перейти к новости

Прощание с «Корой»

21 мая 2009, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
94
Гость
21 мая 2009, 00:27
Жаль кору. Да, местами ассортимент не блистал.. но он всяко был полнее холидея.. про алкогольный отдел вообще отдельная история. какие там напитки были.. уже рябит в глазах от холидеев, пятерочек и патерсонов. только идти в них совсем не хочется. скучаю по старым добрым несетевым супермаркетам. Золотое было время.. где же тот \"Под Строкой\"...
Гость
21 мая 2009, 09:37
действительно, на момент открытия \"Кора\" поражала свим ассортиментом. после покупки Холидеем Коры стало хуже, а когда грянул кризис так совсем.... очень жаль, что \"ушел\" такой магазин. что касается цен-цены были демократичнее того же Холидея.
21 мая 2009, 10:30
Кора открылась в Новосибирске как раз благодаря покупке ее Холидеем...
21 мая 2009, 10:53
Да чего такого было в открывшейся \"Коре\"? Пиво \"Аян\", сырные булочки из Кемерова и юргинская минералка.
21 мая 2009, 08:27
Я бы не сказал, что \"Кора\" такой уж дорогой магазин, да и в любом случае \"Ройял Парк\" - не место для магазинов а-ля \"Пятерочка\". Вообще, хоть и нечасто там бывал, \"Кору\" как таковую все же жаль, хоть теперь это и одна фирма с Холидеем.
Гость
21 мая 2009, 10:27
А почему Роял Парк такой особенный? В Москве почти во всех крупных шикарных моллах есть недорогой \"Перекресток\"..
21 мая 2009, 10:53
Я согласен на \"Перекресток\"
Гость
21 мая 2009, 10:54
гы-гы-гы-это перекресток-то недорогой?8)
Гость
21 мая 2009, 14:32
Люди, вам хорошо \"Холидей\" поливать. а где скажите на окраине Новосиба продукты покупать. В маленьких магазинах ассортимент вообще убогий, а в \"Ашан\" через весь город меня напрягает ездить.
Гость
21 мая 2009, 14:43
тогда в Ленту езжайте
Гость
21 мая 2009, 15:21
Андрю Я с тобой полностью согласна. Живу около Сиб Ярмарки продукты покупала только в Коре, так как нет ни чего хорошего рядом. Есть Алпи, и то отстой, туда только за курицей. А ездить через весь город в тот же Ашан или Ленту как то далековато, особенно если живешь и работаешь около пл. Калинина, и не имеешь машины.
Гость
21 мая 2009, 15:23
Одно радует скоро откроется Метро рядом. буду туда ходить пешочком. Там всяко выбор больше чем в том же Холидее да и поближе будет.
Гость
21 мая 2009, 10:07
Это ребрэндинг. У Коры и Холидея \"собственник\" один и тот же.
Гость
21 мая 2009, 10:18
Ага. Х5 ритейл.
21 мая 2009, 10:54
Он же и у \"Перекрестка\" собственник. Вопрос - почему в Нске нет \"Перекрестков\"?
Гость
21 мая 2009, 11:11
Вы не правы. Собственник то один, но не Х5 ритейл, а холдинг Холидей. Перекресток мимо, Новосибу он не нужен.
Гость
21 мая 2009, 08:51
Дело не в формате, а ценах на аналогичные товары. Есть разница в дорогих товарах и товарах обычных по дорогой цене, это не одно и тоже. К примеру бутылка вина, которая везде стоила от 160 до 210 рублей, в коре стоила 370 рублей!!!! Надо быть просто глупцом что бы не понимать это.
Гость
21 мая 2009, 13:28
а вот Faustino там подешевле было
Гость
21 мая 2009, 14:29
А Вы уверены, что бутылка за 160 рублей действительно от производителя, а не \"по технологии.....\"? Я это к тому, чток примеру, подделка Токайского действительно стоит гроши, а настоящее венгерское - хорошие деньги.
