перейти к публикации
154 комментария к публикации

Увидим ли мы снова цифру 100 на экранах с курсом доллара? Эксперты — о том, что ждет российскую экономику в ближайшее время

11 сентября 2023, 09:43
однако на нашу экономику еще большее негативное влияние оказывают другие факторы, отметил он.... ...на нашу экономику да и в принципе развитие страны, вернее ее торможение оказывают засевшие в правительстве и на руководящих должностях люди, которые уже 30 не соответствуют должностям...а проще говоря бездари, которые умеют только безнаказанно воровать и придумывать отмазки для своей бездарности...
11 сентября 2023, 09:54
Ну как так бестолков можно управлять страной ,что 20 с лишним лет , наша экономика по факту рушится (по телеку не в счёт , там всегда всё отлично у нашего президента) .. Рубль трясёт от любых проблем в мире , где то а Багдаде пукнул нефтяной шейх, минус 5 % стоимости рубля..
Гость
11 сентября 2023, 10:54
Прикольно она 20 лет рушится. 20 лет назад она по размеру была 23я, сейчас 5я. Можно ещё 20 лет такого обрушения, пожалуйста....
11 сентября 2023, 11:02
Гость
11 сентября 2023, 11:02
Прикольно она 20 лет рушится. 20 лет назад она по размеру была 23я, сейчас 5я. Можно ещё 20 лет такого обрушения, пожалуйста....
Да откуда вы все берёте инфу про 5ю экономикою , хот бы Гугл открой, Соловьевых и Скобеевых насмотрятся и топят .. 20 лет страна сторнирует, рубль всегда падал ..Кризис каждые 4 года , не веришь , вбей в строку поиска ,кризисы за последние 23 года в нашей стране. Откуда у нас может быть сильная экономика , если даже шприцы сами делать не умеем , вся наука завалена и медицина там же.
11 сентября 2023, 11:32
Гость
11 сентября 2023, 11:32
Прикольно она 20 лет рушится. 20 лет назад она по размеру была 23я, сейчас 5я. Можно ещё 20 лет такого обрушения, пожалуйста....
Сходу яндекс выдает (Яндекс это наш поисковик).. По ВВП на душу населения (ППС) в 2022 году Россия была на 59-м месте в мире (по данным МВФ). По ВВП на душу населения номинальному в 2022 году Россия была на 63-м месте в мире (по данным МВФ).
11 сентября 2023, 10:06
Ждет именно то, о чем говорили экономисты давно. О чем набиулина говорила путину. Северный пушной зверек ждет. 23 года к этому шло. Когда сильно стараться, безусловно получится
Гость
11 сентября 2023, 11:03
Да, уж старались. 20 лет назад имея долги больше 100 % ВВП, выплатили их почти до нуля, скопили одни из крупнейших в мире резервов, после хронически дефицитного бюджета сделали бюджет хронически профицитным, увеличили реальные доходы бюджета почти в 5 раз.... 23 года к этому шли... ага... Даже интересно посмотреть как вы своей жизнью управляете, раз вам это кажется плохо....Наверняка несколько миллионов в месяц зарабатываете, получили новое образование за эти годы, скопили сбережения лет на 30? Правильно? Как я? Или нет? Так может о себе начать думать?
11 сентября 2023, 11:36
Гость
11 сентября 2023, 11:36
Да, уж старались. 20 лет назад имея долги больше 100 % ВВП, выплатили их почти до нуля, скопили одни из крупнейших в мире резервов, после хронически дефицитного бюджета сделали бюджет хронически профицитным, увеличили реальные доходы бюджета почти в 5 раз.... 23 года к этому шли... ага... Даже интересно посмотреть как вы своей жизнью управляете, раз вам это кажется плохо....Наверняка несколько миллионов в месяц зарабатываете, получили новое образование за эти годы, скопили сбережения лет на 30? Правильно? Как я? Или нет? Так может о себе начать думать?
