NGS
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Новосибирске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

штиль.

761мм 98%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
334 комментария к публикации

«Патологоанатомы говорят — ещё родят»: 5 историй мам, у которых дети умерли в больницах

Гость
13 августа 2020, 07:55
Слова троллей комментировать не буду. Пусть остаётся на их совести, которой нет. А вот факт, что в больнице СКОРОЙ помощи нет аппаратуры для того, чтобы эту скорую помощь оказывать - это как????
Гость
13 августа 2020, 11:00
У Лашко ребенок был на инвалидности, сама мать - активистка местного инвалидного движения. А журналисту рассказывает, что ребенок был почти здоров.
Гость
13 августа 2020, 08:21
Следаки работают отлично, шаблон с отказом шлют всем подрят, от ментов пользы нет, разогнать их давно пора.
Гость
13 августа 2020, 07:41
Зачем это здесь? Чобы подогревать негативное отношение к врачам и читателей против врачей "настропаливать"? Ну я ещё могу понять эту адвокатессу, которая занимается самопиаром, но во сайт НГС я не понимаю....почему пишется, сколько детей умирает, и не пишется, как врачи спасают детей в казалось бы безнадёжных ситуациях, как они проводят уникальные операции, как дети с онкологией(и в частности, с лейкемией) вырастают, работают и создают свои семьи? Умерших детей мне жаль до боли, но врачи ведь не боги, чтобы вылечить крошечку с восемью пороками сердца или вылечить прогрессирующее генетическое заболевание... Говорить, что "вы ещё родите" - это, конечно же, непростительный цинизм, но всякие суды не вернут умерших детей к жизни, и не факт, что врач, лечивший такого ребёнка - "коновал", которого нужно наказать. Не подумайте, что я защищаю плохих врачей, я просто защищаю врачей как таковых, потому что в наше время на эту профессию почему-то принято бенаказанно выливать вёдра грязи. Сам я - не врач, просто я с уважением отношусь к людям этой профессии и ненависть к ним тех, кто сам же к ним ходит, ассоциируется со старой пословицей "Не плюй в колодец..."
Гость
13 августа 2020, 12:33
К большому сожалению это везде так.в некоторых больницах, докторам иметь сёстрам, приходится дежурить не одни сутки, из-за нехватки кадров. При этом, вероятность человеческого фактора, резко возрастает. Главврачам и министру здравоохранения области, на всю эту ситуацию просто плевать. Их основная задача: пускать пыль в глаза вышестоящему начальству, а также всем, кто чем-то недоволен в плане оказания медицинской помощи. Если кто не в курсе, зарплата главврача, начинается от 300.000, а зарплата доктора в районе 30 - 40000 руб.
Гость
13 августа 2020, 09:35
так трагически сложилось, что я побывала на месте героинь статьи, потеряв абсолютно здорового ребенка перед родами. Причина- проблема с моей кровью, которая не выявляется тем стандартом анализов, который делается по нормативу ведения беременных, по крайней мере в нашей НеМоскве. При этом все анализы и УЗИ были идеальными. Только год спустя я узнала причину, что кровь нужно было сдавать на "другое", а не на то, что по стандарту смотрят. Дочка была долгожданной, потеря на всю жизнь, но обиды на врачиху, которая меня вела нет, так как даже опытные хирурги не поняли в чем дело. К сожалению наш организм это непростая система, в которой очень много подводных камней и на сегодняшний день видимо невозможно исследовать прям всё, а уж тем более не понятно Когда эти исследования дойдут до нашей деревни
13 августа 2020, 10:14
Сердцем я конечно, на стороне мам, потерять ребенка это ужасно. Но разум говорит, что периодически бывают случаи, когда счет идет на часы. И главное тогда - быстро и точно поставить диагноз, чем к сожалению, большинство врачей похвастать не могут. Это проблема даже не конкретного врача - а больше бюрократии и отсутствия в больницах нужного оборудования, например, КТ. И со взрослыми таких случаев куча бывает.
