перейти к публикации
267 комментариев к публикации

«Это крик души»: сотрудница «Марии-Ра» выкладывает в Instagram видео с кражами из магазина

12 марта 2020, 00:16
Досмотр не имеют права делать, а задержать до приезда полиции - при наличии видеодоказательства кражи - имеют. А выкладывать в Интернет - почему бы и нет. Устыдятся они вряд ли - скорее гордиться будут - но для привлечения внимания к проблеме.
12 марта 2020, 01:21
Тут закон довольно расплывчатый. Вроде бы каждый гражданин (а охрана имеет ровно те же права, что и обычные граждане) имеет право применить силу, если это необходимо для предотвращения преступления. Но она должна быть соразмерной опасности деяния - а тут поле для трактовок.
13 марта 2020, 17:29
Категорически не имеют права задерживать и вообще прикасаться рукам. Если индивид не нарушает общественный порядок. То есть не крушит полки с товаром! Статья 127 УК РФ! Напоминаю вам в России не прецедентный. Из-за этого совершение уголовного преступления, не может быть оправданием для совершения преступления по статье 127 УК РФ. Просто воришки в России тупорогие. Вот так задержи меня администратор. Да лично я со всем соглашусь кроме кражи. Ну забыл оплатить, а в карман положил что бы не разбить. Он у меня вон какой надежный.Тут же вызову наряд полиции, который и задержит администратора. Часто это гость из солнечного Узбекистана. И поедет болезный в Узбекистан с уголовной статьей за плечами, а это как я помню может быть и пожизненная депортация.
13 марта 2020, 23:51
13 марта 2020, 23:51
Категорически не имеют права задерживать и вообще прикасаться рукам. Если индивид не нарушает общественный порядок. То есть не крушит полки с товаром! Статья 127 УК РФ! Напоминаю вам в России не прецедентный. Из-за этого совершение уголовного преступления, не может быть оправданием для совершения преступления по статье 127 УК РФ. Просто воришки в России тупорогие. Вот так задержи меня администратор. Да лично я со всем соглашусь кроме кражи. Ну забыл оплатить, а в карман положил что бы не разбить. Он у меня вон какой надежный.Тут же вызову наряд полиции, который и задержит администратора. Часто это гость из солнечного Узбекистана. И поедет болезный в Узбекистан с уголовной статьей за плечами, а это как я помню может быть и пожизненная депортация.
Если вор оставил украденное - то его не имеют права задерживать. А если пытается унести - то это у же по сути грабёж, а право препятствовать грабежу вроде пока ещё имеем.
12 марта 2020, 06:36
откровенная наглость так воровать. а уж молодые-то.. заработать могли бы себе на колбасу. фу, позор
11 марта 2020, 22:06
зачем тогда камеры стоят? видела в холидее сотрудница задержала деда, кассиры мычат, не помнят, пошли запись смотреть, по записи оплатил, извинялась
11 марта 2020, 22:17
В кассовый чек посмотреть не судьба?😎
11 марта 2020, 23:32
что за чушь? а передача денег где на видео?
11 марта 2020, 23:48
Можно но, не нужно.
Гость
11 марта 2020, 21:34
Убирайте алкоголь за спину кассира, ставьте кассу перед выходом, около ценных продуктов дежурьте. В стране воров нужно быть к этому готовым
11 марта 2020, 22:14
скрепоносцы патриоты воруют чтобы потом за поправки проголосовать , а то совсем сил не будет
12 марта 2020, 07:31
12 марта 2020, 07:31
скрепоносцы патриоты воруют чтобы потом за поправки проголосовать , а то совсем сил не будет
Как у вас получается сравнивать палец с пятой точкой?))))
12 марта 2020, 01:59
Воспитание такое: "все вокруг ничейное - все вокруг мое"
Гость
12 марта 2020, 07:58
Судя по комментариям одобряют воровство 80% комментирующих. Типа "мне продали просрочку, я обязан теперь украсть", "бедный клиптоман, ему можно воровать", "украсть до 2 тыс.руб - это вообще не преступление"... Люди, с вашей логикой можно будет насиловать, убивать людей на улицах со словами: "у этой девицы все равно мужика нет, разик изнасилую", "а этот дед и так старый, можно и убить", "эта деваха все равно ворует в магазинах мария ра, можно ее заточкой пырнуть и отжать украденный сервелат". Это тюремный менталиет воров и убийц, своими оправданиями таких поступков вы и выращиваете беспредел.
