перейти к новости

Покончивший с собой пятиклассник жил вдвоем с мамой

27 января 2023, 13:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
124
27 января 2023, 13:33
... не знаю, — рассказал журналисту старший по дому Евгений... Какого черта журналисты лезут с вопросами к людям?
27 января 2023, 14:01
И то верно. Чего к людям-то лезть журналистам с вопросами? Писать надо исключительно по пресс-релизам, которые спускают разные органы сверху. А остальное - нини!)))))))))))))
27 января 2023, 14:08
27 января 2023, 14:01
И то верно. Чего к людям-то лезть журналистам с вопросами? Писать надо исключительно по пресс-релизам, которые спускают разные органы сверху. А остальное - нини!)))))))))))))
Ой, так у нас органы власти есть? Странно, не замечал.
27 января 2023, 14:26
27 января 2023, 14:08
Ой, так у нас органы власти есть? Странно, не замечал.
А где вы увидели у меня слово "власть"?
27 января 2023, 13:40
Жаль пацана.
Гость
27 января 2023, 13:11
Страшно подобное читать, сил мамочке пережить это горе.
Гость
27 января 2023, 13:22
Бабушка, не читай.
27 января 2023, 13:12
Почему в статье ошибки, текст никто не читает перед выпуском?
27 января 2023, 13:16
А зачем? Какие-то глупости пишите.
27 января 2023, 13:16
Читают такие же краснодипломные специалисты, как и краснодипломные журналисты.
27 января 2023, 13:21
Наверное, потому что корректор мгновенно не может проверить разом все выходящие новости. А проверяет их последовательно.
Гость
27 января 2023, 14:43
Бедный малыш! Ничего не успел увидеть в своей короткой жизни.
Гость
27 января 2023, 13:15
Глсподи, какие же идиоты пишут тут! Сил матери пережить это горе
27 января 2023, 22:09
Мать, по хорошему, в тюрьму надо! Доведение до смоубийства, так то.
27 января 2023, 14:13
Меня в статье поразило то, что корреспонденту новость сообщил человек, который пошел за сигаретами, увидел то, что его не касается, и не узнав даже подробности, поскорее сообщил. Мдааа.... У нас вчера муж к между этажами пьяный спал, надо было сообщить. Буду знать.
27 января 2023, 20:58
"увидел то, что его не касается"? )))) Вы бы раба из себя выдавливали понемногу)))
27 января 2023, 13:21
Жил с мамой вдвоем и «Спокойная, нормальная, адекватная семья» это уже норма или так должно быть?
Гость
27 января 2023, 13:53
Извините, а чем плоха неполная семья?
Гость
27 января 2023, 14:13
Гость
27 января 2023, 13:53
Извините, а чем плоха неполная семья?
Тем, что это не семья 😁
Гость
27 января 2023, 14:13
+10000000000
Гость
27 января 2023, 13:09
Где вы, вчерашние сказочники про педофила из мамкиных чатов?
Гость
27 января 2023, 13:23
Посмотреть бы на лица некоторых комментариев
27 января 2023, 13:28
Скорее всего это один-два бота, которые на работе с местной фабрики троллей, чья задача "валить" неугодное сми, в том числе и вот таким способом. Ничего, модераторы обычно удаляют такие кучки гумуса.
27 января 2023, 13:37
27 января 2023, 13:28
Скорее всего это один-два бота, которые на работе с местной фабрики троллей, чья задача "валить" неугодное сми, в том числе и вот таким способом. Ничего, модераторы обычно удаляют такие кучки гумуса.
Вижу что не удаляют модераторы перегной. А наоборот пропускают. А Вы наверно их руководитель, если рассказываете что они удаляют.
27 января 2023, 14:00
27 января 2023, 13:37
Вижу что не удаляют модераторы перегной. А наоборот пропускают. А Вы наверно их руководитель, если рассказываете что они удаляют.
Да неее, какой из меня начльник... Тут давно уже известно: модерируют по факту, то есть удаляют не ДО, а ПОСЛЕ. Об этом как-то вроде и сообщали тут. Просто представьте, какой объем комментариев ко всем статьям. Вот и не случается сразу. Но зайдите к вечеру, например, разница будет ощутима.
27 января 2023, 13:21
опять безотцовщина ну штош, все как всегда в матриархальной стране
27 января 2023, 13:25
Нормальных на всех не хватает...
27 января 2023, 13:48
27 января 2023, 13:25
Нормальных на всех не хватает...
