перейти к новости

Учитель рассказал о смерти 8-летней девочки в школьном бассейне в Новосибирске

14 марта 2023, 16:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
189
14 марта 2023, 16:59
"не оказал ребенку всю необходимую помощь" - что именно не сделал?
15 марта 2023, 18:40
"Она ушла под воду молча, не била руками по воде, не кричала..." На моих глазах парень лет 16-17 утонул, он не кричал и не барахтался, просто ушел под воду и все.
15 марта 2023, 19:46
15 марта 2023, 18:40
"Она ушла под воду молча, не била руками по воде, не кричала..." На моих глазах парень лет 16-17 утонул, он не кричал и не барахтался, просто ушел под воду и все.
да я понимаю, что это достаточно типичная ситуация, но поймите и вы! Данный молчаливый трагический сценарий про сердечно-сосудистые или неврологические катастрофы. Они и без воды имеют место быть. Например, в детсаду ребенок прилег на лавочку, а когда обратили внимание - реанимация опоздала, уже не клиническая, а биологическая смерть была. Это был бессудорожный эпистатус. Я про конкретный случай сейчас. Иногда разрыв аневризм, о которых до того никто и не догадывался. Но чаще все же аритмогенный момент. Не кричат и не барахтаются потому что если сердце еще трепещется или фибриллирует, то выхлоп от этого никакой, физически ничего нельзя сделать, даже если еще в сознании
14 марта 2023, 16:13
Если заседание закрытое, почему присутствует пресса, да еще и освещает на весь НСК с фотографиями потерпевших и обвиняемого?
Гость
15 марта 2023, 05:54
Это фото ДО заседания, до момента "встать, суд идёт"
Гость
16 марта 2023, 23:25
Ну это примерно как на совещании у президента: зашли, поснимали, вышли - и совещание началось
Гость
14 марта 2023, 16:19
кто составлял расписание??? почему физрук один виновен?? он точно не по своему желанию 25 человек пустил в бассейн!
14 марта 2023, 17:01
Вот это меня тоже удивило. Он как класс должен был делить?
Гость
15 марта 2023, 16:47
14 марта 2023, 17:01
Вот это меня тоже удивило. Он как класс должен был делить?
ну наверно 50/50%, пока одна половина в воде, вторая стоит и мерзнет в мокрых купальниках, а потом наоборот....а вот если б несчастный случай случился с ребенком, который был не в воде, а ждал - вот здесь бы уже администрация была бы на скамье подсудимых
14 марта 2023, 16:13
Неужели в бассейне нет камер: все ответы бы сразу нашлись.
14 марта 2023, 16:02
Не могу читать статьи, в которых гибнут, калечатся дети.
Гость
14 марта 2023, 16:05
Татьяна 53, не читай, а я и вся моя родня читают подобное без эмоций.
14 марта 2023, 16:50
сколько у вас абортов?
14 марта 2023, 16:55
Насилие по отношению к детям в РОССИИ выросло на 20% еще в 2020 году..
14 марта 2023, 16:11
-----------Верлан при выполнении своих профессиональных обязанностей, в связи с существенным перевыполнением нормы загрузки бассейна [...], не обеспечил безопасность проведения занятий должным образом,---------- Не понял, а администрация школы ни при чём?
Гость
14 марта 2023, 16:19
Алекс 007, Тоже так думаю. Учитель испонитель, а решение принимает директор ведь.
Гость
15 марта 2023, 12:33
Там славянские дети, хоть изредка, попадаются?
Гость
16 марта 2023, 23:27
А чего, думаете, они ничего не говоря, сидят тише воды - чтобы на них не обратили внимание.
Гость
14 марта 2023, 16:24
25 чел на одного учителя в бассейне?! Тут любой не уследит. кто это придумал? Вот того и надо судить..
Гость
14 марта 2023, 16:35
Директриса, которая морду тяпкой и желает остаться не при делах, конечно.
14 марта 2023, 17:06
Гость
14 марта 2023, 16:35
Директриса, которая морду тяпкой и желает остаться не при делах, конечно.
школа №71 на ул.Карякина в КРАСНОДАРЕ - ужасные туалеты,невкусно готовят,еда пахнет чем-то протухшим,учителя агрессивны..
Гость
16 марта 2023, 23:33
Думаю, есть четкие правила, сколько детей должно приходиться на одного учителя в бассейне. Вот не верю, что их нет. У нас на все в стране есть правила. И куча запретов. Только кто их соблюдает? И явно не в этой школе. Потому что медсестра тоже там же должна присутствовать, а не у себя в кабинете сидеть.
Гость
14 марта 2023, 16:28
Круто разобрались! учитель один виноват! рыба гниет с головы! камеры? все ли было необходимое из средств защиты? или абы как? почему много народу? не это ли вопросы которые надо задать директору и администрации школы??? а то как прекрасно ответила директор, всю вину на учителя скинула!
