перейти к новости

Привет, нулевые! Журналист на неделю отказалась от гаджетов, банковских карт и доставок — что из этого вышло

24 июля 2022, 14:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
104
24 июля 2022, 16:43
Поржал) Вспомнил детство, когда дома телефона не было, а был только у соседки. Если не дай Бог, что случилось, то Бате на завод можно было позвонить только через управление. Его звали к телефону из цеха и через 7-10 минут ты перезванивал, что бы поговорить. Кстати, ключ от дома потерял, это был не повод для паники). Это если инопланетяне прилетели был повод позвонить. Понятно, что когда то и телефонов не было, но как же люди становятся всё зависимей от технологий и беспомощнее. И да, статья рассчитана именно на такие каменты).
24 июля 2022, 17:10
"Трудности подъехали буквально через пять минут, в метро. Пришлось отстоять длинную очередь в кассу." Т.е., терминалов, принимающих наличные, не осталось? "обнаружив с утра пустой холодильник, я одевалась и шла в магазин. Когда ситуация стала повторяться с пугающей регулярностью, предпочла просто не завтракать." покупать заранее продукты видимо не вариант. Это же планировать надо. "Шаги и калории я тоже считать не могла и, кажется, немного поправилась." Без комментариев... "Оказывается, я не так хорошо ориентируюсь на улицах города." Т.е. раньше это знание было недоступно.
24 июля 2022, 18:51
тогда не было массовой точечной застройки и заборов, и ориентироваться в городе было намного проще.
Гость
25 июля 2022, 10:32
"покупать заранее продукты видимо не вариант. Это же планировать надо" возможно вас это удивит... но многие люди предпочитают не затариваться на недели и месяцы вперёд. это в Совке наморозить 2 мешка пельменей на зиму считалось нормальным. Сейчас нормальным считается готовить из свежих, охлаждённых продуктов. по поводу ориентации в городе вообще посмешили... а она что таксист?? Хотя сейчас кстати и таксисты все с навигаторами ездят.
25 июля 2022, 13:17
Гость
25 июля 2022, 10:32
"покупать заранее продукты видимо не вариант. Это же планировать надо" возможно вас это удивит... но многие люди предпочитают не затариваться на недели и месяцы вперёд. это в Совке наморозить 2 мешка пельменей на зиму считалось нормальным. Сейчас нормальным считается готовить из свежих, охлаждённых продуктов. по поводу ориентации в городе вообще посмешили... а она что таксист?? Хотя сейчас кстати и таксисты все с навигаторами ездят.
Все в оду куче свалили. Да, так и вижу, как хозяйка крутит пельмени ровно на одну порцию. Вам сами не смешно? И не говорила про месяцы и даже недели. Но не знать вечером, что утром будет нечем завтракать - такой уровень планирования вполне доступен, при желании конечно. И да, автор не таксист и наверняка не доставшик. Каждый день посещать незнакомые закоулки наверняка не приходится. Фраза автора прозвучала так, как будто автор плохо ориентируется в городе вообще, на обывательском уровне.
24 июля 2022, 14:38
"несколько раз не обслужили в кафе: у них не было сдачи, а я осталась голодной..." бутерброд из дома на обед и котлеты из холодильника на ужин жесткие условия эксперимента не предусматривают? поверьте мне, милочка, в нулевых (в эксперименте ведь речь о них?) не зазорно было на работу обед в контейнере приносить.
Гость
24 июля 2022, 15:24
и сейчас здравомыслящие люди так делают :))
Гость
24 июля 2022, 16:33
Гость
24 июля 2022, 15:24
и сейчас здравомыслящие люди так делают :))
Хорошо, что у нас на работе так не делают...
Гость
25 июля 2022, 10:33
вот мне интересно... а она что должна была предугадать, что в кафе не смогут её рассчитать?? И предугадав данный факт взять с собой бутерброд из дома??
