перейти к публикации
160 комментариев к публикации

Арктика оттает вместе со скотомогильниками, а юг будет гореть. Чудовищные последствия для России, которые несет глобальное потепление

Продолжается вой глобалистов, ради ограничения развития человечества и его вымирания! Для верующих в "потепление". Погуглите тему "климатический оптимум". Какие были тогда температуры. И сегодня. Вас разводят, как лапшу досирак.
25 июля 2024, 10:10
Да, но а сколько тогда (в условиях "климатического оптимума") людей жило, а сколько сейчас? Насколько тогда люди были зависимы от техносферы и насколько сейчас? Впрочем, нет ничего фатального в резком сокращении человечества как вида. Выжили ведь мы после взрыва вулкана Тоба, когда осталось только пару тысяч Homo - переживем и новый климатический оптимум. :))
25 июля 2024, 10:48
Верить гуглу, себя не уважать.
Гость
25 июля 2024, 10:54
25 июля 2024, 10:54
Да, но а сколько тогда (в условиях "климатического оптимума") людей жило, а сколько сейчас? Насколько тогда люди были зависимы от техносферы и насколько сейчас? Впрочем, нет ничего фатального в резком сокращении человечества как вида. Выжили ведь мы после взрыва вулкана Тоба, когда осталось только пару тысяч Homo - переживем и новый климатический оптимум. :))
Проедьте от Новосибирска до Омска или вообще между двумя любыми крупными городами. Или на самолете. Посмотри на плотность деревень и их перенаселение)))
25 июля 2024, 09:13
Кто-то ещё верит в эту аферу с "глобальным потеплением"?
25 июля 2024, 09:23
а ты не верь. Посмотри фото ледников до и после, ну и прикинь откуда стала браться "лишняя" вода и как участились бедствия с её участием.
Гость
25 июля 2024, 09:27
25 июля 2024, 09:27
а ты не верь. Посмотри фото ледников до и после, ну и прикинь откуда стала браться "лишняя" вода и как участились бедствия с её участием.
до и после чего? Есть фото ледников сто тысяч лет назад?
Гость
25 июля 2024, 09:33
Grape Reflection 🍇, А че, нет, что ли? Посмотрите, какие зимы стали у нас, в Сибири.
25 июля 2024, 09:18
Вообще экологических проблем в мире много, загрязнение бытовыми отходами, например. Но этих горе экологов беспокоит наименьшая из них, а именно выделения углекислого газа. Хотя содержание углекислого газа и так около исторических минимумов, ещё немного меньше и просто деревья и растения начнут увядать.
Гость
25 июля 2024, 11:39
Grape Reflection 🍇, если еще учесть, что углекислого газа в воздухе 0.04%… вроде так
25 июля 2024, 09:06
пугалки по методичкам глоаблистов - углеродынй сдел, сельское хозяйство, АПК должен сократить выбросы, глобальное потепление и так далее. но никто не говорит о варварской вырубке лесов (и не только в россии а прежде вего тех что определят климат планеты - влажные тропические леса) и никто не считает тепловое загрязнние от автомобилей (каждый автомобиль выделяет тепла столько, сколько сгорело топлива) и никто не уичтывает нагрев из за городов
Гость
25 июля 2024, 09:08
Основной источник кислорода на Земле вовсе не леса.
25 июля 2024, 09:21
Гость
25 июля 2024, 09:21
Основной источник кислорода на Земле вовсе не леса.
как баба молвила. о том откуда берется кислород я ни слова не сказал - ты как баба сама выдумала и мне приплела ну ка, раз ты такая умная, проясни откуда на земле берется кислород
Гость
25 июля 2024, 09:40
25 июля 2024, 09:40
как баба молвила. о том откуда берется кислород я ни слова не сказал - ты как баба сама выдумала и мне приплела ну ка, раз ты такая умная, проясни откуда на земле берется кислород
Откуда берутся боты,фроддо?
25 июля 2024, 09:08
Нас 23 года истребляют,так что нам это не помеха.