Выплаченные долги и резервы получились благодаря цене на нефть, в нулевые годы зашкаливающей за сотню долларов за баррель. Для сравнение, в 90 - е годы нефть была в среднем около 20. Ну и на реформах 90-х годов - тяжелых, болезненных, но в итоге давших результат. Уже в 1999 году в стране был рост 6,5%, еще при Ельцине. Ну а теперь посмотрим, как новая власть распорядилась наследством: в нулевые годы экономический рост по инерции продолжался, но со временем скорость роста все падала, пока в 2013 году не оказалась на уровне статистической погрешности. С тех пор мы перессорились со всем миром, устроили воблу, добились отъезда сотен тысяч, а может и миллионов среднего класса из страны, угробили неизвестное количество молодых мужчин на фронте, получили санкции и массовое закрытие иностранных компаний в стране, гигантский дефицит бюджета(пока покрываемый из резервов, но они закончатся), рухнувший рубль, санкции и серый импорт(за который приходится переплачивать). Даже интересно посмотреть, что еще придумает великий геостратег, чтобы ухудшить жизнь в стране? Вызовет метеоритный дождь нам на головы?
Гость
11 сентября 2023, 11:39
Гость
11 сентября 2023, 11:39
Да, уж старались. 20 лет назад имея долги больше 100 % ВВП, выплатили их почти до нуля, скопили одни из крупнейших в мире резервов, после хронически дефицитного бюджета сделали бюджет хронически профицитным, увеличили реальные доходы бюджета почти в 5 раз.... 23 года к этому шли... ага... Даже интересно посмотреть как вы своей жизнью управляете, раз вам это кажется плохо....Наверняка несколько миллионов в месяц зарабатываете, получили новое образование за эти годы, скопили сбережения лет на 30? Правильно? Как я? Или нет? Так может о себе начать думать?
Толку то от общих слов про "профицит бюджета" и "низкий долг", если страна нищает? Уровень доходов населения в валюте ниже, чем был 10 лет назад. ВВП на душу населения очень низкий. Люди закредитованы по уши. Ваха, хватить ВРАТЬ. Все мы знаем, что ты простой таксист и дворы метешь.
11 сентября 2023, 09:15
ВВ переиграет всех и доллар за 100 легко ,дайте ещё срок ,будет 200
Гость
11 сентября 2023, 09:28
Ельцин в 90- е держал рубль стабильным с помощью США, пришёл Путин и за 23 года аж в 4 раза упал.
11 сентября 2023, 09:33
Гость
11 сентября 2023, 09:33
Ельцин в 90- е держал рубль стабильным с помощью США, пришёл Путин и за 23 года аж в 4 раза упал.
Он поднял доллар с колен😁
Гость
11 сентября 2023, 09:38
11 сентября 2023, 09:38
Он поднял доллар с колен😁
С 60 копеек!
11 сентября 2023, 11:27
нет у России никакой экономики, просто продажа бананов.
Гость
11 сентября 2023, 16:24
Светка мужик ушёл?
12 сентября 2023, 15:32
Гость
12 сентября 2023, 15:32
Светка мужик ушёл?
Ага, тебя пошел пороть.
11 сентября 2023, 12:03
Всё по плану господа! Вот только ещё не начинали щас после выборов всех прищучат .
Гость
11 сентября 2023, 09:10
Увидим и 150 и 200. Все зависит от того какой спрос на доллар будет внутри страны и сколько будут оставлять на своих зарубежных счетах наши экспортеры. Но может быть и белый лебедь в виде внезапной кончины царя, тогда можем увидеть и 50.
Гость
11 сентября 2023, 09:21
Ох скорее бы уже эта белая птичка счастья прилетела бы.....
Гость
11 сентября 2023, 09:22
Ну должны же небеса смилостивиться и прислать нам птичку счастья (белую)...
11 сентября 2023, 10:11
Гость
11 сентября 2023, 10:11
Ну должны же небеса смилостивиться и прислать нам птичку счастья (белую)...
