Может легче вернуться к старой методике выплаты денег, через кассу и отказаться от карточек. Банк выдаёт карточку, разве это уже не защита средств, теперь будет очередная выкачка денег с людей. Если банк не может обеспечить защиту средств получателя, зачем нужен такой банк и его услуга.
а может за потерю денег со счета банк таки лишать лицензии, т.к. его основная задача не потерять деньги клиента, а если нет, то название пусть меняет в соответствии с видом деятельности
Гость
15 февраля 2021, 08:51
У вас настолько дырявый банк, что мне требуется дополнительная страховка за мои же деньги? Ну и где тут мошенники?
Гость
15 февраля 2021, 09:16
В пресс-службе Сбера на вопрос НГС о том, что не будет являться страховым случаем, отвечать не стали. - Сбер как всегда :) "МОЛОДЦЫ!!!
Гость
15 февраля 2021, 09:17
Чушь какая! Просто пусть тот же сбербан. прояснит откуда у мошенников все данные паспортов прописок и номер карточки и телефона! Они первые кто не умеет хранить данные пользователей! Или не хочет уметь тут как разобраться. Говорю же еще раз, при взломе вашего спербанкаонлайн счета должны блокироваться автоматически на вывод и взятие кредитов на 5 суток, а клиент должен быть оповещен, о необходимости прийти в банк и поменять пароль. Карточка должна быть обезличена, просто кусок пластика с надписью банка - и пусть её все сотрудника банка при выдаче вертят как хотят (как они это любят), хотя сопливые потные ручонки тоже не есть приятно
Прочитал первые графа, в каких случаях банк не обязан выплачивать и все стало на место, что это ненужная услуга.
Гость
15 февраля 2021, 09:01
хитрожопые банкиры решили за наш счет, выполнять свои обязанности. в таких случаях я говорю что если без страховки банк не может мне гарантировать сохранность средств, то может пора с этим банком попрощаться. сразу у манагера отпадают все настойчивые предложения, стать добровольно лохом.
статья показывает, что служба безопасности в банке - компания бездельников
Гость
15 февраля 2021, 08:56
Банкам стало жалко что деньги со счетов клиентов достаются кому-попало, просят деньги отдавать непосредственно банкам, а то банкиры недоедают
Гость
15 февраля 2021, 08:48
На судебном заседании по разбирательству дела об ограблении банка.
Судья задаёт подсудимому вопрос: - "зачем вы ограбили банк"?
Подсудимый отвечает: - "Ваша честь, он первый начал"!
Гость
15 февраля 2021, 08:51
Ну понятно, не можешь бороться - возглавь. Вот это и есть лозунг страхования от мошенников. Отдайте сразу нам все деньги, чтобы их не украли.
А я думал,что мы несем деньги в банк, потому что не хотим, что бы их украли? Или кто то кладет их под процент дабы заработать? А тут получается что и банк не надежен....
" - После того, как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно!"
Помню, лет 15 назад по дачам ходили предприимчивые ребята и предлагали свою услугу - охрана дачного дома от пожара и взлома. В случае отказа от такой услуги взлом и пожар неизбежны. По сути выглядело так: наймите нас защищать ваш дом от нас же. Гениальная схема, денежная и всегда актуальная.
Гость
15 февраля 2021, 10:03
прочитала не до конца. создается впечатление что некоторым банкам будут выгодны мошеннич. действия, так можно больше страховок продать. клиенты навряд ли читать договор до конца будут весь этот мелкий шрифт. особенно бабки-пенсионерки
А мне вообще, этот безпредел надоел !
Хранятся мои денежные средства, которые я доверил банку и вот приходит на меня судебное решение от приставов, которое не кто не ознакомил меня с ним и не дал возможность добровольно оплатить в 20 суточный период.
И как я могу доверять деньги таким банкам, если я заключал договор на хранение с банком,а не с третьими лицами или организациями.
Гость
15 февраля 2021, 09:53
Банки не объясняют толком на какие события страховка распространяется, а на какие нет. Читать у многих не хватает терпения.Причина, скорее всего в том, что моментально становится ясным, что за перечисленный набор страховых
событий сумма слишком высока.
красиво дважды продают один и тотже продукт.
как выгодоприобретатель от хранения денежных средств (а это портфель - считай ликвидность организации) банк и так обязан нести ответственность за их сохранность на счете ("на карте" написать рука не поднимается)
так что это прямое впаривание "воздуха"
как говорится - только бизнес, ничего личного
Гость
15 февраля 2021, 09:33
зачем мошенников ловить , когда на них можно заработать ! так же ? ...а пацаки хавают. я тут всегда говорю и всем - в этом государстве самый надежный вид бизнеса - обдирать пацаков . На важно что ты им втюхиваешь , важно что благодарные пацаки несут тебе деньги.
