорошо забытые 90-е. Будем повторить.
Обычно, если депутаты что-то придумывают во благо народа, то почему-то это не всегда во благо. Особенно в плане экономики. "Отвязка от мировых", это не скорее всего не значит, что цены станут ниже мировых, а вполне возможно что станут выше мировых.
4 марта, 11:59
"Если баррель нефти стоит 80 долларов на биржевых торгах в Нью-Йорке или Лондоне, то по таким ценам мы будем торговать на мировом рынке. Но для внутреннего пользования мы можем установить более низкую цену, объяснил эксперт." - да этот Остапкович махровый оптимист. Или...
4 марта, 12:07
Никаких или, все правильно он говорит. Государство делает демпферные выплаты производителю, если мировые цены на нефть понизились и наоборот производитель делает выплаты государству, если мировые цены повысились. Это регулирует стабильные цены на внутреннем рынке России.
Гость
4 марта, 14:13
4 марта, 12:07
Никаких или, все правильно он говорит. Государство делает демпферные выплаты производителю, если мировые цены на нефть понизились и наоборот производитель делает выплаты государству, если мировые цены повысились. Это регулирует стабильные цены на внутреннем рынке России.
А вы знаете реальные цены продажи российской нефти? А дисконты вы учитываете ? и да я согласен Остапкович - не экономист и никогда с реальной экономикой дела не имел. болтун это(.
4 марта, 17:36
Гость
4 марта, 14:13
А вы знаете реальные цены продажи российской нефти? А дисконты вы учитываете ? и да я согласен Остапкович - не экономист и никогда с реальной экономикой дела не имел. болтун это(.
Я реальные цены на нефть не знаю, но я знаю, что у нас в России есть действующий механизм для того, что бы цены на нефть на внутреннем рынке не улетали вслед за рыночными. Этот механизм заключается в демпферных выплатах между государством и производителем.
4 марта, 11:32
Еще как будем. И ни на таком еще будем.
4 марта, 12:11
Давно пора - Москвич явно недооценен для госзакупок
Гость
4 марта, 19:35
100 процентов, он должен стоить 10 млн. как минимум. 1 700 тыс. китайцам, 3 млн. за шильдик заводу "НьюАЗЛК", 2 млн. дилеру., остальное посреднику между дилером и заказчиком.
Гость
4 марта, 11:33
Они смеют утверждать что работают на благо народа и в интересах наших потребителей??? Смешно….
Гость
4 марта, 11:35
Особенно тот, что в пуховике Лоро Пиано
Гость
4 марта, 11:55
/// Я думаю, что депутаты ушли в какую-то фантастику. Лучше бы делами занимались. В целом считаю, что это бесплодные попытки уйти от реальности./// Так это уже давно происходит и не только в экономике, несусветный бред несут и такие же законы принимают. Закончится все это очень плохо, опять.
Гость
4 марта, 12:57
Гость, закончится ещё хуже, чем тогда 😱
4 марта, 11:51
Либо рынок, либо дефицит, выбирайте стул, как говорится 😁
Гость
4 марта, 19:36
Какой там стул с такими ценами..., жиденький
Гость
4 марта, 11:42
Вот все уже - от таксиста до академика, говорят, что депутаты ГД оторвались от земли давно и бесповоротно. Может стоит давным-давно всех этих космонавтов, спортсменов и прочих "депутатов" отправить на пенсии и назначить адекватных людей на занимаемые ими должности? Несменяемость власти приводит к её импотенции
4 марта, 12:03
"Госдума - не место для дискуссий" Решения принимаются вовсе не в ГД другими спортсменами.
4 марта, 12:27
4 марта, 12:03
"Госдума - не место для дискуссий" Решения принимаются вовсе не в ГД другими спортсменами.
вот типичный женатик, путинский электорат
Гость
4 марта, 14:00
Сейчас навыбирают новых из свошников
4 марта, 15:44
Если зарплата нищенская#придется отвязать цены, хочешь не хочешь))
Гость
4 марта, 11:36
как может дряхлая фигуристка что-то придумать ? Это придумали в АП и приказали оформить
4 марта, 19:35
Отвязать от мировых нужно стратегические цены - на электроэнергию, газ, нефть, бензин, тепло. А также цены на муку, крупы и хлеб и основные продукты питания.
4 марта, 12:12
не парьтесь рассияни, обещалкин уже наобещал вам светлое будущее
4 марта, 12:13
Это его просто "эти женщины" и Людмила Очеретная с истинного пути сбили! Во всём же бабы виноваты?
Гость
4 марта, 12:17
Да тут никто кроме тебя и не парится.Что ботша,тебе в твоей редакции зп не проиндексировали?Мало пишешь?))
Гость
4 марта, 12:23
Никто и не парится кроме тебя.Пиши больше комментариев бот,не ленись,и не будешь на одной картошке сидеть)
Гость
4 марта, 11:57
90-е покажутся раем. на улицах будут ывшие преступники, которых называют героями, в магазинах будут пустые полки. но жаловаться нечего - все это заслужено.