Гость, увы, но нет. Придётся нам расхлёбывать за малодушие, лень, боязнь перемен, скудоумие и доверчивость большей части населения ещё очень долго. Глубинному народу нравится как его имеет элита, как дурят день за днём, а он, народ, в это время смотрит тик токи, копает картошку, берёт ипотеку и прочее, только одного не делает: о будущем не думает.
11 сентября 2023, 13:52
Самое интересное, что зачинщик всего этого может в любой момент свалить в гроб, а разгребать за ним будут еще десятилетиями
Гость
11 сентября 2023, 09:49
"На падение рубля значительно повлияло огромное количество застоявшихся в России индийских рупий." Надо диверсифицировать валютный портфель страны, и накопить Зимбабвийских тугриков. А че, еще одна дружественная страна, которая очень хочет в БРИКС
11 сентября 2023, 13:15
"поскольку мы ведем торговлю с Китаем не в долларах, а в юанях." С Китаем мы ведем торговлю в юанях с Индией в рупиях с Европой в Евро, а в рублях мы с кем то ведем торговлю? Президент же говорил, что мы со всеми должны торговать в рублях... А то вон Индии продали кучу нефти, а нам своих бумажных рупий отдали и у нас в итоге рубль просел почти до 100 руб. Как так то! Призываю торговать со всеми только рублями!
Гость
11 сентября 2023, 09:20
"Те, кто верил в рубль, посрамлены, им стыдно, что они не купили иностранную валюту" - какие правильные и хорошие слова! Я бы сказал, те, кто верит в нынешнюю власть будут посрамлены.
11 сентября 2023, 12:00
150 минимум к концу осени и бензин 92, 80деревянных как минимум. Выборы прошли готовьтесь!
Гость
11 сентября 2023, 09:13
Курс доллара держиться исключительно на интервенциях ЦБ из запасов ФНБ, которые они уже почти обнулили. Скоро, буквально в любой момент, все посыпится: и там, на фронте, и внутри страны.
Гость
11 сентября 2023, 09:25
Там то чему сыпаться, распутица через месяц... до весны...
Гость
11 сентября 2023, 09:41
ЦБ ничего не может сделать с курсом и процентная ставка никак не влияет на курс рубля к доллару! Его счета арестованы после начала СВО. Всё упирается в экспортёров, которые переводят в страну доллары и меняют их на рубли и импортёров которые их покупают для оплаты товаров за границей.
Гость
11 сентября 2023, 10:15
Гость
11 сентября 2023, 10:15
Там то чему сыпаться, распутица через месяц... до весны...
Гость, распутица в Донецке и Луганске. А на Юге в ноябре в некоторые дни будет до +15. Посмотри архив погоды в том же Херсоне.
Гость
11 сентября 2023, 10:10
А еще пару эпизодов "борьбы с гегемонией доллара" в духе той, что с индийскими рупиями провернули, так вообще красота будет...
Гость
11 сентября 2023, 10:34
вам новую методичку подогнали, фрюкать про рупии?
Гость
11 сентября 2023, 10:58
Гость
11 сентября 2023, 10:58
вам новую методичку подогнали, фрюкать про рупии?
"фрюкают" про рупии ваши властьпридержащие -:). Опозорившись на весь мир, не знают как выкрутиться, ну а виновника в их месте и положении назвать как-то неудобно...
12 сентября 2023, 15:33
Гость
12 сентября 2023, 15:33
вам новую методичку подогнали, фрюкать про рупии?
А ты гордишься тем, чот твои хозяева опять Россию кинули?
11 сентября 2023, 09:26
Реальный бакс наличный уже и за 350 не купить если что. А Народ голосует за того кто за 5 лет ничего не сделал АГА. Верю)) В глупость народа. Или в фэйки выборов?
Гость
11 сентября 2023, 09:32
Зачем обычным россиянам доллар, хоть, за 30 или 1000 рублей. Байден бы лучше обеспокоился о кучах наркоманах и бездомных своей страны.
Гость
11 сентября 2023, 09:38
Гость
11 сентября 2023, 09:38
Зачем обычным россиянам доллар, хоть, за 30 или 1000 рублей. Байден бы лучше обеспокоился о кучах наркоманах и бездомных своей страны.
