перейти к новости

Сибирский Ташкент

24 февраля 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
345
24 февраля 2012, 09:12
Мдя... Балдею я с наших властей. Этнические русские не могут получить гражданство Родины годами, живут в трущобах, не имея возможности устроится на работу, обладая хорошей квалификацией. В Узбекистане обстановка для жизни наших соотечественников просто аховая, бегут все, кто могут... У местных с русскими одна фраза для разговора "Езжай своя Рассия".... По моим скромным оценкам, просто пустив всех русских, кто хочет домой, мы могли бы снять необходимость в гастарбайтерах в принципе.
24 февраля 2012, 10:07
все уже кто хотел и мог - выехали из тех республик, так что ваша истерия - напрасная. к тому же кто хочет получить гражданство - спокойно его получает.
Гость
24 февраля 2012, 10:08
я как то по телевизору слышала, что чтобы ускорить получение гражданство нужно вполне официально заплатить деньги. тысяч 50?
24 февраля 2012, 10:13
Вадим Галиев Фразу "Езжай своя Рассия" Вы лично слышали или для красного словца придумали, чтобы усилить эффект? Это я вот к чему: в конце прошлого года в одном из супермаркетов стал свидетелем такой сцены - разговаривают две девушки из клининговой компании. Одна девушка славянской внешности, другая - азиатской, а говорят обе не по нашенски. Интересно стало, подхожу - спрашиваю "славянку": "А Вы язык то откуда знаете?". "Так я родом из (называет город)". Интересуюсь - приехали то, потому что плохо там русским? Нет, отвечает: была бы там работа - чёрта с два бы я в ваши морозы поехала. И ни слова о каких-то притеснениях. Вот и думай - кому верить: тем, кто там живёт или Вашим "скромным оценкам".
Гость
24 февраля 2012, 07:27
Зачем они сюда едут..? Когда наконец, введут с этими республиками визовый режим?!
24 февраля 2012, 08:13
Зачем едут? "Рыба ищет где глубже, а человек- где лучше". Вот и едут в поисках лучшей жизни... А зачем новосибирцы в Москву едут?
24 февраля 2012, 08:50
работать едут, в узбекистане особо много не наработаешь. Я лично нанимал, следить конечно надо, не всегда руки из правильного места растут, но стараются. У нас соседи по площадке, семью узбекская, купили 4х комнатную квартиру, тишина у них и спокойствие, несмотря на то что много их там живет, всегда здороваются, улыбаются. Не то что до этого прежние хозяева - наши, русские, полуалкашная семейка жила, каждый день пьянки, потом драки. С этими хоть живем спокойно, они еще и площадку отремонтировали когда себе квартиру ремонтировали, причем за свой счет
Гость
24 февраля 2012, 08:52
Так и пускай едут, только по визам. Должен быть контроль, а не бардак. Так во всех нормальных странах поступают.
Гость
24 февраля 2012, 09:28
Очень странно это все. Наше государство бы лучше добилось, чтобы своим русским платили нормально, они ведь готовы работать. А то, что за счет приезжих все у нас наладится это байки. Если доля приезжих будет высокой, как в Москве например 25%, то мигранты не будут ассимилироваться. Они будут организовывать свои диаспоры. Зачем нам это? Отличная книга есть на тему "Мечеть парижской Богоматери" называется.
24 февраля 2012, 09:32
а зачем это властям? эти послушные не возмущаются и работают за дешевле, тоесть можно потом и от выборов отказаться. У них там уже сидит пожизненный.
24 февраля 2012, 09:51
Нашему государству с данным правительством не выгодно нормально платить своим. Лучше дешево заплатить приезжим, а разницу положить в свой караман. А потом еще несколько раз задешево ремонтировать, из-за низкого качества. А разницу туда же.
24 февраля 2012, 09:57
Вот скажите: зачем человеку, который 10 лет отучился в школе и получил неплохое образование, на обучение которого государство все эти 10 лет тратило 70000 рублей в год, работать уборщиком/дворником/грузчиком? Может что подостойнее уровню образования предложить? Как минимум водитель/сварщик/электрик. А метлой махать будут мигранты...
Гость
24 февраля 2012, 10:52
А я уже много лет знакома с таджиками (с 2004 года), которые работают в нашем дачном обществе. И работают очень хорошо! Приезжают целыми семьями, некоторые даже зимуют. И все к ним очень хорошо относятся, потому что они всегда вежливы, работают от зари до зари, никаких пьянок, помогают часто за просто так одиноким старушкам вскопать огороды или еще что-нибудь сделать. Короче, наших таджиков, имеют они разрешение на работу или нет, мы будем защищать.
24 февраля 2012, 11:07
В нашей компании тоже узбек работает. Очень хорошо работает, можно много чего поручить. Абсолютно честный. Только иногда на намаз отвлекается))))
Гость
24 февраля 2012, 11:38
Наши таджики даже на намаз не отвлекаются. За много лет, наверное, забыли что это такое...)))
24 февраля 2012, 11:43
Лоя, зелёнкина В Косово, Франции, Англии тоже так все начиналось. Не хотим на чужих ошибках учиться?