Если мне банк будет предлагать такую услугу, я в тот же день закрою в нем свой счёт. Вы в своем уме, - предлагать страховать мне мои деньги от кражи в вашем банке????
Это банк должен сохранять деньги иначе зачем он вообще нужен. Если с карты украли деньги и вы не передавали чужим пароли , пины ,вам по закону обязан банк возместить ущерб. Банкиры оборзели страховать ИХ ответственность.
Гость
15 февраля 2021, 10:17
отлично, то есть в тех случаях когда банк и так обязан вернуть деньги - платная страховка. а когда мошенники у пенсионера код выпросили - не страховой случай.
Банки не способны обеспечить безопасность услуги и поэтому я за это должен доплатить, так получается.
Тогда пусть и сотовые операторы берут страховку за деньги на балансе и все службы, которые принимают платежи пусть вводят страховку для защиты внесённых денег. Да что там, пусть в магазинах накидывают пару процентов на товар в виде страховки.
Гость
15 февраля 2021, 09:31
Совсем уже, вместо того, чтобы ликвидировать проблему, решили наживаться. А всего-то всем желающим и пенсионерам нужно дать возможность закрыть онлайн кабинеты и возможность интернет покупок. Только банкомат и расчеты картой в магазинах. Я бы воспользовался, а для интернет покупок специальную дебетовую карту приобрел.
Гость
15 февраля 2021, 09:35
По сути банковская система выстроена сейчас так, что практически невозможно украсть деньги пользователя без содействия или попустительства самого пользователя. А в оставшемся мизерном проценте, когда деньги похищены не по вине пользователя, банки почти всегда возвращают украденные деньги. Так что лучшая защита денег- это мозги самого пользователя. Вот краткая инструкция, замена страховке:
1. Не пользуйтесь наличкой.
2. Не пользуйтесь картами. Если вы получили пластик, сразу заклейте код CVV, выпустите карту в приложении ГуглПэй, СамсунгПэй или ЭплПэй, а саму карту уберите в сейф.
3. Для платежей в Интернете заведите специальную карту, можно виртуальную, которую пополняйте только по необходимости.
4. Не храните деньги на карточных счетах. Банки предлагают счета сейфы, копилки и подобное. С них вы мгновенно можете пополнить свои карт счета.
5. Если у вас есть кредитка, установите лимиты на операции в интернете, нулевые лимиты на снятие наличных.
6. Поставьте уведомления. Примерно 50 рублей в месяц стоят своих денег.
7. Поставьте пароли на запуск телефона, на банковские программы. Сейчас даже если кто-то получит симку с вашим номером, в большинстве банков это не пройдет, т.к. банки проверяют не только номер телефона, но и номер самой симки. Я при переходе на микро симку, вынужден был пройти повторную авторизацию во всех своих банках.
8. Никогда, НИКОМУ не давайте данных карты.
Вообще - просто нет слов. Одни слюни и сопли остались. Тьфу - тьфу на вас еще раз.
Гость
15 февраля 2021, 10:27
что то рекитом каким то попахивает. и кто у кого эту схему слизал? наглость банка зашкаливает. совесть давно потеряна. как вообще после этого к ним вообще обращаться?
Гость
15 февраля 2021, 09:28
какая длинная статья
Гость
15 февраля 2021, 10:18
то есть банки предлагают страховку от самих себя? большего лохотрона давно не видел.
Гость
15 февраля 2021, 11:06
Банки так-то и должны защищать деньги пользователя. Потому там и безопасность такая чисто символическая (ни пароля, номер - прямо на карте выбит, пинкод типа секретный - на обратной стороне, которую любой официант/продавец видит при оплате), что в течении 30ти дней можно просто просмотреть историю операций и сказать "так, не, этого я не заказывал - откатить платёж". У нас это выглядит фантастикой, а в нормальной банковской системе - вполне нормально, ведь они же знают кому этот платёж был, знают на кого та карточка оформлена и даже если человек уже с неё деньги снял - его потребуют их вернуть или доказать, что услуга была оказана и списание было легитимное.
А у нас если в сбер через 30 часов обратиться, то предложат написать заявление, а через 30 дней скажут "нет возможности вернуть средства"... если при этом в полицию заявление написать - даже запрос не пошлют, если сумма до миллиона - им ещё демонстрантов разгонять, не до этих мелочей ваших. Да и блокировать карту может любой бездельник. А потом все рассказывают "вот криптовалюты да, это прям для наркотрафика, запретить запретить!"... А ничё, что в крипте хотя-бы я сам - реально владелец своих средств?
