перейти к новости

Ешьте фрикадельки с лопаты. Как IKEA превратила распродажу в предательство собственных ценностей

15 июля 2022, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
224
15 июля 2022, 11:10
Люди ведут себя, как дикари.
15 июля 2022, 11:27
Именно. Не нужно создавать себе кумира. Я не против Икеи . Я за конкуренцию. Но нахрена терпеть такую хрень? И да - для любого бизнеса на первом месте прибыль. Остальное сказочная лапша чтобы пудрить мозг. У западного бизнеса это получается как нельзя лучше
15 июля 2022, 14:27
...а виновата ИКЕА
15 июля 2022, 15:07
15 июля 2022, 14:27
...а виновата ИКЕА
Нет, конечно, это натура такая, людская.
16 июля 2022, 14:15
У меня нет ничего из Икеи, стиль люблю другой. Но считаю, что она до последнего была максимально повернута к покупателям. И в том, что сайт не выдержал такого марафета, нет ее вины. Почему аналонично не обвиняли в злом умысле гос.услуги, когда сайт лег от наплыва желающих получить детские выплаты?
Гость
25 июля 2022, 18:34
Может Вы и правы, но я думаю, уровень технологичности сайтов магазинов либо выше, либо там система как-то так устроена, что позволяет выдержать большое количество пользователей, взять тот же алиэкспрэсс - там и товаров больше, чем в икее и покупатели со всего мира, но работает же! Наводит все это на мысли, что сайт все же работает исправно, просто искусственно создают ажиотаж, периодическими приостановлениями так называемой распродажи.
15 июля 2022, 14:14
NGS как технологический сайт , стал напоминать желтую газетку в которой на 1 новость 3 рекламы застройщиков, 2 клиник , а видеоновости просто невозможно смотреть , реклама каждые 4 секунды. Сторонникам СО в комментариях позволено оскорблять людей с альтернативным мнением, а вот отвечать им нельзя , модерация. Это не кормление с лопаты? Но критиковать качественный чужой бизнес , даже с техническими сложностями сейчас это это прям даааа. Если на ваш сайт придет столько запросов сколько сейчас валится на ИКЕА, он ляжет и больше не встанет никогда.
Гость
15 июля 2022, 17:52
так и есть.
15 июля 2022, 18:14
прям с языка сняли
16 июля 2022, 13:50
Лучше не скажешь.
15 июля 2022, 11:12
Людям свойственен "стадный" рефлекс...Я вообще не понимаю че туда бежать,щемиться ....Это как с гречкой ,сахаром ... один дурак крикнул ..хватайте мешками , а то не хватит - стадо побежало сметая все на своем пути , разрыхляю все своими рылами , пятачками ....
15 июля 2022, 13:08
Люди хватали сахар по 60. Сейчас он стойко такой же 90. Для многих эти невеликие деньги --- действительно значимы и помогают выжить.
Гость
15 июля 2022, 14:38
15 июля 2022, 13:08
Люди хватали сахар по 60. Сейчас он стойко такой же 90. Для многих эти невеликие деньги --- действительно значимы и помогают выжить.
30 рублей? Сахар? Помогает выжить? Вы нас совсем за идиотов держите? В Ашане - 69р. за кг. Судя по всему, эта новость поможет Вам выжить.
15 июля 2022, 15:20
Гость
15 июля 2022, 14:38
30 рублей? Сахар? Помогает выжить? Вы нас совсем за идиотов держите? В Ашане - 69р. за кг. Судя по всему, эта новость поможет Вам выжить.
Зачем мне вас "держать за идиотов"(с), тут без постронней помощи все прекрасно) ) Читайте по губам как говорится. Вот я покупал сахар в ближайшей пятерочке в феврале за 60 рублей. И пока он был по старой цене народ расхватывал. Сейчас точно такой же сахар, того же производителя, того же веса, в том же магазине стоит 90. Уже минимум три месяца как. Вот такая простая реальность. И готов поспорить что тот сахар что в Ашане нынче по 69, до начала спецоперации стоил на 30-50% дешевле. Для пенсионеров и малоимущих, которых в нашем городе сотни тысяч --- это важно.
