Сломан кардан, неисправность тормозов, перед этим несколько водных преград пересечено. Вот кажется вполне, что кардан то можно было поломать при штурме препятствий об валун под водой как нечего делать, в любом случае под водой это было или камень где то по бездорожью, был удар. Видимо решил что шишига это неубиваемая машина и после удара и проезда препятствия осмотр машины не производил, а это халатность и непрофессионализм. Я на Головастике проезжал через брод реки Актру, там Урал перед нами от МЧС шёл на арамейских мостах, его течением и по валунам таскало как делать не чего, только за счёт запаса дури под капотом вылез, а мы островок оставили справа, а не слева и пошли иначе, при этом траекторию водитель местный алтаец менял постоянно, оказывается он знал каждый подводный камень в районе брода и какие объезжал, какие знал высоту и пропускал между колёс, но ни разу колесом в камень не ткнулся за весь маршрут, хотя все камни были подводными. А МЧС шли напропалую просто от въезда в реку в направлении выезда, с камнями и течением борясь по факту, а не по уму, наш водитель только вздыхал, глядя на такую переправу. Уметь управлять машиной по дороге и уметь управлять ей в сложных горных условиях две большие разницы и отработав месяц на том участке, он не мог ювелирно и чётко проходить всё нюансы маршрута, особенно скрытые под водой, за столь малый срок это не реально узнать.
Гость
14 марта, 11:58
Коренной алтаец- водитель знает каждый камушек и все условия! Когда берем экскурсии- то только у коренных алтайцев! Им я доверяю.
Коренной алтаец- водитель знает каждый камушек и все условия! Когда берем экскурсии- то только у коренных алтайцев! Им я доверяю.
Согласен, мы чисто сами по карте ехали двумя Жигулями, по карте высмотрели дорогу к горам, 30 км по степи с двумя бродами, потом третий брод перед горами и ещё 8 км в горы, заехали в Курай у местных узнавать насчёт проезда, сказали два брода по утру пока воды мало на жигулях пройдёте, третий никак, можно там договориться под пригляд машины бросить и пешком дальше, а лучше проехать к вон тому дому и узнать, там человек постоянно в горы ездит, так и нашли Сашу, он всё подтвердил, ну и предложил ещё вариант, машины к нему в ограду загнать, он нас увезёт в горы на Головастике, через трое суток приедет заберёт, на том и остановились и не пожалели ни секунды.
Гость
14 марта, 15:55
Гость
14 марта, 11:58
Коренной алтаец- водитель знает каждый камушек и все условия! Когда берем экскурсии- то только у коренных алтайцев! Им я доверяю.
По результатам будет усилен прокурорский контроль в части незаконной переделки автомобилей и допуска к управлению лиц, не имеющих категории Д или будет дальше все как всегда?
Мужчина несомненно в чем-то виноват, но почему не слова о его работодателе? Чье авто по документам? Кто взял на работу сотрудника без нужной категории прав? Какой автомеханик выпустил авто на рейс в неисправном состоянии?? Водитель здесь вообще последнее звено. Где информация о сроках наказания для всех кто был над этим водителем?? Если ему 15, то владельцу и механику 30 лет должны дать?? Ааа точно!! Скорее же всего ни ИП ни механика ни налогов ничего этого не было. Какой-то Вася Пупкин купил за копейки авто полуразваленное, посадил за него водителя и зарабатывал на этом сотни тысяч экономя на всем... а крайний в итоге водитель. А чудо предприниматель дальше прекрасно продолжает рисковать человеческими жизнями. Так выходит??
Гость
14 марта, 09:16
Владельцы Алтай Вояж
Гость
14 марта, 09:41
Это все причины и условия, способствовавшие совершению преступления, но не непосредственная причина. В уголовном праве преступной может быть только прямая причинная связь между действием (бездействием) и наступившими последствиями.
ну вот значит и ИП имеется, "босс" на сайте аж с фото представлен. Почему до сих пор не в СИЗО?? Какие-то штрафы, выплаты, компенсации были?! Так много вопросов и так мало ответов))
почему организатор поездки, владелец автомобиля, работодатель водителя в стороне остался?
Гость
14 марта, 07:48
Адвокат из пальца выматывает какие-то нестыковки с следствии. По факту выпустили неисправный авто на линию с водителем без соответствующей категории в ВУ. Если бы была кат.D в ВУ виновника, как бы это повлияло на ситуацию? Умнее бы был и не повёз бы такую толпу с детьми в кузове неисправного грузовика! И работодателя нужно привлечь. Кто как не он должен обеспечить проверку документов при найме на работу водителей и техсостояние авто перед выездом, если иное лицо не назначено.
