перейти к новости

Всё идет по плану: эксперты — о том, как Россия залезла в долги ради спасения экономики

6 октября 2023, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
135
6 октября 2023, 11:47
Кого не послушай все прекрасно.Особенно понимаешь это зайдя в очередной раз в магазин.
Гость
7 октября 2023, 00:16
Как прожить пенсионеру при таких ценах на мизерную пенсию.
6 октября 2023, 11:10
Это госдолг власть покроет за счет населения: увеличит налоги, акцизы, цены, ставки. Мы все им оплатим и яхты и дворцы и хотелки их детишек. Голосуй или проиграешь.
Гость
6 октября 2023, 12:55
У населения денег нет.
Гость
7 октября 2023, 11:29
Голосуй, не голосуй, несмещённым будет...
6 октября 2023, 11:55
Долг-это положительный рост экономики?Ахахахаха
6 октября 2023, 12:23
Да неее ничего страшного , если что скажем населению что по облигациям настал дефолт . Население схавает. В 90х же проканало
Гость
6 октября 2023, 12:56
Сейчас другие люди. Не промолчат если сбережения в банках государство заберёт.
6 октября 2023, 09:41
Зигота, а как вам новый опус от президента всея сверхдержавы: "Чья бы кобыла мычала, а твоя бы молчала"? Зигота, а как вам российский рубль ценой меньше цента США на российской же бирже?
Гость
6 октября 2023, 09:59
Йена сколько к центу, или это другое?
6 октября 2023, 10:35
Гость
6 октября 2023, 09:59
Йена сколько к центу, или это другое?
Ты в Йенах покупаешь хлеб ? а может в руппи ))
Гость
6 октября 2023, 10:41
к cвоим побратымам обращаешься?
6 октября 2023, 09:58
"На прошлой неделе Михаил Мишустин положительно оценил текущее состояние российской экономики." - Оценивать текущее состояние экономики ка положительное, можно только с точки зрения - " А могло бы быть и хуже"... Если смотреть трезво на реальность, то это "хуже", только вопрос времени...
6 октября 2023, 11:11
а вот в 90-е! мантра)
Гость
6 октября 2023, 09:36
в этом государстве НЕ ОБРУШЕНИЕ экономики уже преподносят как успех , забывая , что успехом во всем мире считается РАЗВИТИЕ , а не стагнация.
6 октября 2023, 14:47
А у тебя в сумах всё кошерно?
6 октября 2023, 14:08
НГС, можно реплику не по теме? Передайте, пожалуйста, верстальщику, что двойная отбивка идет ПЕРЕД подзаголовком, а не после. А если он это знает и не делает, поругайте ) потому что он халтурщик )
6 октября 2023, 10:05
А ведь виден очевидный выход из этого туннеля без просвета. Надо всего-то кардинально сменить внешнюю и внутреннюю политику. И видимо и людей, кто ее проводит.
Гость
6 октября 2023, 10:36
Это выход для тех, кто прогуливал уроки истории в школе. За всю свою относительно известную тысячелетнюю историю, при любой внешней и внутренней политике Россия всегда воевала с западными "просветителями" и "благодетелями". Мирно жили только в 90-е, когда выпрашивали подачки в виде кредитов и гуманитарной помощи.
Гость
6 октября 2023, 11:31
Гость
6 октября 2023, 10:36
Это выход для тех, кто прогуливал уроки истории в школе. За всю свою относительно известную тысячелетнюю историю, при любой внешней и внутренней политике Россия всегда воевала с западными "просветителями" и "благодетелями". Мирно жили только в 90-е, когда выпрашивали подачки в виде кредитов и гуманитарной помощи.
История - это не наука. Это набор мнений. Ее смело можно прогуливать, т.к. предмет вредный, создающий иллюзии.
Гость
6 октября 2023, 12:34
Гость
6 октября 2023, 11:31
История - это не наука. Это набор мнений. Ее смело можно прогуливать, т.к. предмет вредный, создающий иллюзии.
Конечно. Москальская лженаука.
Гость
6 октября 2023, 09:04
Спасатели экономики, это новый анекдот?
Гость
6 октября 2023, 11:00
а чо экономику спасать нада? я думала фсё ок
6 октября 2023, 11:11
чип и дейл спешат на помощь)
6 октября 2023, 14:52
Ну это как спасатели Малибу...
6 октября 2023, 11:09
по диагонали прочитала, и пошла в магазин ) там виднее как все нормально.
