перейти к новости

Детские пособия будут назначать по новым правилам: как изменятся выплаты в ближайшее время

19 июня 2023, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
135
19 июня 2023, 14:43
Дык нет никаких новых условий, все по старому. Имеется в виду, если уже получаешь пособие и доход стал больше, отменять не будут. Так его и не отменяли раньше. Все как было так и осталось. Расчувствовались, ага как же, прям всем одобрят, держи карман шире.
Гость
19 июня 2023, 08:44
А подскажите пожалуйста, если мы не получали пособие у нас превышал доход, по новым правилам нам положено или нет?
Гость
19 июня 2023, 12:01
Ну, судя по статье, нет) они не меняли критерии.
Гость
19 июня 2023, 16:09
Если по доходу Вы так же не проходите,то нет не положено
Гость
21 июня 2023, 04:53
Да одобрят. По новому закону пособия не будут зависеть от дохода. Оно будет назначать всем не зависимо от дозода
19 июня 2023, 08:24
гг, ботт опять подачки оправдывает =)) А в Нормальных Странах просто достойные зарплаты.
Гость
19 июня 2023, 08:26
Половина американцев на пособия живёт...
Гость
19 июня 2023, 09:56
Почему вы еще тут, а не в нормальной стране?
Гость
19 июня 2023, 10:05
ЯSТ, в нормальных странах и пособия нормальные...
Гость
19 июня 2023, 08:57
Хм...пока все равно особо ничего не понятно. Нужны более точные разъяснения.
Гость
23 июля 2023, 15:52
Я получала год ничего не изменилась, а по да ходу стала не подходить отказывают и сколько пишут я этого не получаю.
Гость
19 июня 2023, 12:45
Как они те доходы рассчитывают- так все богатеи и пособия мимо….. как у них это получается- бортовать людей?🤡🤣
Гость
19 июня 2023, 08:21
Отмените аборты и демография повысится как никогда...
Гость
19 июня 2023, 09:03
Может, надо повысить ответственность мужчин перед женщиной?
Гость
19 июня 2023, 09:35
Гость
19 июня 2023, 09:03
Может, надо повысить ответственность мужчин перед женщиной?
Алиментов мало вам чтоли... давалкам хватит плюс пособия.
Гость
19 июня 2023, 09:51
Гость
19 июня 2023, 09:35
Алиментов мало вам чтоли... давалкам хватит плюс пособия.
Уважаемый гость, если у вас всё плохо в жизни не надо лить грязь на всех женщин. Попробуйте сами содержать ребёнка на одни алименты, которые составляют копейки. Ситуации разные, поэтому я полностью согласна, мужчины должны быть более ответсвенными, а не сваливать все на женщину. Если мужчина бежит от ответственности, значит так воспитан. Не хотите ответственность нести - сделайте себе кастрацию. И всего делов. Всем мамочкам здоровых детишек))))
19 июня 2023, 21:47
А ты всю жизнь пашешь, платишь налоги, квартира в ипотеке и машина в кредите, нет, вы не проходите, слишком много имеете, где же справедливость?????
Гость
18 августа 2023, 16:30
Полностью с Вами согласна !
Гость
19 июня 2023, 13:55
Скажите пожалуйста когда это новое правило вступит в силу
Гость
19 июня 2023, 17:29
Пособия на детей,это нищебродская подачка государства,я отец при этом ещё и работая еле еле концы с концами свожу с 3мя детьми,зато миллиарды мы на сво отправляем,и много говорим за демографию.это миф и несбыточная мечта наших политиков,и это начало ямы, демография рухнет ещё больше,и через 20-30 лет Россия уменьшиться на половину,все идёт к этому,наше государство абсолютно не заинтересованно в повышении демографии,все меры поддержки нацеленны не на помощь родителям а на то чтобы одной рукой дать а другой обобрать.вы заметьте тенденцию...как только индексируют детские и социальные пособия,тут же взлетает цена на услуги ЖКХ,продукты,и просто цены в магазинах. Смысл этого повышения ? Мы топчется на месте.ипотека- кабала пожизненная,да откуда у молодой семьи взнос на эту ипотеку? Кто ее даст?
Гость
19 июня 2023, 20:15
может просто планировать количество детей по финансовым возможностям, а не ждать "нищебродских подачек"?
Гость
20 июня 2023, 02:49
На СВО отправляют помощь такие же люди как мы с вами,а деньги из бюджета туда не доходят .
Гость
20 июня 2023, 03:10
Гость
19 июня 2023, 20:15
может просто планировать количество детей по финансовым возможностям, а не ждать "нищебродских подачек"?
Слово то какое вы знаете,"нищебродские". Добрый ,богатый дядя
Гость
19 июня 2023, 13:15
Так по единому пособию ничего и не поменялось, никто не отслеживал за год увеличились доходы семьи или нет, подали на год, год прошёл оформляем заново и если доход превышает то ничего не дают. Какие изменения?
Гость
20 июня 2023, 10:41
НИКАКИХ, ВСЁ Перевернули. Значит увеличится через год на 100руб ничего не получите. Путин одно говорил, Котяков другое.