14 марта 2023, 17:22
Школа №3 ул.Котовского КРАСНОДАР - поборы на кондиционеры,уборщиц,медикаменты + деньги в конвертах вместо подарков учителям..учителя поощряют избиение неугодных учеников при отключенных видеокамерах... === Ужасные туалеты и запахи в столовой и в школе №42 на ул.Полуяна - 13 марта 2023, КРАСНОДАР
Гость
14 марта 2023, 17:46
14 марта 2023, 17:22
Школа №3 ул.Котовского КРАСНОДАР - поборы на кондиционеры,уборщиц,медикаменты + деньги в конвертах вместо подарков учителям..учителя поощряют избиение неугодных учеников при отключенных видеокамерах... === Ужасные туалеты и запахи в столовой и в школе №42 на ул.Полуяна - 13 марта 2023, КРАСНОДАР
это у нас краснодар?
14 марта 2023, 22:25
Гость
14 марта 2023, 17:46
это у нас краснодар?
Это общая проблема! - пусть и НОВОСИБИРСК проводит опросы родителей о качестве школьного быта и образования,как это сделал краснодарский портал.. РОССИЯ по школьному образованию уже на 27-32 месте где-то,отстав даже от стран БАЛТИИ... === Сам Греф в ИЗВЕСТИЯХ восхищался образовательными программами Сингапура,Британии,США и Финляндии и т.д...
14 марта 2023, 19:23
25 человек делятся на две группы, по 12-13 человек. Пока одни в воде, другие делают щарядку, растяжку, повторяют правила поведения на воде. Всё!
Гость
14 марта 2023, 23:55
LG>, ну-ну,пока учитель всё своё внимание сосредоточил на группе детей в бассейне,интересно,а кто,по-вашему,будет следить в это же время за второй половиной класса???
Гость
15 марта 2023, 02:25
Группа детей 13 человек на кафельном скользком полу одни, пока учитель следит за детьми в бассейне. Вы явно про детей ни-че-го не знаете.
15 марта 2023, 09:48
Гость
15 марта 2023, 02:25
Группа детей 13 человек на кафельном скользком полу одни, пока учитель следит за детьми в бассейне. Вы явно про детей ни-че-го не знаете.
Сидят на попе ровно! Кто начинает баловаться - сразу в раздевалку до конца урока. Это жесткие правила ТБ при работе с детьми на воде. Работает замечательно. И не надо фантазировать про "онижедети". Не можешь контролировать? Не работаешь с детьми на воде.
Гость
14 марта 2023, 16:21
Группа детей в 25 человек-это много. Уследить не возможно.
Гость
14 марта 2023, 16:33
Вот отсюда и надо разбираться. Кто в маленький бассейн отправляет аж целый класс в 25 человек?? В обычных бассейнах тренер на группу максиму в 10 человек, да еще и постоянно кто-то второй присматривает. И тут надо было по уму делить пополам. Так что, с директора и завуча начинала бы.
14 марта 2023, 17:03
Гость
14 марта 2023, 16:33
Вот отсюда и надо разбираться. Кто в маленький бассейн отправляет аж целый класс в 25 человек?? В обычных бассейнах тренер на группу максиму в 10 человек, да еще и постоянно кто-то второй присматривает. И тут надо было по уму делить пополам. Так что, с директора и завуча начинала бы.
КАК? Мне правда интересно. А если он был единственным учителем? Или так расписание составлено, что другие физруки заняты (если они были)? 10 человек в бассейн, а остальные пусть так по школе болтаются? Так НЕЛЬЗЯ! Это как с подростком, который в аквапарке утонул: виноват, мол, спасатель, который не обеспечил должного количества сотрудников... Абсурд.
Гость
14 марта 2023, 18:47
14 марта 2023, 17:03
КАК? Мне правда интересно. А если он был единственным учителем? Или так расписание составлено, что другие физруки заняты (если они были)? 10 человек в бассейн, а остальные пусть так по школе болтаются? Так НЕЛЬЗЯ! Это как с подростком, который в аквапарке утонул: виноват, мол, спасатель, который не обеспечил должного количества сотрудников... Абсурд.
ex_Tommy58, у нас девочки и мальчики раздельно ходили; когда у одних бассейн, то другие в зале. класс 29 человек, примерно 50/50. минус те, кто освобождён, получалось максимум 13 человек. за баловство сажали на скамейку до конца урока
14 марта 2023, 23:49
Жаль родителей девочки. Такое горе в семье. Никому не пожелаешь. И учителя жаль. Очень. Не удивительно, что молодые не хотят идти работать учителями. Мало того, что платят мало, дети их ни во что не ставят, качая свои права, да еще и посадить могут. Мало чтоли учителей под суд пошли? Из моей школы только двоих осудили. Ответственность несоизмерима с оплатой труда. Я не помню, сколько нас человек барахталось в бассейне, сколько там наблюдателей было, но в садике мы ходили в бассейн. У сестры в школе был бассейн с первого класса. Жутко ей завидовала, тк у меня в школе не было. Считаю, что плавать надо уметь. Моему сыну 5 лет. Он уже 2 года умеет плавать. Мы с мужем приняли решение, что это важно и отправили на индивидуальные, а затем (когда научился плавать) на групповые занятия.
