перейти к новости

Новосибирский губернатор заявил, что не делал продуктовых запасов

23 марта 2022, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
215
23 марта 2022, 12:14
А Vалютные Zапасы травников сделал?
23 марта 2022, 11:16
Я тоже запасы не делаю.....жена делает.
Гость
23 марта 2022, 11:19
Картошку тоже она сажать-копать будет?
Гость
23 марта 2022, 11:52
Гость
23 марта 2022, 11:19
Картошку тоже она сажать-копать будет?
Покупать будет. У нас тоже я каждый день по 5-8 кг. приношу из магазинов: то картофель закончился, то морковь, то лук, то соль да сахар плюс каждый день литр молока и булка хлеба.
Гость
23 марта 2022, 12:17
Гость
23 марта 2022, 11:52
Покупать будет. У нас тоже я каждый день по 5-8 кг. приношу из магазинов: то картофель закончился, то морковь, то лук, то соль да сахар плюс каждый день литр молока и булка хлеба.
И после этого ты называешь меня "Толстым Лёшей с МЖК"?:-)
23 марта 2022, 11:27
Потому что у нас всё может быть плохо,жизненный опыт,а особенно надо быть настороже,когда говорят,что у нас всё замечательно.
Гость
23 марта 2022, 22:07
согласна. у меня всегда есть запасы.
23 марта 2022, 12:29
"Андрей Травников считает, что ажиотажный период скоро закончится" Как только деньги закончатся у народа, так спрос на всё закончится.
23 марта 2022, 12:37
такими темпами скоро вообще ВСЁ придёт к своему концу...
23 марта 2022, 12:11
Травников считает что мы это проходили в 2020 году. Че то с памятью совсем у губера плохо. 2020 вобще шикарный год был по сравнению с 2022. Тут скорее надо аналогию с 90-ми годами проводить.
Гость
23 марта 2022, 12:48
Речь о Ковиде. Скупали гречку и туалетную бумагу.
23 марта 2022, 12:41
У него какая зарплата официальная тысяч 500 ?
Гость
23 марта 2022, 13:58
Это государственная тайна
Гость
23 марта 2022, 18:41
Вам какое дело то, до его зарплаты?
Гость
23 марта 2022, 19:10
Гость
23 марта 2022, 18:41
Вам какое дело то, до его зарплаты?
А чтобы понимать, с какой З/П можно не беспокоится о запасах!
23 марта 2022, 21:02
Конечно ему за продуктами наверняка Виктория ходит, он и не переживает, он даже цены не знает нынешние
23 марта 2022, 11:17
Один заявляет что свою зарплату не знет ,другой что продуктовых запасов не делает ,святые люди
23 марта 2022, 13:49
А зачем ЕМУ делать продуктовые запасы? Хотя... не поверите, я тоже не делаю. Смысла нет
Гость
23 марта 2022, 14:58
Ему теперь без всяких тендеров будут икру закупать через единственного поставщика. Откуда он может знать что такое рост цен и кредиты? Цены вырастут.
Гость
23 марта 2022, 14:59
23 марта 2022, 13:49
А зачем ЕМУ делать продуктовые запасы? Хотя... не поверите, я тоже не делаю. Смысла нет
а зачем переплачивать за долгохранящиеся продукты?
23 марта 2022, 11:10
Похоже на паёк элитный надеется.
Гость
23 марта 2022, 11:12
" товары появятся"- только цена будет раза в три-пять выше. Для травника с его зп нормально. А население будет меньше кушать...сильно меньше... да и то за счёт огородов..походов по грибы да ягоды...и летних заготовок. Спасибо Za это.
Гость
23 марта 2022, 16:31
А зачем ему ЗП?
Гость
24 марта 2022, 00:07
В конце февраля говорили что сахар будет по 140руб., (ещё и ажиотажа ни какого не было). Я не верила, а теперь вижу: что уже заранее некоторые люди уже знали об этом. Вот мы сейчас и видим что, к этому всё и движется. Будет, но по какой цене!? Видно уже ни кто и не помнит из "властьимущих", в.т.ч. и ФАС, о том, что цену фиксировали в рознице на уровне 46руб/кг.
Гость
23 марта 2022, 11:06
Вчера разговаривал с директором хорошего магазина. Он поделился, что сам подходит к полке с солью, и рука тянется взять две пачки. Психология срабатывает. Нужно это учитывать, мы это проходили в 2020 году. Беда с памятью какой 2020? он в 90е где жил, совсем отшибло? Вот у человека все хорошо, что ему проблемы новосибирска
Гость
23 марта 2022, 11:12
конечно появятся. вот только совсем по другим ценам.
Гость
23 марта 2022, 11:05
Как только кладовки забьют, товары появятся»: Уже появляет , но по какой цене! губернатор доплатит -никто скупать не будет.