Гость
21 июня 2023, 00:08
Поменялось все! Старое пособие получала, пришло время переоформлять,все облом. Получать стала много! Только я никак не возьму в толк, почему доход считается вместе с НДС? Брали бы сколько на руки получаешь. А так, миллионеры!
Гость
19 ноября 2023, 17:14
Гость
20 июня 2023, 10:41
НИКАКИХ, ВСЁ Перевернули. Значит увеличится через год на 100руб ничего не получите. Путин одно говорил, Котяков другое.
Вешает лапшу ,как всегда. .
Гость
20 июня 2023, 19:39
Платить надо всем кто работает и платит налоги. А то у нас безработные плодятся как мыши а работать не хотят и живут на пособия и дети такие же будут. Толку от таких граждан ни государству ни обществу нет, а бюджет на них тратят
Гость
21 июня 2023, 12:40
Безработным пособия не платят если только рожать каждый год. Не все же такие.
Гость
21 июня 2023, 14:19
Гость
21 июня 2023, 12:40
Безработным пособия не платят если только рожать каждый год. Не все же такие.
Безработный вдруг становиться самозанятым и получает пособие 100 процентов
Гость
24 июня 2023, 16:31
полностью согласна
Гость
19 июня 2023, 14:49
Эти выплаты - реальное подспорье семьям. Было бы не плохо, если бы убрали критерии по доходам.
Гость
20 июня 2023, 10:42
Согласна!
Гость
20 июня 2023, 13:56
Чтоб совсем не работать уже что ли?😁😁😁
Гость
19 июня 2023, 14:48
Ждем официальных деталей. Пока не очень понятно.
Гость
20 июня 2023, 13:56
Еще раз прочитайте😁😁😁
Отменить все пособия Размножились-сами содержите
Гость
19 июня 2023, 12:04
Какие всё таки люди бывают злые.
Гость
20 июня 2023, 10:15
У вас явно с головой, рамс🙉
Гость
6 июля 2023, 20:37
ну видимо по этому ты холостой алкоголик😂
Гость
19 июня 2023, 08:58
Было бы не плохо. Путину респект.
Гость
19 июня 2023, 08:58
То есть официальный доход учитывать сейчас не будут? Как тогда будут дифференцировать? Интересный момент.
Гость
20 июня 2023, 10:44
Всё учтут
Гость
20 июня 2023, 13:58
Т.е. вам нужно уметь читать глазами и анализировать информацию.Без этого никак. Считают все доходы, выплаченные пособия(кроме единого пособия на ребенка), компенсации и иные полученные выплаты на ребёнка.
Гость
19 июня 2023, 22:11
Работаю не по трудовой, доход мизерный и у меня и у мужа.... Тем у кого доход не офтцтальный пять фига с маслом???
Гость
20 июня 2023, 14:04
Да.вас не за что хвалить.От вас нет лтчислений
Гость
21 июня 2023, 12:48
Гость
20 июня 2023, 14:04
Да.вас не за что хвалить.От вас нет лтчислений
А вы попробуйте на хуторе официальную зарплату найти. Коммерсы официально не устраивают налогами задушили.
Гость
19 июня 2023, 13:59
Оформила единое пособие, одобрили,назначили. Но не на всех детей пришло пособие. Могу узнать почему?
Гость
20 июня 2023, 13:59
Здесь хотите узнать?😁😁😁очень смешно. Запишитесь через сайт в районное отделение сфр и узнаете. Про сроки вы тоже наверное не читали.Все беды от незнания
Гость
19 июня 2023, 14:50
Зачем вообще написали про универсальное пособие, если оно никак не изменится?
Гость
20 июня 2023, 14:04
Если вам не понятно это тне щначит что ричего не меняетсЯ
Гость
19 июня 2023, 15:20
А если доход станет меньше то прибавит?Наверное нет
Гость
20 июня 2023, 14:01
Если доход станет меньше вы имеете право снова подать заявление на пособие и если будцт основания то вам увеличат пособие до 100%. Если конечно вы уже не получаете 100% пособие
Гость
19 июня 2023, 16:05
ни чего не понятно...если у меня привышает доход,мне положены выплаты или нет???
Гость
20 июня 2023, 14:01
Нет. Учимся читать.
Гость
19 июня 2023, 16:53
Надо платить всем детям одинаково, а не заниматься постоянно поправкам , а нюансов ещё очень много Например один из них, отец платит алименты детям от прошлого брака, а сейчас состоит новом браке , появился ребёнок , в пособии отказали из-за того что доход превышает , но почему-то никто не учитывает, что пол зарплаты уходит на алименты бывшей супруге и тем детям, и в реальности остаются копейки , а бывшая супруга подаёт тоже на пособие и ей подтверждают его, разве могут алименты входить в доход той семьи и этой , как так , вот тут и есть пробел в законе , разве это справедливо
22 июня 2023, 00:20
Да, мы тоже с этим столкнулись. Много споров на эту тему. Читала, что женщина одна добилась этого пособия, только после того, как в приёмную президента написала. А другая в суд подавала и проиграла.