Гость
25 июля 2024, 11:49
Да ладно, немного к порядку призывать с Ходорковского началии. И то не как Фарион, никого не истребляли.
Гость
25 июля 2024, 12:07
Вы либо врете, либо дуста мало.
25 июля 2024, 14:46
Гость
25 июля 2024, 14:46
Да ладно, немного к порядку призывать с Ходорковского началии. И то не как Фарион, никого не истребляли.
запутинец?
25 июля 2024, 09:15
Раньше у нас тут был тропический климат и страусы бегали, между прочим. Если что, просто вернёмся к корням 😁
25 июля 2024, 09:24
носороги в якутии спокойно жили и там до сих пор сохранилась реликтовая пустыня что говорит о том, что во времена мамонтов было намного теплее - по меркам человекческой цивилизации, было совсем недавно
Гость
25 июля 2024, 09:35
25 июля 2024, 09:35
носороги в якутии спокойно жили и там до сих пор сохранилась реликтовая пустыня что говорит о том, что во времена мамонтов было намного теплее - по меркам человекческой цивилизации, было совсем недавно
Бот,ты зачем ходишьв брюках ширинкой назад?
Гость
25 июля 2024, 10:17
Гость
25 июля 2024, 10:17
Бот,ты зачем ходишьв брюках ширинкой назад?
Гость, бот не бот, а дело говорит!
25 июля 2024, 12:18
Всё идёт по плану....
25 июля 2024, 09:20
электроповозки - афера! Ээ будет не хватать, да и тариф с удовольствием повысят, даже для тех у кого нет элетротабуреток.
Гость
25 июля 2024, 11:38
Автопассажироход, а еще интересно посмотреть на фотографии, где складируют эту электротехнику с быстровыработанным ресурсом. Перерабатывать дорого, просто загрязняют планету ими и все
25 июля 2024, 09:05
Нас уже ничем не напугаешь.
Гость
25 июля 2024, 09:05
Все нормальные люди уже знают, что эти теории не более, чем эко мошенничество! Ещё один рычаг для манипуляции слабыми странами, не более того!
Гость
25 июля 2024, 09:33
говорит директор фонда «Зеленая миссия»: отдавать предпочтение электромобилям. Идут веерные отключения электроснабжения, аэксперды советуют покупать электромобили. Электромобиль, который нельзя зарядить при отключении. Гениально! Они со своей глобальной повесткой от фашиствующих глобалистов с их сказками о карбоновом следе уже надоели. Глобалисты хотят как их предшественник австрийский художник устроить геноцид и сократить население. На этот раз новыми методами. Раньше вводили «ограничительные меры» надевая повязки и нашивки с желтой звездой, теперь давят и ограничивают по-новому, а суть та же. И точно так же всё доказано учеными! Раньше ученые измерили черепа и всё доказали, теперь они измерили карбоновые следы.
Гость
25 июля 2024, 09:52
Развелось столько экспертов по геноциду и сокращению населения, но ни один из них не в состоянии назвать параметры - целевое количество и сроки. Зато любое явление готовы продать как способ сокращения. Чем сложнее и бессмысленнее сова, тем быстрее она натягивается на глобус. Все будущее ждунов сводится к истерикам про "планы глобалистов". 4 всадника уже идут за ними, и так уже лет 150, как минимум. Просто в 2020 был очередной выброс всей этой пены.
Гость
25 июля 2024, 10:12
Гость
25 июля 2024, 10:12
Развелось столько экспертов по геноциду и сокращению населения, но ни один из них не в состоянии назвать параметры - целевое количество и сроки. Зато любое явление готовы продать как способ сокращения. Чем сложнее и бессмысленнее сова, тем быстрее она натягивается на глобус. Все будущее ждунов сводится к истерикам про "планы глобалистов". 4 всадника уже идут за ними, и так уже лет 150, как минимум. Просто в 2020 был очередной выброс всей этой пены.