Гость
13 августа 2020, 07:57
Напишите где делали УЗИ Пластуновы, чтоб народ знал
Гость
13 августа 2020, 08:21
Расходы на президентскую администрацию предложили увеличить, а на развитие медицины и образования уменьшить. В том и суть.
13 августа 2020, 12:57
Ошибочный диагноз, не одно и то же, что халатность. Одно дело, когда врач по симптомам не определяет что-то. Набор симптомов или выраженность их не соответствует списку в теории. Другое дело, когда вовремя положенные анализы не назначаются. Несложные и недорогие. Почему-то со срочностью проблемы, а потом оказывается поздно. И появляется "бы". Это " бы " не даёт покоя родителям и ответ нет. При поступлении делать надо все по регламенту. И днём и ночью, и в выходные и в праздники.
Гость
13 августа 2020, 09:31
Это только случаи , которые на слуху. Фактических случаев гораздо, гораздо больше. Очень многие просто принимают это как должное и не хотят бороться с системой, это больно и сложно. Но врачам тоже не сладко. Они сейчас все работают в условиях конвейера. Что может увидеть участковый, которому 5-6 минут на прием выделено? Плюс ему еще все оформить нужно. И анализы далеко не все можно назначить. В больницах такой же конвейер, куча пациентов и нехватка спецов. Разбираться в симптомах и ставить верный диагноз просто некогда и некому. Нашли редкую болезнь и стали правильно лечить - повезло. Но зачастую лечат не от того и не тем.
13 августа 2020, 08:17
А я за РАССТРЕЛ. Не смог врач спасти человека -расстрел. Сразу эти коновалы научатся лечить людей и не будут поступать неучи, так как врач должен быть супер профессионалом раз уж его допускают к больному, боем более ребёнку. Задолбала халатность.
Гость
13 августа 2020, 09:04
Ахаха тогда лечится будете корнем лопуха сами. Какой дурак с такой перспективой пойдет во врачи?
Гость
13 августа 2020, 09:12
Тогда надо так со всеми. Не позвонил во время клиенту - сорвал сделку- расстрел. В кафе официантка блюдо подала с опозданием на 2 минуты -расстрел. Примеров не выполнения своих обязанностей масса. Вы реально понимаете к чему это приведет? ВЫ лично никогда не ошибаетесь?
Гость
13 августа 2020, 09:14
написал коммент, который набрал больше дизлайков - расстрел!
13 августа 2020, 07:53
Так бывает. Спасают и выхаживают больных детей, даже 500 граммовых (это выкидыш по сути), природа мудра и избавляется от дефектной нежизнеспособной особи. А потом поднимается вой до небес. Да ещё эти больные дети вырастают и рожают своих детей, там совсем "тушите свет", а потом кричат- врачи убийцы! Врачам то все это за что?
13 августа 2020, 11:14
Если "эмпатировать" ПОСТОРОННИМ - то тогда надо быть последовательным, переживать и за африканских детишек, и за население домов престарелых в Италии, и за нашу спивающуюся деревню, и за очередного японского менеджера, сиганувшего из окна от непосильной работы. Вот лично моя позиция - помогать живым, а не "сопереживать" у экрана. Если вы психолог или интересующийся, должны бы знать, почему народ любит читать о чужих несчастьях - радуемся, что это не с нами. С точки зрения сознания - стыдное свойство психики, но оно ЕСТЬ. (На этом стыде, к слову, играют всевозможные попрошайки в метро и подозрительные "фонды")
13 августа 2020, 08:14
медицина на дне или уже стучат снизу
Гость
13 августа 2020, 13:16
100 лет после победы большевиков прошло а в детской больнице скорой помощи нет реанимации. В 2020 году! Зачем с родителями разговарить? Они что из своего кармана бюджет увеличат на медицину? Не важны детали, важен факт - уровень медобслуживания на уровне папуаской страны. Под чьим руководством страна подыхает? А детали как ребенок помирал не имеют отношения к делу.