Гость
24 февраля 2012, 07:50
Хорошие новости, сейчас многодетным раздала власть бесплатно землю, а коммуникации будут строить узбеки по более низким ценам для экономии бюджета, ещё на детские сады хватит, наши дети будут расти, воспитываться достойно, получать высшее образование, работать в тёплых, чистых офисах.
24 февраля 2012, 08:41
шариков Маааленькое уточнение - большинство многодетных семей будут как раз семьи узбеков
Гость
24 февраля 2012, 09:08
Когда-то немцы тоже, наверное, так думали
Гость
24 февраля 2012, 09:09
Да, для чиновников новость хорошая, учитывая еще, что можно узбекам платить гораздо меньше, чем на бумаге. У работяг оптимизма, скорее всего, поменьше. И совсем его нет у тех, кто знает какая квалификация требуется для создания нормально функционирующих инженерных сетей. Для содержания садиков нужны налоги, гастрбайтеры их не платят. Налоги нужны и на поддрежку правопорядка в условиях неизбежного роста криминала. Всем понятно, что поддерживать чистоту не могут те, кто живет в антисанитарных условиях. Надо ввести визовый режим, прекратить бардак, предложить четки правила и гарантии мигрантам, приглашать тех, кто действительно нужен. Это будет выгодно всем.
Гость
24 февраля 2012, 08:54
Где родился ,там и пригодился.Я считаю что у нас достаточно жителей, чтоб не пользоваться услугами узбеков и прочих. Они даже наш язык не знают.В любом Торговом Центре табунами ходят,и ведут себя, извините как дикари. Это наблюдение касается не только узбеков.
24 февраля 2012, 09:44
Русских дикарей там намного больше. А азиаты работают как муравьи- в тех же ТЦ все уборщики/грузчики среднеазиаты.
Гость
24 февраля 2012, 09:50
Кто больше дикари - это еще вопрос! Сегодня еду в автобусе, паренек-узбек сразу вскочил -место уступил. А наши русские парни даже не пошевелились,развалились и спят. У них надо учиться уважению к женщинам и старшим.
Гость
24 февраля 2012, 10:03
Прохор, а как ведут себя дикари? И как видут себя не дикари Россияне (специально не выделяю русские)? У нас соседи были, так к ним каждые выходные приезжала полиция. Раз в две недели наш подъезд был заблеван гостями, которые приходили к "недиким" россиянам. Так в чем разлииче диких и недиких?
24 февраля 2012, 09:10
цитата "...но многие из них просто плохо говорят по-русски" - вначале бы учили, а потом ехали. Почему в других странах, прежде чем въехать и язык и много чего другого требуют, а у нас ... милости просим.
Гость
24 февраля 2012, 10:08
По-вашему, получается, что РФ в миграционном отношении - ненормальная страна, не такая как другие. "вначале бы учили, а потом ехали" - так я не пойму, а мигранты-то тогда тут причем, они же не виноваты в том, что в других странах только по визам и язык нужен, а в РФ нет?
24 февраля 2012, 11:09
Дженика, если я еду работать в Германию, от меня никто не требует знания немецкого языка
24 февраля 2012, 12:18
S@nta участник, я думаю, что автор поста имел в виду тех, кто приезжает работать, а не отдыхать-путешествовать-гостить у родственников-друзей... )))
Гость
24 февраля 2012, 09:15
А в своих странах что не живется? Только и жалуются что там работы нет, а зачем из союза выходили?. Надо вводить визу их и так слишком мсного в сибири
24 февраля 2012, 09:48
Чиста для справки: сначала из Союза вышла Россия.
Гость
24 февраля 2012, 09:53
2 Иван А зачем РФ из союза вышла?
24 февраля 2012, 10:08
Россия первая провозгласила независимость. учите матчасть
Гость
24 февраля 2012, 10:44
Живем на Т.Снежиной вот там их очень много, такое ощущение что приехали мы к ним в гости , а не они к нам понаехали. И в магазинах на плющихинском только они работают
24 февраля 2012, 11:06
Балин. Барахолка- место их "силы". Вы ведь знали, что там такой район, когда туда переезжали?))))
Гость
24 февраля 2012, 12:13
Ни чо себе! И что, что "знали, что там такой район" - они в родном городе теперь не могут жить где хотят?
24 февраля 2012, 12:26
дедушка Почему не могут? Могут. И живут. Просто мне не понятно возмущение реальностью, раз уж сами такой район выбрали...
24 февраля 2012, 09:05
Интересно, в бывших собзных республиках так же пекутся об интересах русских?
Гость
24 февраля 2012, 10:05
Знаете Андрей1979, если бы русские также объединялись в диаспоры и сообща отстаивали свои права, наверно было бы также. А так мы все разобщены и каждый за себя.Ну и ненавистью может жить только ущербный человек
Гость
24 февраля 2012, 10:19
2 Андрей1979 А какая разница? Ну даже если и не пекутся, что для вас это меняет?
24 февраля 2012, 10:40
Novoсибирец гость Причем тут ущербность? Может это вопрос выживания,не? Мне не нравится, когда покушаются на мою территорию (условно говоря) заезжие гости.