...это Алексей Пугин определи по фото.....
Шаталова, исправляй.
Гость
14 марта, 07:59
Адвокат придумывает всякие отмазки, которые не меняют сути дела.
Надо вообще запретить перевозить людей в кузове грузовика, особенно по пересеченной местности. Давно ушли в прошлое времена когда колхозники с песнями ехали в кузове на поле. Тут в городе в легковушке требуют пристегиваться, а есть ли такая возможность в грузовике?
Гость
14 марта, 08:12
Какие для пересечённой местности выпускаются безопасные автобусы? По проходимости хотя бы сравнимые с шишигой?
Гость
14 марта, 08:25
Гость
14 марта, 08:12
Какие для пересечённой местности выпускаются безопасные автобусы? По проходимости хотя бы сравнимые с шишигой?
Значит экскурсии надо на джипах возить. Экскурсии по барханам в пустыне на таких и возят, а не на грузовиках.
Гость
14 марта, 08:34
Гость
14 марта, 08:12
Какие для пересечённой местности выпускаются безопасные автобусы? По проходимости хотя бы сравнимые с шишигой?
Вахтовок полно. На любой вкус. На базе Урала и прочих КАМАЗов.
Статью нужно было назвать "Детский лепет адвоката"
Гость
14 марта, 07:26
"А если не было дороги, то и правила ПДД должны применяться другие."
Правила ПДД? Правила правил что ли?
И какие это другие правила?
Гость
14 марта, 07:42
Ответственный за техническое состояние транспортного средства - владелец!
Гость
14 марта, 07:56
Ответственный за то, что поехал на неисправном - водитель. Он должен был прекратить движение при обнаружении неисправности.
Гость
14 марта, 19:32
Гость
14 марта, 07:56
Ответственный за то, что поехал на неисправном - водитель. Он должен был прекратить движение при обнаружении неисправности.
При этом ещё и не должен был садиться за руль, не имея соответствующей категории!
Надеялся на «авось», что и так «прокатит»!
Девять раз «прокатило», а на десятый случилась трагедия!
Вот теперь и пусть огребает, другим будет наука( надеюсь)!
И нечего из себя «бедную овечку» изображать!
Водитель со стажем и не знал, что автомобиль не исправен?? Да даже я девушка 18 лет за рулём уже понимаю, когда сломана машина....Он не виноват .То же героя делают отвёл столкновение ,да он в первую очередь за себя испугался...Пусть сидит 15 лет.
На Алтае совсем обнаглели деньги дерут ,а безопасности нет.
Гость
14 марта, 08:14
18 лет за рулем плюс права с 18 лет дают. Значит вам 36 и вы все ещё девушка?
Гость
14 марта, 08:14
А у Вас во время движения автомобиль не ломался? Выехали - исправно, проехали - а уже неисправно? Или в тексте сказано, что водитель сразу сел в неисправный автомобиль, да так и поехал?
Гость
14 марта, 09:08
Деньги драл не водитель и если наказывать ,то и работодателя тоже. Он отвечает за техническое состояние автомобиля!!!! Они деньги берут ,а делать ничего не хотят,а водитель наемный рабочий. Он виновен ,но не только он ,а как здесь написано ,то хотят просто повесить все на него.естественно ,что у " хозяина " денег больше,а у нас кто платит тот и назначает виновного.
Гость
14 марта, 08:23
Вообще не уместна стaтья "смерть по неoсторожности двух и бoлее лиц". О каком опыте может идти речь, если водитель "не мог знать, что тормоза не сработают, после попадания воды в них". А oн чинил машины людям😱 Ему не провети ТБ, он уже месяц, как ездил туда...да хоть пешком ходил. Любой тракторист не имеет права возить людей в горы даже на исправном авто, на то и существуют правила, подготовка, ТБ и оформление тур.походов! Видать сумма была смешная, объява висела на заборе, в спасе не было оповещения, что пойдет группа. Полнейшая xалатность.
Гость
14 марта, 09:23
Кто- то тут писал что мол дешёвый тур, объявление на заборе, как бы не так. Такой тур на минуточку стоит 3000 рублей. За такие деньги что Алтай Вояж берет за безопасность клиентов должна на руках поднимать каждого туриста, а не возить на этих развалинах, вопреки всем нормам и правилам!