15 марта 2023, 21:27
Умеющие плавать тонут ничуть не меньше, чем не умеющие. Если не больше
14 марта 2023, 18:01
Вот по этому я ни отработал в школе ни одного дня! У меня 2 диплома: один НКФК и второй НГПУ по специальности-учитель физической культуры! Зачем такая работа, на которой можно загреметь в тюрьму!!!
14 марта 2023, 18:28
Боцман1973, зачем вы пошли тогда учиться в НГПУ.? ради диплома ? я воспитатель и у воспитателя в 10раз больше возможности сесть в тюрьму , чем у физрука.И нечего уже 7 лет работаю. Иногда понимаю что хожу покраю.
14 марта 2023, 18:46
14 марта 2023, 18:28
Боцман1973, зачем вы пошли тогда учиться в НГПУ.? ради диплома ? я воспитатель и у воспитателя в 10раз больше возможности сесть в тюрьму , чем у физрука.И нечего уже 7 лет работаю. Иногда понимаю что хожу покраю.
А меня моя Мама покойная заставляла учиться, у неё не было высшего, она хотела, чтобы у сына было! Но если бы она сейчас была жива, я бы у нее спросил, зачем я потратил годы на учёбу, чтобы сейчас существовать на 30-40 то!??? У меня сестра водителем троллейбуса с Пэтэушным образованием может в месяц 100 три заработать, а иногда и больше!!!
Гость
14 марта 2023, 21:41
14 марта 2023, 18:46
А меня моя Мама покойная заставляла учиться, у неё не было высшего, она хотела, чтобы у сына было! Но если бы она сейчас была жива, я бы у нее спросил, зачем я потратил годы на учёбу, чтобы сейчас существовать на 30-40 то!??? У меня сестра водителем троллейбуса с Пэтэушным образованием может в месяц 100 три заработать, а иногда и больше!!!
Идите водителем троллейбуса.
14 марта 2023, 22:07
Для меня, как для учителя физической культуры во всей этой крайне печальной истории есть одна большая странность: 25 второклашек в бассейне одновременно. Вы даже не можете представить что это такое - 25 второклассников одновременно на физкультуре (не в бассейне). За один урок я успеваю разнять 2-3 драки, успокоить 10-15 "толкачей", 5-8 человек успевают отжаться за нарушения дисциплины.... То есть шалость у детей этого возраста - норма. Да, через 8 лет все они станут большими мастерами по целому ряду видов спорта, но сейчас.... 25 человек - это много даже для спортзала 12х24. Что уж говорить про бассейн..... Как только в бассейн 197 школы пришло одновременно 25 человек, летальный исход был уже предрешен. Оставался только вопрос времени - когда. В чём конкретно виноват мой коллега? В том, что не смог отбиться от такого количества детей. Он, как педагог очень опытный не мог не понимать, что 25 человек в крохотном бассейне - это обязательно чья-то смерть. И он, поверьте - понимал. Тогда почему молчал? Почему не сопротивлялся администрации? Почему не устроил скандал? поему не потребовал от директора письменного приказа на превышение норм? Отвечать-то ему....Почему позволил 25 детям войти в бассейн? Нет ответа..... Точнее - он есть, но.... Ребёнок погиб и его не воскресить..... И вешать ярлыки до решения суда нельзя.
Гость
15 марта 2023, 14:56
Может потому что "кто то" сказал что мужчине в 60 надо ещё ПЯТЬ лет до пенсии поработать? И когда начинаешь качать права на работе у директора один ответ - "не устраивает пиши заявление и увольняйся". Объясните куда пойти человеку в 60 лет искать работу? Вот и сидим заткнувшись дорабатываем свой срок. Я сам учился в данной школе и скажу вам есть особая любовь у директора к лицам бежавшим из соседних государств, классы забиты битком по 30 и более человек и половина из этих 30 в начальной школе даже на русском языке разговаривать не умеют, потому что дома русского языка отродясь не слышали. Данное происшествие это большая трагедия как для родителей девочки так и для учителя, но я считаю рядом на одной скамье подсудимых вместе с учителем должна быть директриса потому что допустила переполненные классы и занятия в бассейне навряд ли рассчитанном на такое количество детей .
