перейти к новости

А будет ли доллар по 40 рублей? Экономисты дали прогнозы о том, как изменится курс валют

6 мая 2022, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
214
"Недавно купить его можно было за 68,62 рубля" – адгес в студию!)
Гость
6 мая 2022, 09:14
Вчера купил свободно на бирже по 66р. в мобильном приложинии одного из банков.
Гость
6 мая 2022, 09:25
Гость
6 мая 2022, 09:14
Вчера купил свободно на бирже по 66р. в мобильном приложинии одного из банков.
Инвестор, ты наличку купи, а циферки в телефоне это просто циферки, которые ни на что потратить нельзя.
Гость
6 мая 2022, 09:34
Гость
6 мая 2022, 09:25
Инвестор, ты наличку купи, а циферки в телефоне это просто циферки, которые ни на что потратить нельзя.
И что с ней делать, с наличкой? Под матрас спрятать? На "циферки в телефоне" можно акций купить, а можно на счет банковский вывести и подождать когда курс станет реальным и на этом заработать.
6 мая 2022, 09:08
заберём у вас доллары по 63 копейки , но сахар вы будете покупать по 150 долларов за кило и весь мир будет пускать слюни от зависти
Гость
6 мая 2022, 09:58
что значит весь мир будет пускать слюни от зависти?
Гость
6 мая 2022, 11:05
Гость
6 мая 2022, 09:58
что значит весь мир будет пускать слюни от зависти?
Это значит, по телевизору будут рассказывать, что за железным забором есть какой-то там внешний враждебный мир и он там занят большей частью тем, что пускает слюни. От зависти к нам, таким духовным и прекрасным.
6 мая 2022, 10:09
Ну цены при любом раскладе ниже не опустятся хоть доллари будет 10р.стоить.Наши барыги любят навариться под шумок, при любом кипише.
6 мая 2022, 23:03
А при чем тут барыжество, если свои оборудование и ингредиенты они за баксы покупают? Вон, практически все пекарни в Новосибирске - на импорте работают!
6 мая 2022, 09:04
Нет долларов - нет проблем?)))
6 мая 2022, 10:05
Alexa1975, 😃
6 мая 2022, 11:51
Да, баксы сейчас проблематично, но рубли вообще усохли в два раза безвозвратно.
6 мая 2022, 09:48
аналитик наверное накупил баксов по 100+ рублей, поэтому и надеется на рост курса
Если бы вместе с $ еще и цены на продукты падали, а то пока, как при долларе за 120
Гость
6 мая 2022, 09:10
Будет и по 40 рублей и по 20 и по 5 копеек будет, только доллара НЕ БУДЕТ!!!
6 мая 2022, 23:04
Доллара не будет через пару веков после исчезновения рубля :Р
6 мая 2022, 09:27
Ты суслика видишь? И я нет. А он есть (С) Так же и про доллар)))
Гость
6 мая 2022, 09:33
А "(С)" это что означает?
6 мая 2022, 11:01
Тут скорее наоборот: доллар видишь, но его нет))
6 мая 2022, 12:39
В магазинах? Пункты выдачи еды по карточкам. И курс доллара ни кого волновать не будет.
6 мая 2022, 12:34
В нашем подъезде сосед продавал доллар, но один, ни кто не купил. Курс биржи нашего подъезда получается ноль? Вот так же и с курсом на ММВБ. Это не имеет ни какого отношения к реальности.
6 мая 2022, 23:05
Вы прекрасно объяснили, почему курс ЦБ РФ - ни о чем.
6 мая 2022, 11:15
Курс несомненно искусственный и долго не продержится. На днях читал экспертов, которые утверждают, что возврат к 85-90 руб. случится к концу второго квартала (август) и начало изменений политики ЦБ может случить уже после майских праздников. Как говорится, поживём - увидим.
Гость
6 мая 2022, 09:15
Главный закон рынка - доллар дорожает - цены подымают. Доллар падает - цены подымают. С долларом ничего не происходит - цены все равно подымают!
Гость
6 мая 2022, 09:31
Это не доллар дорожает, это рубль дешевеет. Просто относительно доллара это заметнее и легко отслеживать. Сейчас рубль тоже дешевеет, причем сильнее, но мы смотрим на его привязку к доллару, а смотреть надо на цены в магазинах потому что курс доллара сегодня искусственный и ничего не отражает.
