перейти к публикации
164 комментария к публикации

В Новосибирске студентов осудили за скинутое на голову пенсионерки кресло

7 декабря 2022, 14:55
7 декабря 2022, 15:09
Наказания за убийство человека прктически никакого нет. Получается, что это в пределах нормы выбрасывать мебель из окна на головы прохожих.... А если бы судье или чиновнику так выбросили на голову, то же самое было бы?
7 декабря 2022, 15:13
Вот если бы они плюнули в сторону росгвардейца и плевок пролетел бы в полуметре от того --- тут бы было и "покушение на честь и достоинство", и "экстремизм" и много чего еще. А тут пенсионерка какая-то. Может еще пенсионный фонд грамотку даст.
7 декабря 2022, 16:22
7 декабря 2022, 15:13
Вот если бы они плюнули в сторону росгвардейца и плевок пролетел бы в полуметре от того --- тут бы было и "покушение на честь и достоинство", и "экстремизм" и много чего еще. А тут пенсионерка какая-то. Может еще пенсионный фонд грамотку даст.
Твоё нытьё про стаканчики и плевки уже не читаются. Поройся у себя в методичках. Может что-нибудь свеженькое раскопаешь...
Гость
7 декабря 2022, 16:47
За что же Навальному столько дали? А, вспомнил, это другое.
7 декабря 2022, 15:07
в пользу государства, а оно то здесь причем?
Гость
7 декабря 2022, 15:43
Оно их кормило в СИЗО, время них тратило судейское/мвэдэшное и проч. на такой пустяк (судя по приговору) как смерть бабушки.
8 декабря 2022, 23:15
Наверное больше никого нет. А наказать то всёравно надо.
7 декабря 2022, 15:08
Осудили как? Пальчиком погрозили? Какойсрок?
7 декабря 2022, 15:36
И то верно: зачем строго наказывать, подумаешь, бабулю зашибли насмерть, сколько там ей жить оставалось... Мерзкое ощущение, надо сказать. Очень.
7 декабря 2022, 15:05
Убили человека и все? Наказания никакого?
7 декабря 2022, 15:34
А почему удержание то в пользу государства??!! оно тут при чем? может в пользу семьи надо было ?
7 декабря 2022, 15:56
Под работать
7 декабря 2022, 15:56
на чужом горе 10%.
Гость
7 декабря 2022, 20:28
Надо погасить судебные издержки. Следствие и суд вон сколько времени тянулись!
7 декабря 2022, 15:14
То есть можно вещи выбрасывать из окон? Спасибо судьям!
4 января 2023, 21:20
Штрафик оплати и швыряй хоть авиабомбу ФАБ-500)))
7 декабря 2022, 15:01
Вот что надо иметь в голове, чтобы выкидывать модель в окно?
Гость
7 декабря 2022, 15:04
Можно и ничего не иметь с таким же успехом.
Гость
7 декабря 2022, 15:08
То же, что и у тебя. Только они радикальны
7 декабря 2022, 15:12
Гость
7 декабря 2022, 15:08
То же, что и у тебя. Только они радикальны
Ты про меня откуда знаешь, мы знакомы?
7 декабря 2022, 14:59
Девушка "отпад". Им решение зачитывают, она в телефоне "висит". Вот, что у них в голове? И я не говорю ещё про выбрасывание мебели из окна, с целью обновить её.
7 декабря 2022, 15:01
А это киборги, не люди.
Гость
7 декабря 2022, 15:19
Luk.Sm., я на месте судьи из принципа бы за такое 10впаял
7 декабря 2022, 15:43
У Романа Белозёрова тоже такой вид - а где же 2-е кресло для сбрасывания?
7 декабря 2022, 17:14
В нашем правосудии отсутствие умысла по сути является оправданием: кидая мебель из окна они не имели желания убить конкретного человека, пьяный водитель не знает имени сбитого пешехода и тд. При этом они прекпасно осознают последствия своих поступков. Разница между ними и террористами только в мотивации достижения конечного результата.
27 февраля 2023, 18:47
Продолжу: Подросток с кастетом - не угроза обществу, о - жертва произвола... Так получается? Желаю Вам и Вашим близким - не повстречать этого у.../а
7 декабря 2022, 15:48
"Белозеров признал вину в полном объеме. Сарсекеева вину не признала" - какой Геракл, и кресло в одиночку из окна выкинул и диван тоже.
7 декабря 2022, 15:10
а что за исправительные работы? есть примеры?
Гость
7 декабря 2022, 15:46
ну это куда отправят могут дворником куда нибудь определить или общественные туалеты мыть........то есть будешь ходить туда как на работу, живя дома а могут печенье сортировать отправить...
7 декабря 2022, 15:14
Непонятно почему удерживать предлагали в пользу государства?
Гость
7 декабря 2022, 15:19
Так денег нету, вот скребут, где можно и неможно
7 декабря 2022, 15:23
Гость
7 декабря 2022, 15:19
Так денег нету, вот скребут, где можно и неможно
Что характерно- всегда так было, преступление против конкретной личности, а удержания в пользу государства.
