перейти к новости

«Так мы своих защищаем?»: у российской компании, работающей на оборонку, изымают оборудование в пользу Siemens

8 июля 2022, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
83
8 июля 2022, 10:49
Не может такого быть!!! Наши своих не бросают! Если так случилось, то боюсь предположить, что либо те не наши, либо эти не свои.
Гость
8 июля 2022, 12:44
Остальные русские ребята уже не русские — "дети против волшебников"©
8 июля 2022, 11:36
Если мыслить категориями "защиты от иностранных инвесторов" - добро пожаловать! Занавес закрывается! Какой позор, целый завод, два станка, и никак не смочь договориться с кредиторами! Руководитель мягко говоря системный бюрократ.
8 июля 2022, 10:40
Сейчас прикрываясь СО перестанут платить лизингодателям, а наши ушлые бизнесмены такое любят, только вот потом все оборудование сдохнет, станки, грузовики, сервера, турбины на ТЭЦ , высоковольтные трансформаторы, движки поездов, оборудование лесозаготовки и нефтегазодобычи а никто нового не даст, потому что доверие как к надежным партнерам подорвано , вот тогда настанет веселье. Но зато экология наладится, нет заводов нет загрязнения ))))
Гость
8 июля 2022, 11:56
Чушь! Нового и так никто не даёт! Так что нечего платить всяким буржуям - он ввели санкции и, почему-то, думают, что они будут односторонними!
Гость
8 июля 2022, 12:42
Гость
8 июля 2022, 11:56
Чушь! Нового и так никто не даёт! Так что нечего платить всяким буржуям - он ввели санкции и, почему-то, думают, что они будут односторонними!
Иди на кухню... Покупаешь новое, тебе дают новое, Покупаешь БУ , тебе дают БУ
8 июля 2022, 12:49
Гость
8 июля 2022, 11:56
Чушь! Нового и так никто не даёт! Так что нечего платить всяким буржуям - он ввели санкции и, почему-то, думают, что они будут односторонними!
Тётенька, идите телевизор смотреть, а то пропустите важное от соловьёва или скабеевой.
8 июля 2022, 10:28
Конечно своих! Остаётся только понять, кто свой, а кто чужой. И для кого.
Гость
8 июля 2022, 09:55
Пока государство в течении 25-ти лет финансировало многомиллиардные прожекты Чубайса, который "создал" искусственные сапфировые стеклышки для часов, реальный производитель вынужден был влазить в лизинговую кабалу к иностранным станкостроителям. На миллиарды, выделенные Чубайсу, сколько таких станков можно было купить в собственность и не париться? Да свои станки можно было построить на эти деньги. НО! Где они сейчас, станкостроительные заводы? В Новосибирске в этом году последний разобрали. Или я в чем-то неправ?
8 июля 2022, 10:15
А кого это волнует? И кто это может изменить? Все пустое.
8 июля 2022, 10:19
Вы не правы в том, что думаете, что государственные инвестиции могут быть столь же эффективными, как и частные. Siemens - частная компания, работающая в конкурентной среде, потому и станки(и многое другое) умеет делать качественно. А у нас есть государственные "Ростехнологии", пожирающие миллиарды государственных денег, да только в ответ видно только воровство и безхозяйственность. Зато глава Ростеха и друг Путина(ну надо же, какое совпадение!) купил себе яхту за 140 миллионов евро.
Гость
8 июля 2022, 11:22
8 июля 2022, 10:19
Вы не правы в том, что думаете, что государственные инвестиции могут быть столь же эффективными, как и частные. Siemens - частная компания, работающая в конкурентной среде, потому и станки(и многое другое) умеет делать качественно. А у нас есть государственные "Ростехнологии", пожирающие миллиарды государственных денег, да только в ответ видно только воровство и безхозяйственность. Зато глава Ростеха и друг Путина(ну надо же, какое совпадение!) купил себе яхту за 140 миллионов евро.
"яхту за 140 миллионов евро" Не серьезно. Как-то даже стыдно за Ростех. Я тут заходил на международный сайт по продаже яхт, там чуть ли не все крупные яхты, не совсем понял подавались ли они или это был просто каталог, но на десятках последних страниц с самыми дорогими постоянно видел российские имена в качестве владельцев (там все указано - под парусом какой страны ходит, полное описание с фото, год постройки, цена и т.д.). Там столько интересных фамилий, я о таких наших олигархах никогда не слышал, хотя бывало я изучал ТОП-100 в списке форбс. А оказывается у нас что не владелец какого-нибудь лакокрасочного заводика, то олигарх, а заводик поди полудохлый.