24 февраля 2012, 15:01
Когда-то мы жили в одной огромной стране, которая называлась СССР: и узбеки, и таджики, и казахи. Я жила и работала после распределения в Казахстане, и мне было безразлично, казах это или русский, нас так воспитывали, такая была национальная политика. Единственно, имена казахские трудно было запоминать. Родственница моя долго работала в Душанбе врачом, там была квартира, хорошая работа, все было прекрасно до распада СССР. Нам тоже казахи начали намекать, что пора вам к себе в Россию возвращаться, а нам ваши квартиры "за копейки" покупать, а не будете продавать дешево - задаром заберем. "У карты бывшего Союза, С обвальным грохотом в груди Стою. Не плачу, не молюсь я, А просто нету сил уйти. Я глажу горы, глажу реки, Касаюсь пальцами морей. Как будто закрываю веки Несчастной Родины моей".
Гость
24 февраля 2012, 16:14
В РК было ценовое дно на квартиры в 1999-2000, но чтоб задаром заберем - это уже из области фантастики, не было такого. Да и как забрали бы задаром? Сами подумайте. А про "пора вам обратно в Россию" - это вы только что сами придумали? Не было в РК такого и нет.
Гость
24 февраля 2012, 16:41
Согласна Well! Знаю, что многие нынешние наши сограждане активно спекулировали на "ущемленности" в республиках, а в итоге оформили пенсии и там, и здесь, и жилье имеют в двух государствах
24 февраля 2012, 17:00
Well* Во-первых, я немного не в том возрасте, чтобы писать неправду, во-вторых,я пишу о том, чему сама была свидетелем в конце 90-х. Гость! "...наши сограждане активно спекулировали на "ущемленности" в республиках, а в итоге оформили пенсии и там, и здесь, и жилье имеют в двух государствах" А у Вас есть реальные фамилии людей, которые имеют по две пенсии и жилье и там, и здесь? Вот это точно фантастика.
Гость
24 февраля 2012, 12:10
В результате приезда узбеков и других "дружественных" народов я меньше зарабатываю, езжу на работу за 30 км от дома. Офисному планктону, государственным "деятелям" гастарбайтеры, конечно, не мешают жить...
24 февраля 2012, 12:17
У меня от дома до работы 37 км, но я не жалуюсь и никого в этом не виню. Просто я не хочу жить в центре города, предпочитаю пригород :)
Гость
24 февраля 2012, 12:18
это пока. скоро и до тех мест добируться.
Гость
24 февраля 2012, 12:24
Скоро все пригороды и дачные сообщества заполонят, тогда больше будите думать головой!
24 февраля 2012, 09:45
Полностью соглашусь с Angil560, единство иммигрантов против разрозненности русского населения это страшная сила)))
24 февраля 2012, 11:54
А против кого нужно объединяться у себя дома?
24 февраля 2012, 12:58
Клякса, а у вас дома тоже разлад?
24 февраля 2012, 13:10
У себя в странах они не так уж и едины. И наоборот русские объединяются за рубежом. Тут нет ни чего удивительного.
24 февраля 2012, 11:56
Я считаю что появление в НСО такого огромного количества Иностранцев напрямую связано со взяточничеством в ФМС. Сами иностранцы никак не могли поселиться в НСО без разрешения ФМС , ФМС проводит Антинародную политику заселяя Россию иностранцами.
24 февраля 2012, 12:21
Вот она "борьба" с коррупцией! Смотреть надо в глубь проблемы!
Гость
24 февраля 2012, 12:41
В точку! Именно жирные коты из ФМС, живущие одним днём, являются причиной неконтролируемой миграции.
24 февраля 2012, 13:13
но русским то, приезжающим из ближнего зарубежья сложнее получить гражданство рф, чем гражданам узбекам и т.д. знаю несколько таких случаев.
24 февраля 2012, 12:08
Тут некоторые наивно пишут что Азиаты иммигранты и Гастарбайтеры не курят и не пьют, До какой степени это представление наивно ! Гастарбайтеры из Азии и курят и пьют и Водку и Пиво , например каждое лето,каждый день рядом с магазином Быстроном в кустах вдоль Молокозавода сидят группы Азиатов и долгими часами распивают пиво и коктейли,и все кусты после этого завалены пустыми банками . В тоже время в Частном секторе я сотни раз видела как Азиатские гастарбайтеры накупают в местных магазинах Водку и Пиво много литров и несут на стройку и пьют там всё это втихаря на стройке Частного дома. Вечерами же очень часто можно видеть сотни бесцельно шатающихся пьяных молодых Азиатов , например в районе Континента на ул Доватора . Все эти сказки про непьющих и некурящих Азиатов распространяют сами Азиаты и просто наивные люди...
24 февраля 2012, 12:29
Это они уже переняли все наши традиции )) Акклиматизировались так сказать! Приезжают к нам далеко не лучшие слои населения бывших Южных Республик.
24 февраля 2012, 12:32
ещё может и матом не ругаются.
