перейти к новости

Адвокат назвал возможное наказание для новосибирского охотника за смерть женщины

Охотника, которого подозревают в том, что он по неосторожности застрелил женщину в Новосибирской области, могут приговорить к лишению свободы. Об этом НГС рассказал адвокат Александр Руф. Инцидент произошёл 23 ноября примерно в двух километрах от Барабинска. В тот день 29-летний мужчина вышел на охоту, увидел движение в кустах и подумал, что там находится дикое животное. Сибиряк произвёл не менее двух выстрелов, но это привело к трагедии — в кустах были мужчина и женщина. Последняя скончалась, а мужчина получил огнестрельные ранения.

25 ноября 2024, 13:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
81
25 ноября, 14:58
гулять на природу реально стало опасно ездить. сколько убили уже людей почему не запрещают охоту? мы тоже сидели на бережку обского моря в лесочке, этим летом, как кто то открыл стрельбу, если ты звездоглазый, выкинь ружжо или иди в тир.
25 ноября, 18:09
Потому что до сих пор есть люди, которых очень увлекает охота на ЖИВОЕ. Из спортивного интереса, а не пропитания ради
25 ноября, 13:29
"По словам адвоката, дело могут переквалифицировать" Новость из 1 (одного) предложения.. Да у меня комментарий длиннее получился.
25 ноября, 14:23
Охоту вообще надо запретить. Оголодали что-ли
25 ноября, 16:45
Это контракт ... однозначно ...
25 ноября, 13:43
Гром гремит, кусты трясутся... Что там делают? - Смеются?!!! Ты не порти анекдот - там медведь малину жрёт
Гость
25 ноября, 14:50
Стреляют не видя в кого, лишь бы шевелилось.
Гость
25 ноября, 17:20
Да и любят так же
25 ноября, 15:18
«Уголовным наказанием не отделается» А что ему грозит ещё? административка, товарищеский суд и порицание соседей?
25 ноября, 16:32
548762801, поставят с угол
25 ноября, 20:21
25 ноября, 16:32
548762801, поставят с угол
😂😂😂
25 ноября, 13:59
Что за дурдом? Если он действительно открыл огонь по кустам, только потому, что заметил там движение, то это ни какое не убийство по неосторожности. Это как минимум статья 105 УК РФ.
Гость
25 ноября, 14:06
Это откуда такой вывод? У него что, были мотивы убить этих людей?
Вот, ты бы мог предположить, что зимой, в холод, в снегу, вдалеке от жилья, в кустах будут сидеть мужчина и женщина?
Гость
25 ноября, 14:23
Гость
25 ноября, 14:06
Это откуда такой вывод? У него что, были мотивы убить этих людей?
Следствие разберется в каких отношениях они состояли.
Гость
25 ноября, 13:42
Мужик убил свою бабу с любовником. Че тут думать.
Гость
25 ноября, 14:56
Любовник живой
Гость
25 ноября, 17:01
Гость
25 ноября, 14:56
Любовник живой
Так основной спрос то не с любовника а с гулящей бабы, которая опозорила мужчину своим блудом
25 ноября, 18:11
Гость
25 ноября, 17:01
Так основной спрос то не с любовника а с гулящей бабы, которая опозорила мужчину своим блудом
Не прелюбодействуй - это и к мужчинам относится.
25 ноября, 15:10
...А ты мечтаешь о рублёвке О яхтах, джетах, островах Но кто имеет всё - дешёвке Предложит только секс в кустах".Борис Левин
Гость
25 ноября, 13:34
По полной его, какое по неосторожности ? Бухой наверное был , вообще на таком расстоянии от населенного пункта охотиться запрещено .
Гость
25 ноября, 14:04
Вранье. 200м от населенного пункта можно. Другой вопрос что нельзя стрелять по цели которую не видишь (читай по кустам). Так что "незаконная охота с причинением ущерба" и "убийство по неосторожности". заплатит штраф 200к и плюс на сколько договорится с пострадавшими и их родственниками.
Гость
25 ноября, 14:04
У вас есть данные, что он имел целью убийство конкретно этих людей? Может и так, конечно, если были мотивы, но из статьи этого не видно. Что такое умысел и неосторожность давно и точно прописано в УК РФ, дилетантам не стоит комментировать то, о чем не имеют представления.
Гость
25 ноября, 15:32
Гость
25 ноября, 14:04
У вас есть данные, что он имел целью убийство конкретно этих людей? Может и так, конечно, если были мотивы, но из статьи этого не видно. Что такое умысел и неосторожность давно и точно прописано в УК РФ, дилетантам не стоит комментировать то, о чем не имеют представления.
Гость, 23 ноября, уже все кусты листья сбросили, видимость хорошая. Остаётся только два варианта: охотник слепой или любовный треугольник.
25 ноября, 14:01
«Уголовным наказанием не отделается» на Божий суд отправят?
Гость
26 ноября, 01:41
Гражданский иск на материальный ущерб.
26 ноября, 08:51
Гость
26 ноября, 01:41
Гражданский иск на материальный ущерб.
возможно. но обычно пишут от меньшего к большему, типа "штрафом не отделается" , подразумевая более суровое наказание.
Гость
25 ноября, 13:45
Может стрелок ещё Там, На Работе Высокооплачиваемой Пригодится... Там такие в цене...
25 ноября, 16:27
Может кто знает . Сколько сейчас в заповеднике поохотится лицензия стоит? Хочу на рынок лицензию взять …пострелять))