15 марта 2023, 15:55
Гость
15 марта 2023, 14:56
Может потому что "кто то" сказал что мужчине в 60 надо ещё ПЯТЬ лет до пенсии поработать? И когда начинаешь качать права на работе у директора один ответ - "не устраивает пиши заявление и увольняйся". Объясните куда пойти человеку в 60 лет искать работу? Вот и сидим заткнувшись дорабатываем свой срок. Я сам учился в данной школе и скажу вам есть особая любовь у директора к лицам бежавшим из соседних государств, классы забиты битком по 30 и более человек и половина из этих 30 в начальной школе даже на русском языке разговаривать не умеют, потому что дома русского языка отродясь не слышали. Данное происшествие это большая трагедия как для родителей девочки так и для учителя, но я считаю рядом на одной скамье подсудимых вместе с учителем должна быть директриса потому что допустила переполненные классы и занятия в бассейне навряд ли рассчитанном на такое количество детей .
Я думаю, что Вы совершенно не владеете предметом обсуждения.В школах мужчин в возрасте никаким образом не за этот самый возраст не давят. Во всяком случае мне такие случаи не известны. Что значит - "начинаешь качать права"? Защищать жизнь и здоровье детей - это не качать права, это достойно выполнять свою работу. Нет таких действий, на которые не может пойти учитель, защищая жизнь и здоровье ребенка - ученика. В том числе - и пойти против директора. Если вас директор заставляет брать в бассейн 25 детей, а вы понимаете, что это почти всегда чья-то смерть, ну напишите заявление в прокуратуру. С просьбой проверить законность данного требования директора. По крайней мере вас уже не посадят. Да, ребенка - не вернешь, но судить будут того, кто на самом деле виноват, того, кто дал распоряжение вести 25 детей в бассейн. Лично я на этом самом сайте написал статью, что не хочу никого подвергать опасности, выставляя на Полумарафон Раевича неподготовленных детей. Меня поддержали 96 % читателей. Насчёт лиц, сбежавших там откуда-то.... Тут вы совершенно неправы. Для нас, учителей у учеников не национальности. Для нас всех абсолютно равны. Да и как вы себе представляете? На одном и том же уроке вот этих детей, посветлее я обучаю качественно, а вот этих - потемнее - намного хуже? Разумеется, ко всем детям отношение совершенно одинаковое.
15 марта 2023, 16:00
Гость
15 марта 2023, 14:56
Может потому что "кто то" сказал что мужчине в 60 надо ещё ПЯТЬ лет до пенсии поработать? И когда начинаешь качать права на работе у директора один ответ - "не устраивает пиши заявление и увольняйся". Объясните куда пойти человеку в 60 лет искать работу? Вот и сидим заткнувшись дорабатываем свой срок. Я сам учился в данной школе и скажу вам есть особая любовь у директора к лицам бежавшим из соседних государств, классы забиты битком по 30 и более человек и половина из этих 30 в начальной школе даже на русском языке разговаривать не умеют, потому что дома русского языка отродясь не слышали. Данное происшествие это большая трагедия как для родителей девочки так и для учителя, но я считаю рядом на одной скамье подсудимых вместе с учителем должна быть директриса потому что допустила переполненные классы и занятия в бассейне навряд ли рассчитанном на такое количество детей .
Насчёт того, что рядом должна сидеть директриса - я с Вами вроде как согласен. Но..... Следственные органы решили иначе. Возможно, мы чего-то не знаем. Возможно. директор запрещала учителю запускать в бассейн по 25 человек и большая группа - это было инициативой самого учителя. Если это так, то пусть он отдувается один. Ребенка не вернёшь. но теперь главная задача - не допустить подобных явлений в будущем.
Гость
14 марта 2023, 16:20
как школа допустила 25 человек в бассейн? лично школу давно закончила, но у нас с бассейн мальчики и девочки ходили отдельно и в младшей школе тоже.
Гость
14 марта 2023, 16:39
Гость, именно ШКОЛА! А виновен учитель
Гость
14 марта 2023, 18:48
Гость
14 марта 2023, 16:39
Гость, именно ШКОЛА! А виновен учитель
Гость,, как минимум ещё должен быть суд против школы, чтоб хотя бы компенсацию нормальную выплатили.
Гость
14 марта 2023, 16:05
Этот мальчишка ее и утопил, походу. Нырнул и за ноги дернул, она от неожиданности даже не успела вдох сделать перед погружением, и захлебнулась. Есть такие шутники, могут девочкам пальцы дверью прищемить, еще какую-нибудь гадость сделать.
Гость
14 марта 2023, 16:27
Гость, учитель же должен сделать, чтоб дети не баловались.у нас таких шутников сразу отправляли на скамейку.
14 марта 2023, 16:38
предлагаете расширить круг обвиняемых?
Гость
14 марта 2023, 17:00
Гость
14 марта 2023, 16:27
Гость, учитель же должен сделать, чтоб дети не баловались.у нас таких шутников сразу отправляли на скамейку.