Затем что в России практически ничего не производят, так что цена в рублях зависит от поставок из-за рубежа. Это база!
Гость
11 сентября 2023, 09:43
Гость
11 сентября 2023, 09:43
Затем что в России практически ничего не производят, так что цена в рублях зависит от поставок из-за рубежа. Это база!
Я на 90 % покупаю продукты, одежду российские, остальное СНГ и Китай. Дом, в котором живу российский. В США сейчас почти ничего не производится, там всё китайское.
Гость
11 сентября 2023, 12:15
Я не эксперт,но ничего хорошего нас не ждёт,скажу больше,с василичем вообще о хорошем думать не стоит,не только нам,но и правнукам.
11 сентября 2023, 10:29
что значит это ваше "российская экономика переживает тяжёлые времена???? мы же пятая экономика мира. президент так сказал
Гость
14 сентября 2023, 08:55
Вы еще ему верите?
11 сентября 2023, 10:36
зачем нам доллар, мы же парадигму поменяли
Гость
11 сентября 2023, 12:11
Китайская валюта, китайские товары, сайты. А может лучше нам тогда и главного Руководителя китайского. Он то свою страну развил, и все делает, для своих граждан, в отличии от нашего. У которого свои, это которые рядом с ним.
Гость
11 сентября 2023, 12:21
А с чего вы решили что сейчас не он ваш руководитель? То что он официально таковым не называется? Так это просто бюрократия...
Гость
11 сентября 2023, 12:31
Гость
11 сентября 2023, 12:31
А с чего вы решили что сейчас не он ваш руководитель? То что он официально таковым не называется? Так это просто бюрократия...
Гость, а ты с чего что-то решил?
Гость
11 сентября 2023, 10:27
"В ближайшие месяцы мы снова сможем увидеть цифру 100...". 1. Я думал, что 100 - это число. 2. Скорей всего, не в ближайшие месяцы, а в ближайшие дни, учитывая текущий курс.
Гость
11 сентября 2023, 10:29
👍
Гость
11 сентября 2023, 09:04
100 не увидим, 150 увидим
Гость
11 сентября 2023, 09:21
На АлиЭкспресс проды цены в баксах выставляют. Это на табао в юанях. Да и Али давно стало ру. Там курс бакса какой хотят выставляют. Там давно ловить уже не чего стало благодаря этому. Все плюшки от китайцев поубирали.
Гость
11 сентября 2023, 11:19
Судя по тренду последних 20 с лишним лет мы не только 100 мы и 200 увидим! Когда страна не способна из-за проводимого курса произвести элементарные вещи, а рынки нефти и газа наработанные поколениями Советских дипломатов профессионалов не доступны и похоже навсегда , плюс на шее теперь анаконда из санкций , простите но оптимистом тут может быть только безумец.
Гость
11 сентября 2023, 12:35
— Рубль будет ползти и дальше, потому что фундаментально ничего не меняется, проблема остается. Да, проблема не хочет уходить и по хорошему не понимает в принципе.
Гость
11 сентября 2023, 10:11
Надо было после развала страны в 90 х все самим производить и самолёты, и обувь, и одежду, и автобусы, и легковые автомобили… Решили, что от дохода от продажи нефти, газа и леса будем жить прекрасно всегда? Что за недальновидная политика?
Гость
11 сентября 2023, 10:29
Гость, надо было продолжать интеграцию в мир. Не воевать в 2008 и далее. Занимать свою нишу. Самим производить самолет это утопия. Мы могли бы например построить заводы по международной кооперации и производить все шины на все самолеты в мире и клепать на урале части для фюзеляжей.
Гость
11 сентября 2023, 12:19
Да просто надо попробовать как-то стать цивилизованной страной и пожить в ладу со всем миром, вот и все...
Гость
11 сентября 2023, 09:05
"фундаментально ничего не меняется, проблема остается" Дискредитирует? Расшатывает?