24 февраля 2012, 13:35
Я вам точно говорю, Узбеки не пьют - это особенно чётко видно на овощной базе моего друга. Он русских даже на работу в грузчики перестал рассматривать. Говорит за этих хоть и нужно переплачивать, зато работают на совесть и не уходят в недльный запой после зарплаты. А русские грузчики все как один алкаши и воры.
Гость
24 февраля 2012, 12:03
Прочитав внимательно все комментарии и комментарии к комментариям,делаю вывод,что все-таки обеднела некогда богатая русская душа.Я уверена,что все из благих намерений хотят или не хотят принимать эмигрантов.Однако,не будьте жестоки хотя бы для начала к друг к другу.негативом веет от многих комментатров.Стоит вспомнить слова из песни "Следи за собой,будь острожен..."
Гость
24 февраля 2012, 12:42
Ну есть еще "как аукнется, так и откликнется". Вся беда в том, что узбеки не желают ассимилироваться и с уважением относиться к укладу и обычаям аборигенов. Тащат за собой свои обычаи и живут обособлено своими стайками, да еще и презирают тех кто их приютил. Соответственно у местных это вызывает раздражение и неприятие. Как этот их деятель говорит, хдесь народ добрее - да просто хдесь их еще не так много, и еще не так достали как в Европею\.
24 февраля 2012, 13:13
ещё вызывает раздражение что они от нас ни в чём не нуждаются, что некоторые вещи могут делать лучше и поэтому в работе пользуются спросом. Хотя в этом нет ничего плохого, просто самим нужно развиваться, а не виноватых искать.
24 февраля 2012, 13:45
всенормально В какой-какой работе они пользуются спросом? Принеси-подай за пару копеек? Вы предлагаете развиваться в этом направлении?
24 февраля 2012, 09:14
вот молодцы узбеки! объединяются, друг другу помогают, не то что русские - человек человеку волк. есть чему поучиться.
Гость
24 февраля 2012, 09:52
то-то они и бегут в чужую страну ))))))) наверно так хорошо на родине друг другу там помогают ))
24 февраля 2012, 09:52
русские недегальные эмигранты тоже за границей кучкуются и находят себе законных представителей
24 февраля 2012, 10:56
ну да, так всегда - пока в одной стране живем, можно особо и не церемониться, а как в чужую обстановку попадаем - сразу объединяться.
24 февраля 2012, 09:18
Интересно, а в узбекистане есть Межрегиональный координационный совет Российских организаций? Или мы везде сами по-себе?
Гость
24 февраля 2012, 09:46
Не скажу за Ташкент, а вот в Душанбе существует организация "Русская община".
Гость
24 февраля 2012, 11:03
В Ташкенте есть "Русский культурный центр", в частности в начале 2000-х он содействовал поступлению в российские ВУЗы-привозил в Ташкент экзаменаторов по централизованному тестированию (ЦТ).Может и сейчас действует. А вот по поводу того как работает посольство России в Узбекистане можете поискать отзывы в интернете, удивитесь, хотя, чему уж удивляться....
24 февраля 2012, 11:26
в Казахстане тоже есть, причем достаточно активная
Гость
24 февраля 2012, 09:21
Погодите скоро во всех структурах будут работать гастарбайтеры,коренное население не рожает,спиваеться и вымирает,а они хорошо осваиваються и когда их будет больше ассимилироваться они не будут
Гость
24 февраля 2012, 09:35
Очень даже рожает - детских садиков остро не хватает, хотя в детских садиков по количеству как и в 1980-х. Другое дело что у нас страна как проходной двор - благодаря нашим законам, повсеместной коррупции и отсутствию виз со странами Средней Азии.
24 февраля 2012, 13:03
Так рожайте больше. Занимайте рабочие места. У нас же явные преимущество над ними.
24 февраля 2012, 13:21
Может и рожает, но спивается - это точно. Прокатитесь по аулам того же Казахстана. Бедность да, кругом, но пьют не в пример меньше российских деревень. Работают, как проклятые, но держаться
Гость
24 февраля 2012, 11:02
Тем, кто возмущается по поводу "Понаехали", надо бы вспомнить что русские в Сибирь тоже в свое время "Понаехали".
24 февраля 2012, 11:40
"Русские понаехали в Сибирь". Ну слава Богу! А я уж думал, что эта оригинальная и новая мысль не будет озвучена...
Гость
24 февраля 2012, 11:56
Эге - а Вы собственно простите чьих будете? Индеец?
24 февраля 2012, 13:00
мы к себе понаехали, так сказать домой вернулись.
24 февраля 2012, 00:23
Я и не против проживания других народов, я в этом вопросе, можно сказать, утопически интернационален. Никто не должен быть притесняем за свои взгляды, даже религиозные, при условии, что их выражение не нарушает общественный порядок, установленный законом... Все нации равны, вот только отдельные представители (наглые, хамы и преступники есть везде) иногда ставят "чёрную метку", что есть очень плохо...
24 февраля 2012, 09:40
РАВНЫ, только одно НО. Эти нации не должны навязывать свои культуры и языки. Живешь в христианской стране, никто не запрещает говорить и верить во что хочешь, однако не нужно это навязывать. Когда сидишь рядом а тебе по телефону в ухо рядом орут по бабайски. Живешь здесь говори в общественных местах на том языке которые приняты в стране на гос. уровне. Примут узбекский вторым национальным, тогда не вопрос. А пока болтайте у себя дома с семьей.
