перейти к новости

Ты же мать! Как забрать у государства все, что оно вам должно

10 декабря 2019, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
120
Гость
10 декабря 2019, 09:25
Лучше яслями с 2-х лет обеспечьте малышей и дайте родителям самостоятельно зарабатывать. Нужны не подачки, а возможности.
Гость
10 декабря 2019, 12:02
Ясли с 2-х лет ? Современные 2-х клетки,это просто амёбы,которые и горшка не знают,кушать и одеваться сами не способны ,т таких а группе человек 20-ть. А раньше брали и с полутора лет,но ребёнок должен быть пртучен к горшка,сам орудовать ложкой и сам одеваться так было, без этих умений могли и не принять в группу.
10 декабря 2019, 12:45
Гость
10 декабря 2019, 12:02
Ясли с 2-х лет ? Современные 2-х клетки,это просто амёбы,которые и горшка не знают,кушать и одеваться сами не способны ,т таких а группе человек 20-ть. А раньше брали и с полутора лет,но ребёнок должен быть пртучен к горшка,сам орудовать ложкой и сам одеваться так было, без этих умений могли и не принять в группу.
да ладно? Когда это в яслях (куда с года брали, кстати) требовали, чтобы в 18 месяцев ребенок сам одевался? Еще скажите, что ботинки штуровал
Гость
10 декабря 2019, 12:58
Гость
10 декабря 2019, 12:02
Ясли с 2-х лет ? Современные 2-х клетки,это просто амёбы,которые и горшка не знают,кушать и одеваться сами не способны ,т таких а группе человек 20-ть. А раньше брали и с полутора лет,но ребёнок должен быть пртучен к горшка,сам орудовать ложкой и сам одеваться так было, без этих умений могли и не принять в группу.
это не правда. в том возрасте не все получается, конечно. к горшку до года начинают приучать.
10 декабря 2019, 08:58
Государство с простого человека имеет в разы больше, да и самого человека имеет до 65 лет
10 декабря 2019, 09:06
Тут скорее всего Государство Великой Богатой страны у тебя возьмёт чем ты сам!
Гость
10 декабря 2019, 08:48
Короче, все делают для россиянок из средней Азии. Ведь это они приезжают сюда плодиться и увеличивать население РФ. Теперь ещё и 450 тысяч им будет положено.Короче Дискус будет процветать. Вот только почему то этих новоиспеченный россиян в армии не видать. Хорошо иметь двойное гражданство.
Гость
10 декабря 2019, 09:42
А вы правда хотите чтоб этих россиян обращению с оружием учили?
Гость
10 декабря 2019, 09:53
Ну так и ты рожай детишек. А то пособия хотим, рожать не хотим.
Гость
10 декабря 2019, 09:42
Мы не можем ждать денег от Государства, отобрать их у него - вот наша задача( по Мичурину). Поэтому предлагаю начать цикл статей по изъятию из государственных фондов пенсионных накоплений. А также разработать план предотвращения получения льгот новоприбывшими из Средней Азии. Лично слышал, как на фоне их родного языка проскакивает выражение "материнский капитал", похоже, они его первым выучивают, еще там.
Гость
10 декабря 2019, 11:06
полностью поддерживаю. И в отличие от пособий по материнству- пенсия все таки неизбежная необходимость..если тебя угораздило в нашей стране иметь наглость дожить до неё. То как материнство- это дело добровольное и по нашим временам совсем не обязательное. Родительства мы можем избежать, если чувствуем что не в силах, а вот пенсии...
10 декабря 2019, 12:03
Гость
10 декабря 2019, 11:06
полностью поддерживаю. И в отличие от пособий по материнству- пенсия все таки неизбежная необходимость..если тебя угораздило в нашей стране иметь наглость дожить до неё. То как материнство- это дело добровольное и по нашим временам совсем не обязательное. Родительства мы можем избежать, если чувствуем что не в силах, а вот пенсии...
"посидели-потрындели"
11 декабря 2019, 02:04
Материнский капитал положен только ГРАЖДАНАМ РОССИИ!!!