Гость
11 сентября 2023, 09:13
увидим, бюджет что решето, требует пополнения
Гость
11 сентября 2023, 10:10
экономику России ждёт ЗВЕЗДА!!! полнейшая.
Гость
11 сентября 2023, 10:36
что ждет российскую экономику в ближайшее время ------------------------------------ о какой экономике все время говорят? Что это за такое? говорить надо об обнищании населения
Гость
11 сентября 2023, 10:59
Несём коллективную ответственность за действия одного !!!!!!! параноика ...
Гость
11 сентября 2023, 11:53
И 100 увидим, много чего еще увидим, сдается мне. Мы же живем в интересное время!
Гость
11 сентября 2023, 12:11
А что к нас есть экономика? Не похоже. Рубль насилуют как хотят, а национальная валюта, вообще то авторитет страны. Закон рынка вроде гласит. Спрос диктует цены. Так вроде с повышением цены спрос упал, значит и цены должны снижать? Даже в этой статье написано что Китай курс своего юаня уменьшил, чтобы больше покупали. А у нас в любом случае, только повышение цен и платежей. Так где вы какую то экономику увидели? Она нас десятой дорогой оббегает.
Гость
11 сентября 2023, 15:58
Она в реальности давным-давно за 150 ;)
Гость
11 сентября 2023, 11:16
Ваха. Так. Подведем итоги. Значится первое- наш экспорт станет выгоднее, а импорт нет. Бюджет дефицита сменится снова профицитом или останется мизерным. Увидим мы курс рубля в 100 рублей. Тут плохо не размер- это будет означать, что в среднем последние почти 10 лет рубль падал в среднем на 7 % в год. Тут плохо то, что - рубль катается по горкам, вверх-вниз и хотя в среднем рост не значительный, но бизнес любит стабильность. Но вот тут к сожалению быстро ничего не сделаешь- экономика переживает крупнейшую с 90х трансформацию. Пока она не закончится рубль будет кидать. Но ведь идет очень шустро. Россия невероятно быстро не только адаптируется, но и умудряется расти. Будет забавно, и очень реалистично, если Россия по итогам 2023 года окажется самой быстрорастущей экономикой Европы. Тут не наша заслуга, естественно, Европа постаралась, а США помогли. Рост цен будет. Но надо пользоваться ситуацией. Больше зарабатывать сейчас легко. И соответственно легко увеличить свои доходы больше, чем на рост цен. Даже на банковской ставке можно.
Гость
11 сентября 2023, 11:18
А как ты таксуешь, эконом, или до комфорта дорос? Бизнес-класс в планах есть?
Гость
11 сентября 2023, 11:29
Гость
11 сентября 2023, 11:29
А как ты таксуешь, эконом, или до комфорта дорос? Бизнес-класс в планах есть?
Ваха. Я так понимаю, ты у нас из тех кто презирает честный труд? Но считает, что во всём виновато государство? Первое. Нет я не таксую. Второе лет 20 назад я не видел ничего зазорного в том, чтобы за деньги кого-то подвезти. Скажу даже так, я не гнушался чтобы специально в день города или другой подобный праздник поехать и потаксавать. В то время, когда даже сотовых ещё у большинства не было, не говоря уж про агрегаторов, за пол ночи можно было заработать вполне приличные деньги. Третье. И до сих пор уважаю людей, которые трудятся. Презираю таких как ты, это да... Четвертое. Если бы у меня были доходы как у тебя, то я бы таксовал или занимался чем-нибудь ещё. Жить в нужде и заставлять в чём то нуждаться своих близких для меня унизительно. Как и жаловаться.
Гость
11 сентября 2023, 11:43
Гость
11 сентября 2023, 11:43
А как ты таксуешь, эконом, или до комфорта дорос? Бизнес-класс в планах есть?
Ваха. В выходные было очень много клиентов, таксовал с утра до ночи. Потом мёл дворы рано рано утром. Заработал просто кучу денег. Теперь богат. Кризис - время возможностей. Люблю Россию!!!