лена путина: ржу не могу. вы в школе учились?!! не баловались? я вообще не понимаю, почему учителя отвечают за такое кол-во детей. ну сделайте 15 человек в классе
14 марта 2023, 16:08
Запретить такой опасный предмет как физкультура. В любой момент может случится что-то опасное. А поддерживать, подхватывать детей для учителя опасно - могут расценить как домогательство. Прикоснулся к ребенку - маньяк сексуальный. Ишь чего удумал, детей лапать.
14 марта 2023, 17:29
Школа №104 на ул.Аверкиева КРАСНОДАР - классы переполнены в 2-3 раза,ужасная администрация и много бесполезных конкурсов в ущерб учебе.. === в школе №89 - классы переполнены,учителей не хватает,англ язык совсем не учат,только задают - денег на репетиторов,конечно мало кому хватает..
Гость
15 марта 2023, 08:31
Физкультура делает человека с принципами, а уклонистов от физкультуры мы уже видели в прошлом году на границах
Гость
14 марта 2023, 16:02
Не этот ли мальчишка ее и утопил? Решил пошутить, а когда она не вынырнула, забеспокоился?
15 марта 2023, 00:22
Гость, не исключено, сама она бы такой глубине бы не утонула, воды по грудь, как утонуть без помощи, не понятно...хотя говорят что люди в ваннах тонут в своих дома,
Гость
15 марта 2023, 10:57
15 марта 2023, 00:22
Гость, не исключено, сама она бы такой глубине бы не утонула, воды по грудь, как утонуть без помощи, не понятно...хотя говорят что люди в ваннах тонут в своих дома,
В ванной легко утонуть, если инсульт или тромб. Только вряд ли вскрытие делают в таких случаях.
14 марта 2023, 23:41
-Во время занятий плаванием в бассейнах обязательно присутствие медицинской сестры или фельдшера, имеющих среднее профессиональное образование (СанПин) ; -проходы должны быть не менее метра; -дверь наполовину перегорожена бассейном (эвак. по ПБ); -оконные проемы естественного освещения должны быть не ниже двух метров; -искусственное освещение не менее 1000 лк без слепящего действия; - углы бортов должны быть закругленными; - дорожки размечены... Кто разрешил эксплуатировать этот недобассейн!?
14 марта 2023, 19:16
Зачем фантазировать про мог/не мог?! Есть четкие правила и вековой опыт инструкторов в бассейнах. Дети запускаются по команде - без четкой команды никто в воду не заходит. Пока дети в воде, инструктор/учитель/тренер внимательно следит за всеми сверху. И так же по команде все покидают воду. А этот дядя даже не видел момента входу ребенка в вводу - это и есть преступная халатность. Что тут ещё обсуждать?! P.S. Я своих детей в бассейн без моего личного наблюдения не отпускал, пока сам не научил их свободно плавать/нырять.
Гость
15 марта 2023, 06:55
Судя по фото, бассейн просматривается не сверху, а видишь только головы детей. Если их действительно 25 было, то это нереально за всеми следить. В таком максимум десятерых можно запускать
Гость
14 марта 2023, 18:57
Мне жаль физрука, я абсолютно уверен, что для него это реальная трагедия. Но вот это: >Она ушла под воду молча, не била руками по воде, не кричала возможно это редакция журналиста а не дословная цитата, но в реальности ИМЕННО ТАК И ТОНУТ!!!!!!! Молча уходят под воду. Просто для информации - может кому жизнь спасет - будьте внимательны.
Гость
14 марта 2023, 16:24
хочется отметить родителей. судя по их поведению, после такой трагедии, они остаются людьми: ни скандалов, ни безосновательных обвинений. сил, вам пережить это, ведь у вас есть двое детишек, которым вы нужны, которым сейчас тоже тяжело.
Гость
14 марта 2023, 16:14
Надо учить детей учить не стесняться кричать...что есть уж не знаю силы мОчи...живыми останутся
Гость
14 марта 2023, 16:42
тонут молча
14 марта 2023, 17:00
Учите сколько угодно, но в такие моменты всё на инстинктах. А инстинкт требует экономить воздух. Далеко не все взрослые могут это пересилить, уже не говоря о детях.
Гость
14 марта 2023, 23:53
14 марта 2023, 17:00
Учите сколько угодно, но в такие моменты всё на инстинктах. А инстинкт требует экономить воздух. Далеко не все взрослые могут это пересилить, уже не говоря о детях.
Не только когда тонут, во всех случаях когда ребенок чувствует опасность даже на ровном месте и не только в воде...сколько бы ждетских дизней было спасено если бы они не чтеснялись орать....
Гость
14 марта 2023, 20:17
Пусть домой едут,там арыки мелкие не утонут.В школе на Хилокской уже и учителя нерусские,а детей русских по два-три человека в классе.