15 июля 2022, 11:03
носятся с этой икеей, на каждом заборе по 10 новостей. хрен бы на нее. делом займитесь.
15 июля 2022, 11:40
Уже вторая с утра! 😁👍
Гость
16 июля 2022, 12:53
Верно сказано,были мы в Икеа в Новосибирске,ничего сногсшибательного, ширпотреб заграничный,дешёвка,которая выдаётся за оригинал! Магазины Доминго, хорошие товары,доступно и никакой толпы .Сами создают ажиотаж, себя уважайте друзья!!!
15 июля 2022, 13:13
Такое ощущение что автор собрался найти работу поближе к субсидиям из бюджета) Типа RT. А так да. Рая на Земле нигде нет. Но есть места меньше других похожие на ад. Так и ИКЕЯ. Конечно там работают и определяют все не ангелы а обычные люди. Но на демонов они похожи значительно меньше чем российские чиновники и "бизнесмены".
15 июля 2022, 17:32
Пожалей мои тапки! Что то я особо этих "менеджеров" в Икее не видела. Обычно их днём с огнём не видно было!
Гость
15 июля 2022, 15:26
Считаю, что руководство Икеа поступило правильно. не открывая магазины для распродажи. Люди бы просто передавили друг друга и начались бы драки за товар и тд. Сайт Икеа почти всегда работал с перебоями. Объективно, наплыв стольки миллионов людей единовременно. не может дать сайту работать адекватно. Икеа тут не причём. Допуска, что можно было бы что-то ещё придумать. У вас есть идеи, как? Совершенно не думаю, что они специально. Ещё раз повторю- сайт всегда так работал. За несколько лет покупок на сайте, только несколько раз удалось заказать нормально. Остальные разы- всегда были сложности. Для того, чтобы рассуждать на эту тему, нужно понимать как работает эта кухня с сайтами, с остатками товара на складе, сборкой, экспедированием и тд. Не вижу, чтобы Икеа как-то унижала сейчас своих покупателей. Наоборот, дали сначало сотрудникам всё купить ( не разрешая при этом им перекупкой заниматься), потом уже покупатели. Всё логично, всё по-человечески.
15 июля 2022, 17:03
Икея ушла из России, а Россия не может выйти из Икеи. Автор, это проблема России, а не шведской компании.
Гость
16 июля 2022, 01:57
Автор статьи - гуманитарий. Он совершенно не соображает, что технически не возможно продать 50 000 единиц товара в день при помощи технических средств, которые использовались для продажи 500 единиц товара в день. Автор хочет, чтобы Икея создала сайт, который справляется с нагрузками уровня Алиэкспресс? Серьёзно? В стране, для которой только что запретили продажу серверных решений, развернуть такой сайт? А, простите, как? Держать его в зарубежных датацентрах тоже нельзя, там персональные данные россиян, такое запрещено ФЗ РФ.
16 июля 2022, 14:06
Я тоже гуманитарий. Но логика какая-никакая и критическое мышление-то есть. Поэтому соглашусь с вами, а не с автором статьи.
15 июля 2022, 14:32
Господин главный редактор, а чем ваше издание отличается от поведения Икеа? Только тем, что Икеа много лет соответствовала своим принципам, а ваше издание последние годы стало мерзко желтушным? Гонит негатив пачками, а когда не хвататет местного , то подгоняет из регионов? Типа, пиплу нужно только треш? Вы критикуете других, но сами то от них чем отличаетесь?
