перейти к новости

Кто входит в средний класс в России? Не факт, что это вы: разбор

5 июля 2023, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
164
5 июля 2023, 09:24
Самый быстрый социальный лифт в стране - правильная дружба. Дружишь правильно - и вот только через твою компанию (из 7 человек) крупнейшая корпорация может закупать стройматериал -трубы, а у тебя - социальный лифт. Или эксклюзивно поставляешь сух.пайки, тоже очень хороший социальный лифт. А то что своим трудом чего-то достиг - это по щелчку пальцев - рраз и накопления пыль.
Гость
5 июля 2023, 09:39
так иди дружи, если всё так легко. Может начать производить конкурентоспособную продукцию? Но как это выполнить при приватизации ресурсных секторов производства и установление цен на ресурсы ане юрисдикции страны? Сколько у нас для производства стоимость электроэнергии, идет в частный карман владельца? А он не построил ни одной ТЭЦ в Новосибирске. Почему за нефть и газ мы должны платить по равнодоходности продажи, у нас северная страна, как получить издержки как на юге, если мы отапливаться и освещаться будем по мировым ценам на энергию?
5 июля 2023, 09:56
Гость
5 июля 2023, 09:39
так иди дружи, если всё так легко. Может начать производить конкурентоспособную продукцию? Но как это выполнить при приватизации ресурсных секторов производства и установление цен на ресурсы ане юрисдикции страны? Сколько у нас для производства стоимость электроэнергии, идет в частный карман владельца? А он не построил ни одной ТЭЦ в Новосибирске. Почему за нефть и газ мы должны платить по равнодоходности продажи, у нас северная страна, как получить издержки как на юге, если мы отапливаться и освещаться будем по мировым ценам на энергию?
ждём новую методичку и ответа. Почему же))
Гость
5 июля 2023, 11:32
Самый быстрый социальный лифт - родственные отношения. Даже если образование "за бабки" или клинический тупица, но сын/дочь кого-то 👍 - можешь стать 👍 "успешным бизнесменом или руководителем"
5 июля 2023, 09:29
такие статейки призваны готовить население к лозунгам типа: "лучше бедно, но дружно", "давайте затянем пояса" "надо потерпеть еще"... фу!!!
Гость
5 июля 2023, 11:35
Не скажите, они заставляют некоторых задуматься о социальной справедливости: почему я получил качественное образование, усердно тружусь, а заработать норм.денег для семьи могу только по контракту... А "некто" на депу.зарплату покупают виллы в европе и ездят в Куршавель?
5 июля 2023, 09:25
В 2011-12 годах стало ясно, что "средний класс" представляет угрозу стабильности, ибо, достигнув определенного уровня благосостояния, люди начинают беситься с жиру и требовать либеральных реформ. Поэтому лет 10 назад было принято вполне разумное решение перераспределять доходы бюджета в пользу пенсионеров, многодетных и т.п.
5 июля 2023, 09:39
да в конце нулевых пенсионер себе мог позволить больше чем сейчас.
Гость
5 июля 2023, 09:41
Так средний класс должен создавать конкурентоспособный прибавочный продукт- зарабатывать самостоятельно, а не висеть на перераспределении бюджета.
5 июля 2023, 10:03
Гость
5 июля 2023, 09:41
Так средний класс должен создавать конкурентоспособный прибавочный продукт- зарабатывать самостоятельно, а не висеть на перераспределении бюджета.
И это верно. У нас же в "нулевые" "средний класс" пополнялся в основном за счет высокооплачиваемых бюджетников.
Гость
5 июля 2023, 09:38
в рашке нет среднего класса.. есть нищие, а есть сверх богатые.. все расходимся.
Гость
5 июля 2023, 10:21
А как же я? Не нищий и не сверхбогатый. В моем доме чуть меньше 100 квартир. Средняя цена квартиры 10 млн рублей. Дом весь заселен
Гость
5 июля 2023, 10:32
Гость
5 июля 2023, 10:21
А как же я? Не нищий и не сверхбогатый. В моем доме чуть меньше 100 квартир. Средняя цена квартиры 10 млн рублей. Дом весь заселен
Вот только про Жильё Не Надо, как Правило Новостройки Покупают на Стадии Котлована, ещё каких-то 5 лет назад эта квартиры в стройке стоили миллиона 3-4, Вполне Адекватная Цена для Силовика или Военного с кучей Льгот...