Гость
6 мая 2022, 09:22
Доллар искусственно утрамбован с целью , чтобы импортёры закупили товары по этой цене, рыночного курса сейчас нет от слова совсем
Гость
6 мая 2022, 09:37
И?
Гость
6 мая 2022, 09:46
Гость
6 мая 2022, 09:37
И?
А то что сейчас прогнозировать его реальный курс крайне сложно, но если есть лишние деньги то покупать доллары надо
6 мая 2022, 11:07
висит груша - нельзя скушать.) это в магазине нарисовать цены за всё по одной копейке, но запретить покупать.
6 мая 2022, 09:04
Что, правда купить можно по 70? В банк то сходите. Попробуйте налик купить)))
Гость
6 мая 2022, 09:10
Непатриотичность какая!Тебя не доллар волновать должен,а гривна!Рискуешь потерять пайку печенек...
Гость
6 мая 2022, 09:19
Гость
6 мая 2022, 09:10
Непатриотичность какая!Тебя не доллар волновать должен,а гривна!Рискуешь потерять пайку печенек...
😁😁 оставьте-пациента в покое нашего
Гость
6 мая 2022, 09:33
А зачем он нужен? В России - рубли, за границей - карта (была). Я доллары только по телеку видел.
Гость
6 мая 2022, 09:07
Доцент не разбирается, если пишет что никому не выгодно падение доллара и тут же пишет, если доллар повысится то и продукты подорожают. Нам, простым потребителям выгодно, что он не рос и продукты дешевели.
6 мая 2022, 09:14
Падение курса доллара не выгодно нашему государству, а ему до ваших проблем с продуктами фиолетово
Гость
6 мая 2022, 09:28
Если доллар будет падать, то спрос на него будет большой, а значит, будет его дефицит, а за ним дефицит всего, что покупается за доллар. Когда берешься за регулирование курса, то нужно иметь ресурсы, чтобы нужный тебе курс поддерживать. Иначе можно зарегулироваться.
Гость
6 мая 2022, 09:29
Продукты не подешевеют- помимо курса доллара есть расходы в рублях, а они вырастут из-за инфляции. Снижения цен не ждите, повышения зарплаты в обозримом будущем- тоже. Для наполнения бюджета включат станок и инфляция ускорится.
6 мая 2022, 09:20
Я правильно понял что в магазинах теперь все подешевеет?
Гость
6 мая 2022, 09:27
274446321, нет. все подорожает. ибо рубль теперь основная валюта и он подорожал а значит и цены на все.
Гость
6 мая 2022, 09:37
А "всё" - это что?
Гость
6 мая 2022, 10:02
Экономику надо изучать . Как оно подешевеет , это ваще Всё, когда ТАМ выросла себестоимость ? Вы видели, почем они топливо покупают ?
На Али цены упали от пиковых в два раза, так что не надо вещать господам экономистам, что курс этот виртуальный. Сдавать валютную выручку экспортеров, заставить давно пора было, надолго ли?
Гость
6 мая 2022, 16:34
Вопрос поставлен неверно. Вопрос - как долго экспортеры еще будут сдавать эту самую выручку?
Гость
6 мая 2022, 19:55
Ага, упали. Брал на али в декабре робота -пылесоса Зудмонд за 7000р, сейчас тот же редмонд предлагают за 17000р.
Гость
6 мая 2022, 19:55
Ага, упали. Брал на али в декабре робота -пылесоса Зудмонд за 7000р, сейчас тот же редмонд предлагают за 17000р.
Надо отличать российских продавцов которые не хотят снижать ценник, от товаров которые продаются по долларовым ценам из Китая и китайских складов в России. Я внимательно наблюдал за ценами с самого начала котовасии, в широком ассортименте, так же не стоит путать цены меняющиеся в зависимости от курса и различного рода распродажами.
6 мая 2022, 10:00
"Недавно купить его можно было за 68,62 рубля"- покажите мне место в Новосибирске, где я могу купить доллар хотя бы по 80 руб. Реальный курс после начала "спецопераций" совсем не тот, какой тут рисует пропаганда. Идите, реально попробуйте дешевле 105-115 руб купить для начала
Вы можете за рубли купить золото, оно котируется в долларах, а это лучше чем просто резанная бумага.
Гость
6 мая 2022, 11:40
Вы можете за рубли купить золото, оно котируется в долларах, а это лучше чем просто резанная бумага.
