перейти к новости

Новосибирцам обещают медианную зарплату в 100 тысяч через 12 лет

16 мая 2022, 18:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
112
16 мая 2022, 18:18
Учитывая, что только за этот год прогнозируемая инфляция составит 20+%... Вполне реальна такая медианная за, как и булка хлеба рублей по 150.
Гость
10 августа 2022, 16:35
в точку
16 мая 2022, 18:11
Как-то Хаджа Насреддин пообещал падишаху за 15 лет обучить осла грамоте . Что ты делаешь безумный, спросили его друзья. "За 15 лет умрет или ишак или падишах, ответил мудрый Хаджа
16 мая 2022, 18:20
Да что вы такое пишите? Падишах жил, Падишах жив, Падишах будет жить!!! Ку-у-у. (три раза)
16 мая 2022, 18:29
Браво! Это именно тот самый случай)
16 мая 2022, 18:36
16 мая 2022, 18:20
Да что вы такое пишите? Падишах жил, Падишах жив, Падишах будет жить!!! Ку-у-у. (три раза)
Снимаю шляпу.
16 мая 2022, 20:36
А кто не поверит - иноагент? Или инфляция будет такой, что 100 тыс в будущем окажутся менее 10 тыс в нынешнем выражении...
Гость
16 мая 2022, 23:18
А может быть как и рубль.
16 мая 2022, 18:09
дада, уже слышали от путина и по квартире в 100м2 каждому и по обещания путина получать зарплату в 2700 в 2020 году (правда путин там не говорил что это касается ВСЕХ россиян, но определнно какая то группа лиц - получает и больше. К 2020 году россияне будут в среднем получать 2700 долларов в месяц, иметь не менее 100 квадратных метров на семью из трех человек, а средний класс будет составлять более половины населения. При этом годовая инфляция снизится до трех процентов. Такие прогнозы содержатся в Концепции социально-экономического развития России до 2020 года. Вчера этот документ появился на сайте минэкономразвития. сейчас какой год? 2022? и где? а еще кто то обещал 20 млн высокотехнологичных рабочих мест. и особенно "закрепление лидирующих позиций России в мировом хозяйстве" в 2020г а еще, что смертность сократится в 1,5-2 раза, а доступность высокотехнологичной медпомощи возрастет с 10-20% до 70-80%.
Гость
16 мая 2022, 18:12
А вы понимаете, что такое "концепция" ? Если, да... Зачем это всё написали?
Гость
16 мая 2022, 18:21
Гость
16 мая 2022, 18:12
А вы понимаете, что такое "концепция" ? Если, да... Зачем это всё написали?
Да, мы понимаем что это означает "враньё". Как и нынешние заявления и прогнозы.
16 мая 2022, 18:24
Гость
16 мая 2022, 18:12
А вы понимаете, что такое "концепция" ? Если, да... Зачем это всё написали?
с чего все это должно случиться - эта ваша концепция?? хоть какую то зацепку. как щас можно говорить: что будет драйвером всех этих улучшений и экономического роста??? я не вижу никаких зацепок!
16 мая 2022, 19:22
Какая смешная статья. В первый день апреля сорвала бы аплодисменты.
16 мая 2022, 18:30
"К 2020 году россияне будут в среднем получать 2700 долларов в месяц, иметь не менее 100 квадратных метров на семью из трех человек, а средний класс будет составлять более половины населения. При этом годовая инфляция снизится до трех процентов. Такие прогнозы содержатся в Концепции социально-экономического развития России до 2020 года". --- Из обещаний одной известной партии в 2008 году.
16 мая 2022, 18:15
Про рост в 1,5 раза прямо ложь, однако.
16 мая 2022, 20:26
И что? Помнится, у нас была медианная зарплата в пару миллионов рублей ) До деноминации оных
16 мая 2022, 19:23
Ну учитывая какая сейчас будет инфляция, то через 12 лет на 100000 можно будет разве что пару раз в магазин сходить)
Гость
16 мая 2022, 18:03
Что с ними сделает инфляция за эти 12 лет? Когда-то и 30 тысяч были хорошей зарплатой, тысяча долларов
Гость
16 мая 2022, 18:08
Подождите, такими темпами 30к скоро снова тыщей долларов станут
16 мая 2022, 18:10
Гость
16 мая 2022, 18:08
Подождите, такими темпами 30к скоро снова тыщей долларов станут
ага ага. ПО нарисованному курсу если)))
Гость
16 мая 2022, 19:25
16 мая 2022, 18:10
ага ага. ПО нарисованному курсу если)))
У буржуев он примерно такой же
16 мая 2022, 19:13
нищета.
Гость
16 мая 2022, 18:13
Учитывая нынешнюю инфляцию, она может быть и намного больше. В 90-е вообще все миллионерами были. К чему эти пустые заявления? Имеет значение не цифра, а покупательная способность зарплаты. Если на неё можно купить только булку хлеба, да пузырь водки, так вообще не важно сколько там нулей
16 мая 2022, 18:04
Это-СТРАШНО!!!((((( Это видимо значит что хлебушек будет стоить-1000.
