перейти к публикации
120 комментариев к публикации

«В один миг потеряла 200 тысяч»: преподаватель вуза попала в финансовую ловушку из-за золота

13 июля 2022, 13:00
Гость
sanith

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 июля 2022, 13:26
Золото не инвестиции, а тихая гавань. Метсчета по мне лохотрон, ставим спрэдом.
Гость
14 июля 2022, 08:00
Она решила, кто не рискует, тот не пьет шампанское.... Ну и не выпила.
Гость
14 июля 2022, 01:12
ОМС уже существует уйму лет....не знать как он работает и вложиться...а потом перекладывать ответственность на банк, конечно, не преподаватель бумажку не стала читать, изучать куда она деньги дает, а банк мошенник стырил, и на рынках сидят мошенники, они же дешевле покупают, а продают нам дороже.....ОМС это инструмент для сохранения капитала на протяжении очень большого срока 10-15 лет, когда у тебя большая сумма и ты уверен в банке. Хотела вложиться в золото, пожалуйста ETF TGLD покупай, храни когда нужно продавай, только торговая валюта usd, поэтому не понятно заработаешь или потеряешь потом при конвертации в рубли.
Гость
13 июля 2022, 20:16
Банковско-Государево - КИДАЛОВО! В наперстки на вокзале шансов больше поднять....ну хоть 1 раз дадут
Гость
13 июля 2022, 18:56
бабушка просто незнала чт отакое спрэд
sanith

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 июля 2022, 13:23
Думала что маргарин, и всё будет как по маслу!
Гость
13 июля 2022, 18:37
К сожалению, несмотря на возраст (мне сейчас 63 года), ученую степень и звание, и, как мне казалось, финансовую продвинутость, тоже попалась в финансовую ловушку. К сожалению, все лохотрон.
Гость
13 июля 2022, 18:20
Пусть возьмет все оставшиеся деньги и айда в игровые автоматы. Ничуть ведь не хуже.
Гость
13 июля 2022, 17:26
Короч объясняю как тут НГС написал "для простых россиян" ЗОЛОТО ВАМ ВЫГОДНО БУДЕТ ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА ВАМ ЕГО ПОДАРЯТ НУ ИЛИ ВЫ КЛАД НАЙДЁТЕ! В остальных случаях только как завещание детям в слитках накройняк поэтому не верьте что вам говорят (особенно Мишустин, он же советнул народу недавно, скажем так, вот ему и скажите спасибо, незря он себе помошниковв набирает), а думайте если есть чем ну а на нет и сюда нет!
Гость
13 июля 2022, 17:05
ну таки что? попала на бабки, кто ей злобный манагер?
Гость
13 июля 2022, 17:03
Я не понял, когда уже покупать то надо?
Гость
13 июля 2022, 16:34
как кого послушать, так у меня ас пенсионеры с голоду помирают, а преподаватели нищенствуют. а потом, бац, и такие новости. тот дед отдал миллион, там преподша потеряла двести тыров🤷🏼‍♀️
БигАлекс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 16:23
т.е. когда открывала она не видела курс золота покупка/продажа... да там что бы заработать хоть чуть чуть курс должен подняться минимум процентов на 30... поэтому все эти металлические счета туфта. Покупай сразу слиток золота или монеты золотые, тогда ты его всегда сможешь продать либо в другом банке, либо ювелирам по курсу уже приближенному к рыночному.
sanith

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 июля 2022, 16:05
Она бы доллары по 120 взяла , а по 45 сдала! Хотя косячат все.
Гость
13 июля 2022, 15:18
О том, что золото или иные драгметаллы являются лучшими вложениями когда рынки лихорадит вам скажет любой экономист, эксперт или сотрудник банка, так как во все времена именно они выступали надёжным инструментом сохранения капитала в долгосрочной перспективе. Скажут они вам это и по том, что обучались они на учебниках написанных западным миром. Т.е. тех кто создавал эти финансовые модели и правила игры. Сейчас мир меняется и идёт ломка, но золото как было, так и останется самым надёжным капиталом. Тех кто на панике начнёт скидывать чтобы вернуть хотя бы что-то пролетят как фанера над Парижем в будущем и будут кусать локти. Исключайте панику и включайте холодный расчёт. Вы ведь открывая вклад понимали, что вы не на один год принесли туда деньги?! А вот героиня статьи выступила типичной жертвой, которая в панике бросилась забирать активы на фоне падения курса.
эника