Гость
10 декабря 2019, 09:07
У свой мамы на днях поинтересовался ,как долго она сидела со мной в декрете в шестидесятых . ответ был,три месяца и на работу надо было выходить ,про ",детские " и не помнит. Хорошо это или плохо,сейчас не важно.а вот современным мамашам все мало, И выплат до 1.5 лет уже не достаточно,хотят до 3-х и пособие им маленькое . да все бы ничего - так и детей не воспитывают,а просто выращивают.
10 декабря 2019, 09:52
Ну да, им просто квартиры давали. Зачем им 655 руб пособия
10 декабря 2019, 10:16
10 декабря 2019, 09:52
Ну да, им просто квартиры давали. Зачем им 655 руб пособия
Ага. Просто давали. Моим родителям просто дали двушку-распашонку в хруще, когда мне было 5 лет, сестре 12, а родителям по 40. Как раз в 1963 году. И кстати, очередь на садик мне подошла, когда я то ли во втором классе училась, то ли уже в третий перешла. Просто давали. Потом догоняли (через 18 лет) и еще давали. После долгого стояния первым в очереди.
Гость
10 декабря 2019, 10:44
10 декабря 2019, 10:16
Ага. Просто давали. Моим родителям просто дали двушку-распашонку в хруще, когда мне было 5 лет, сестре 12, а родителям по 40. Как раз в 1963 году. И кстати, очередь на садик мне подошла, когда я то ли во втором классе училась, то ли уже в третий перешла. Просто давали. Потом догоняли (через 18 лет) и еще давали. После долгого стояния первым в очереди.
Ну а теперь вообще никому не дают, ни через 5, ни через 50 лет. Чувствуете разницу?
Гость
10 декабря 2019, 09:11
Все замечательно, мамам надо помогать, но только вот причем здесь пенсионный фонд, эти помощь государство должно оказывать с других источников финансирования, тогда это будет справедливо. Выплата этих пособий способствует в большей степени рождению детей в тех семьях, которые никогда не платили налогов государству и никогда платить не будут. В итоге отбирают у пенсионеров, а отдают тунеядцам.
Гость
10 декабря 2019, 15:31
Абсолютно верно!
Гость
10 декабря 2019, 08:38
Посибие для мамы, вычет для мамы, льготы для мамы... А где место для папы? в отделе выплаты алиментов?
10 декабря 2019, 08:43
Папа априори бесправен. Хотя на бумаге и одинаковые права.Захочет онажемать и его посадят только на основании её слов.
Гость
10 декабря 2019, 09:38
10 декабря 2019, 08:43
Папа априори бесправен. Хотя на бумаге и одинаковые права.Захочет онажемать и его посадят только на основании её слов.
вот поэтому, я считаю 8 марта уже не тот и не для тех, ради кого слогали песни и шли на подвиг.
10 декабря 2019, 10:28
а тебе - алиментное рабство шантаж, торговля детьми и мошенничесвто а как ты думал? привставил бабе - плати
Гость
10 декабря 2019, 09:05
просто ухохоталась про пособие для тех кто встал на учет до 12 недель беременности. Аж целых 655 рублей! У моей знакомой дочь беременна, только сейчас пошла встать на учет- срок 30 недель. До этого наблюдалась у своего давнего врача и на работе не объявляла (чтоб не сократили часы, командировки и последующие выплаты по больничному). Вот сейчас думаю- потеряла такую сумму))) как жить))..
Гость
10 декабря 2019, 10:42
Тоже удивило это пособие, интересно чем руководствовались люди его придумавшие? Какую потребность эти 600 р. могут закрыть?
Гость
10 декабря 2019, 17:07
Гость
10 декабря 2019, 10:42
Тоже удивило это пособие, интересно чем руководствовались люди его придумавшие? Какую потребность эти 600 р. могут закрыть?
Это для малоимущих. Чтоб не гасились по домам всю беременность, а шли ради этих 600 рэ вставать на учет.
Гость
10 декабря 2019, 18:30
"умная" у вашей знакомой дочка. Пропустила скрининг и бесплатные исследования. Я понимаю люди разные - те кто хотят здоровья своим детям ещё и доплатят чтобы раньше на учёт встать, а есть вот такие. И да. Может вы просто врёте и нет у вас знакомой, просто придумали, может просто мало знаете, но сообщаю со стороны работодателя, как директор фирм, с общим штатом до 300 человек, в которых сотрудницы уходят в декрет регулярно, никто кроме самой беременной работодателю о беременности не сообщает. Так что если беременная встанет на учёт, но не сообщит об этом работодателю, то он об этом не узнает.