6 октября 2023, 10:05
Всё идёт по плану. Кстати когда в зоопарке плов давать будут?
6 октября 2023, 14:48
Сегодня ты будешь пловом.
6 октября 2023, 09:34
Народ загнали в долги....кое-кто. причём тут Россия?
Гость
6 октября 2023, 09:04
Тут важно смотреть на "качество" должника. США может и 200% от ВВП нарастить долг, ибо нет альтернативы доллару и весь мир пользуется их технологиями. США готов дать в долг весь мир. А вот Россия, ничего не производящая, под самыми страшными санкциями в истории человечества - должник с душком. Никто РФ занимать не будет, поэтому отношение долга к ВВП - весь такая скользкая. Придется правительству как обычно лезть к народу в карман.
Гость
6 октября 2023, 09:16
Фиговая попытка подлизнуть зад хозяину, незачет. Альтернативная валюта давно уже есть, и создается еще новая. А США уже давно не создает ничего, кроме зеленых бумажек. Какие "новые технологии"? Они давно уже все в Китае да на Тайване. Да и специалисты, которые работают в США - в подавляющем большинстве оттуда.
Гость
6 октября 2023, 09:19
Нее ну не всё так плохо... У России полно Углеводородов, которые можно менять на рупии, еду, медикаменты, гвозди и прочее... Главно чтобы гвозди потом до России Доходили, а не шли на экспорт с Российским шильдиком...
Гость
6 октября 2023, 09:21
Гость
6 октября 2023, 09:16
Фиговая попытка подлизнуть зад хозяину, незачет. Альтернативная валюта давно уже есть, и создается еще новая. А США уже давно не создает ничего, кроме зеленых бумажек. Какие "новые технологии"? Они давно уже все в Китае да на Тайване. Да и специалисты, которые работают в США - в подавляющем большинстве оттуда.
+15 руб ботику.
Гость
6 октября 2023, 09:14
путинская стабилочка. Приветик всем голосовавшим за Путина в 2012 году - в противовес здравому смыслу. Спасибо вам за стабильность.
Гость
6 октября 2023, 11:47
За что боролись, на то и напоролись. Пусть хлебают лаптем теперь.
Гость
6 октября 2023, 09:07
Вот уже двадцать лет всё идёт " по плану".Только народ становится всё беднее.Хорошая жизнь только в телевизоре.Жаль,что в телевизор не залезть.
Гость
6 октября 2023, 09:19
Беднее? За 20 лет доллар в России вырос в 3,5 раза а зарплаты и пенсии в 35 раз. В США да, беднее люди стали.
Гость
6 октября 2023, 09:21
20 лет назад средняя зарплата была 70 долларов, пенсия 30 долларов. Прекращайте пить. Иначе беднее стать невозможно
Гость
6 октября 2023, 09:36
Гость
6 октября 2023, 09:21
20 лет назад средняя зарплата была 70 долларов, пенсия 30 долларов. Прекращайте пить. Иначе беднее стать невозможно
25 лет назад, накануне дефолта, средняя зарплата в РФ превышала 180 долларов. И это при том, что в России уже тогда платили зарплату в конвертах, поэтому в бизнесе реальные зарплаты могли быть еще выше.
6 октября 2023, 11:48
3иганутые нищеты не боятся , их кормит вера светлое будущее и попадание после жизни в Вальгаллу !
Гость
6 октября 2023, 09:24
Ага дать в долг и тут же его арестовать.
Гость
6 октября 2023, 09:18
Я считал, что арифметику знаю. А как понять 2,3 триллиона 9,8% от ВВП, а 25,1 триллион это 9,8% от ВВП. Может кто то объяснит безграмотному. Или это для современного обучения.
Гость
6 октября 2023, 09:26
Скорее всего, просто спонтанная оговорка. Вторая цифра реальнее - точнее при таких вводных, ВВП получается на уровне 148,5 трлн рублей. Видимо, два раза упомянули процент госдолга к ввп
Гость
6 октября 2023, 11:28
Это политическая математика.
Гость
6 октября 2023, 13:00
В первом случае это рост долга за полгода. Во втором случае общий долг и он почти 17 % от ВВП.
6 октября 2023, 20:03
Когда подорожал? Сколько стоил до этого?
6 октября 2023, 17:44
Всё идёт по плану глобалистов. Это понятно. Вопрос другой: почему? в нашей, независимой ни от кого, и как бэ окружённой врахами, стране?
Гость
6 октября 2023, 12:01
Докризисные уровни? Тут вечный кризис...
