перейти к новости

«У него было странное хобби — коллекционировал ножи». Что известно о пятикласснике, который убил друга в Нижнем Новгороде

8 июня 2022, 00:19
Поделитесь своим мнением
Комментарии
56
8 июня 2022, 01:08
Впервые слышу, что коллекционирование ножей - это странное хобби. Есть очень красивые ножи, на них приятно смотреть и держать в руках. Но зачем связывать коллекционирование и отклонения в психике мальчика? Если ему хотелось убить, он мог взять обычный кухонный нож или даже просто камень подобрать на улице, никакой разницы по большому счёту.
8 июня 2022, 01:12
Кстати, да. Любой опер подтвердит, что кухонный нож это самое распространённое орудие убийства.
8 июня 2022, 03:22
Здоровые психически подростки не коллекционнируют ножи! Это вообще странное увлечение для любого возраста!!!!
8 июня 2022, 08:35
8 июня 2022, 03:22
Здоровые психически подростки не коллекционнируют ножи! Это вообще странное увлечение для любого возраста!!!!
У меня в детстве было 4 перочинных ножа. Первый мне дедушка отдал, когда мне было лет 6, второй - отец, третий сам купил, ещё один нашёл.
8 июня 2022, 01:02
А иные насмотрятся мультиков про гиперзвуковые вундервафли...
8 июня 2022, 11:53
Многие пишут что коллекционирование ножей это типа нормально. Невозможно не согласится, только маленькая оговорочка: коллекционер не должен наблюдаться у психиатров. Оговорочка маленькая, но смысл в ней большой
8 июня 2022, 00:58
Коллекционировал ножи. И что? Да раньше у каждого пацана в кармане перочинный нож был и это считалось абсолютно нормальным.
Гость
8 июня 2022, 02:18
Если у ребёнка психическое отклонение, а это видно по его поступкам , какого мамаша ему ножи покупала? Ужас всех под суд и директора школы где псих уситься.
8 июня 2022, 08:43
Гость
8 июня 2022, 02:18
Если у ребёнка психическое отклонение, а это видно по его поступкам , какого мамаша ему ножи покупала? Ужас всех под суд и директора школы где псих уситься.
Человека можно завалить отвёрткой или стамеской. И не нужно никаких ножей.
Гость
8 июня 2022, 09:34
8 июня 2022, 08:43
Человека можно завалить отвёрткой или стамеской. И не нужно никаких ножей.
когда мы росли игра в "ножички" во дворе была самая распространенная во времена когда не было ни компьютеров ни компьютерных игр . я до сих пор помню как правильно воткнуть в землю нож что бы получился "самолет" , "танк" или "подводная лодка" . а вот компьютерные игры и нож это видимо гремучая смесь ....увы. но сами же воспитываем тех сейчас , кто в итоге получается.
Гость
8 июня 2022, 00:26
Коллекционирование ножей - хобби не из дешевых и ножи бывают разные
Гость
8 июня 2022, 03:15
Театральная среда... То, что заикается - это не психиатрия. Но в любом случае то, что теперь нет отдельных школ для психики не здоровых это плохо, как и то, что из не изолируют в спец интернаты. Вся эта инклюзия вредна.
Гость
8 июня 2022, 09:38
когда мы росли в СССР не давно совсем ...80-е ....игра в "ножики" была самой наверное любимой в каждом дворе ....я до сих пор помню как правильно кинуть нож в землю что бы получился "танк" , "самолет" или "подводная лодка" .....каждый умел сделать рогатку , прач , даже поджиг ...делали бомбочки из гашеной извести ...да че только не делали .... психика у нас была не испорчена соц сетями и компьютерными играми ! ..а сейчас сами же воспитываем тех кто получается. я искренне рад что мои сыновья предпочитают спорт ...сидению за компьютером.
8 июня 2022, 10:12
Психика ребенка портится не соц. сетями и компьютерными играми, а безответственностью родителей, позволяющих ребенку получать из соц. сетей информацию, не соответствующую их возрасту, не объясняющих ребенку, как нужно ориентироваться в большом потоке информации, позволяющих играть ребенку в игры с пометкой 18+. Я больше скажу, если с психикой ребенка всё в порядке и родитель немного направляет ребенка в правильное русло, ничего страшного не случится, если малой в свои условных 13-14 лет поиграет в ту же ГТА. Я из того поколения, кто и ножички застал, кто знает что нужно делать с двумя болтами, гайкой, спичками и пакетом, как крутить сальтуху с тарзанкти и т.д. В то же время играл и в Postal, GTA на ПК, был металюгой, играл melodic death metal, ходил в гриндерсах, и даже, пил алкоголь :) И ни кого не убил же. Скажу больше, я по одной из своих специальностей преподаватель.