а, вот и нытье ранеш бабья о том что перевелись настоящщщыыые мужыыыыки это очень истерический вопль. но суть в том что вам все мужчины - не те самые, и даже тот самый будет обесценен вами в самого не того
27 января 2023, 13:50
27 января 2023, 13:25
Нормальных на всех не хватает...
для вас завезли мигрантов - ведь они настоящие мужчыыыыны
Гость
27 января 2023, 13:54
"...Все в шоке, никто ничего понять не может. Жил с мамой вдвоем. Нормальный мальчишка. Спокойная, нормальная, адекватная семья. Никаких замечаний я о них не слышал. Правда, я их пока достаточно близко узнать не успел......", так может весь смысл в последнем предложении!? Это я так, философски, если попробовать раздвинуть границы мышления чуть побольше!? А вообще кому это надо, обществу чёль, общество уже деграднуло и причём, моё мнение, безвозвратно!?
27 января 2023, 13:21
по статистике - дети выросщие в семье без отца в три раза чаще кончают жизнь самоубийством
Гость
27 января 2023, 13:50
вот пусть папаши и не гробят семьи!!!
Гость
27 января 2023, 14:20
Гость
27 января 2023, 13:50
вот пусть папаши и не гробят семьи!!!
Не гробь
27 января 2023, 15:03
Гость
27 января 2023, 13:50
вот пусть папаши и не гробят семьи!!!
вранье бабы: по статистике подавляющее число семей разрушили сами бабы по своей прихоти
28 января 2023, 14:19
Явно были предпосылки, внимания не обратили. Плохо ,что в юном возрасте дети не видят выхода из ситуации и родительской помощи.
28 января 2023, 11:51
Лучше бы в Кузбассе и оставались. И что они все из этого региона в Новосибирск едут, думают мёдом им тут намазано.
27 января 2023, 13:15
Если живут вдвоём, то это не совсем нормальная семья. Нормальная семья, это когда мама, папа... Пацана жалко.
27 января 2023, 13:42
Согласна. Как хочется, чтобы у каждого ребенка был заботливый отец. Для мальчика - это пример для подражания, для девочки - опора и защита. Все дети должны быть счастливы в своей семье. Ужасно, когда происходит подобное...
Гость
27 января 2023, 19:03
27 января 2023, 13:42
Согласна. Как хочется, чтобы у каждого ребенка был заботливый отец. Для мальчика - это пример для подражания, для девочки - опора и защита. Все дети должны быть счастливы в своей семье. Ужасно, когда происходит подобное...
ИНАЯ, защита от кого, что ты несешь? Папа и мама в паре примером для подражания всех детей должны быть.
27 января 2023, 22:39
Гость
27 января 2023, 19:03
ИНАЯ, защита от кого, что ты несешь? Папа и мама в паре примером для подражания всех детей должны быть.
А кто тебе, троллина такая многоликая, дал право воровать ники? Это первое. Второе...Насчёт отца, я, как впрочем и всегда, права. Кто, если не он, растопчет обидчика своей дочери? Иди от греха, пока я папу не позвала.
Гость
27 января 2023, 20:44
Мне за 50, нормальная спокойная семья,со стороны, мать воспитывала нас двоих : меня и брата, брату все, мне по остаточному принципу, я не должна улыбаться , напоминаю отца, я не должна сидеть так за столом и держать так вилку, так делал отец и это все прилетало мне, со всеми комментариями .Я не помню своего отца от слова совсем, мать ушла, когда мне было 9 месяцев, но я помню то чувство вины ,не пойму за что ,когда хотелось провалиться и уйти куда нибудь, что бы от тебя отстали. В школе тоже дуплили , я была одета хуже всех, что соседи отдали, то и носи, у меня ещё хуже было, так мне внушали, у брата шмотки с Болгарии, а у меня туфли с 60 -х,над которыми ржал весь класс. Прошло много лет, то что я не могла ответить матери, не получилось сейчас, она ушла от нас, не выдержав выкрутасов своего сына, не думая , как я буду выживать одна в 17 лет, таблетки решили все. Всю жизнь Я боролась ,без поддержки , жажда жизни, хочу вещь, работаю на двух , получу. В чем то я повторила судьбу матери, мне достался безответственный муж, сына моего несло в разные стороны, но я не разу не опустила руки , во всех смыслах помогала детям, ни разу ни унизив их. Одному 33, другой 25 , сейчас понимаю, как счастлива.дети делают мне ремонт и советую , что лучше, заваливают подарками. К чему пишу , психика ребёнка слаба, и ребёнок слаб, не все выдерживают, родители не углядели, не увидели проблему.
