перейти к публикации
114 комментариев к публикации

В Новосибирске полиция ищет подозреваемого в смертельном ДТП на «Мерседесе»

31 июля, 11:18
Может начальство ГАИ пояснит, почему столько наглухо тонированных тачек без номеров по городу спокойно каждый день катаются.
Гость
31 июля, 11:43
Энский, следствие ментальной импотенции внутренних органов. Когда вроде бы и могут работать , но не хотят.
31 июля, 12:03
потому что гашники на улицах появляются только при приезде в город большого начальства. Потому что наказание за езду без номеров отсутствует (достаточно возить с собой договор купли-продажи без даты). Потому что проверяют тонировку только во время соответствующих кампаний - в остальное время у экипажа нужного прибора нет. Потому что всем все пофиг. Нужны еще причины?
Гость
31 июля, 12:05
часть этих машин это сами гайцы и их родня
31 июля, 11:26
Когда начнут изымать машины у владельцев без номеров, в городе беспредел происходит на каждом углу с такими и никто не чешется, гибдд нет на дорогах.
Гость
31 июля, 12:13
Беспредел не только с машинами. Беспредел с собаками без поводка и намордников.
31 июля, 11:38
Чёёё??!!! Полиция просит помочь??!!! Вы разберитесь сперва , уважаемая полиция, с огромным количеством тачек тонированных без госномеров, а пооом тогда к народу и обрашайтесь! Иакого безобразия , как в последний год, не было никогда!!!
Гость
31 июля, 12:14
Такое безобразие в Новосибирске с 90 х годов. Беспредел и бардак всюду. Просто Вы это не замечали
31 июля, 12:10
А какой му...ак отменил транзиты, например?! Чем плохи были транзиты? Все были в базе и без номеров никто не ездил.
Гость
31 июля, 13:46
Госдура, кто же еще
Гость
1 августа, 12:11
Как раз наоборот все было . Вы вообще то время застали ? Транзиты как правило клеили со стороны салона , и тонировка в круг , тогда больше было беспредела. не надо тут ля - ля
1 августа, 17:00
Гость
1 августа, 12:11
Как раз наоборот все было . Вы вообще то время застали ? Транзиты как правило клеили со стороны салона , и тонировка в круг , тогда больше было беспредела. не надо тут ля - ля
В то время? Это что, пятьдесят лет назад было?! И что-то я не помню, чтобы тогда катались вкатанные в такой хлам как сейчас. Потом ещё было время когда транзиты были под установку в штатное место. Застали то время?
31 июля, 11:34
В городе есть власть или одни корупционеры? Поставьте уже главного гаишника на перекресток, пусть молодость вспомнит и другим покажет как палочкой работать надо!!!!
Гость
31 июля, 12:15
На какой перекресток можно поставить одного гаишника?
Что должно еще произойти чтобы в городе не было автомобилей без номеров? ГИБДД или ГАИ, вам не стыдно?
31 июля, 11:20
Без номеров и тонированный....Любой из нас такие авто видит каждый день....и ничего...Ездят, нарушают ПДД, сбивают людей, некоторые гибнут... Это что? И никак нельзя власти справится с этим? Власть и ГАИ бессильны? Н-да... Это всё длиться до тех пор, пока не пострадает близкий родственник или просто родственник какого-нибудь высокопоставленного чиновника во власти... Вот тогда зашевелятся...
31 июля, 11:26
Да, да... потом покошмарят пару недель, все снова вернется.
Гость
31 июля, 12:15
Есть выход еще - самосуд. Но не хотелось бы.
Гость
31 июля, 13:04
Зато на 8 марта дружно цветочки раздают на пл.Ленина....или на кольце Фрунзе проверяют документы у тех, кто пристегнут, соблюдают скорость, пропускают на зеленый себе и им пешеходов, когда спокойно едешь в 7 утра на работу. А это...мерседес, еще и тонированный, еще и матовый, че его искать то, много таких, просто страшно?