Сейчас на любом аттракционе экстремальном, как на прыжках с парашютом.. дается письменное согласие «туристов» о том что вся ответственность на них самих.
Не оправдаю водителя, жестко да, но по делу.
Но люди сами ответственны за свою жизнь не меньше. Или ни у кого не были прав из пассажиров и они не знали что нельзя ездить в кузове?
И умышленно свою жизнь подвергли и опасности.
Перевозить людей в кузове можно.
Грузовой автомобиль с бортовой платформой, используемый для перевозки людей, должен быть оборудован сиденьями, закрепленными на высоте 0,3 - 0,5 м от пола и не менее 0,3 м от верхнего края борта.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)
Сиденья, расположенные вдоль заднего или бокового борта, должны иметь прочные спинки.
Перевозить людей в кузове можно.
Грузовой автомобиль с бортовой платформой, используемый для перевозки людей, должен быть оборудован сиденьями, закрепленными на высоте 0,3 - 0,5 м от пола и не менее 0,3 м от верхнего края борта.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)
Сиденья, расположенные вдоль заднего или бокового борта, должны иметь прочные спинки.
Если судить по фотографии, то перевернувшийся автомобиль был оборудован по правилам.
Гость
14 марта, 07:19
С восьми и более мест... НГС, вы не перестаёте удивлять безграмотностью. Хотя...
Гость
14 марта, 09:19
Организатора Алтай Вояж привлечь к ответственности!
Гость
14 марта, 08:56
лицензии нет, механика и медика не приходят. надо быть рискованным чтобы залезть к ним в кузов
Гость
14 марта, 09:35
лицензию купят, поедешь? медик справок на месяц вперед напечатает, поедешь? а вот ответственный механик был бы полезен, если б был нормальный, а не дядяВася-сосед посмотрел "и так сойдет".
Гость
14 марта, 07:49
У водителя куча нарушений всего чего можно
. Отвечать придется.
Гость
14 марта, 14:14
Интересно, а когда водитель садил туристов он им сказал, что у него нет категории. Что работает на этом маршруте не так давно, что машина не его, что он не знает в каком она состоянии? Как деньги на туристах зарабатывать, так очередь. И водитель и владелец машины деньги заработали. Когда людей угробили, начинают сказки рассказывать и вину друг на друга перекладывать. Надо давать срок по максимуму и водителю и владельцу, что бы другие знали.
"Следователи считают, что смерть женщины случилась в результате «преступных действий» Максима, "
- Вы ... не уважаемый следователь ...
уж тогда следуйте далее своей трактовке БУКВЫ ЗАКОНА и посадите за решётку ВСЕХ КТО ЗАРАБАТЫВАЕТ ТАКИМИ РАЗВЛЕКАЛОВКАМИ НА АЛТАЕ !!!
Слабо ?
( какое преступное действие ??? Ты о чём ??? самому не стыдно накручивать того чего не было ??? )
Погибли люди, это горе , это правда большое горе любимым людям ...
Но это не умысел это не преступление это наказуемое , но не умышленное !!!
совесть есть ?
Гость
14 марта, 13:21
Странно.. Водитель -это наёмный сотрудник,права которого тоже были нарушены организатором поездки... Даже ,если виноват,то 15 лет,как -то много выглядит..Убийце мигранту дали 15 лет за 20 ножевых ранений девушке,а тут.. А где ответственность механика выпустившего машину в рейс и ответственность организатора поездки?
А лицензии нет о хозяина, потому что ни одна страховая фирма не возьмет на себя ответственность, если нет гарантий безопасности людей. Поэтому нужно задать вопрос прокурору, почему хозяин не в сизо? А вина водителя в том, что за исправностью машины нужно тоже смотреть, перед тем, как подвергать людей смертельной опасности, механиков сейчас нет нигде и за техническое состояние отвечает сам водитель. А вообще, я считаю, что водителя просто сделали "козлом отпущения"
После чего он попытался еще и ручным тормозом затормозить, то есть подключить передний привод
Жесть как она есть, рукалицо
Гость
14 марта, 10:52
Я ездил по той дороге, как раз на такой же шишиге. На Каракольские озера мы поднялись пешком, а обратно на машине. Там нет дороги, только направление. Очень крутые спуски, подъемы, огромные валуны, большие лужи, грязь,машина постоянно опасно кренилась, было страшно, но с божьей помощью мы спустились... Не мудрено, что подъем не менее опасен чем спуск...