8 июля 2022, 16:40
Кроилово ведет к попадалову В переводе с арго братвы 90-х на язык фраеров: попытка выжимания при покупке/продаже/сдаче в аренду дополнительных копеек - значительно повышает вероятность потери всей суммы
8 июля 2022, 11:32
Импортозаместители - оборонщики на словах 30 лет импортозамещали, импортозамещали... А по факту - брали Сименс и не оплатили.
8 июля 2022, 11:52
И всё идет по плану...
8 июля 2022, 15:20
"речь идет об исполнительном производстве неимущественного характера: об изъятии ... указанного ... имущества" - изъятие имущества - это исполнительное производство неимущественного характера. - идиотство чистой воды
8 июля 2022, 09:49
Отечественное станкостроение? Не, не слышали.
8 июля 2022, 09:51
завод имени не помню какого партсъезда не?
8 июля 2022, 09:57
8 июля 2022, 09:51
завод имени не помню какого партсъезда не?
Хде этот завод сейчас и партсъезд
8 июля 2022, 12:06
И не услышите.
Так и должно быть в стране где буржуазное законодательство написано под диктовку ростовщиков, а в правительстве миллиардеры.
12 июля 2022, 01:26
Вот то ли дело социалистическое законодательство которое поощряет воровать у буржуев, правда?
12 июля 2022, 01:26
Вот то ли дело социалистическое законодательство которое поощряет воровать у буржуев, правда?
Например, статью из советского УК вспомните?
8 июля 2022, 10:30
Уже не раз это обсуждалось, чиновники очень узколобы и твердолобы, они годами перестраиваются на новые указы, а уж за месяцы и подавно не перейдут, наказывать нужно их за такое самоуправство и нарушение законов
Гость
8 июля 2022, 09:37
С июля месяца 2022г сбербанк без обоснования стал брать 1% комиссии при оплате услуг ЖКХ через онлайн сервис! ДО этого все платежи ЖКХ через онлайн сервис были без комиссии. Возмущает то, что на сайте об этом нововведении не видно информации. И то, что сбер пытается нажиться на самых бедных, для которых и эти несколько сотен в месяц существенная сумма. Теперь нет доверия сберу. Одно сплошное разочарование. Буду переходить на другие банки, которые не берут комиссию за оплату ЖКХ. Не пытаются нажиться на несчастных пенсионерах. Позор и разочарованние от сбера! Вот так мы своих пенсионеров защищаем!
8 июля 2022, 09:50
послать спербанк подальше не вариант? альтернатива убрир. там кэшбэк 5 процентов
Гость
8 июля 2022, 09:53
Осторожно! Высокая концентрация сверхдержавного позора в этой статье!☝️
8 июля 2022, 09:55
Лисонька 🦊, предателям Родины лучше помалкивать!
Гость
8 июля 2022, 10:08
8 июля 2022, 09:55
Лисонька 🦊, предателям Родины лучше помалкивать!
Это вы о себе? Ваша аватарка с рекламой вражеского ресурса вас выдает😄
8 июля 2022, 09:55
Лисонька 🦊, предателям Родины лучше помалкивать!
Как я и говорил, что Феич это пожизненно! Не важно, что главное вякнуть!
Гость
8 июля 2022, 09:41
Дело в том, что у нас зачастую сложно разобраться где "свои", и что под этим словом понимается
Гость
8 июля 2022, 09:41
Сам долг, по версии руководителей «Спецдетальмаша», возник из-за того, что они не получили оплату от заказчика, выполняющего гособоронзаказы как государство само обманывает? просто не платит
Гость
8 июля 2022, 10:37
Так то оно, конечно, так, но про зарплату работников Сименс финанс что-то никто не подумал в статье. А контора то российское юрлицо и работают там тоже россияне. И судиться то производители идут не с теми, кто им не заплатил, а с теми кому они сами не заплатили.
Гость
8 июля 2022, 11:29
Вы думаете эти станки продадут и из этих денег заплатят зарплату?