Гость
27 января 2023, 23:37
Тяжело..
Гость
27 января 2023, 14:01
Сколько убийств и самоубийств детей, подростков, это путинскся Россия ,где есть полунищие ограбленные и толстосумы ,где все покупается,дети понимают и видят ,и болезненно воспринимают несправедливость ,а по сути пропасть между нами и этими капиталистами, бизнесменами,плюс не нормальная не полная семья ,нет отца,нет братиков, одиночество в детстве это опасно ,старикам то тяжело ,а как маленьким?ещё страшнее
27 января 2023, 15:48
пробема не в путинской россии а в безотцовищине при чем тут путин
Гость
28 января 2023, 00:36
27 января 2023, 15:48
пробема не в путинской россии а в безотцовищине при чем тут путин
Именно в этом.
28 января 2023, 01:39
Да как СССР развалился так пошло, поехало….
Гость
27 января 2023, 23:04
У нас больше половины живут без отцов,которые бегают от одной, к другой, ещё и алименты не платят.А если уже у кого и есть отец ,то трижды женат,вот такие у нас срепы семейной жизни.
27 января 2023, 20:07
Во всем виноват байден
Гость
27 января 2023, 13:11
умники давайте строчите ваши бесполезные комменты)))
Гость
28 января 2023, 13:07
656565, что бесполезные, это точно
Гость
27 января 2023, 13:50
Однополая семья по-русски - мама и бабушка.
Гость
27 января 2023, 16:27
один решает уйти сам, другой отправляет на тот свет маму, и оба пацана жили с мамами без пап...
28 января 2023, 02:08
Папам дети не нужны. Им бары и пивасиК важнее.
Гость
27 января 2023, 17:33
А чему можно радоваться в Новосибирске?..грубым учителям и сверстникам в школе, грязным, неубранным дорогам и тротуарам.
Гость
28 января 2023, 00:54
Наблюдатель, на самом деле много чему. У нас большой город и происходит много интересного. И если бы мальчик знал, куда обратиться, к кому прийти со своей проблемой - он был бы жив и теперь (
Гость
27 января 2023, 19:47
ПРОСТИ нас малыш..
28 января 2023, 01:40
Вы убили?
Гость
27 января 2023, 18:54
Ого. А со скольки лет такая идея может прийти к человеку? Всегда предполагала, что это от -teens и старее...
Гость
27 января 2023, 20:06
У редакции нгс и журналистов совершенно нет не стыда, не совести. У людей горе, а они хайпуют на этом. Это просто подлость
27 января 2023, 21:03
Это новости. Обычные криминальные новости. Новости происшествий. Не нравится - читайте другие. Благо их предостаточно. А ни стыда ни совести нет у комментаторов, кто под такими новостями оставляет комментарии типа: "Пойду посру". Журналисты же выполняют свою работу: рассказывают о случившемся. Плохое это или хорошее.
Гость
27 января 2023, 13:48
Спокойная, нормальная, адекватная... неполная семья. Это уже нормой считается?
Гость
27 января 2023, 14:20
Да, нынче это норма
Гость
27 января 2023, 14:49
Гость
27 января 2023, 14:20
Да, нынче это норма
Ну да, у нас активно озабочены только тем, чтобы не родитель 1 и 2, а когда родителей 0, всем плевать.
Гость
28 января 2023, 00:50
Гость
27 января 2023, 14:20
Да, нынче это норма
Neo, парень переспал с девушкой. Девушка забеременела. Парень: мне ребенок не нужен или аборт или разбежались. Он же через 20 лет: женщины распущенные, семьи неполные. Безобразие!
27 января 2023, 13:10
И снова неполная семья - мама с сыном. Я не верю, что ребёнок сделал такое просто так. Значит был очень серьёзный конфликт ... только сейчас всё останется на совести матери 🙁
27 января 2023, 13:13
Не валите все на маму, пожалуйста. Не от святого же духа народился мальчик, простите. Где папа то? Почему после развода отцы в России, как правило, не принимают участие в воспитании своих детей, даже алименты не платят. Но, ребенку не только деньги нужны для жизни, но и папа.
27 января 2023, 13:18
27 января 2023, 13:13
Не валите все на маму, пожалуйста. Не от святого же духа народился мальчик, простите. Где папа то? Почему после развода отцы в России, как правило, не принимают участие в воспитании своих детей, даже алименты не платят. Но, ребенку не только деньги нужны для жизни, но и папа.