11 марта 2020, 21:39
“Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют..” ... Салтыков - Щедрин, как раз сто лет назад.... ИМХО ещё сто лет проспать может, ничего не изменится..
Гость
11 марта 2020, 23:09
Комментарии интересны. Тем что проявляют в общем-то воровской менталитет наши граждан. Какой народ 💩такая и власть. Так что и нечего ныть 😭😭😭
11 марта 2020, 21:42
Спасибо, что сообщили лимит на сворованное, когда заявления в полицию не принимают. По сути конечно все эти воры у сотрудников воруют, а не у владельца. В ответ кассиры для компенсации включают уловки для обсчёта. Так победим
11 марта 2020, 21:57
помнится были там охранички. потом убрали а их функции повесили на администратора.плюс выкладка и прием товара он же.граммотно так сэкономили. девок жаль недостачу делят меж собой. понятно почему дикая текучка и персонала не хватает. слава Российскому капитализму!
12 марта 2020, 03:22
Причина тут сугубо в том что это Россия тут везде принцип 'укради у соседа', а из людей воспитанных на таких принципах получаются наши чиновники, депутаты, правительство. Полное бескультурье, безграмотность и неработающая полиция, нацеленная лишь на защиту этих принципов обыдления. И не дай боже ты чуть умнее, не воруешь, начал что-то понимать и изменить, то всё - ты враг государства номер один.
Гость
11 марта 2020, 22:57
А многие ли знают - в сумму товара заложен процент (и приличный) на воровство. И если будут больше воровать - этот процент будет ещё больше. То есть - мы оплачиваем частью своей пенсии, зарплаты воровство товара в магазине всякого рода преступниками. Поэтому - прежде, чем защищать вора - помните - воры залазят (так или иначе) и в ваш карман.
Профилактику краж должны осуществлять охранники, но их нет в Мария-ра.
Гость
12 марта 2020, 07:52
Народ.. Что вы пишите?.. Совсем опосукудились.. Хаите все что видите.. Смеетесь над всем.. На себя смотрели хоть?.. Просрали вы свою совесть и честь. Воруют - вам смешно..Бьют кого - вам интересно .. Убивают - вы отварачиваетесь.... А не думали что на этих местах можете оказаться ВЫ ? Опустил народ сам себя !
11 марта 2020, 21:57
Так зачем выкладывать в инстаграме?? Вешайте эти рожи в магазине, сделайте доску позора, пусть соседи видят своих "героев"...
11 марта 2020, 23:11
На самом деле жаль их. И не только в Марии ра. Посмотрите видео на ютубе канал « все работы хороши» про работу магнита. Работа адская, а платят копейки
13 марта 2020, 09:14
Видел как пенсионер набрал полную сумку товара в Марии Ра и пошёл мимо кассы на выход, очереди в кассы не было. Я говорю кассиру мол вон тот дед же мимо Вас прошёл и не рассчитался, а кассир в ответ на меня как на имбицила посмотрел и слова даже не сказал.
Гость
12 марта 2020, 06:06
Вывешивайте на входе в ваш магазин фотографии этих людей с надписью "Вор".
12 марта 2020, 05:48
Воровать - плохо. Кассиров и продавцов конечно жалко. Но. Никогда я не понимал людей, которые, поступив на унылую работу за еду, начинают ассоциировать себя с работодателем (который платит им копейки, на которые сам не согласился бы прожить ни дня) и рвать тельняшку за его бабло. Воруют воры в магазине не у тебя, продавец, они воруют у хозяина магазина. А вот то, что он перекладывает эти свои убытки на тебя - это уже он ворует у тебя. Просто понимай это.
Гость
11 марта 2020, 22:28
ну так у нас же мелкие кражи это не уголовка. а по административке полиционерам вообще нет никакого желания работать. вообще народ деградирует конечно наглухо, никакого уважения к себе, чести, морали. завтра людей разрешать есть безнаказанно и пойдут жрать с удовольствием.
12 марта 2020, 10:28
Ничто не должно оправдывать вора. Опущенные люди.