Гость
8 июня 2022, 10:54
8 июня 2022, 10:12
Психика ребенка портится не соц. сетями и компьютерными играми, а безответственностью родителей, позволяющих ребенку получать из соц. сетей информацию, не соответствующую их возрасту, не объясняющих ребенку, как нужно ориентироваться в большом потоке информации, позволяющих играть ребенку в игры с пометкой 18+. Я больше скажу, если с психикой ребенка всё в порядке и родитель немного направляет ребенка в правильное русло, ничего страшного не случится, если малой в свои условных 13-14 лет поиграет в ту же ГТА. Я из того поколения, кто и ножички застал, кто знает что нужно делать с двумя болтами, гайкой, спичками и пакетом, как крутить сальтуху с тарзанкти и т.д. В то же время играл и в Postal, GTA на ПК, был металюгой, играл melodic death metal, ходил в гриндерсах, и даже, пил алкоголь :) И ни кого не убил же. Скажу больше, я по одной из своих специальностей преподаватель.
я пишу о среднестатистическом родителе , а вы о частностях , о том , что родители должны . Да , должны , кто бы спорил ...но все умные и ответственные ? люди все разные , они были разные и тогда в СССР ...НО ...тогда государство ограничивало цензурой , озадачивалось занятостью в том числе и детской ....что сейчас ? государство все свалило на плечи родителей , за крайние два года добило остатки удаленкой и ....опаньки.....придумало возрадить пионеров . тьфу. не было бы соц сетей и комьпютерных игр или государство регулировало бы доступ к этим ресурсам и тем более качество компьютерных игр на ВХОДЕ В СТРАНУ... не было бы и соблазнов для некудышных родителей наплевать на ребенка дав ему в руки - планшет и забыв про него.
8 июня 2022, 11:43
Гость
8 июня 2022, 10:54
я пишу о среднестатистическом родителе , а вы о частностях , о том , что родители должны . Да , должны , кто бы спорил ...но все умные и ответственные ? люди все разные , они были разные и тогда в СССР ...НО ...тогда государство ограничивало цензурой , озадачивалось занятостью в том числе и детской ....что сейчас ? государство все свалило на плечи родителей , за крайние два года добило остатки удаленкой и ....опаньки.....придумало возрадить пионеров . тьфу. не было бы соц сетей и комьпютерных игр или государство регулировало бы доступ к этим ресурсам и тем более качество компьютерных игр на ВХОДЕ В СТРАНУ... не было бы и соблазнов для некудышных родителей наплевать на ребенка дав ему в руки - планшет и забыв про него.
Ну нет :) Вы верно подметили, что родители разные. Я не хочу, чтоб за моего ребенка думало государство, у него для этого есть своя голова на плечах. Это мой ребенок, его должен воспитывать я , а не государство. По поводу занятости детей... Пока не родился сын, думал как Вы. На данный момент знаю, что за 1000 - 2000 рублей в месяц есть куча спортивных секций, художественных кружков и т.д. Не бесплатно, согласен. Но это не такие заоблачные деньги. Опять же, если родитель никудышный, то дело не в планшете, а в родителе. Или Вы думаете, если у такого родителя не будет планшета с играми для ребенка, он сразу задумается о его воспитании? Нет, он включит ему телевизор, а сам пойдет бухать, к примеру. Я рос на советских мультфильмах, гулял во дворе, гонял мяч. Но при этом в шесть лет я не мог похвастаться умением читать (не по слогам, а относительно нормально так читать), складывать и вычитать двузначные числа, я не знал таблицы умножения до десяти, вообще не представлял что это такое, я не мог слёту сказать как будет на английском, к примеру, триста сорок два... А мой сын в шесть лет всё это может. И далеко не в последнюю очередь благодаря планшету (смартфону в его случае). Планшет это инструмент, не более того.
8 июня 2022, 06:53
Покупала ножи ребёнку состоявшему на учёте к психиатра - это положительная мать? Ее тоже надо к психиатру.
8 июня 2022, 00:56
скрепный подъезд....
8 июня 2022, 09:04
коллекционировать ножы - нормальное хобби для пацанов это для сыночек маминых корзиночек - нож старшно и опасно, он же порежется, мамкин кукусик у нас в прокрятом совке у каждого пацана от 7 лет в кармане был складишок
8 июня 2022, 11:49
У меня складишок лет в 6 появился.