24 июля 2022, 14:50
написан бред. это о неудобствах. неделя на даче без гаджетов проходит нормально. молочку и мясо покупаю у фермеров. они предпочитают наличку. телевизор не смотрю, новости не читаю. есть старый телевизор, дивидюк и куча фильмов. это помимо книг. книг тоже много. на все случаи настроения - джек лондон. помимо него есть цвейг, гашек. ещё у магазина есть буккроссинг. для трат в магазине наличка. пяти тысяч хватает с избытком
24 июля 2022, 17:16
В тексте огромное количество бреда. Откуда каждое утро пустой холодильник? Кто сжирает ночью все продукты? Почему нельзя купить продуктов на неделю? Ведь супермаркеты и минирынки в городе на каждом углу есть! По электричкам непонятно - если каждый день ездишь на одних и те же то что мешает просто запомнить расписание? По новостям - что там можно такого каждый день смотреть по тв если там каждый день одно и то же идёт? По одежде - нафига шариться каждую неделю если можно купить все за день и носки и брюки и все такое в обычном Тц коих тоже понатыкано в каждом районе?
Гость
24 июля 2022, 17:40
По ночам человек должен хорошо питаться. Вот она и питается. А утром удивляется, отчего холодильник пустой? Куда всё делось?
24 июля 2022, 14:21
Стенания ни о чём!!! Типа исповедь лентяйки! А вот от завтрака отказываться не рекомендуется! Так и без мужика можно остаться
Гость
24 июля 2022, 14:33
Феерическая чушь. Большинство "проблем" высосаны из пальца, надуманны.
Весь "прогресс" сошёлся к быстрому расставанию с деньгами, от того что каждый быстро научился гуглить, учёных людей больше не стало.
Гость
24 июля 2022, 20:25
Это чистый бред "СИВОЙ КОБЫЛЫ", авторша "понапридумывала" каких-то ситуаций и пытается заставить людей в это верить ))) особенно про кафе, вообще-то там сначала кушаешь, а потом расплачиваешься по чеку или уже не так????? Устала бегать по утрам в магазин и пустой холодильник тоже насмешили, а нельзя купить масло, колбасу, сыр и положить их в этот холодильник, чтобы каждое утро не бегать ???))) авторша, жги дальше, прикольно читать )))
Гость
24 июля 2022, 14:31
Что за дичь я прочитал??? Продукты доставка несколько раз в день?? Шмотки доставка, каждый день? Тем более размер не всегда может подойти. В магазине можешь померить другой размер, а может, и фасон приглянется лучше. "Обнаружила пустой холодильник" это как? Ты не у себя дома, и не знаешь, что в нем вообще было? И т.д, и т.п.... Сочувствую твоему будущему мужу (если он вообще будет с такими закидонами)))
Гость
24 июля 2022, 17:18
в глушь эту девицу отправить, за 150 км от города, в деревню.
Гость
24 июля 2022, 18:28
Это ещё не глушь.
25 июля 2022, 12:32
коров доить
Гость
25 июля 2022, 18:34
Ваш посёлок - и есть глушь.
Если бы отказалась ещё и от наличных, был бы "Привет, девяностые!"
Гость
24 июля 2022, 15:29
Благославенные нулевые🙏 когда всё только начиналось. Поразительно, как за 10 лет скакнули технологии!
Чего не было 10 лет назад?
Гость
24 июля 2022, 14:12
Бред инфантилки.
Гость
24 июля 2022, 15:05
Динамичной, насыщенной и интересной делают жизнь деньги. А если их нет, то никакие сервисы не помогут. Будешь выть в машине от холода и голода, как таксист из соседней статьи. Нечем будет оплатить обед в кафе и книгу с газетой не купишь.
24 июля 2022, 14:25
Женщины какие-то бракованные пошли
Гость
24 июля 2022, 14:14
"Я зависима от доставок". Совсем обленились. Ещё там от чего она зависима? Люди, куда вы катитесь? Жива, здорова, что ещё нужно то ?? Извините, но честное слово не понимаю.
Гость
24 июля 2022, 16:24
Объясняю: у меня всего два выходных и тратить их на стояние в вечных пробках и езду по раздолбаным дорогам вашего посёлка, не хочется. Раньше, когда жил в городе - ездил. А сейчас от смрада и убогости вашего "мегаполиса" - тошнит.
Гость
24 июля 2022, 17:49
Гость
24 июля 2022, 16:24
Объясняю: у меня всего два выходных и тратить их на стояние в вечных пробках и езду по раздолбаным дорогам вашего посёлка, не хочется. Раньше, когда жил в городе - ездил. А сейчас от смрада и убогости вашего "мегаполиса" - тошнит.
Гость, ?