Гость
21 мая 2009, 23:19
я кроме итальянских вин практически ни какие не пью. у меня есть фотография винного отдела, под Миланом специально снял, там цены на вино начинаются от 0,99 евро за 0,75 и так далее с шагом 10-20 центов
Гость
21 мая 2009, 09:44
зато какие вкуснецкие пирожки были в коре)))))
21 мая 2009, 10:15
Там все вкусное было ((
Гость
21 мая 2009, 12:32
ну не скажи....брал там курицу в маринаде...так она откровенно была протухшая....пришлось выбросить всю
21 мая 2009, 15:34
для 4545 а чего выбрасывать то? надо было обратно отнести и деньги потребовать;)
21 мая 2009, 10:06
Ээээх, так я и не успела в Коре опробовать добрую карту. Лучше бы я взяла карточку на парфюмерию.
Гость
21 мая 2009, 14:53
Прочитайте внимательнее: карта ваша будет действовать и во вновь открытом!
Гость
21 мая 2009, 15:12
Карта добрая на продукты действует до конца мая. И если ты на кассе все равно без карты, кассиры тебе все равно делают скидку. Сама покупаю вернее уже покупала в Коре, а на работе в обед иногда хожу в Себириаду. И там и там так было. Даже на кассе объявление об этом висит, что скидка все равно полагается.
21 мая 2009, 16:52
Действие карты продлять собирались до конца года.
Гость
21 мая 2009, 14:24
Кошмар! А мы вообще про один и тот же магазин \"отзываться\" счас будем? Нравилось? В КОРЕ? Нет, я слишком балованная, видимо. Но обслуживание в \"Коре\" было отвратительным в последние полгода. Дамы на кассах после урезания зарплаты, видимо, совершенно стыд потеряли - какая там упаковка продуктов (тут про \"европейский уровень\" вспоминали), кстати, сразу после открытия были улыбки, \"приходите к нам еще\", \"да что вы, что вы\", \"пожалуйста\"! После оплаты в лучшем случае в 2009 году покупатели получали \"фр-бр-пошла нафиг\" в ответ. \"Ничо не знаю, сдачи нету\" и т.д. В отделе овощей-фруктов если кто-то из персонала и есть, то нужно за руку привести к весам, чтобы ПОРАБОТАЛИ дамы, блин. Косметику там когда-нибудь покупали? Я лично ок. 30 минут ожидала, пока добрая душа из персонала НАЙДЕТ продавца из этого отдела! Европейский уровень? Это лично мне попадалось 2 раза в неделю все время работы \"Коры\" такое? :) Ассортимент? В последние полгода ассортимент? Я там точно не соус гуакомоле искала, элементарных вещей днем с огнем. Пустые полки и ломовые цены на те несколько видов товара, которые там представлены. По дороге с работы была возможность заходить в \"Холидей\" на Гагаринской или в \"Кору\". Да, после открытия бежала в \"Кору\" переплачивать за \"европейский уровень\" и отдыхать душой, покупая все в одном месте. А потом, знаете ли, поохладела к магазинчику.. Моё мнение - если оценивать работу \"Коры\" за 2009 год, то это и была \"Пятерочка-Холидей\" только с запредельными ценами. Так что потеря невелика. Подумаешь, название сменили.
Гость
21 мая 2009, 14:42
так в том-то и дело, что Кора за последний год и стала Холидеем:) они же ж купили её. поэтому по сути вы Холидеем и недовольны, не не Корочкой:)
Гость
21 мая 2009, 14:45
Вот-вот, магазин продали холидею в марте 2008 года, основное руководство сменили по осени 2008, а в начале зимы ушли все продавцы, работавшие с открытия. Всю зиму и весну - персонал уже холидеевский.
Гость
21 мая 2009, 23:50
вот-вот, все так и было!!! как холидей купил кору все покатилось под горку!((((((
Гость
21 мая 2009, 00:51
Была в \"Коре\" на прошлой неделе.Почувствовала себя как в голодный год.Пустые полки,людей нет,вместо хлеба пакетики с сухарями на лотках.
Гость
21 мая 2009, 14:01
А кто по вашему самый лучшый?
Гость
21 мая 2009, 16:10
Меня вполне устраивает \"Ашан\",\"холлидей\" мне не нравится
Гость
21 мая 2009, 14:05
Я работала в отделе маркетинга и практически открывала \"кору\" своими руками. Это был уникальный магазин - да цены выше, но и выбор больше! и неповторимые продукты, каких нет больше нигде в новосибе! и цех собственных продуктов - по оригинальной рецептуре...да и коллектив был профессиональный, уж что-что а обучение в \"коре\" персонала - на высоком уровне! А уж какой персонал в холидее, я знаю не понаслышке... 100% - магазин загублен
Гость
21 мая 2009, 17:31
Может в магазине теперь персонал и холидеевский, но в офис точно часть закупщиков переведена из Коры, и если они работая в Кемерово были такие хорошие и могли держать ассортимент, то почему переехав в Новосибирск расслабились?