Гость
15 июля 2022, 17:54
вы правы
Гость
15 июля 2022, 16:12
Где статьи про сайт и приложение Почты России, которые проклинают даже сами операторы в отделениях? Где статьи про сайт и приложение госуслуги? Где статьи про приложение росштрафы, в котором приходят фейковые штрафы? Наоборот, распродажа в икее организована так, чтобы все сотрудники пока что работали и получали зарплату. А не так, чтобы стадо дикарей билось друг с другом и с сотрудниками и вынесло все магазины за 1 день
15 июля 2022, 11:03
Народ молодец, люди ценят по-настоящему качественные товары по адекватным ценам. Всё-таки Шведское качество, а ведь Швеция - Нормальная Страна. Опять же нечем заменить в ближайшее время данного производителя. Вива IKEA!
Остаётся только беречь старую советскую мебель, а кто её викунул-идти забирать назад))
15 июля 2022, 11:08
ничего великого в швеции нет. и не было. достаточно вспомнить стихи о советском паспорте маяковского. насчёт их культуры. первое что приходит на ум, это книги астрид линдгрен. про мужичка непонятного возраста, который зачем-то прилетал к маленькому мальчику.
Остаётся только беречь старую советскую мебель, а кто её викунул-идти забирать назад))
Выкинул*)
Гость
15 июля 2022, 13:33
как примитивно ссылаться только на фрикадельки! Икеа - это соотношение цены-качества, это стильные и функциональные вещи, от предметов мебели и до самой ерундовой мелочи, это самый настоящий западный сервис, построенный на заботе о клиенте. Кто-нибудь может назвать другую организацию-альтернативу икеа в нашей стране? Альтернативы нет!
Гость
15 июля 2022, 14:32
ИКЕА - это дешмань по цене хорошей мебели. Моё мнение.
15 июля 2022, 18:03
Откуда у нас "западный сервис" ? Ко мне ни разу никто не подошел, чтобы что то спросить приходилось отлавливать продавца! Сидишь, фантазируешь от безделья! Цены конские качество -так себе!
17 июля 2022, 23:34
Гость
15 июля 2022, 14:32
ИКЕА - это дешмань по цене хорошей мебели. Моё мнение.
В том-то и дело что это "ваше" мнение - из методички.
Гость
15 июля 2022, 11:02
А с сайтом госуслуги не сплавляемся и они доставят кучу неудобств- это как, товарищ???? Все ок???? Не позорьте их- сами мы опозорились…….
Гость
15 июля 2022, 12:30
Нужно демонстрировать преданность власти, потому такую фигню и пишешь? Ну что, лизнул хорошо. Кругом враги, нас все не любят, нужно сплотиться и плюнуть в них со всей ненавистью.
Гость
15 июля 2022, 17:08
Ощущение, что автору просто не досталось акулы. Икея уходит достаточно красиво. Да, неделю сайт не работал. Сейчас без особых затруднений и суток в электронной очереди можно все купить. А в самом магазине вообще приятно, все организовано отлично. Не знаю, почему, но в нашей великой стране так не умеют. Жаль. И качество товара ни разу не разочаровывало, кстати
15 июля 2022, 18:33
купила все что хотела и что было в наличии, не досталось только кроватей Мальм и углового Пакса, спасибо и за это, возвращения уже наверно не дождусь в этой жизни
15 июля 2022, 11:28
Да, правда в том, что если Икеа вернется, то пойдем в нее и это безобразие не вспомним. А почему? Да потому что аналогов ей нет. Вы нам создайте отечественный аналог, и мы пойдем к вам.
15 июля 2022, 17:48
не смеши мои тапки! Я недавно обставляла квартиру и НИЧЕГО из икеи у меня нет! Вся мебель российская! Качество определить просто не можешь!
15 июля 2022, 18:55
15 июля 2022, 17:48
не смеши мои тапки! Я недавно обставляла квартиру и НИЧЕГО из икеи у меня нет! Вся мебель российская! Качество определить просто не можешь!
gall777, где покупали?
15 июля 2022, 21:28
Это правда. Буду ждать возвращения ИКЕА. Это не просто производитель и продавец товаров. Это философия жизни.
