перейти к новости

Под Новосибирском вынесли приговор за наезд на полицейского

18 марта 2022, 16:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
51
18 марта 2022, 16:54
Это как???? за велосипеды-5 лет строгого, а за смерть человека- 6 поселения???!!! Получается велосипеды важнее людей???
Гость
18 марта 2022, 18:45
Форма вины разная: там - прямой умысел, здесь - неосторожность.
Гость
18 марта 2022, 19:28
Гость
18 марта 2022, 18:45
Форма вины разная: там - прямой умысел, здесь - неосторожность.
Отвести на кладбище и бросить, это не злой умысел, а не осторожность?
Гость
18 марта 2022, 22:26
Гость
18 марта 2022, 19:28
Отвести на кладбище и бросить, это не злой умысел, а не осторожность?
Что потом будут делать с трупом (четвертуют, повесят, сожгут, утопят, закопают) никому уже не интересно, ибо наказание будет только за наезд на пешехода, и за его последствие, т.е. смерть пешехода. Точно так же, к примеру, как если украсть деньги, то тут не важно: потратили ли их, или сожгли, или порвали, или закопали, или раздали, наказание будет только за сам факт кражи.
18 марта 2022, 16:37
"Ему нельзя управлять транспортными средствами 1,5 года", мда, гуманно, почему не на всю оставшуюся жизнь, в следующий раз он учтет свою ошибку и потерпевшего ещё и закопает живьём.
Гость
18 марта 2022, 17:28
ТакогО законодательство.
Гость
19 марта 2022, 11:16
Гость
18 марта 2022, 17:28
ТакогО законодательство.
ТакоВо. Русский учи.
18 марта 2022, 17:50
Гуманизм российских судов не знает предела.
18 марта 2022, 16:32
Вельми гуманненько. Какой-нибудь домашний арест если зачли в отбывание наказания --- то через годик УДО. Прямо интересно какие связи у осужденного. Недорого что-то за жизнь государева человека взяли...
19 марта 2022, 01:18
То есть тот факт, что водитель доставил потерпевшего на кладбище - наверное решил так помощь оказать - сочли смягчающим обстоятельством?? Иначе почему такой срок? Что происходит? За стаканчики больше дают! За велосипед больше дали! Куда мы идём? В какой стране ещё за подобное деяние такое наказание получить можно? Скоро законопослушные только будут в тюрьмах сидеть, а кто нарушил медали получать...
19 марта 2022, 02:12
Именно так. Воровать велосипеды полгода - это прямой умысел, человек отлично понимал с самого начала, что идет на преступление, сознавал общественную опасность своего деяния, при этом совершал его неоднократно на протяжении длительного времени, и у суда есть все основания полагать, что совершал бы и дальше, если бы не поймали. А в случае со сбитым человеком обвиняемый (которому закон разрешает изворачиваться как угодно, в том числе и безнаказанно откровенно врать, чтобы оправдать себя - и тогда это уже задача обвинения будет доказывать, что он врет) просто скажет, что был в состоянии аффекта, не осознавал что делает, потом конечно успокоился, пришел в себя, раскаялся и уже шел сдаваться в полицию, ну и прочую подобную дребедень - и у обвинения практически нет шансов доказать, что это ложь. Плюс затягивание процесса, с подачи того же адвоката - в итоге обвинение в оставлении в опасности с него вообще сняли.
20 марта 2022, 06:30
19 марта 2022, 02:12
Именно так. Воровать велосипеды полгода - это прямой умысел, человек отлично понимал с самого начала, что идет на преступление, сознавал общественную опасность своего деяния, при этом совершал его неоднократно на протяжении длительного времени, и у суда есть все основания полагать, что совершал бы и дальше, если бы не поймали. А в случае со сбитым человеком обвиняемый (которому закон разрешает изворачиваться как угодно, в том числе и безнаказанно откровенно врать, чтобы оправдать себя - и тогда это уже задача обвинения будет доказывать, что он врет) просто скажет, что был в состоянии аффекта, не осознавал что делает, потом конечно успокоился, пришел в себя, раскаялся и уже шел сдаваться в полицию, ну и прочую подобную дребедень - и у обвинения практически нет шансов доказать, что это ложь. Плюс затягивание процесса, с подачи того же адвоката - в итоге обвинение в оставлении в опасности с него вообще сняли.