Гость
5 июля 2023, 10:32
Гость
5 июля 2023, 10:21
А как же я? Не нищий и не сверхбогатый. В моем доме чуть меньше 100 квартир. Средняя цена квартиры 10 млн рублей. Дом весь заселен
Вот и я думаю, стонут люди-нет среднего класса, а как посмотришь, квартиры в элитных жк раскуплены, везде
5 июля 2023, 11:13
элиты давно поняли, что нормально живущее население представляет для них опасность и последовательно ликвидируют средний класс во всем мире. Особенно активно начали в 20-м, инициировали многие процессы, которые будут развивать в дальнейшем - под предлогом "за все хорошее", разумеется, теперь это экология, в 20-м - здоровье. К здоровью еще вернутся, не зря готовят всемирный паспорт здоровья - для нашего удобства, конечно. Это никакая не конспирология, эти планы озвучиваются с высоких трибун. Но хомячки все равно про шапочки из фольги. Население, которое занято добыванием куска хлеба и не имеет досуга - наиболее безопасно для элит. Правда, с прогрессом это никак не монтируется и закономерно постепенно приводит к регрессу все общество, включая элиты. Но это же будет потом. А сейчас власть - превыше всего. РФ тут полностью в струе мировых тенденций. Просто у нас откровенно, а в ЕС и штатах еще стесняются.
Гость
5 июля 2023, 12:12
Не соглашусь. Занятые добыванием куска хлеба быстро осознают что его можно отобрать силой, толпой, т.к. экспроприировать у тех у кого очень много, и не будут испытывать никаких моральных переживаний по этому поводу
5 июля 2023, 14:45
Гость
5 июля 2023, 12:12
Не соглашусь. Занятые добыванием куска хлеба быстро осознают что его можно отобрать силой, толпой, т.к. экспроприировать у тех у кого очень много, и не будут испытывать никаких моральных переживаний по этому поводу
и много в Северной Корее наэкспроприировали? революции делаются сверху и в интересах элит, увы. Организация революции снизу - миф. Пограбить магазины - максимум, что удается толпе. Элитам это глубоко по барабану.
Гость
5 июля 2023, 18:33
5 июля 2023, 14:45
и много в Северной Корее наэкспроприировали? революции делаются сверху и в интересах элит, увы. Организация революции снизу - миф. Пограбить магазины - максимум, что удается толпе. Элитам это глубоко по барабану.
Что то при походе Пригожина многие свалить захотели за бугор,напоминает 1917 г.
5 июля 2023, 09:19
берем нищебрдов, называем изх средним класом и вот они уже не нищеброды
АК, ты не прав. Нищеброд это состояние души. Количество денег в кармане не имеет ни какого отношения к данному термину.
5 июля 2023, 09:43
АК, ты не прав. Нищеброд это состояние души. Количество денег в кармане не имеет ни какого отношения к данному термину.
не вижу противоречий, одно другому не помеха
Гость
5 июля 2023, 09:53
АК, ты не прав. Нищеброд это состояние души. Количество денег в кармане не имеет ни какого отношения к данному термину.
Именно количество денег и есть определяющим в этом случае
Гость
5 июля 2023, 09:51
150-200 тысяч рублей на члена семьи-это нижняя планка для входа в средний класс, всё абсолютно точно
Гость
5 июля 2023, 12:52
Согласен. Но один кремлевский гражданин считает по-другому
Гость
10 ноября 2023, 00:14
там сказано на работающего члена семьи, если брать на каждого, то тысяч 70. Вы даже небольшой текст в интернете не в состоянии прочитать - какой вам средний класс?)
Гость
5 июля 2023, 09:39
Верхушка - номенклатура. Середняки - силовики. Бедные, нищие - все остальные.
Гость
5 июля 2023, 12:15
👍
Гость
5 июля 2023, 11:52
Самый бедный слой населения России - это пенсионеры! А это более 25% населения страны.