правда? это где у нас свободно золото можно купить?
6 мая 2022, 13:43
Вы можете за рубли купить золото, оно котируется в долларах, а это лучше чем просто резанная бумага.
Эта "резаная бумага" пока в мире самая стабильная валюта, которая рушится только в ТВ и головах тех, кто его смотрит
6 мая 2022, 09:36
доллар можно только продать... а купить ни-ни
Гость
6 мая 2022, 10:03
Мне интересно всегда было. Все они нам говорят, что крепкий рубль нам не выгоден. А почему крепкий доллар выгоден США, фунт стерлига Англии, Евро Евросоюзу?
Гость
6 мая 2022, 15:32
Сырьевая экономика. Нам нужна валюта, чтобы что то купить. И слабый рубль, чтобы наполнить бюджет через таможенные платежи. То есть чем дешевле рубль- тем больше рублей у нас будет после уплаты импортерами и экспортерамии таможенных платежей. Так и живём. Сейчас курс упал и он ниже заложенного в бюджет. Следовательно недополученные рубли придётся, напечатать. Инфляция.
Гость
6 мая 2022, 19:23
Кто тебе сказал такую глупость? Любому, кто продает продукцию за рубеж, "укрепление" родной валюты невыгодно, он тогда за свой продукт получает меньше денежных знаков. Валюта должна быть стабильной.
6 мая 2022, 10:57
Мы люди простые. Лично для меня курс доллара - штука загадочная. Но ещё помню, когда перед поездкой на отдых под пальмы доллар покупала по 29, а евро - по 39. Безо всяких курсов экономической грамотности. Пошла в ближайший банк - и купила. Последний раз брала несколько сотен баксов в 2016 году по 53. Или в 2018? Немного осталось. Лежат - не знаю, зачем. Покупали бы дорого - продала бы. А цены на одни и те же товары (продукты) растут каждый день. Накануне забыла купить вкусную пастилу. Стоила она 67 руб. грамм за 200. А на следующий день - уже 69. А зефир-ассорти вообще в полтора раза подорожал. Ну люблю я кофеек с чем-то сладеньким.
6 мая 2022, 12:01
Надо просто потерпеть. Идет борьба с фашизмом. Zа Родину!
Гость
6 мая 2022, 15:27
Везет же людям, могут себе позволить кофеек с зефиркой и пастилой ( А я худею (
Гость
6 мая 2022, 16:06
если не знаете зачем вам доллары, раздайте их бедным
Гость
6 мая 2022, 09:10
Купить доллар вы не можете, а если купите- то девать его некуда. Я не про ваши пенсии говорю, а про те суммы, которые формируют курс на бирже. Потому что связи разорваны и рынок в ступоре. Реальный доллар отвязался от курса и рубль снова стал как при СССР сам по себе. Это плохо- рубль становится деревянным, а при любом потрясении реальный курс скатится к 200. Будете радоваться независимости? Так мы ничего не производим, практически всё вокруг нас куплено за рубежом полностью или частично. Чем всё это закончится не знаю, но мне это очень не нравится. Очень похоже на стабильность перед штормом.
Гость
6 мая 2022, 09:16
А что делать, если контрагенты отказываются нам продавать, за баксы и евро. Какой тогда такой реальный курс? Нет его и не будет в ближайшее время, как и идеального свободного рынка. Получается покупайте за юани или производите свое, за рубли. Металл, вода, энергия у нас есть- бизнес только ничего не может реально произвести- всё бы перепродавать, произведенное другими.
Гость
6 мая 2022, 09:23
Купить доллары можно свободно на бирже, за дешевые доллары можно купить акции или облигации американских компаний. Вырастет доллар, вырастут акции будет двойной профит. Но можно и дальше ныть как все плохо.
Гость
6 мая 2022, 09:27
Гость
6 мая 2022, 09:16
А что делать, если контрагенты отказываются нам продавать, за баксы и евро. Какой тогда такой реальный курс? Нет его и не будет в ближайшее время, как и идеального свободного рынка. Получается покупайте за юани или производите свое, за рубли. Металл, вода, энергия у нас есть- бизнес только ничего не может реально произвести- всё бы перепродавать, произведенное другими.
Пытались мы однажды своё производить... завод им. Кузьмина цену на сырьё дал выше, чем из Китая готовое привезти и в белую растаможить. Постепенно скатимся. Нет, с голода не помрём, да и с контрафактом Китай поможет, а вот высокотехнологические разработки встанут колом.
