перейти к новости

Новосибирцы могут вернуть товар и получить доплату при разнице в цене

23 мая 2022, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
36
23 мая 2022, 09:03
В магазинах косметики ценников часто нет, например, в Золотом яблоке, цены прописаны в каком-то журнале, который лежит непонятно где. Интересно это правомерно?
Гость
23 мая 2022, 10:17
Парковка возле золотого яблока это бесплатный цирк, поэтому - да, правомерно.
23 мая 2022, 12:47
Нет.
23 мая 2022, 09:48
статья готовит не искушенного российского потребителя к товару, который будет завозиться без согласия производителя??...понятно, какой и откуда товар будет...вернутся кроссовки и костюмы 90-х, типа абибасов, или подшаманенные сотовые из китая, под видом новых оригиналов...что то на б\у авто, растаможку не уменьшили...хотя вот их и можно было завозить без согласия производителя...тем более отечественный автопром, возвращается опять, в гужевым повозкам...
23 мая 2022, 08:28
Господи, я уже не думал, что все эти "ззпп" и претензии вернутся... в 90е годы, когда рынок был ещё в зачаточном состоянии, да, приходилось и в отделы по защите прав потребителей обращаться, и претензии писать в 2 экземплярах продавцу (а он нередко уклонялся от подписания). а потом продавец, мотая нервы покупателю, отправлял условную обувь на экспертизу на месяц... все это я помню. но с приходом цивилизованных зарубежных магазинов все эти претензии ушли в прошлое. возвращать товар стало гораздо проще, достаточно чека, а часто и он не нужен. а теперь назад в прошлое. готовьтесь. заявления, экспертизы, отделы защиты прав потребителей, хамство продавцов, "вас много, а я одна", закрытия на обеденный перерыв с прочие радости Совка номер 2.
Гость
23 мая 2022, 09:40
Весь "комфорт" заложен в цену. Если у продавца хорошая наценка, то он с удовольствием вам обеспечит беспроблемные возвраты и обмены, ведь вы снова придёте и принесёте ему денежки. Да и по-большому счету зпп словно под шмотки написан... "не подходит по цвету или фасону", а между тем много других товаров.
Гость
23 мая 2022, 07:58
Привет. Всем супермаркетам. Постоянная переоценка и не соответствие ценников
Гость
23 мая 2022, 09:11
Магазины нередко мухлюют с ценниками. Ставят под дорогой товар ценник от другого, более дешевого. А ценник дорогого или существенно в стороне или вовсе отсутствует.
23 мая 2022, 10:37
Если у вас есть подозрения, что мухлюут, то фотографируйте подобные ценники и дальше по инстанции
Гость
23 мая 2022, 14:10
Я не знаю, где именно этот юрист получал образование, но от идеи о том, что вам должны вернуть денег больше, чем напечатано в чеке, у вас должны были появиться сомнения в образовании этого человека. Запомните - чек - это главный документ ваших торгово-обменных отношений с продавцом. Вам не могут вернуть больше или меньше денег, чем написано в чеке. Вы не можете предъявить юридические претензии по товару к продавцу, если у вас на руках нет чека - вы не можете потребовать продать вам товар по какой-либо цене, если у вас нет чека на руках. Объясняю пункт с разницей на кассе и на ценнике. Если вы пришли на кассу и потребовали снизить стоимость - продавец ПО ЗАКОНУ может вам отказать. НО! Если вы купили товар, у вас на руках есть чек (!), то вы в праве потребовать вернуть разницу цены между той, что вы заплатили, и той, что указана на ценнике. Вот тогда и нужно фотографировать ценники. Без чека вы никто. Но не считайте продавцов глупыми. При продаже неверный ценник в 99% убирают с товара.
Гость
23 мая 2022, 14:41
По поводу чека я с вами не согласна, может покупатель обратиться без чека! Например вы оплачиваете товар картой, также вы вправе потребовать чек от продавца. Только нужно знать время и сумму покупку и чек возможно восстановить. Если продавец не озвучил на кассе разницу цены товара и покупатель увидел ее в чеке, он имеет право потребовать продать товар по цене указанной на ценнике и многие этим пользуются.
Гость
23 мая 2022, 14:44
Коллега, вы не совсем правы. Подготовьтесь и напишите заново и грамотно.
23 мая 2022, 10:52
Ну вот, я сдала кроссовки по браку когда сдавала они же в цене выросли на 3000 тысячи , но вернули мне сумму за которую я покупала ((( не знала что должны были больше вернуть
23 мая 2022, 14:20
Продавец возвращает ту сумму которую вы заплатили. Просто если делоать обмен товара будете с вас непотребуют доплаты разницы.
Гость
23 мая 2022, 09:16
Теперь все как бичи будут ходить. Страна такая. Ни чеков, ни доказательств, разрешили браком торговать, просрочкой. Неизвестно, на чью сторону там станет суд. А заморские купцы, городовые, генерал губернаторы и полицейские будут ходить в шелках, золоте.
23 мая 2022, 16:35
Ага, догонят и еще доплатят.😜
Гость
23 мая 2022, 11:02
Перед тем, как выставить товар - должен быть подготовлен ценник!!!! Ставят товар- вместе с ценником, никак по другому!!! Не слушайте никаких - нет народа, не успели , в процессе- это все неправомерно!!!! Знаете свои права!!!