15 июля 2022, 11:21
Нет намерений терять свое время в участвуя в ажиотаже от ИКЕИ. ИКЕЯ сама скатилась на уровень быдла.
17 июля 2022, 13:59
А собственно, при чем тут вообще IKEA? Это их бизнес, это их товар, это их планы, делают что хотят. Люди сами сотворили себе божка, кумира, если угодно, что блестяще же подчеркивают приложенные к статье фото- и видеоматериалы, а теперь обижаются в своих же обманутых ожиданиях. IKEA - формат, безусловно, любопытный, неординарный, но не более. А унизительно давиться за тряпочными акулами в очереди и дежурить по ночам на сайте - это выбор самого потребителя, а не проблема руководства сети. Не сходили бы люди так с ума - не было бы такого ажиотажа. И когда подобные статьи, публикуемые каждый час, читаешь, стыдно отнюдь не за поведение Икеи, стыдно за соотечественников.
17 июля 2022, 23:54
Мне тоже стыдно за этого главредактора.
Гость
15 июля 2022, 12:23
Дааа, фрикадельки точно качественные! Из сои качественной.
Гость
15 июля 2022, 14:05
Ты сою не любишь
Гость
15 июля 2022, 12:06
Я не понял, что автора не устроило? То, что не успел купить табуретку? А вот причина, по которой сайт не справляется - это интересно. Читал про атаки на него, вот в этом бы лучше разобрался, автор, и обнародовал.
Гость
15 июля 2022, 15:17
Может так оно и есть, и теперь в европейских новостях показывают толпы плачущих россиян у закрытых дверей Икея. А вообще после прочтения статьи создалось впечатление, что автор много часов/дней /ночей ппровел на сайте икеи, но так и не смог купить какой - нибудь билли, и вся его злоба вылелась в данную статью))). Мне нравилась Икея, но для себя сразу решила, не буду участвовать во всем этом безумии, лучше больше гулять на свежем воздухе-лето же!!
Гость
17 июля 2022, 15:37
Конечно, ИКЕЯ виновата в том, что наш народ позволил вечно править и развязать спецоперацию.
Гость
17 июля 2022, 15:43
Не надо все переворачивать с ног на голову. Просто давно пора определиться что вам по нраву: Путин с новым гулагом или открытые границы, отсутствие бредовых запретов и возможность покупать импортные товары.
Гость
15 июля 2022, 15:28
Естественно, если москвичи и питерцы в тех самых чатах сами пишут, что уже заказав (по много заказов с 70 позициями) все равно висят на сайте, то сайт не будет работать. А вообще в первые дни мы спокойно заказали и всё прекрасно получили (Новосибирск). На самовывозе товара единицы покупателей. В продуктовом магазине в будни никого нет, всё спокойно и цивилизованно. А что творилось бы, открой они свободно сайт?? Люди же вообще ненормальные, причём самые отбитые это которые не крупногабарит дорогой покупают, а всякие прищепки и постельное белье. Так что это покупатели дикари, а не Икеа.
15 июля 2022, 11:27
Валите, скучать не будем! ИКЕА давно протухла. Стали делать все в России, качество резко упало, а ценник полез вверх! Еда в из ресторане - полное тошнилово! Так что переживать их уходу могут только касочные)
15 июля 2022, 11:33
Еда что попало - это да. А про мебель все познается в сравнении, согласна, что качество упало и цены поползли вверх, но они все равно ниже того же самого качества в других магазинах - вот в чем дело. Вот я искала кровать на дачу из массива сосны, в Икее с дном стоит 3000, меньше 5-6к в других магазинах нет.
Гость
15 июля 2022, 11:51
"Стали делать все в России, качество резко упало, а ценник полез вверх!" что ж вы так не путриотично-то...
15 июля 2022, 12:01
Гость
15 июля 2022, 11:51
"Стали делать все в России, качество резко упало, а ценник полез вверх!" что ж вы так не путриотично-то...