Гость
19 июня 2023, 22:52
Подскажите пожалуйста, если назначины пособие в 50% так как по доходам привышала немного, а теперь вообще нет дохода сижу с малышом дома, в следующим году оформлять в 100% или так же?
Гость
20 июня 2023, 14:02
Хоть каждый месяц можно подавать.не обязательно ждать год. Как только среднедуш.за год станет меньше установленного вам цвеличат пособие
Гость
19 июня 2023, 13:48
Нужно довести до Путина то, что женщинам, которые имеют статус матери одиночки, тоже необходимо выплачивать пособие на детей независимо от дохода семьи.
Гость
19 июня 2023, 17:18
Я. Согласна. Правду. Сказали
Гость
29 августа 2023, 12:14
Согласна
Гость
19 сентября 2023, 01:39
Отцам тоже в одиночку не сладко
Гость
19 июня 2023, 08:16
Единое пособие ещё и ранжируется, в зависимости от дохода. Оно ведь может быть и 50% от прожиточного минимума.
Гость
19 июня 2023, 08:42
Что за бред я прочитал, это Владимир разве законодательная власть? Какое право он имеет приказывать госдуме принимать законы и поправки? Госдума это отдельная ветвь власти и Владимир строго по закону не указ!
Гость
19 июня 2023, 11:13
рсп потирают ручонки
19 июня 2023, 13:16
Главная черта неудачника
Гость
19 июня 2023, 14:18
Там же написано, что назначеное пособие будет выплачиваться в течение всего периода, вне зависимости от дохода семьи.
Гость
19 июня 2023, 14:47
Когда новые постановления вступят в силу?
Гость
19 июня 2023, 14:51
Мы никаких пособий не получаем, зато взяли льготную ипотеку, тоже неплохо, я считаю.
Гость
19 июня 2023, 20:29
А если у нас земли 40соток и нам отказали в пособии
Гость
19 июня 2023, 20:37
Пособие до 3х лет, это что?
19 июня 2023, 21:46
Получают пособия приехавшие гастробайтеры из ближнего зарубежья пачками. Причём только получившие гражданство РФ, рожают подряд, на них ничего не оформлено и вуаля
Гость
19 июня 2023, 23:10
Подскажите, пожалуйста, число.
Гость
20 июня 2023, 02:53
На 1 рубль будет больше зарплата, откажут в пособиях, а зп у нас мизерные, каждую копейку считаешь
Гость
20 июня 2023, 11:44
Не нами же придуманы выплаты на детей. А если государство помогает то пусть платят на всех детей. И не считают доходы родителей. Дети все одинаковые.
Гость
20 июня 2023, 12:35
Пусть тогда платят всем одну сумму.
Гость
20 июня 2023, 15:49
Подскажите пожалуйста Я и мой муж не работаю мы можем получать пособие у нас дохода нету на данный момент я родила недавно А муж же уволили 2 года назад с работы
Гость
20 июня 2023, 20:12
А мне отказали в пособии, т.к. мой доход превышается на 50 , 39 рублей. Спасибо за помощь, государство!!!!!!
Гость
20 июня 2023, 22:03
Бред.... И смысл мне выходить из декрета на работу? Чтоб через год потерять пособия равные зарплате?
Гость
21 июня 2023, 09:30
Хотя бы не надо будет продолжать подавать документы чтоб продлить. И уже хорошо. Человеку сколько не давай всё мало. Я 5-рых выростила одна так как рано вдовой стала и особо на помощь не рассчитывала. Платили пенсию по потере и на том спасибо. Я не для государства рожаю а в первую очередь для себя. И потому рада хоть малому если дают.
Гость
21 июня 2023, 12:01
А когда вступит в силу новая поправка?
Гость
21 июня 2023, 12:05
Я фигею с законов. У нас с мужем 3 детей и мы оба работаем, нам отказывают в пособиях. Хоть наше государство не забывает взять с нас 13%, которые идут на содержание малоимущих. В том числе тем кто никогда не работал и не собирается. У которых семеро по лавкам, а они бухают на дет.пособия и им комфортно получать по сотне в месяц. Такие никогда работать не будут. А мы так и будем их содержать.
Гость
21 июня 2023, 12:36
Всё По старому у нас дети в разных категориях. Мы перебивается случайными официальную зарплату не найти поэтому единого детского пособия не положено. А когда надо будет родину защищать первого заберут. Отчитываются равноправии его как нет так и не будет
Гость
21 июня 2023, 13:42
пособие до 1.5 не отменят,если выйти раньше на работу,только интересно где и с кем оставлять ребёнка,если ясельных групп нет и бабушки все на работе ,потому нет достойной пенсии
Гость
21 июня 2023, 13:41
по ЕП ничего не меняется
Гость
21 июня 2023, 16:04
А когда этот закон начнет работать?
Гость
22 июня 2023, 01:10
Здравствуйте не подскажите пособия можно получить на ребенка с внж?
Гость
17 июля 2023, 15:31
Смысл искать какую то высокооплачиваемую работу, пример в регионе самая высокая зарплата 40к, но надо вкалывать по шестидневки , когда можно устроитца на 25к в гос учреждения и получать тежи деньги , смысл этого пособия