5 июля 2023, 09:33
Странная статистика..И странные стандарты.
Гость
5 июля 2023, 09:10
Нет в России среднего класса. Давно перешел в раздел нищеты. Еще 20 лет правления солнцеликого и нищеты не будет! Будет один пепел
5 июля 2023, 09:23
Гость, работай лучше, хватит ныть.
5 июля 2023, 09:31
Судя по пробкам и тачкам ценой от 3 лямов и выше, которые в них стоят - одна нищета вокруг! А сколько опухших по улицам ходит - просто жуть,наверное с голоду!😂
Гость
5 июля 2023, 09:34
5 июля 2023, 09:31
Судя по пробкам и тачкам ценой от 3 лямов и выше, которые в них стоят - одна нищета вокруг! А сколько опухших по улицам ходит - просто жуть,наверное с голоду!😂
Всё так, только тачки дорогие все в кредит... остался иваныч без работы и Всё, Приехали...
Гость
5 июля 2023, 09:49
Поломойка и таксист с общим доходом 90 тыщ в месяц это Хто?
Гость
5 июля 2023, 09:54
Это нищета
Гость
5 июля 2023, 09:57
Гость
5 июля 2023, 09:54
Это нищета
Таак, а бухгалтерша и сотрудник налоговой с общим доходом 80 тыщ в месяц это Хто?
Гость
5 июля 2023, 10:49
Гость
5 июля 2023, 09:57
Таак, а бухгалтерша и сотрудник налоговой с общим доходом 80 тыщ в месяц это Хто?
Гость, тунеядцы или бездари. Ибо хороший бухгалтер один такую сумму должен зарабатывать
Гость
5 июля 2023, 12:59
Не спорте - гарант сказал 17т это средний класс, значит так и есть!!Радуйтесь!
5 июля 2023, 10:11
Так то это рынок, если чел согласен работать полный рабочий день за 15 000 наших рублей, то того кто хочет 30 000 уже не возьмут и он будет или понижать свои хотелки или начнёт ныть на НГС.
5 июля 2023, 11:12
Прочитал и пошёл заваривать дошик ..
5 июля 2023, 09:08
Ну зп уже у многих 17тр)
А как же эти немногие тогда шашлычину то на неокоме целыми днями трескают😉?
5 июля 2023, 09:27
Это так в методичке ципсо написано?😂
5 июля 2023, 09:36
бедненькие ботты))) А я даже с Риги на неделю в Сиб прилетел, погодка знаете ли))) Через 5ч на неоком уже выезжаем шашлычину мутить)) а лахта? а там чё))) +15р
Гость
5 июля 2023, 09:07
Средний класс это- нет кредитов и способен оплачивать съемное жилье, создавать накопления.
5 июля 2023, 09:20
какое съемное жилье? съемное жилье = нищета
5 июля 2023, 09:27
Во всем мире ипотечный кредит считается вполне допустимым для среднего класса.
Гость
5 июля 2023, 10:41
5 июля 2023, 09:27
Во всем мире ипотечный кредит считается вполне допустимым для среднего класса.
Вовян, у нас тоже. Кстати, в сша жилья в собственности только у 65% населения. Остальные живут в съемном, в палатках и автотрейлерах. В РФ 85% имеют жилье в собственности, остальные снимают. В палатках и автотрейлерах никто не живёт. И где тогда больше среднего класса?
Гость
5 июля 2023, 11:46
Помню В СССР не было проблем с квартплатой 5-10 руб, проезд 3-6 коп, авиа билеты 10-60 руб в любой конец страны, обед в столовой 30-50 коп. в школе 15 коп. В магазинах все цены фиксированы, основные продукты ВСЕГДА В НАЛИЧИИ за копейки и строго по ГОСТ. Отклонение от них уголовная статья. Одежда из натуральных материалов. Много чего, вообще бесплатно. Помню бесплатные путевки вообще многим навязывали. Детям лагеря 10 руб. Куча кружков и секций вообще бесплатно. Жизнь везде бурлила ключём. Идёшь по городу и дворам, куча детей резвятся, детский смех.