Гость
16 мая 2022, 23:17
Эх, Ваня... хлебушек есть вредно...
16 мая 2022, 23:19
Гость
16 мая 2022, 23:17
Эх, Ваня... хлебушек есть вредно...
Йоу Петя.... Я ваще очень мало ем.При росте 1.85 вес -62 кг.
17 мая 2022, 12:15
Не страшно! Будем есть пирожные!
16 мая 2022, 18:43
Ага ага 😂😂😂😂😂😂 при повышении цен конечно еще так на 300-400% вполне ДА.
Гость
16 мая 2022, 18:14
В этой стране долгосрочные прогнозы просто смешны))) неизвестно что будет завтра
Гость
16 мая 2022, 18:19
"100 тысяч рублей через 12 лет" Что к тому времени будет равно 100 долларам. ;)
16 мая 2022, 19:30
это инфляция 30-40% в год?
16 мая 2022, 18:28
ВО жизнь тогда настанет!! *мечтательно
16 мая 2022, 21:45
И за один заход в магазин по 5-8 тысяч..
16 мая 2022, 19:15
Ерунда все это, никто не может предсказать, куда еще завернут наши впередсмотрящие.
17 мая 2022, 01:37
На булку хлеба хватит?
Гость
16 мая 2022, 18:44
Ожидают курс доллара по 1 тысяче рублей?
16 мая 2022, 18:52
Чепуха все это. Считать надо, не сколько будет денег, а сколько на них можно будет купить. А что это будет, 100 рублей, или 100000, это детали.
Гость
16 мая 2022, 18:05
У глав 1 000 000р в месяц, у рабочих-крестьян 35 000р в месяц.
Гость
16 мая 2022, 18:09
Вы таки не понимаете как считается медианная зарплата
Гость
16 мая 2022, 18:13
Гость
16 мая 2022, 18:09
Вы таки не понимаете как считается медианная зарплата
Зачем медианная, нужна реальная - полюбуйтесь.
16 мая 2022, 18:24
Куплю машину времени без пробега по Катархею. Буду на ней на работу ездить.
Гость
16 мая 2022, 18:13
Эти 100 тысяч через 12 лет станут как сейчас 10т.р. Да какие 12 лет. Сейчас сотня уже весьма посредственная ЗП способная обеспечить минимальный набор благ.
16 мая 2022, 18:59
100к это по текущему курсу, 1300 евро. Где она так себе!?? Скорее в экономике бардак. Цены раскручивают как хотят.
Гость
16 мая 2022, 19:18
16 мая 2022, 18:59
100к это по текущему курсу, 1300 евро. Где она так себе!?? Скорее в экономике бардак. Цены раскручивают как хотят.
По какому курсу считать? По рисованному? Можно вспомнить про 60коп и возомнить себя олигархом. А затем сходить в магазин, посмотреть на цены и спуститься с небес на землю
Гость
16 мая 2022, 22:09
16 мая 2022, 18:59
100к это по текущему курсу, 1300 евро. Где она так себе!?? Скорее в экономике бардак. Цены раскручивают как хотят.
К слову в Америке так нелюбимой средняя зп 4000 с лишним. Не рублей. Сейчас в пересчёте на реальный курс около 400 баксов средняя получится
17 мая 2022, 02:11
Времени нет на раскачку,работаем на опережение.Где-то уже говорили это.
Гость
16 мая 2022, 19:07
Ваще то той цифры что они написали и сейчас то очень мало для нормальной жизни, а к осени с учетом инфляции еще и не хватать будет, значит 100 штук через 12 лет это будет как сейчас получать 10 тысяч, поэтому я очень сомневаюсь что это очень высокий показатель и этому надо радоваться, но кремлеботы рукоплещут!
Гость
16 мая 2022, 18:07
То есть в реальном выражении меньше, чем сейчас. Шаг вперёд, два шага назад. Такой девиз надо взять правителям России.
Гость
16 мая 2022, 18:33
И за такие « исследования « они ещё и деньги получают??? Не смешите мои тапочки, займитесь уже полезным делом!!!! Че курите???????
Гость
16 мая 2022, 19:21
Может вспомним прогнозы 2010 года и сопоставим вероятность их воплощений?
Гость
16 мая 2022, 18:03
Совсем немного потерпеть осталось и заживем!
Гость
16 мая 2022, 18:10
Мдааа... Но совершенно реальная такая инфляция.
Гость
16 мая 2022, 18:29
А через двадцать - миллион будет!!! А через двадцать пять- миллиард!!! А-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!! Дурак думкой богатеет!!!
Гость
16 мая 2022, 18:52
А булка хлеба сколько будет??? 50 000 поди
16 мая 2022, 21:17
"в 100 тысяч рублей через 12 лет". Это вам не 2 миллиарда за 7 лет казённого жилья и питания...