Гость
10 декабря 2019, 09:18
А без пособий, просто на достойную зарплату может уже будем жить? Получается что без пособий молодые мамы с детьми с голоду сдохнуть могут а пособие это чтобы выжили и не сдохли? Посмотрите как живут люди в демократических государствах! Почему медсестра в сша получатает минимум 100 долларов в день, таксист за выходные тысячу долларов зарабатывает не напрягаясь, при том цены на продукты ниже Российских а их качество выше.
Гость
10 декабря 2019, 09:44
В следующий раз, когда воспользуйтесь такси, вместо 200 рублей, заплатите ему 1200 рублей, чтобы было как в демократических государствах. Внесите свой вклад САМИ
Гость
10 декабря 2019, 11:36
Это что я сейчас прочитал про цены на продукты? Да продуктовая корзина (именно корзина, а не отдельный товар) в разы дороже в сша и Канаде, в разы!
Гость
10 декабря 2019, 12:29
гость, не нравится, вали отсюда.
10 декабря 2019, 11:44
Может, кто знает. Вот если квартира была куплена по ипотеке, но часть суммы выплачена собственными средствами сразу. Можно ли сделать налоговый вычет на собственные средства, учитывая, что основной долг все еще выплачивается?
10 декабря 2019, 11:57
Вернуть можно 13% от стоимости жилья и ещё 13% от уплаченных процентов по ипотеке. По закону, лимит вычета составляет 2 млн рублей для стоимости квартиры и 3 млн рублей — для процентов по ипотеке. Вы получите: максимум 260 тысяч рублей вычета за покупку жилья (неважно — приобретали вы его на собственные средства или в ипотеку) и максимум 390 тысяч рублей за уплаченные проценты по ипотеке.
10 декабря 2019, 12:02
10 декабря 2019, 11:57
Вернуть можно 13% от стоимости жилья и ещё 13% от уплаченных процентов по ипотеке. По закону, лимит вычета составляет 2 млн рублей для стоимости квартиры и 3 млн рублей — для процентов по ипотеке. Вы получите: максимум 260 тысяч рублей вычета за покупку жилья (неважно — приобретали вы его на собственные средства или в ипотеку) и максимум 390 тысяч рублей за уплаченные проценты по ипотеке.
Даже если квартира в ипотеке все еще, то 13% возвращаются за полную стоимость?
10 декабря 2019, 12:13
10 декабря 2019, 12:02
Даже если квартира в ипотеке все еще, то 13% возвращаются за полную стоимость?
Конечно. Как взяли ипотеку, так со следующего года и возвращаете, пока 260 не выберете. А если на двоих брали, то каждый по 260 получит.
10 декабря 2019, 12:12
Зачем все это? Надо уровень жизни повышать, а не пособия.
Гость
10 декабря 2019, 13:48
Повышай свой уровень жизни, кто тебе мешает то ?
10 декабря 2019, 14:57
Гость
10 декабря 2019, 13:48
Повышай свой уровень жизни, кто тебе мешает то ?
это, конечно, так, но есть вещи, которые должно делать государство. если я пересяду из автобуса в личный автомобиль, то как это отразится на качестве дорог? никак, а вот качество дорог сразу начнется на мне отражаться сильнее. и качество/количество парковок.
10 декабря 2019, 08:54
Вот так они и дорогу переходят: долбятся в телефоны, на детей ноль внимания, да и на дорогу тоже
10 декабря 2019, 10:14
Или сидят в машине, не отрываясь от смартфона
Гость
9 января 2020, 17:35
знаете раньше жить было проще,и детей брали в ясли с месячных возрастов. И люди знали за что работают. Отработал пять лет,квартиру получил. Льготы тоже определенные были,а сейчас маски конечно хотят денег,выплат. Вы посмотрите сколько стоит детское питание, одежда. Коммунальные платежи какие? Я плачу коммуналку 7 тыс. А выплата пособий у меня 10200. Конечно спасибо и за них. Но как с ребенком прожить на оставшиеся 3000???