11 сентября 2023, 10:27
выборы прошли, че хотите то еще
11 сентября 2023, 10:35
рыночек помешает..так Путин говорит
Гость
11 сентября 2023, 10:11
Слушайте - а как с наличным баксом в банках в Новосибе реальная ситуация? В небольших количествах - тысячи 2 - 3 в неделю можно купить?
Гость
11 сентября 2023, 10:29
Легко. В Совкомбанке дофига, в Открытии на Кирова 44
12 сентября 2023, 15:41
Гость
12 сентября 2023, 15:41
Легко. В Совкомбанке дофига, в Открытии на Кирова 44
А "дофига" - это целых 5 бумажек?
Гость
11 сентября 2023, 10:19
Увидем и 200 и 300 и 500
Гость
11 сентября 2023, 14:08
Гость, хватит и 200 для полного кирдыка
Гость
11 сентября 2023, 10:22
Искусственный курс в любой момент могут сорвать. При ставке ЦБ в 20 процентов может отыграть, но тогда кредит ни кто не сможет взять. Саудиты могут козырем походить и нефть с 90 долларов ща баррель может стать по 50 долларов за баррель. И тогда совсем туго станет российской экономике. Еще постоянно всем напоминаю что некоторые контракты Газпрома временные. Часть объема поставок будет идти только до 31.12.2023 а какие то закончатся летом следующего года. И это тоже ппц как скажется.
Гость
11 сентября 2023, 10:29
Саудиты скоро сходят по подобной схеме... так как РФ лишилась рынка Европы, то они влезли с демпингом на Китайский рынок. Будут высаживать...
Гость
11 сентября 2023, 10:38
А что там Ксюша в рекламных вставках вещает?
Гость
11 сентября 2023, 11:17
Ой, да какая разница? Вещает то, за что деньги плотют.
Гость
11 сентября 2023, 14:15
Итальянские вина - гумно.
12 сентября 2023, 15:43
Вот то ли дело стекломой!
Гость
11 сентября 2023, 09:10
Я думаю и 500 увидим. Всё будет по намеченному плану
Гость
11 сентября 2023, 09:41
В начале статьи не июни ,а юани.,
Гость
11 сентября 2023, 10:06
Курс продажи доллара уже 101 руб в сбербанке)
Гость
11 сентября 2023, 10:09
Года через 2-3 100 рублей за доллар будем вспоминать как время сверхвозможностей! И будем кусать локти, что не купили, кто хотел... НО! Есть один нюанс - буквально окошко еще будет! В пятницу, эллочка скорее всего ставку дерганет процентов до 14 - 15. И до марта будут интервенции проводить, картину им надо создать таки, есть такой бзик у дедушки - "легитимность" ... Так что до марта будут держать картину. Ну а потом - сами догадывайтесь. Кстати - станок запущен, что тоже даст к инфляции "небольшую надбавку"... Так что у кого нал какой есть - вот вам стратегия... 1. После 15, когда ставка дернется небольшой депозит в крупном банке РФ - они их естественно поднимут по депозитам автоматически. 2. С октября по март можно на какую-то сумму немного усреднять баксю 3. Потихоньку можно усреднять и входить в биток - до халвинга меньше года...профессионалы поймут. Буллран в крипте назревает... В остальном - как пойдет. Ну единственно что можно сказать, наша страна уникальна в одном. В ней можно без проблем брать кредиты и долги в любом объеме... обесценятся через несколько лет...
Гость
11 сентября 2023, 10:33
о, новый вброс 💩
Гость
11 сентября 2023, 10:54
Увидим и не раз, ведь имеено дикие скачки курса, позволяют власть имущим загребать миллиарды...
Гость
11 сентября 2023, 11:05
Я в изумлении.
Гость
11 сентября 2023, 11:45
Читать не стал. Увидим. Пока листал, 4 раза Собчак. Это даже хуже доллара по 100.
Гость
11 сентября 2023, 13:58
Никогда такого не было и вот опять. Нормальная ситуация для 5ой экономики мира.