12 марта 2020, 04:02
В Марии Ра меня обманывали через 2 раза. Однажды пробили вместо 4х йогуртов - 40 (правда деньги вернули). Потому чеки там я проверяю регулярно. Облапошить на 10-30 руб. там норма. Так что в деньгах они не проигрывают не надо ля-ля. Пускай выложат фактические данные на сколько они людей облопашивают и не корчат из себя потерпевших одуванчиков божьих!
12 марта 2020, 05:26
Хотя бы пусть весы контрольные поставят, как в других магазинах. Бесит отсутствие весов.
Гость
11 марта 2020, 21:37
Экономия сказывается. Раньше вспомните везде в магазине были охранники, потом магазины стали экономить, а эти "несуны" видят, что охранника нет и поэтому не боятся. А охранников боятся.
12 марта 2020, 02:46
Ой, воровали всегда, и 20 лет назад тоже.С того момента, как появился товар в открытом доступе. Знакомый работал в крупном гипере нач.охраны. Тож самое рассказывал, лет 10 назад ещё. Народ у нас вороватый в массе. И это никак не зависит от экономической ситуации.
12 марта 2020, 09:14
Марийка - это гадкая, жаднючая помойка. С НГ подняли аренду, так столько арендаторов от них свалило, а им все пофигу, главное наверх отчитались, что аренду подняли.
Гость
12 марта 2020, 00:39
Все эти мелкие воришки,это те же самые персонажи,что вопят тут в комментах о воровстве и коррупции. Тем самым как бы оправдывая себя - мы-то мол мелочь берем. Чушь это - ворюга он и есть ворюга,и мало украл лишь потому,что случая стырить побольше не представилось. И наказания тут должны быть максимально строгими,уголовными,независимо от величины украденного.
Гость
12 марта 2020, 03:53
Воровать это плохо. А важно другое, владельцев бизнеса в ЕС принуждают страховать бизнес. То есть Ашан ( у нас ОшоН) обормляет страховку от потерь на каждую точку и страховку индивидуальной ответственности на каждого сотрудника. И не имеет права никакой капиталист-держатель магазина с зарплаты вычитать недостачи. Да. При недостаче он вызывает аудиторов , которые делают аудит магазина, считая товар, деньги и , естественно проверка бухгалтерии, например,как ведётся кассовая дисциплина, и проводки всё ли верно отражают, как и баланс и ТД. И потом уже страховые компании проводят свои проверки, выясняя ,кто ворует. Клиенты или персонал. Всю процедуру долго описывать. Но меня сильно удивило то, что в Новосибирске в Ашане и Лерое и даже Икеи вешают на персонал недостачи и пересорты. И удивило то, что инвентаризации проводят сотрудники сами, например из другого Ашана!!! Это же шок!
Гость
12 марта 2020, 09:39
уважаемые директора магазина на арз когда закончится этот без придел вчера 2продавца-иностранца избевали малолетнего подростка мы пытались их разнять но дин меня покрыл матом это не 1раз на моих глазах говорили если украл вызывайте полицию а не совершайте само-суд уже боишся заходить в этот магазин
Гость
12 марта 2020, 08:50
Вообще-то. Кто не знает. Любая недосдача списывать с кассира в минус.отсюда маленькая з/по на руках.отсюда ребёнок без ляльки и тд.а вообще в нормальном обществе не должно и речи идти о краже.забыли?как жить по совести!
Гость
12 марта 2020, 11:26
Садится в коморке человек и смотрит камеры, если видит что ворую, то по громкой связи говорит типа "девушка в серой куртке у колбас, выложите колбасу из сумки"
Гость
11 марта 2020, 23:25
люди как рассуждают власть ворует значит и нам можно, нужно начинать с власти
12 марта 2020, 10:27
Надо ввести закон за воровство 15 суток исправительных работ на благо родины. При следующем факте, срок умножать на два
11 марта 2020, 23:00
Мария-Ра - в некотором смысле жертва собственного имени. Помните "как вы яхту назовете, так она и поплывет"? Согласно мифам, после создания мира Ра царствовал над ним подобно фараону, и это время было золотым веком человечества. Ра крепко держал весь мир в своих руках, благодаря магической силе своего таинственного имени. Однако, когда Ра состарился, его правнучка Исида хитростью выпытала у него это имя, одним из последствий чего было неповиновение покупателей.
12 марта 2020, 06:46
А то что людей приперла жизнь#никого такой момент не волнует!? Или когда, якобы ошибочка#изначальная цена на ценнике увеличивается странным образом при расчете на кассе#это не воровство из кармана покупателя!!!???