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 15:13
я в шоке от спреда в банке... это просто кошмар какой то, как спред может быть 1000?да оно никогда 4000 стоить не будет это мошенничество изначально
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 июля 2022, 15:11
К - капитализм. К - кидалово.
Гость
13 июля 2022, 23:10
К - куив
Гость
13 июля 2022, 15:10
За 20 лет золото подорожало в 10 раз
ральф

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 июля 2022, 15:06
Поле чудес переименовали в инвестирование. А Буратины всё те же...
Гость
13 июля 2022, 15:04
Это примерно как если бы она купила доллары в банке и сразу продала их обратно. Это называется "финансовая продвинутость". :)
Гость
13 июля 2022, 15:01
Ей объяснили, что золото выгодно в долгосрочной перспективе. Она решила соскочить через четыре дня. Ну гениально, что. Кто-нибудь, объясните ей, что долгосрочная перспектива - это к примеру если бы она вложилась в золото году этак в 2005-ом, а продала сейчас. Вот там и рост цен соответствующий.
аае

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 14:58
Странный инвестор! Получила минус и давай на жалость давить и упрашивать - вертай всё взад! У нас тут треть страны нахватавшая баксов ждет когда курс валют поднимется хотя бы до тех уровней когда они эту валюту покапали. И ничего истерику не устраивают.
Конфуцианец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 июля 2022, 18:53
Туалетные рулоны надо было покупать 😂😂😂 А золото покупать надо было в 90-х. С долгосрочной перспективой. А любителей халявы жизнь всегда накажет
Чукча с левого берега

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 14:53
Что дама преподавала и где?
Карман

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 июля 2022, 17:20
Инвестиционное дело. В экономическом институте.
Гость
13 июля 2022, 14:52
печальбида😱😱😱
ВанТуФри

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 14:52
она надеюсь в вузе не экономику преподает? то то была бы потеха)
Карман