14 марта 2023, 22:17
в ряде школ ЕКАТЕРИНБУРГА и КРАСНОЯРСКА 70-80% школьников - дети мигрантов...они тянут образовательный процесс на 2-3 года назад...
18 марта 2023, 08:52
14 марта 2023, 22:17
в ряде школ ЕКАТЕРИНБУРГА и КРАСНОЯРСКА 70-80% школьников - дети мигрантов...они тянут образовательный процесс на 2-3 года назад...
Такая миграционная политика. Большинство женщин мигранток вообще не говорят по русски. Как они экзамен сдали?
Гость
14 марта 2023, 16:43
1. "Недисциплинированность, ннвнимательность и неосмотрительность...?" - в чем Учитель был недисциплинированн и прочие обвинения??? Это уже навешивание ярлыков для красного словца. Судить надо директора и администрацию, что позволили так заполнить детьми бассейн. 2. Семья из многодетных - ещё нарожают. 3. Бассейн как корыто, его борта мешают осмотру глубины.
Гость
14 марта 2023, 16:52
Девушка Фрагонара, абсолютно верно!!!
14 марта 2023, 17:05
Вы совсем ку-ку? Это касательно многодетных.
Гость
14 марта 2023, 21:44
Про семью, это вы погорячились, некорректно высказались.
Гость
14 марта 2023, 16:44
Морально поддерживаю УЧИТЕЛЯ!!! МУЖЧИНА - ДЕРЖИТЕСЬ!!!
Гость
14 марта 2023, 20:15
1) 25 человек не должны были заниматься в бассейне. 1 группа до 15 человек плюс два преподавателя, плюс медсестра там же 2) К администрации вопросов нет по первому пункту?
Гость
14 марта 2023, 22:35
Мои дети учатся в этой школе, и я не разрешу им ходить в бассейн, и никто не заставит меня это сделать! пусть хоть трижды не аттестуют по этому предмету! дело в безопасности и не только! дети приезжие не имеют половины прививок, в том числе от полиомиелита, им тут уже выдают согласия на прививки, так на хреная буду подвергать детей заразе!? и второй момент про камеры, не знаю как сейчас обстоят дела с этим бассейном, но раньше пускали по вечерам за отдельную плату туда поплавать всех кто пожелает, и полагаю справок не требовали, так может поэтому камер там до сих пор нет??!!!!
14 марта 2023, 16:49
>> Она ушла под воду молча, не била руками по воде, не кричала. Может быть, со здоровьем что-то случилось? Человек десятки лет преподаёт плавание и не знал, как тонут люди. Или даже сейчас не знает - рассуждает о проблемах со здоровьем. В большинстве случаев тонут именно так - тихо и незаметно. Да, иногда это это может быть сопряжено с борьбой на поверхности и брызгами. Но это скорее исключение. И практически всегда это без крика. Потому что с одной стороны возможность вдохнуть короткая или её нет совсем вдохнуть, с другой, если вода уже попала в горло происходит рефлекторный спазм голосовой щели и дышать невозможно какое-то время, с третей паника и ощущение нехватки воздуха. В режиме паники включается инстинктивная прошивка хвататься за что угодно, чтобы держаться на поверхности, но опять же - не орать. И вот таких физруков в школах - сотни. Поэтому бассейн в школе и физра с плаванием это не благо, это огромный фактор риска. Плаванию нужно обучать детей в специализированных секциях у правильных людей, которые понимают факторы риска. Физруки в школах в самом благоприятном случае смогут научить сочинскому стилю или по-собачьи. Но в большинстве случаев нет даже этого.
14 марта 2023, 17:26
Лицей №64 ул.Атарбекова в КРАСНОДАРЕ - ужасные преподаватели..физрук домогается,но его не увольняют из-за нехватки кадров...выпечка вкусная,но еда на раздаче - отвратительная..
Гость
14 марта 2023, 21:46
14 марта 2023, 17:26
Лицей №64 ул.Атарбекова в КРАСНОДАРЕ - ужасные преподаватели..физрук домогается,но его не увольняют из-за нехватки кадров...выпечка вкусная,но еда на раздаче - отвратительная..
Вы с этим Краснодаром уже достали, пишите на их сайте.
14 марта 2023, 22:10
Гость
14 марта 2023, 21:46
Вы с этим Краснодаром уже достали, пишите на их сайте.
в КРАСНОДАР люди массово мигрируют из ДВ,Сибири и Урала - это общероссийская тема... === Долг ОРЛОВЩИНЫ более 22 МЛРД руб и в бюджете на 2023 на школьное питание выделили в ПЯТЬ раз меньше,чем было ранее..
14 марта 2023, 23:22
Зря эти бассейны в школах. Лучше родителям самим водить в бассейн.