Гость
23 марта 2022, 11:06
Ему всё приносят, конечно он не делает запасов. Рассказал бы, когда последний раз в магазине был (и был ли вообще).
23 марта 2022, 14:02
Когда в кормят за счет бюджета, нет необходимости в запасах! И цена на продукты не интересует. Если уж Анатолий Евгеньевич проедает 3 мильона в год. Вам то наверное вся ко больше выделяют. Вот только налогов за натуральный доход мы в декларациях не видим.
Гость
23 марта 2022, 11:37
Он забыл добавить, что не стоит в очереди в поликлинику и не ездит на общественном транспорте. Прям удивил.
Гость
23 марта 2022, 12:19
… и не стоит в «пробках», и с парковкой автомобиля у него проблем нет
23 марта 2022, 17:13
""..губернатор заявил, что не делал продуктовых запасов.." ...Что по блокадной карточке "иждивенца" получил, то сразу и съел. Давно это было.. Старики рассказывали.. Приехал Брежнев на один из сибирских заводов. Спрашивает: - Как живёте, строители коммунизма? - Неплохо, Леонид Ильич, не жалуемся, - пошутили рабочие. - И я - не жалуюсь, - шуткой на шутку ответил Леонид Ильич.... -
23 марта 2022, 12:24
Хорошо что в прошлом году 50кг мешок сахара купили, уже половину съели, так что к осени по любому надо затариваться. Мешком выгоднее покупать, во первых оптовая цена, а во вторых, один раз взял и целый год больше не думаешь о сахаре или муке, муку мы 2 мешка в год съедаем.
Гость
23 марта 2022, 11:14
Как только наши кладовки будут забиты сахаром и солью, эти продукты на полках появятся, — рассказал глава региона. Только забыл сказать, что цены будут уже в три раза выше, хоть это товар урожая 2000 года!
Гость
23 марта 2022, 11:21
Если ненормальные будут по-прежнему хватать, то да, останутся высокие цены. Брать не будут - скинут.
Гость
23 марта 2022, 11:30
Гость
23 марта 2022, 11:21
Если ненормальные будут по-прежнему хватать, то да, останутся высокие цены. Брать не будут - скинут.
Никто ничего не скинет. Как говорится, любовь приходит и уходит - а кушать хочется всегда.
23 марта 2022, 13:52
Гость
23 марта 2022, 11:21
Если ненормальные будут по-прежнему хватать, то да, останутся высокие цены. Брать не будут - скинут.
У нас НИКОГДА не падают цены
Гость
23 марта 2022, 11:13
"Нужно это учитывать, мы это проходили в 2020 году" Мы это регулярно проходим каждые несколько десятилетий. Люди просто научены горьким опытом. В том числе и тем, что каждый раз упитанные розовощёкие вожди по телевизору уверяют, что у нас всё замечательно. Это не психология, это банальные меры по выживанию. При этом они нас же ещё и объявляют виноватыми в последствиях своих собственных просчётов.
23 марта 2022, 13:51
Да почаще. На моей памяти чего только не было за последние 30 лет. 1992... гиперинфляция с постоянной задержкой зарплаты.. обмен купюр... 1998... 2008... 2014... ну и что сейчас будет, даже не знаю
Гость
23 марта 2022, 11:53
работаю на производстве одного из ныне дефицитного сегмента. товара не будет, точнее, будет дефицит, т.к. нет импортного сырья, нет возможности купить ввиду санкций и отсутствия возможности купить сырьё за доллары, ведь есть жёсткие лимиты. импортозаместить нечем от слова вообще. так что глупые слова про то, что товар вернётся на полки, тем более по старым ценам, это всё пшик
Гость
23 марта 2022, 13:56
А это какой сегмент, загадочный Вы наш?
Гость
23 марта 2022, 14:23
Гость
23 марта 2022, 13:56
А это какой сегмент, загадочный Вы наш?
Чего сейчас дефицит?-Сахар на 1месте
24 марта 2022, 01:24
Гость
23 марта 2022, 14:23
Чего сейчас дефицит?-Сахар на 1месте
А что, у нас сахара своего нет, только импортируется?
23 марта 2022, 12:33
В тему про губернатора. Сегодня по радио "БизнсФМ" новость такая: какой то там чиновник из ВОЗ отчитал некоторые европейские страны за то, что там прекратились "антиковидные меры". Чиновник из ВОЗ говорит, что "ковид" с нами ещё надолго, надо наращивать тестирование и ужесточать "противоэпидимические мероприятия". А наши, местные чиновники, очень чутко следят за веяниями исходящими из ВОЗ. Вот вам и ответ на вопрос: "почему это в Москве уже?... а у нас ещё нет?.."