23 мая 2022, 09:28
Когда уже придумают закон, о защите прав продавца, от некоторых покупателей?
Гость
23 мая 2022, 07:46
Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни. а если серебро,позолоченное,и камни фианиты ? вот не подошло кольцо,есть шансы ?
Гость
23 мая 2022, 08:57
Нет, шансов нет.
23 мая 2022, 10:58
Гость
23 мая 2022, 08:57
Нет, шансов нет.
Возможно и не вернуть, но умудрился вернуть в салоне колечко (лето 2021г), пришлось пару раз в это салон ездить переписывать заявление. Колечко не подошло по размеру, да и девушка раскритиковала такой подарок, больше ювелирку на свой вкус покупать не буду.
23 мая 2022, 12:50
По закону нет, но некоторые салоны идут на уступки на обмен. Я меняла и кольца и серьги.
Гость
23 мая 2022, 07:54
все это только на бумаге. в реале скажут промто не успевани менять ценники
23 мая 2022, 10:35
Вам написали , что надо делать в реале. Эти их проблемы если они не успели ценники поменять.Должны продавать по тем ценам, которые указаны на ценнике
Гость
23 мая 2022, 09:22
Книгу жалоб и предложений отменили с 2021 года, внесли изменения в правила торговли. Теперь она лишь по желанию магазина может быть.
Гость
23 мая 2022, 10:04
Бгг. В Магните есть приемчик - на один и тот же товар два ценника выставлены, рядом, один без скидки, другой со скидкой.
Гость
23 мая 2022, 10:59
На кассе обнаружилась разница в цене- пробиваете по заявленной цене- все!!!!!!!
Гость
23 мая 2022, 13:18
3 ситуации рассмотрены однобоко. Давайте переделывайте
Гость
23 мая 2022, 14:07
насчет одежды-обуви странновато выглядит. Для любителей поносить однодневные платья, что ли ? Даже карикатура была на эту тему.
Гость
23 мая 2022, 14:50
А в Вайлдберриз не вернули без бумажной этикетки висячей! А я одела 15 минут и поняла что в майках которые я знаю заменили половину хлопка на дешёвую синтетику и щиплет кожу, сняла, а ярлык уже срезала и все не вернули, а в Глория джинс возвращают
Гость
22 ноября 2022, 00:35
Часто сталкиваюсь с тем, что ценник отсутствует на товар и цену никто не знает! Считаю, что для таких случаев нужно в законе прописать: отсутствует ценник, значит, товар можно забрать бесплатно! Тогда нерадивые продавцы будут тщательнее следить за ценниками в своих магазинах!
Гость
4 сентября 2023, 11:50
Продавец должен отдать всю сумму в течение трех дней со дня возврата. простите в ЗПП (Закон о защите прав потребителей установлен срок в 10 дней. ОТКУДА уважаемый юрист взяла цифру в 3 дня? 😜
Гость
23 мая 2022, 14:03
Очередной "юрист" с очередными бредовыми идеями. Ребят, не ведитесь на слова человека, который никогда не был связан с торговлей и не понимает, как это работает НА САМОМО ДЕЛЕ. Не буду расписывать каждую ошибку этого недоучки, расскажу о главных. 1. Если вам на кассе озвучили цену товара - это и есть финальная оферта. Вам НЕ ОБЯЗАНЫ продавать товар по ценнику. Откройте ст.10 ЗЗПП и прочитайте внимательно: продавец обязан СВОЕВРЕМЕННО сообщать стоимость товара. Вы заплатили за товар? Нет! Значит вас оповестили своевременно. Никакого нарушения закона нет в том, что стоимость вам сообщили на кассе. Пока у вас на руках нет чека, вы не можете предъявить претензии продавцу. 2. Покупатель должен САМ проводить экспертизу некачественного товара. Объясняю, как это работает. Продавец ЕСТЕСТВЕННО проведет экспертизу у "своих людей". ЕСТЕСТВЕННО экспертиза покажет, что покупатель виновен в браке. И ЕСТЕСТВЕННО покупателю придется заплатить за такую экспертизу. Причем ее стоимость будет в 10 раз выше. Откуда знать это "юристу" из статьи? 3. Наконец, гореюрист ничего не рассказал о том, что такое товарный вид. Товарный вид включает в себя не только внешний вид товара, но и каждую этикетку и все, что лежало в упаковке. Например, вы купили ботинки, которые лежали в коробке в пакете. Если вы не принесете пакет, то вам могут отказать в возврате, потому что товарный вид нарушен.
Гость
23 мая 2022, 14:49
По поводу пункта два частично не согласна По поводу пункта 3 если товар надлежащего качества, да коробка и этикетки должны быть сохранены. Если товар ненадлежащего качества вернуть можно без коробки и этикеток!
Гость
23 мая 2022, 08:26
хорошо новальному не магазинов, не ценников ..3, х разовое питание
Гость
23 мая 2022, 09:13
Вам бы в школу батенька походить, а то пишете безграмотно и не по теме.