10 декабря 2019, 09:38
ну давайте бабы, всключайте ваше обычное нытье
Гость
10 декабря 2019, 11:08
своё ты и не выключал
Гость
10 декабря 2019, 11:35
АК!, ЖеноНенавистник на страже 😂 Ну давай оторвись удовлетворись 😂 Боже это же как надо ненавидеть Жалкое Жалкое создание (((( Фффуууууу
Гость
10 декабря 2019, 12:20
АК!, Началось утро в деревне🐏 Засыпает и просыпается - бабы( А тебя родила на свет этот ХТО- стесняюсь спросить ( Если все же женщина - умерь свою диарею , ну а если баба - понось дальше ( Ноешь и скулишь с утра до ночи 💩
Гость
10 декабря 2019, 08:58
"с 1 января его сумма увеличится на 13 тысяч" Аж прослезился. Был в Чехии, у многих 2-3 ребенка. Родили первого - дают ипотеку под 3% годовых, родили второго, не выплаченный остаток прощают, дают потребительский кредит, родили третьего и его прощают.
Так едь в свою Чехию.
Гость
10 декабря 2019, 11:32
Сказочная страна, пора валить в Чехию! В Канаде такого нет.
Гость
10 декабря 2019, 21:21
Гость
10 декабря 2019, 11:32
Сказочная страна, пора валить в Чехию! В Канаде такого нет.
Сам в шоке был от рассказанного, даже слишком сказочно выглядело, но не могли же они все одинаково врать?
Гость
10 декабря 2019, 09:32
Государство вам вообще ничего не должно, запомните ! Вот когда вы поймете это и будете спрашивать всегда только с себя, вот только тогда начнете нормально жить.
10 декабря 2019, 09:55
Да? А налоги оно не забывает собирать?
10 декабря 2019, 10:27
Государство нам как раз должно. Хотя бы то, что оно декларирует. Оно должно обеспечивать людям не рыбу, но удочки. Оно должно помогать тем, кто нуждается в помощи - старикам, инвалидам, семьям с детьми. Не всем подряд, это факт. а если нет, то какого рожна мы ему налоги платим?
10 декабря 2019, 12:02
10 декабря 2019, 10:27
Государство нам как раз должно. Хотя бы то, что оно декларирует. Оно должно обеспечивать людям не рыбу, но удочки. Оно должно помогать тем, кто нуждается в помощи - старикам, инвалидам, семьям с детьми. Не всем подряд, это факт. а если нет, то какого рожна мы ему налоги платим?
"то какого рожна мы ему налоги платим?" - потому что не можете не платить. Потому что государство МОЖЕТ заставить вас платить и наказать за отказ это делать. Вот те, чьё это государство - не платят, а вы ОБЯЗАНЫ, потому что их воля и могущество сильнее вашего. К тому же они сплочены в главном, а вы и все остальные мы - одиночки. Уплата налогов - не добровольное совместное решение граждан, а результат принуждения. Кто кому подотчетен в этой системе? Вот то-то.
Гость
10 декабря 2019, 08:42
Глупо привязывать пособия к доходу за последние несколько месяцев. А если официальный доход был ноль, получается пособие не положено? Тогда это не поддержка семей, а поддержка работающих семей, а это большая разница. Я конечно согласен что все люди должны работать, но надо же и семьей когда то заниматься.
как раз таки наша система предполагает помощь именно тем у кого официально "ноль", как вы говорите или "минималка" по бумагам. На мой взгляд, это как раз крайне порочная практика, которая порождает склонность к безделью (а зачем работать если можно сразу после школы получать пособия практически за просто так), а также к уходу от налогов (делаешь "липовую" справку о том какой ты бедный и несчастный, а по факту к вполне высокому доходу получаешь и господдержку, которая, будь все официально, тебе бы вообще не светила). Это воспитание социальной безответственности на гос. уровне.
Гость
10 декабря 2019, 09:52
как раз таки наша система предполагает помощь именно тем у кого официально "ноль", как вы говорите или "минималка" по бумагам. На мой взгляд, это как раз крайне порочная практика, которая порождает склонность к безделью (а зачем работать если можно сразу после школы получать пособия практически за просто так), а также к уходу от налогов (делаешь "липовую" справку о том какой ты бедный и несчастный, а по факту к вполне высокому доходу получаешь и господдержку, которая, будь все официально, тебе бы вообще не светила). Это воспитание социальной безответственности на гос. уровне.