7 декабря 2022, 15:46
Гость
7 декабря 2022, 15:19
Так денег нету, вот скребут, где можно и неможно
Деньги к деньгам идут. Что бы ни случилось - а деньги - им.
7 декабря 2022, 16:56
А что говорит потерпевшая сторона?
7 декабря 2022, 15:30
С таким наказанием ..продолжаем выбрасывать ненужное через окно и неважно с какого этажа и каких габаритов. Очень "справедливый" суд.
7 декабря 2022, 15:48
Следователи ещё неправильно квалифицировали! Они разве не общественно опасным действием занимались, которое подразумевает подобные последствия?
7 декабря 2022, 20:44
за убийство нужно давать реальные сроки!
7 декабря 2022, 15:29
Занесли?
7 декабря 2022, 16:04
Жизнь человека - ничто. Трон - всё.
7 декабря 2022, 16:31
Твой трон - фанерный ящик без дна...
Гость
7 декабря 2022, 15:12
Заголовок "Студентов осудили за смерть пенсионерки.... " следует заменить на: "Студентов пожурили за убийство пенсионерки.....".
7 декабря 2022, 16:28
Надеюсь по медали как минимум им вручат....
Гость
7 декабря 2022, 15:05
Убили человека и по одному году исправительных работ? Вы нормальные? С седьмого этажа выкинуть кресло весом в 40 кг... В сторону подъезда это не умысел? Окурок значит умысел, а кресло нет??? 🤦‍♀️
Гость
7 декабря 2022, 15:10
Так как жила эта пенсионерка это не жизнь! Они помогли ей попасть в рай
Гость
7 декабря 2022, 15:23
Гость
7 декабря 2022, 15:10
Так как жила эта пенсионерка это не жизнь! Они помогли ей попасть в рай
С Богаткова, то, как ты живёшь, тоже можно сказать, что не жизнь. Готов кресло на голову принять?
Гость
7 декабря 2022, 15:47
Гость
7 декабря 2022, 15:23
С Богаткова, то, как ты живёшь, тоже можно сказать, что не жизнь. Готов кресло на голову принять?
Я служу Отечеству, сторожу всех подряд
Гость
7 декабря 2022, 15:15
Хорошо что ребятам 80 летняя Беззащитная Бабуля под кресло попалась, а вот если бы УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЛИ СИЛОВИК выходил из подъезда, СЕЛИ БЫ НА ЛЕТ 10 КАЖДЫЙ. Иногда просто поражаешься.
7 декабря 2022, 16:26
Хорошо кому?
7 декабря 2022, 23:54
7 декабря 2022, 16:26
Хорошо кому?
Как кому? Ребятам, конечно!
7 декабря 2022, 17:27
А в пользу семьи денежки будут?
9 декабря 2022, 00:08
А зачем онаж не ребёнок и не кормилец, своё уже отработала. (Это сарказм) А если серьёзно не вижу вообще упоминания семьи, есть ли она? Почему представителей в суде не было?
Гость
7 декабря 2022, 15:09
Офигеть - 1 год исправительных работ за ЧЕЛОВЕКА! Господи почему ты от нас отвернулся???!!! Да такие люди нужны на свободе, все понятно..
Гость
7 декабря 2022, 15:30
За такой приговор, надо реально судью судить. Непонятно почему еще Бастрыкин в это дело не вмешался, по поводу такого приговора. Над нами уже наверное весь мир смеется. Получается можно теперь вообще грузчиков не вызывать если мебель или хододильник со стиралкой надо на свалку вынести и деньги за это не платить. Выкинул это все в окно и нормально. Вот это прецедент.
Гость
7 декабря 2022, 21:12
Надо
7 декабря 2022, 16:27
А диван они выкидывали чтобы наверняка? Диван то побольше и потяжелее кресла будет....
Гость
7 декабря 2022, 20:45
Наверное, они не только старуху, но и собаку заодно убить хотели. За собаку они бы так легко не отделались.
Гость
7 декабря 2022, 15:42
Девица спокойно в телефоне зависла, пока ей приговор читают. Может, просто она заранее в курсе, ибо занесли родоки кому надо?
Гость
7 декабря 2022, 15:27
Осудили за смерть пенсионерки? Да судьи просто посмеялись над трагедией и наплевали на горе родственников - только так это можно расценить...
Гость
7 декабря 2022, 20:35
Приговор, конечно, смехотворный. Да, убийство не умышленное, но это убийство. Хоть бы для приличия по 3 года им дали. Удивляюсь, что не наградили! Помню, несколько лет назад юный лоботряс выбросил из окна автомобильное колесо, под которое подвернулся прохожий, он погиб. Мужик оказался одиноким работягой, заступиться некому. Юный лоботряс стараниями адвоката был отпущен из зала суда.
Гость
7 декабря 2022, 15:04
И ещё, пожизненно проживание не выше 1-го этажа ещё надо-бы
7 декабря 2022, 15:47
В подвале.
7 декабря 2022, 16:17
Ужас человека нет, а их даже не посадили, что это за законы такие. За избиение сидят, а за убийство исправительные работы.