Гость
6 октября 2023, 12:13
Не читая, по тому что вижу в магазине заголовку в НГС: план колумбийский или афганский? Уже опросы проводят на предмет поддержки пенсионеров почти (!?!) просроченными продуктами. Это что, то же хитрый план? С колен встаём? Давайте и лечить их у почти специалистов, почти лекарствами (впрочем, подорожник опять подорожал и в церкве свечечки тако же). Да о чем это я, в самом деле: всё идёт по плану.
Гость
6 октября 2023, 13:19
Одно дело "взять в долг" вложившись в гугол, майкрософт, форд и гм а другое дело занимать чтоб было чем пенсии платить, зп военным и военный аэродром ремонтировать.
6 октября 2023, 09:29
вот когда россия перестанет снабжать америку баблом тогда и наша экономика пойдет в гору ну или хотя бы стаьилизируется
Гость
6 октября 2023, 10:21
ну ка где россия снабжает америку баблом?
Гость
6 октября 2023, 11:02
Да да, конечно... Россия, с 1,5% в мировой экономике снабжает Америку с ВВП 18 ТРИЛЛИОНОВ долларов баблом... такое же обследование требуется, как персонажу, который вчера 4 часа анамнез выдавал?
Гость
6 октября 2023, 13:19
Ну что же за бред, а? США без РФ обойдётся. Без Китая будет немного сложно, но так же справится. Что вы там читаете/смотрите, что такие взгляды?
6 октября 2023, 14:46
Вот бедолаги, совсем уже воровать нечего стало.
Гость
6 октября 2023, 10:59
верим. по ценам в магазине, по $=₽. верим
Гость
6 октября 2023, 12:32
Говоря о углеводородах, что их много у России, это рассуждения с древних времен. Так же можно рассуждать, говоря, что в лесу дров много, не замёрзнем лёжа на тёплой печке. Но забывает те, что прежде пожрать нужно, а хлеб и прочее вырастить. И тут угдеволороды не помощник.
Гость
6 октября 2023, 09:46
"Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею"(Втор. 23:19-20) И ведь работает. Гениальный всё-таки народ евреи.
Гость
6 октября 2023, 09:55
таки да :)
Гость
6 октября 2023, 11:14
Как можно научно нести такой бред? Долг он и есть долг и не к чему хорошему не ведёт.
Гость
6 октября 2023, 11:38
Если не заниматься ничем. Кроме доения козы бюджета в персональные карманчики. А там нет дна, вот и дыра в бюджете. Кафтан известен своими заплатами. Зряплатами. И опять.
Гость
6 октября 2023, 12:09
"надо чтобы ваш дед как можно дольше коптил!" так говорит мне мой китайский партнер, с прищуром осматривая свои новые угодья на дальнем востоке, тысячи гектар
Гость
6 октября 2023, 12:33
Экономика не наука, а гадание. И попытка объяснить что произошло.
Гость
6 октября 2023, 12:54
В начале 1998 года госдолг был 40 % к ВВП. И случился дефолт. Сейчас уже 17 процента к ВВП.
Гость
6 октября 2023, 15:15
И это ещё только самое начало. Судя по всему расходы бюджета не сокращаются, значит правительство включило печатный станок. А значит, доллар 💲 за 200-300 рублей уже не за горами 🗻. Крича, что закат доллара близко, сами раскачивают устойчивость своей валюты. Кто виноват? Угадайте с трёх попыток! 😖
Гость
6 октября 2023, 18:36
Россиянам наплевать на нарисованную чиновниками для своей потехи "экономику" - да хоть бы ее вообще не было. Главное как человек живет. Властям ровно наоборот - им наплевать на россиян, они живут в нарисованных цифрах придуманной для себя "экономики".
Гость
6 октября 2023, 09:59
Единственный предполагаю , кто верит в этот бред , что несет Мишустин , это его шеф......впрочем в стране где диктатура больше слушателей и не нужно.
Гость
6 октября 2023, 10:08
У меня ЗП 100 000 рублей. Я взял в кредит не нужную мне мультиварку и плачу в банк 10 000р. (СВО) Теперь в дом я приношу 90 000 рублей. Семье моей ничего не угрожает, 90 000 рублей вполне неплохая ЗП. Но вот яблок ребенку я на эти 10 000 меньше куплю, одежда по проще, обувь с рынка а не магазина. Но при этом все сыты и одеты но все хуже. Яблоки, одежда, обувь это дороги, медицина, образование. И тут экономист говорит, у тебя денег больше прожиточного минимума, можешь еще и блендер в кредит взять. У соседа Витьки вообще ипотека с 30 000 в месяц и ничего живет же.