Ну вроде в статье что то там было про доход за последние 12 месяцев. Так то я и с вами тоже согласен :)
10 декабря 2019, 10:12
Статью перечитайте. Там написано о тех, у кого доход был ноль
Гость
10 декабря 2019, 13:27
на наши с вами налоги содержим этих РСПшек
Гость
10 декабря 2019, 16:45
Травкин, так то эти женщины и сами являются налогоплательщиками. А с налогов этих детей вам потом пенсия будет идти...
Вам никто ничего не должен. Рожать никто не заставлял.
Гость
10 декабря 2019, 10:59
Этим всегда кто-то должен )) Ибо если им никто ничего должен не будет то как тогда они будут оправдывать свои неудачи ?
Гость
10 января 2020, 01:58
Завались, ты мне должен.
10 декабря 2019, 10:56
потратить все свое время на суды по всем инстанциям, отбиваясь от выдуманных статей на тебя.
Гость
10 декабря 2019, 13:39
А про выплаты ВСЕМ россиянам из бюджета за содержание жилья, капремонт, услуги ЖКХ согласно Постановлениям Правительства РФ почему ничего не пишите?
Гость
10 декабря 2019, 18:03
Я в шоке. Ужас. То есть если у всех мигрантов грубо говоря было 2 или 3 ребёнка, то теперь рожай не хочу,деньги так и сыплются от государства. Вы посмотрите,что коляски,что одежда у их детей хорошая. Люди с головой не будут рожать детей как котят. Путин хотел как лучше, а получится хуже.
Гость
10 января 2020, 01:56
Там кто то про 60-тые трындел, меня в 72-м мама родила и тоже быстро из декрета вышла, и про пособие речи не было. Уважаемый шестидесятник, в СССР, детские сады и обучение было бесплатным. Я сейчас вкалываю по 12 часов, за копейки, я россиянин, 47 лет как россиянин, вы там про воспитание бухтите, нам жить не на что, мы растим как можем. Пёс ты драный. Если мы родили, мы хотели этого ребенка, но жизнь такова, в нынешний момент, что все надеятся на капиталл, пособие, сейчас не шестидесятые. Тебя воспитали, гордись, только вижу плохо воспитали.
10 января 2020, 02:09
Какой же ты олух, видно воспитали плохо, ты в шестидесятых бесплатно в садик пошел, потом учится, тоже бесплатно. У твоей мамы был завтрашний день, она и так была защищена выше крыши, и это не пустые слова, которые звучат сейчас из уст наших правителей. Мамаш то за что обижаешь, я папаша, да нам мало, потому что я за гроши работаю, и не знаю что будет завтра, за садик плати, за все плати, раньше и про подгузники то не слышали, марля, а сейчас удобно, и удобство стоит в 1000 рублей, коляска, 15000, кроватка 10000. Ты о чем вообще, уважаемый. Мало мамаша, постыдись, ты же такой же, надеюсь, работяга. Или ты из нуворишей?
10 декабря 2019, 09:18
пустая и ненужная трата денег! лучше бы врачам увеличили заработанную плату до 450 тыс руб в мес, чем отдавать эти деньги россиянке жамрухре, которая на эти средства купит в солнечном дущамбэ дворец
Гость
10 декабря 2019, 10:07
Сама мать двоих детей. Первый долгожданный, но родился в самый пик кризиса и безработицы. Вытянули и выучили. Второй поздний, потому как роскошь. Пособия никогда не оформляла, даже при самых средних доходах. Сегодня, рожая второго ребёнка по уши в кредитах, без жилья и минимальной финансовой подушки, мамы на что рассчитывают? Пособия до 3х лет, потом содержать и учить ребёнка на что собираетесь?
10 декабря 2019, 11:52
У одного не воспитывают, а выращивают, у другой без жилья и по уши в кредитах... В какой среде вы живете с таким окружением? Есть возможность сидеть дома до трех лет, дают мат.капитал - это же замечательно. Своим сообщением что предлагаете? Не оформлять пособия и мат.капитал, как вы? С какой стати противопоставляете свой сомнительный опыт современным родителям, подозревая всех окружающих в маргинальности? Большинство родителей прекрасно содержат и учат своих детей.