31 июля, 12:08
У нас есть отделы "К" "И" "А" "Б" "В" "Г" "Д" и еще какие хочешь спецслужбы, но нет обычных участковых, обычных ДПС на дороге, попадешь в аварию и будешь стоять весь день и весь город тоже будет стоять в пробке потому что огромная куча спецслужб, которые будут штурмовать дом за пост в контакте и нет никого кто бы регулировал движение или разгонял пробки, оптимизировали блин
Гость
31 июля, 11:20
Так ответственности никакой за езду без номеров. Сотрудников ГАИ не увидеть на дорогах, которые бы такие авто задерживали. Каждый день, по дороге на работу и обратно, таких штуки три встречаю.
Гость
31 июля, 14:10
Гость, боязно им останавливать такие авто. Порой даже ссыкотно.
Гость
31 июля, 11:23
Очень много полностью тонированные и без номеров стало на дорогах. Им днем то не видно ничего вокруг, тем более в тёмное время или непогоду. ГАИ бы заняться этим, но видно некогда и некому..
31 июля, 12:03
А, так и водитель был с нюансами! Сбитая, пишут, тоже вела себя неадекватно, выбегала на дорогу и попалась безномерному, а то еще и бесправному, иначе какая необходимость в сбегании с места происшествия
31 июля, 11:27
В Готэм-Сити превратили город "эффективные управленцы"
Гость
31 июля, 11:38
эффективный управленец у нас наверху...
31 июля, 12:11
Почему на дорогах беспредел в виде безномерных авто, авто с поддельными номерами, номерами стертыми, номерами скрытыми? Для чего содержать ГАИ если они не работают от слова СОВСЕМ?
Гость
31 июля, 11:31
В смысле МВД просит помощи у жителей? Весь город в камерах, вам там зарплаты платят неплохие с наших же налогов, и только с вашего же попустительства в городе, особенно вечером, полным полно в ноль тонированных без номеров. ГАИ вообще видно только а центре в выходной день, на очередной показательной облаве. Чуть в сторону - и катайся спокойно хоть пьяный, хоть обдолбанный, на машине без номеров, с выключенными фарами, хоть по встречке, хоть задом по кольцу.
Гость
31 июля, 11:56
Да там работать некому. В полиции полный кадровый коллапс. Скоро останутся одни начальники, штабы и замполиты, работать в дпс, операми, участковыми, следователями некому. А те кто еще не уволился, спят и видят дотянуть до пенсии и свалить. Никому до этого нет дела, у нас же все хорошо! Об этом говорил и министр МВД в думе, но депутаты посмеялись, слегка пожурили, одобрили его работу и забыли.
Гость
31 июля, 11:29
Вот опять четкий пример: любая машина без номеров - за рулём преступник. И презумпция не виновности тут не применима. Так как, тот кто сел в машину без номеров и тем более затонирован - это уже намерение совершить преступление и уйти от наказания
Гость
31 июля, 11:36
С теплом вспоминаю времена, когда экипажи гибдд каждый день дежурили на пл.Ленина, на Вокзалке, на «Стакане» всегда кто-то был, на выездах из города стояли, на Маркса всегда дежурил экипаж. Да вообще по городу, если у тебя что-то не в порядке с машиной, страховкой или еще чем-то передвигаться было сложно, так как лично меня стабильно хотя бы раз в месяц да останавливали для проверки документов. Сейчас же гуляй рванина.
Гость
31 июля, 12:10
Я помню, как водители на грязных авто боялись в город въезжать
Гость
31 июля, 12:32
Сами же тогда ныли, что они деньги трясут за просроченный бинт в аптечке или за люфт в рулевом проверенный на глазок.
Гость
31 июля, 13:12
Гость
31 июля, 12:32
Сами же тогда ныли, что они деньги трясут за просроченный бинт в аптечке или за люфт в рулевом проверенный на глазок.
лена путина: всегда говорила - не давайте. нарушил, заплатил, но не гаишникам.