6 мая 2022, 09:58
еще ни один аналитик не угадал со своим прогнозом
6 мая 2022, 11:01
Но зарплату они все равно получают. Потому что они не прогнозисты, а аналитики.
Гость
6 мая 2022, 13:57
Я держу в штате пять аналитиков. Каждому выделен сектор в 72 градуса ,у меня всегда есть попадание.
6 мая 2022, 10:58
Ахахаха! Почему не по 60 копеек? Я бы прикупила.
6 мая 2022, 10:40
собрались экономисты-геополитики из таксопарка
Гость
6 мая 2022, 09:25
Нет, не будет. Никогда.
Гость
6 мая 2022, 09:31
Народ очень любит обсуждать цену на доллары, углеводороды, авто, недвижимость. А купить может только продукты и диван с 30 летним авто, разумеется в кредит. Зато сколько мнений, какие дебаты.
У народа России 90 млрд. долларов...
Гость
6 мая 2022, 11:55
У народа России 90 млрд. долларов...
Взятых в кредит. Кредитные каникулы не просто так до октября объявили. Сейчас у каждого охранника и таксиста ипотека, автокредит и тд.
6 мая 2022, 09:55
Рубль уже не конвертируется - не котируется. Рисуйте на нём что хотите - хоть ракушки - всё равно никто не поймёт.
6 мая 2022, 09:35
Ложь. Гражданам России выгоден дорогой рубль и дешевый доллар, т.к. закуп идёт в них. Это и запчасти, и одежда, и техника и все-все-все, кроме гвоздей. Верните курс 2013 года, а лучше, 2008. И сделайте его плавающим. Тогда граждане будут видеть, что государство существует для граждан, а не наоборот.
Гость
6 мая 2022, 16:37
Дорогой рубль и дешевый доллар выгоден для импорта, который сейчас резко урезали. Для экспорта (нефти и энергоресурсов) выгоден дешевый рубль. Бюджет РФ пока что рассчитывается в рублях. Все это сделано ровно для того, чтобы спасти страну от дефолта.
Гость
6 мая 2022, 16:56
Гость
6 мая 2022, 16:37
Дорогой рубль и дешевый доллар выгоден для импорта, который сейчас резко урезали. Для экспорта (нефти и энергоресурсов) выгоден дешевый рубль. Бюджет РФ пока что рассчитывается в рублях. Все это сделано ровно для того, чтобы спасти страну от дефолта.
У хапуг меньше денег станет и все. О народе надо думать, эти и так уже наворовали.
Гость
6 мая 2022, 09:26
реальная, стоимость доллара будет как на рубли всё будем продавать
Гость
6 мая 2022, 11:05
курс то может и будет такой официальный, цены тоько не упадут, а еще поднимутся
Гость
6 мая 2022, 10:58
Всю новейшую историю России, последние тридцать лет, рубль только и делает, что падает. Доллар когда-то был по 6 рублей. Потом по 20. Потом по 30. Потом по 60. Потом по 70. Вот наглядный и очевидный общий тренд, который был, есть и будет. Всё остальное - это колебания и судороги на данном пути, всерьёз обсуждать которые бессмысленно, а уж пытаться по ним гадать, а не началось ли это великое историческое укрепление рубля - откровенно глупо. Российский рубль находится в перманентном пике.
Гость
6 мая 2022, 16:38
Вы не упомянули о моменте, когда доллар был по 150 (пик биржевого курса). До какого предела рубль рухнет, когда принятые меры перестанут работать, остается только гадать.
Гость
6 мая 2022, 19:01
Гость
6 мая 2022, 16:38
Вы не упомянули о моменте, когда доллар был по 150 (пик биржевого курса). До какого предела рубль рухнет, когда принятые меры перестанут работать, остается только гадать.
Эту цифру не упомянул, потому что готов считать это теми самыми колебаниями, о которых я говорил. Но суть в том, что даже если нынешние 70 это не результат искусственной утрамбовки и если бы даже у нас всё продолжалось "ни шатко ни валко", то рубль всё равно неуклонно доберется до этих 100, 150 и больше "своим ходом" за следующее десятилетие. Поэтому читать все эти гадания и мудрёные прогнозы "куда пойдёт рубль" смешно, потому что рубль всегда шёл и идёт исключительно в одном направлении.