Гость
21 мая 2009, 23:50
Народ, я , конечно сама постоянно закупалась в коре, т.к. живу через дорогу. да и магазин хороший. Но поверьте, дело не только в магазине, но и в месте! Думаю посещаемость нового холидея не особо упадет, я вот точно буду ходить туда, хотя бы из-за удобства, ну а про ассортимент - уж необходимые продукты там точно будут! Раньше ходили все за хлебом в хлебный, за молоком в молочный, за мясом в мясной и довольны были))А сейчас кругом одни супермаркеты, и опять все плохо ?)))
Гость
21 мая 2009, 08:47
Жаль, отличный магазин был. Намного лучше холидея.
Гость
21 мая 2009, 17:31
некорректно сравнивать. абсолютно разные форматы магазинов
Гость
21 мая 2009, 09:25
Сегодня Новости на НГС улыбают. Яблони зацвели. Событие ))) Кора закрывается - писали на НГС со всеми подробностимя уже несколько раз ))) Ну давайте еще напишем новость \"Мэр Новосибирска - Владимир Городецкий\" и \"С новым годом\".
21 мая 2009, 10:14
Новый год-то по какому календарю? ))
Гость
21 мая 2009, 09:29
Я не могу понять, Александр Агеев на НГС что ли работает? Если идет сообщение про ретейл, то тут как тут Агеев! \"Если место не удачное, то ни что не поможет\"-интересно, а у Пятерочек,Крепостей и Кварталов удачное место? Удачный ассортимент в этих магазинах? Удачная ли у них работа с поставщиками?
21 мая 2009, 10:14
И Агеев - как самый удачный консультант ))
Гость
21 мая 2009, 09:44
А ведь действительно по асортименту и главное качеству товара магазин был на уровне, но цены конечно настораживали... А что, если владелец один, так оставили бы ассортимент, снизили бы цены и повесили табличку холидей!:)) и все были бы довольны! продукция то все равно с одного места берется:))
21 мая 2009, 10:16
Различаются цены в зависимости от места нахождения магазина- аренда дороже, так что и в одной сети цена на одно и то же может различаться.
Гость
21 мая 2009, 11:52
ИМХО..Холидей- пример того, каким НЕ должен быть супермаркет....сужу по магазинам на цирке и около жиркомбината...ужас
Гость
21 мая 2009, 20:23
Откройте хотя бы ларёк - потом выставляйте оценки... P.S. Почему, кстати, \"около жиркомбината\", но \"на цирке\". На Цирке магазинов нет, если не ошибаюсь.
Гость
21 мая 2009, 21:25
Наконец-то уберут с \"Ройял Парка\" этот ужасный супермаркет...была в нем один раз и больше моя нога туда не ступит, там даже минералки и соков нет... ужас какой-то, точно как в голодный год.....
Гость
23 мая 2009, 17:43
минералки и соков не было как раз по причине того, то магазин уже собрались закрывать.
Гость
21 мая 2009, 08:11
Ну уж дудки ! Кора была не самой лучшей, а в Холидее точно делать нечего. Минус к рейтингу Ройал Парка.
21 мая 2009, 08:11
Что-то не серьёзно - при выручке 10 млрд руб чистая прибыль составляет всего 28 млн руб. Сущие копейки...
21 мая 2009, 09:40
Интересно, в 2007 году в Холидее прибыль была при обороте 10 млрд. рублей, а сейчас я так понимаю прибыли нет, раз пишут, что 7,5 млрд долгов? Это так они благополучно слились с Корой?
Гость
21 мая 2009, 10:06
ООООчень жаль!!!! Единственный супермаркет который мне нравился по ассортименту и качеству обслуживани! ((( увы и ах
Гость
21 мая 2009, 10:11
Да уж. 18тыс позиций в холидее против 40тыс в коре! Просто ужасно. Там же рядом холидей уже есть. Да, в коре было дороговато. Но ассортимент отличался. Атмосфера была цивильного магазина, а не склада с просрочкой.