Гость
23 марта 2022, 15:06
у россии нет импортных реактивов и запчастей, чтобы играть дальше в ковид, а в европе надо беженцев уколоть
23 марта 2022, 15:37
Гость
23 марта 2022, 15:06
у россии нет импортных реактивов и запчастей, чтобы играть дальше в ковид, а в европе надо беженцев уколоть
вот увидите, и дальше всё это будет продолжаться. Уже по новостям, кроме конфликта, всё чаще стали говорить про "ковид". Так что до весны 2025 года эта тема будет.
23 марта 2022, 17:47
Тот случай когда сидишь на шее горожан ( Не делал запасы 🤦‍♀️ А на кой ? Привезут увезут напорист и спать уложат ((( Так себе тема
Гость
23 марта 2022, 11:33
На дачах нужно в этом году вместо газона садить картошку.
Гость
23 марта 2022, 22:58
Весьма дельный совет.
Гость
23 марта 2022, 12:04
Сахар в супермаркете у дома был 31₽ сейчас 100₽,
Гость
23 марта 2022, 12:21
Ну вот видите, губернатор не обманул! Сахар появился в продаже, о чём он и говорил!
Гость
23 марта 2022, 12:51
Гость
23 марта 2022, 12:21
Ну вот видите, губернатор не обманул! Сахар появился в продаже, о чём он и говорил!
в марии ра сахара нет
Гость
23 марта 2022, 15:30
Гость
23 марта 2022, 12:51
в марии ра сахара нет
Есть. 100р кг. Лежит себе спокойно, никого не интересует.
23 марта 2022, 11:14
Если так сказал - ТОЧНО надо Торопиться и Набирать ВПРОК
23 марта 2022, 14:43
Как то прикольно у Вас выходит "панику сеять". Двойной что-ли?
Гость
23 марта 2022, 11:03
Вологда где Вологда где?
Гость
23 марта 2022, 12:14
Ну это широко известный факт - начальству в Новосибирской области мешают жители Новосибирской области. Вот если бы не эти отталкивающие личности - было бы всё просто замечательно.
Гость
23 марта 2022, 11:24
Конечно, товары появятся! Но уважаемый губернатор наверняка знает, но не говорит, а по какой цене?! При падающей покупательской способности населения ( цены растут, а доходы населения нет), люди элементарно пытаются сэкономить хоть немного денег. Это бюджетникам всех уровней и направленности повышают и индексируют З/П, да ещё временами платят премии, но не все работают в «бюджете»! Вот такое моё сугубо личное мнение ( возможно, ошибочное. Даже наверняка ошибочное)!
Гость
23 марта 2022, 13:42
Вы до сих пор верите, что рядовым бюджетникам повышают зарплату😭
23 марта 2022, 13:53
Да какое там - повышение бюджетникам... Рядовым - разве что на пару тысяч.
Гость
23 марта 2022, 19:15
Гость
23 марта 2022, 13:42
Вы до сих пор верите, что рядовым бюджетникам повышают зарплату😭
Да конечно повышают! Как минимум на процент инфляции! Только вопрос в том, на какой «бюджетной ступени» стоишь! 5% к 30 тыр. и 5% к 500 тыр. далеко не совсем одно и то же!
23 марта 2022, 12:10
За то, по какой цене сейчас продают тот же сахар (например в ашане он стоит 84 рубля за килограмм), нашему губернатору, надо от стыда провалиться сквозь землю, с учётом того, что около ценника "красуется" надпись - социальный товар. Это так спикулянты поддерживают операцию З ? Да если кто из западной прессы увидит такие цены у нас, они на весь мир затрубят что экономика России порвана в клочья ! За такие мародёрские цены, надо тюрьмы давать спикулянтам !
23 марта 2022, 12:24
Наоборот, это показуха стабильности, для иностранцев все сделано. Сахар как стоил 10 лет назад 0,8-1$ так и сейчас стоит. Они видимо все в шоке, такие санкции, а в России все стабильно.
Гость
23 марта 2022, 11:34
Мнёт вот интересно, если везде и всюду говорили про создание к 2020 году 20 млн новых высокотехнологичных рабочих мест, говорили про поднятие экономики до уровня 3 ( или 5, или 10 ?) экономики мира к 2020 (?) году, говорили , что ни в коем случае не будут повышать пенсионный возраст, пока президент будет президентом, вот это всё является фейком или нет, и попадает ли это под наказание в связи с новыми требованиями законодательства? Или лучше не нужно этим интересоваться?
23 марта 2022, 12:30
Они созданы. Просто в США.
Гость
23 марта 2022, 12:50
А бумага куда делась то ? А4 которая ...
23 марта 2022, 14:05
Гость, это другое. люди ищут замену туалетной
Гость
23 марта 2022, 11:49
Ему доставка на дом все что закажет
Гость
23 марта 2022, 13:35
Я одного не пойму, ну если нет проблем с сахаром на складах, почему бы его не привозить тоннами, чтоб народ скорее затарился и успокоился. А то - "дефицита нет" нам вещают, а сахара неделями нет на полках.