Гость
31 июля, 11:25
Захара трясите. Он знает кому продал мерина неделю назад. А бампер будет без повреждений через пару дней, пока мерин в отстойнике постоит.
Гость
31 июля, 11:33
А МВД по Новосибирской области не хотят хоть что-то предпринять, чтоб в Новосибирской области не было тонированных в круг машин без номеров???
31 июля, 12:17
интересно долго бы он без номеров ездил например в Белоруссии...
31 июля, 12:45
Он бы вообще не ездил ...
31 июля, 13:40
31 июля, 12:45
Он бы вообще не ездил ...
я думаю ездил бы в армии... там можно и без номеров.
Гость
31 июля, 11:42
По моим личным наблюдения с таких тачках в основном призывного возраста представители диаспор. У нас же режим озадачен еще большим количеством камер на дорогах , обеспечивающих кого надо бутербродиком с черной икоркой. Строят концлагерь цифровой , как в Китае , рейтинги социальные , что бы уничтожить любого одним нажатием кнопки , а на земле с элементарным разобраться неспособны.
Гость
31 июля, 11:49
Может уже принять на уровне закона, машина без номеров равно преступник. Убрать лозейку в 10 дней.
Гость
31 июля, 11:50
Жёсткий рейд с утрамбовыванием по полной беспредельщиков с машинами без номеров , мог бы за короткий срок навести порядок и сделать дороги более безопасными , но значит кому-то это не надо
31 июля, 11:55
а сейчас без номеров чушпанам моздно ездиить, их скоро будет больше чем чушпанов с номерами, а милиции по фиг, камеры же стоят 😉🤣🤣
Гость
31 июля, 11:23
правильно! нужно сразу же отбирать машины без номеров и тонированные у нищебродов
31 июля, 11:57
Гость, А если тонированный и без номеров НЕНИЩЕБРОД!? Что тогда делать?
Гость
31 июля, 11:38
"Мужчина возможно насмерть сбил женщину на Большевистской сегодня, 31 июля, ночью" Что вы хотели сказать своим кривым языком, НГС?.. То, что мужчина сбил женщину не насмерть (если стоит слово "возможно")? Или то, что, возможно, именно ЭТОТ мужчина сбил женщину насмерть? В шоке от неумения излагать элементарные вещи
Гость
31 июля, 11:48
У них заболевание - мозг рака.
Гость
31 июля, 11:48
Раньше прошерстили бы уже утром все сто где красят. К обеду бы нашли
Гость
31 июля, 11:58
Все СТО должны быть на контроле в ГАИ и налоговой.
Гость
31 июля, 11:25
Да потому что давно пора навести порядок с перерегистрацией автомобилей. Чтобы в принципе без номеров ездить было нельзя и никакие ДКП левые не позволяли это.
Гость
31 июля, 11:32
когда уже прижмут этих мажоров на тонированных крутых тачках.бесят.
Гость
31 июля, 11:57
Такое впечатление ,что город отдали беспредельщикам ! Без номеров , полностью тонированные , а видят их только простые люди .
Гость
31 июля, 12:04
А если бы не сбил,то так бы и ездил дальше ,мимо этих самых же гаишников,а так да,все правильно написали,весь город в камерах ,а толку нет,главное бабло ,а не порядок на дорогах.
Гость
31 июля, 12:21
Бампер покрасит и будет дальше ездить
Гость
31 июля, 12:01
Наверное когда ГАИ рейд объявляет на тонировку и на машины без номеров , то об этом узнают первыми те кому это надо !!!!
31 июля, 14:30
Гость, так и есть, им первым сливают информацию
Гость
31 июля, 12:21
Везде камеры а найти не могут. Вы когда работу свою делать начнете за которую деньги получаете??
31 июля, 12:24
Встречный вопрос - а когда вы?
Гость
31 июля, 11:44
а владелец скажет, что номера и машину украли... и виноватых нет. что творится в городе? зачем?