Гость
4 марта, 12:09
Будут, будут, будут.... Когда будет то это, милок? Назови время своих бредовых предсказаний. Страшилки свои оставь себе.
Гость
4 марта, 12:10
Все это сами выбрали, за все сами проголосовали. Хорошо бы, если пострадают только те, кто это голосовал.
Гость
4 марта, 12:11
Гость
4 марта, 12:09
Будут, будут, будут.... Когда будет то это, милок? Назови время своих бредовых предсказаний. Страшилки свои оставь себе.
Да это уже есть. Герои СВО насилуют школьниц, убивают граждан.
4 марта, 12:17
Нужно всё перевести в наличную валюту,а после ... можно купить ресторан за 10 ¢
Гость
4 марта, 11:40
Народы России есть не хотят, это все западный архаизм.
Гость
4 марта, 11:56
опять будут спекулянты и дефицит
Гость
4 марта, 11:43
Так ВТО по сути развалили....привязка цен неактуальна стала. Основной ориентир развития теперь - внутренний рынок. Скоро полным ходом начнется экспроприация активов
Уже.
Гость
4 марта, 12:16
Больше стабилочки
Гость
4 марта, 13:20
Так начавший отбор заводов и бизнеса - это одна из причин, по которой в РФ нельзя открывать какое-то соверенное производство, сразу отберут.
4 марта, 11:49
Хлеб по фиксированным ценам станет невыгодно производить и останемся без хлеба
Тогда народ возьмётся за вилы...
4 марта, 12:01
Тогда народ возьмётся за вилы...
никто не за что не возьмется, с телевизора пропоют, что мучное вредно и даже смертельно, ешьте брюкву. И все будут есть брюкву и хвалить
Гость
4 марта, 12:08
4 марта, 12:01
никто не за что не возьмется, с телевизора пропоют, что мучное вредно и даже смертельно, ешьте брюкву. И все будут есть брюкву и хвалить
А брюква точно будет в магазинах?
Гость
4 марта, 11:42
Стабилочка, за которую голосовали
Гость
4 марта, 11:51
А что не так? Вздрагивая вспоминаю 1999-2000 года и вижу, насколько жизнь сейчас стала лучше!
Гость
4 марта, 11:54
Гость
4 марта, 11:51
А что не так? Вздрагивая вспоминаю 1999-2000 года и вижу, насколько жизнь сейчас стала лучше!
Всё так. Просто большинство здешних горлопанов в те годы под стол пешком ходили и сейчас верят лживой прозападной пропаганде 🤮
Гость
4 марта, 12:06
Гость
4 марта, 11:51
А что не так? Вздрагивая вспоминаю 1999-2000 года и вижу, насколько жизнь сейчас стала лучше!
Они не видели другую Россию. А надо все сразу. Как в западе.
Гость
4 марта, 11:50
Где то слышал, что величие заканчивается продуктовыми карточками. Видимо это действительно так.
Гость
4 марта, 12:50
будем жрать депутатов
Гость
4 марта, 11:41
жить становится лучше. жить становится веселее
Гость
4 марта, 11:51
А скрепы всё злее, а скрепы всё туже ....
Гость
4 марта, 11:56
Придут таки времена, когда будут ходить вертухаи по дачам и огородам и забирать урожай, всё как вы и хотели, назад в гулаг, ой ссср
Гость
4 марта, 12:49
Если Путин начнет все зерно вывозить в обмен на снаряды, то будет голод и отбор продуктов питания в деревнях и по дачным участкам
Гость
4 марта, 14:15
Гость
4 марта, 12:49
Если Путин начнет все зерно вывозить в обмен на снаряды, то будет голод и отбор продуктов питания в деревнях и по дачным участкам
Не начнёт. Не может простой северокореец мешок зерна в неделю съедать :)))
Гость
4 марта, 14:20
Гость
4 марта, 12:49
Если Путин начнет все зерно вывозить в обмен на снаряды, то будет голод и отбор продуктов питания в деревнях и по дачным участкам
а на дачных участках начнется голодомор, ему потом памятник поставят, мне одна бабка предсказала
Гость
4 марта, 11:49
И ведь судя по тенденции примут. Чем в СССР регулируемые цены закончились все знают. Ну видимо кроме стратегов из златоглавой
Гость
4 марта, 11:56
А в КНР чем регулируемые цены заканчиваются. Почему мы должны за энергию платить по мировым ценам то? За топливо? За производимые у нас металлы. Ввели вот равнодоходность на внутренние цены на нефтепродукты, это как помогает развитию обрабатывающей промышленности?
4 марта, 12:07
Гость
4 марта, 11:56
А в КНР чем регулируемые цены заканчиваются. Почему мы должны за энергию платить по мировым ценам то? За топливо? За производимые у нас металлы. Ввели вот равнодоходность на внутренние цены на нефтепродукты, это как помогает развитию обрабатывающей промышленности?
сам-то веришь что будет что-то дешевле?
Гость
4 марта, 12:14
4 марта, 12:07
сам-то веришь что будет что-то дешевле?
Ему во что прикажут, в то он и верит.
