В Новосибирске оштрафовали авиакомпанию S7 за нарушение прав пассажиров. Инцидент произошел в аэропорту Иркутска: пассажиры ждали вылет в Новосибирск 10 часов, но их не поселили в гостиницы.
Как рассказали в пресс-службе ведомства, Западно-Сибирская транспортная прокуратура проверила авиакомпанию после обращения граждан во время личного приема. Как установили транспортные прокуроры, в июне этого года пассажиры рейса Иркутск — Новосибирск остались без гостиниц, а горячую еду им подали несвоевременно.
Руководству авиакомпании вынесено представление об устранении нарушений закона. Также прокуратура провела работу с сотрудниками представительства S7 в аэропорту Иркутска.
Авиакомпанию привлекли к ответственности по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ (оказание услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, совершенное повторно). Размер штрафа составил 30 тысяч рублей.
Новосибирская авиакомпания S7 (АО «Авиакомпания „Сибирь“») выиграла суд о возмещении вреда у АО «Аэропорт Абакан». Поводом для искового заявления стало столкновение борта S7 с птицей в абаканском аэропорту