31 июля, 16:50
Нашли его. 24летний оболтус
Гость
31 июля, 11:30
При Байдане такого небыло
Гость
31 июля, 13:34
Теперь будет при харрис😁
Гость
31 июля, 11:46
Сейчас камер понатыкали,а гаи нигде нет. Никто не дежурит,а потом они помощи ищут.
Гость
31 июля, 11:52
достали уже эти "безномерные" ездуны, предлагаю отбирать у них ПАСПОРТА РФ , зачем им паспорт если они без номеров ?? пусть живут как бомжи.
Гость
31 июля, 11:54
Ну и выясниться, что за рулем был вовсе не али-басмач-оглы, а какой-нибудь полюбивший гонки по фамилии Иванов или типа того.
Гость
31 июля, 12:51
А обьявить в розыск сотрудников ГАИ они не хотят? Ежедневно десятки вот таких тонированных машин без номеров ездят по городу. ГАИ плевать на это абсолютно
Гость
31 июля, 12:37
Каждый день, катаясь по городу, видишь как мин 5-7 машин без номеров. В эти выходные, на Красном было полно гайцов. так машины без номеров, вереницей катались по Советской и Серебренниковской, объезжая пл.Ленина. А если постоять день на Коммунистической и Октябрьской, так там наверное можно месячный план сделать, по тем кто ездит по односторонней, против шерсти. На днях стоял около мед.центра на Комунне ждал жену. Так с Советской повернуло "против шерсти" 8 машин, специально считал. Я уже подумал, может одностороннюю отменили, а я один тут такой, стою на встречной. Сходил до перекрестка, поглядел знак, кирпич стоит, все правильно. Пока шел обратно, ещё одна машина повернула.
Гость
31 июля, 12:16
По Бориса Богаткова 192 а, такой же олень на таком-же мерседесе, с глухой тонировкой каждую ночь паркуется принципиально где ходят жильцы, на протяжении трех месяцев, без номеров.
Гость
31 июля, 12:31
А сейчас он там? Бампер цел? Или прячется уже?
Гость
31 июля, 18:28
ну и? кирпич ему на капот положить страшно?
"Ответственного" (без номеров) и чОткого, но очень скромного (в тонировке же) панцанчика скоро найдут - вот ему будет радость то...
Гость
31 июля, 12:17
Если сбили пешехода на пешеходном переходе - виновен водила. Если сбили не на переходе - виновен пешеход.
Гость
31 июля, 12:23
Гость, да, да, а он шел на переходу и его отнесло машиной на 200 метров. Че, виноват пешеход, а не водитель со скоростью 100 км
Гость
31 июля, 11:36
Проще пацанчика-пассажира найти, правда если только он не из своих...
Гость
31 июля, 11:44
Как же задолбали,эти гонщики. Ночью спать даже невозможно,летают,машины ревут. Это не мужчина,раз сбил и уехал.
Гость
31 июля, 11:55
А надо просто ловить все подряд автомобили «Мерседес» черного цвета, тонированные и без номеров.
Гость
31 июля, 12:18
И опять БЕЗ НОМЕРОВ!!! АУ, у нас в городе гаи есть или как? Работать уже давайте. Бастрыкин, возбудись. У нас гаишники с начальством самоустранились
Гость
31 июля, 12:17
А МВД не собирается наконец-то заняться машинами без номеров? Вон их сколько по городу гоняет.
Гость
31 июля, 12:22
Вчера в 9 вечера эти ездуны заезды начали. Красный, Гоголя, Ипподромка.. А где вы были, люди в погонах, когда эти уроды гонки устраивали- рев был такой, что обитатели Заельцовского кладбища не спали до трех ночи как минимум? Почему вы их не остановили ДО ТОГО, как они убили женщину? Ведь вы за это зарплату получаете.
Гость
31 июля, 12:45
Нужна лицензия на отстрел БЕЗНОМЕРНИКОВ