Гость
6 октября 2023, 10:32
Расскажи это голубям мира с триллионным военным бюджетом.
Гость
6 октября 2023, 11:40
Врут как дышат про дичайшую нехватку рабочей силы. Вот только с какой целью врут?
6 октября 2023, 17:47
что бы завести мигрантов из других стран. Да побольше.
Гость
6 октября 2023, 09:11
Моя Борьба Выматывает...
Гость
6 октября 2023, 09:15
Это другое, тут все хорошо и нормально!!!
Гость
6 октября 2023, 11:34
ой. А кто это сделаал? И куда потрачены деньги, которые долг, наверное это можно увидеть, потрогать рукамми. За здесь. Кое кому у кое кого.
Гость
6 октября 2023, 17:55
Чё в натуре недовольны? У нас в стране всё хорошо. Ведь главный у нас который Васильевич сказал что военные расходы вырастут в будущем году с 3% до 6%. Ведь енто мизер. Или может он лжёт и военные расходы это 30% от всего будущего Российского бюджета?
Гость
6 октября 2023, 09:10
В 90-е годы сам МВФ давал России в долг, хороший был долг, до дефолта 1998 года дошло, но, теперь России никто так не даёт, США бесятся.
Гость
6 октября 2023, 09:20
Да, вообще в 1990-х в мире к России было сумасшедшее доверие, к нам относились как сумевшим почти полностью самостоятельно спастись после семидесятилетнего социально-антропологического эксперимента в большом концлагере. Но, оказалась, как только посыпались нефтедоллары захотела снова в застенки - сначала метафизически, а сейчас уже по-настоящему.
Гость
6 октября 2023, 09:28
Гость
6 октября 2023, 09:20
Да, вообще в 1990-х в мире к России было сумасшедшее доверие, к нам относились как сумевшим почти полностью самостоятельно спастись после семидесятилетнего социально-антропологического эксперимента в большом концлагере. Но, оказалась, как только посыпались нефтедоллары захотела снова в застенки - сначала метафизически, а сейчас уже по-настоящему.
В 90-е США устанавливали цену нефть 10 долларов, прекрасно им жилось, но с 2000 года кислород Россия американцам перекрыла, пришлось покупать по 100 долларов нефть, США бесятся.
Гость
6 октября 2023, 09:30
Гость
6 октября 2023, 09:28
В 90-е США устанавливали цену нефть 10 долларов, прекрасно им жилось, но с 2000 года кислород Россия американцам перекрыла, пришлось покупать по 100 долларов нефть, США бесятся.
Ой, прям-таки Россия перекрыла. Продолжайте смотреть телевизор и оставаться в неведении.
Гость
6 октября 2023, 09:18
В России мизерный гос долг. А вот текущее за 2023 год с сайта международного агентства Стандарт энд Пурс. Дефицит правительства за 3 квартала 2023 года, процент от текущего ввп: Россия - 2.1 % Германия - 2.6 % Франция - 4.5 % США - 5.7 %. Так ещё счёт текущих операций положительный только в России и Германии.
Гость
6 октября 2023, 09:55
ви таки забыли на ввп умножить и в абсолютных так сказать числах сравнить ? их 5% это как наши 105%
Гость
6 октября 2023, 10:19
Гость
6 октября 2023, 09:55
ви таки забыли на ввп умножить и в абсолютных так сказать числах сравнить ? их 5% это как наши 105%
он ещё забыл структуру ввп рассмотреть. там совсем грустно станет.
Гость
6 октября 2023, 11:41
Гость
6 октября 2023, 10:19
он ещё забыл структуру ввп рассмотреть. там совсем грустно станет.
Да. В России велика доли реального сектора. В сша 80 % - услуги.
Гость
6 октября 2023, 13:09
НГС! Срочно расскажите товарищу Си, что он уже опередил США! А то он, по незнанию, поставил задачу догнать штаты к 2035 году.
6 октября 2023, 09:30
На сколько я знаю, РФ не входит даже в 20ку стран по внешнему долгу. Так что норм.
6 октября 2023, 09:10
А про какой кризис речь?
Гость
6 октября 2023, 12:27
А на что долг то собрались брать?
Гость
6 октября 2023, 13:25
кто прав а кто врёт ? должны понести наказание