Гость
24 февраля 2012, 10:34
2 pavlo Интересно, а если русский также по телефону в общественном месте начнет по-английски с другом разговаривать, вы посчитаете, что он вам тем самым английскую культуру навязывает, и что прежде нужно было бы у вас разрешение спросить - английский же не национальный язык? Не много ли вы на себя берете?
24 февраля 2012, 10:52
pavlo, Извините, а Вы про какую христианскую страну говорите?! У с утра у нас было светское государство. Про язык тоже смешно... Я вот люблю путешествовать, а из языков знаю русский да английский, и что по Вашему, в большинстве стран и мне молчать?!
Гость
24 февраля 2012, 11:56
Конечно мозги у нас всех промыты враньем и необъективностью наших СМИ достаточно.Поэтому крепчает дух национализма, настроений выстроить крепостные стены вокруг страны.Итог этого понятен- разделение страны на удельные княжества.единственный выход это мне кажется возвращение среднеазиатских республик в общее пространство как по экономике так и политически. а это затратно. но не будем делать мы- будут делать за нас и против нас. те приезжие, которые вам не нравятся- не говорящие по русски, нарушающие все законы проживания и пересечения границ - это как правило выходцы из кишлаков, где еле теплится система начального образования, а экономика подорвана на все 100. вы бы сидели в таких условиях ? конечно нет- подались бы тут же в те края где система проживания более отлажена. винить их государства довольно странно. никто из них не хотел разделения. делить начали из москвы.и получилось- то что получилось.
Гость
24 февраля 2012, 15:57
Может сделать налог для трудовых мигрантов - хотя бы 30 тысяч рублей в месяц. Выгодно будет приезжать только высокооплачиваемым специалистам. Хотя с нашей коррупцией не поможет.
24 февраля 2012, 15:59
выгодно будет тем, кто собирать этот налог будет.
Гость
24 февраля 2012, 16:27
to 34140 гость Может всё-таки выгоднее коррупцию искоренить. А узбеки как приезжали, пусть так и приезжают. Я приветствую людей разных рас и национальностей в России. Только так мы можем подняться с колен.
24 февраля 2012, 17:13
с колен нужно подниматься не за счёт приезжих, а за счёт своих сил и трудов. Зачем надеятся на кого-то!
Гость
24 февраля 2012, 10:11
Не мешают мне узбеки, только вот думаю иногда-кто им мешает фрукты выращивать на родине и завалить ими Сибирь по цене картошки? Или уже русским не выгодно по такой цене их здесь продавать?
Гость
24 февраля 2012, 10:38
На лапу многим давать нужно, поэтому такая цена! Забыли где и при каком правительстве живете?
Гость
24 февраля 2012, 11:13
Рекомендую Вам поискать в интернете рассказы про пересечение узбекско-казахской границы и проезд по территории Казахстана фур с узбекскими номерами, люди занимаются фруктовым бизнесом, НО, как говорят,чаще выгоднее продать фрукты в Караганде или еще где-нибудь в Казахстане, чем тащить их в Россию. Да, например в Ташкенте оптовая цена на килограмм арбуза на базаре не более 4руб(если брать с поля еще дешевле ), в Новосибирске в это время розница не менее 8руб, кажется что на одной фуре арбузов можно сколотить состояние, но все не так просто.
24 февраля 2012, 11:28
Помимо аренды места на рынке, получения необходимых документов в РФ плюс несколько границ и экипажи ГИБДД и подобных им структур по пути следования
24 февраля 2012, 12:04
В Питере в одной небольшой конторе, работает гастрабайтер узбек зовут его Батыр, и работает он сис.админом, кроме того, он еще и закончил курсы по конфигурированию и администрированию 1с, начальство и офисные тёти им довольны. Разрешение на работу у него есть. Так что не только на стройках узбеки работают. По русски говорит нормально, но с заметным акцентом. Вежливый и аккуратный работник. По совместительству он еще и завхоз, и мастер на все руки, починить что ни будь, розетку поменять, съездить куда ни будь на машине.
24 февраля 2012, 12:34
вот они этим и выигрывают, что на всякую работу готовы и трудностей не боятся.
Гость
24 февраля 2012, 12:38
Вот блин! Смотри-ка сисадмин, суперинтеллектуальная профессия? У меня друг узбек в Кембридже учился, и что, сам же своих кишлачников дикарями и называет. И чо то не едет в Россию, бизнес неплохой там делает, на Родине.
24 февраля 2012, 14:53
Я имел ввиду что его взяли на такую работу, не из своих выбрали, а почему-то именно узбека-гастрарбайтера, чем-то он их привлек, хотя как он говорит что пришел грузчком на склад устраиваться, а там на складе компьютер, его спроили умеет ли он пользоваться, он сказал что хорошо разбирается, и 1с хорошо знает, так из грузчиков в админы перешел
24 февраля 2012, 12:11
На МЖК зашел пару лет назад в школу где учился и увидел строй первоклассников идущих в столовую. Все, абсолютно все нерусские, вот это да... Новое поколение...