24 июля 2022, 14:14
Отказываться от технологий и прогресса - глупость.
Гость
24 июля 2022, 15:22
да, раньше пользовались бумажной картой города и телефонной справочной 09 ❤️
Гость
24 июля 2022, 18:27
Раньше и спросить можно было, всегда найдётся знающий и подскажет.
Гость
24 июля 2022, 14:33
Боже, какой кошмар. Самой ходить в магазин, чуть не остаться без наряда, не подсчитать калории - прямо фильм ужасов. Как жили раньше несчастные люди, совершенно непонятно
Гость
24 июля 2022, 17:27
статья надуманная. все ходят, все покупают сами, магазины работают, больницы работают.
25 июля 2022, 09:25
А ещё милочка, белая корова даёт молоко, а чёрная кофе. Эта статья лишний раз доказывает инфантильность молодого поколения. Поколения блогеров , тиктокеров и всяких журнальных леди. Ребята вам пипец. Если крезанет ещё больше.
Гость
24 июля 2022, 14:26
Это стон души лодыря. Сходить в магазин или на рынок( там мясо получше) нет проблем. Доставка ей обязательно нужна, да для чего? Если для жратвы, то какой? Роллы, суши, пицца? Да это элементарно готовиться дома и гораздо вкусней и свежеприготовленное. Хороче нытье от лодыря.
Гость
24 июля 2022, 16:36
Да, угощали меня самодельными роллами - гадость.
Гость
24 июля 2022, 17:02
Гость
24 июля 2022, 16:36
Да, угощали меня самодельными роллами - гадость.
Гость, Ну значит там хозяйка такая, что даже и блины испечь не сможет. Сейчас есть в продаже все, чтобы делать роллы самому. Да, может первые блины/ роллы выйдут комом, то это не страшно. Но когда ты сам выбираешь ингридиенты, ты знаешь что кушаешь, а когда их привозят, да или покупаешь, нет гарантии качества. Обьяснить почему? Есть куча различных добавок, которые улучшают вкус, которые увеличивают срок хранения продукта, которые дают имитирует вкус настоящего продукта и т.д и т.п.
Гость
24 июля 2022, 17:26
Гость
24 июля 2022, 16:36
Да, угощали меня самодельными роллами - гадость.
Эх, показать бы Вам однажды, кто, как и в каких условиях зачастую готовит эти роллы, суши, пиццу...
Гость
25 июля 2022, 02:39
О, верните меня в 2000-ые! Самое классное время было в стране и в Новосибирске! Я считаю, что если вы пользуетесь только безналом, всякими доставками, не можете по бумажным картам что-то найти или позвонить в справочную по обычному телефону, то вы полностью зависимый человек, вами управляют все, кому не лень. Может поэтому с нашей страной произошло то, что сейчас произошло?
Гость
24 июля 2022, 14:22
В свете последних событий испытываю ностальгию по нулевым. Нецифровое какое-то время было.
Гость
24 июля 2022, 14:43
Хотя, пришла мысль, что это всего-то провокация редакции сайта на всеобщее возмущение, и накрутка комментов. Ну. типо местных троллей)))
Гость
24 июля 2022, 15:37
Единственное,что из вышеперечисленного проблема-это то,что невозможно погуглить например расписание электричек. Раньше выпускались телефонные справочники,сезонные расписания,ТВ программы и прочая необходимая печатная продукция. Сейчас необходимость в ней отпала,поэтому не продают. Ну или продают,но мало,те кому это надо(например бабушки,которые часто пользуются электричками)-те покупают. А мы конечно уже привыкли,что можно любое расписание,время работы и адрес организации-посмотреть в интернете. Это реально удобный и необходимый сервис. Всё остальное-надуманно. В магазинах и кафе по прежнему рассчитывают наличкой,и если у них нет сдачи-это их проблема,а не Ваша(опять же,нет сдачи как раз потому что подавляющее большинство платит картами,не будет безнала-и сдача появится) Такси прекрасно заказывается по телефону,одежду в магазинах покупать даже удобнее,а если будете ходить по магазинам-и шаги считать не придется,нашагаете необходимое количество. Бегать можно в лесу или парке под пение птиц. И т.д. Моя юность пришлась на нулевые,и это было самое лучшее время!и кстати да,без мобильников было свободнее,можно было даже дома находясь-не брать трубку и говорить что тебя не было дома. Все рабочие вопросы решались только в рабочее время.