Гость
14 марта, 11:32
Где вы шли пешком нет дороги.
Дорога с другой стороны горы. И дорога там вполне нормальная для внедорожника. Ездил там на своём не особо подготовленном. Пару раз лебедку разматывал, но во второй раз проехал бы уже без лебедки.
Гость
14 марта, 11:27
О чем экспертиза, о каких ходатайствах речь?
То тормоза не сработали, то рулем крутил и наехал на дерево...
Банально перевозка людей в кузове грузового автомобиля запрещена.
Куда не сунься - косяк водилы(в данном случае этого, но там ездит ещё дофига таких)
Не проверит состояние машины, не обслуживал. Рулить зачем-то начал не видя обстановки и куда рулит... Загрузил людей в кузов..
Заработал мужик
Гость
14 марта, 19:24
Грузовой грузовому рознь!
Самосвал тоже грузовой и в нём запрещена, а «грузовой бортовая платформа» допускает перевозку людей при соответствующем дооборудовании грузовой платформы и если мест менее 8 , то категория «С», если больше 8 , то «D».
Гость
15 марта, 01:45
Почему не судят владельца ГАЗа? Понятное дело кто-то должен ответить за два трупа, но почему только водила?
А почему дело рассматривается в чулымском районном суде? Что-то не помню в республике Алтай чулымского района…
Гость
14 марта, 14:03
Ходжа, понаехал в Россию - выучи русский язык!
Гость
14 марта, 08:29
В кузове ГАЗ-66 людей нельзя перевозить никогда в принципе. У него одна пара колес сзади, если лопнет колесо, машина опрокидывается с соответствующими последствиями.
Что за бред. С чего он опрокинется? Опустится угол на 20см(высота резины) на колесный диск и всё. При этом надо постараться, чтоб "лопнуло".
Гость
14 марта, 19:18
Даже если лопнет ( продырявится) колесо на ГАЗ-66. , то у этого автомобиля (и у других подобных типа УрАЛ, ЗИЛ , КамАЗ) есть собственная система подкачки колес, способная обеспечить потерю воздуха в шине.
Гость
14 марта, 08:19
Адвоката ни чего смущать не должно. При любом раскладе он не в проигрыше! Его работа это торговля страхом!
Гость
14 марта, 08:34
Все равно странно, что убийце, напавшему с ножом на школьницу, не проявившим раскаяния, погубившим жизнь с умыслом дают столько же, сколько человеку попавшему в ДТП
Гость
14 марта, 08:44
О , адвокат проснулся!!
Гость
14 марта, 09:41
то есть, он получит столько же, если бы просто на улице подошел и зарезал? и чем он отличается от тех, кто пьяный сбивает насмерть людей? там вроде меньше дают
Умничать не надо. В военных уралах полный кузов солдат набивают, ещё мат база и прочее. Во всех труднодоступных местах людей в кузове возят, для этого D не нужна. Случилась беда, в походах частенько люди гибнут, и на воде паромы переворачиваються, а водителя условно наказать, вроде без вины виноватый, организаторам выплаты семьям погибших
Гость
15 марта, 04:55
Так это солдат везли?
Гость
14 марта, 07:34
и правильно делают
Гость
14 марта, 10:06
Не в Чулымском суде, а в Чемальском районном. Поправьте.
Гость
14 марта, 10:20
За авто кто ответственность несёт? Водитель. И категория это C, потому что сиденья в грузовике это все равно грузовик. Никто ничего не регистрировал.
Гость
14 марта, 10:33
ха! дтп не на дороги, значит и правила другие? Хватит высасывать из пальца. Жаль водителя, не фартануло, но работая на таких маршрутах он должен был понимать ответственность свою.
Гость
14 марта, 11:14
Аптечка была, техосмотр был?
Гость
14 марта, 11:58
безответственность и халатность во всем(
Гость
14 марта, 14:03
никто ему 15 не даст. Дадут 5, выйдет по УДО через 2
Гость
15 марта, 02:19
Максиму Александровичу (отчество изменено) У. думать надо было когда он работать устраивался.
Гость
15 марта, 03:30
"нормальный водитель" не будет возить в грузовике людей.
Гость
15 марта, 04:06
обычно за такое больше пятака не дают, а здесь словно политическому срок натягивают
Сейчас-16°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -20
1 м/c,
южн.
771мм 84%В Горном Алтае новосибирца судят за смертельное ДТП в Чемале