Гость
8 июля 2022, 09:38
Все что могут это языком молоть, да вставлять заготовку в иностранный станок, а вы говорите тысячами самолеты строить сейчас начнут😎
Гость
8 июля 2022, 10:31
Вообще надо урезонить эту безумную организацию судебных приставов , они себя ведут мягко говоря беспредельно , начудят с данными физ лиц а потом ходишь в судах доказываешь что у тебя по ошибке за твоего однофамильца сняли деньги с счетов
Гость
8 июля 2022, 10:18
Забрать оборудование они может и могут юридически, но вот вывезти за пределы страны у них скорее всего не получится. Просто эти станки нужны другим более важным людям и они отожмут их у Сименс за даром, а потом начнут производить детали и комплектующие для оборонки самостоятельно. Типичный передел сферы влияния.
8 июля 2022, 21:41
тогда свои-передельщики== а родина? хай дохне?
Гость
8 июля 2022, 10:11
юристы на заводе никакие Долг возник до спецоперации, обязаны были оплатить, а уж потом пусть судятся с государством
8 июля 2022, 13:53
Приставы больные что ли? "речь идет об исполнительном производстве неимущественного характера: об изъятии ... указанного ... имущества" - изъятие имущества - это испольнительное производство неимущестсвенного характера. Ей-богу разложилась власть на местах с такими умозаключениями...
Гость
8 июля 2022, 09:35
должен - плати ! остальное всё демагогия и сопли.
Гость
8 июля 2022, 10:43
Так то да, разговор тут не в пользу должников. Но у нас оборонка так работает уныло - оплата за продукцию хрен знает когда, не стабильные выплаты. Масса обещаний от заказчиков, в том числе от государственных. Сами производители в аж в самой оборонке должны работать под честное слово, через всякие преграды и сложности. Работать так, будто они не на оборонку работают, а мелкие торгаши сливами. Я работал в оборонке, я это знаю.
Гость
8 июля 2022, 11:33
Гость
8 июля 2022, 10:43
Так то да, разговор тут не в пользу должников. Но у нас оборонка так работает уныло - оплата за продукцию хрен знает когда, не стабильные выплаты. Масса обещаний от заказчиков, в том числе от государственных. Сами производители в аж в самой оборонке должны работать под честное слово, через всякие преграды и сложности. Работать так, будто они не на оборонку работают, а мелкие торгаши сливами. Я работал в оборонке, я это знаю.
ну а что ты тогда не договариваешь ? проблема в том что эти вот оборонщики НИКОГДА не судятся с заказчиком (сам понимаешь с кем) ...а это уже не цивилизованное ведение бизнеса и решение проблем . так что глубина проблемы именно в НЕ отработке процедур взыскания долга предприятиями ВПК ...в системе проблема . при этом ни кто ни чего не делает а только вот возмущаются .
Гость
8 июля 2022, 13:08
На обронном заводе вражеские станки?
Гость
8 июля 2022, 09:38
Сейчас поставят отечественные высокотехнологичные современные надёжные и функциональные контроллеры и все наладится! Импортозамещаемся!
Гость
8 июля 2022, 09:42
они их видимо на своем оборудовании и из своих материалов делают
Гость
8 июля 2022, 10:38
Значительную часть сотрудников ФССП нужно мобилизовать на фронт, как мужчин так и женщин. Все равно сейчас мараторий на взыскания, а на фронте эти сотрудники принесут много пользы.
"Судебные приставы попытались изъять" Этих даже обмундировывать не нужно, они уже в форме. Отправить их в зону СВО, на передовую. Пусть там у ВСУ чего-нибудь изымают в пользу Российской Федерации.
8 июля 2022, 09:40
Что вообще происходит?
Гость
8 июля 2022, 10:12
Тревожные события происходят, сейчас царство вранья, беспредела и взаимных кидков. Все кто без совести пытаются максимально нахапать не взирая на моральные принципы и ограбить своих же сограждан.
Гость
8 июля 2022, 10:57
Специальные вещи творятся
Гость
8 июля 2022, 09:49
"Формально правильно, а по существу-издевательство" (В.И.Ленин, "Как нам реорганизовать Рабкрин?")
Гость
8 июля 2022, 10:36
Импортозамещение? Параллельный импорт? Не, не слышали
9 июля 2022, 09:16
Сильно подозреваю, что со своих должников директор стал взыскивать долги через суд только после того, как его самого привлекли к суду немцы.