Гость
24 июля 2022, 15:58
Почему невозможно? В начале 2000 интернет работал на стационарных компьютерах. Посмотрела расписание дома или на работе - и всё!
Гость
24 июля 2022, 16:30
Гость
24 июля 2022, 15:58
Почему невозможно? В начале 2000 интернет работал на стационарных компьютерах. Посмотрела расписание дома или на работе - и всё!
А,ну кстати да,я забыла. Просто у нас дома долго компьютера не было,все прелести домашнего инета я оценила примерно года с 2009.а на работе тоже тогда не компьютеризировано было мое рабочее место,истории болезни от руки писали
Гость
25 июля 2022, 02:33
Гость
24 июля 2022, 15:58
Почему невозможно? В начале 2000 интернет работал на стационарных компьютерах. Посмотрела расписание дома или на работе - и всё!
Вот проблема, расписание узнать, позвонить в 050, не судьба?
24 июля 2022, 22:54
IMHO для человека, ведущего не паразитический образ жизни серъезной проблемой может оказаться невозможность покопаться во всемирной информационной помойке (AKA интернет) в зачастую тщетных попытках воспользоваться чужим опытом в решении своих задач.
Гость
24 июля 2022, 15:33
Как мне жаль бедняжку! Её никто не сказал, что интернет в начале 2000 уже был, расписания и карты можно было там смотреть? Да и найти на сайтах магазинов нужный товар, а потом пойти и купить - это тоже делали. Она тогда ещё этого не могла, это понятно - только родилась, но спросить-то у людей можно! В общем, я, видно, совсем старого воспитания - и в магазин хожу, и завтрак могу приготовить. И доставка мне не нужна. Или нового - плачу только картой, аквтино пользуюсь интернет-магазинами, в супермаркетах не стою к кассиру, а плачу в терминалах самообслуживания... Да и езжу с транспортной картой. Надуманные проблемы, однако! Вот если с 70-80-ми сравнивать, тогда бы были основания призадуматься. да и то небольшие. Повышайте автономность и осведомлённость, девушка!"
Гость
25 июля 2022, 10:42
интернет-то конечно как бэ был... вот только за просмотр карты в Москве с меня как-то весь остаток денег списали напрочь. И заметьте это было уже где-то 2006 г.
Гость
24 июля 2022, 15:06
Вы чё там совсем офанарели со своим электронным "прогрессом?Ломка при отказе как у наркомана без дозы? Я живу без карт . ! только наличка ,Наличка -это свобода .Наличка -это удобно .Домой ничего никогда не заказываю!! ,хожу в магазин выбираю что нужно!!!. Телевизор и газет не читаю и не смотрю совсем . Телевизор давно сгорел А тратить деньги на никчёмные газеты -не желаю !!!. Такси не заказываю и не езжу на них !!!!. Телефон практически только для звонков ,смс не пользуюсь совсем !!!!!. Информацию получаю со стационарного домашнего компьютера интернета . Живу прекрасно .информирован поболее других.
Гость
24 июля 2022, 16:29
Какая убогая у Вас жизнь, однако... Письма, наверное, ещё пишете на бересте и в ближайшем отделении почты в ящик на отправку сбрасываете?
24 июля 2022, 17:18
А что, не ездить на такси - это какая-то особая доблесть?
Гость
24 июля 2022, 17:34
24 июля 2022, 17:18
А что, не ездить на такси - это какая-то особая доблесть?
Особая доблесть для некоторых - это не смотреть телевизор. Ума не приложу, почему именно телевизор вызывает у них такую неприязнь. Пропаганда? Искажённая информация? Враньё? А в интернете Вы уверены? Вы знаете, кто и зачем составляет подборку информации для Вас? Неужели честно и бескорыстно? Смешные люди! Телевидение хоть как-то за слова отвечает, а интернет? Там вообще чёрт-те что пишут и говорят!
Гость
24 июля 2022, 14:27
Беру только налом.
Гость
24 июля 2022, 15:13
а зачем? смысл? раньше ездили на лошадях, сейчас на машинах. и? не поняла цели.
24 июля 2022, 19:25
Ой. А причину, почему несчастную страну отключают от благ цивилизации, почему не указали?