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 июля 2022, 17:19
А я надеюсь, что это просто вымышленный редакцией персонаж. Контент сам себя не придумает.
Гость
13 июля 2022, 14:49
Золото, во-первых, слишком "тихая гавань" (даже по сравнению с депозитом). Во-вторых, надо исходить из сроков от 5 лет. В третьих, считать в долларах. Про спред ничего говорить не буду, даже банкам надо зарабатывать. Шутка.
Гость
13 июля 2022, 14:48
Вообще было бы хорошо, если валюты приравнивались бы к золоту, серебру, платине и другим драг металлам. Скажем можно прийти было бы в банк США и обменять доллары бумажные на их эквивалент в золоте. Не купить золото по курсу, а именно обменять.
Гость
13 июля 2022, 15:02
бакс к доллару не привязан, так предикторы этой планетки решили
Гость
13 июля 2022, 15:23
Такой гешефт с долларами когда-то Де Голль провернул. После чего США сразу заявили, что доллар больше к золоту не привязан! А к чему он привязан? Это вообще фантик, который держится на доверии, на уговоре, что он "главный".
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 июля 2022, 14:46
Близко к теме. По ТВ в каком-то криминальном выпуске показали библиотекаршу, которая поверила, что ей пишет какой-то турецкий актер - звезда обалденная, исполнитель главных ролей в душераздирающих сериалах. В любви объяснился. Ну, можно не продолжать. Обошлось ей это в ДВА миллиона. Стоит такая - маленькая, полненькая, очкастая. Говорят, что влюбленные действительно глупеют, у них какой-то гормон вырабатывается. Но КАК можно было такому поверить? Да, была ещё провинциальная БАБУШКА, которая поверила в то, что в неё влюбился 40-летний американский миллионер. Она уже собралась жить на Манхэттене и т.д., но тут у любимого случился "финансовый крах". Отправила она ему все, взяла несколько кредитов, чуть без жилья не осталась, слава богу, родня успела, остановила. Но бабуля все равно не верит, что это бывший сиделец из соседнего подъезда... Ой, простите, Наполеон звонит...
Thinking2010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 16:45
...С ним пьют на брудершафт и Рюрик, и Аттила - Он в центре все эпох, неистовый пастух!...
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 июля 2022, 18:08
13 июля 2022, 16:45
...С ним пьют на брудершафт и Рюрик, и Аттила - Он в центре все эпох, неистовый пастух!...
Не сразу поняла, к чему это. Нет. Мечта и вера - разные вещи. Пастух мечтает о Рюрике и Аттиле, понимая, что он пастух, а эти... умные верят, что да, вот - и актер, и миллионер уже тут - на белом коне, под алыми парусами с хрустальным башмачком. Поклонницей Шаова не являюсь. Если что и интересует, так что это за фамилия???
Thinking2010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2022, 09:14
13 июля 2022, 18:08
Не сразу поняла, к чему это. Нет. Мечта и вера - разные вещи. Пастух мечтает о Рюрике и Аттиле, понимая, что он пастух, а эти... умные верят, что да, вот - и актер, и миллионер уже тут - на белом коне, под алыми парусами с хрустальным башмачком. Поклонницей Шаова не являюсь. Если что и интересует, так что это за фамилия???
Я понял произведение иначе. Возможно, он понимает, что пастух, но в измененном состоянии сознания искренне считает себя пупом Земли. Самое смешное, что среди моих знакомых есть подобный типаж, песня как-будто с него списана. Впрочем, действительно, не совсем по теме, хотя и влюбленность библиотекарши тоже является измененным состоянием.
Гость
13 июля 2022, 14:39
Гнать таких препода с вуза,чему они могу научить студентов,хотя сейчас и студентам кроме корочек не надо знаний в большинстве
Гость
13 июля 2022, 14:37
Никакой финансовой ловушки здесь нет! Не надо паниковать. Я уже 14 лет держу свои деньги на ОМС именно в золоте. Изначально меня предупредили, что по этому вкладу проценты не идут. Всё зависит от биржевого курса на данный драгметалл. Курс всё время скачет. Но поскольку за 14 лет цена на золото выросла многократно, так же многократно вырос и мой первоначальный вклад. Я даже не интересуюсь, сколько на счету в данный момент, потому что сумма постоянно меняется. Это "длинные деньги". Нет смысла вкладываться в драгметаллы (любые) на один год. Странно, что вроде бы образованная женщина этого не понимает. Всё просто: цена упала - подожди полгода - год, и цена, скорее всего, снова вырастет.
Гость
13 июля 2022, 14:41
Ключевое скорее всего,самому то верится?,на депозите за это время вы бы получили больше и это факт
Гость
13 июля 2022, 15:18
Гость
13 июля 2022, 14:41
Ключевое скорее всего,самому то верится?,на депозите за это время вы бы получили больше и это факт
Вы читали невнимательно. Вклад сделан 14 лет назад, за это время золото подорожало в 5-10 раз. Возьмём самую низкую цену: в 5 раз. Никакой депозит не увеличил бы мой вклад минимум в 5 раз! И я беру для примера самую низкую ставку!
Гость
13 июля 2022, 23:09
Гость
13 июля 2022, 15:18
Вы читали невнимательно. Вклад сделан 14 лет назад, за это время золото подорожало в 5-10 раз. Возьмём самую низкую цену: в 5 раз. Никакой депозит не увеличил бы мой вклад минимум в 5 раз! И я беру для примера самую низкую ставку!
Кому вы объясняете? 😆
Шарик-Off

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 14:37
Училки и золото несовместимы!
Гость
13 июля 2022, 14:35
все что предлагают банки, выгодно только банку
224274911

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 17:19
Гениальная фраза.
243579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 14:33
После того как Юниаструм спер у меня 2700 долларов, вложенных в ПИФ, в эти игра не играю.
Карман

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 июля 2022, 17:21
После того, как я отравился печенькой 25 лет назад, я печеньки не ем.
243579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 19:38
13 июля 2022, 17:21
После того, как я отравился печенькой 25 лет назад, я печеньки не ем.
Даже не знаю, радоваться за вас или печалиться.
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 июля 2022, 14:30
Много букафф. Да и зачем мне читать: и про Буратино достаточно. Знаем мы эти поля чудес и стоит ли там зарывать свои золотые. "Обезличенный металлический счет"? Чавоооо? Как "квадратный трехЧЛЕН" из анекдота - даже представить себе не могу. Вон лежат мои "сбережения" под салфеточкой, причем салфеточка не очень топорщится, но целее будут. А то с государством в подкидного дурака играть... Да, ещё где-то остатки валюты. Сколько - не скажу, чтобы не позориться, но могу сдержанно и важно сказать, что у меня и доллары, и евро... И даже шекели.
Гость
13 июля 2022, 14:19
Какой-то бред, женщине 63 года, а она не знала, что есть разница между покупкой и продажей у банка, какие ей инвестиции, держала бы деньги под матрасом лучше!
Гость
13 июля 2022, 18:40
банк дурит не все рассказывает. тут бы проверку провести
Боброзавр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 14:17
Надо было цыганам золотишко свое продавать. У них курс хороший
Гость
13 июля 2022, 17:14
"Вы не в церкви, вас не обманут" (c)
Гость
13 июля 2022, 14:06
Сейчас самое время вкладываться в майнинг! Оборудование скидывают по дешману!
Гость
13 июля 2022, 14:16
Если это так прибыльно, почему электросети не занимаются майнингом, имея излишки своей электроэнергии, за которую им не надо никому башлять?
Сёгун