Гость
24 февраля 2012, 12:25
В некоторых школах в Новосибирске гасторбайтеров учится больше чем наших, 70-80% вот и думайте куда мы катимся!!!
24 февраля 2012, 13:06
они поди и едут чтоб в наших школах своим детям образование дать.
Гость
24 февраля 2012, 14:01
А вы в 77 школу зайдите, что на ул. Ереванская находится... Даже дух захватывает. Причем армянские ребята русский язык знают лучше русских, да ещё и в олимпиадах умудряются побеждать.
Гость
24 февраля 2012, 13:08
Да уж,"дешевая" рабочая сила!!!Только по приезду в Россию для рождения детей-обеспечиваем МЫ законопослушные граждане им роды со своих налогов,И ДРУГОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.Потому как ГРАЖДАНЕ!!!
24 февраля 2012, 13:32
Ну если они граждане РФ- то вполне имеют право на весь социал, положенный по закону. У нас и среди русских такие бывают, что "мама дорогая"...
24 февраля 2012, 14:08
Они то налогов побольше платят, а кто нам мешает использовать своё социальное обеспечение?
24 февраля 2012, 16:37
Действительно, НДФЛ с нерезидентов не 13%, а 30%. А сколько бюджет государства получает от оформления патентов, гос.пошлин и штрафов от применения иностранной рабочей силы!
Гость
24 февраля 2012, 14:21
У меня домработница из Узбекистана - золотые руки!!! И не в свое дело не лезет, в отличии от русских уборщиц - везде свой нос суют, то вещи рассматривают, то фотоальбомы мои и т.д. и т.п. А они (узбеки) вот знают свое место, не лезут, куда не надо. А еще - какой лагман, а какую самсу готовит, ммм...
24 февраля 2012, 14:38
люди из узбекистана, таджикистана и т.д. очень работящие, воспитание у них просто другое.
Гость
27 февраля 2012, 18:29
это они ПОКА свое место знают.их дети-школьники уже в "стаи" сбиваются и уверенна,что повзрослев,они не будут такими кроткими.(((
Гость
28 февраля 2012, 20:01
И не брезгуете??????
24 февраля 2012, 10:25
Надо закрывать эти ворота. А то скоро так все республики у нас в РФ окажутся. И это не нацизм. Это здравая логика. Они опускают зарплаты коренного населения кто бы что не говорил. Они согласны работать без договоров. Им не нужны гарантии. Они выводят деньги из России. В чем плюсы? Где плюсы? Думаете если жадная УК не будет нормальную заработную плату платить дворникам то коренные не пойдут дворниками? Да за 30 т.р. легко пойдут. Просто у нас очень жадные бизнесмены. А жадные они потому что знают, что если что случится то они на чемоданы и в Европу. Потому что у них нет чувства дома. Или есть но они просто ассоциируют себя с бандитами которые живут в другом параллельном мире по понятиям а не по законам адекватного демократичного общества.
Гость
24 февраля 2012, 11:42
согласен на все 100 !!! и ещё добавлю, у нас что не разговоров по сми, иак о тех, кто счёл для себя крайне необходимым самостийность и кавказ весь, и потом открытым текстом показать России свою "любоввв". у нас что наших коренных народностей испокон веков населяющих страну нет !? У нас местных проблем нет !? Почему мы молчим о том что мы были и остаёмся платформой создающей материальные блага, являем собой с подачи наших властей лишь комуналку для посторонних, когда в пору думать о себе о своей семье о соём доме а не делать проходной двор.
24 февраля 2012, 13:18
Объясните если они могут и горят желанием работать, то не переплачивает ли вам работодатель, ведь с той их зарплаты они и на родину деньги шлют (семью содержат) и себя кормят. Поймите что если платить дворникам 30, тогда офисные рабочие будут получать ЗП меньше чем у дворников щас.
24 февраля 2012, 13:24
Да сами же русские денег гораздо больше вывозят из России. Один олигарх на несколько порядков больше вывезет, чем все гастарбайтеры
24 февраля 2012, 11:36
У меня соседи Узбеки беженцы из Киргизии, снимают квартиру. Сначала мы знали все кто там живет, но потом в эту квартиру стали приезжать разные люди, короче как я понял это перевалочный пункт для земляков, поживут немного, найдут работу, жилье и сваливают, потом новые и так далее. Меня напрягает тот факт что эти приезжие могут натворить криминала и свалить из страны, потом ищи их, только в путь. Вот думаю самому сначала поговорить или куда обратится и куда?
Гость
24 февраля 2012, 12:15
хозяина квартиры найти, поговорить. либо написать заявление, наверняка не официально сдается в аренду квартира и налоги не платятся.
Гость
24 февраля 2012, 21:27
А куда заявление писать? в ЖЭУ? такая же проблема :(
Гость
24 февраля 2012, 21:28
На сайте ФМС НСО есть телефон доверия, по которому могут принять заявку и провести проверку.