Гость
13 августа 2020, 09:46
Странная какая-то статья !!! Если уж вы беретесь рассматривать детскую и младенческую смертность , тогда уж потрудитесь посмотреть статистику в целом , на мой взгляд статья похожа на рекламный буклет супер-пупер адвоката . И следователи у нас плохие и медицина не к черту и адвокаты так себе !!! А тут практически супер-женщина , которая спасет мир и вытянет Новосибирск из болота . Однако Новосибирск , это не Калининград ...И население побольше и статистика другая и истории в данной статье абсолютно разные . Да НГС , судя по всему разочаровали ВЫ в очередной раз своих читателей !!!
Гость
13 августа 2020, 09:34
Есть врачи хорошие, а есть так себе-штаны просиживают и главное чтоб на приём был записан. Ходишь к ним ходишь, детей обследуешь говоришь что у ребенка не так, сдаёшь анализы и тд, а оказывается ребёнок здоров! При том что тело в гематомах и прочее. Что у мамы заболевание крови которое может передаст ся по наследству. Бьешся а толку нет. Терпения родителям и чтоб врачи попадались хорошие.
13 августа 2020, 08:26
Провокационный материал. Просто натуральный розжиг против врачей. Но адекватные люди понимают, что люди смертны (и дети в том числе). Не всегда можно спасти. Я уверен, что врачи делали всё возможное. Но яжематери не могут в это поверить.
13 августа 2020, 09:22
Ничего они не сделали. В случае с моей дочерью они спали. Когда ко мне пришла медсестра, я ей сказала что ребенок не дышит. Она мне ответила что ребенок просто спит. Спит! А у ребенка остановилось сердце. Откуда я знала что в этой больнице нет ничего, ни лекарств, ни оборудования, а врачи некрмпетентны? Я б сразу в 4.20 утра вызвала в эту больницу скорую помощь. Скорая приехала в 5,06 утра. Спасать было уже некого.
13 августа 2020, 10:51
13 августа 2020, 09:22
Ничего они не сделали. В случае с моей дочерью они спали. Когда ко мне пришла медсестра, я ей сказала что ребенок не дышит. Она мне ответила что ребенок просто спит. Спит! А у ребенка остановилось сердце. Откуда я знала что в этой больнице нет ничего, ни лекарств, ни оборудования, а врачи некрмпетентны? Я б сразу в 4.20 утра вызвала в эту больницу скорую помощь. Скорая приехала в 5,06 утра. Спасать было уже некого.
Сочувствую вам. Но врачи спали так крепко и неизвестно где (хотя вы писали, что на посту), что их нельзя было найти и разбудить? Помню, как лежала в больнице на Горке. На все отделение было ДВА врача, и ночные дежурства они чередовали. Вы лично как, способны не спать 36 часов - и так три раза в неделю? Да и разбудить их было легко: стукнул в дверь ординаторской - и всё
13 августа 2020, 11:10
13 августа 2020, 10:51
Сочувствую вам. Но врачи спали так крепко и неизвестно где (хотя вы писали, что на посту), что их нельзя было найти и разбудить? Помню, как лежала в больнице на Горке. На все отделение было ДВА врача, и ночные дежурства они чередовали. Вы лично как, способны не спать 36 часов - и так три раза в неделю? Да и разбудить их было легко: стукнул в дверь ординаторской - и всё
Они работали тогда сутки через трое. Можно выспаться? Согласитесь? Медсестры на посту не было, в процедурной не было. Их искала соседка по палате, тк в этот момент мой ребенок умирал у меня на руках
Гость
13 августа 2020, 13:00
Я вот читаю статью, комментарии. Да безумно жаль детей и их родителей. Но я ей богу не понимаю, когда обвиняют врачей, а сами родители позволяют себе халатное отношение к своему здоровью и здоровью своих детей. Увы и ах врачи не боги.... У меня мама педиатр с 40 летним стажем, и ее окружение так же врачи с огромными стажами в разных направлениях медицины от акушера до кардиолога и знаете я еще не встречала людей, которые бы так были верны профессии и клятве "Гиппократа". У меня у самой дочь , и мне тоже приходится бывать и в больницах и поликлиниках. И мы так же попадаем к разным врачам, но к счастью на моем пути не встретился еще не один халатный доктор, который бы сквозь пальцы смотрел ребенка. Возможно в истории этих женщин вмешался злой рок. В педиатрию не идут - халатные врачи.... Капайте глубже, в систему здравоохранения.
