перейти к новости

«Они рискуют нарваться на международный бойкот». Уйдут ли из России «Леруа Мерлен» и «Ашан»?

11 апреля 2022, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
126
11 апреля 2022, 13:35
Шантаж - самое распространенное явление в мировой политике. И что интересно, преступлением не считается
11 апреля 2022, 13:04
Если уйдет Ашан то ничего страшного у нас в регионе не будет. Цены там давно (лет семь примерно) выше чем в магазинах у дома. Раньше ездили несколько раз в неделю туда и в Ленту затариваться, потом не стали. На мой взгляд конкуренция идет между федеральными сетями такими как пятерочка, магнит, Ярче и Мария Ра, может еще монеточкой.
11 апреля 2022, 13:40
Монетка - отстооой... И Мария Ра. Ярче - да. Ну, Пятерочка.
11 апреля 2022, 15:20
11 апреля 2022, 13:40
Монетка - отстооой... И Мария Ра. Ярче - да. Ну, Пятерочка.
Есть акции, и если он выгодные то в чем проблема ими воспользоваться
11 апреля 2022, 18:03
11 апреля 2022, 15:20
Есть акции, и если он выгодные то в чем проблема ими воспользоваться
Да я в Ашан и не езжу, Ярче дя Пятеровчкой в основном обхожусь :)
11 апреля 2022, 14:49
Ашан точно не нужен, Декатлон очень дорогой. А вот Леруа заменить никто не сможет с их ассортиментом, ценами и удобством подачи товара
Гость
11 апреля 2022, 16:57
Колорлон, например
26 апреля 2022, 10:10
Гость
11 апреля 2022, 16:57
Колорлон, например
Дорогой очень Колорлон стал
11 апреля 2022, 12:15
Раньше, помню, в Ашан за дешёвыми бананами и яблоками ездили. Сейчас все фрукты там уж точно не дешевле, чем возле дома в той же Пятёрочке
11 апреля 2022, 11:26
Честно не понимаю, какой российский магазин сможет так легко, как уверен этот псевдоэксперт, заменить Ашан. Ни одна российская сеть не сравнится с Ашанами по ценам и ассортименту.
11 апреля 2022, 11:36
Что хорошего в Ашане? Цены сейчас такие же, как и везде. Мясо у них непонятного неестественного цвета. Говядина какая то малиновая.... А вот 12 - 13 лет назад, проживая в столице, я посещала Ашан ежедневно. Тогда он выигрывал остальные сети по ценам и ассортименту. Сейчас совсем не то.
А не будет сейчас в "Ашане" такого ассортимента. Из-за санкций не будет. И потом? Я в "Ашане" года три "отоваривался" (у них тогда никаких скидочных карт не было вообще). Надоел он мне. Своим однообразным ассортиментом, кстати. И да, какой же там такой выдающийся ассотимент? Что там колбасы 50 сортов лежит?😂 Зачем Вам столько?😂
Гость
11 апреля 2022, 11:45
пердон....ассортимент в Ашане, да вы смеетесь....Лента, Быстроном...ассортимент куда как круче
11 апреля 2022, 14:16
Ашан можно смело закрывать! из некогда доступного, дешевого магазина, ашан превратился в оплот жадности, цены поражают своим заоблочным ростом!! Ашан надо вообще с позором выгнать из страны!
11 апреля 2022, 18:22
Побывайте там и сравните. Как раз таки всё наоборот - это сейчас отличный дискаунтер
11 апреля 2022, 11:42
а Декатлон в Новосибирске же закрыт?
11 апреля 2022, 11:57
открыт до 24 апреля, в субботу были там
Гость
11 апреля 2022, 13:20
А это, вообще, что?
Гость
11 апреля 2022, 20:10
он по моему в обще не нужен там три калеки ходят
Гость
11 апреля 2022, 11:04
от выборов у них зависит
11 апреля 2022, 11:34
Вот она, демократия! Как скажут политики, так бизнес и сделает!
Гость
11 апреля 2022, 12:46
Хуже когда наоборот.