Ну да, проще же прятать голову в песок и отрицать факты. Австрийского художника и того геноцида тоже не было?
Гость
25 июля 2024, 10:14
Гость
25 июля 2024, 10:14
Развелось столько экспертов по геноциду и сокращению населения, но ни один из них не в состоянии назвать параметры - целевое количество и сроки. Зато любое явление готовы продать как способ сокращения. Чем сложнее и бессмысленнее сова, тем быстрее она натягивается на глобус. Все будущее ждунов сводится к истерикам про "планы глобалистов". 4 всадника уже идут за ними, и так уже лет 150, как минимум. Просто в 2020 был очередной выброс всей этой пены.
Нет никакого будущего ждунов. Уже сейчас в настоящем всё происходит - коэффициент рождаемости в большинстве стран менее 2, средний класс резко сокращён (а с ним и потребление). И всё это под рассказы элит о необходимости сокращения. Ну просто совпало так, ага ага
25 июля 2024, 09:40
Опять сельское хозяйство виновато которого нет кроме как в сибири😁Надо потерпеть пока не приедет Мишустин и сразу все наладиться.
25 июля 2024, 10:44
Как будто это гипотетическое потепление может принести неприятности только России. Да некоторые страны (Нидерланды) или прибрежные города (Нью-Йорк) вообще затопит. А тут какие-то мифические скотомогильники в Арктике. Со всей России или даже СССР туда возили скот захоранивать? Да эти скотомогильники за околицей каждого села.
25 июля 2024, 09:25
и если бы проблема глобального потепления хоть кого то в серьез парила, то давно бы запретили автомобили с очень большим объемом двигалетя а бензин продавали бы по квотам.
Гость
25 июля 2024, 09:41
Про баб пиши,лучше выходит.
Гость
25 июля 2024, 13:50
Проблема в том, что вся наша деятельность это очень малая доля природных процессов как по теплу, так и по выбросу СО2.
25 июля 2024, 14:40
Гость
25 июля 2024, 14:40
Проблема в том, что вся наша деятельность это очень малая доля природных процессов как по теплу, так и по выбросу СО2.
конечно. один вулкан за раз извергает больше чем мы за 10 лет
Гость
25 июля 2024, 09:21
И что характерно, до 2022 никаких веерных отключений не было. На юге РФ не было проблем с электричеством вообще до 2014 года. В общем как обычно понятно кто виноват в бедах России.
Гость
25 июля 2024, 13:49
А вы вот прям проверяли что не было? Или просто продвигаете определённый нарратив, для которого нужно соврать что не было?
Гость
25 июля 2024, 09:54
А жить в гармонии с природой не пробовали?
25 июля 2024, 10:47
Знаете, человечество никогда не жило в гармонии с природой.
Гость
25 июля 2024, 12:41
25 июля 2024, 12:41
Знаете, человечество никогда не жило в гармонии с природой.
Как же вас промыли этой повесточкой про людей как вечное зло для планеты.
Гость
25 июля 2024, 16:00
Гость
25 июля 2024, 16:00
Как же вас промыли этой повесточкой про людей как вечное зло для планеты.
А что разве не так? Разве не человек вырубает леса, для своих нужд, разве не человек миллионами тонн выбрасывает мусор в реки, озера, океан, разве не человек сжигая топливо выбрасывает в атмосферу миллионы кубометров отходов. Вы думаете все это не сказывается на экологии? Вы думаете если вырубить половину тайги в Сибири или сельвы в Бразилии, то это не скажется на климате?
Гость
25 июля 2024, 09:07
Опять этот бред по парниковый эффект из-за человеческой деятельности. Про озоновые дыры уже неактуально? Уже кому надо заработали, пора новую бизнес идею проталкивать? А вот почему проблема с мощностями - так задайте вопрос гр. путину, он же этим 25 лет занимается.
Гость
25 июля 2024, 09:38
" отдавать предпочтение электромобилям или гибридным авто". Ну и как это снизит потребление электричества?