24 февраля 2012, 11:43
русских-то остальсь: на пальцах можно перещитать. сейчас все с кем-то смешаны, перемешаны...русская кровь сейчас редкость, нас возрождать нужно!
24 февраля 2012, 13:28
А вы русский? Может сами и займётись возраждением?
24 февраля 2012, 14:28
этим и занимаюсь.
24 февраля 2012, 15:33
кветко, у вас генеалогическое дерево есть на пятнадцать поколений?
24 февраля 2012, 11:55
может пора их язык изучать..
24 февраля 2012, 12:23
им на своём поменьше разговаривать, приехали к нам, так пусть только по нашему и разговаривают, а то не поймёшь или ругаются на нас или про себя говорят.
24 февраля 2012, 13:39
Как вы быстро сдались.
Гость
28 февраля 2012, 20:25
Вот китайский-без всякого сомнения)))))
Гость
24 февраля 2012, 12:22
Много эммигрантов - отличная статистика по приросту населения. А если население растет, то значит у нас в стране все хорошо. Обещалкин, с нулевых годов все решает проблему эммиграции, да все никак. Госдеп видимо мешается.
24 февраля 2012, 12:29
ну хоть решает, а не в ящик положил.
24 февраля 2012, 13:39
Versal, может вы бы лично заняли решением демографической проблемы? Оно и вам приятно и государству полезно.
Гость
24 февраля 2012, 22:54
Из-за этой статистики огромное кол-во денег плывет из РОССИИ,
24 февраля 2012, 14:23
Еще интересная "фишка" наших "друзей" из сопредельных республик. Чтобы не платить за дорогостоящие операции, которые на родине им никто не сделает, а в России, как иностранцам - необходимо заплатить довольно большую сумму - они покупают гражданство. Это выходит гораздо дешевле, чем оплатить лечение. А потом, как гражданин России, на наши средства, получает федеральную квоту и лечится, оперируется, выхаживается абсолютно бесплатно. Мне не жалко, но в то же время гражданин России, который тут прожил и проработал всю жизнь- будет "отодвинут" в очереди
24 февраля 2012, 14:56
Они же после того как получили гражданство только встают в очередь и ни как вас не двигают, если вы там уже стояли. На самом деле тут стоит отметить доступность и качество нашей мидицины, которую постоянно ругают.
Гость
24 февраля 2012, 16:07
для Каменев Василий какая доступность? закрыли единственный на весь город (а город-то у нас не простой, а Столица Сибири, наукоград, нмногомиллионик)отделение по сосудистой хирургии (операции на венах) где делали бесплатные операции, стоимость операций начинается от 16 тысяч. Доступно? Зато "скорые" с логотипами - приоритетный проект "здоровье нации"
24 февраля 2012, 16:37
для Каменев Василий Меня не двигают... Я не стою в очереди. Но явление покупки гражданства для получения высокотехнологичной медицинкой помощи на территории России и за наш с вами счет - почти массовое. Ко всему прочему, случаи заболевания - зачастую очень запущенные, и высокозатратные... Платит Российское государство. Недавний случай: у ребенка прописка сельская, российская. Ребенку три года. У мамы и папы ребенка - прописка в Таджикистане. Никто по русски не говорит. Объясните мне - это как? Ребенок один живет в росии, родители в Таджикистане?
24 февраля 2012, 16:36
Самым известным представителем этого народа в свое время был совсем не гастарбайтер, а Норбеков. Лет примерно 10 назад его учение было модным у нас на Руси (и- хорошодоходным. Курсы там платные были и денег с книг тоже можно хорошо срубить. Но те вещи не совместимы со многими традиционными религиями). Как там сейчас поживает Мирзакарим Санакулович? Кроме того интересен такой альтернативный портал как uznews.net . Как раз вчера я общался с журналистом с тех краев. Говорит- все так и есть, как там написано. Т.е. с властями там что то не повезло. А вот простые люди- те не редко более доброжелательны, чем наши местные (я в советские годы часто видел эту разницу). А тамошним властям особенно хорошо соответствует одна из лучших песен гр. Сектор газа, песня "Подкуп" (в Белоруссии коррупции намного меньше).
24 февраля 2012, 16:53
корректирующее дополнение- в строке что "курсы там платные были" возможна неточность- курсы эти похоже что и сейчас такие где то есть. Год назад с этим немного сталкивался- в Бердске было что то такое заезжее (не он сам, а вроде его учеников). "Штуки" три с половиной там это было (некогда но уже что то нагуглил и за 6300 р).
24 февраля 2012, 18:56
Норбеков вроде киргиз и с Кыргызстана
Гость
24 февраля 2012, 21:38
Мне тоже узбеки нравятся. Бывала там не раз да и у тетки муж узбек. Достойный народ.
24 февраля 2012, 09:56
а где мечеть на Хилокской? 2ГИС не знает (
Гость
24 февраля 2012, 12:54
на самой территории рынка она находится
24 февраля 2012, 13:00
кому она принадлежит ДУМС или ДУМАЧР?
Гость
24 февраля 2012, 10:37
С начало приезжают все шелковые, а потом начинают зубы показывать, это до добра не доведет!