Гость
11 апреля 2022, 13:19
Вы что такое говорите! И где?! Здесь все уверены, что вот там и есть демократия!
Гость
11 апреля 2022, 11:06
Уйдут - не уйдут. Может стоит думать, как в нашей стране создать подобные магазины, производства, новые рабочие места ?
Гость
11 апреля 2022, 11:18
Мария ра с тухлятиной заместо будет.
Гость
11 апреля 2022, 11:19
Ответ - никак. Подобные вещи выращиваются годами на хороших, качественных рынках в устойчивых государствах. Это целая культура, которую вдумчиво и последовательно развивали, ориентируясь на потребителя. А в наших реалиях можно вырастить только Магнит или еще чего похуже в отсутствии примера и внешней конкуренции.
Гость
11 апреля 2022, 11:40
в леруа ни одного франсцузского товара нет, совсем ни одного. Чем леруа отличается от"1000 мелочей", который вместо развития канул ... ? да, собственно, ничем...весь реальный капитал - это знание того, что востребовано у населения в этой самой сфере деятельности. И ВСЕ, больше ничего
11 апреля 2022, 12:01
эйфория от этих магазинов уже давно прошла - покупать там ничего. Езжу туда 2-4 раза в год
11 апреля 2022, 12:46
А зачем туда ездить? Сами все привозят. Этим и удобны.
Гость
11 апреля 2022, 13:21
От Икеи же не прошла: сплошной совдеп по нереальным ценам.
Гость
11 апреля 2022, 13:33
Конечно, "заменят", особенно Леруа. В леруа почти самый гуманный ценник для продукции соо-щего качества, и широкий ассортимент. А полуподвальные ИПэшки и ОООшки торгуют тем де самым гном, но по заоблачным ценам . Лучше бы этот "малый бИЗЬнесЬ" позакрывали , где один криминал и хапуга на хапуге
Гость
11 апреля 2022, 11:17
Макарону не до Леруа сейчас, так как у него прошёл первый этап выборов. Отрыв от ближайших конкурентов не существенный, а потому трон шатается.
Гость
11 апреля 2022, 21:29
Для вас привыкшим к "выборам" с поддержкой 146% конечно кажется, что отрыв несущественный. А по факту он БОЛЬШЕ чем был после первого тура в 2017 году. Тогда Ле Пениха уступила только 2%, сейчас 4%.
11 апреля 2022, 11:46
Макрону не до магазинов. Во Франции выборы. А вот когда они пройдут, то все может измениться.
11 апреля 2022, 18:20
Ашан лучший магазин сейчас с нормальными ценами, если он уйдёт это будет реальная трагедия.
11 апреля 2022, 12:25
В Ашан приедешь, оставишь кучу денег. В Ярче у дома зашёл, купил все, что нужно. Цены приемлимые. По ассортименту тоже все, самое необходимое. И да, 50 сортов колбасы вообще никчему
11 апреля 2022, 12:51
"И да, 50 сортов колбасы вообще никчему" Тем более, что сделаны они из одного и того же 💩😁
11 апреля 2022, 17:17
11 апреля 2022, 12:51
"И да, 50 сортов колбасы вообще никчему" Тем более, что сделаны они из одного и того же 💩😁
Согласна. Вообще есть невозможно. Отвратный вкус даже у сырокопченой
У нас есть "Гектор". Который только возрадуется, что "Леруа Мерлен" исчез. А уж на место "Ашана" прибегут "Мария РА" и "Магнит"
Гость
11 апреля 2022, 11:13
Надеюсь этого не произойдет.
Гость
11 апреля 2022, 11:20
Гектор по сравнению с Сатурн никчёмная конторка.
Гость
11 апреля 2022, 13:44
Гость
11 апреля 2022, 11:20
Гектор по сравнению с Сатурн никчёмная конторка.
Диванный эксперт, хуже Сатурна строймаркета нет
Гость
11 апреля 2022, 11:09
Главное если уходят- то без возврата. Иначе конкуренты остаются в неопределенности- или развивать свои торговые сети или не развивать. Рыночная ниша остается в подвешенном состоянии.