Гость
25 ноября, 17:05
kolhoznik, там оплата после охоты будет, заранее не надо ничего оформлять
Гость
25 ноября, 17:36
Говорят уже три ляма дают.
25 ноября, 14:13
Может решили пошалить и разнообразить, позвали третьего? А, что так получится не предусмотрели.
Гость
25 ноября, 13:35
Могут приговорить к лишению свободы - что значит могут? А обычно не приговаривают? Обычно приговаривают к лишению свободы только если на ценниках пишешь "Миру - мир!"?!
Гость
25 ноября, 13:45
Вы правы. В Украине сейчас никого не приговаривают. Там только за кабанов наказывают.
Гость
25 ноября, 14:29
Гость
25 ноября, 13:45
Вы правы. В Украине сейчас никого не приговаривают. Там только за кабанов наказывают.
Опять кремлебот с болот вылез и завыл, давай еще про америку и про европу
Гость
25 ноября, 16:10
Гость
25 ноября, 13:45
Вы правы. В Украине сейчас никого не приговаривают. Там только за кабанов наказывают.
Расскажи лучше после взрыва самолета с пригожиным вашу фабрику троллей не разогнали что ли? Кому вас отдали, симонянихе?
Гость
25 ноября, 13:45
Следствию надо выяснить, а не бывшая ли это стрелка? Или объект страсти, не ответивший на притязания. Лес прозрачный, кусты просматриваются
Гость
25 ноября, 14:21
"Бросьте, рядовой, давайте правду, - вам же лучше! Вы б его узнали за версту..." "Был туман - узнать не мог - темно, на небе тучи, - Кто-то шел - я крикнул в темноту.(С)
Гость
25 ноября, 13:43
Даже если лицензии на людей у него не было, ее сейчас можно оформлять задним числом.
Гость
25 ноября, 15:06
Вон оно чё! Если по неосторожности, то кого он предполагал застрелить в кустах, ориентируясь лишь на шорох?
Гость
25 ноября, 15:08
Какой сюжет интересный. А мужчина и женщина кто были друг другу?
Гость
25 ноября, 15:57
На другом сайте написано, что мужчина и женщина возвращались через лес с водоёма. А не сидели в кустах.
Гость
25 ноября, 16:30
то есть, если "у него характеристики, есть ли дети, какие-то болезни," — стреляй безнаказанно, куда хочешь??!
Гость
25 ноября, 14:53
Что делали мужчина и женщина в кустах?
Гость
25 ноября, 16:26
в шахматы играли
25 ноября, 16:31
Гость, ползунику собирали
Гость
26 ноября, 01:49
В других местах пишут облепиху ели.
Гость
25 ноября, 13:31
А погибшая была в кустах с мужем?
Гость
25 ноября, 13:57
Странная конечно история. Долго сидел и думал ...
Гость
25 ноября, 14:26
Гость, Естест-но, нет. У меня есть муж, чего ради зимой я с ним буду барахтаться в кустах? Может, стрелок муж?
25 ноября, 14:44
с оленем.
Гость
25 ноября, 14:36
уже и мужик в кустах был,что они там делали?
Гость
25 ноября, 15:39
Сходили люди на рыбалку.... Покушали по пути облепиху.... Выходной на природе.. Соболезнование погибшей. Убийце с тепловизором - проклятие! 2 км от Барабинска могли и дети гулять по кустам облепихи...
Гость
25 ноября, 15:49
В тепловизоре два сердца и два красных круга он принял за одну косулю?
Гость
25 ноября, 17:04
Гость, в Барабинске бедное население и там вряд ли есть у них тепловизоры
Гость
25 ноября, 14:04
Закладчикам нынче не легко.
Гость
25 ноября, 15:34
Антонибиотики и алкоголь
Гость
25 ноября, 15:33
Всё верно, всё правильно, нюансов много. Но несомненно одно: человек был, и его нет.
Гость
25 ноября, 17:15
Что за "специалист": все зависит от органов следствия? Ну вообще-то, от активности пострадавшей стороны кое что тоже. От позиции прокуратуры. И, главное - суд. А там апелляция, кассация, надзор.
Гость
25 ноября, 23:52
По какой неосторожности? Он из огнестрела стрелял в цель, которую не идентифицировал. Тут как минимум нарушение правил обращения... до 5 лет.
Гость
26 ноября, 01:36
Охотник выстрелил в сторону мужчины и женщины, которые ели в кустах облепиху. Из другого источника. Облепиха по морозу вкусная становится.
25 ноября, 14:45
Ильинка выходит из чята.
Гость
25 ноября, 14:55
Стреляет по всему что шевелится
Гость
25 ноября, 14:48
А видели показания пьяного парня на рыбалке. Они напились на лодке и перевернулись жена утонула. Он руки развел и говорит пока он лодку держал она утопла.
25 ноября, 16:30
Гость, его вина какая ?он лодку спасал , он сто насильно ее поил? насильно топил? Сама пила сама утопла, ничего новую найдет, главное лодку спас)
Гость
25 ноября, 14:32
Встрял 😂
Гость
25 ноября, 14:44
и глушитель в комплекте
Гость
26 ноября, 15:16
В современном мире охота рудимент. Ни какого добра она не приносит.
25 ноября, 14:45
Медведя ждали, в засаде. Тоже охотились. в 2 км от жилья.
Гость
25 ноября, 14:53
А дождались оленя Иджиса. )))
Гость
25 ноября, 15:22
Вы все не правильно поняли ,шел охотник услышал крики женщины и шевеление кустов, подумал о нападении дикого животного на человека .Так что понять и простить была попытка обороны человека при нападении животного , ну думал он что это медведь.
Гость
25 ноября, 13:49
За какую то бомжующую по кустам бабу