Я говорю по факту. Причем здесь патриотизм?
16 июля 2022, 14:52
от души 👍
15 июля 2022, 12:18
Как неприятен и лицемерен, всё - таки, человек... Вас пытаются унизить жалкими санкциями на весь мир, а вы несётесь туда в последний день с обезумевшими глазами и не спите ночами, чтобы что - то урвать в том магазине. Вы когда - нибудь от кого - нибудь слышали о чести и достоинстве? Кто - нибудь рассказывал вам в детстве об этом? Или жить бездумным потребителем намного проще? Наши парни сражаются за интересы страны, за спокойную жизнь наших же людей, а они переживают за шведские фрикадельки. Где ваша совесть?
Гость
15 июля 2022, 12:29
Чего так возбудилось
Гость
15 июля 2022, 12:38
Гвардейцы лапшу вешай
Гость
15 июля 2022, 12:42
Разговор о чести и достоинства ахахахаха
Гость
15 июля 2022, 19:17
Покупал диван в икее, спустя 5 лет он как новый.
15 июля 2022, 12:26
Согласен, сделали всё так, что бы больнее уход ощущался. НГС также подливает масло в этот 🔥 огонь, клепает статью за статьей, уже более 10 статей за последний месяц наверно и я вижу что действуют как настоящий иностранный агент в тылу врага.
Гость
15 июля 2022, 14:10
Когда американскую марку враждебной восточной страны запретят продавать, как ты будешь бегать искать возможность купить подобное ведро? Или может стоит как настоящему патриоту купить себе тазик наконец и переступить через неоправданно раздутые запросы?
15 июля 2022, 19:03
Гость
15 июля 2022, 14:10
Когда американскую марку враждебной восточной страны запретят продавать, как ты будешь бегать искать возможность купить подобное ведро? Или может стоит как настоящему патриоту купить себе тазик наконец и переступить через неоправданно раздутые запросы?
ты не понимаешь. Я ездил на предыдущем лексусе 10 лет, так брал 5 летку его тогда, а теперь ещё минимум столько же;)
Гость
16 июля 2022, 08:42
Гость
15 июля 2022, 14:10
Когда американскую марку враждебной восточной страны запретят продавать, как ты будешь бегать искать возможность купить подобное ведро? Или может стоит как настоящему патриоту купить себе тазик наконец и переступить через неоправданно раздутые запросы?
кто запретит? плевать я хотела на их запреты, смешные ей Богу
Гость
15 июля 2022, 11:30
рассяин демоны заставлюят все это покупать в икее ?? их туда силой тянут? почему у рассиян нет никакого собственного достоинства - не покупать эти товары, так чтобы ИКЕА понесла максимальный ущерб? нет же, расссияни готовы фрикадельки с лопаты есть. все выкупят до последней драцены и фрикадельки
Гость
15 июля 2022, 11:44
Фрикаделек на лопате не видела. Как пострадает мое достоинство, если я куплю в Икее нужные мне товары (довольно качественные, между прочим, которых в других магазинах нет)? И зачем мне наносить ущерб сети, которая ни мне, ни стране, ни городу не сделала ничего плохого? Даже наоборот - поставляла хорошие товары, дала рабочие места.
Гость
15 июля 2022, 12:58
Гость
15 июля 2022, 11:44
Фрикаделек на лопате не видела. Как пострадает мое достоинство, если я куплю в Икее нужные мне товары (довольно качественные, между прочим, которых в других магазинах нет)? И зачем мне наносить ущерб сети, которая ни мне, ни стране, ни городу не сделала ничего плохого? Даже наоборот - поставляла хорошие товары, дала рабочие места.
беги в икею, там фрикадельки раздают
Гость
15 июля 2022, 13:01
Гость
15 июля 2022, 11:44
Фрикаделек на лопате не видела. Как пострадает мое достоинство, если я куплю в Икее нужные мне товары (довольно качественные, между прочим, которых в других магазинах нет)? И зачем мне наносить ущерб сети, которая ни мне, ни стране, ни городу не сделала ничего плохого? Даже наоборот - поставляла хорошие товары, дала рабочие места.