11 апреля 2022, 13:13
Думается, только население страны в целом, через осознанный выбор, может являться гарантом выбранной экономической стратегии для страны. Но никак не верхушки и элиты, подверженные сиюминутным настроениям и хотелкам. Увы, вся история страны - это именно самодурство верхов без опоры на решение масс. В лучшем случае - прислушивание к настроению. И то, исключительно с целью манипуляции им.
11 апреля 2022, 13:32
Без Ашана точно не умрем. Жаль только Икею потеряли.
11 апреля 2022, 15:41
Без икеи точно не умрем! Жаль только Ашан потеряли...
Гость
11 апреля 2022, 11:19
А что мы не умеем торговать товаром из Китая? Основная доля товара на полках Леруа произведена именно там. Не вижу сложностей с организацией на их месте аналогичного магазина с другим наименованием. Пусть уходят, имущество мы национализируем и махнём рукой.
11 апреля 2022, 11:46
Именно, что диванный.....
Гость
11 апреля 2022, 11:49
вы НЕТ. не умеете. вы много чего НЕ УМЕЕТЕ. в том числе выстраивать нормальную логистику и создавать удачные торговые системы.
Гость
11 апреля 2022, 12:11
Гость
11 апреля 2022, 11:49
вы НЕТ. не умеете. вы много чего НЕ УМЕЕТЕ. в том числе выстраивать нормальную логистику и создавать удачные торговые системы.
Логистика с Китаем уже давно выстроена, иди сходи умойся.
Гость
11 апреля 2022, 13:29
В общем, судя по местным ботам, РФ для взрыва экономики не хватало только ухода иностранных компаний)))
Гость
11 апреля 2022, 11:41
касательно Ашана...был там в начале февраля....совершенно пустой магаз...как Гигант на излете
11 апреля 2022, 18:23
Был в субботу не протолкнуться. Толпы народа. И так всегда в выходные.
Гость
11 апреля 2022, 16:37
Невелика будет потеря то, сейчас суперпопулярны "Маяк" и "Сфетофор", там не протолкнуться хотя цены уже подтягивают к сетевым у дома. Всё ехидничали, мол "нищемаркеты", ха -ха, надо видеть , какие авто паркуют перед этими магазами.
Гость
11 апреля 2022, 21:46
Ну нищемаркеты они и есть нищемаркеты. Зашла туда пару раз... больше не надо, спасибо. А по поводу машин, не смешите. Понты они и в африке понты. У нас куча лексусов ездит, лохматых годов им цена 500 тысяч в базарный день. А идиоты их покупающие потом тратят прорву бабла на покупку деталей. Ну и бензина тоже жрут. В итоге машинка большая, красивая, в кредит взятая, а пожрать в светофор приехали...
Гость
11 апреля 2022, 11:23
Давно пора закрыть эти ужасные магазины! Город ничего не потеряет,а только выигрыш получат жители. По Ватутина хоть проехать можно будет, а то все ломятся в этот "Ашан" за булочками на 2 рубля дешевле.
11 апреля 2022, 11:26
Люди потеряют в том числе булочки по 2 рубля. Потому что хлеб в российских магазинах стоит уже совсем не по божески. И ровно такие же булочки в них продаются по 12-20р.
Гость
11 апреля 2022, 11:47
11 апреля 2022, 11:26
Люди потеряют в том числе булочки по 2 рубля. Потому что хлеб в российских магазинах стоит уже совсем не по божески. И ровно такие же булочки в них продаются по 12-20р.
В Ярче булочки дёшево.
11 апреля 2022, 12:06
Гость
11 апреля 2022, 11:47
В Ярче булочки дёшево.
Вы про эти вечно мятые с полным отсутствием вкуса и запаха? Ешьте сами.
Гость
11 апреля 2022, 12:10
Вот в этом и беда,что и там на пресловутом западе на первом месте бабло,а совесть на десятом!
Гость
11 апреля 2022, 13:22
Вы комментарии почитайте - у нас теперь так же.
11 апреля 2022, 13:40
А у нас что - наоборот?