13 августа 2020, 08:56
я смотрю все медики-эксперты? ну что медики скажите, вот у меня супруга второй месяц с температурой 37-37,5 были и в бесплатной и в платной, никто не знает что это. О какой диагностике речь? Вся наша диагностика сейчас это или почтой анализ крови (сухие цифры) и расширенный анализ крови (ещё цифры), из которых ясно только одно - есть воспаление, но я и без анализа крови это вижу. А дальше всё, полномочия медиков заканчиваются, дальше они ничего не умеют. Тупо начинают кормить вместо таблетками подряд. Мало специалистов.
13 августа 2020, 22:34
Диффузный токсический зоб постоянная субфебрильная температура,37 с копейками, проверь щитовидку может она,надо сдать только ТТГ и сравнить с нормой.
Гость
13 августа 2020, 08:01
интересно получается:чтобы заметить болезнь ребенка у мамы нет образования и знаний,а чтобы врачей обвинить в халатности - вполне достаточно.НГС,кончайте уже эту глупую провокацию - не публикуйте подобные материалы:детских смертей всегда было достаточно,и чаще всего в этом родители виноваты:не досмотрели и не объяснили,что нельзя пробовать на улице всякую дрянь(хотя в 9 лет ребенок прекрасно понимает подобное) или приняли решение родить ребенка несмотря на многочисленные пороки развития(да еще и утверждают.что особенностей развития не было - "была как все" - чего просто не могло быть). да и московская адвокат хороша - пиариться за счет подобного и комментировать то,что не может понять,не имея специальных знаний
13 августа 2020, 08:35
Качество медицинских услуг в Новосибирске что платное, что бесплатное на низком уровне. Даже при проведении диагностики в разных местах вы получите разные диагнозы. А при смеотности детей вообще удобно все на врожденные пороки списывать. Вот росла девочка Аделина, обследовалась у врачей и не было подозрений на порок, а заболела и умерда и порок выявили сразу. Конечно много вопросов у родителей к врачам. И писать об этом нужно.
Гость
13 августа 2020, 10:40
Запомните. Врачи далеко не всегда делают все возможное для спасения человека. Кто сталкивался тот знает. Очень часто возможное не делают. Спасение жизни или излечение от тяжелого недуга зависит от воли случая зачастую. Кому-то везет.
Гость
13 августа 2020, 09:07
Зачем это здесь? Зачем смешали младенческую смертность и детскую. Младенческая смертность это отдельный диагноз, и происходит она чаще всего совершенно по другим причинам, которых в дальнейшем уже не бывает. Авторы, вы не правы, публиковать в СМИ такие вещи некорректно.
Гость
13 августа 2020, 10:26
Адвокат из Калининграда в Сибирь первый раз приехала ? Сочувствуем. Может почаще с Европейской части страны людей в город приглашать? Кудрина, например.
Гость
13 августа 2020, 20:45
В следующем году ещё урежут расходы на медицину и образование.
13 августа 2020, 19:33
Тут медицины нет! Дети умирают, взрослые умирают. от короны пачками умирают. Лечить некому нормальных врачей не осталось.