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 13:56
Решила бабла срубить по-лёгкому, да ни тут то было! В эти игры с банками всегда в проигрыше останешься!
Татьяна 53

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 июля 2022, 13:55
Мы все уже в ловушке.
Гость
13 июля 2022, 14:15
А ты получай скорее паспорт РФ по упрощенной схеме , президент подписал указ для жителей бывшей УССР
224274911

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 17:17
Это правда .Мы на Титанике.
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 13:49
прежде чем вбухивать деньги в непонятно что, нужно изучить вопрос. в интернете до фига и больше информации. меня смутила столь внушительная разница между курсом покупки и курсом продажи. если не знаешь как распорядиться с деньгами, то только положить на срочный вклад под максимально возможный процент. и не всю сумму в одно место. а раскидать по разным банкам
Гость
13 июля 2022, 18:38
нов банке 2 сказали что нормально, а о другом умолчали.
Гость
13 июля 2022, 13:47
Прежде чем ввязываться в эту авантюру, нужно отвалить баблища паре-тройке инфоцыган - так делают современные инвесторши. А то решила без обучения влезть в эту фигню.
Гость
13 июля 2022, 13:46
О, сколько нам открытий чудных готовит "инвестиций" миг!
hipster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 13:45
Я вот тут доллары купил в в феврале банке по 120 а сейчас у меня их примут только по 60, в ДВА раза ДЕШЕВЛЕ (все цифры условные, конечно), это что за обман простого трудящегося?? Давайте напишем в банк заявление о расторжении и пусть он мне вернет деньги по тому курсу, по которому я покупал их зимой.. а аесли нет, то я буду жаловаться в полицию, НГС и Спортлото!!!
вождь краснокожих

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 13:54
Дорогие друзья, позвольте мне поднять этот бокал За очаровательную Таню За её удачу, и за ваш общий успех И конечно же за нужную, интересную И я не побоюсь сказать Интеллектуальную игру под названием "Спортлото" У меня родился экспромт Играйте, дорогие люди, в спортлото, за это не осудит вас никто И лично я бокал свой поднимаю Чтоб выиграли вы...Вы...Ещё... Тьфу ты! По меньшей мере, тысяч сто!!!😂
Обозреватель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 13:54
У простого трудящегося не может быть долларов. Полученную зарплату трудяга раздаёт на долги и начинает набирать новые долги до следующей зарплаты. А кто покупает валюту, это уже барыги, бизнесмены и коммерсанты, к трудягам они отношения не имеют
Гость
13 июля 2022, 13:56
Не только вы. Есть знакомая, которая умудрилась купить доллары по 115 рублей. На эти грабли дама наступает второй раз: в 2014 году тоже умудрилась купить на максимуме.
Гость Номер 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 13:43
она могла так же быть в плюсе на такую же сумму. Был бы другой курс. Была бы статья, как я заработала 200 тыс на ровном месте. Что поделаешь, рынок
266113415

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 14:06
Вот! Писали же про "тракториста", который на ноутбуках "поднялся". 😉 Вложилась неудачно. Хотела много и сразу, а получилось не совсем так. Бывает...
Гость
13 июля 2022, 15:06
Нет, скорее всего там далее была бы продажа квартиры, займы везде где только можно на следующее вложение в золото и уж потом статья "Как я все все потеряла из-за проклятого золота и хитро-жадных банков".
Гость Номер 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 15:18
13 июля 2022, 14:06
Вот! Писали же про "тракториста", который на ноутбуках "поднялся". 😉 Вложилась неудачно. Хотела много и сразу, а получилось не совсем так. Бывает...
да. просто денежки не любят суеты.
claptrap

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 13:43
Вот такие в вузах и преподают. Учитель в первую очередь должен уметь думать, анализировать и разбираться в вопросах. А не тупо считать себя уже умным.
Гость
13 июля 2022, 13:45
Не путайте мужчин-учителей с женщинами-учителями.
266113415