Гость
7 декабря 2022, 15:10
Ну короче погрозили пальчиком и отпустили. Можно дальше выкидывать кресла в окна. Нам ничё за это не будет. А была бы эта женщина, родственницей депутата от ЕдРа - ребята давно были бы под Нижним Тагилом и шили тапочки.
Гость
7 декабря 2022, 15:49
Т.е. снимаю квартиру, потом, очевидно не ложусь до 6 утра и начинаю ее "освобождать от мебели".. через окно.. Это чего вообще было? Синтетика чтоль?
Гость
7 декабря 2022, 15:52
жутко от таких горе-судей....
Гость
7 декабря 2022, 15:21
интересно, а если бы эта бабушка была матерью судьи, тоже 1 год дали бы ?
Гость
7 декабря 2022, 20:39
Нет, в таком случае нашли бы массу отягчающих вину обстоятельств: группой лиц, по предварительному сговору, характеризуются по месту проживания отрицательно, и вообще похоже на теракт.
Гость
7 декабря 2022, 15:11
Убили старушку, и не посадили.........
Гость
7 декабря 2022, 15:14
Чудо, а не судебное решение. Выбросить кресло из окна без умысла-это как? Они признаны невменяемыми, раз без умысла?
7 декабря 2022, 15:29
Умысел выбросить кресло был...умысла убить этим креслом кого-то, конечно, не было... и мыслей в голове, о том, что могут наступить тяжкие последствия, тоже не было... Я сомневаюсь, что у них вообще бывают мысли в голове...
7 декабря 2022, 16:30
7 декабря 2022, 15:29
Умысел выбросить кресло был...умысла убить этим креслом кого-то, конечно, не было... и мыслей в голове, о том, что могут наступить тяжкие последствия, тоже не было... Я сомневаюсь, что у них вообще бывают мысли в голове...
В таких случаях и должны давать немалое" время хорошенько подумать! В этом случае этого не просматривается. Чем руководствовался судья???😠
7 декабря 2022, 18:03
7 декабря 2022, 16:30
В таких случаях и должны давать немалое" время хорошенько подумать! В этом случае этого не просматривается. Чем руководствовался судья???😠
... так и судья из таких же...)
За слова от 7 лет и выше, за убийство год исправительных. Так и запишем.
7 декабря 2022, 15:22
Зачем нам нужны такие студенты? Зачем они приезжают к нам в город. Могли бы и ек приезжать к нам с таким воспитанием. Почему не ведётся воспитательная работа с приезжающими студентами?
Гость
7 декабря 2022, 15:27
Это вам не комменты в соц.сетях писать...
Гость
7 декабря 2022, 15:38
Почему так мало дали за убийство человека? Откупились? 🤔
Гость
7 декабря 2022, 15:43
Коммунальщикам больше дают за упавшую сосульку, а тут умышленно сбросили. Что то тут не так.
Гость
7 декабря 2022, 15:43
за смерть человека-год исправительных работ? Судье должно быть стыдно.
Гость
7 декабря 2022, 15:43
Это Вам не мужское достоинство по скайпу показать и 17 лет получить - это другое...
7 декабря 2022, 23:48
Да... Сколько еще людей будет убито из окон с помощью мебели и др.? Вот это повод для отморозков.
7 декабря 2022, 16:20
Изумительные у нас законы, изумительные😠
8 декабря 2022, 20:05
Гондурас! Гондурас! В сердце каждого из нас! Гондурас! Гондурас! Мы с тобой в тревожный час! Гондурас! Гондурас! Где же твой рабочий класс? Гондурас! Гондурас! Еще много-много раз!
Гость
7 декабря 2022, 15:26
А если бы это кресло на детей судьи упало, какой был бы приговор? С учётом общественного резонанса и освещения в СМИ выносить такой приговор - это просто нонсенс какой-то...
Гость
7 декабря 2022, 16:12
Это просто ужас! Исправительных работы за убийство, а дама даже Не раскаялась. А за ребёнка пол года бы дали? Он же маленький, не заслужил ещё. Ужас!
Гость
7 декабря 2022, 16:16
"Вопросов больше чем ответов": -Где была вторая девушка (с офиса они пришли втроем) в момент трагедии? -Где третья девушка (должна была к ним прийти)? -Что за психологически эксперименты "выход из зоны комфорта", они проводили и кто их наставники, мастера НЛП или другие? -Была ли действительно просьба хозяина квартиры избавится от мебели? -Был ли проведен следственный эксперимент по способности парня одному выбросить кресло? -Почему за смерть такое мягкое наказание? -Есть ли иск по возмещению морального вреда и расходов на похороны родственникам?
Гость
7 декабря 2022, 17:12
Страна погрязла в эйджизме, неприкрытом, откровенном. Если бы кресло убило ребёнка - наказание было бы другим и Бастрыкин бы "возбудился". Сейчас очень много в стране всяких - измов, тянущих страну в пропасть.
Гость
7 декабря 2022, 15:51
Куда мы катимся? Читать просто жуть....