Гость
5 июля 2023, 12:26
Основные продукты в наличии в городе. Колбаса и сыр в посёлке - джек-пот
Гость
5 июля 2023, 11:48
По зарплате попадаю в верхний средний слой. Жильём обеспечил себя на 4 стандарт. При женитьбе на чиновнике среднего уровня и рождении двух детей перешёл в низкообеспеченные и 1 стандарт по м2. Зато воспитываю двух будущих налогоплательщиков и довёл уровень зарплаты чиновника до нормального. Где тройное спасибо от государства?
Гость
5 июля 2023, 12:38
Опасность таится в Вас самом. Если начнёте заглядываться на другого, более свежего "чиновника", то можете через 2 ступени спрыгнуть вниз
Гость
5 июля 2023, 12:11
Какой это нафиг ДОХОД, если тратишь все до копейки и на многое чего не хватает? В чем доход то? Доход это когда потратил на все необходимое и ещё кубышку отложил. А у нас эти доходы, на самом деле, пособие по бедности.
Гость
5 июля 2023, 12:39
За всех не говорите. Просто посмотрите на служебные парковки...
Гость
5 июля 2023, 09:24
А циферки в доходах, это миллионы рублей в год?
Гость
5 июля 2023, 09:25
17000 это средний класс,многие получают 10000 12000
Гость
5 июля 2023, 10:45
Откуда здесь набралось 21% среднего класса? Я не могу считать нижний. и даже средний средний уровни, средним классом. Ну что можно себе сейчас, именно СЕЙЧАС позволить на 75 тысяч в месяц на каждого члена семьи? Посчитаем для троих. Квартира и две машины в кредит - это около 15 миллионов, ежемесячный платёж около 80 тысяч. То есть доход уже меньше на треть. Нормальный отдых, раз в год, не менее 400 тысяч, ещё минус 35 тысяч в месяц. Что в итоге? Остаётся 35 тысяч в месяц на человека. Можно даже немного откладывать, наверное, но это уже грань. Заболел, или потерял работу, даже на пару месяцев, и ты уже вылетел из "среднего" класса далеко вниз. Но план важнее, пусть по нему всё и идёт, ага.
Гость
5 июля 2023, 11:33
Доходы у доходяг.
Гость
5 июля 2023, 10:08
В каждом доме пивнушка с запашистой рыбкой. Это для среднего класса. Как раз. Вот такой русский средний класс! 🥸
Гость
5 июля 2023, 10:19
Ещё бровисты и лекарства - этому "среднему" классу Больше Ничего Не Нужно...
Гость
5 июля 2023, 10:49
Гость
5 июля 2023, 10:19
Ещё бровисты и лекарства - этому "среднему" классу Больше Ничего Не Нужно...
Гость, коучи ещё. И блоггер-наставники
Гость
5 июля 2023, 10:56
Гость
5 июля 2023, 10:49
Гость, коучи ещё. И блоггер-наставники
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍🤣🤣🤣
6 июля 2023, 23:43
Средний класс определяется не уровнем потребления, а местом в капиталистической цепочке производства - между пролетарием и капиталистом. Он работает сам, а также эксплуатирует наёмный труд.
Гость
5 июля 2023, 11:36
Нуууу, если к высокообеспеченным относят тех, у кого доход в 160 тысяч рублей ( 11 прожиточных минимумов, примерно 2 тысячи долларей), то тады канешна!..
Гость
5 июля 2023, 09:18
Ещё пару лет ребята в месяц по 200 тыщ рублей Зарабатывать Могут и Стать Средним Классом...
Гость
5 июля 2023, 12:51
В этой стране нет среднего класса.
Гость
5 июля 2023, 13:00
Может не классы а сорта.
Гость
5 июля 2023, 13:01
Зарабатывающие 150 000 тыс.средний класс? Ну, не смешите. Это голь перекатная.
Гость
5 июля 2023, 13:59
Это называют -«достойная бедность»
Гость
5 июля 2023, 11:11
Нужно не бросать своих и сплотиться. А также-Господь терпел и нам велел!
Гость
5 июля 2023, 12:25
Имя Господа не произносите всуе, он за Светлую Веру и людей терпел. А сейчас я не знаю за что нам эти 50 оттенков мрачного