Гость
9 августа 2022, 16:38
А можете сказать ее Инстаграм. Я боюсь что это моя старая знакомая заранее спасибо
Гость
11 марта 2020, 21:44
Бедняжка. Иной раз так жалко простых тетенек: поздно вечером едешь где-нибудь в ОТ, на метро или в общественном транспорте, а на против тетенька сидит, и такой у нее уставший вид, грустит о чем-то своем. Кто ее лома ждет? муж алкаш, дети бездари? Смотришь на нее, а в ее глазах пролетают впустую потраченные годы молодости и такая вселенская скорбь. Меняйте свое окружение, дамы и господа, читайте законодательство, отстаивайте свои права, стремитесь к лучшему, ибо вот так закончите.
Гость
11 марта 2020, 21:49
Эта девица переживает ха товар спекулянтов которые наживаются на простом народе. Глупая если тащат у тебя то и ты тащи у хозяина-барыги который экономит на охране в своём магазине.
12 марта 2020, 04:47
не разкачивайте лодку!
11 марта 2020, 23:12
Выхожу однажды из магазина, а за спиной какие-то крики. Оборачиваюсь - на крыльце кассирша и паренек, очевидно из видеонаблюдения, вдвоем напрыгнули на вора, аки спецназ, повалили - а из него бутылки с алкоголем посыпались. Почему кассирша должна задерживать воров, это не ее профиль. Пусть этим занимается профессиональная охрана, а не пенсионеры на стульчике. За все хорошее надо платить.
12 марта 2020, 10:53
Одного не могу понять: а когда мы стали оправдывать воришек, которые не гнушаются даже в сумку пенсионерам залезть, не говоря уж о магазине?! Чего испугались? Этих аббревиатур ауе, которые бегут жалиться, стоит им только хвостишки прищемить? Да смешно! Какая разница, мало ли какой магазин - воровать нельзя, это аксиома. И нечего потакать. Вон в автобусе один в сумку полез, и главное - все сидят, как мышки. И не надо их боятся, что достанут. Доставалка отвалится, если все объединимся
12 марта 2020, 19:58
Ворьё нужно наказывать, как это делали в старину. Воровать, как и брать взятки - позорно.
Гость
11 марта 2020, 23:08
Сначала из магазина воруют, потом они же за путина голосуют.
Гость
12 марта 2020, 03:20
Все сделано для того, чтобы воришкам было вольготно...охраны нет, выход в двух шагах , камеры ну только так похихикать....и при этом продавцы готовы выкладывать свои кровные....Ну вот такая она Мария))).
Гость
12 марта 2020, 09:05
Кошмар, у большинства комментаторов менталитет воров (вор у вора дубинку спер). Но страшнее всего, это когда в Ашане родители с детьми тащат все. Сколько раз видел, противно смотреть, когда родитель поощряет своего ребенка, что-нибудь взять и съесть. Это наше с вами будущее. И да, та молодежь, что снята, если человек привыкнет безнаказанно воровать, то в следующий раз они могут прийти и к нам домой
Гость
12 марта 2020, 22:37
В Марии-Ра вечная проблема с персоналом, охрана вообще, похоже, не предусмотрена, кассир один единственный на весь магазин, в зале кого-то что-то спросить днем с огнем не сыскать. Все условия для воровства созданы
13 марта 2020, 11:45
Аккаунт закрытый в инсте. Смысл в чем?
11 марта 2020, 21:38
Был я вчера в РОВД Октябрьского р-на. За час на кражи на Никитина, 64 выезжали 2 раза. Есть мнение, что что-то не то с руководством магазина.
Гость
12 марта 2020, 01:22
Вообще там же бесконтактные метки сейчас на всех товарах, на алкоголе точно. Какие проблемы то?
Гость
12 марта 2020, 06:27
работал на аптечном складе. охрана не маетриально ответственна, по складу ходит. сотрудников склада на выходе проверяют. но каждый месяц недостача.интересно, кто ворует?,явно сотрудники склада
Гость
12 марта 2020, 08:40
Вывод - если украли на тысячу, то полиция даже заниматься этим делом не будет. Оптимизиция, однако. Вот если бы вы со значком ФБК бегали - структура в 5 раз больше (Росгвардия) вас бы с радостью в работу взяла, а так... подумаешь.