Гость
24 июля 2022, 19:37
"Надеюсь, что мое путешествие на машине времени останется лишь забавным экспериментом, а в будущем нас ждет именно будущее" А за такие надежды у нас семь лет не положены? Ведь по сути она надеется сами понимаете на что.
Гость
24 июля 2022, 23:14
А задницу она подтирать вызывает службу доставки или сама это делает?
24 июля 2022, 14:07
Без банковской карты никуда. Оплачивать услуги онлайн очень удобно. Доставками не пользуюсь, брезгую. А без гаджетов можно привыкнуть жить. Меньше шлака увидишь и услышишь...
Гость
24 июля 2022, 14:12
ГОСПОДИ! ДА ВСЕМ НАСРАТЬ!
Гость
24 июля 2022, 14:30
𒆜 ИНАЯ, Если у тебя не будет телефона, то как клиент тебя вызовет в сауну????????
Гость
24 июля 2022, 15:32
Вот заливает.
Гость
24 июля 2022, 18:02
Уж который раз в этой жизни поблагодарил судьбу, что остался холостяком. При такой жене надо вскакивать с постели до рассвета и готовить ей завтрак, иначе она на работу голодная уйдёт (не найдёт ничего в холодильнике). А возвращаясь вечером домой, надо обязательно самому заходить за продуктами в магазин, потому что дома всё сожрано.
24 июля 2022, 23:33
Комментарии - очень характерны для современного российского общества. Брюзжание, бесконечная череда обвинений в сторону девушки-автора, неудовлетворённость всем и всеми. Общество настолько свыклось с всеобщей серостью и изолированностью, что готово топить в болоте безнадёги каждого, кто что-то делает не так, по своему, экспериментирует или творит. Да пусть девушка делает глупости, ошибается, получает новый опыт, просто развлекается или сходит с ума. Она не заслуживает на гнобление масс только за то, что решила поделиться своим взглядом на привычные вещи. За девушку-автора искренне рад. Желаю не утонуть в болоте.
Гость
24 июля 2022, 14:23
Ну вот бред же написан , читала и смеялась . Банковские карты как платёжная система остались , можно везде и пластиком рассчитываться . Ну да ,постоянно вводишь номер карты и это я вам скажу удобнее и безопаснее. Никогда не понимала людей у кого карта привязана к интернет магазинах и подпискам . Сами дают доступ к своим данным , а потом при потере гаджета спасите помогите. Что касается покупок гораздо удобнее ходить, выбирать, примерять . Ходьба хоть для здоровья полезнее. Заказ через интернет тоже весьма сомнительное занятие , много подделок .Сейчас народ хоть думать немного начнёт, номер карты запомнил уже хорошо , а то молодёжь деградировать с этим онлайн начала.
Гость
24 июля 2022, 15:34
Нормальные люди и так не пользуются никакими доставками. Нал вместо карты тоже несложно. От телефона отказаться вообще полезно во всех смыслах. По крайней мере оставить кнопочный, для звонков.
Гость
24 июля 2022, 16:00
Сплю как пожарник, а совсем без мобильного телефона обойтись слабо?
24 июля 2022, 20:21
Гость
24 июля 2022, 16:00
Сплю как пожарник, а совсем без мобильного телефона обойтись слабо?
Мне вот трудно будет без мобильного - работодатель мой может вызвать в любую (рабочую) минуту. Иначе я ему должна буду звонить откуда не попадя. Такая жизнь. Пользуюсь обычным кнопочным.
Гость
24 июля 2022, 14:05
НИЧЕГО СТРАШНОГО ...ПУСТЬ ПРИВЫКАЕТ ...
Гость
24 июля 2022, 15:20
"Несколько раз пыталась читать газеты — одна оказалась полна желтушных заметок, в другой пришлось пробираться сквозь дебри экономических терминов". Корреспондент желтушного СМИ читает желтушные газеты 😂
Гость
24 июля 2022, 15:23
но вообще-то в нулевых уже были и банковские карты, и дубльгис, и сайты типа прайс.ру,.
Гость
24 июля 2022, 18:24
От свифта отрезали далеко не всех, я как платил, так и сейчас могу оплачивать.