Гость
13 августа 2020, 09:37
Ну да во всём врачи виноваты. Вы только посмотрите на этих рожающих, они беременными ходят с сигаретой и бутылкой в руках,вот и рожают потом больных. Самим надо смотреть за своими ........ и вовремя обращаться к врачу, многие из них вообще не умеют воспитывать не говоря уже о том, чтобы соблюдать рекомендации врача. А патологоанатомы говорят "родят ещё".... да конечно родят им же деньги-то нужны, мат. капитал тот же. Вопрос только кого рожают и кто рожает.
Гость
13 августа 2020, 08:30
В Новосибирске нет детской областной больницы. И ее даже не начали строить.
13 августа 2020, 10:42
У одного ребенка запоры с рождения, порок развития, но родители не лечат, а ждут чуда. В итоге почему-то врачи виноваты! У других ребенок рождается с кучей пороков и опять это не родители виноваты, а врачи. Третьи недосмотрели за ребенком и он наркотиков синтетических наелся и опять не родители виноваты, а врачи?! Еще одна родила ребенка с органическими поражениями (откуда бы они взялись у здоровых родителях без ЗПП и прочего?!) И опять не родители, а врачи виноваты? Если что, то я инженер по бурению, а не врач.
Гость
13 августа 2020, 18:12
Не могу все это читать, сама 10 лет назад пережила смерть своего ребёнка. Сил возбуждать уголовное дело не было, с диагнозом я не смирилась, как и со смертью....
13 августа 2020, 09:55
Одно скажу, медицина сейчас такая, что сам выкарапкивайся. Лишний раз не подойдёт врач 100% только если совсем плохо и то через час. Мед.сестры так набегом и забудут через минуту, потом вспомнят, санитарки и то чаще внимание обратят и позовут или и то сами давление измеряют. Это кошмар просто. А почаще подходят. Но все же свалили бы с медицины все безразличные и неучи.
Гость
14 июля 2022, 12:21
Ругать врачей или родителей не доглядевших за ребёнком смысла не вижу. Врачи не боги , родители тоже всякие бывают. А вот о том моменте когда отдаёшь ребёнка в больницу и тебя не пускают к нему например в реанимацию и ты получаешь информацию по их расписанию в дозированном виде это кошмар. В данном случае могли родителям дать побыть с ребёнком рядом. Ведь видели к чему идёт. Ведь это самое страшное для родителя не иметь возможность хотя бы последние минуты побыть и погладить ребёнка. Эта травма будет всегда с ними. Я им очень сочувствую. А медицинским учреждениям надо менять свои правила. Все прописано так что бы им не мешали и неудобные вопросы не задавали. А что там твориться за закрытыми дверями? Персонала нехватка или медикаментов, а может щедрости душевной или внимательности?
13 августа 2020, 09:13
У нас нет врачей-у нас есть медицинские работники. На святой Руси нельзя болеть. В наших больницах могут залечить здорового. Вспомните, они же не против условий и произвола протестовали , а за шекели не выплаченные.
13 августа 2020, 10:59
Вы, надо полагать, не возражаете, если вам шекели не платят.
13 августа 2020, 16:09
13 августа 2020, 10:59
Вы, надо полагать, не возражаете, если вам шекели не платят.
Я возражаю сразу, а не довожу до края, не создаю золотой список памяти, не лижу главврачу и прочее. Птенчик, тут ситуации разные
14 августа 2020, 01:26
13 августа 2020, 16:09
Я возражаю сразу, а не довожу до края, не создаю золотой список памяти, не лижу главврачу и прочее. Птенчик, тут ситуации разные
Свежо предание, милочка.
13 августа 2020, 09:22
давайте еще статистику по выпавшим из окон, утонувших и по жертвам дтп
13 августа 2020, 07:47
Очень жаль родителей. Потерять часть жизни. Вырвать кусок. Такое сложно пережить. Видимо дано пройти им через такое испытание. Надеюсь будут у них ещё дети. Ужасная новость. Зачем писать и портить людям настроение? И так жизнь не красочная.