"сбил полицейского в поселке Чик Новосибирской области, а потом спрятал еще живого на кладбище" Простите, но шанс быть обнаруженным на кладбище у сбитого был МИНИМАЛЬНЫМ! А медицинская помощь требовалась НЕМЕДЛЕННО! Если бы он его оставил возле больницы, тогда можно было бы говорить об оставлении в опасности. А он его только что живого не закопал...
20 марта 2022, 10:30
20 марта 2022, 06:30
"сбил полицейского в поселке Чик Новосибирской области, а потом спрятал еще живого на кладбище" Простите, но шанс быть обнаруженным на кладбище у сбитого был МИНИМАЛЬНЫМ! А медицинская помощь требовалась НЕМЕДЛЕННО! Если бы он его оставил возле больницы, тогда можно было бы говорить об оставлении в опасности. А он его только что живого не закопал...
Он скажет, что был в сильном расстройстве и не помнит, где именно оставил пострадавшего, но точно помнит, что хотел сделать как лучше и бла-бла-бла. И суд будет обязан это заявление рассматривать как истинное, пока обвинение не докажет обратное.
18 марта 2022, 17:36
За умышленное убийство всего 6 лет? Да ещё в поселении, где условия на порядок лучше, чем у преступника в родном поселке... Он родственник судье, что ли?
18 марта 2022, 16:30
6 лет???🤯Слов нет...
18 марта 2022, 17:44
ну он же в него стаканчик не бросал.
18 марта 2022, 17:05
"Октябрьский районный суд Новосибирска приговорил к 5 годам колонии строгого режима 35-летнего Михаила Волкова. Мужчина похитил 58 велосипедов за полгода". А Лыткину 6 лет и поселение, в его то совокупности преступлений!!! Я уже не удивляюсь от нашего правосудия. Хороший видимо адвокат у Лыткина😠
Гость
18 марта 2022, 18:20
Надо чтобы Бастрыкин заинтересовался этим делом. По сути убил человека и 6 лет поселения, ещё и по УДО выйдет через 3,5-4 года..
Гость
18 марта 2022, 16:31
6 лет колонии поселения, не маловато? мужику за кражу велосипедов из соседней статьи 5 лет строгоча влепили. страна контрастов.....
18 марта 2022, 16:37
Что за чел этот Дмитрий Лыткин ? Смешной срок.Да ещё адвокат осужденного подала апелляцию.
18 марта 2022, 20:37
Вот точно так же мужик возле кладбища сбил мента насмерть. Притащил труп к кладбищенскому сторожу, взмолился ему, дескать, выручай, отдал ему всё, что с собой было и, когда тот пообещал закопать покойника, поехал домой. Надо было ж так случиться- второго мента сбил. Что ж делать- повез опять на кладбище и, оставив его там, уехал, не увидев сторожа. Сторож же, только закопавший первого покойника, вернулся в сторожку и опять увидел мента. Схоронил и этого, опять вернулся в сторожку и тут увидел сзади третьего мента, который заподозрил что то неладное, снес тому лопатой голову, выкрикнув: - Да успокоишься ты, наконец или нет?
Гость
18 марта 2022, 16:44
Сравните: Октябрьский районный суд Новосибирска приговорил к 5 годам колонии строгого режима 35-летнего Михаила Волкова. Мужчина похитил 58 велосипедов за полгода.
18 марта 2022, 17:22
Тоже сейчас прочитал. В голове не укладывается!!! 🤬🤬🤬
Гость
18 марта 2022, 17:53
Да как так? Это же намеренное убийство. Это вам не обои, не стаканчик и не велосипеды. Возмутительное преступление и возмутительный приговор.
18 марта 2022, 22:00
что происходит с нашим правосудием? за кражи больше дают. а тут осознанное убийство по факту. и 6 лет поселения
Гость
18 марта 2022, 16:36
По сути действия обвиняемого уже после того, как он совершил ДТП привели в том числе к смерти человека. Т.е. если совершение ДТП можно характеризовать как убийство по неосторожности, то увез и бросил в безлюдном месте умирать - то эьл уже предумышленное убийство с целью сокрытия другого преступления. И всего 6 лет??? За такое как минимум полная конфискация имущества и 20 лет каторжных работ в урановых рудниках.
Гость
18 марта 2022, 16:40
Сбил человека, оставил его умирать в безлюдном месте - и весьма скромный срок. А у адвоката ещё хватает совести подавать на апелляцию! Пересмотреть приговор и увеличить срок в два раза!