Гость
8 июня 2022, 19:13
8 июня 2022, 11:49
У меня складишок лет в 6 появился.
Это минус вашим родителям. У меня в 5 лет был. Как и скрипка с 4 лет. Но наш народ умный народ. А ваш? Не вижу этого. В Израиле у нас все знают, как обращаться с оружием. А у вас? Не вижу этого.
8 июня 2022, 21:23
Гость
8 июня 2022, 19:13
Это минус вашим родителям. У меня в 5 лет был. Как и скрипка с 4 лет. Но наш народ умный народ. А ваш? Не вижу этого. В Израиле у нас все знают, как обращаться с оружием. А у вас? Не вижу этого.
И таки шо?
8 июня 2022, 00:43
"Умную" вещь скажу: психически больные люди бывают опасны. Только что по ТВ был сюжет о состоящем на учете взрослом мужчине, который лупит всех подряд - и... все. И медицина, и полиция бессильны.
Гость
8 июня 2022, 11:57
Barmaleя, бездействие полиции на лицо. буйный по заявлению потерпевшего/их подлежит аресту и прохождению мпэ, в случае подтверждения невменяемости направляется в медстационар по судебному решению на принудительное лечение.
8 июня 2022, 13:10
Ну учёт психиатру просто так не ставят...
8 июня 2022, 06:50
Давно надо было все предметы в школе заменить на богословие и чтение молитв с отданием пионерского приветствия, тогда бы не было такого.
Гость
8 июня 2022, 06:20
ну что хочется сказать... как обычно! всем плевать ! никто не хочет разбираться! все готовы мусолить последствия , а не разбираться в причинах. тут взрослых судить нужно в первую очередь
Гость
8 июня 2022, 08:30
Почему коллекционировать банки от энергетиков - это нормально, а коллекционировать ножи - странно?
Гость
8 июня 2022, 10:51
вы странный...
Гость
8 июня 2022, 19:14
Коллекционировать банки это более чем странно.
Гость
8 июня 2022, 06:21
лучше б онимэ смотрел, а не ножи собирал
8 июня 2022, 08:36
Точно. Хентай.
Гость
8 июня 2022, 00:26
Соглашусь, что во всем виноваты видеоигры, и их надо запретить. Дети должны на даче бабушкам помогать, и тогда из них будут вырастать хорошие люди.
8 июня 2022, 07:59
Виноваты родители, которые позволяют, к примеру, десятилетним пацанам играть в игры с пометкой 18+ (тем более, если их чадо стоит на учёте у психиатра). Есть условные "call of duty" и "gta" c пометкой 18+ (это пишется не для детей, а для их родителей), а есть великолепная серия Ori или отличная семейная головоломка Unravel Two. То, что ребенок играет в игры, не соответствующие его возрасту, это кстати касается и видео контента, вина в этом лежит только на родителях.
Гость
8 июня 2022, 00:33
Жаль, что маму не насторожило хобби сына, теперь , поди, кается...
Гость
8 июня 2022, 13:25
полечат в больничке, отпустят, он ещё кого-нибудь зарежет. опять полечат, опять отпустят. он же со справкой, что с него возьмёшь.
Гость
8 июня 2022, 14:38
Бедный мальчонка. На видео он так страшно кричит детским голосом:"Мама! Мама!"
Гость
8 июня 2022, 19:20
Жил пацан, учился, спал, кушал, играл. И раз, и все. Если ребенок взял в руки нож и нанес 10 ударов сверстнику, это не ребенок, это подрастающее зверье. Болен, изолируйте, лечите. Лишать жизни он никого не должен был!!!
Гость
8 июня 2022, 07:11
Пятиклассник коллекционировал ножи? Отец куда смотрел?!
8 июня 2022, 07:38
Отец видимо полярный летчик, погиб в экспедиции.
Гость
8 июня 2022, 09:23
8 июня 2022, 07:38
Отец видимо полярный летчик, погиб в экспедиции.
Написано же, что отец - инвалид.
Гость
8 июня 2022, 08:01
че то я не догоняю,как отчим может быть дедушкой одновременно
8 июня 2022, 08:05
Это два разных человека
8 июня 2022, 12:57
Действительно. Написано, так что я два раза перечитала чтобы понять.
Гость
8 июня 2022, 00:33
Школа скрепы не вложила в голову Васи