Гость
14 марта 2023, 18:45
Такие педагоги,работающие в спортзале,а тем более в бассейне обязательно должны быть обучены методам оказания первой помощи и иметь специальный сертификат о сдаче экзамена,ну а медсестра ждала ч лрую,это уже за гранью,она должна была не останавливаясь ни на секунду делать сердечно легочную реанимацию,чтобы мозг ребенка не пострадал от отсутствия кислорода.
Гость
15 марта 2023, 09:43
СЛР эффективна первые минуты 4, далее без дефибриллятора шансов мало, если так и не появились признаки жизни. Педагог наверняка обучен, и медик делала СЛР параллельно ожиданию скорой, наверняка, но люди не всесильны
Гость
14 марта 2023, 18:55
"хорошая" директор.... Мало того что этот учитель всю жизнь работал честно в школе, и вот случилась такая ситуация, так она ещё и не поддержала... Здоровья директриссе и её детям😂☺️
Гость
14 марта 2023, 22:27
Она вообще сама по себе такая хамка. Когда в этой же школе умер преподаватель по географии (разбился в автокатастрофе), она даже не оказала никакую психологическую поддержку для семьи этого преподавателя! Насчёт денег я даже здесь и говорить ничего не буду…
Гость
14 марта 2023, 16:09
"Она ушла под воду молча, не била руками по воде, не кричала. " Ну что ж за физрук такой, что не знает простых вещей? Тонут как раз молча, все кто кричит и плещется - устраивает истерику или театрализованное шоу. А у тонущего человека все ресурсы направлены на борьбу за жизнь. Вот девочка и утонула, что учитель ни в чем не разбирается.
Гость
14 марта 2023, 16:18
Ерунду пишете
Гость
14 марта 2023, 16:26
Гость, бассейн неглубокий, поэтому он так говорит, у девочки могла голова закружиться, поэтому она молча под воду ушла, и самостоятельно на ноги не встала. вину это, конечно, ни с кого не снимает. учитель там находится как раз, чтоб следить в том числе за такими случаями.
Гость
14 марта 2023, 16:41
Гость
14 марта 2023, 16:18
Ерунду пишете
Книжки надо читать и изучать базовые правила безопасности поведения на воде ,тогда и не будешь вякать про ерунду
15 марта 2023, 00:25
странно, говорят что он всегда требовал только в жилетах находиться в воде...
Гость
14 марта 2023, 16:58
лена путина: 25 учеников в бассейне и 1 учитель? мда. а так разрешено? а сколько положено у учителя по физре в бассейне быть детей? кошмар какой то. все на учителей "вешают". тогда наставте везде камеры, чтобы записывать уроки учителей!!!
Гость
14 марта 2023, 17:16
Как можно утонуть в этой ванне, и зачем школе этот мини-бассейн... Если воды по грудь, то место это очень травмоопасное, кто-то спрыгнет с бортика и ударится о дно. С детства боюсь таких ситуаций, потому как училась плавать в 5 лет в большом бассейне на глубине 7 метров, вот там безопасно.
14 марта 2023, 23:49
Может этот ребёнок вообще воды боялся, есть и такие, ноги подкосились. Для чего бассейн, если Даше второклашкам воды по грудь действительно не понятно, разве что зарядку делать.
Гость
14 марта 2023, 22:34
во многих странах европы на учителя 10-12 детей... как можно уследить за 25? анреал... система виновата. каждую неделю дети выбрасываются из окон... система и страна в целом ответственны за несчастное настоящее и будущее своих детей
Гость
14 марта 2023, 22:41
Система системой, а педагог тогда зачем? Он как-то пробовал поменять ситуацию или хотя бы разбить детей на группы. Половина на берегу разминается, половина плещется.
Гость
15 марта 2023, 03:46
Гость
14 марта 2023, 22:41
Система системой, а педагог тогда зачем? Он как-то пробовал поменять ситуацию или хотя бы разбить детей на группы. Половина на берегу разминается, половина плещется.
12 второклашек на кафеле? там бы за урок 5 ЧМТ было.
Гость
15 марта 2023, 05:02
Гость
14 марта 2023, 22:41
Система системой, а педагог тогда зачем? Он как-то пробовал поменять ситуацию или хотя бы разбить детей на группы. Половина на берегу разминается, половина плещется.
Педагог что-то может требовать? Серьёзно?
Гость
14 марта 2023, 16:17
На артиста какого-то похож, вспомнить немогу.
Гость
14 марта 2023, 16:38
Александра Балуева. Тоже это заметила.
Гость
14 марта 2023, 16:39
Введите имя, говорухин ?
14 марта 2023, 19:41
Юрий Беляев
Гость
14 марта 2023, 16:27
Школа 197 - это на Толбухина. Там среди детей очень сильные этнические конфликты.
14 марта 2023, 17:33
Школа №101 КРАСНОДАР - еда ужасная,нет гигиены в столовой - в салатах волосы,котлеты из болотной жижи...учителя очень много кричат и давят на психику...