Гость
21 мая 2009, 10:22
\"На момент открытия ассортимент «Коры» насчитывал около 40 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров\".... \"Ассортимент «Холидей-Макси» будет значительно отличаться от существующего в магазинах «Холидей». В него войдет порядка 18 000 наименований, достаточных для совершения комплексной покупки\"... То есть ассортимент теперь сократится более чем вдвое... Жаль. Кора мне нравилась именно большим выбором товаров, хотя на некоторые из них ценники и были чересчур высокими. А в \"Холидей\" вот уже года два не хожу...
Гость
21 мая 2009, 10:34
Не место Холидею-пятерочке в Ройяле... :( Такое же позорище будет как и в Холидее ближайшем на м. Гагаринской? Не захожу уже второй год, делать там нечего вообще. Жалко Кору. :(
Гость
21 мая 2009, 11:26
плюс таких магазинов,как КОРА в том,что там можно купить продукты экстра - класса,которых нет в пятерочках,холидеях. А по сути,да,цены завышены.
21 мая 2009, 11:31
дааа...не радует эта новость((( мне тоже Кора нравилась, и цены там вполне приемлимые, а этот Холидей уже поднадоел((( хожу туда крайне редко, если очень надо и если он по дороге... согласна с предыдущими комментами, что Холидей не для Роял Парка... да еще с таким-то умопомрачающим ассортиментом(((.. тоскливо как-то....
Гость
21 мая 2009, 11:58
Жаль. Хороший был магаз
Гость
21 мая 2009, 12:36
и где теперь покупать \"Абаканское\" пиво???
Гость
21 мая 2009, 13:13
Мне нравилось в Коре. Там можно было найти продукты, которые нигде больше не купишь. А что касается цен, то даже там можно было наряду с премиум-классом отыскать дешевые продукты. Например, гречку за 19 руб)))
Гость
21 мая 2009, 13:15
1. \"На момент открытия ассортимент «Коры» насчитывал около 40 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров\". 2. \"Ассортимент «Холидей-Макси» будет значительно отличаться от существующего в магазинах «Холидей». В него войдет порядка 18 000 наименований, достаточных для совершения комплексной покупки\". В холидей \"макси\" - ни ногой!
Гость
21 мая 2009, 13:18
Безумно жаль!!!! Что угодно только не Холидей!!!! До слияния с Холидеем Кора была магазином \"западного\" формата, с широким ассортиментом, с домашней и теплой атмосферой, и уникальными продуктами, которые на тот момент НИГДЕ в городе было нельзя купить. Когда произошло соединение - стали исчезать \"уникальные\" продукты, стал заметно ухудшаться ассортимент,куда-то пропала та классная атмосфера за которую я была готова даже переплатить...Ну что, теперь придется покупать карту Ленты и ездить на Димитровский мост или в Ашан. Только, вот господа холидеевцы, зачем 3 супермаркета практически в одном месте????
Гость
21 мая 2009, 13:48
Руководство компании обещает, что «Холидей Макси» станет магазином с низкими ценами. ... и убогим аасортиментом :( \"В условиях нынешней ситуации для большей части покупателей важно экономить на покупках\" А я не хочу экономить на покупках! Я хочу нормальный выбор в нормальном магазине! Где \"Солнечные продукты\"?! Где \"Под строкой\"?! Эх, убожество одно :( Столица Сибири, блин!
Гость
21 мая 2009, 14:06
Холидей Макси- название и сам по себе магазин не о чем!!!!!!!!!
Гость
21 мая 2009, 17:31
Мдяя оч жаль. Единственный магазин, в котором приятно находиться и делать покупки.
Гость
21 мая 2009, 19:34
Да лучше б АШАН открыли, а то приходится ездить из Заельцовского района туда, и все потому, что там реально ДЕШЕВЛЕ, чем везде!!!
Гость
21 мая 2009, 19:49
и новый магазин не выстает!! дело не в ценах, а в месторасположении магазина!! ну не предназначен Роял Парк для магазина продуктов!!!
Гость
21 мая 2009, 22:12
А я слышала, что Ашан хотел место Коры занять.
Гость
23 мая 2009, 17:42
интересно, а японские товары в новом холидее тоже будут продаваться? просто в коре было удобно то, что там можно было купить все, начиная от тетрадок и ручек и заканчивая пивом Асахи... которое, как и множество других товаров, импортированных из Японии, теперь на пл. Калинина не найдешь. обидно.