24 февраля 2012, 11:37
осваиваются просто не хуже наших, когда денег становится много, тогда можно и зубы показывать...
Гость
24 февраля 2012, 12:58
2мазай Да не денег, а поголовья становится много, вот и зубы показывают.
Гость
25 февраля 2012, 10:19
Хотел бы обратить внимание что славяне не коренное население Сибири. Коренные жители куда ближе по генетике и фенотипу к узбекам и религия у этих народов была мусульманство. Так что критика типа "понаехали" не уместна. Детство провел в многонациональном и много религиозном обществе, русский был не родной но общий. Поверьте можно жить в мире и гармонии, достаточно просто уважать рядом находящихся людей.
Гость
25 февраля 2012, 20:41
Сейчас идет Лето 111818 от Великого переселения Славяно-Ариев из Даарии в Сибирь. "Уважайте лишь достойных уважения" (древнеславянская заповедь). Если ты приехал в мою страну и не сподобился хотя бы выучить мой язык, с тобой говорить не о чем, не то ,что уважать. На своей родине порядок наведите, потом про уважение трите уши!
Гость
27 февраля 2012, 18:23
Что-то таких призывов не было в Узбекистане,и наших соотечественников оттуда грубо,под страхом смерти выгнали.Зачем теперь они к нам прутся?Пусть живут,как они хотели.Неблагодарные,забыли,кто им города отстраивал,кто грамоте учил?Считаю,нечего им здесь делать,пусть уезжают к себе.
Гость
24 февраля 2012, 09:38
Узбеки - это полбеды они приезжают просто работать. А вот киргизы благодаря упрощенной схеме получения гражданства для них - массово мигрируют в Россию на пмж.
Гость
24 февраля 2012, 11:46
Нет уже упрощенки для Киргизов. С прошлого года.
Гость
24 февраля 2012, 12:17
Я считаю так,если нарушил закон то нужно отвечать перед законом не смотря на нации и религиии.те которые уважают закон то почему бы не принять!это моё субективное мнение.
24 февраля 2012, 13:37
Это мнение я бы даже назвал объективным. Но при чём здесь оно?
24 февраля 2012, 19:01
дело не в дискириминации и не в отсутствии толерантности. просто исторически сложилось, что люди живут на своих терртириях и, если мигрантов становится много, то это вызывает общественное недовольство. и это нормально. потому то в гостях надо вести себя как в гостях все-таки. И заботиться надо, прежде всего, о своем народе, его благополучии.
25 февраля 2012, 00:15
Полностью Вас поддерживаю!Государство обязано следить за СВОИМ народом(о его благополучии)А то скоро россияне(русские)будут занесены в красную книгу...как исчезающий вид нации...и к сожалению это не шутки!!
Гость
24 февраля 2012, 09:48
сначала выгнали русских,а теперь сами сюда едут. я -против.
24 февраля 2012, 11:35
их хорошо на работу берут, трудоспособности хоть отбавляй и платить не много надо..
24 февраля 2012, 12:01
Всё-таки приезжие (не важно какой национальности) из стран СНГ нам гораздо ближе, чем приезжие, например, из стран Африки :) Просто пару лет назад была статья о том, что трудовые мигранты Африки и Ближнего Востока после "покорения" Европы будут искать новые места для заработка, в числе которых может оказаться и Россия. Хоть немного утопично звучит, но всё-таки...
24 февраля 2012, 20:56
я за введение визового режима с Узбекистаном.
25 февраля 2012, 00:12
ужас,Россиян скоро не будет(зато поддержка нашему правительству обеспечена)Приезжают в РФ только на заработки,им наше государство не нужно!Попробывали бы мы так себя вести на их земле и разговаривать на своём языке,у них с этим строго!А у нас,везде лица разной национальности и разговаривают все на своём языке...жуть.Надо поднимать свою страну,свой народ,а не трудоустраивать граждан других стран!Надо повышать уровень жизни населения:повышать зарплаты,не повышая одновременно тарифы на жильё и продукты питания.А там и рождаемость повышать.А то граждани других стран приезжают ,плодяться...такими темпами россиян(русских)не останется.
Гость
25 февраля 2012, 08:11
Вот я тут прикинул....провел параллели с США... и у нас 45или54 президент будет узбеком. Наши дочери за них будут выходить замуж, а ребята влюблятся в узбечек.... Этого наверное не изменить.
Гость
26 февраля 2012, 16:16
http://medvedevu.ru/news/pismo_russkikh_iz_uzbekistana/2010-08-22-8207
Гость
27 февраля 2012, 18:16
Интересно,русские У НИХ также защищаются РУССКОЙ ДИАСПОРОЙ? И есть ли еще там русские?Мы еще не забыли,как под страхом смерти,бросив все,люди вынуждены были уезжать из Узбекистана именно из-за национальной принадлежности.Где тогда было наше "доброе" государство? И почему сейчас для них открыты границы? Визовый режим,и никак по-другому!
Гость
2 марта 2012, 19:06
В Узбекистане населении упадет из 100% останется 38% к 2020 году В России Будет проживать 62% Узбеков из 100% Уэбекистана!