Вот про таких как Вы, он и писал.
Гость
15 июля 2022, 11:12
При всей моей любви к Икее - согласна. Вот не верю, что нельзя было организовать распродажу по-человечески.
17 июля 2022, 23:39
Например?
Гость
15 июля 2022, 12:48
Российские компании ещё по хлеще издеваются. Мы привыкшие. Бот росграмм
Гость
15 июля 2022, 11:07
Просто русские не знают слово - Гордость. На какой хрен показывать шведам, что якобы их товары такие классные, что люди готовы неделями не спать, чтобы купить какие то фрикадельки, соус, акулу? Вот если бы никто туда ни шагу, то что бы они делали со своим товаром? Везти к себе? Невыгодно. Бросили бы всё нахрен. Но нет, мы своей жадностью и глупостью дали им нажиться.
15 июля 2022, 11:21
я уже имел опыт, собирать мебель из новоявленного хоффа...могу сказать что разница такая же, как между Вольво и ладой...так что, люди хотят недорогую качественную мебель и судить их за это, стремно... лучше судить тех, кто опустил страну на это дно, что своего нет НИ-ЧЕ-ГО...
15 июля 2022, 11:21
"На какой хрен показывать шведам, что якобы их товары такие классные" На кой хрен ты это пишешь с китайского девайса? "Бросили бы всё нахрен." Настоящего бизнесмена видно издалека.
Гость
15 июля 2022, 11:38
15 июля 2022, 11:21
"На какой хрен показывать шведам, что якобы их товары такие классные" На кой хрен ты это пишешь с китайского девайса? "Бросили бы всё нахрен." Настоящего бизнесмена видно издалека.
$carface, Ну что сказать то? Правильно, нет у вас гордости. Уходит компания ну и хрен с ней. Вон хитрожопая Америка начиная испытывать трудности и боясь забастовок и отставки правительства, мухой отменила санкции на то, что им жизненно необходимо. Так и эта Икея лишившись прибыли, начнет искать обходные пути, пока не снимут санкции. Или будут завозить свои товары через тот же Казахстан или якобы продадут зиц- председателю конторы Рога и Копыта.
Гость
15 июля 2022, 11:41
Автор, а возьмите ка за пример своего работодателя - который на новосибирский сайт выкладывает новости сайтов Екатеринбурга или Сочи. Этично? Нет. Логично? Нет. Просто бизнес. Как и айкеа.
15 июля 2022, 11:46
Да не новосибирский это сайт. Новостной Городской Сайт. Сеть такая. Бывают торговые сети, а это СМИ-шная Поэтому и достаются нам новости других городов.
Гость
15 июля 2022, 11:59
15 июля 2022, 11:46
Да не новосибирский это сайт. Новостной Городской Сайт. Сеть такая. Бывают торговые сети, а это СМИ-шная Поэтому и достаются нам новости других городов.
Поэтому и написано "Новосибирск онлайн". Понимаю. А е1 это наверное сайт Сочи, а msk1 это Красноярск, и так далее.
Гость
15 июля 2022, 11:11
Это что было такое?)) Что за бредовый спич обиженного малыша, которому все должны? В очереди чтоли обидели или салфеток не хватило?
Гость
15 июля 2022, 15:22
Сегодня ради интереса сходила на их сайт - зашла мин за 15, проверила, что акулы еще есть. Ничего не покупала - все, что надо уже купила ранее.