почему после любого посещения банка, к примеру замена карты по сроку, открытия счета, оформления кредита или его погашения, по истечении пары-тройки часов и в дальнейшем примерно неделю мне начинает названивать не пойми кто, начиная с других банков до откровенно мошеннических предложений, при этом они постоянно в курсе как меня зовут и практически всегда в курсе хоть приблизительно о проведенных мной операциях в банке? Да и сам по себе неприятный факт, что с посещения банка сразу мой номер попадает в чьи то базы и судя по звонкам это чуть ли не открытый доступ, плюс актуальный набор данных по мне и моим финансам бонусом к моему номеру телефона сливается!
Все расписано понятно и красиво , и от этого так грустно , что как в Индийском кино сразу хочется петь и танцевать , потому что понятно тут только одно , и самое главное , а именно :
Банк намеренно (умышленно или в результате некомпетентности своей службы безопасности ) допускает уязвимость счетов клиентов . Не удивлюсь , если окажется , что сотрудники банков прекрасно знают мошенников в лицо . И теперь за свое не надлежащее исполнение обязанностей просят клиента доплатить
Да есть случаи просто бестолкового разглашения данных карты . Но есть и откровенный взлом банковских серверов .
Ни в одной стране мира ( за исключением совсем совсем третих стран ) не процветает такое мошенничество с банковскими картами как в России . В Европе , в Америке , вам сразу позвонят , скажут что с вашей картой что то не так , выяснят что вы владелец счета , никаких кодов и одноразовых паролей , вплоть до видеосвязи , заблокируют все транзакции включая транзитные счета , сразу предложат перевыпустить карту и курьер привезет ее в течении 2-3 часов куда вы скажете . И все это делается бесплатно !
А у нас как всегда надо доплатить , а потом скажут что все равно сам виноват .
Гость
15 февраля 2021, 09:43
У меня все расчёты налом, поэтому меня эти проблемы не волнуют.
Небольшой мой комментарий в виде "лайфхака" сейчас модно так это называть..
для категории 60+ и прочих....
1) если вам звонят и представляются службой безопасности, то даже в диалог не вступайте - шлите сразу на три русских, или на всякий случай запишите номер.
2) Лучше храните деньги не на картах, а надежно в кармане, но надёжно!
3) не "светите" мобильное приложение мобильного банка в общественных местах, транспорт идт итп. в я понимаю в наше время без смартфона как в 1941-1945 без крошки хлеба! Да просто будьте бдительны! Не болейте и носите все же маску!
Так много буков, что даже дочитывать не захотелось.
Единственный реально действующий вариант "страховки", то есть защиты, от мошенничества с банковскими счетами и картами - не быть дураком. Ничто другое спасти от потери денег никак не сможет.
Заведите отдельный счет в этом же банке или несколько. На счете, к которой привязана карта, храните небольшую сумму, для покупок или еще чего-то по случаю. Если зп переводят на него, то тут же переводите на второй счет. Даже если картой завладеют, то не смогут воспользоваться всеми деньгами, а только той малой суммой, что на привязанном счете.
Гость
15 февраля 2021, 20:32
У меня карта Сбербанка. Почти каждый месяц звонят мошейники. Серьезный вопрос к руководству банка Грефу, от куда бандюганы получают телефоны клиентов банка.Теперь банк навязывает страховку от бандитов, похоже они все вместе на нас навариваются. Да и Думцы уже 30 лет какие то под себя законы принимают, а кошмарят простых россиян.И от гаранта за 20 лет толку нет в лучшем случае рассказывает сказки о реформировании всего и вся и они в шоколаде и россияне в шоке?
Гость
15 февраля 2021, 21:44
главное , чтобы наши думцы не сделали обязательным, не узаконили, эту аферу со страхованием.
Гость
15 февраля 2021, 15:44
Сами же банки и будут снимать деньги мошенническим путем, если сумма на счету больше, чем страховая выплата
Т.е. банк не может гарантировать сохранность денег, которые ему доверили и предлагает заплатить за это? Конгениально. Зато, когда не надо, они проявляют прыть и блокируют карты за подозрительную активность. Коллеге контора перевела хорошую сумму на расходы по объекту, через день ему заблокировали карту в банке, предлагая объяснить зачем и почему.А когда кто то снимает или переводит подозрительно со счета- тишина и спокойствие. А, учитывая, что мошенники взаимодействуют с сотрудниками банков, это вообще песня - спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Гость
15 февраля 2021, 09:58
85%, бегут кредиты..берут
просто, на отдых, айфон, авто, одежду.."
потом, --- ругают банки !!
бесплатный, сыр только в мышеловки...
многих
и уговаривать
не надо..
сами лезите... свободу Алексею!!
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -17
4 м/c,
южн.
755мм 62%Банки предлагают застраховать карточки от мошенников. Почему они заработают миллиарды, а вы останетесь без денег