Мальчик жил с мамой, тем более они уехали в другой город. Как папа мог оказать влияние на самоубийство сына? 🤔
27 января 2023, 13:23
27 января 2023, 13:13
Не валите все на маму, пожалуйста. Не от святого же духа народился мальчик, простите. Где папа то? Почему после развода отцы в России, как правило, не принимают участие в воспитании своих детей, даже алименты не платят. Но, ребенку не только деньги нужны для жизни, но и папа.
В последнее время бывшие отцы активизировались, когда появились выплаты на погибших сыновей.
Гость
27 января 2023, 13:21
Ну и подзаголовок... Приехав из Кузбасса, мать нашла сына..
Гость
27 января 2023, 13:58
Зачем сюда приезжать с Кузбасса? Там-то богатые шахтёры, угледобытчики, а здесь нищие диванные воины, пивные пузы, геймеры.
Гость
28 января 2023, 00:52
Бездетный Бич!, ты просто не там ищешь)
27 января 2023, 13:50
Федеральные СМИ пишут, что мальчик оставил записку. Думаю причины произошедшего следствию уже понятны.
Гость
27 января 2023, 19:03
Ты слишком много думаешь
Гость
28 января 2023, 00:58
Гость
27 января 2023, 19:03
Ты слишком много думаешь
Взгляд со стороны, это не твое дело, умник. Не любишь думать - твои проблемы
Гость
27 января 2023, 15:36
У меня муж позже умер... в немного за сорок, но как был ребёнком так и остался! Тоже отец кинул, на леваке ещё двух сыновей родил. А муж мой так и рос брошенкой, ни мать, ни отец не помогали, в долги залез, всем кругом помогал. Здоровье угробил. Вот и вся жизнь. Видели бы вы его глаза. Позорники дружки его, только на словах трындеть о помощи. Пусть воздастся каждому по делам его.
Гость
27 января 2023, 18:01
страшная трагедия, а статья что вчера что сегодня ни о чем(
Гость
27 января 2023, 19:12
Кто лезет управлять, тот и виноват в плохом управлении. Просто женщины лезут, а ответственность брать не хотят. И по сути не умеют.
Гость
28 января 2023, 03:39
Нельзя винить во всем школу. Написано, что был конфликт из за учебы дома. Когда истеричная, неуровнавешенная мамаша делает уроки с ребенком то ничего хорошего не может быть. В ход идут и оскрбления и тумаки. Это идевательство.Теперь никто не узнает что же случилось. А мать навряд ли скажет правду.
Гость
28 января 2023, 14:55
маленький смог. Значит и я смогу.
Гость
29 января 2023, 17:39
Здравствуйте я учусь в 78 школе и я его близко знаю как я знаю его обижали
Гость
27 января 2023, 13:40
Однополая семья - это не семья как бы, исковеркали понятие нынче.
Гость
27 января 2023, 14:29
Это не однополая семья, а не полная. Думайте, когда пишите голово
Гость
27 января 2023, 14:47
Гость
27 января 2023, 14:29
Это не однополая семья, а не полная. Думайте, когда пишите голово
У мамы что, два пола?
27 января 2023, 17:29
Так похоже причина то не в юнармии, а в том что жили "С мамой вдвоем". Смотрите фильм "Призрак". Если бы герой свалился когда из окна убегал от мамаши, было бы то же самое.
Гость
27 января 2023, 23:05
ну раз нормальная семья, значит расходимся и пожелаем маме счастья
Гость
27 января 2023, 22:04
Это цена того строя, который нам предложила эта власть за годы правления, за которую якобы голосует большинство и которая укрывает статистику по детским самоубийствам.
Гость
28 января 2023, 00:56
Житель НСК, ну так и чего расселся тут твердишь?
Гость
27 января 2023, 13:11
Я покакал
Гость
27 января 2023, 13:15
Гость, подотрись и руки не забудь вымыть. Хотя...не надо, ходи так.
Гость
27 января 2023, 13:10
Ясно. Пойду посру.
Гость
27 января 2023, 13:14
Гость, и не возвращайся.
Гость
27 января 2023, 19:10
Вот именно, если бы вавы не pyшили семьи, то мyжчины хотя бы воспитывали детей, и меньше было бы ерунды из-за всеобщей нынче невоспитанности в результате обратного. Парадокс в том, что мyжики сами распоясали вав, пoлзaют перед ними + госво ещё сделало их равами.
Гость
27 января 2023, 13:13
Всем сраать!
Гость
27 января 2023, 13:18
Так точно!