Гость
16 июля 2022, 03:52
Мебель у меня почти вся их. Но брал исключительно из за того что она разборная и дешманская. И я не заправляюсь на лукойле ( это про бойкот)
Гость
17 июля 2022, 11:05
Никто никого не заставляет стоять. Не нравится - не покупайте. У многих были запланированы какие-то покупки "на потом". Лично мы подождали в электронной очереди около часа-полутора. Для этого необязательно сидеть постоянно рядом с компьютером. Оформили заказ. В назначенное всё тихо спокойно получили. Никаких очередей, всё очень чётко организовано. Один товар пришлось на следующий день обменять. Всё тоже очень чётко, быстро, без проблем и очередей
18 июля 2022, 10:07
Лично от себя хочу сказать, что не уход Ikea страшен, а отсутствие альтернативы. Либо ее долгие и упорные поиски. Например мне очень нравилась система упаковки постельного белья в Икее- отдельно наволочка и пододеяльник, отдельно простынь, комбинируй как хочешь. Сейчас, чтобы найти такого же варианта комплект, без вычурной "бохатой" цветочной вакханалии, и отдельно белую (просто белую!) простынь, мне пришлось изрядно попотеть. Лейка. Простая лейка с длинным носиком в Икее стоит 799, в других местах за этот кусок жести мне предлагали выложить больше 1000, иногда и 2000. Пакеты для заморозки были отличные, плотные, один пакет на 5-6 заморозок, аналогов им пока не нашла, все очень тонок и явно одноразовое. Так что можно кричать "валите отсюда" и радостно улюлюкать,думая что российская мебель, рассчитанная больше на какие-то громадные коттеджи, а не на среднестатистические студии заменит нам полностью Икею, а можно взглянуть правде в глаза. Не заменит. Во всяком случае далеко не сразу, а если и заменит, то с "изящными" безвкусными завитушками. Слава богу, лейку купить успела 😁
15 июля 2022, 11:10
Какая шикарная статья! 👍 Даже на НГС порой прорывается голос правды! 😂 --- Наконец то, афёра и провокация с "уходом" вражеской конторы стала доходить до многих! 👍
Гость
15 июля 2022, 11:14
Бытовая техника у тебя дома чьего производства?
Гость
15 июля 2022, 11:49
Гость
15 июля 2022, 11:14
Бытовая техника у тебя дома чьего производства?
Гость, Чьим газом пользуется ЕС? На чьих удобрениях они выращивают зерно, овощи, фрукты? В мире всё взаимосвязано, та же Америка имеет много производств в том же Китае.
Гость
15 июля 2022, 12:19
Гость
15 июля 2022, 11:49
Гость, Чьим газом пользуется ЕС? На чьих удобрениях они выращивают зерно, овощи, фрукты? В мире всё взаимосвязано, та же Америка имеет много производств в том же Китае.
По еврейски вопросом на вопрос. Ты не ответил на заданный вопрос, так делают кремлеботы
Гость
15 июля 2022, 11:11
Кто такие "колониалисты"?
15 июля 2022, 11:23
“Колониалист” - это тот, кто участвует в проекте своей страны по установлению контроля над какой-либо иностранной территорией и превращению ее во владение или “колонию”. Тот неловкий момент, когда начитался умных слов, но не знаешь куда их применить.
Гость
15 июля 2022, 11:42
15 июля 2022, 11:23
“Колониалист” - это тот, кто участвует в проекте своей страны по установлению контроля над какой-либо иностранной территорией и превращению ее во владение или “колонию”. Тот неловкий момент, когда начитался умных слов, но не знаешь куда их применить.
Вообще-то их называли колонистами.
Гость
15 июля 2022, 14:10
Гость
15 июля 2022, 11:42
Вообще-то их называли колонистами.
Колонист - это немного другое
15 июля 2022, 13:59
Стерпим и это. Утремся. Вспомним о величии. Мы терпеливая страна.
Гость
15 июля 2022, 14:47
Не так, видите ли, финальную распродажу устроили. И ушли типа некрасиво. Автор, никто не обязан соответствовать вашим представлениям о прекрасном. Как захотели и как смогли, так и ушли. Имеют право.