Гость
4 марта, 12:05
Странно. А как при СССР ценообразование происходило? И как оно было привязано к мировым ценам на картошку? Никто не подскажет? И почему ежегодно снижались цены? Может всё-таки потому, что у нас страна исторически самодостаточная, ресурсная и очень богатая? Правильно Лукашенко лет 12-15 назад сказал в интервью РФ телевидению, когда его спросили "Что нужно сделать в России, чтобы жить хорошо и счастливо?" Ответ- "Прекратите воровать и давать взятки". Оказывается , как всё просто!
4 марта, 12:08
это тебе кто сказал что цены снижались? Это был очень короткий период в конце 40-х, когда начинали работать восстановленные предприятия. После этого цены только росли!
4 марта, 12:10
Приведи пример, пожалуйста, "ежегодного снижения цен"! И объясни, пожалуйста, почему за "хороший польский гарнитур" очень известные врач-хирург и учитель русского языка "дали сверху 20-25 рублей"!
Гость
4 марта, 12:14
Ценообразование при СССР приводило к тотальному дефициту и пустым полкам.
4 марта, 17:39
такая буря в стакане и всё из за мировых цен . Не переживайте , будет так - Ну и что что сахар стоит 0.25 доллара за кило , а я хочу 25 долларов , мне разрешили плевать на мировые цены.
Гость
4 марта, 12:48
2024 - "Будем жить на картошке и хлебе?" 2025 - "Будем жить на хлебе?" 2026 - "Будем жить?"
Гость
4 марта, 12:50
Напоминает советский анекдот про постепенную эволюцию вопроса с течением десятилетий: "Как вы живёте?" "Как вы, живёте?" "Как, вы живёте?!"
4 марта, 15:23
2036 - Ау, есть кто живой? А в ответ - тишина...😜
Гость
4 марта, 12:54
Пока не закончится СВО и даже несколько лет, еще после, страна будет находится в глубоком кризисе. Ибо идут огромные затраты. Кто виноват?
Гость
4 марта, 20:14
Уже и неважно, главный вопрос: Что делать?
Юденков молодец , правду матку рубит от души , что у нас нет ничего своего , правда тут есть парочка кремлеблотов, которые будут в лепёшку биться и кричать , что это враньё и мы впереди планеты всей по всем ассортименту .
Гость
4 марта, 11:36
Тюленя эта новость тоже касается.
4 марта, 12:14
тюлятина будет по fixed price
Гость
4 марта, 11:56
Пальмовое масло привязано к мировым ценам а из него все делают
4 марта, 12:25
Дума красит нежным светом Цены древнего Кремля, Засыпает на закате Вся Советская страна.
4 марта, 13:03
Опять Байден нашего стратега перехитрил, вон как цены надул 😁
Гость
4 марта, 11:42
просто внутри хотят продавать еще ДОРОЖЕ.. все о народе думают..
Гость
4 марта, 12:03
Прошу ознакомиться с долей импортной картошки в общем объеме продаж ее в России. По теме - ассортимент будет уже, цены выше. Деликатесы и их имитации никуда не денутся, просто условные Смак и мясной орешек будут по праздникам.
Гость
4 марта, 14:28
Если все продукты будут производится в России цены можно будет регулировать. Для этого нужно возводить сельское хозяйство и животноводство. Кадры на село заманить. Высокими зарплатами и современным жильем.
Гость
4 марта, 14:48
Нужно. Должны. Кому нужно, кому и кто должен. Сами, сами.
Гость
4 марта, 14:48
Должны государству. По гроб. Гроб за свой счёт.
Гость
4 марта, 20:32
Да, это очень легко сделать, как кашу из топора. Только надо организовать колхозы, купить новую технику, отраву от сорняков и удобрения, семена, племенной скот, платить нормальную зарплату пока всё это растёт, построить кучу всякой инфраструктуры по хранению и переработке сельхозпродукции, и главное, найти надо сначала мужика, как у Салтыкова-Щедрина, который это всё сделает. И не факт, что себестоимость этих продуктов будет такая, что позволит продавать её с доходом. Скорее всего только распределять по талонам членам этих же колхозов.
Гость
4 марта, 11:49
@Он считает, что в теории принятие этого законопроекта может привести к тому, что рост цен на отечественные товары замедлится или вовсе остановится.@ Увидим полупустые полки и очередной виток цен. Наивняк думает, что будут продавать себе в убыток...
4 марта, 12:12
ха ХА ха ХА ха. очередной прорывчик
Гость
4 марта, 12:34
В этот раз "окорочка Буша" могут и не привезти...
Гость
4 марта, 12:46
китайскую лапшу привезут и жареных кузнечиков
Гость
4 марта, 12:52
Гость
4 марта, 12:46
китайскую лапшу привезут и жареных кузнечиков
Мантуров личинок мух анонсировал, надо только поменять менталитет.
Гость
4 марта, 13:03
на "окорочка Буша" уже всё обменяли
4 марта, 13:09
Юденков как экономист совсем от реалий далёк, какие 80% продуктов питания мы закупаем... он что ещё в 90х живёт и ножки Буша трескает. Ананасы и киви не составляют 80% рациона