В смысле, негде было купить за 68р.
Непонятно выразился, нигде доллар не купить за копейка, а за бугром на него вполне себе можно жить припеваючи. 😁👍
Гость
6 мая 2022, 17:24
Непонятно выразился, нигде доллар не купить за копейка, а за бугром на него вполне себе можно жить припеваючи. 😁👍
опять непонятно выразился .
Гость
6 мая 2022, 17:24
опять непонятно выразился .
Не могу купить доллары, их нет в наличии, с рук не предлагать.
Гость
6 мая 2022, 09:22
главное, на истерику ботам с утречка выдано
Гость
6 мая 2022, 09:37
Точно)))))
Гость
6 мая 2022, 09:18
В реальности доллар по 40 выгоден потребителям, покупателям западных товаров, то есть простым людям, рабочим. Именно поэтому доллара по 40 и не будет, потому что, лавочникам и бандитам нужно, чтобы цены росли. Вчера прошёл по продуктовым магазинам - цены не откатили нигде. Макарошки только немного подешевели, но это из-за сверчков.
Гость
6 мая 2022, 09:30
В реальности доллар за 40 вызовет спрос на него, а следом его дефицит. Значит западные товары будут в дефиците.
Гость
6 мая 2022, 09:33
Чёрный рынок долларов будет. Сплошное противостояние. Может быть лучше ужасный конец, чем ужас без конца? Пролив между мексикой и канадой ракетами сделать. И всё.
6 мая 2022, 12:06
А как быть с проливом между польшей и японией в ответ?
Гость
6 мая 2022, 12:06
Пролив между мексикой и канадой = пустыня между китаем, казахстаном, северным ледовитым океаном и украиной ))))))))))))
Гость
6 мая 2022, 17:32
6 мая 2022, 12:06
А как быть с проливом между польшей и японией в ответ?
это надорвутся . Да и мертвая рука тогда весь шарик опустынет .
6 мая 2022, 09:25
О реальном курсе доллара можно будет судить не раньше чем через полгода после окончания спецоперации. Сейчас вообще лучше никаких операций с ним не проводить, уже что есть накопленное, то пусть лежит.
Гость
6 мая 2022, 09:39
Не тебе об этом судить.
Гость
6 мая 2022, 10:42
Да уж, вот бы где-нибудь в 2010-ом рассказать, что доллар не только будет стоить 70 рублей, но это ещё и будет преподноситься как великое укрепление рубля... А если серьёзно, то долларов нет, а значит это виртуальный курс, обсуждать который бессмысленно. В СССР доллар формально стоит 70 копеек, только это ничего не значило.
Гость
6 мая 2022, 09:08
орали, бегали хоомячки доллар 150р будет😁 ну что, кто купил за, 120, продайте теперь за 80 сможете ? так вас и разводят паникёры
6 мая 2022, 09:26
Через пару лет может и будет.
Гость
6 мая 2022, 09:34
6 мая 2022, 09:26
Через пару лет может и будет.
20 лет это слышу.
Гость
6 мая 2022, 09:42
Гость
6 мая 2022, 09:34
20 лет это слышу.
раньше ты это слышал, а теперь можешь видеть это ",читай новости клёун
Гость
6 мая 2022, 12:21
Почему считают что доллар по 40 или 30 руб - не выгодно? Например если челноки будут ездить за границу покупать электронику, то такой курс весьма выгоден. Выгодно также будет машины ввозить.
6 мая 2022, 15:16
Лисенок, интересно, а где челноки возьмут те доллары?
Гость
6 мая 2022, 16:40
И как ты купишь электронику за границей? Налички в свободном обороте нет, а наши карты за рубежом не работают.
Гость
6 мая 2022, 18:39
Купить валюту по этому курсу вы всё равно не сможете. А какой смысл рисовать рекламный курс?
Гость
7 мая 2022, 01:29
Я сам не пойму, физлицу не дают купить валюту, но может оно - это физлицо может купить товар в магазине, к примеру из Китая, в итоге, опосредованно, но по этому самому курсу? Мнимый курс, не мнимый, фиктивный - не фиктивный, но как-то же он работает, или нет?