Гость
18 марта 2022, 16:58
Не оставил умирать - а специальное увез в безлюдное место, чтоб человек там точно умер. Когда оставил, то можно предположить, что не заметил, был в состоянии аффекта, а тут поместил в свою машину, увез на кладбище, оставил зимой умирать - это минимум как преднамеренное убийство с целью сокрытия другого преступления.
Гость
18 марта 2022, 16:23
А за обычного человека сколько бы дали?
Гость
19 марта 2022, 11:21
Наверное, вообще нисколько. Родственников погибшего ещё и ремонтировать помятую машинку бы заставили.
Гость
18 марта 2022, 18:15
Безобразие полное!!! Дисквалифицировать пожизненно надо таких судей!!! За оставление человека в опасности повлекшее смерть, такие смешные сроки!!! Либо взятка была дана, либо как всегда родство, кумовье, знакомство...
Гость
18 марта 2022, 18:17
Да, ещё и поселение. Интересно, судья там сам верит, в то на что приговорил???
20 марта 2022, 06:24
Еще и обжаловать собираются?..
Гость
18 марта 2022, 18:08
Охрнеть
Гость
18 марта 2022, 20:27
Да, выглядит весьма странно, угрохал человека и получил колонию - поселение.Если бы отвёз не на КЛАДБИЩЕ, а в больницу...Короче, ускорил события, жалко что у нас такой гуманный суд.
Гость
18 марта 2022, 17:29
Осуждённый скрылся с мета проишествия?? Россия матушка спаси от коментов в городе
Гость
18 марта 2022, 21:17
Лишенный прав водитель точно случайно сбил гаишника??? А может он сразу захотел убить его, чтобы избежать возможного наказания?? Такая версия не рассматривалась?????
Гость
18 марта 2022, 21:42
Но это верх цинизма, какое оставление в опасности это умышленное убийство, увести тело и бросить, 6 лет поселения. Нужно бить тревогу, нельзя оставлять такую несправедливость. Я ещё помню, про писюн, показал и 13 лет.
Гость
19 марта 2022, 09:06
2.5 года судили и дали всего 6 лет колонии поселения. На момент преступления был лишенный прав, значит уже рецидивист (причем не отбывший наказание!) Еще и пытался скрыть факт преступления, уже только за это должен получать минимум строгий режим
Гость
19 марта 2022, 10:43
Прочитали с женой и испытали шок!!! Это до какой же степени цинизма докатились наши судьи. Исходя из обстоятельств дела, это было настоящее убийство. Даже если бы водитель сбил пешехода и уехал, то можно было бы понять мягкость приговора. Шоковое состояние, состояние аффекта водителя. Но отвезти зимой сбитого человека на кладбище и бросить его раненного замерзать -это уже осознанное убийство. Бастрыкину надо разобраться и в принципе надо уже возбуждать дело в отношении судьи. По-моему государство напрочь утратило контроль за произволом судов в России.
Гость
19 марта 2022, 10:56
Если бы сбил и скрылся-понятно,мог испугаться,но погрузил в машину и вывез на кладбище?Да это,я думаю,уже умышленные действия,это просто убийство.За убийство 6 лет поселения?Должен быть реальный срок.
Гость
19 марта 2022, 11:27
В этой истории красавцы все. И те, что дотянули до истечения срока и те, что , так квалифицировали, и те, что выносили приговор. Все эти красавцы должны валить лес на одной делянке.
Гость
19 марта 2022, 11:27
Разумеется, вместе с убийцей.
Гость
24 марта 2022, 19:17
Исходя из того, что написано, следует, что преступник сбил человека, потом с целью скрыть преступления решил его убить, для чего отвез в безлюдное место и бросил, полагая, что наступит смерть. Это и произошло. Конечно, может НГС "слегка" исказило сведения, но по факту описано квалифицированное убийство.
18 марта 2022, 17:19
По божески.
Гость
18 марта 2022, 16:45
Да, помню , была такая история.
Гость
18 марта 2022, 17:14
Убил человека. Если бы вовремя была оказана помощь, был бы шанс спасти. Посидит, подумает.
Гость
19 марта 2022, 12:20
не увидел преступления
Гость
19 марта 2022, 18:44
А вы там были чтоб гадости писать. Не зная человека нехер трепать