Гость
25 июля 2024, 09:15
смешно, мы каждую зиму вспоминаем про глобальное потепление, хотим экспертов послушать ни кого не слышно. родители говорят ч то в их детстве лето было очень жарким.
25 июля 2024, 09:25
но зимы не должны быть такими снежными. И временные рамки возраста поколений и природных явлений не сопоставимы.
Гость
25 июля 2024, 13:51
Последние лет 10 эти "эксперты" уже не используют термин глобальное потепление, они говорят глобальное изменение климата. Именно по той причине, что зимы как были холодными так и остались, а летняя жара концентрируется в одной-двух неделях.
Гость
25 июля 2024, 10:52
Продвижение повестки от глобаГлистов засчитано. Но нет. Сказки специально обученных людей оставьте себе. P.S. распыление всяческого дермантина с самолетов оправдано этой ахинеей?)) Еда из навоза и тараканов тоже?)))
25 июля 2024, 12:03
из навоза еще в лучшем случае, они уже людоедство продвигают, на фестивали Канском по моему оскара дали фильму где главный герой людоед
Гость
25 июля 2024, 13:55
Апологеты авиатрейлов куда как опаснее, чем эти глобалисты с их климатом.
Гость
25 июля 2024, 10:02
Хм, с одной стороны, про потепление из за человека ерунда конечно, с другой, вспомните зимы 90х хотя бы, было значительно холоднее чем сейчас. А если 70е вспомнить? Снега было кратно больше. Климат меняется, причем стремительно по земным меркам, если уж мы в одно поколение замечаем такие метаморфозы. Но вот виноват ли в этом человек? Или это естественное изменение, коих было уже много в истории планеты? Никто вам не скажет. Конечно, проще всего тыкать на выхлопные трубы и сельское хозяйство, но сам механизм он гораздо сложней. Про животноводство совсем смешно, еще какие то 20-40 тыс. лет назад по планете такие стада ходили, что нашему поголовью и не снилось, а был ледниковый период. Кстати, что то мне подсказывает, что процесс необратим. И даже если мы разом выбросы остановим, температура планеты продолжит расти.
То, что вы замечаете могут опровергнуть 10 человек таким же образом. Свои умозрительные наблюдения оставьте для рассуждений на кухне.
Гость
25 июля 2024, 11:28
энергосистема СССр была максимально работоспособной при любой погоде но тут пришли эффективные менеджеры
Гость
25 июля 2024, 13:56
Погугли как Бийск замёрз в СССР. К вопросу о максимальной работоспособности.
Главная причина в том, что запитали "новые регионы" на мощности, на которые они не рассчитаны. И в пик летней нагрузки это все и повылазило. + Прилеты украинских гусей. А придворные халуи сказки рассказывают про глобальное потепление или мохнатых майнеров (в таких регионах таких промышленников нет). Удивлен, что рептилоидов не приплели. Хотя цель понятна - прикрытие действительных причин и недееспособности власти.
25 июля 2024, 10:47
Реформа энергетики, проводимая чубайсом, дала свои "положительные" ПЛОДЫ...
Гость
25 июля 2024, 09:09
Так вы уже определились от чего отключения ....от жары или хлопков !?
Гость
25 июля 2024, 09:17
а вновосибирску потепление - только на пользу
Гость
25 июля 2024, 09:37
а еще земля налетит на небесную ось
Гость
25 июля 2024, 09:22
Не даром говорят мечта любого Сибиряка перехать жить в Краснодар !
Гость
25 июля 2024, 11:35
божеупаси-будешь все лето сидеть в обнимку с кондиционером и без работы
Гость
25 июля 2024, 09:24
Сколько уже потрачено на дедушкины забавы за 25 лет? Ну, вот.
Гость
25 июля 2024, 10:05
И сколько?
Гость
25 июля 2024, 09:13
Для северной страны, коей является Россия, потепление благо. Вот почему товарищ Шойгу, которого недалёкие умы злопыхателей величали "сказочником", говорил про новые миллионники в Сибири. В эти города ринутся жители югов, и не только российских, на которые стремительным домкратом наваливается жара. Южное побережье Ледовитого океана ждёт небывалый расцвет. Кстати, не хотите прикупить у меня часть побережья моря Лаптевых? Пока со скидкой продаю.