Гость
24 июля 2022, 14:30
если ситуация относительно быстро не разрешится, вся страна проверит
Гость
24 июля 2022, 15:05
Продажное всё стало…За грёбаный айфон Родину продадут❗️Жили мы без этого дерьма в 90 е, и нулевые, не знали этого, и обходились❗️Моя покойная Мама при СССР, была заведующая Сберкассой в деревне. Деревня большая была, и к ней примыкало по обслуживанию ещё три посёлка ❗️Заведующая звучит громко, тк в её штате была она, и ещё раз она…Так вот она одна, 20 лет❗️На счётах обслуживала 4 посёлка, и всё успевала…Плюс ещё хозяйство было -4 коровы, 4 бычок, тёлка , 6-8 свиней, не считая всякое дерьмо- гуси, петухи, утки..А это требовало работы каждый день, с утра до ночи❗️А после её накопления боря немцов, с толиком чубайсом , в ваучеры обнулил❗️И не ныл никто….Сейчас айфон, планшет забери, и всё трындец- жизнь остановилась…❗️Я за прогресс, за гаджеты, и тд…Но.. Всему должна быть мера- Люди скоро разговаривать отучатся , будут только переписку вести❗️
24 июля 2022, 20:29
Уже, смех вызывает. На работе - я тебе скину, вотсап есть? - Нет, смс кидайте. - Уууу.
24 июля 2022, 20:29
Уже, смех вызывает. На работе - я тебе скину, вотсап есть? - Нет, смс кидайте. - Уууу.
В девяностые в сберкассах уже и какие-никакие компьютеры были и жутко грохочущие матричные принтеры.
Гость
24 июля 2022, 15:38
ой, батюшки мои, сопли и слюни...................
Гость
24 июля 2022, 14:14
с 2002 года имеем за двадцать лет: - почти у каждого, кроме бомжей и детей есть сотовый телефон (бомжи и дети - самые счастливые при этом!) - безконтактная оплата в магазине - твои перемещения отслеживают по gps трекеру - в Китае по ДНК из крови из комаров нашли воров, которых те размазали по стене квартиры, которую обокрали. Вообще за сто лет с момента выхода фильма "Метрополис" в 1920 году многое что изменилось...
Гость
24 июля 2022, 15:06
Это бомжи счастливые? Феерическии бред!
24 июля 2022, 17:20
Гость
24 июля 2022, 15:06
Это бомжи счастливые? Феерическии бред!
Вы заблуждаетесь.
24 июля 2022, 20:26
Ну, у бомжей некоторых есть телефоны, а у детей так такие гаджеты!..
Гость
24 июля 2022, 14:11
Не вчитывался, только итоги прочел: "на самом деле сильно упрощают жизнь. И именно они делают ее динамичной, насыщенной и интересной." Да, именно. Это наши потребности - телефоны, дорогие гаджеты, кому-то авто, кому-то потребность в поездках между городами и странами. Это одно из проявлений эволюции человека и пирамиды Маслоу: некоторая часть поколения людей настолько высоко поднимает свои вышеназванные потребности, что поднимает на капельку общий уровень жизни и следующее поколение людей уже живет на этом, чуть приподнятом уровне жизни. И так поколение за поколением мы вышли из пещер и пришли к персональным самолетам, яхтам, ракетам на другие планеты, возможности общаться с любым человек на планете, как будто мы стоим рядом. Увы, но среди сограждан настолько мало людей, которые хоть чуть-чуть дорожат этим уровнем жизни, что готовы в любой момент вернутся к лаптям и землянкам. Это потому что потребностей нет. А потребностей нет из-за того что пользу для человечества данный индивидум никакую не приносит. А раз не приносит, то он ничего и не просит.
24 июля 2022, 14:19
Ты себе Хорнет установил в итоге или с газетой "Правда" по старинке сидишь в парке у пл. Труда?
Гость
24 июля 2022, 14:22
24 июля 2022, 14:19
Ты себе Хорнет установил в итоге или с газетой "Правда" по старинке сидишь в парке у пл. Труда?
"с газетой "Правда" по старинке сидишь в парке у пл. Труда?" Как ты узнал? О_о
Гость
24 июля 2022, 15:44
24 июля 2022, 14:19
Ты себе Хорнет установил в итоге или с газетой "Правда" по старинке сидишь в парке у пл. Труда?
Она на Сеятеле стоит
Гость
24 июля 2022, 16:21
Странно, у меня ничего не изменилось - альтернативы хватает.