Гость
16 мая 2022, 18:12
😂😂😂 Смешно….Господа журналисты, которые пишут такие статьи с подоплёками- Вы найдите пожалуйста не через 12 лет, а на сегодняшний день хорошего врача, который сейчас за 100 штук работать будет ?😂 Прекрасно сейчас Врачи зарабатывают, если это действительно хороший врач , и учился хорошо, а не по митингам Не мирным бродил в студенчестве….Вы хорошему стоматологу про 100 штук расскажите 😂😂😂 Вот он поржёт…Разве что в день 100
16 мая 2022, 18:35
вы не путайте с москвой!
Гость
16 мая 2022, 19:07
16 мая 2022, 18:35
вы не путайте с москвой!
Да какая уж на хрен Москва …В Омске 3 импланта зубных вкрутил - 270 000😂
Гость
16 мая 2022, 19:27
Гость
16 мая 2022, 19:07
Да какая уж на хрен Москва …В Омске 3 импланта зубных вкрутил - 270 000😂
Офигеть кремлеботам платят!
16 мая 2022, 18:53
Держи карман шире.😜
Гость
16 мая 2022, 21:41
Китайцы много не будут платить.
Гость
17 мая 2022, 11:15
100 долларов - это не много.
Гость
16 мая 2022, 18:06
Отлично! Но доживём ли?)
Гость
16 мая 2022, 18:41
Эльвириными стараниями через 12 лет ста тысячами можно будет только подтереться.
Гость
16 мая 2022, 18:46
А коммунизм наступит?
Гость
16 мая 2022, 19:20
Эти аналитики от какого слова?
Гость
16 мая 2022, 19:02
100 тысяч рублей это тысяча долларов видимо примерно будет? Здорово когда твоя зарплата стабильна - в 23 года зарабатываешь 35к (2012 год), в 29 лет - 70к (2018ый год), в 40+ 100к рублей, а это всегда 1000 долларов, удобно.
Гость
16 мая 2022, 19:21
Тысяча долларов это уже сейчас максимум , если рубль отпустить даже в пооусвободное плавание
Гость
16 мая 2022, 19:22
Далеко не 1000 это будет, ой далеко нет
Гость
16 мая 2022, 18:26
Через 12 лет булка хлеба в России будет стоить 200 рублей.
Гость
16 мая 2022, 18:46
Какой России?
16 мая 2022, 18:52
если не 500
16 мая 2022, 20:10
да она сейчас столько стоит 400гр 100рублей в Окее, классическая буханка 800гр вот и выходит 200
Гость
16 мая 2022, 18:24
Фантазёры, пишите о реалиях: продаваны-диллеры-перекупы (выбирайте по вкусу) цены задрали из-за своих хотелок, государство от обуздания пятой колонны в экономике самоустранилось. А свои "бла-бла-бла" оставьте, люди ими "сыты" по самое небалуйся. Экономисты с большой дороги, нецензурно.
Гость
16 мая 2022, 18:11
Отлично! Хоть наемся вдоволь! А в какую цену еда будет через 12 лет?
Гость
16 мая 2022, 18:19
Батон хлеба - 100 тыс.руб.! Думаешь, наешься?!
Гость
16 мая 2022, 23:22
В каком веке Новосибирск догонит по уровню развития Москву?
Гость
17 мая 2022, 05:50
Когда на Москву упадёт астероид.
Гость
16 мая 2022, 18:06
Совсем не аналитик, но прогнозирую такую зарплату через год-два.
Гость
16 мая 2022, 18:06
В Государственную думу внесён законопроект "О консолидации национальных элит". Документ предусматривает возмещение из федерального бюджета средств гражданам РФ, лишившимся собственности на Западе стоимостью свыше 1 млн долларов. "Мы просто не имеем права бросить тех, кто наиболее сильно пострадал от санкций Запада - людей, создававших тысячи рабочих мест и обеспечивших экспорт и валютную выручку. По ним особенно больно ударили ограничения. Если к примеру среднестатистический россиянин потерял немного, потому что и имел ограниченное количество средств, то представителям элиты пришлось несладко. Очень важно в такой ситуации продемонстрировать, что мы с ними, что и в России можно хорошо жить и тратить деньги", - заявил автор законопроекта Евгений Фёдоров. Потерпевшим предложат один из трёх способов компенсации: денежную выплату с учётом оценки стоимости в рублях по курсу Центробанка на день лишения собственности, недвижимость аналогичных размеров в Москве, регионах РФ или бесплатно участки под застройку. Лицам, лишившимся яхт, дорогих автомобилей, лошадей и предметов роскоши, будут предоставлены аналоги, в частности автомобили "Аурус", и суда аналогичных размеров, построенные на отечественных верфях. "Заставлять никого не собираемся. Недвижимость предоставим там, где нравится. Кто-то любит Рублёвку, кто-то Сочи или Геленджик, кто-то Камчатку, кто-то Балтику.....’’ 😁
Гость
16 мая 2022, 18:09
Панорама?
16 мая 2022, 18:12
Гость
16 мая 2022, 18:09
Панорама?
Да, панорама)
16 мая 2022, 18:26
"Кто-то любит Рублёвку, кто-то Сочи или Геленджик, кто-то Камчатку, кто-то Балтику.....’ А Магадан или Колыму, эти граждане РФ не любят?