Гость
6 мая 2022, 11:12
Барыгам все выгодно. Лишь бы работяг ободрать
Гость
6 мая 2022, 15:43
Можно объявить курс и по 40 копеек за доллар, но реальный мы узнаем, когда на улицах появятся менялы с реальными деньгами. Радио вчера сказало, что на "Алибабе" доллар стоит 115 р.
6 мая 2022, 23:00
Власти могут и 30 коп за 1 бакс установить. Но это все лишь показатель бесполезности деревянного.
6 мая 2022, 13:07
Вот захочу улететь на отдых за границу, где купить наличные баксы или еврики? В банках хоть по какому-то курсу продают их?
Гость
6 мая 2022, 10:07
Россия это особая страна. Здесь если доллар дорожает, то все дорожает, если доллар дешевеет, то все остается на прежнем уровне, а то и опять же дорожает. То же самое и с нефтью. СУПЕРДЕРЖАВА.
Гость
6 мая 2022, 10:53
Сейчас все "аналитики", предскзывавшие доллар по 200 и скупавшие по 150 строят страшные теории, что доллар уже не тот, и это не доллар. Хотя каждый из них может эти доллары купить. А потом оплатить ими любую покупку за границей. Хоть трусы хоть параход. Пысы. Вчера масло в машине менял спрашивал у маслобарыг - говорят с логистикой пока есть непонятки но все возвращается на круги, покупается и привозится
6 мая 2022, 12:03
А вот не могу, представляешь? Зашел в Альфу, Росбанк, ВТБ, Промсвязь - нигде нет долларов.
Гость
6 мая 2022, 12:19
6 мая 2022, 12:03
А вот не могу, представляешь? Зашел в Альфу, Росбанк, ВТБ, Промсвязь - нигде нет долларов.
Бумажные? Да на кой они нужны. Что рубли что доллары.
6 мая 2022, 23:17
Так почему цены не падают?
Гость
6 мая 2022, 09:25
зерно, и т.д начнут за рубли продавать не то будет +++ от того истерика идёт у тех кто, на рубли покупать наши не хотят у нас же 😁😁
Гость
6 мая 2022, 14:05
Ну ок, начнут все и всё покупать за рубли. Рубль ещё укрепится и будет 1 доллар стоить 10 рублей, к примеру. А товар так и будет стоить 1 доллар, дороже не продадите, рынок же, у других купят. В итоге вчера продали на 1 доллар и получили 65 рублей, а сегодня, ура!, курс укрепился, продали на тот же 1 доллар, но получили 10 рублей. Так, стоп.
Гость
6 мая 2022, 15:39
Гость
6 мая 2022, 14:05
Ну ок, начнут все и всё покупать за рубли. Рубль ещё укрепится и будет 1 доллар стоить 10 рублей, к примеру. А товар так и будет стоить 1 доллар, дороже не продадите, рынок же, у других купят. В итоге вчера продали на 1 доллар и получили 65 рублей, а сегодня, ура!, курс укрепился, продали на тот же 1 доллар, но получили 10 рублей. Так, стоп.
Если за рубли будут все покупать в России многие страны, значит им нужны будут рубли. Значит можно будет через какое то время приехать отдыхать в эти страны с рублями и платить там за все рублями, а не долларами.
Гость
6 мая 2022, 17:46
Гость
6 мая 2022, 15:39
Если за рубли будут все покупать в России многие страны, значит им нужны будут рубли. Значит можно будет через какое то время приехать отдыхать в эти страны с рублями и платить там за все рублями, а не долларами.
2%. Это доля РФ в мировом ВВП. Что вы хотите продавать всему миру ,чтобы с рублями везде ездить?!
6 мая 2022, 11:03
Найдите других экономистов, эти чушь несут. У ЦБ именно сейчас мало возможностей повлиять на рыночный курс. И при желании можно купить валютную наличку почти по биржевому курсу.
6 мая 2022, 12:00
Уже неделю бегаю по городу, хочу прикупить пару тысяч. Ни в одном банке не продают по околобиржевому. 90 р и выше. Ну либо какие-то мутные неофициальные схемы.
Гость
6 мая 2022, 16:39
Правда что ли? И где же сейчас можно купить наличку по курсу хотя бы на 20% выше биржевого? Мне пока найти не удалось.
Гость
6 мая 2022, 10:16
Весь импорт подорожал. Я в этот рисованный курс не верю.
6 мая 2022, 10:58
Да ладно бы только импорт. Чего это питерский зефир в полтора раза подрожал? За ооооооочень короткое время...