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 13:52
Гость
13 июля 2022, 13:45
Не путайте мужчин-учителей с женщинами-учителями.
В вузах нет учителей, там - преподаватели! 😜
claptrap

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 14:00
13 июля 2022, 13:52
В вузах нет учителей, там - преподаватели! 😜
Не путай должность с профессией.
кулькулятр

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 июля 2022, 13:33
Иногда это в прибыль. Пару недель назад купил немного $$ по 51, но не смог вывести - банк в тот же день перестал переводить по Свифту. "Вот подстава!" - подумал я. Но через неделю продал баксы тому же банку за 63р/$. Те же 200тыр за неделю ничегонеделанья. Кажется, столько я еще никогда не зарабатывал. В общем, рекомендую.
Гость
13 июля 2022, 13:49
Неквалифицированный свист: по такой цене банки доллары не продавали.
кулькулятр

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 июля 2022, 13:56
Гость
13 июля 2022, 13:49
Неквалифицированный свист: по такой цене банки доллары не продавали.
Я купил не у банка, а на бирже. Можно было бы и продать на бирже и заработать на 9тыр больше, но у этого банка все очень долго ходит и в этом случае пришлось бы заплатить НДФЛ.
Гость
13 июля 2022, 15:09
13 июля 2022, 13:56
Я купил не у банка, а на бирже. Можно было бы и продать на бирже и заработать на 9тыр больше, но у этого банка все очень долго ходит и в этом случае пришлось бы заплатить НДФЛ.
НДФЛ вам и так надо бы заплатить, а при продаже на бирже брокер налог автоматом не взял бы - не является налоговым агентом по таким операциям.
Гость
13 июля 2022, 13:31
"банк продавал золото на обезличенном металлическом счете (ОМС) по 3900 рублей за грамм, а покупал — по 2985 рублей." Вот на эти 25% они и живут.
54868276713824

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 июля 2022, 13:23
а ведь кто-то "приобрел" эти 200 тысяч... стало быть ждем статью "как я легко и быстро заработал 200 тыщ"
hipster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 13:42
банк и "приобрел".. только он этого даже и не заметил..
Гость
13 июля 2022, 13:22
Какая финансовая ловушка? Её предупредили, что смысл покупать драгметаллы есть только на долгосрочную перспективу? Предупредили. Сама инвесторша должна была поинтересоваться ценой грамма за предыдущие периоды: пусть бы деньги полежали на счете до востребования. Купила по настолько высокой цене, что ждать роста пришлось бы долго. Когда у человека денег немного, нужно вложения продумывать тщательней, а не метаться с ними как проблемная. Сочувствую, но есть обучение, которое дорого стоит.
v_Viktor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 июля 2022, 16:50
Наледра, никакие драгметаллы она не покупала, она купила мусорные бумаги банка.
Лаврентий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2022, 18:10
А как долга долгосрочная перспектива?
Гость
13 июля 2022, 18:40
нет, не предупредили. они бы сказали, если не надолго то не стоит. А фраза в долгосрочный период выгодна не сообщает об этом. В банках свои планы вот и вбухивают. как про исс
Гость
13 июля 2022, 13:22
Люди!!! Вы чего???!! Мы в РОССИИ живем - тут нет механизмов честных инвестиций или зарабатывания денег на драг металлах или что то подобное. Комиссии , налоги и еще фиг знает что...
Гость
13 июля 2022, 23:07
Иди проспись
Гость
13 июля 2022, 13:21
преподаватель вуза ....блииииииин....
Гость
13 июля 2022, 14:00
А причём здесь преподаватель вуза и финансовая грамотность? Она могла преподавать какой - нибудь латинский язык или древнюю литературу. Подобные учёные страшно далеки от современных реалий.
Гость
13 июля 2022, 14:08
А вы Ляпис Трубецой 😜
Гость
13 июля 2022, 15:00
Гость
13 июля 2022, 14:00
А причём здесь преподаватель вуза и финансовая грамотность? Она могла преподавать какой - нибудь латинский язык или древнюю литературу. Подобные учёные страшно далеки от современных реалий.
да как причем то ....в развитии и кругозоре дело . если человек личным развитием не занимается и кругозор не расширяет чему он других научит ?? тупо как роботы читать материал ?? вот она и договор прочитала - как лекцию в ВУЗЕ ...я студеном был терпеть не мог скучных преподов зануд читающих материал по методичке ! зато были другие "зажигалки" они и лекции читали по памяти и материал доносили до студентов понятно и интересно .
Гость