Гость
8 июля 2022, 09:43
Ввести ответные санкции против Siemens и конфисковать все оборудование на территории РФ. А зимой европейцы сами приползут прощение просить
Гость
8 июля 2022, 10:01
С себя начните - разбейте гаджет, с которого сейчас в интернет выходите💁‍♀️
8 июля 2022, 10:02
Вам голову проверить надо. А то передоз телевизора. Никто никуда не приползет. Оборудование, какое оно бы не было, имеет свойство ломаться, а запчасти вам никто не даст. Также не даст никаких программных обновлений, а многое, что сегодня работает, может быть функционально ограниченно или заблокировано. Так что кто к кому приползет, это очевидно.
8 июля 2022, 10:02
Вам голову проверить надо. А то передоз телевизора. Никто никуда не приползет. Оборудование, какое оно бы не было, имеет свойство ломаться, а запчасти вам никто не даст. Также не даст никаких программных обновлений, а многое, что сегодня работает, может быть функционально ограниченно или заблокировано. Так что кто к кому приползет, это очевидно.
Поверь не всегда нужны обновления на станки. Не все станки подключены к сети соответственно не все их можно функционально заблокировать или ограничить. Ну, а железки и электроника согласен ломается. А кто к кому будет ползти время покажет😂
Гость
8 июля 2022, 13:11
Правильно, пусть российские станки закупают.
8 июля 2022, 19:27
а они есть? качество и функционал достойные? сами вы на чём ездите? дома, наверно, плита Лысьва, холодильник Саратов и стиралка Вятка? и костюм синары. угадал?
Гость
8 июля 2022, 21:40
8 июля 2022, 19:27
а они есть? качество и функционал достойные? сами вы на чём ездите? дома, наверно, плита Лысьва, холодильник Саратов и стиралка Вятка? и костюм синары. угадал?
Конечно! Всё есть, всё доступно! Ура!
Гость
8 июля 2022, 21:41
8 июля 2022, 19:27
а они есть? качество и функционал достойные? сами вы на чём ездите? дома, наверно, плита Лысьва, холодильник Саратов и стиралка Вятка? и костюм синары. угадал?
Да, всё доступно и есть. У меня сименсы, боши, миле и немножно самсунга-лыжи. Как сдохнет, буду брать отечественное.
8 июля 2022, 10:49
Что-то я не сильно верю хитрому директору конторы. Долги возникли ещё задолго до СВО, а сейчас для него настало удобное время воспользоваться ситуацией и вроде как "законно" ничего не платить.
8 июля 2022, 13:39
Так-то оно, конечно, так. Да вот только ему не заплатили крупную сумму, которую он должен был выплатить в виде процентов. А не заплатили, как я понимаю, именно БЮДЖЕТНЫЕ (то бишь государственные) деньги...
8 июля 2022, 09:59
новольнята угробили нашу промышленность
8 июля 2022, 10:34
За те 25 лет пока правили страной, именно они ага😂
Гость
8 июля 2022, 10:59
Тонко, но глупо
8 июля 2022, 11:01
8 июля 2022, 10:34
За те 25 лет пока правили страной, именно они ага😂
Вы бы телевизор посмотрели что ли и поняли наконец, что происходит.
Гость
8 июля 2022, 10:38
А когда брали оборудование не « у своих» , о чем думали? Взять и не рассчитаться? А потом просить защиты? Русская пословица: « любишь кататься - люби….»
Гость
8 июля 2022, 10:13
Приставов посадить - за работу на врага! Вся недвижимость, оборудование и т.д., ушедших из России компаний, должно перейти в Российскую собственность. Наши долги считать не действительными - из за арестов наших активов за границей.
Гость
8 июля 2022, 12:03
Пусть все эти сименсы уходят , сейчас быстро всё импортозаместится
Гость
8 июля 2022, 12:45
Вся суть барыг
9 июля 2022, 01:39
Сименсу ничего не отдавать ! Гнать его метлой ! Оборудование вражеское конфисковать ! Оборонка должна трудиться на благо отечества нашего ! Сименс послушно поддался на требование своего марионеточного правительства колонизированного и порабощенного сша ( империей зла ) теперь все у них поодберать надо и выгнать из страны !
Гость
8 июля 2022, 12:14
сименс пусть помалкивает