Гость
13 августа 2020, 15:15
Очень жаль родителей. Ведь такая травма остаётся на всю жизнь. Врачи дальше будут работать и у них будут ещё сотни детей, а у этих родителей не факт что ещё один ребёночек родится(((
13 августа 2020, 08:18
Иногда захожу на НГС других городов, ради интереса читаю комментарии. Нигде нет такого дна среди комментаторов, как здесь, в Нске... это реально кошмар... НГС-Новосибирск, на вас хочется подать в суд, за то что не только пропускаете такие гадкие комментарии, но и всячески их поддерживаете. Когда же вас закроют! Наверное, когда адекватные люди, которые здесь тоже встречаются среди комментаторов перестанут вас читать и как-то реагировать. Мерзость!
Гость
13 августа 2020, 08:18
сейчас адвокат своей шумихой отменит врожденные пороки и генетические болезни у детей умерших, так что ли? кинчаровы, а прежний адвокат куда делся?тоже много посадок обещала женщина.
Гость
13 августа 2020, 13:02
Нет у медицинских организаций обязанности сообщать о каждом случае детской смерти в правоохранительные органы, только при смерти от внешних причин или подозрении на неё. В остальных случаях назначается патологоанатомическое исследование трупа, в полном соответствии с ФЗ 323, более того, как видно в статье из случая Лашко, допускается даже выдача тела на захоронение и без патологоанатомического вскрытия по инициативе родителей. Какие они теперь предъявляют к медикам претензии вообще непонятно, когда сами, фактически, отказались от квалифицированного установления причины смерти.
Гость
13 августа 2020, 11:50
Патологоанатом, в силу своей специфической работы сказал правду. А правду у нас не любят. Ну слушайте, если вы себя считаете здоровой и муж ваш тоже, это не значит, что и ребенок ваш будет здоров. Может быть именно в вашем союзе вылазят на детях всякие болячки. Перестаньте обвинять врачей при явных генетических и врожденных патологиях.
13 августа 2020, 09:03
Журналисты НГС, вы точно уверены, что вам ответят из ск и прокуратуры? Я уверен, что не ответят. И это будет законно.
13 августа 2020, 08:43
Нужно устраивать одиночные пикеты у здания мэрии, пусть власть видит результаты своих трудов.
Гость
14 августа 2020, 00:09
Мне есть что добавить в этот устрашающий список.Моя дочь умерла в родах из-за Недоврачей в Горбольнице #1 г.Новосибирска
13 августа 2020, 07:24
Теперь все со всеми судятся. Но мне и правда интересно где можно взять "мет" на детской площадке. Прям так написано, как будто это в порядке вещей.
13 августа 2020, 08:14
А давайте всех врачей посадим. Лепота будет и благодать. Мамочки как побегут "у нас дети помирают", а им в ответ "а врачи уже все сидят, вы же этого хотели, чем недовольны?"
13 августа 2020, 09:40
Вова сказал,что надо чтобы НАШИ врачи могли ещё и online консультировать, ну-ну....
Гость
13 августа 2020, 18:02
Читаю комментарии некоторых ,, людей'' и поражаюсь где же вас учат жестокости и бессердечию? Не дай бог хоронить родных, особенно детей. Подумайте каждый прежде чем написать гадость что бы вы сделали на месте родных этих ангелочков. И не дай то бог такая беда случиться в вашей семье , вы погладить по голове и скажите спасибо тем людям которые даже не постарались помочь? Вызов скорой в стационар это за гранью разумного в этом вся модернизация медицины и так же пишут что родители в суд , за деньгами идут, да не за деньгами , а за правдой, а вот есть ли она время покажет . Родным деток соболезнования.
Гость
13 августа 2020, 09:19
Да, думаю тогда мы вообще без врачей останемся
Гость
13 августа 2020, 08:41
Попахивает бульварщиной.