23 марта 2022, 13:38
Зачем нашему губернатору сахар? Самогон и варенье ему и так привезут
Гость
23 марта 2022, 11:55
А что они так все разволновались-то - как будто их волновало когда-то, что народ покупает, а что нет?
Гость
23 марта 2022, 12:14
А как ему сделать запасы? Черная икра, осетринка, парное мясо и т.д. нельзя запасать, они испортятся! Каждый день корзинку свежего подвозят... А у вас чё, не так штоле??????
23 марта 2022, 13:49
Прости госпади.. дал же Бог губернатора. Ребята. зайдите в его телегу и почитайте воду на постном масле ни о чем и зайдите в телегу курганского губернатора и посмотрите что такое когда человек работает акк силаvправде.
Гость
23 марта 2022, 15:40
В телегу не ходим, но во время пандемии сравнивали наше здравоохранение с со соседними областями (родственники там тоже болели). Как там организовано и как у нас "само растает". Небо и земля. Родственники пожилые из другой области все время говорили "так не бывает, его президент снимет". Старые, наивные.
Гость
23 марта 2022, 11:37
Типа, нам не нас рать на его запасы?
23 марта 2022, 11:53
Здесь на ветки такой же срач начался как и с вакцинацией. В итоге,ваксеры умылись по полной. Кто не запасается в прок в это время,они снова будут умываться по полной.
23 марта 2022, 13:55
Не поняла. Ну, я вакцинирована. И где мое умывание по полной?
Гость
23 марта 2022, 15:08
23 марта 2022, 13:55
Не поняла. Ну, я вакцинирована. И где мое умывание по полной?
вас обманули с жижей
23 марта 2022, 21:25
Гость
23 марта 2022, 15:08
вас обманули с жижей
Нет. Обычная прививка. Вы фармаколог? вирусолог? с чего решили, что меня обманули? Заметьте, вас прививаться я не заставляю.
Гость
23 марта 2022, 12:19
Если ещё он начнёт продуктами тарится, то это значит мы уже друг друга есть начнём)))
Гость
23 марта 2022, 13:35
Анекдоты от Травникова ;)
Гость
23 марта 2022, 11:31
"...новосибирский губернатор заявил, что не делал продуктовых запасов..." А россиянам всегда предлагали попробовать блокадную норму хлеба 125 г, а не венские пирожные, которыми блокадную ленинградскую номенклатуру кормили.
Гость
23 марта 2022, 11:33
Не позорьтесь пересказом антисоветской дури. Вы только показываете свое невежество, если не подлость.
Гость
23 марта 2022, 11:36
Гость
23 марта 2022, 11:33
Не позорьтесь пересказом антисоветской дури. Вы только показываете свое невежество, если не подлость.
Какой быстрый кремлебот.
Гость
23 марта 2022, 11:43
Гость
23 марта 2022, 11:36
Какой быстрый кремлебот.
За оперативность, наверное, доплаты обещали.
Гость
23 марта 2022, 11:18
всегда удивлялся как такой человек может занимать такую должность
Гость
23 марта 2022, 11:42
Очень хорошо может. Не зря же опять возникла идея отмены прямых выборов губернаторов, а то вдруг мы не такого покладистого избрать решим. Даже на свой административный ресурс в подсчете голосов уже надежды у руководства нет.
Гость
23 марта 2022, 11:52
Я бы хотел проинформировать сограждан. Есть некие темы на этом сайте. Там вроде комменты открыты, но записей нет, вы там не пишите ничего. В этих темах органы ищут различных "мыслящих".
23 марта 2022, 12:38
вот когда этим, из "органов", жрать будет нечего, вот тогда может у них в мозгах щёлкнет... но поздно уже будет...
Гость
23 марта 2022, 14:04
Он просто повысил себе зарплату в три раза и не переживает о росте цен.
Гость
23 марта 2022, 14:16
Даже не делайте себе нервы, они реально живут в другом мире. Сытый голодного не разумеет
Гость
23 марта 2022, 14:31
Продукты может и будут на прилавках, но вопрос - какая цена будет!? Если подняли цену то под дулом автомата уже не снизят!! Власть нас приучила к тому что верить нельзя!!
Гость
23 марта 2022, 15:04
Товары будут но по какой цене господину губернатору такая мысль даже не посещает
Гость
23 марта 2022, 11:04
А что вы все паникуете? Правительство вас хоть раз обманывало разве? Верим Травникову!
Гость
23 марта 2022, 11:08
да, трудно вспомнить когда обещал и не обманул. в основном вода из пустого в порожнее
Гость
23 марта 2022, 11:41
а я вот верю ему... что он не запасается, если бы у меня была такая зарплата, как его денежное содержание,......я бы тоже не запасал.