Гость
15 июля 2022, 11:51
"Я не помню ни одного примера эффективного потребительского бойкота в Российской Федерации". Это, наверное, так и есть. И дело, может быть, в нашей доброй ментальности. Как только началась спецоперация, в Германии, по словам подруги детства, сразу из продажи магазины убрали "Русский пирог", и ребенка "русского" начали травить на детской площадке. На Украине еще до событий колбасу выпускали с названием "Смерть москалям". А у нас в России хоть кто-то слышал, чтобы украинцев травили? Или вот видела женщину в футболке с надписями на английском Нью-Йорк, Париж" и т.д. Мы вбираем многие культуры — такие мы... Хотя мне непонятен этот ажиотаж вокруг товаров ИКЕА. Что уж так убиваться?
Гость
15 июля 2022, 12:07
А почему хлеб "Новоукраинский" переиминовали в "Урожайный"? Куда подевались котлеты "по Киевски"?...
Гость
15 июля 2022, 12:59
Гость
15 июля 2022, 12:07
А почему хлеб "Новоукраинский" переиминовали в "Урожайный"? Куда подевались котлеты "по Киевски"?...
Вчера на обед их ел. А про хлеб такой даже не слышал.
Гость
15 июля 2022, 18:40
Гость
15 июля 2022, 12:07
А почему хлеб "Новоукраинский" переиминовали в "Урожайный"? Куда подевались котлеты "по Киевски"?...
Я такого не слышала. "Украинский" в продаже вижу. Просто мы не такие дураки к названиям цепляться. Это маразм. Зато где там недавно, на саммите большой семёрки? "Салат русский" быстренько раскупили?
Гость
15 июля 2022, 14:35
Реально- народ, хватит позориться!!!!!! Ритейлер стоящий, пользовались- а теперь грязью поливаете???? Ваш выбор- кишлачные мастера в гаражах??????????? Вы в своём уме??????
15 июля 2022, 18:09
а ты в чьём уме?
15 июля 2022, 18:31
да это же боты на еду зарабатывают
15 июля 2022, 13:11
автору аплодирую, написано в точку.
Гость
15 июля 2022, 11:22
"..уход стыдным и некрасивым.." ну просто видимо доход от продаж в нашей стране отличается от дохода в других странах мира. И этим доходом можно пожертвовать чтобы сохранить покупателей за морями-океанами. А мы будем ждать возвращения. Как помните, у бабушек были швейные машинки Зингер, а мы спрашивали а что это такое ? и почему иностранное ? Ничего же. Вернутся через 50 лет ! Нынешние школьники это еще успеют увидеть.
15 июля 2022, 15:20
У меня и сейчас бабушкина машинка Зингер есть. В рабочем состоянии.
15 июля 2022, 18:04
никакого возвращения не будет! Не надейся!
17 июля 2022, 23:49
15 июля 2022, 18:04
никакого возвращения не будет! Не надейся!
Что, вы к тому времени уже Россию добьете?
Гость
15 июля 2022, 11:52
Был в IKEA всего два раза, покупал диван и шкаф и совсем не жалею, что они "уходят". Качество очень посредственное. А в шведскую столовой один раз заходил.... качество еще хуже мебели 😶
15 июля 2022, 13:33
как-то давно брала их фрикадельки замороженные. При разогреве в микроволновке они усыхают прилично + вонища стоит жуткая
17 июля 2022, 23:53
Но потому ты переехал в Россию и понял, что ИКЕЯ - эталон качества......
17 июля 2022, 23:54
15 июля 2022, 13:33
как-то давно брала их фрикадельки замороженные. При разогреве в микроволновке они усыхают прилично + вонища стоит жуткая
Оказалось, что ты ее в Шаверме купила......
Гость
15 июля 2022, 11:25
Унизительно. Принципиально не стала ничего покупать на этой распродаже - со мной так нельзя.
Гость
15 июля 2022, 13:05
А с этими - можно.
17 июля 2022, 23:50
Так вы - европейка?