Гость
11 апреля 2022, 18:18
11 апреля 2022, 13:40
А у нас что - наоборот?
Особенно в школе это чувствуется. Учительницы как пропасть - не насытить их никогда.
Гость
11 апреля 2022, 11:59
Так пусть уходят. Свои универмаги понаоткрываем
11 апреля 2022, 12:54
Точно... Без их "Мерлин-мурлы" обойдемся.
Гость
11 апреля 2022, 13:27
Да ктож раньше то мешал.
Гость
11 апреля 2022, 13:29
Много ты понаоткрывал)))
Гость
11 апреля 2022, 11:13
Какой международный бойкот?!! Они останутся во всем остальном мире кроме РФ!
Гость
20 апреля 2022, 12:31
Весь остальной мир меньше России! О чем вы толкуете?!
Гость
11 апреля 2022, 15:59
Леруа не под каким предлогом не уйдёт из России — у них четверть всех магазинов находятся на территории России и треть всей прибыли приносят именно магазины в РФ. Такие деньги терять они точно не будут.
Гость
11 апреля 2022, 21:49
Эти деньги были ДО спецоперации... ДО падения курса рубля. ДО введения ЦБ РФ всяких валютных ограничений. Так что не факт... совсем не факт.
Гость
12 апреля 2022, 14:29
Сделают ребрендинг как пепси, и назовутся, например, Мурлуа. А на логотипе - котик.
11 апреля 2022, 13:55
Будем в колорлоне закупаться.
Гость
11 апреля 2022, 13:32
То есть они там поддерживают путинскую "спецоперацию"? Всё с ними ясно ;)
11 апреля 2022, 14:40
Кто из местных производителей будет переживать, что эти монстры уйдут? они пришли сюда не нам помогать, а зарабатывать на нас! с одной стороны они отжимают поставщиков до состояния, что он не может уже предлагать по тем ценам качественный товар, и покупателей - предлагая им за деньги не товар , а эрзац продукт. Они демпингуют в масштабах страны! Цитата - "если компаниям перекроют рынок в Европе, денег, заработанных здесь, им не хватит" конечно придется делать нормальную наценку , а тогда этот мыльный пузырь лопнет.
Гость
11 апреля 2022, 17:38
В конце концов мы не при плановой экономике живём, когда всё централизованно управляется и дефицит возможен. Уйдет одна компания, на её место придёт другая. Суть рыночной экономике. Продукты по сути одинаковые. Нет ни уникальности ни дешевизны. Икея по факту только отличалась, но даже в случае с ней - можно найти замену при желании.
Гость
11 апреля 2022, 18:27
Саткрн, Шектор, Королон, всегда торгашей есть кем заменить, пусть валят к себе...
Гость
11 апреля 2022, 20:05
Это самые дорогие магазины удобство только что все в одном месте
Гость
11 апреля 2022, 13:29
Главное чтобы соловьиный помет не закрыли. А местной публике другого и не надо, в лаптях походят им не привыкать.
Гость
11 апреля 2022, 18:19
Ему отдают тот канал, где вещал Евроньюс
Гость
11 апреля 2022, 16:54
В Ашане лет 12 не был, не по пути они все где-то находятся. А вот Леруа в прошлом году вообще не порадовал, цены конские, сотрудники постоянно косячат в доставке товара, в магазине даже примерно где что-то продаётся не подсказывают, так точно себя иностранный магазин буржуйского толка не должен вести, там прям как в СССР стали разговаривать, так что, если вместо него будет наш магазин с тем же ассортиментом и более низкими ценами, то будет даже лучше!
11 апреля 2022, 18:10
Странно. Меня за ручку отводили к нужной полочке и еще рассказывали, что лучше покупать с той полочки.
Гость
11 апреля 2022, 11:35
Пусть уходят, нам не нужны все эти компании, работающие в "белую". Местным бизнесменам только жизнь портят.
Гость
11 апреля 2022, 14:55
Они могли бы поменять название для магазинов в России и все.
Гость
11 апреля 2022, 12:01
Пусть все уходят. Путин вас спасет
Гость
20 апреля 2022, 12:31
Ееееее!