Гость
14 марта 2023, 21:49
14 марта 2023, 17:33
Школа №101 КРАСНОДАР - еда ужасная,нет гигиены в столовой - в салатах волосы,котлеты из болотной жижи...учителя очень много кричат и давят на психику...
Уймитесь уже что ли.
страшно
Гость
14 марта 2023, 20:42
Давайте и всех детей в классе тоже на годик посадим. Ну а чего они! Надо же было оповестить учителя. А они тоже невнимательные были. А т.к. они отвечать не могут за себя, то предлагаю посадить кого-то из родителей, пусть даже сами решают кто на год пойдёт зону топтать, а кто останется с ребёнком сидеть. Это же так весело! В России же так мало уголовок! P.S. А учителю - мои соболезнования. Судебная система открыто считает любой оправдательный приговор своей недоработкой, так что шансов у него не много... Надеюсь после этого он просто свалит из страны и будет учить деток хоть в той же Грузии, как частный репетитор.
14 марта 2023, 22:19
в РОССИИ только 0,3% оправдательных приговоров - и содержание в тюрьмах в 4-6 раз беднее,чем в Германии или Болгарии,Польше...
Гость
15 марта 2023, 06:54
не понимаю , почему такие пенсионеры работают ещё. то что не углядел это проблема системная, на самом деле. здесь глупо винить мужика, он просто работал как мог. руководству школы нужно было нанять двух тренеров на работу, один должен быть молодой, до 35 лет
18 марта 2023, 08:58
Пенсионный возраст у мужчин подняли до 65лет, преварительно пообещав не поднимать
Гость
16 марта 2023, 01:22
25 не умеющих плавать восьмилеток... да чудо что только один человек пострадал. по идее там должно было быть 4-5 инструкторов
17 марта 2023, 10:12
Наконец-то ещё одно здравое мнение. А то - случайность, стечение обстоятельств, несчастный случай.... Ничего подобного
Гость
14 марта 2023, 22:01
Учитель виноват. сколько бы детей в бассейне не находилось --- УЧИТЕЛЬ должен следить за ними, не поворачиваться к ним спиной и смотреть только на детей. Если учитель должен отойти --- сначала, вывести детей из бассейна надо и желательно вывести из помещения с бассейном или нужен ещё 1 учитель. ...25 человек в бассейне на одного учителя , это много. вообще, должна за столиком сидеть медсестра.
Гость
14 марта 2023, 21:37
Как же можно утонуть, если вода тебе по пояс? Видимо, ребёнку стало плохо, жаль всех.
15 марта 2023, 09:14
Гость, по пояс только в лягушатнике. 25 человек на маленьком пятачке очень тесно. Девочка оступилась и ушла на глубину. Там не менее 180 см.
Гость
14 марта 2023, 16:37
Я проглядела или действительно причина смерти не озвучена? Если человек захлебнулся, то его реально откачать даже после нескольких минут.
Гость
14 марта 2023, 18:43
Гость, в аквапарке паренёк пять минут под водой был, итог мы помним
18 марта 2023, 09:09
Аааа вы знаете, кстати, что не во всех школах и детсадах есть медработники? Считаб что на уроке должен был присутствовать классный руководитель, раз второго физкультурника нет
Гость
14 марта 2023, 16:01
Почему обязательно кто то должен отвечать? В автомобилях гибнет огромное количество, но почему то не привлекают производителей авто.
Гость
14 марта 2023, 16:16
Так а тут и не привлекают строителей бассейна.
Гость
14 марта 2023, 21:51
Бабушка ты чего то не то сморозила.
Гость
15 марта 2023, 05:03
Ну да, "оно само". А, или может лучшес гнусной ухмылкой на камеру "она утонула"?
Гость
14 марта 2023, 22:29
Неумеющие плавать без нарукавников или манишки вообще не могут быть в воде! Это халатность! Вот так сидят на попе, ждут пенсию, одним глазом спят, потом то один другому глаз выколол ручкой, то утонул, то ещё что. Отравлять надо всех за 60 лет из школы в допоборазовпние Лфк вести, офп ип. Молодые хоть в школу придут.
Гость
15 марта 2023, 00:33
Обязательно молодые придут. Очередь стоит, ждут не дождутся когда место освободится. Посмотрите кто в школе работает. Не ждите молодых, не придут!!!!
Гость
15 марта 2023, 02:36
При обучении детей плаванию количество детей в группе составляет от 8 до 12 человек, но не более 15 человек. Почему на скамье подсудимых тренер, а не администрация школы?
Гость
15 марта 2023, 05:03
Вы так и до президента дойдёте!
Гость
15 марта 2023, 16:54
Сергей Михайлович, мы все с Вами, родители, ученики, выпускники!!!
Гость
16 марта 2023, 16:12
Гость, да! Все переживают! Дети и родители!