Гость
25 июля 2024, 09:19
ньвасюки - в массы!
25 июля 2024, 09:22
курорты северного ледовитого окаана ждут рассиянов!
Гость
25 июля 2024, 09:43
25 июля 2024, 09:43
курорты северного ледовитого окаана ждут рассиянов!
Как пущеница голодная лепишь.
Гость
25 июля 2024, 09:14
Глобальное потепление? Так-то, если судить по доисторическим аналогиям, пора новому ледниковому периоду начинаться.
Гость
25 июля 2024, 09:14
всё потепление из-за майнеров!
Гость
25 июля 2024, 09:31
главное, чтоб на киев летели ракеты
Гость
25 июля 2024, 10:05
Проблема одна Чубайс и его бос.
Гость
25 июля 2024, 10:09
Жара костей не ломит !!!! А мы привыкли плавать, а не тонуть. Это лучше, чем глобальное похолодание !
Гость
25 июля 2024, 10:31
глобальное потепление, ОТМАЗКА.. проблема в том что все энергосеть построена еще в царе горохе.. и новые мощности никто не вводит (не прибыльно), а всякие ТЦ, ленты, и ЖК с тьмой кондиционеров строят оооочень много.. вот сеть и отказывает..
Гость
25 июля 2024, 10:31
Женщины с портаками на груди выглядят ужасно.
Гость
25 июля 2024, 10:38
"Арктика оттает вместе со скотомогильниками" Ну а кто их там устроил-то? Как говорится, что посеешь, то и пожнёшь.
Гость
25 июля 2024, 10:51
Наоборот радоваться надо, что оттает, болше городов построят и приедет людей
Гость
25 июля 2024, 10:51
И эти люди говорили нам; Переезжайте из Сибири В Краснодар.
Гость
25 июля 2024, 11:00
Не расстраивайтесь, после потепления всегда приходит похолодание :)
Гость
25 июля 2024, 11:03
Граждане обязаны терпеть
Гость
25 июля 2024, 11:30
А что, раньше жара другая была, что не приходилось отключать станции? А может дело в том, что в электростанции что-то прилетает? И что из-за санкций нет доступа к запчастям и оборудованию, а своё импортозамещённое только на бумаге есть??
Гость
25 июля 2024, 11:43
Страшилки и отмазки. А электроэнергии у нас по стране вагон и маленькая тележка - могли бы перегнать с других мест!
Гость
25 июля 2024, 11:53
Какие глобальные потепления? Сколько лет живу, да стало чуть теплее чем 50 лет назад, но пальмы у нас не зацвели, и ананасы не колосятся
Гость
25 июля 2024, 11:51
Прошу пояснить, для чего в материале о скотомогильниках в качестве иллюстрации использован романтический образ Золотухиной?
Гость
25 июля 2024, 12:56
А что за скотомогильники в Арктике, можно поподробнее?
Гость
25 июля 2024, 12:58
в чем проблема? перезжайте в сибирь, селитесь в заброшенных деревнях, поднимайте хозяйство и будет вам счастье) в европейской части перенаселение, это давно понятно
Гость
25 июля 2024, 13:04
Опять . опять эти страшилки про глобальное потепление .и якобы грядущие катастрофы. Ну придёт зима, попрыгаете на 30 градусном морозе , будет вам счастье. А лично я наслаждаюсь тёплой погодой . Хорошее лето . тёплое . Жаль что оно аномально , потому что этот год - год Эль-Нилья . В такие годы всегда температура на Земле немного выше обычного. Следующий год будет наверное обыкновенный и поэтому холодный . А лично я выступаю ЗА глобальное потепление , тёплая погода -это благо . особенно для Сибири.
Гость
25 июля 2024, 13:17
Благо есть на что спереть